Детское день рождения в пиратском стиле сценарий. Сценарий детского дня рождения в стиле пиратов. Приглашения на праздник


Пираты – любимая тема многих детей, особенно мальчиков. Именно поэтому мы написали сценарий детского дня рождения именно в пиратском стиле. В нашем сценарии все по пиратски: начиная от встречи около дома и до самого окончания праздника. А что главное для пиратов? Найти клад! И мы тоже будем искать свой клад, а когда найдем его, то обязательно съедим. А еще мы сделали для вас шаблоны для оформления и украшения дома в пиратском стиле. Чтобы все было по-настоящему и по-взрослому!

С другой стороны, однако, нынешние немного более разнообразны, хотя они очень точно отражают и строят стереотипы женской идентичности: обаяние, драгоценности, сумки, косметические товары и красивые реквизиты, или самоанализ и закрытие о себе с помощью обычных инструментов для домашнего письма, таких как бумага для заметок, ручки, дневники, фотоальбомы и секретные открытки.

Подарки школьных принадлежностей появляются только в дни рождения девочек, что подтверждает их серьезность в школе. Мы наблюдали только одно нарушение этого кода: Кэролайн, влюбленная в черепаху ниндзя, попросила друга, и ее отец извинился, огорчился, за этот мужественный вкус его дочери. Здесь ясно видно, как элементы идентичности передаются и распространяются как между поколениями, так и внутри поколения посредством этой конструкции запаса подарков, которые из года в год путем повторения этого коллективного ритуала способствуют формированию пространства физическое и психическое развитие личной жизни каждого ребенка; этот процесс социализации действует независимо от положения ребенка, будь то, в соответствии с моментом цикла, донором или донором.



Детей у дверей встречают родители, переодетые в пиратов.

Вы прибыли к месту назначения,
Скоро начнутся приключения!
Но чтобы на палубу вам пройти,
Кодовое слово нужно произнести!
(Ребенок произносит слово, которое дано в )


А теперь загадку отгадайте
И свидетельство пирата получайте.

Скорее всего, дети не все сразу придут, поэтому загадки можно чередовать.

Однако подарки, которые приносят гости, - это не единственные объекты, которые обмениваются, когда «дружественный» день рождения. Соратники или «щедрость маленьких». Недавнее появление, распределение подарков, которые можно считать контрагентами, является частью почти каждой годовщины. Они, которые также являются почти обязательными, должны иметь значение, явно уступающее настоящему или, по крайней мере, так, как кажется. Это неравенство четко отмечает динамику обмена, в которой вписывается день рождения: если противоположность должна быть асимметричной, это потому, что она представляет собой «мгновенную» копию, сопровождаемую конфетами или конфетами.

1. Бывает спокойным оно,
Бывает, наоборот.
Но если отважен ты,
То волны его тебе не страшны!

2. Судно по морю плывет.
Кто его мне назовет?

3. На ветру он развевается.
Кто его увидит, тот пугается.
Сразу все кричат: «Пират!!»
Ведь развевается над судном черный….

4. На корабле он самый главный,
Управляет он командой!
Боятся все его и уважают,
Ну и как его все называют?

Кстати, эта расточительность сладостей сопровождает день рождения весь день. Здесь снова мы находим старый образ щедрости, который Старобинский вспоминал: Рассеяв богатство, они призывают к себе благословение богов и новый приток богатства. Они приписывают господство избытка, создающего новое изобилие. Ибо, как цитирует король Даби Старобинского, тот, чей день рождения отмечается: В его руках нет ничего, что можно было бы сохранить в его руках.

Из его щедрости он набирает силу и большую часть своей власти или, по крайней мере, свою славу и живая дружба, которая вас окружает. Аналогичным образом, партнеры частично призваны компенсировать разочарование, испытываемое детьми, за кучу подарков, полученных «юбилеями».

5. На плече у капитана.
Птица дивная сидит,
Служит для него он талисманом,
По-человечьи говорит.

6. Начался ажиотаж,
Берут судно на …..

7. Когда противник весь повергнут,
То все празднуют …..

8. Волны хлещут, грянул гром!
В море разразился…..

После того, как дети прошли испытания загадками и получили


Маленький подарок - это бизнес, который вы можете сохранить, когда мы отправимся на день рождения где-то, и тот, который нас пригласил, выиграл много подарков. Мне нравится, мы любим побеждать. Он всегда легален, в красивом пакете, если нет обертывания, это менее подарок, откройте их, откройте для себя, получите их.

Очень здорово создавать активность, чтобы получать их, например, когда мы были маленькими, но мы прошли время рыбалки. Настоящий коллега, который зачислится в круг обмена, станет настоящим, чей ребенок, который только что предложил, получит, когда, в свою очередь, исполнит свой день рождения. Игра долга и обмена будет завершена только в тот момент. Принцип долга удерживает круг обмена. Поэтому, конечно, пожертвование не может быть немедленно возвращено, поэтому коллега, даже если он почти всегда завернут в подарок, может содержать как игрушку, так и сладости или сопровождаться пулями.


, им предлагают пройти на «палубу судна» и преподнести капитану (имениннику) презенты (подарки), что их взяли в команду.
Так же на данном этапе можно распределить корабельные звания. Для этого в черный мешочек складывают бумажки со следующими званиями: боцман, рулевой, штурман, кок, первый помощник, второй помощник, третий помощник, юнга (можно несколько), канонир, судовой врач, плотник – а потом дети по очереди вытаскивают, не глядя бумажку, и какое звание им досталось, тому прикрепляют значок с данным «званием».
Как все гости прибудут, можно будет начинать.

Правая рука капитана (мама):
Ну, что ж, вот и собралась у нас команда. Теперь можно смело отправляться в плавание. Но только перед началом нужно обязательно подкрепиться – не воевать же на голодный желудок!

Дети садятся за стол. После небольшого перекуса включается громкая музыка и вбегает Синяя борода (папа).

Е-хо-хо и бутылка колы!
Думаю, со мной знакомы вы!
А если нет, то голова долой!
Зовусь я синей бородой!
И сейчас я вас и весь ваш экипаж,
Возьму на абордаж!
Ахаха! Скорей сдавайтесь,
Или с жизнями прощайтесь!

Сценарий для пиратского дня рождения

Однако для детей сегодня это фактически стало обязательством; и в очень редкие времена, когда их не было, они удивили факт громким и ясным. Трофей «юбилея» соответствует тогда выигрышу гостей, составленному противостоянием, пулями и в конечном итоге призами, выигранными в шутках.

Контр-стороны имеют свои собственные правила, призванные придавать статус контрагентов на объектах, предназначенных как таковые посредством торговли, то есть обычно покупаемых или изготовленных для этой цели. Контрагенты должны иметь меньшее значение или объем, чем те, которые присутствуют; в доме Аурелии дети были смущены контраргументом, держателем карандаша и книгой, весьма внушительной, поскольку весь представлял собой объем, почти такой же большой, как тот, который они сами взяли.

Выходит вперед правая рука капитана (мама).

Нет, борода! Тебе нас не сломать,
И в конкурсах готовы честь мы отстоять!

Синяя борода:
Что ж, конкурсы (чешет свою бороду) отлично!
Посмотрю на поражение я ваше лично!

Проводятся конкурсы.
1 Конкурс.
Кто-то из детей соревнуется с Синей Бородой.
Ставятся 2 стула. На стулья ставятся тазики (глубокие тарелки) с мукой. На дне тазика приз. Нужно без рук отыскать в тазике с мукой приз.

Сам себе сценарист

Там должно быть так много контрагентов, как есть дети; в том числе мальчик с днем ​​рождения, который уже выиграл много подарков, также получает его. Аналогичным образом, если маленькую сестру или младшего брата «пригласили» в последнюю минуту, он должен получить аналог. В этом случае матери предсказывают или импровизируют подарок. Братья и сестры гостей подходящего возраста также получают их. Каждый ребенок, который участвует в партии, имеет право на партнера.

Оставь свое имя на суше

Претенденты должны быть обернуты как настоящие подарки. Хотя торговля предлагает специальные пакеты, продаваемые в пакетах по шесть или десять, они обычно «разводятся» матерями, на крепированной бумаге или украшены на бумаге звезд, например, на день рождения, тема которого - «Звездные войны», или простая газетная бумага. Этот пакет должен иметь отношение когерентности, чтобы приписать качество контрпрезентации более или менее однородным наборам объектов. Иногда пакет сведен к минимуму, особенно когда матери хотят дистанцироваться от этой обязанности расточительности.

2 конкурс.
Так же соревнуется кто-то из детей с Синей Бородой.
Также ставятся два стула. На них тарелки. А на тарелки жевательный мармелад в виде червячков.
Кто быстрее съест своих «червячков», тот и победит.

3 конкурс.
Опять соревнуется один из детей с бородой.
Нужно пропрыгать на одной ноге и с одним закрытым глазом от одного стула до другого и обратно. Первый, вернувшийся на исходную позицию – побеждает.

Таким образом, это может быть чашка с конфетами, простой мешок для замораживания или пластиковый мешок с торговлей, потому что приглашенный ребенок должен иметь возможность взять набор возможных выигрышей, которые он получил; этот мешок обычно содержит не только контрагента, но и пули, предназначенные для этой цели, а иногда и призы, выигранные при игре.

Готовим необходимый реквизит

Контракты являются объектом производительности, презентации могут принимать разные формы: когда дети очень малы, контрпредложения получаются с помощью игр, наиболее распространенным из которых является промысел, в котором каждый ребенок спасает подарок с помощью палка обычно «браковалирует» дома. Когда они растут, промысел исчезает, так как он воплощает день рождения маленьких детей. Затем коллега распределяется в конце дня рождения, после отъезда, либо днем ​​рождения, либо его матерью. Предварительно подготовленные, ожидающие, представители часто представлены в корзине, в миске с фруктами, на подносе, отображаемом на предмет мебели, либо на кухне, либо в углу гостиной, как потенциальное обещание.

По желанию, конкурсы можно повторять.

Синяя борода:
Ладно, провели меня вы! Но, КАРАМБА – карты сокровищ вам не видать! Я ее спрячу так далеко, что вовек не сыскать. ХАХАХА!!! (убегает, но теряет маленький кусочек карты).
На обороте найденного кусочка написано:
Чтобы карту всю собрать,
Ее все части нужно отыскать.
И если это вы читаете,
Значит, карту собираете.
Вот подсказка первая для вас:
Видит карту этот глаз,
Вам достаточно всего,
Посмотреть в него.

Или они выглядят эффектно в конце. Каждый ребенок обязательно получит его, поскольку, если кто-то должен уйти рано, мать-хозяин ожидает его доставить или, порой, отправит на следующий день. Позже, с юности и появлением танцевальных вечеринок, в школьном возрасте или в конце начальной школы, время подарков исчезает, объект смущенных и ностальгических улыбок величайшего.

Предлагаемые коллеги учитывают разницу полов. Время от времени есть только девочки: в доме Марианны все они завоевывали кольца девушек. Напротив, в доме Тома контратаки были выиграны при промысле: фарсы и вставки, считающиеся унисексными; То же самое в доме Пьера, все дети вышли с марионеткой или Винсентом с сумкой пиратов с золотыми монетами в шоколаде. С другой стороны, в день рождения Манона коллеги были номинативными и варьировались в зависимости от пола и вкусов, известных или предполагаемых, каждого ребенка.

(Дети ищут то, во что можно посмотреть: дверной глазок (кусочек карты будет с другой стороны двери приделан к дверному глазку), подзорная труба (кусочек карты будет внутри или также приделан снаружи.)

На втором кусочке карты:

Вы на правильном пути,
Нужно третью часть еще найти.
Она скрыта ото всех,
Но и на виду у всех.
Глаза выше поднимите,
И кусочек карты сей найдите!
(Кусочек прикреплен к потолку или где-то высоко под потолком)

Контракты обычно сопровождаются пулями. Мало того, что, согласно правилу обжорства, дети забивают так много пуль, сколько хотят в течение всего дня рождения, но объект, который иногда делает контрапункт, также сопровождается небольшим количеством сладостей, предназначенных для вкуса позже. Пули - это даже монеты маленьких.

Контракты должны удовлетворять присутствующих детей, согласно блаженному правлению блаженства детства. Поэтому обменный мешок обычно импровизируют по инициативе детей или матери: дети меняются до тех пор, пока не получат объект своего желания. До такой степени, что иногда, перед лицом разочарования некоторых детей, мамы придумывают новые объекты, чтобы удовлетворить «неприводимое дерьмо», потому что ни при каких обстоятельствах ребенок не может плакать днем.

Третий кусочек:

Остался лишь один кусок,
Найти его вам нужно в срок.
Но это будет нелегко
Он в недрах спрятан глубоко,
И в тоже время он под носом вашим был,
Точнее под кое-чем другим!
(последний кусочек карты спрятан в диване, где сидели гости)

Когда все куски собраны, дети собирают карту воедино. И на карте изображен маршрут к сокровищам.
Маршрут ведет на кухню или в какую-нибудь комнату, где мама с папой уже зажгли свечки на торте. Сокровищем окажется торт. Именинник задувает свечи, а потом все возвращаются с «сокровищем» за стол.
Дальше следует чаепитие. Можно провести еще какие-нибудь игры, посражаться на игрушечных саблях, покидать друг в друга «ядрами» (мягкими игрушечными шарами) и просто устроить настоящую пиратскую дискотеку.

Поскольку дети следят за незначительным числом дней рождения, обновить запасы подарков непросто, поэтому матери проявляют определенную изобретательность. Сцена великодушия может буквально существовать: в день рождения Марион ее мать использовала бомбу, то есть картонную трубку, которая взорвалась после того, как выпустила ее плавкий предохранитель, выбросив в воздух много стримеров, пуль и игрушек. Все дети тогда бросились на землю, чтобы поймать как можно больше, воспроизведя старую сцену, прокомментированную Старобинским, о девятой мечте одинокого ходока Ж. -Д.

а украсить праздник можно вот такими шаблонами.

Сценарий № 20044

(именинник – 10 лет, друзья, ведущий в костюме пирата)

Ведущий: Привет, ребята!!! Кто мне скажет, для чего мы с вами здесь собрались? (ответы детей) Правильно! Сегодня День Рождения у нашего Андрея, и ему исполняется сколько лет? (ответы детей) Правильно! Он стал уже совсем большим! Уже 10 лет он плавает по жизненному морю, и, наверное, не раз представлял себя главным пиратом! А так как Андрей стал уже таким взрослым, то, думаю, он может стать настоящим капитаном пиратского корабля! Ребята, вы готовы сегодня устроить пиратскую вечеринку в честь дня рождения нашего именинника? Тогда поехали!
(звучат фанфары)
Ведущий: В честь дня рождения пираты всегда
Кричат имениннику громко УРА!!!
Молодцы, ребята! Но перед тем, как начать поступление в школу пиратов, нам необходимо познакомиться! Я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Днем рождения мальчик также участвует, и в целом не является наименьшим преимуществом отмены обычных правил доступа к конфетам. Почему так много изобретательности и исследований для этих «маленьких объектов»? Иногда это стратегии разграничения: лучше, чем другие, делают по-другому; в другое время, принципа обучения, эстетического мышления, финансового принципа или удовольствия, поскольку найти таких коллег представляет собой не несущественную часть этого испытания «родительства», которое представляет день рождения.

В этом аспекте финансовый аспект сочетается в зависимости от количества объектов, которые должны быть предоставлены, репрезентативной семейной постановки с внутренним и внешним использованием и принципа удовольствия, поскольку объекты должны предлагаться и быть приятными для детей. То же самое «дешевле», чем подарки, играют в игру и будут сочетаться в выборе этих коллег.

Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?

А сейчас девочки будут кричать своё имя и хлопать, а мальчики будут кричать своё имя и топать. Только по очереди – сначала девочки, потом мальчики! А потом все вместе!
(проводится игра)
Ведущий: Молодцы! Теперь можно начинать поступление в школу пиратов.

И в противоположном смысле, для ребенка, приглашенного на сто дней рождения, в этих случаях принимается сто контрпрезентаторов. Однако во время интервью они объясняют, что они обычно оказываются «не сопротивляющимися» и выбирают объекты более высокой ценности.

С помощью подарков на день рождения задумана подлинная система обмена и установлена ​​реальная денежная ценность. Хотя степень угрозы возможного разрушения посредством игры перекрытия отсутствует, по аналогии можно определить способ работы этого круга детского обмена потлач детства, поскольку то, что на самом деле находится в игра, в ней, является местом каждого из них и их принадлежностью к кругу. Это связано с определенными денежными вложениями. После этого приглашения она сама будет приглашена примерно десятью коллегами, по сути, хотя и не обязательно, то же самое, и поэтому предложит, в свою очередь, десять подарков с, вероятно, эквивалентными значениями.

Первый конкурс:
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить - строго пятка к носку!

Второй конкурс:
Пираты должны быть меткими. Сбить мячиком хотя бы одну из выставленных в ряд кеглей.

Ведущий: Ребята, вы знаете, как называют людей, вступающих в ряды пиратов? Их зовут Юнги! Вы показали, что вы умеете сохранять равновесие, что вы меткие и ловкие. А сейчас докажите что вы ещё и умные! Ответьте мне на вопрос - на чём плавает пират? (на корабле). Предлагаю вам рассказать мне, из каких частей состоит корабль, и как эти части называются.

(В банке лежат скрученные листочки с морскими словами. Дети по очереди тянут листочки, дают свое толкование. Если дети не знают значение слова, то необходимо объяснить.)

1. Задняя часть корабля (корма)
2. Кухня на корабле (камбуз)
3. Передняя часть корабля (нос)
4. Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
5. Стенка внутри корабля (переборка)
6. Бок корабля (борт)
7. Помещение для матросов (кубрик)
8. Доска для спуска с корабля, лестница на корабле (трап)
9. Рулевое колесо корабля (штурвал)
10. Окно на корабле (иллюминатор)
11. Пол на корабле (палуба)
12. Часы (песочные) на корабле (склянки)
13. Корабельный колокол (рында)
14. Туалет на корабле (гальюн)
15. Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)
16. Скамейка в шлюпке (банка)
17. Стальной крюк (гак)
18. Ящик или ларь для личных вещей (рундук)
Ведущий: Ребята, вы доказали, что настоящие пираты очень умные. И если даже чего-нибудь не знают, то обязательно интересуются! А вы знаете, что все моряки должны уметь завязывать и развязывать морские узлы? Давайте сыграем в игру «Морской узел».

(Правила: Для начала назначить ведущего - именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется "завязать" в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники "скрутятся" до предела, пиратская команда кричит: "Полундра!". Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз.)

Ведущий: Ну вот мы с вами находимся на борту пиратского судна! Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы.

Лево руля! - шаг налево.
Право руля! - шаг направо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
А сейчас я вас, мои юные пираты, проверю на хитрость! Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Ваша задача быстро и
правильно ответить на загадки:

1. Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

2. Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

3. В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

4. В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

5. Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

6. Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

7. Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

8. Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

9. Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

10. Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

11. Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Ведущий: Дорогие пираты! Я вижу, что у нас отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

Клятва:
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь: чтить
пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам,
найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня
лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».
Кто согласен, называет свое имя…

Ведущий: Вы успешно прошли обучение, теперь вы не юнги, а настоящие моряки-пираты!!! Теперь вам надо еще пройти практику. Это тяжелое испытание для всех, поэтому вам необходимо подкрепиться.

(Поедательная пауза. В конце перекуса на стол выставляется бутылка с посланием)

Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам на борт корабля попала бутылка! Посмотрите, в ней что-то есть!
(ребята открывают бутылку, достают из неё послание)
Ведущий: Теперь для всех пиратов начинается полоса испытаний, в которой вы все - одна команда, и ваша задача - получить кусочки шифра, с помощью которого можно будет прочитать послание и найти клад. Каждый этап испытаний - кусочек шифра.
Ну вот, команда у нас есть, капитан есть. Теперь мы можем поднять пиратский флаг и отправиться на поиск сокровищ. В море, а тем более с пиратами, случается всякое, поэтому перед ответственным заданием – снимок на память!!!









2024 © rukaraoke.ru.