Истории о любви в школе. Грустные истории о любви


Это очень грустная история, которая изменила всю мою жизнь. Мне было 15, ему 17. Познакомились мы , когда я изнывала от безделья за своим компьютером. Нашла его я, произошло это совершенно случайно, без какой-либо цели. Он сказал, что у него есть девушка и я собиралась удалить его, так как была уверена, что он будет против общения со мной. Но на мое удивление, он написал мне на следующий день. А потом еще и еще… У нас появилось много общих тем. Я видела, что ему интересно со мной, а мне было интересно с ним, но общались мы исключительно как друзья. Он продолжал встречаться со своей девушкой и очень много мне про нее рассказывал. Я стала для него хорошей подругой. Обменяться фотографиями у нас не было возможности, поэтому ограничились описанием друг друга.

Прошло полгода, и я сайт поняла, что сильно привязалась к нему. Мы общались практически каждый день, особенно часто переписывались по ночам. Потом он сказал, что расстался со своей девушкой и попросил встретиться с ним в реальной жизни. Я согласилась.

Когда я его увидела, подумала о том, что представляла его несколько другим, и он мне не понравился. Но уйти я не могла, поэтому попросила проводить меня до дома и якобы погулять. Он согласился и через некоторое время начал обнимать меня и попытался поцеловать. Я поняла, что понравилась ему. В итоге я впервые в жизни поцеловалась с мальчиком, с которым до этого полгода общалась в аське, и который мне так сильно не понравился в реальной жизни. В ту ночь я не могла уснуть, все думала о нем, о поцелуе.

После этого он стал писать мне еще чаще. Я также переписывалась с ним, мне, как и раньше, было интересно. И тут я решаю, не понимая зачем, связаться с его бывшей девушкой. Я нахожу ее в соцсети и добавляюсь к ней. И как оказалось, сайт на момент нашей с ним первой встречи они еще встречались, а сейчас . Меня это очень удивило, я не могла понять, зачем он так сделал. Она сказала ему о том, что я ей писала. Узнав об этом, он сильно на меня разозлился и написал, что так не делают, ты могла бы мне сказать, общаться мы больше не будем. Прочитав это сообщение, мне стало смешно – да и пожалуйста. Но прошла неделя – и он написал мне снова. Написал, что не встречается с ней, и хочет общаться со мной. Я простила его, и мы снова стали общаться.

В этом году он оканчивал школу, и ему нужно было определиться, в каком городе он продолжит обучение. Во время очередного разговора по телефону он сказал, что будет поступать в Киев. От места, где мы живем, это довольно далеко и едут учиться туда лишь единицы.

Наступило лето и мы стали часто видеться. У меня изменилось к нему отношение, я поняла, что он мне очень симпатичен и удивлялась, как он мог сайт не понравиться при первой встрече. Так подходило к концу лето, и у нас произошла близость, он у меня был первым.

Он уехал учиться в другой город. И я думала, что забуду его, но он сам не давал забыть о себе. Он также продолжал общаться со мной. Как-то я спросила, будем ли мы с ним встречаться. И он ответил, что да. Я была очень счастлива и с нетерпением ждала встречи.

Прошел год, я окончила школу. Наступило лето, и он приехал домой. Мы стали часто видеться, но встречаться со мной так и не стал. Я поступала учиться в другой город, и он говорил, что не хочет отношений на расстоянии. Тогда я этого не понимала, что дело не в расстоянии. Я часто плакала, говорила, как люблю. Он все это видел и говорил: «Я же общаюсь с тобой». У него изменилось отношение ко мне: с одной стороны он так же, как и раньше, общался со мной, а с другой — очень часто не отвечал на мои звонки, говорил, что занят, сайт был с друзьями и т.д. Я безумно влюбилась, а он просто пользовался мной, приезжал тогда, когда ему было нужно. А я не могла отказать ему.

Так продолжалось три года. Мы общались, виделись на каникулах, когда оба приезжали домой. Он не заводил новых отношений и у меня никого не было. Я всегда любила, ждала и хранила верность ему одному. Все время думала, что он одумается и скажет: «Давай будем вместе». Но этого так и не произошло.

По окончании 3 курса университета у него появилась девушка. Она была из нашего поселка, и сейчас еще учится в школе, заканчивает 11 класс. Я не могла понять, чем она его зацепила, что он увидел в ней, чего нет во мне.

Я перестала есть, пить, спать. Я в буквальном смысле слова перестала существовать для себя и для других. Он удалил меня из всех соцсетей. Не могла и не могу сейчас поверить, что это произошло, что ничего больше не будет. Не могу поверить, что не увижу его добрых любимых глаз. Он особенный человек, сайт таких я никогда не встречала. Никогда не забуду тот день, когда узнала о том, что он уже не один. Он просто ушел к ней, не позвонив, не написав, ничего не сказав на прощание. Я искренне желаю ему счастья, даже не смотря на то, что он причинил мне столько боли. Как мучительно проходил для меня остаток лета. Хотела поскорее уехать в Москву, хотя знала, что это не поможет.

Я пыталась начать новую жизнь. Хотела, чтобы у меня было как можно меньше свободного времени. Занялась учебой, устроилась на работу, записалась на танцы. Но и это не помогло.

Четыре месяца как он с ней, а я до сих пор мучаюсь. Понимаете, такая тоска по человеку, что все внутри разрывает, не могу поверить, что это все со мной. Знаю, что он не достоин ни меня, ни моих слез. Осознаю то, что он меня никогда не любил, только пользовался, когда ему было это нужно. Только не понимаю, зачем было делать так больно. Думаю, если бы он ушел тогда, я забыла бы сайт его. Сильно сожалею о том, что познакомилась с ним, что доверилась ему. Жалею о бесполезно утраченных годах своей жизни. Знаю, что сама должна была уйти, но не могла. Любила его очень, да и сейчас люблю.

Около меня всегда было довольно много парней. Но начать с кем- либо отношения я не могу, как ни пыталась. Всегда думаю о нем, представляю его, когда рядом со мной другой парень. Кажется, что никогда не смогу никого полюбить, как когда-то полюбила его. Я искренне любила. Не верю в любовь такую, какой ее создал Бог. Я с ним страдала, но без него стало еще хуже.

Сейчас мне 19 лет и для меня жизнь потеряла смысл.


"И это тоже - ЛЮБОВЬ"

Когда я училась в девятом классе, к нам в деревню сослали (типа в ссылку за грехи) одного выпускника физмата. Наверное, троечник был: обычно их распределяли после окончания педагогических ВУЗов в разные сёла. Но что это я о святом и всуе. В общем, к нам приехал новый преподаватель, выпускник свердловского университета, дабы отработать учителем математики-физики три года, положенных по закону, и... слинять обратно в город.

В то утро я, как всегда, невыспавшаяся, на ходу заплетаярастрёпанную косу,пришла к самому звонку и, естественно, пропустила всё самое интересное. Оказывается, в школе уже целых полчаса страшный переполох среди всего женского населения: от учительниц, до учениц среднего звена. У нас появился новый учитель - да еще КАКОЙ!

Подружки наперебой пытались нарисовать его образ словами, но языки заплетались от волнения, и хоть все пытались помогать мимикой, руками, ногами и другими частями тела - всё равно получалосьплохо. И вдруг все замолчали и уставились вверх, открыв рты от восторга. На верхней площадке парадной лестницы стоял ОН.

Да…Таких мужчин я еще никогда не видела «живьём». Только на телеэкране. Нет, у нас красивые парни были, конечно, но он был какой-то особенный. И дело было не в его высоком росте, широких плечах или красивом лице - что-то особенное было в его осанке…Принц из сказки на белом коне! Он медленно стал спускаться по лестнице.

Тут уместно вспомнить сцену из кинокомедии «Наваждение». Помните, Шурик после удачной сдачи экзамена, встречает«впервые» Лиду?Он замирает как столб и видит девушку, которая словно плывёт по воздуху.При знакомстве он так смущён, что забывает своё имя и представляется: «Петя. То есть… Саша».

Вот я тоже стояла Петя Петей! И, видимо, не я одна. Потому что где-то на середине лестницы «принц» уже с трудом сдерживал улыбку, глядя на нашу плотно сбившуюсястайку.

Слушай, - шепнула мне Светка, - он словно породистый конь на фоне наших деревенских меринов! - И нервно хихикнула. Она была в чем-то права.

А! Я же забыла напомнить, в какие годы происходила вся эта сцена. А то еще представитесовременных девятиклассниц. Тридцать четыре года назад в девятых классах учились уже вполне взрослые девушки - нам было почти семнадцать лет. Возраст Джульетты давно позади! Одеты мы были в одинаковую коричневую школьную форму и отличались, особенно для нового человека, разве чторостом и комплекцией.

А комплекция, доложу я вам, у деревенскихсемнадцатилетних прелестниц весьмасоблазнительная! Самый тот возраст, который для любви. А учитывая факт, что по тогдашней моде мы носили юбочки длиной чуть ниже попы, то внимание заезжего принца как-то само собой сосредоточилось на наших ногах и задержалось на самыхкрасивых. Это сейчас я понимаю, что ему было всего лет двадцать с небольшим - мальчишка! Чего бы ему не интересоваться девичьими ногами? Но тогда!

Не знаю как остальные, но я этот его взгляд отметила.Не могу сказать, что вывело меня из ступора: то ли Светкино точное замечание, то ли этот заинтересованный взгляд учителя на её ноги, но мозги заработали лихорадочно. И то, что они там мигом насоображали, мне не понравилось.

«Вот нахал! -мысленно возмутилась я. - А ещё УЧИТЕЛЬ! Вылупился на Светкины ноги как простой смертный мужик!»
Обидаперемешалась с возмущениеммолниеносно и превратилась в гремучую смесь - в воздухе запахло войной…
И не подумайте, что война объявляласьсоперницам. Враг был выбранпротивоположной половой принадлежности.

То, что у Светки самая красивая фигура в школе - никем не оспаривалось. «Честью и совестью» - этимпонятно была Людка Рыжова. Но у кого самые волнистые волосы? А?! У меня конечно!

«Эх! Как же меня сегодня угораздило явитьсяс плохо расчёсанной и заплетённой косой! Хотя…Всё равно не увидел бы! И как можно было пройти и даже не посмотреть на нас вышепояса?! Где вообще у него глаза?! Поняяяятно, что его интересует…Бабник! А еще ухмылялся: доволен, какой эффект произвел своим появлением. И даже не поздоровался! А мы тоже хороши - пооткрывали рты, какгусыни».

Вот примерно такие мысли пронеслись в моейлохматой голове. План мщения начал стремительно вызревать.
Я пока еще не знала как, но «породистый конь» должен быть наказан!

Тут прозвенел звонок, и мы пошли на уроклитературы,на котором продолжилось обсуждение новости, но уже в письменном виде - записки леталипо классу со скоростью современной электронной почты. Я участие в этих сочинениях не принимала и в планы свои решила никого не посвящать, даже свою подружку Светку: что знают двое - то знает свинья.

На перемене на всякий случайкак следует расчесала волосы и даже не стала их заплетать (на юзер-пике фото, где мне как раз 15 лет).

Конечно, мы уже были в курсе, что новый учитель будет учить семиклассниц математике (везёт же малолеткам!), но по коридорам-то школьным ему ходить все же придется - пересекутся еще наши пути…

Но день шел за днем,апривлечь каким-нибудь образом внимание к своей скромной персоне мне не удавалось.
Дома я придирчиво рассматривала себя в зеркало в полный рост и тяжко вздыхала: «Эх, мне бы Светкину фигурку!»
Что ни говори, апородау меня какая-то явно не деревенская. Ну, что за дела: почти семнадцать лет и никаких выдающихся форм! Правда стройная, не лишена изящества, но разве это нужно, чтобы увлечь взрослого мужчину, который заглядывается нагладкие Светкины коленки.

Впрочем, надо отдать «принцу» должное: он больше вообще никакого внимания на школьниц не обращал.
Видимо, весь погрузилсяв новую работу. Это немного вернулоему уважения в моих глазах, и я уже совсем начала забывать про свой коварный женский план. Но через какое-то время, когда основные страсти уже улеглись, и школьная жизнь текла своим чередом,неожиданно наступил переломный момент в моих,никем не замеченных, маневрах.

В тот день первым уроком была физика, которую у нас преподавал сам директор.

Физику я любила зато, что Михаил Фёдорович сам её любил, а потому к преподаванию подходил нестандартно.
Он частенькоувлекался и начинал рассказывать что-нибудь не по теме. Так мы узналимного чего сверх программы.
Например, однажды меня очень заинтересовала теория относительности Эйнштейна, о которой он к слову обмолвился, а на переменеувлеченнопытался её растолковать заинтересовавшимся слушателям, которых в классе оказалось двое: я и Светка (за компанию). Но решала задачки по физике я примерно с такой же охотой, как и по математике, а потомузнания моивыше 4-ки никогда не оценивались.

После звонка все привычно встали для приветствия, так как директор никогда не опаздывал, но вместо него в класс неожиданно вошла завучНина Степановна, а следом шёл ОН -молодой учитель! После всплескабурных эмоций воцарилась тишина. И завуч объявила, что директорупришлось срочно уехать по делам, и на этой неделе физику у нас будет преподавать Владимир Григорьевич.

Нина Степановна что-то еще говорила по поводу того, как мы должны его неукоснительно слушаться, какой он молодой, но талантливый, но никто из девчонок толком не слушал: все и так готовы были его «слушаться» и смотрели только на него.

А он непринужденно, но внимательно рассматривал наш дружный класс, и казалось, совсем не волновался, как это бывало со всеми приезжими молодыми учителями, которых наша школа меняла как перчатки. Наконец, он увидел меня и немного задержал взгляд. Я посмотрела в упор, постаравшисьпридать лицу выражение, свойственное особам императорской крови.

Все сели, и Владимир Григорьевич начал урок. Знакомиться с каждым в отдельности он не стал, зато сразуобъявил, что Михаил Фёдоровичпросил повторить прошлую тему и опросить тех учеников,возле фамилиикоторых он поставил точку. Вот тут я заволновалась. Дело в том, что именно менядолжны были спросить на сегодняшнем уроке. Я это знала ипотому подготовилась, но одно дело отвечать Михаилу Фёдоровичу, а другое - ЕМУ.

Минут через пятнадцать учительдобрался до моей фамилии:

Кузнецова, -произнес он уверенно одну из самых распространенных в России фамилий, иначал выискивать взглядом, кто откликнется на его зов. Я медленно встала, ноги неожиданно начали подкашиваться.

Ну, разветак я собираласьпокорять этот Эверест! Эх, почему же он не преподаёт литературу, биологию или историю, где я могла бы блеснуть знаниями. Я шла к доске, словно на эшафот, и старалась не думать о том, что будет, если он задаст какой-нибудь дополнительный вопрос, потому что из головы вылетело даже то, что я вызубрила. Перед глазами всё плыло. Я понимала, что сейчас опозорюсь по полной программе. Вот уж перед кем мне не хотелось выглядеть дурой, так это перед ним. Я стояла и молчала уже целую вечность…Класс примолк.Никто еще не видел ни разу, чтобы Надька Кузнецова так растерялась.

И тут Владимир Григорьевичнеожиданно начал мне помогать. Он задал какой-то наводящий вопрос, и я, наконец-то, подняла на него глаза.
О! Он улыбался! Боже, какая у него оказалась улыбка! Я никогда еще не видела таких белоснежных и ровных зубов. Он смотрел на меня почти с нежностью и продолжал улыбаться.

Да, - кивнула я на вопрос, в котором он умудрился сформулировать правильный ответ, и тоже улыбнулась.
Как же я была ему благодарна! Я простила емудаже «Светкины ноги».
Он задавал и задавал мне ОТВЕТЫ, а я только утверждающе кивала головой и произносила заветное «да».
Дополнительный вопрос он задал лишь один: нравится ли мне физика, и яснова ответила: «Да».
И тут меня кто-то словно потянул за язык, и ядобавила: «Особенно, мне интересна теория относительности Эйнштейна!» Прозвучало этопрактически так же искренне, как если бы я сказала «Я тебя люблю!»

Владимир Григорьевич удивленно вскинул брови и произнёс: «Вот как?! Мы это еще обсудим! Садитесь Кузнецова, ПЯТЬ!»

Как я шла по классу на своё место - это отдельная песня. Дважды я чуть не упала, споткнувшись о чьи-то портфели. Но это уже было не важно. Триумф был полный! Пять по физике! Впервые в жизни! И за что? За то, что не могла связать двух слов!
Это что-то да значило! И потом…Еще никто не обращался ко мне на «Вы»…

Сейчас-то я понимаю, что значило это одно: учитель понял, что со мной творится, и просто пожалел девушку и выручил.
Но тогда я думала иначе! Что-то мне подсказывало, что не всякую бы ученицу на моем месте он стал так бережно «вытягивать из болотаза волосы».

А на перемене мы узнали еще кое-что про нашего нового физика, и стало понятно, откуда у него такая бесподобная осанка.

Владимир Григорьевичпригласил всех желающихзаписаться в его кружок бальных танцев. Оказалось, что онтанцевал в знаменитом в те годы свердловском ансамбле бальных танцев «Чайка». И не желая прекращать своего любимого занятия, он решил организовать ансамбль для нас и собирался превратить его в знаменитость районного масштаба. Что, надо признать, ему и удалось в последствии.

Из нашего класса записались сначала три девушки и один юноша. Среди них- я и Света. А вскоре, думаю из-за кое-каких своих интересов, а не из любви к танцу, записался еще и тот парень, который за мной ухаживал в те годы. Что за «любовный треугольник» из этой истории вскоре вышел, и как я узнала почём фунт женской силы, и как ею можно умело пользоваться, это расскажу в другой раз :-) Но физику и математику я стала изучать в девятом классе с большим интересом.

Моя история очень интересна. Я с детского сада была влюблена в Тимура. Он симпатичный и добрый. Я даже ради него в школу раньше срока пошла. Мы учились, а моя любовь всё росла и крепла, но у Тимы не было ответных чувств ко мне. Вокруг него постоянно вились девчата, он пользовался этим, флиртовал с ними, но на меня внимания не обращал. Я постоянно ревновала и плакала, но не могла признаться в своих чувствах. Школа у нас из 9 классов. Я жила в небольшой деревне, а потом в город уехала с родителями. Поступила в медицинский колледж, и зажила тихо, мирно. Когда я отучилась на первом курсе, то потом в мае меня отправили на практику в район, где и жила я раньше. Но меня отправили туда не одну... Когда я добиралась на маршрутке до деревни родной, то сидела рядом с Тимуром. Он стал взрослее и красивее. Эти мысли заставили меня покраснеть. Я всё ещё любила его! Он заметил меня и улыбнулся. Потом подсел и начал меня расспрашивать о жизни. Я ему рассказала и спросила, о его жизни. Оказалось, что он живёт в том городе, где живу я, и учится в медицинском колледже, где и я учусь. Он тот второй студент, отправленный в нашу районную больницу. Я во время разговора призналась, что люблю его очень сильно. А он на это сказал мне, что сам любил меня... Потом поцелуй, долгий и сладкий. Мы не обращали внимания на людей в маршрутке, а утопали в море нежности.
Мы до сих пор учимся вместе и собираемся стать отличными врачами.

Фото: Ekaterina Pokrovsky/Rusmediabank.ru

Моя одноклассница вышла замуж за парня из параллельного класса. И это не фантастическая история, а реальный случай из жизни. Их брак длится уже 6 лет, хотя школу мы окончили еще 12 лет назад. Оказывается, первая любовь, возникшая в школе, может длиться всю жизнь.

Ирина и Вадим

На самом деле молодые люди в школе были едва знакомы. Они встречались в коридорах, иногда виделись на совместных уроках, но сильной дружбы или любви в школьные годы не было. Даже на выпускном в 11 классе все были в одном зале, но общение заканчивалось лишь несколькими фразами. В то время Ирину и Вадима можно было назвать лишь случайными знакомыми. Чувства их начались через год после окончания школы, когда их пригласили на одно день рождения на дачу.

Так случилось, что в жизни Ирины других мужчин не было. Вадим понравился ей именно на том празднике, когда они почти всю ночь говорили о жизни, о планах. Будучи студентами, они мечтали реализоваться в этом мире, и предстоящие годы казались чем-то волшебным.

Вадим не решался предложить Ирине отношения, он понимал, что интерес взаимный, и старался видеться как можно чаще. Но быть вместе – это ответственность, а ему ее не хотелось. Так было около полугода, а девушка ждала, когда он решится. И однажды он признался ей, что видит ее во снах. С того дня началось их совместное будущее.

Молодые люди встречались 5 лет до того, как поженились. Сегодня же они уже взяли в ипотеку квартиру и планируют родить своего первенца. И их отношения кажутся радостными и безоблачными, хотя порой они и ворчат друг на друга.

Сложности отношений

У любви молодых людей было много препятствий. Во-первых, они учились одновременно на дневном отделении. В результате не могли жить вместе, так как денег на съемную квартиру не хватало. Во-вторых, денег не было даже на свидания, поэтому они редко ходили в кафе или кино, предпочитая встречаться вечерами с друзьями или гулять по городу.

До свадьбы молодые люди редко дарили друг другу подарки, не ездили вместе путешествовать. Они были лишены многих радостей, которые есть у зрелых людей. Но зато после каждого экзамена в институте Вадим встречал Ирину у входа и радовался ее успехам или утешал в случае провала.

Пара не смогла сыграть большую свадьбу. У них был маленький , на который пригласили только родителей. Но зато сегодня все эти мелочи компенсируются. Они каждый год ездят кататься зимой на лыжах, а летом к морю. Сегодня они занимаются любовью в своей кровати, а не в ванной у друзей, и с радостью вспоминают свою молодость. И у школьной любви есть свои плюсы, которые порой гораздо важнее, чем небольшие недостатки.

Плюсы школьной любви

Ранние помогают людям не размениваться, а посвятить свою жизнь друг другу. Можно выделить несколько главных плюсов ранних отношений:

1. Молодым людям легко привыкать друг к другу. Они еще не познали прелести свободной жизни, еще не выпорхнули из родительского гнезда, а значит, совместное проживание не вызывает проблем. Привыкнуть можно очень легко.

2. Отсутствие сравнения тоже делает союз более прочным. Когда нет разочарований, когда любовь еще не омрачена болью, она более искренняя и долговечная.

3. Гибкий в юном возрасте помогает находить компромиссы и приспосабливаться. Взрослые люди менее охотно готовы менять свою жизнь, вносить в нее корректировки.

4. Ранняя создает ощущение нужности, и это позволяет направить энергию не на поиск сексуальных приключений, а на реализацию в социуме, построение карьеры. Наличие постоянных отношений помогает повзрослеть и правильно расставить приоритеты.


Сохранить школьную любовь на долгие годы удается единицам. Обычно детские чувства забываются или исчезают в увлекательном мире студенчества. Но тем, кто умеет сохранять самые светлые чувства юности, гораздо легче построить гармоничную семью, чем тем, кто пережил в жизни несколько расставаний.

Ирина и Вадим счастливы. И хотя им не удалось познать многого, почти не с кем сравнивать партнера, они уверены, что обрели свою половинку.

Я люблю тебя... - ... - Почему ты молчишь? - ... - Может быть хватит? - ... - Я пришла говорить, а не вести монолог. - ... - Всё. Я поняла. Ты меня больше не любишь... Ответь! Это правда? - Да. - Прощай. - Куда ты? - Подальше от тебя и от всей этой жизни. - Домой что ли? - Скоро ты узнаешь. Я уйду туда, откуда ник...

Она удалялась от него с быстрой скоростью и слова стали неразборчивыми... Если бы он знал, куда она собирается уйти...

Привет, мам! - дочка забежала домой и поцеловала любимую маму в щёчку. - Эм... Здравствуй... - мама была крайне удивлена таким поведением дочери, она же с восьми лет с ней так не общалась... - Мама, приготовь плиз блинчиков! Много! Очень много! Я так давно не ела твоих блинов... - с этими словами дочка убежала в свою комнату. - Хорошо... Если ты хочешь... - мама пребывала немного в расстерянности. Неужели она не могла догадаться, зачем дочке понадобились блины?! Она же ненавидит их... Но сердце матери согрелось от такой просьбы и она не придала этому большого значения... А зря...

Забежав в свою комнату, она упала на кровать... Слёзы стекали по её щекам... Он её не любит. Она догадывалась, но... В её душе теплилась до последнего надежда, которую он сегодня окончательно разрушил. Любовь. Жила в её сердце. Тринадцать лет. Разве это много? Может быть и нет, но она смогла его полюбить. Она уже взрослая в душе. Она не похожа на других девочек, которые меняют парней, как перчатки, это их образ жизни. А она жила только им. Когда она находилась с ним рядом, что-то происходило. Куда-то пропадал весь мир. И только он... Теперь в последний раз она испытала это чувство. Она знала, что умрёт. Что умрёт не как все. А из-за любви. Она убьёт себя. Сегодня. Через два часа. Ровно в 00:00 часов. Ведь именно в это время они познакомились. Именно в это время перевернулся весь мир... Но тогда он перевернулся от любви, а сейчас... Через два часа он перевернётся, но от смерти... Её ноздри защекотал запах блинчиков... Мама...

Извини... - прошептала девочка. - Я люблю тебя, но его я люблю сильнее... Прости...

Боль. Жестокая боль прожигала сердце девочки. Душа... Она была в шрамах. Ведь жизнь кидала её из стороны в сторону. Не желая дать кусочек счастья. Но почему? Судьба. Она жестока. Девочка это знала. Она знала, что станет ангелом. И будет всегда видеть его. Его бездонные зелёные глаза... Ах... Его глаза. 22:30. Полтора часа... Этот воздух, в нём что-то не то. Он чувствует приближение смерти. Он холодный. Подушка промокла от её слёз. Бесполезные слёзы, но только они помогали ей выдерживать. Как же часто она плакала. Сколько ночей не спала, об этом знает только она... Теперь только она... Никто не узнает.

Лист бумаги, трогательное письмо:

Простите! Милый! Я любила тебя, но ты... Ты меня не понял. Жить в этом мире мне уже не суждено. Потому что я чувствую, что это будет жизнь без тебя. Я освобожусь от мук. Наверное, я слабая, но тебе не понять, какая это боль...

Она сложила в аккуратный квадратик эту её последнюю рукопись и убрала в карман куртки. Вышла из комнаты.

Анечка, ты куда? А как же блины? - мама подошла с доброй улыбкой на лице... От этого Ане стало ещё больнее, захотелось плакать. - Мам, мне нужно идти, ты извини, я обязательно съем эту вкуснятину... - она на прощание поцеловала мамочку в щёку и быстро выскользнула за дверь... - Только не позже двенадцати домой! - крикнула вслед мама.

Аня глубоко вздохнула и пошла прочь.

Когда она вышла на улицу, пошёл сильный дождь... Это её друг. Он всегда её поддерживал и теперь не хотел, чтобы она покидала эту жизнь.

Ничего, - сказала она в пустоту, - я же никуда не пропаду, я же буду там, на небе, с тобой.

Но дождь её не понял и продолжал лить и хлестать её по щекам ещё сильнее. Она побежала туда... Туда, где он и она познакомились... Это был красивый обрыв, с которого видно весь город, а под обрывом зияла пустота и где-то внизу шумела река. Именно тут Аня решила умереть. 23:50. Десять минут. Дождь прошёл. И воздух был влажным. Она сидела и слушала тишину, которую изредка нарушал шумок речки... 23:55. Вдруг послышались где-то вдалеке шаги. Кто-то шёл сюда. Но пока был далеко. Она это знала. 23:58. Шаги приближались. 23:59. Последняяя минута. Она встала на край обрыва. Отсчёт пошёл на секунды. И вдруг на поляну вышел он. От неожиданности она оступилась и... Чуть не полетела вниз. Он успел схватить её за руку. Её глаза были наполнены слезами и смотрели на него с такой печалью.

Аня, я держу тебя, я люблю тебя, я дурак.

Её рука медленно выскользала.

Сейчас я тебя вытащу... - Нет... - покачала головой Аня и отпустила его руку...

Она летела всего три секунды и неотрывно смотрела ему в глаза. Эти три секунды длились словно вечность. Мир разрывало от любви и смерти. Его глаза были полны ужаса, а в темноте бездны растворялся её нежный голос:

Я люблю тебя... - Я тоже тебя люблю... - прошептал он...

00:30. Он сидел на обрыве и ни о чём не думал. Потом достал мобильный телефон. Кому-то позвонил и... Больше его никто не видел...

Милиция и скорая приехали быстро. Позже к обрыву приехала ещё машина и оттуда выбежала мама погибшей девочки.

Нет! Нет!.. Нет... - кричала она и упала перед бездыханным и окровавленным телом дочери на колени...

Её похоронили на этом обрыве. И легенда гласит, что если прийти туда в 23:59, то можно увидеть двух молодых людей. Девочку и мальчика, сидящих на краю обрыва, а ровно в 00:00 они встанут и упадут в бездну... Она ушла туда, откуда никто ещё не возвращался, а он пропал. Он умер. Но тело его не нашли...









2024 © rukaraoke.ru.