Эта история случилась 5 лет назад. История из первых уст: "Уезжайте отсюда, вам здесь делать нечего, ваш сын умер". От лица Хантера


Я поморщился от лучей солнца, которые в наглую смотрели мне в глаза и не желали скрываться за пробегающими мимо облаками. Хотел было крикнуть Сонмину, чтобы тот закрыл шторы, но вспомнил, что мы не в общежитии и что тот мирно спит в соседней комнате. Моя голова разрывалась от разных мыслей, либо встать с кровати, задёрнуть шторы и наконец-то узнать, убью я таракана или нет, либо перевернуться на другой бок и сделать всё тот же последний пункт первого плана. Я всё-таки выбрал второй, не потому что я был ленивый, просто не хотелось вставать с нагретого места…и да, я ленивый до чёртиков. Повернувшись, я почувствовал, что что-то теплое коснулось моей щеки, и теперь, кажется, тоже пытается понять, что же такое на неё упало. Я долго терпел, но это что-то не переставало щипать мою щёку, если раньше я был похож на мишку, то теперь я буду похож на хомячка, которого покусал рой пчёл, тут я не выдержал и открыл глаза. От неожиданности я закричал, а зря, рука ущипнула меня ещё сильнее.

Лера, что ты здесь делаешь?

Пока девушка усердно пыталась разбудить мозг и понять, за что на неё орут с утра пораньше, в комнату влетели остальные мемберы.

Кажется, они завтракали, потому что новая рубашка Лидера была запачкана кофе, Вукки так и прибежал с ножом и хлебом в руках, у остальных просто был вид, как будто они спали с пяльцами в розетке, хоть я и проверят, они туда не влезают.

Но вид мемберов меня сейчас волновал меньше всего. - Лера, что ты здесь делаешь? –повторил я свой вопрос.

До хозяйки дома дошло, что от неё хотят, и она, перестав вертеть головой, сказала. –А ты разве не помнишь?

Я отрицательно покачал головой. Последнее, что я помнил, были тёплые объятия Хенима, а дальше темнота. А нет, были тараканы и сейчас солнце. Краем глаза я заметил, что уши СуДжу стали чуть больше, готовые к восприятию информации.

POV Лера.
(примерно 12 часов назад)

Лера, останься!

Я обернулась и даже в темноте смогла отчётливо разглядеть два чёрных, смотрящих на меня с уверенностью, глаза.

Тебе нужно отдохнуть, завтра увидимся, спокойной ночи. –Я толкнула дверь, в тот момент, как Кюхен схватил меня за руку.

Спой песенку.

Я не могла вырваться и пришлось послушаться. Я присела на край кровати, Кюхен только крепче сжал мою руку.
Первая песня, которая пришла мне в голову – это «Спи, моя радость, усни», которую всё детство напевала мне мама, когда я не могла уснуть в грозу.

Через пару минут я услышала тихое сопение у себя на коленях, но хватка не ослабевала, поэтому мне оставалось
лишь сидеть и ждать, когда он совсем уснёт, чтобы уйти.

Такие длинные ресницы. Неужели, косметика их не убила?! Вот скажи его фанаткам, что их кумир пускает слюни во сне, они же его загрызут от умиления. Или же скорее съедят меня, так как он сейчас спит у меня на коленях.

Погружённая в мысли о прекрасном Эвиле я и не заметила, как заснула.

POV Кюхен.

Я слушал рассказ Леры с большим удивлением. «Я так говорил?» только и вертелось у меня в голове. Итук, как обычно, плакал, походу представляя вчерашнюю сцену. Остальные тоже стояли в позе «Пуинь-пуинь», готовые вот-вот последовать примеру своего Лидера.

Затем, я заснула. И сейчас просыпаюсь от твоего крика. Нет бы спасибо сказать. –подвела черту рассказу Лера.

Спасибо.-без всякого чувства благодарности сказал я.

Тут Лидер вернулся с небес на землю, так и хотелось сказать «Добро пожаловать домой!» Он посмотрел на часы и с глазами размером в пятирублёвые монеты закричал. -Кюхен, собирайся, через 15 минут выходим.

Нечего так кричать. У меня голова раскалывается.

Нечего было вчера пить.

Не моя вина, это всё хен. –все дружно переведи взгляд на Хичоля.

Я хороший. –и он поспешил смыться. Но тут же за ним ломанулся Джоуми с криками «Иди сюда, пьяница, я ещё не закончил»

В конечном итоге, едва отобрав Хичоля из рук китайца, мы поехали на работу.

Один день сменял другой. “Сегодня”, каждый день сменяло ”завтра”, затем “завтра” превращалось во ”вчера”.

После того дня, рыбные взяли себе за привычку приходить в мою комнату, складывать свои плавники мне на живот, (констатируя это тем, что у меня мягкий живот, на что получали ответ, что из них отличный футбольный мяч) и досматривать сны, периодически хихикая от разговоров старших. Первые дни я старалась всеми силами преградить им путь в мою комнату, даже закрывала её на замок, но они умудрялись даже его открывать. В конечном итоге, я смирилась с таким положением дел.

СуДжу каждый день с утра пораньше уходили на съёмки шоу, и возвращались только вечером. Я весь день сидела и играла с рыбками, и не понятно, кто кого веселил. А однажды, мы решили приготовить торт, вследствие чего кухня превратилась в кладбище для продуктов, а бедного Вукки чуть было не похоронили на том самом кладбище, потому что у него случился инфаркт от вида его некогда идеально чистой кухни. Но рыбки молодцы, изобрели новый способ откачивания, кстати, очень простой, просто попрыгать на пострадавшем. И если у того появляется желание задушить попрыгунчиков, а оно появится, то он выживет.
Вечерами мы собирались возле камина, с кружками горячего шоколада, и слушали разные истории из жизни, в то время как за окном была пурга. Приближался новый год.

***
Но одно утро не оказалось привычным. Обычно меня будили пинки в бока, и неслабые удары по лицу, но тут я проснулась всё от той же сволочи-солнца, которое не давало поспать каждому в этом доме. Убить надо тех, кто додумался разместить окна на восток. Почему так тихо? Точно, ведь вчера выписали Ынхёка и Донхэ, и теперь они с остальными записываются. Значит, сегодня я одна? Как-то даже не привычно.

Из-за незнания, что бы поделать на меня накатило желание вымыть всю квартиру, с чем я отлично справилась уже через 2 часа.

Всего 15 часов. Как же ещё долго.

Тут в поле моего зрения попало фортепиано. Я множество раз наблюдала, как тонкие пальцы Реука и Итука резво двигаются по клавишам, белая, чёрная, создавая великолепную мелодию, мелодию их сердца и переживаний.

Может, тоже попробовать? –вопрос был скорее адресован не мне, а пианино, которое не издало ни звука, что я приняла за согласие.

Я робко нажала на первую клавишу. -Красиво! –пронеслось в голове. Затем одну за другой я нажимала на них, создавая робкую и нерешительную мелодию. В голове крутились песни, которые я так любила слушать этими зимними вечерами. По телу пробежала странная дрожь, от которой вдруг потеплело сердце. –За окном холода, а в душе весна. –пропела я первые пришедшие в голову слова. Хоть и не в рифму, зато правда. Пытаясь играть одну за другой знакомые уже до боли песни, я понимала, что с каждым новым нажатием, появляется лепесток у цветка, который 16 лет не мог зацвести.

Я так увлеклась, что не услышала стука в дверь. Когда он стал более настырным, я всё же подошла и открыла, и мне чуть было не выколола глаз ветка ёлки.

Сонмин-а, зачем ты принёс эту большую дуру?

Какое Рождество? Когда это я проспала новый год? Почему никто не разбудил?

Кратко о статье: Фантастические события августа - что важного случилось 5, 10 и 25 лет назад.

Летопись

Август

Август. Месяц, когда десантники купаются в фонтанах, а японцы встречаются с жителями загробного мира на празднике Обон. Помимо религиозных соображений, у них ещё есть ощутимый повод вспоминать мёртвых - ведь именно в августе 1945 против Японии было применено атомное оружие. Любители астрономии наблюдают метеорный поток Персеид (пик активности которого приходится на 12 августа), а историки вспоминают, что Октавиан Август, мнивший себя божественным, отнял 1 день у февраля и добавил его к августу лишь для того, чтобы месяц, названный в его честь, не был короче месяца Цезаря - июля. А мы, как всегда, заглядываем в историю фантастики.

5 лет назад, 3 августа 2004 года в игровой индустрии планеты Земля состоялось событие, которое можно было бы назвать вторым пришествием - если бы оно не было на самом деле третьим. Дилогия Doom, считающаяся золотым эталоном шутеров от первого лица, получила продолжение.

Делать Doom 3 начали ещё в 2000 году, когда Джон Кармак убедил владельцев id Software вернуться к этой теме с использованием новейших графических технологий. К сожалению, проект чуть не стал мёртвым долгостроем типа Duke Nukem Forever, однако всё же был завершён - пускай и с запозданием.

Изюминку игры составляли динамические тени, обсчитываемые в реальном времени, обилие анимированных роликов и интерактивные игровые компьютеры. Появился сюжет с псевдоразвилками, графика была выполнена в стилистике «Чужих» Кэмерона и «Живых мертвецов» Ромеро.

Для нагнетания страха большинство уровней были слабо освещены, а основной страшилкой был внезапно выключающийся свет. Приходилось шарахаться в темноте, что поначалу пугало, а потом вызывало лишь раздражение. Игроки жаловались также на повторяющиеся линейные уровни, невозможность пользоваться фонариком и оружием одновременно (знаменитая проблема «на Марсе нет изоленты»), необходимость слушать многочисленные скучные звуковые сообщения, воссоздающие историю марсианской базы (в них упоминались коды), ориентированность игры на одиночное прохождение, отсутствие кооперативного режима, слабый интеллект монстров и т. д.

Однако легенда оказалась сильнее любых придирок. Игра принесла id Software доход даже несмотря на то, что пираты украли её за 2 дня до официального выхода.

10 лет назад, в августе 1999 года Джейн Линдсколд вторично удостоилась чести стать соавтором Роджера Желязны. Издательство Avon (не имеющее ничего общего с косметикой и печатавшее таких авторов, как Лавкрафт или Говард) выпустило роман «Лорд Демон » - последнее произведение одного из величайших фантастов 20 века. Всё, что публиковалось после этого, составлено из его более ранних работ.

Первым дописанным Линдсколд романом (опубликован в 1997 году) был «Доннерджек». Линскольд была ученицей и гражданской женой Желязны, однако опубликованные с её участием книги - вовсе не плод их совместного творчества. Желязны писал эти книги сам. Линдсколд, возможно, пыталась давать мэтру советы или каким-либо иным образом помогала ему в работе (например, приносила кофе), однако её авторская роль свелась лишь к дописыванию незаконченного манускрипта.

«Лорд Демон» представляет собой типичный образец позднего творчества Желязны: высокоинтеллектуальный конструкт из азиатских и ирландских мифов, торжество содержания над формой. Тематика соответствующая: самопознание, необходимые риски, уязвимость любви... Сюжетная основа проста. Пять тысяч лет назад между богами и демонами произошла война. Последние потерпели поражение и были изгнаны в иное измерение. Однако там они нашли лазейку, ведущую на Землю.

Герой книги - демон Кай Крапивник. Не секрет, что Желязны списывал большинство протагонистов с себя (или сам пытался походить на придуманные ими образы, кто знает?). Кай - стеклодув, острый на язык эрудит, заядлый курильщик: поэтичный и бесстрастный, балансирующий между вспышками жестокости и стремлением к искусству, выражающимся, прежде всего, в создании бутылок, вмещающих в себя целые миры.

25 лет назад, в августе 1984 года компания Warner Bros. приняла решение вернуть только что прошедший в прокате фильм на большой экран. Ситуация для кинематографа довольно редкая и красноречиво свидетельствующая о намечающемся шедевре. Виновники торжества - «Гремлины ». Рождественская чёрная комедия, сценарий к которой написал Крис Коламбус, режиссёром стал Джо Данте, а в продюсерское кресло сел Стивен Спилберг. Картина вошла в историю сразу после релиза: от озабоченных мамочек посыпались жалобы на обилие насилия.

Эту весёлую страшилку Коламбус написал просто так, «на пробу». А Спилберг взял да и купил её. Поначалу это был действительно трэш - с отрыванием головы матери главного героя и нападением гремлинов на Макдоналдс, где они жрали людей, брезгуя гамбургерами. Итоговый продукт пародировал хоррор-сюжеты, сохраняя при этом оригинальность и яркость (даже несмотря на то, что большинство спецэффектов были кукольными). Самое смешное в том, что многие люди приводили с собой детей, полагая, что фильм будет о мохнатых пушистых зверушках. Именно из-за неожиданных жестокостей «Гремлинов» и был изобретён возрастной рейтинг PG-13.

Мохнатую мордашку доброго гремлина Гизмо в 1980-х узнавали все. Сейчас, увы, сияние прежней славы поугасло до состояния исчезающего дымка. И всё потому, что сочетание комедий с лёгкими ужасами в 1980-е считалось очень популярным, а сегодня - странным. К тому же планов на римейк «Гоблинов» пока нет.

Вся система образования построена на том, что людям объясняют, как надо делать. Но один из лучших способов развиваться — это понять, как и почему делать не надо, и, отталкиваясь от этого, постоянно идти вверх. Об этом в своей колонке пишет Вячеслав Кацубо , Senior Android developer в neoviso.

Я начал разрабатывать приложения для платформы Android 1.1 восемь лет назад. Когда пришёл на собеседование, честно признался, что не умею писать под Android и iOS, но есть общие знания по программированию, понимание логики, алгоритмов. Мне сказали, что возьмут на испытательный срок в фирму, если за месяц начну писать под Android. Тогда только зарождалась индустрия мобильной разработки, поэтому был единственный способ чему-то учиться — читать документацию и пробовать. Наверное, поэтому до сих пор так ценю метод проб и ошибок.

1. Бесконечно пробовать и делать ошибки.

Главное — не одни и те же дважды. Сделали проект, посмотрели, откуда вылезли баги, что не так реализовали, и больше не повторяем. На мой взгляд, ничто не заменит практику. Поэтому начинающего программиста очень полезно «бросить в реку» — в большой сложный проект, который обязывает постоянно искать что-то новое в коде программы, спрашивать у старших коллег, находить решения, применять их и таким образом наращивать профессиональные компетенции.

2. Не бояться спрашивать.

К сожалению, очень часто джуниоры считают зазорным признать, что они чего-то не знают. Когда я начинал, спросить было не у кого, на stackoverflow.com информацию искал по крупицам.

3. Прежде всего стараться понять, как делать нельзя.

Простая аналогия. Знание «как делать можно» — это потолок сверху. А понимание «как делать нельзя» — это опора снизу. Если человек знает, как нельзя, он постепенно методом проб и ошибок сам приходит к тому, как можно и нужно. Если же программист знает исключительно то, как можно, это его ограничивает в развитии, и в случае возникновения нестандартной ситуации, он впадает в ступор. Многие знанием «как нельзя» пренебрегают. Во всех школах говорят, как можно и нужно. А надо сказать, как нехорошо, посмотреть ошибочные варианты, потом уже продемонстрировать, как делать верно. Нам не потолки надо себе воздвигать, а постоянно идти вверх.

Из простых примеров: приходит человек на собеседование и хвалится, как много он знает. Прошу написать сортировку по возрастанию — её пишут. Меняю условие и говорю, что необходимо чётные позиции отсортировать по возрастанию, а нечётные по убыванию. В результате получаю ответ: «А нас такому не учили». Возникает вопрос, достаточно ли только впитывать те крохи, которые дают, или надо всё же учиться думать, опираясь на них.

4. Не рассчитывать исключительно на шаблоны и фреймворки.

Сейчас очень много библиотек с готовыми решениями. Но если человек привык пользоваться только чужими наработками, он теряется при малейшем отклонении от заданного пути. Раньше не было для Android готового решения для бокового меню, поэтому писали сами. Сейчас есть, но всё равно даже многочисленные готовые решения не всегда подходят под конкретные требования. Например, в очередном проекте попросили предусмотреть возможность открыть меню со всех четырёх сторон — пришлось самому писать.

5. Не воспринимать всё, что написано в книгах, как Отче наш.

И не переносить слепо на свои проекты, иначе вы перенесёте не только хорошие решения но и все подводные камни.

6. Регулярно слушать подкасты Google, читать habr.com , stackoverflow.com , официальный сайт Android, изучать исходники популярных библиотек на GitHub. Для начинающих могу порекомендовать startandroid.ru .

7. Не пытаться охватить всё сразу.

Теоретические знания обязательно должны быть подкреплены практическими. Поэтому как только что-то узнали, прочитали, сразу надо попробовать написать код и проверить, как он работает.

8. Полезно составлять свои библиотеки, аккумулировать в них примеры решений наиболее часто встречающихся задач.

Я последние года четыре после каждого крупного проекта вношу лучшие решения в свой «сборник полезностей» и активно им пользуюсь. Не считаю зазорным заглянуть в уже готовое — главное понимать, когда это уместно, а когда стоит пересмотреть свои взгляды. Моя личная библиотека уже переписывалась пять раз и получила немалое количество фиксов и доработок. На момент написания колонки происходит очередная доработка под новый проект github.com/vkatz/vkatz-lib/tree/dev .

Если взглянуть на то, что я писал пять лет назад, у меня будет единственная мысль — какой дурак это делал, можно было в десять раз лучше, почему так криво, плохо и неудобно, где оптимизация?

Если вы посмотрели на свой код пятилетней давности и не задали себе похожих вопросов, возможно, вы что-то делаете не так.

Данная история случилась довольно давно. Но следы этой трагедии навсегда остались в моей голове. Этого не забыть, причём никогда. Ибо такого не было нигде, и не будет - пройди всю Америку, Азию, Африку и другие континенты - такого нигде не найдёшь. Но это случилось в простом провинциальном городе.

Начиналось вроде бы безобидно. На местном форуме появилась тема "Евро 2012, собираетесь ехать?" Обычная тема, провинциалы обсуждали как ехать на Украину на футбол. Но вдруг появился ник - "ЮлияА". Единственный с женским именем. Скрывающаяся под этим ником девушка такого же имени интересовалась о том, как добраться на матч сборной Англии в Донецк 11 июня 2012 года. Забила голову всем. В итоге нашла способ как доехать, и съездила на этот матч. Вроде пустяк, тем более она собиралась ехать только на него. Но дальше... На этом же форуме она сказала, что без футбола не может жить, и в течение 15 лет!!! более за сборную Англии. Уже непонятно, как так, ибо она даже в 2012 году была малолетней, поскольку родилась в конце 80-х, а уж в 1997-м должна была под стол пешком ходить. Да ладно уж это, захотелось ей поехать дальше. В то время как никого не отпускают, в том числе мужиков, по уважительной причине, её с работы отпустили просто так на футбол аж на 10 дней!!! Вот вам и дискриминация женщин, о которой все трубят, где она тут?

Далее - она съездила в Киев, на матч Англия-Швеция. Водителей находила на форуме. Но это была только небольшая искра. Настоящий пожар разразился после того, как она вернулась с Киева. Предстоял матч англичан и украинцев, на который русскому вообще было ехать опасно- бандеровцы приехали и гремело везде, что русских надо бить. Но ей было всё равно - она ОДНА поехала сначала на автобусе до Харькова, потом умудрилась пройти пешком в три часа ночи до жд вокзала, приехала на поезде в Донецк - одна, и никто её не тронул!!! И не боялась. По приезду она написала на форум, что билетов нет ни на что и она не может уехать. Матч украинцев и англичан она смотрела практически с тренерской скамейки, и когда сборную Украины засудили, она начала страшно радоваться, ничего не боясь. И писала в интернет об этом всю ночь. Несмотря на то, что город кишал жестокими бандеровцами, она, находясь одна в чужой стране, не боялась их охаивать на улице, в маршрутке, ночью на вокзале. Хотя и говорила что ей было очень страшно. Но ей было лучше умереть, чем не приехать на футбол. Утром случилось то, о чём вспоминать страшно - она уехала на международном рейсовом автобусе без билета!!! В чужой, вражеской стране, девчонка, молодая совсем! Как такое вообще возможно, хотелось бы узнать!

Далее продолжение триллера. По возвращении время отдыха закончилось, но сборная Англии в четвертьфинале! Поэтому она приставала чтобы отпустили с работы, сначала на получалось - а дальше - директор выпроводил её на матч и проспонсировал дальнейшие её поездки за свои деньги, лишь бы она туда уехала. И здесь появляется новый герой - то ли бандит то ли олигарх, с соседнего города, на интернет-ресурсе дром известен как saintgraal, на местном форуме был под ником DoA. Этот тип разместил объявление за неделю, что он едет на все четвертьфиналы, не клюнул никто, кроме неё. И вот она уже едет на такси в соседний город, к нему домой. И он её везёт на своём чёрном Субару с блатным номерком ХХХ, а помимо неё - ещё три мужика, ибо женщин на футболе не может быть. Она с ними посетила много матчей, один из которых тот, который был ей нужен - матч англичан и итальянцев в Киеве. Но она была и на всех других.

В итоге, не считая российской дороги, проездила она с ними несколько дней по маршруту: граница - Харьков - Донецк - Днепропетровск - Кременчуг - Черкассы - Винница - Киев - Полтава - Харьков - граница и далее в их город, где они оставили её на автовокзале и она доехала в свой город. Помимо огромного перебега в несколько тысяч километров, она ещё ночевала одна с этими мужиками в снятой ими квартире.

Подводя итог, могу сказать, что из всех российских жителей, ездивших на футбол в Украину - она посетила его около 10 раз! Никто из мужиков столько раз не ездил, максимум - 4...5. Позже узнал, что она фанатка футбола с 5 лет, и с этого возраста знала, что такое оффсайд, не говоря уже о простых футбольных понятиях. В то время как пацаны может быть лет с 20-ти только начинают понимать, что такое оффсайд. За Англию она болееет из-за удалённого Бекхэма в 1998 году - жалко стало что удалили. Она тогда, будучи 10-летней, поняла, что Симеоне его подставил, в то время как я это понял только в 2016 году, а все эти годы думал, что его удалили справедливо.

И ещё она сказала, что то, что она потратила много здоровья и все сбережения - это стоило того. Ибо если не поехать на футбол - смерть!!!

Вот такие дела. Поскольку женщина и футбол - понятие несовместимое, всё равно, что например вода и огонь - хочу понять -как такой вопиющий случай мог случиться? Почему никто её не высек и не оставил дома сидеть, а не лезть туда, где ей не место, не трогать мужской ареал? Я не знаю что будет через год, ведь она жива - здорова, и сборная Англии едет в наши города. И вообще - ЕСТЬ ЛИ ЕЩЁ таой случай, может кто-нибудь ответить? Я хочу хоть капельки справедливости! Она должна понять, что ей на футболе не место!

Что со мной? Почему я такая? Я что в фильм попала или что?!Что со мной не так? Почему всякая хрень случается именно со мной?Я услышала какие-то непонятные звуки позади себя. Врачи очень суетились. Я начала исчезать, как облако. Что делать?

-Доктор, мы её теряем!

- Дефибриллятор срочно. - сказал Дерек и медсестра начала настраивать прибор который бьёт током. - Давай, малышка, ты сможешь. - прошептал врач мне на ушко, но я всё отчётливо услышала. - Разряд....

Меня шибанули током. Ещё раз и ещё. Когда меня ударило раз в пятый, я стала нормальной, не в плане я вернулась в своё тело, а в плане что я больше не исчезаю. Дерек обрадовался и они проболжили операцию. Сквозь стену я вышла из операционной. Операция будет длиться ещё очень долго. Я шла по коридорам пока не пришла в приёмную. Тут сидит очень много людей. Мои друзья, друзья из Гетто, Тайлер и много других, даже Скотт здесь. Все были на нервах, девочки ревели, а парни пытались их успокоить. Один Хантер сидел в углу зала. Он был напуган. А вокруг него крутились молодые медсёстры. Убью. Они пытались ему обработать раны, но он их отпихивал, после чего наорал. Умничка. Нехрен с другими кокетничать, я ещё не умерла. Через секунду в дверях появились 4 девчёнки. Те девочки которых я спасла. Они были измучены. Девочка которая меня держала очень сильно хромала. Когда их увидели, все были в шоке. Медсёстры побежали им помогать. Их куда-то увели. Долго же эти дети прятались. Жалко что они меня не видят и не слышат.

Спустя 5 часов....

Всё это время я сидела рядом Хантером, Кэти и Калебом. Кэти даже успокоительное кололи. Хантер всё время молча сидел. Он не показывает что ему плохо, хоть на самом деле я знаю как ему хреново. Я всё это пережила. Вся семья умерла из-за меня.

-Как ты?- к Хантеру подсел Тайлер. Что за вопрос?! Его девушка уже 5 часов в операционной!

Я и вправду не могу вспомнить её. Не могу... - проигнорировал вопрос парень.

Это из-за психолога, смерть родних ты забыть не смог, а вот Тейлор... Но я не могу полностью рассказать тебе про прошлое Тейлор, я ей обещал. Но я скажу тебе только одно. Ты должен это вспомнить.

От лица Хантера

И что же я должен вспомнить? - спросил я у брата.

Я попытаюсь напомнить тебе тот день, когда всё началось. Когда жизнь Тейлор началась рушиться. Середина октября 2012 года. Похороны Меган на кладбище Лос Анджелиса...

Воспоминания...

Похороны Меган. Октябрь 2012 год.

- Почему ты не пойдёшь к Тейлор? Ты знаешь как ей сейчас больно? - спрашивал меня Тайлер у которого слёзы на глазах. Недавно умерла его девушка.

- Вот именно, я знаю. Я сам похоронил свою мать и сестру. Я представляю как ей тяжело. Когда были похороны моих родных, я не хотел чтобы меня кто-то жалел. - я не знаю почему так сказал. С одной стороны я хотел подойти и утешить, но с другой стороны я боялся сказать что-то не то. Ведь она такая хрупкая. Сейчас маленький силуэт девушки на коленях плачет над могилой своей сестры.

-Но это же ты. А она девочка....

-Подожди, а это кто? - я показал на парня который подошёл к Тейлор и что-то сказал.

-Это Кэйл, лучший друг Тейлор. Он наш ровесник.

Через секунду Тейлор встаёт с колен и с размаху даёт пощёчину парню, после чего закричала:

- Уходи! Не появляйся у меня на глазах больше! Ненавижу! Нет! Нет и ещё раз нет!- после чего последовала пощёчина, только не от Тейлор, а от Кэйла. Тайлер рванул туда и оттащил того парня он Тейлор....

Конец воспоминаний...

Ну что? Что-то вспомнил? - спросил Тайлер.

Только то что Кэйл ей что-то сказал, после чего она сильно разозлилась.

Молодец, хоть что-то вспомнил.

А почему я не помню похороны остальных членов семьи? Она же сирота?

Да, но ты и не знал что они мертвы. Ты просто забыл про них.

А что с ними случилось?

Это я точно не могу рассказать...

Но Тейлор же...

Она должна очнуться.- сказал Тайлер и ушёл.

 / ̄ ̄ \
< ´・    \   
 |   3 ) \   
< 、・      \
 \__/∪ _∪ )
        U U









2024 © rukaraoke.ru.