23 февраля мероприятие для 2 младшей группы. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе"


Сценарий праздничной развлекательной программы «Лучшая форма» для детского сада

Подготовка мероприятия

Готовятся флажки — для детей младшей группы; разноцветные ленточки — для детей средней группы; большие иллюстрации летчика, пехотинца и моряка; элементы костюмов — пилотка летчика, бескозырка; барабан; корабль на колесиках с прикрепленной к нему веревкой.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый).

Дети: Пилот, Моряк, остальные дети

Упражнения с флажками под песню «Флажки» Е. Тиличеевой

Выполняют дети младшей группы.

Танец «Игра с ленточками» Н. Осетровой-Яковлевой

Исполняют дети средней группы.

Ведущий

Здравствуй, праздник! Здравствуй, славный

Праздник армии родной!

В этот день веселой песней

Встретим праздник мы с тобой!

Песня «Праздничная» Т. Попатенко

Ведущий . В этот праздничный день во многих городах устраивают военные парады.

Три мальчика выходят на середину зала.

Смотрели мальчишки

Втроем на парад.

Мальчики (вместе)

Красивая форма

У наших солдат.

Ведущий

Но лучше какая?

А лучше-то чья?

Сначала посмотрим —

Решают друзья.

Ведущий показывает иллюстрацию летчика.

1-й мальчик

У пилота на фуражке

Золотятся крылья птицы.

И, как небо, голубые

И погоны и петлицы.

Пилот

В небо синее пилот

Поднимает самолет

И летит за облаками

Над горами и лесами.

Песня «Смелый пилот» Е. Тиличеевой

Ведущий

Мы сегодня все пилоты,

Начинаем мы полеты.

Облака под солнцем тают,

В путь далекий приглашают.

Игра «Летчики, на аэродром!» М. Раухвергера

Дети свободно располагаются в зале, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны («самолеты на аэродроме»). На вступление «заводят моторы» — быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» — легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено («самолеты вернулись на аэродром»).

Ведущий показывает иллюстрацию солдата-пехотинца.

2-й мальчик

За пилотом пехотинец

Идет молодой.

Ремень и пилотка,

Автомат за спиной.

Ведущий

Чтоб солдатам дружнее шагать,

Барабанщиков надо позвать.

Упражнение «Барабанщики» Э. Парлова, муз. Д. Кабалевского

Выполняют дети средней группы.

Ребенок

Барабан висит на ленте

У окошка на стене.

Барабан вы мне наденьте,

Дайте палочки вы мне.

Барабанить буду громко,

Созову скорей ребят.

И пойдем мы с песней звонкой

На веселый наш парад.

Песня «Барабан» Г. Вихаревой

Поют дети младшей группы.

Ведущий показывает иллюстрацию моряка.

3-й ребенок

Смотрите, матрос

В полосатой тельняшке.

Матрос в бескозырке,

И якорь на пряжке!

Моряк

По волнам корабль плывет,

Капитан его ведет.

Не страшны ему туманы,

Мели, льдины, ураганы...

Он моряк отважный,

Это знает каждый.

Песня «Кораблик» Г. Вихаревой

Моряк идет по кругу и тянет за собой за веревочку игрушечный кораблик на колесах.

Матросская шапка,

Веревка в руке.

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

«Прокати, капитан!»

В финале песни дети прыгают по залу врассыпную, замирая на последний звук. Моряк задевает ладонью пошевелившихся «лягушек».

После игры на середину зала снова выходят три мальчика.

Ведущий

И дружно мальчишки

Втроем говорят...

Мальчики (вместе)

Красивая форма

У наших солдат!

Ведущий

Наша Родина сильна —

Охраняет мир она!

Песня «Любим армию свою» В. Волкова

Дети поют и, маршируя, выходят из зала.

Данный сценарий рекомендуется проводить с детьми 3 - 4 летнего возраста, предваряя проведение основного праздничного мероприятия к 23 февраля. Объясню, зачем и почему. Дети возраста 2 младшей группы довольно любознательны, но, опять же в силу возраста, часто бывают не способны за несколько дней (ведь чаще всего, подготовка к праздникам занимает неделю, редко - больше) принять, понять, прожить и научиться действовать на празднике, именно по сценарию. В своей практике предпочитаю использовать вот такие несложные сценарии, которые не менее праздничны, как предварительные такие небольшие утренники. Затем, составляя сценарий основного мероприятия, уже понятно, какие задания есть смысл включать, а какие - оставить для дальнейшей работы с детьми в режиме дня.
Учитывая то, что содержание подобных предварительных мероприятий не такое, как содержание ежедневной образовательной деятельности по физической культуре, а строится на основе игр, с использованием и стихов, и песен, мы с успехом обеспечим веселый, праздничный настрой детей! А это, в свою очередь обеспечит желание детей принимать участие во всех видах предложенной им деятельности.
Но, не смотря на мою позицию - готовить детей 2 младшей группы к утреннику заранее, используя подобные сценарии, коллеги могут провести мероприятие по предложенному материалу как самостоятельный праздник, учитывая способности и возможности детей.

Цель мероприятия: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а так же возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности.

Задачи:
-закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, летчики, летные машины, танки, шоферы);
- обогащение словаря детей терминами военных - обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных и т.п.;
- совершенствование выполнения детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, и т.п. (в зависимости от содержания заданий, по выбору инструктора, или педагога);

Оборудование и материалы:

Флажки по количеству детей;
Изображения военной техники (самолеты, танки, «катюши», пулеметы и т.д.);
Самолетики бумажные (по количеству участников мероприятия);
Кубики (не менее 10 - 15 штук);
Мячики цветные (не менее 5 - 7 штук каждого цвета);
Фишки (кегли) для ориентиров.

Предварительная работа:
Беседы с детьми и рассматривания картинок с изображением военной техники, людей военных профессий;
Изготовление бумажных самолетиков (совместно с педагогами, и/или родителями, по желанию);
Выполнение упражнений на формирование у детей навыков различных видов ходьбы, бега, перестроений - в ходе физкультурно - оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Ход мероприятия:
Зал оформлен шарами, атрибутами и символикой российской армии, на стенах развешиваются картинки с изображением военной техники, фотографии людей - представителей военных профессий.
Дети с флажками в руках, под маршевую мелодию входят в зал и проходят к своим стульчикам, флажки дети убирают под стульчики. Колонну детей заводит инструктор по физкультуре (ведущий).
Ведущий: У наших солдат и командиров скоро праздник - День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться, мы будем играть в военные игры, споем песни, почитаем стихи. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
Дети читают стихи:
1. Годы быстро пролетят,
Буду в Армии служить.
Буду я, как старший брат,
Форму новую носить.

2. Я ремень надену свой
И пилотку со звездой -
Буду я в строю шагать,
Буду метко в цель стрелять.

3. Буду я, как старший брат,
Замечательный солдат.
Не дождусь я этих дней
Как бы вырасти скорей.

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы. Посмотрите (обращает внимание детей на картинку с моряками, морской военной техникой),
По реке идет корабль,
Из далёка - далека.
На борту стоят четыре
Очень смелых моряка.
Выполняется разминка под музыкальное сопровождение русской народной мелодии «Яблочко».
Постановка движений - по выбору инструктора по физкультуре, из знакомых детям упражнений.

Ведущий: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и летчиков).
Ребенок: Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии - чей самолетик дальше улетит.
Ребенок: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Ведущий: военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
Проводится игра «Разбери боеприпасы»
Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи - в другую. Как вариант - мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).
Ведущий: А вот ещё, детвора, веселая игра.
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом.
Ведущий: В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить машину, танк. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.
Проводится игра «Внимательные шоферы».
Дети двигаются змейкой по залу (через ориентиры - фишки, кегли, и т.п.) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы, и приготовить подарки нашим главным защитникам - дедушкам, папам и братьям.
Итак, песню запевай! Шагом ровно шагай!
Под бодрую песню (или музыкальное сопровождение) дети покидают зал.

во второй младшей группе "Мой папа самый лучший"

Цели : Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи.

Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений, умение соотносить движения и слова стихотворения.

Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе.

Оборудование :

1. Канаты;

2. Воздушные шары;

5. Маркеры;

6. Шапки, шарфы, перчатки;

7. Подарки для пап.

Ведущий : Здравствуйте, уважаемые гости! Садитесь удобнее мы начинаем…

Папин праздник – главный праздник ,

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап, любимых мы сегодня так спешим!

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек с Днем Защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят.

Поздравляем и наших мальчиков, которые, когда вырастут - станут сильными, отважными мужчинами. И начнем мы наш праздник с зарядки .

Каждый день мы утром

Делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку :

Весело шагать,

Руки поднимать.

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом) .

Ведущий : А сейчас мы начинаем наши спортивные соревнования.

Конкурс «Собери шишки» На пути у нас много шишек, чтобы пройти дальше, нужно эти шишки собрать : большие в синее ведро, маленькие – в красное.

(По сигналу дети выполняют задание) .

Ведущий : В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту. Конкурс так и называется «Кто быстрее?» .

Ставятся два больших стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под ними лежит канат или верёвка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть верёвку на себя. Побеждает тот, у кого в руках верёвка.

КОНКУРС «Заселим планету человечками»

Надуваем шарик. Кто больше нарисует человечков на шарике, тот и победит.

Ведущий : А теперь пусть папы отдохнут, а ребята немножко потанцуют!

Танец «Морячка»

Ведущий : Наши дети так любят своих пап, что готовы помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу.

Конкурс так и называется : «Провожаем папу на работу» .

1. Надеть кепку.

2. Завязать шарф.

3. Надеть перчатки.

Ведущий : и последний на сегодня конкурс «Самый сильный»

Папа сажает ребенка на плечи. Делает приседание. Кто больше сделает приседаний тот и победит.

Ведущий :

Ну что же окончены наши соревнования,

Пора подводить нам спортивный итог. Отлично все дети и родители справились с заданиями

И в этом нам спорт, безусловно, помог!

Сейчас ребята прочитают стихотворение. Эти замечательные слова каждый малыш готов посвятить своему отцу.

Стих «Мой папа» .

Вручение подарков папам, сладкие подарки детям.

Это мероприятие способствует психологическому сближению детей и родителей. Дети исполняют Марш с флажками, учавствуют в мини-соревнованиях, читают стихи-поздравления для своих пап. Мероприятие прошло на ура, понравилось и детям и их папам. Заключительный момент праздника - совместное фото всех присутствующих пап с детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

Во 2 младшей группе

« П р а з д н и к п а п »

Воспитатель 2 младшей

Группы «Росинка»

ГБДОУ детский сад №25

Московского района

Трошина Н.А.

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные:

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

Развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:


- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

Воспитывать чувство товарищества;

Приобщать детей к праздничной культуре поведения.


Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный), детали конструктора красного, синего, желтого и зелёного цветов; 2 задание «Меткие стрелки»: 10 кегель, 5 мячей; 3 задание «Башня»: 4 обруча (красный, синий, желтый, зеленый), по 6 кубиков разного цвета (красные, синие, желтые, зеленые); 4 задание: «Конструирование самолета»: 4 листа цветной бумаги формата А4 (красный, синий, желтый, зеленый).

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный медалей для пап, коллективной работы «Небесный парад» для праздничного оформления группы.

Примечания . Прежде чем познакомить читателей со сценарием праздника, хочется заметить, что мы предлагаем свои игры-конкурсы, песни, подборку тематических стихотворений, музыкальное сопровождение, ориентируясь в первую очередь на наших воспитанников. В наших конкурсах нет проигравших – все победители. После каждого занятия звучит похвала для всей команды.

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет ,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют с флажками под музыку «Бравые солдаты») .

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й мальчик: Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й мальчик: Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

3-й мальчик: Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4-й мальчик: Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5-й мальчик: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей. )

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 4 команды и выберем каждой команде капитана из числа наших присутствующих пап.

(В каждую команду выбирается по одному папе. Капитану команды приклеивается звезда того же цвета, что и у остальных участников. Озвучивается название каждой команды: синие звёздочки, красные звёздочки и т.д., особый акцент на цвет)

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

1 задание. «Кто быстрее»

Необходимо собрать детали конструктора цвета вашей команды в обруч вашего цвета. Капитан выбирает по одному игроку на каждый этап задания.

1этап – собери детали конструктора своего цвета в свой обруч;

2 этап – кто быстрее перенесет все детали из своего обруча в большой обруч;

3 этап – повторение 1 этапа;

4 этап – повторении 2 этапа;

5 этап - собери детали конструктора своего цвета в ведёрко.

Оборудование: 1 обруч, детали конструктора синего, красного, зелёного и жёлтого цветов, 4 обруча и 4 цветных ведёрка.

2 задание. «Меткие стрелки».

- Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли(10 шт.), каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.

3 задание «Башня».

От каждой команды принимают участие по 2 игрока. Главная задача построить башню из 6 кубиков, поставив их друг на друга. Участвуют сразу 4 команды. Кто быстрее закончит - тот и выиграл. Игра проводится 2- 3 раза.

Оборудование: кубики разного цвета – 24 шт.

Ребята, предлагаю нам всем немного передохнуть и послушать стихотворение про папу в прочтении Кудряшовой Ульяны.

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

4 задание. «Конструирование самолёта» - конкурс капитанов.

Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.

Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!

Уважаемые зрители, как вы считаете, кто победил?

Зрители: Дружба!

Давайте поаплодируем нашим папам и участникам. Ребята сейчас вы можете вручить своим папам медали, обнять и поцеловать их.

Все Папы награждаются медалями.

Уважаемые капитаны команд позвольте вручить вам благодарность за участие в празднике.

Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

- Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является общее фото пап с ребёнком на руках.


Дети под музыку заходят в зал, становятся полукругом каждый у своего стульчика.

Ведущий : Наша Армии Российской

День рожденье в феврале !

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Все : Раз, два, три, четыре, пять –

Будем папу поздравлять!

1- ребенок : День защитника настал!

(девочка) Пожеланий – просто шквал!

2- ребенок : Раз – болезней век не знать!

(девочка) Чтоб здоровьем щеголять!

3-й ребенок : Работы без тревог!

(девочка) А на три – зарплаты в срок!

4-й ребенок : На четыре – светлых дней!

(девочка) Добрых преданных друзей!

5-й ребенок : Никогда их не терять!

(девочка) Уваженьем процветать!

Все : А на пять – любви большой!

С Днем защитника, герой!

1-й ребенок : Наша Армия родная

И отважна и сильна

Никому, не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале !

Слава Армии Российской,

Самой мирной на земле!

ПЕСНЯ : «Наша Родина сильна!»

Ведущий : Дорогие наши гости! Папы, дедушки, дяди, братья! Поздравляем Вас с Днем защитника Отечества! Ваши дети гордятся вами и хотят поздравить Вас сегодня от всей души с этим замечательным праздником :

2-й ребенок : Праздник всех солдатов наших –

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покарить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

3-й ребенок : Папу поздравляю с праздником мужским :

В юности, я знаю, в армии служил,

Значит тоже воин, хоть не командир,

Праздника достоин , охранял весь мир!

4-й ребенок : Я знаю, что папа мой тоже когда-то

Был очень хорошим и смелым солдатом

Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в это праздник военный…

5-й ребенок : Хочу похожим быть на папу,

Во всем хочу как папа стать!

Как он – носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать,

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать все, как он – на пять!

И не забыть еще жениться!

И… нашу маму в жены взять!

6-й ребенок : Любимого дедулю поздравляю

С двадцать третьим февраля !

Счастья и здоровья я тебе желаю,

И очень рад, что ты есть у меня!

ПЕСНЯ : «Про дедушку»

Ведущий : Сегодня, на кануне праздника День защитника Отечества, мы поздравляем не только пап и дедушек, но и наших мальчиков – будущих защитников Отечества. И эти частушки для Вас!

ЧАСТУШКИ :

1-я девочка : Мы отличные девчонки

И красивы и умны

Поздравляем Вас, мальчишки,

С Днем защитника Страны!

2-девочка : В нашей группе все мальчишки

Любят отличиться,

Кто рисует, кто поет,

Кто-то веселиться!

3-я девочка : Наши мальчики, они

Очень, очень хороши,

Все равны как на подбор,

Что немножко перебор!

4-я девочка : Мальчиков мы поздравляем!

И желаем, чтоб они,

И про нас не забывали

Защищали как могли.

5-й мальчик : Мы девчонок не обидим –

Не обидим никогда

Мы же умные – мы знаем

Как мириться нелегко!

6-й мальчик : С самых ранних лет, ребята

Я солдатом быть хочу!

Обещаю Вам, что честно

Я России послужу!

Вместе : Все частушки перепели!

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее!

Мы старались от души!

Ведущий : Ребята, я уверенна, что когда вы подрастете, вы тоже станните сильными, смелыми и отважными, как ваши папы, защитниками нашей Родины!

7-й ребенок : Мы пока еще ребята!

А шагаем как солдаты!

Будем в армии служить!

Будем Родину хранить!

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить!

8-й ребенок : Я танкистом сильным буду,

Проведу свой танк повсюду!

9-й ребенок : Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном!

10-й ребенок : Я, ребята, непременно

Буду летчиком военным!

11-й ребенок : Я – бесстрашным капитаном

Поплыву по океану!

12-й ребенок : Мимо дома, мимо сада

Он шагает – раз, два, три…

На российского солдата

С уваженье посмотри!

Шапка с символом Российским

Греет в стужу и в метель,

Кожаный ремень солдатский

Держит в поясе шинель!

Ведущий : Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку.

ЗАРЯДКА! (дети под музыку выполняют зарядку)

Ведущий : Дети, а вы знаете какими качествами должен обладать настоящий солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети : смелость, храбрость, выносливость, ловкость.

Ведущий :Молодцы! Вы сказали правильно! И начнем мы сейчас с пехотинцев! Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведем эстафету.

Эстафета «Полоса препятствий» : Дети делятся на две команды. По команде ведущего 1-й ребенок встает и проходит по кирпичикам, перешагивает через воротики и возвращается к своей команде, дотрагивается до следующего игрока и встает в конец колонны.

Ведущий : А сейчас я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь правильно на них ответить :

— Наша армия сильна? (Да)

— Охраняет мир она? (Да)

— Мальчишки в армию пойдут? (Да)

— Девочек с собой возьмут? (Нет)

— Илья Муромец – герой? (Да)

— За Россию он горой? (Да)

— Соловья он победил? (Да)

— Из автомата подстрелил? (Нет)

— У Буратино длинный нос? (Да)

— На корабле он был матрос? (Нет)

— А в пруду он плавал в тине? (Да)

— Утопили Буратино? (Нет)

— Стоит летчик на границе? (Нет)

— Он летает выше птицы? (Да)

— Сегодня праздник отмечаем ? (Да)

— Мам, девчонок поздравляем? (Нет)

— Мир важней всего на свете? (Да)

— Это знают даже дети? (Да)

Ведущий : Ребята, а ответе мне еще на один вопрос : наша земля состоит из одной только суши? (Дети отвечают) Правильно! Нашу Родину омывают моря и океаны. Какие войска защищают нашу Родину с моря?

Дети : Военно-Морской Флот!

13-й ребенок : Выходит в синие моря

Надежная застава

И говорит народ незря :

«Морскому флоту – слава!»

Он охраняет от войны

Мир берегов родной страны.

ТАНЕЦ МОРЯКОВ

Ведущий : Ребята, мы совсем забыли про наших пап. Они помощники во всем вам и мамам, защитники слабых. Папа – всегда пример для своих детей. Папу любят за то, что он умный и добрый. Вот еще, что рассказывают про своих любимых пап сыночки и дочки.

14-й ребенок : Мой папа находчивый,

Умный и смелый!

Ему по плечу

Даже сложное дело!

15-й ребенок : Еще он шалун,

Озорник и проказник!

С ним каждый мой день

Превращается в праздник !

16-й ребенок : Мой папа веселый,

Но строгий и честный!

И играть интересно!

17-й ребенок : И скучно без папы

На санках кататься!

Никто не умеет

Так громко смеяться!

18-й ребенок : Мой пап волшебник,

Он самый хороший

Он вмиг превращается

В то, что попросишь!

19-й ребенок : Он может стать клоуном!

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой!

ПЕСНЯ : «ПРО ПАПУ»

Ведущий : Интересно, ребята, а ваши папы помнят, как они служили в армии? Давайте поиграем в игру «ПАПА ВСЕВЕД» на военный лад.

ИГРА «ПАПА ВСЕВЕД»

Дети разбиваются по 3 человека. Ведущий спрашивает : «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили?» , «Как служили, мы не скажем, а что делали, покажем!» .

— Смотрят в бинокль, прислушиваются (Стоят на посту)

— Чистят зубы, бреются, расчесываются, смотрят в зеркало. (Приводят себя в порядок после подъема)

— Стоят по стойке смирно, отдают честь (Сдают рапорт)

— Поднимают гири, отжимаются (Занимаются физической подготовкой) .

Ведущий : Молодцы! И папы, и дети оказались достойными друзьями, Остается пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными! В дружбе мужской

Много слов и не надо

Взгляда достаточно,

Честного взгляда!

Дети дарят подарки папам и дедушкам. Под музыку друг за другом обходят зал позади стульчиков, берут за стульями подарки и дарят их, затем возвращаются на свои места.

20-й ребенок : Пусть небо будет голубым!

Пусть в небе не клубиться дым!

Пусть пушки грозные молчат!

И пулеметы не стучат,

Чтоб жили люди, города

Мир нужен на земле всегда!

Ведущий : Ребята, сейчас вас поздравят с праздником ваши папы .

Дети встают полукругом, лицом к зрителям. Папы поздравляют мальчиков, дарят им подарки!

Ведущий : А теперь, детвора!

Крикнем громкое :

Дети : Ура! Ура! Ура!

Под музыку дети выходят из зала.









2024 © rukaraoke.ru.