Интересный сценарий на выпускной в детском саду со сказочными героями. Сценарий выпускного праздника «Встреча со сказочными героями


Вед 1 : Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим: не судите нынче строго
вы вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня. Словом важным – выпускник.

Вед 2 : . Звучите, фанфары и трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте! Самые весёлые и неповторимые

Выпускники 2014 года лучшего детского сада города Волгодонска, д/с Калинка.

(называют детей )

Танец с шарами .

Стихи :
1 солнце лучиком, весёлым
в окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня
важным словом – выпускник!

2 спасибо воспитателям за лску и тепло.
Нам было с ними весело, уютно и светло.

3 в группе чисто и красиво, все игрушли по местам.
Мария тиховна большое спасибо вам!

4 красив, ухожен д/с, веранды чистые стоят.
Как мать, заботлива, добра, всё сердце детям отдала
наша заведующая людмила юрьевна.

Все : всем спасибо говорим и от души благодарим!

6 улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
жаль, приходится прощаться с д/с навсегда!

7 он и грустный и весёлый этот праздник для ребят,

Все : здравствуй, школа, до свидания детский сад!

Песня « Детский сад »

Дети :
1 давайте вспомним, как когда-то мы в д/с пришли, ребята, а

2 да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3 я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

4 А я такое вытворял-в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5 любили мы песком кидаться, любил наш владик, посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

6 да все мы были хороши, да,что с нас взять, ведь малыши.

Малыши :
воспитатель мл.гр. Такими же вот крошками вы в д/с пришли
учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Стихи малыши :
1Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2 вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3 пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём!

4 мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем доброго пути!

Танец

Вед .: вот и выросли наши дети.Пролетит лето и пойдут они в школу, а кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время! (стук в дверь).

Вед . : Наверное, это она!

Фрекин бок : Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Вед . : Здравствуйте!

Фрекин бок : А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально, а ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей! (ребёнок здоров.)

Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют-будет поздно.

Вед . : Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.

Фрекин бок : Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли юмористы? (к вед.)
Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (восп. Уходит).

Займёмся вокалом! А вы, отойдите (к муз.), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: ля-ля-ля! Дети, я вас не слышу! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз . : Наши дети замечательно пою и танцуют, вот, послушайте!

Школьная полька

Фрекин бок : танцуете и поёте вы хорошо, а считать вы умеете?(становятся в кружки по количеству, показ.цифру). После игры заходит воспитатель.

Вед .: Фрекин бок! Вам понравилось воспитывать наших детей?

Фрекин бок : Очень, очень понравилось! Дорогие, любимые друзья, я хочу на память о себе оставить вам, этот волшебный цветок. Он исполнит все ваши желания. Удачи!

Вед . : Ребята, давайте загадаем желание: хотим, чтобы пришёл весёлый и задорный гость!

Веселинка : Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Я – Веселинка, люблю веселье, смех, песни, игры! Я слышала, что вы собрались идти в школу, а что такое школа?

Дети .:
1
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в 1-й класс!

2 что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенья,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

Веселинка : я готова идти в школу! Вот, смотрите, у меня есть: бантики, кукла, мячик, резинка для волос…

Вед . : Веселинка! Эти предметы могут пригодиться только на перемене, а на уроке нужно брать другое! Ребята, помогите веселинке собрать правильно портфель в школу.

Игра : « Собери портфель »

Веселинка: я поняла, что нужно брать с собой в школу! Вот чем дети будут заниматься в школе, я уже знаю, а я хочу узнать, что будут делать их родители?

Вед . : И нам поможет волшебный цветок! Крути веселинка!

Веселинка : А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею, на мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок 2-ку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, кот мурзик, собачка жучка, сосед, соседка, вся семья, тётя или дядя.

Веселинка : В д/с вы научились многому: читать, играть, петь, танцевать, рисовать, сказки сочинять, давайте вместе с вами вспомним их. (крутит цветок) раз, два,три, четыре, пять, будем сказку сочинять, сказку с приключениями, сказку с превращениями, а я пойду на самое удобное место сяду!

Сказка .

Вед . : Муха, муха-цокотуха,позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Муха . : Раз,2,3,4,5…не могу я сосчитать!
Что же делать, как же быть? Надо в школу поступить!
Там меня научат, если не замучат,
И считать, и читать, по-английски понимать.

(размышляет )

В школу поступить не просто
Мухам маленького роста,
Задают вопросы педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ, уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать!

Оса: муха, подойди поближе, ты не бойся, не обижу,
Очень хочется узнать, как умеешь ты считать?
Стоит коза, голосит коза: ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто-куда семеро козлят
Один в лесок, другой за стог, а третий козлёнок спрятался в бочонок!
Сколько козлят в избушке сидят?

Муха:

Оса: посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для наташи, коли, вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог-кот под лавку уволок.
Если можешь,-помоги сосчитать все пироги!

Муха: вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите!

Оса: всё в порядке, ученица, будешь ты у нас учиться!

Муха: нет, не зря я рисковала! В списке всё-таки попала!
Всё сдала от а до я, ждёт меня гимназия.
Надо всех друзей собрать, эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо, будут все, конечно, рады!

Вед . : Пошла муха на базар, чтоб купить там самовар.

Продавцы :
1. Пылесос, магнитофон фирмы филипс, орион.
2. Во фритюрнице тефаль жарь картошку,там эмаль.
3. У меня всё покупай: мулинекс, голд стар, фукай!

Муха: непонятные слова! Как кружится голова!
Нужен русский самовар! Где его могу купить? Помогите раздобыть!

Продавцы: пригласи и нас на чай!

Муха (всем): приглашаю в гости всех! Будем веселиться, в танце весело кружиться!

Танец с гостями . Кроме паука .

(выходит паук )

Вед . : Что случилось? Всё вокруг переменилось? Злой паук на праздник пришёл
И бедную муху паутиной оплёл. Муха криком кричит, надрывается,
А злодей молчит, ухмыляется.

Муха: дорогие гости, помогите! От паука злодея – защитите!
Мы так дружно с вами веселились, почему же от меня вы отступились?

Вед . : Но жуки паука испугались и по всем углам разбежались.

Паук: я злой паучище, длинные ручищи,
Я всех мух погублю! В паутину их ловлю!

Муха: а злодей-то не шутит, руки-ноги верёвкой мне крутит!

Паук: не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали осы! А ты экзамены сдала,
Моё ты место заняла! Скручу покрепче я тебя,
И в класс пойдёшь не ты, а я!

Вед . : Вдруг откуда-то летит маленький комарик,
А в руке его горит маленький фонарик!

Комар: я комар-храбрец, удалой молодец.
Где паук? Где злодей? Не боюсь его когтей!

Борьба с пауком

Комар: я тебя освободил! Я злодея погубил!
Теперь душа-девица, вместе мы пойдём учиться!

Муха: в класс пойти с тобой я рада!
Попрощаться с садом надо!

Комар: трудно с ним прощаться, жалко расставаться!

Вед . : Молодцы, ребята. Не зря ходили в д/с год за годом. И вот закончился ещё один год!

Дед мороз: вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился! Неужели опоздал?
Где же ёлку брать? Пора н.г. Встречать!

Вед . : Ничего не понимаю!… неужели д.м. К нам пришёл!
Здравствуй дедушка мороз!

Дед мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

Вед . : Дедушка мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберёмся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед мороз: Так я всё перепутал? До меня донеслись слова: закончился год. Вот я и подумал, что зима наступила, и пришёл новый год встречать! Выходит, я зря так спешил к вам в д/с. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Вед . : Да не огорчайся, дедушка мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике. Ребята, давайте поиграем в игру, дедушку мороза повеселим.

Игра : « Здравствуй , школа

Дед мороз: Как мне понравилось с вами играть! Ох, чего-то мне не хорошо, кажется — я таю, мне пора возвращаться домой на северный полюс! До свидания, до новых встреч!

Аквариум

Вед . : Садитесь, ребята, поудобнее. Сейчас, наверное, произойдёт что-то волшебное.

Голос рыбки : Здравствуйте, ребята! Я- золотая рыбка! А вы знаете, что золотая рыбка исполняет все желания. Так же я слышала, что у ваших мам то же есть желания, ну что ж мамы расскажите о своих желаниях.

Вед . : Вышли мамы к морю, забросили невод, а в неводе золотая рыбка.

Мамы :
1. Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо.
2. Смилуйся, государыня рыбка, пусть у наших детей будут мудрые и понимающие учителя.
3. А я попросила у рыбки немного, но и не мало, чтобы наши дети стали добрыми, милосердными, отзывчивыми и любящими людьми.

Золотая рыбка: исполню я ваши желания. Счастливого вам пути.

Вед . : Дорогие дети! Мы сегодня побывали с помощью волшебного цветка в удивительных сказках, но пришло время прощаться.

Дети :
1. Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.

2. За то, что мечтали здесь
Мы столько лет подряд
За то, что было, будет, есть…

Все : Спасибо, детский сад!

Вед . : И вот сегодня в школу мы провожаем вас
И просим подарить всем прощальный вальс.

Вальс .

Предоставляется слово людмиле юрьевне .

Дарят цветы .

Слово родителям .

Подарки детям .

Прощальная песня .

Ведущий 1Праздник есть простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Очень взволнован сегодня детсад

В школу своих провожает ребят

Много народу на празднике-

Дайте дорогу- идут первоклассники!

Дети с цветами торжественно входят в зал, встают полукругом.

Ведущий 2Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

Ведущий 2Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу идут.

Первый ребёнок.

Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

Второй ребёнок.

Сегодня день особенный

Сегодня мы решили

Что наконец, мы взрослые

Что стали мы большие.

Третий ребенок

Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного

Ведь день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога
Мы теперь ученики (Г. Струве)

Ребенок:

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим Вам всем дружно: «Спасибо! » (воздушный поцелуй)

И поклон Вам до самой земли!

(Дети дарят сотрудникам дет. сада цветы, садятся на свои места.

Ведущий. Смотрите, чей-то портфель! Интересно, что в нём лежит? (Открывает портфель)

Портфель (аудиазапись) .

Как же мне не повезло!

Здесь лежу уже давно.

А ведь буду нужен я

В школе каждому, друзья!

Ведущий. Кто же здесь тебя оставил?

Портфель. Вы, друзья, его найдете, если буквы соберете.

Ведущий. Давайте найдем этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читали в детском саду.

Звучит музыка входит Оле-лукойе.

Оле. Ой, я чуть не опоздал

Но туда ли я попал?

Я спешил к ребятам в садик,

Ведь у них сегодня праздник.

Очень праздники люблю

Я вам книгу подарю!

Книга интересная, волшебная, чудесная!

(Звучит музыка с большой напольной книги снимается покрывало.)

Оле. Да, простите, я не представился. Я-добрый сказочник Оле-Лукойе!

Ведущая. Мы тебя сразу узнали, Оле, спасибо за подарок! Какая чудесная книга.

Оле. Рад за вас, ребята, что много читаете, много сказок знаете.

Я тоже много сказок знаю, даже сам их сочиняю.

Тс-с! У меня есть два зонта. Нет они не от дождя.

Я для тех, кто лучший самый, кто на радость папе с мамой

Хорошо себя ведет, раскрываю первый зонт.

Он покажет сны цветные, сны веселые, смешные,

Словом сказочные сны!

Но сказать нужно такие слова:

Зонтик свой я поднимаю

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись!

(Отдает зонтик ведущей.)

Ведущая. Спасибо тебе Оле!

Оле. А я с вами, дети, сегодня прощаюсь,

Но в школу прийти к вам всегда обещаю

Вы сказок побольше чудесных читайте,

Оле-Лукойе не забывайте. (Уходит)

Ведущая. Ребята, давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись.

Звучит аудиозапись Песенки друзей из мультфильма бременские музыканты». Открывается занавес. У центральной стены стоят стол, два стула, клавикорды:

Ведущий.

Мы куда попали, Дети?

ЭТО, кажется, дворец.

Ребёнок. Кто же здесь живёт?

Ведущий. Принцесса и Король - её отец.

В зал, потягиваясь и зевая, входит Принцесса (девочка, подходит к клавикордам, имитируегхт игру. Звучит аудиозопись менуэта (Л. Еоккерини). Входит Король (мальчик) .

Король. Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная. Ой, распрекрасная! Извольте, ваше высочество, кашки откушать.

Заучит аудиозапись песни «Ах ты, бедная моя труба дурочка» (муз. Г. Гладнова, сл. Ю. Энтина). Принцесса и Король инсценируют песню.

Король. Ваше высочество, послушайте певцов приезжих, заграничных.

Принцесса. Ну ладно уж, пусть поют. (Дети исполняют "Школьные частушки»)

С нами бились музыканты,

Пробуждали в нас таланты.

Будем в школе продолжать

Мы таланты развивать,

Всем известные артисты

Среди нас, конечно, есть!

Сколько танцев МЫ сплясали,

Нам их всех не перечесть.

Если в школе будет худо.

За себя мы постоим:

Соберём свои вещички,

В детский садик убежим.

Хороши у нас частушки,

Хороши припевочки.

Хорошо учиться будут

Мальчики и девочки.

Принцесса (задумчиво). Школа, школа.

Король. Зачем тебе школа? Я пригласил

Для тебя самого мудрого в мире учителя.

Входит Учитель (ребёнок}.

Учитель. Здравствуйте, ваше высочество! Извольте сесть прямо. Позвольте Вам предложить заняться Математикой. Попробуйте решить математические задачи.

(Учитель диктует задачи. Принцесса даёт неправильные ответы, дети её поправляют

Ведущий. Скажи-ка, принцесса, а буквы ты знаешь?

Принцесса. А зачем их знать?

Ведущая. Как зачем? Ведь из букв получаются слова. Ребята, давайте из букв выложим свои имена, которые надолго останутся в памяти нашего детского сада.

Выкладывают имена

Король. Наше королевское величество и их высочество желают знать, где можно приобрести столь глубокие знания?

Ведущий. В детском саду, вале величество. Наши дети уже готовы пойти в школу, чтобы узнать ещё больше.

Принцесса. Я тоже хочу в школу! Может быть, там мне объяснят какие буквы я нашла в дворцовом парке.

Ведущий. Ваше высочество, покажите их нам. Эти буквы помогут отыскать хозяина портфеля (Принцесса приносит буквы Н и Е) Спасибо большое, ваше высочество. Вы вместе с нами можете идти в школу. А ребята споют песню.
Дети исполняют песню «Мы первоклассники»

Ведущая. Ну, что ж нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель и буквы.

Давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю

Над собой его вращаю

Зонтик быстро раскрутись

Сказка, сказка появись.

(Крутит зонт из большой книги выходит Дюймовочка.)

А теперь, пришло время говорить волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись. (Из большой книги выходит дюймовочка)

Дюймоочка. Я Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Мне мой домик нравится.

Звучит аудиозаппсь вальса (N. Штраус).
Девочки и Дюймовочка танцуют.

Дюймовочка. Школа эльфов очень скоро

Открывается у Нас.

Буду в ней учиться я

И со мной мои друзья.

Буквы будем изучать,

И тогда любую сказку

Всем смогу я рассказать.

Ведущий. Молодец, Дюймовочка! Наши Дети тоже осенью пойдут

В школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

Дюймовочка. Я сегодня на полянке нашла две буквы.

Ведущий. Ты случайно не видела, кто их потерял? Здесь никто не пробегал?

Дюймовочка. Нет, я никого не видела.

Возьмите эти буквы. (Отдаёт ведущему буквы З и Н.) Может быть, они помогут вам найти их хозяина.

Ведущая. Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. До свидания! (Дюймовочка уходит)

Ведущий. Куда же нам идти теперь? Может быть, портфель подскажет?

Портфель (аудиозапись,

К морю синему идите,

Буквы в море отыщите.

Ведущий. Вы готовы, дети? (да.) Тогда говорим волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись.

Звучит аудиозапись Шум моря. Из книги выходит морская царица, за ней придворные (дети) .

Я живу в морской стране,

В тёмно-синей глубине.

У меня богатств не счесть.

Чуда-рыбки в царстве есть,

В сундуках полным-полно:

Злато. жемчуг, серебро.

Чудо-рыбки, покажитесь,

Потанцуйте, порезвитесь

Звучит аудиозапись пьесы Аквариум (Сен-Санс).

Девочки исполняют танец рыбок.

Чудо рыбка (показывает буквы).

Здравствуй, грозная Царица,

Не изволь на нас сердиться.

Это мы на дне нашли,

Во дворец твой принесли.

Царица. Это буквы К и А. Как они полали в моё царство?

Ведущий. Уважаемая Царица, мы опустились на дно морское, чтоб найти эти буквы и узнать, кто их потерял.

Царица (отдаёт буквы) .

Что ж, помочь я детям рада.

Растеряхай быть не надо.

Ведущий. Спасибо вам, Царица.

Мы, должны поторопиться.

Давайте попробуем сложить все буквы. (Выкладывает слава «Незнайка».)

Звучит аудиозапись песни Гимн Незнайки й его друзей) (муз. М. Минкава, сл. Ю, Энтина).

Вбегает Незнайка (ребёнок).

Незнайка

Я про всё на свете знаю,

На луну слетать мечтаю.

Рисовать могу, играть

И поэмы сочинять.

Кто сказал, что я зазнайка?

Как зовут меня?

Дети (Хорам). Незнайка.

Ведущий. Так это ты, Незнайка, бросил портфель и растерял буквы?

Незнайка. Правда, правда. Это я

Всё здесь разбросал, друзья.

Не хотел идти учиться.

Но пришёл я извиниться.

Я свой портфель больше не брошу.

Ведущий. Дети помогут тебе его собрать.

Проводится аттракцион
Кто быстрее соберёт портфель.

Незнайка. Как вы быстро умеете собирать портфель! А чему ещё вы научились в детском саду?

Ведущий.

Умеют Дети рисовать,

Они и с музыкой дружны,

Лишь инструменты им нужны.

Дети берут музыкальные инструменты исполняют пьесу (по выбору музыкального руководителя) .
Оркестр.

Незнайка

Учиться в ш коле буду я

Прилежно и старательно.

А если что-то не пойму,

Задам сто тысяч «почему».

Дети исполняют песню
«Почемучка»

(муз. Н. Глазквой, сл. В. Котова) .

Ведущая. Незнайка, раз тебе всё интересно, тогда иди в школу вместе с детьми.

Незнайка. Вместе? Вот здорово! Я знаю самую лучшую в мире школу. Там, кроме уроков веселья, ничего не бывает, уроки начинаются с того, что ученики с громкими криками врываются в класс и скачут по партам, пока не устанут.

Ведущий. А что же говорит учитель?

Незнайка. Ничего не говорит, он тоже прыгает, только пониже, чем дети.

Ведущий. В такой школе все ученики будут двоечниками. Опять ты, Незнайка, всё выдумываешь!

Незнайка. Конечно, выдумываю, ведь так интереснее.

Я желаю вам учиться

На четыре и на пять.

И, конечно, детский сад свой

Никогда не забывать.

Ведущий. Ну вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят,

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Дети исполняют песню «Не забудем детский сад» (Туманян)

Дети (поочерёдно) .

Закончился праздник,

Пора нам уйти,

Вы нам пожелайте удачи в пути.

Но долго ещё будем помнить мы сказки,

И игры, и песни, звучавшие здесь

И вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть.
Дети исполняют «Прощальный вальс»

Заведующая вручает выпускникам дипломы, грамоты и подарки.

Вед: Есть одна страна на свете

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет!

ТАНЕЦ С ШАРАМИ

1. Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожает

Детский сад своих детей.

2. И с волнением смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

4. Мы и сами от волнения

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

5. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья –

В школу нам идти пора!

6. Здравствуй, школа!

Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

ПЕСНЯ «Всё новое у нас» муз. Г. Струве

Ведущая: Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожалению, не выразить словами, как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

А провожаем мы сегодня… Самых задорных!

Самых обаятельных!

Самых непоседливых!

Самых любознательных!

Самых спортивных!

Самых музыкальных!

Ведущий: Выпускные майские ночи,

Вас короче в году не сыскать.

Расставанье с друзьями отсрочим,

Будем все мы сейчас танцевать.

Танец «Полька»

Девочка: Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.

Мальчик: 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять

Девочка: Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №18 жила-была садовница, и был у нее сад.

Мальчик: Вишневый или грушевый!

Девочка: Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатель ходит с лейкой, как бы их поливает и говорит:

Воспитатель: Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках

Девочка: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовница деток очень любила, каждый день их поливала, умывала, кормила, учила, гулять водила.

Воспитатель: И с сорняками, болезнями воевала!

Мальчик: Да, терпенья ей хватало… Она с ребятишками в игры играла, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Воспитатель: Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)

ДЕТИ: Нам на грядке тесно, слишком мало места

ВОСПИТАТЕЛЬ: И с садовой грядки спрыгнули ребятки,

Стали вслух они мечтать, кем хотели в жизни стать.

СТИХИ О ПРОФЕССИЯХ

Ведущий. Вот такие наши дети.

Все хотят познать на свете.

Пусть исполнятся мечты

Что в детстве задумали вы.

А я хочу вам пожелать:

Друзей своих не растерять!

Пусть и в школе будет много друзей,

Ведь с друзьями веселей!

Под музыку в дверь просовывается «куст», потом входит Кикимора.

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей мучаете, без воздуха держите. А они гулять хотят. Кислородом дышать… .это произвол! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть… .

Эй, ты, грозный Нептун, царь озер и морей,

С нетерпением тебя жду, приходи поскорей! Хлопает в ладоши 3 раза.

Нептун: Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Шума я не потерплю –

Всех в лягушек превращу!

Кикимора: Ваше Величество, владыка морей, океанов, рек и озер, я тебя по делу позвала, а ты меня в лягушку хочешь превратить.

Ты не представляешь, какие безобразия творятся в этом учреждении!

Морской Царь: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые!

Гордых я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Расскажите, как живете?

Дайте мне скорей ответ –

Вы лентяйничали?

Дети: Нет!

Нептун: А со спортом вы дружили?

На гимнастику ходили?

Математику узнали?

Ну, а буквы изучали?

Кикимора: Я тебе такое расскажу… есть тут у них женщина, самая главная – заведующей зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Кикимора: Дети, как зовут вашу заведующую?

Выходит Заведующая

Морской Царь: Заведующая? Отвечайте. Почему контролируете, почему проверяете, почему воспитателям спать не даете?

Заведующая: Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют, решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит у меня в саду. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

1реб: Книжек много есть на свете,

Но важнее для меня

Книжка первая моя.

Мой БУКВАРИК – верный друг,

Он начало всех наук!

2реб: Все Букварик изучают,

В целом мире его знают!

На балу на выпускном

Мы о нем сейчас споем!

Песня-танец БУКВАРИК

Вед: Мы не просто буквы знаем

Из них слова мы составляем.

ИГРА С БУКВАМИ

Морской Царь: Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились со всеми заданиями!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая шайка мучителей. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То ей не нравится, как они спели, то не нравится, как носочек поставили, то покружились не так. Замотала бедных деток до упаду!

Морской Царь: Та-ак! Как зовут?

Кикимора: Дети, как зовут музыкантшу вашу?

Дети отвечают

Морской Царь: Подать её сюда немедленно!

Говори, почему мучаешь детей, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я с детьми занимаюсь: мы учимся красиво петь, танцевать, слушаем музыку. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

Дети выходят с инструментами.

1 реб: Непростая это штука –

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть.

Надо звуки изучать.

2реб: Звуки разные бывают:

Высокие и низкие.

Отрывистые плавные,

То громкие, то тихие!

3. Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

Вед: В добрый час!

Оркестр ПОЛЬКА «ТРИК-ТРАК» И. Штраус

4реб: Научились мы немножко и сыграем вам на ложках.

Ложки, ложечки резные застучат в один момент.

Не простые, расписные – древнерусский инструмент.

ЛОЖКАРИ «Коробейники» р. н. м. (мальчики)

Кикимора: Не слушай. Ты их Морской Царь! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такой лапши на уши навешает… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту тетеньку в беленьком халатике? Самая довольная сидит… доктором она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками кормит, зелёнкой мажет, прививками заколола – жуть!

Морской Царь: Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают.

Морской Царь: Подать её сюда немедленно!

Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Посмотрите!

Танец с портфелями (танцевальный кружок)

Кикимора: Не верь не единому слову! Говорит: «Оздоравливаем»? Вон с той худой спортсменкой они этим занимаются! Она у них тут называется физкультурный… .э-э-э конструктор. А что делает – не передать! Окна настежь открывает. Детей раздевает, в одних шортах и футболках оставляет. До упаду бегать – прыгать заставляет.

Вед: Не конструктор, а инструктор по физкультуре.

Морской Царь: Подать её сюда! (выходит) Отвечай, конструктор, тьфу, инструктор, почему открываешь, раздеваешь? Почему загоняешь и заставляешь?

Физ-к: А как же нам без свежего воздуха заниматься? Только так можно закаляться.

Быть здоровыми и выносливыми. Сами можете убедиться.

1реб: Хороший сон и аппетит

Нам дарит физкультура,

Мы хором говорим все «нет»

Болезням и простудам!

И зарядкой заниматься

Будем каждый день с утра!

«Физкульт-Ура! ».

2реб: На физкультуре в детсаду

Мы мышцы подкачали.

Спортивным в школу я пойду,

Не то, что был вначале.

«Спортивный детский танец»

Кик-ра: Да вот ещё одна мучительница мучит, учит не только детей, но и воспитателей, как дети заснут, она покоя ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить. Методичкой что ли зовут.

Морской Царь: Кто такая?

Кик-ра: Дети как зовут?

Дети отвечают

Морской Царь: Подать её сюда! (выходит методист)

Зачем мучаешь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят. В сон час не отпускаешь шопинг сделать или в кино сходить.

Методист: Ну если, я не буду координировать работу воспитателей, дети ни чему не научаться. А так посмотри, что они умеют, какие сообразительные наши ребята это мы сейчас проверим, сыграем в игру

Реб. На занятиях мы считаем,

Цифры пишем и задачи решаем.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки играть не сумеют ребята.

ПЕСНЯ «Веселый счет»

ИГРА «1, 2, 3, 4, 5»

Кик-ра: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну издевательницу предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то упитанная, а дети то худенькие, несчастные. Кашами, котлетами, да пирожками их закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Морской Царь: Та-ак! Подать её сюда! (выходит повар) Почему закормила. Где разнообразие?

Где пирожные. Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные в детском саду давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они поют и пляшут! Посмотрите сами.

ТАНЕЦ «Чарли» (трости, шляпы)

Вед: Кикимора, сдается мне, что ты говоришь неправду.

Морской Царь: (достаёт грамоту) Ну что ж, мне все понятно! Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать… Несравненную Кикимору… .

Кик-ра: Это меня… это же я!

Морской Царь: Изгнать с праздника! Исполняйте!

Кик-ра: Да как же это? Да тут что-то напутали, я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

Вод: Милые ребята, пусть кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, моря, озера, реки – что бы вы загорали, купались и отдыхали. А в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я вас поздравляю с окончанием детского сада. Учитесь хорошо, чтобы не быть такими, как наша Кикимора. Удачи!

Морской Царь уходит.

Вед: Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Песня «Детский садик» А. Ермолов (Исполняет Тая Гребнева)

Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Реб: Воспитателям и няне,

Медсестре и поварам,

Логопеду, музыканту

Говорим: спасибо вам!

Реб: За тепло, улыбки, радость –

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда!

Реб: Прачкам нашим, сторожам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!

Реб: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был всё краше,

Этот садик был светлей!

ПЕСНЯ «Прощай, детский сад» музыка и слова Ю. Михайленко

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник.

Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну!

Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.

В добрый путь!

Поздравления заведующей

Слово родителям









2024 © rukaraoke.ru.