Как научить девочку личной гигиене. Как привить девочке привычку ухаживать за собой


Вероника Соловых

Рассудите права я или нет.
Мои родители и бабушка живут в 30 км от нас. Машина есть. Каждые выходные они приезжают в наш город. То в театр, то в гости к родственникам, то на выставку какую, то погулять просто, кафе, тц там....то есть как бы расстояние не проблема совсем. Раньше заезжали к нам периодически. Ну раз в 2-3 недели где-то. 2 минуты потискают внучку, кофе попьют и дальше тусить. Оставляя мне грязные чашки. Ну ладно, я не в обиде. Помогают все таки - привозят иногда подгузники, ползуночки. Ок.
Т.е. в основном мы с мужем одни занимаемся ребёнком. Точнее муж весь день на работе, он с детем вечером. А я днем. Ребёнок днем не спит практически. Ну вот не уложишь никак. Регресс сна, зубы еще намечаются... То есть я не могу порой спокойно поесть, помыться, прибраться по дому, и, извините, в туалет сходить, потому что стоит исчезнуть из поля зрения, сразу ор...
Ну ладно. Последний раз родители с бабушкой приезжали 8 марта. Как оказалось, у матери была температура, но бабушка (старики как дети) закапризничала "почему это мы не поедем" и они приехали. И ребёнок заразился и заболел. Потом от неё я. Потом муж.
Я спокойно, но всё-таки высказала матери, что, мол, если болеете, не надо приезжать. Ребёнку 4 месяца тогда было. Лечить толком ничем нельзя. Сопли рекой, температура. Ну вот нахрена это??? Почему нельзя было визит на неделю передвинуть. Что за слезы от бабушки на пустом месте?! Что за капризы? Как детё...
Ну ладно. С тех пор не приезжают. Видимо обиделись, хотя я спрашивала, говорят нет.

Так вот. Как я уже сказала, ребёнок не спит. Весит она уже 8 кг. Таскать тяжело. Плюс после беременности у меня грыжа. Устаю. Хочется посидеть просто в тишине попить горячий чай. Думаю, многие поймут меня. Бабушка звонит иногда. Я чисто физически не всегда могу ответить. То кормлю и ребёнок только только начинает закрывать глаза... Конечно, я надеюсь, что он уснёт и не беру трубку. То мы купаемся. То ещё что-то. Да даже просто я могу, извините, сидеть на унитазе. Или мыть попу ребёнку. Да мало ли что...нет. Она начинает безостановочно названивать пока я не возьму трубку. А взяв, она начинает как со школьницей со мной отчитывать меня "ТЫ ПОЧЕМУ НЕ БЕРЁШЬ ТРУБКУ! Я ЗВОНИЛА!"
Желание разговаривать пропадает, конечно. Заезжать родители перестали щас. Хотя на фото в соц.сетях я вижу, что они регулярно в нашем городе бывают. Я же могу дойти только до ближайшего магазина, вот и все развлечения мои))). Настроение портится, конечно. Но я никому не жалуюсь, я не высказываю недовольство. Я занимаюсь своими обязанностями и никому не навязываю своего ребёнка. Занимаемся им только я и мой муж.
Так вот звонит мама, я начинает с претензий, "что вообще происходит??? Что у тебя с настроением??? ты не звонишь! не пишешь! я-то вот звоню тебе!" А когда мне звонить? Регресс сна, зубы наметились..дете не спит вообще. Я не грублю, я говорю сухо и только по делу... Недосып и усталость берут своё.
Я спросила "я имею право устать? Я имею право на плохое настроение?" Ответ утвердительный. Мать свернула разговор и положила трубку. Теперь она обиделась, а я чувствую себя виноватой.
Я повторю, что я никогда не высказывала претензий им. Это мой ребёнок, я родила его для себя, и занимаюсь им сама вместе с мужем. Но родители могут помогать, могут найти один час в месяц, чтоб приехать, взять коляску и прогуляться часок с ребёнком по парку. Пока я дома спокойно поем, или помою пол, и помоюсь сама, да просто вздремну может. А раз нет, раз не приезжаете, не хотите или не можете, то тогда какие обиды ко мне почему не звоню да почему не пишу...? Когдаааа?? И никаких допросов почему не брала трубку!. Не могла, значит.
Мне есть чем заняться. Я считаю так.
К слову, я росла с бабушкой и дедом. Родители брали меня на выходные только. Типа им надо было работать, а за мной и учёбой следить было некогда. Короче получается с их ребёнком занимались их родители.
В общем, рассудите... Может я не права. А может у кого-то было так. Обязана я кидаться к телефону и отчитываться, как первоклашка, почему не брала трубку или почему не звоню?? Обязана оправдываться за своё плохое настроение и усталость??

Извините за целую простыню.. Накипело просто

447

Коза Агата

открываем угадайку к очередному писательскому конкурсу. основная тема - Группа, усложняющих элементов ноль.
рассказы тут
12 конкурсных + 3 вне
авторы вот
Юка
Ящер
Аноним
Арсалана
Некоторые люди
Надин Губер
Божья Коровка
Айрини
Му-Му
Зоя Калашникова
Коза Агата
Инесса Федоровна

Поехали! (и махнул рогОм!)

356

Между тем понимание того, как воспитывать девочку, поможет избежать проблем в будущем, построить правильную модель поведения и вырастить счастливую и успешную женщину, способную любить себя и близких.

Девочки по сравнению с мальчиками более покладистые, спокойные и мягкие. Они внушаемы, дружелюбны, ответственны и найти с ними общий язык легче. Но, во-первых, всегда есть исключения. Во-вторых, ошибки и пробелы в воспитании могут привести к пагубным последствиям.

Чтобы этого не случилось, старайтесь найти правильный ключ к воспитанию девочки в каждом возрасте, не забывая выстраивать линию поведения на трех главных китах: любви, границах и терпении.

Воспитание девочки с рождения и до 3 лет

Не стоит думать, что до трех лет развивать какие-либо качества у ребенка бессмысленно. Да, свобода нужна, но в разумных пределах. Помните о том, что именно в этом возрасте малышка начинает познавать мир и то, насколько позитивным для нее будет этот опыт зависит от родителей.

До трех лет девочку нужно окружать заботой, лаской и любовью, вместе с тем ненавязчиво помогать ей практически осваивать элементарные навыки поведения и самообслуживания. Запаситесь терпением и день ото дня вместе с дочкой покоряйте новые вершины.

Первые шаги, первое слово, правила поведения за столом, самостоятельное одевание (раздевание) — все это ребенок должен учиться делать сам в возрасте до трех лет вместе с родителями. Чувствуя их поддержку и внимание он сможет быстрее освоиться с неотработанными и пока еще малознакомыми действиями.

Становление личности девочки в возрасте от 3 до 5 лет

В три года общение с дочкой начинает обретать новые краски, становится более насыщенным, интересным и порой непредсказуемым. С одной стороны кажется, что нет ничего сложного в воспитании крошки, уже способной четко выражать мысли и корректировать манеру поведения, с другой же появляются новые проблемы.

Девочки в возрасте трех лет учатся манипулировать взрослыми, четко осознавая свою неповторимость. Под чары крохи чаще всего попадают бабушки и дедушки, в зоне риска мама и папа.

В этот период родителям важно научить дочку использовать обаяние себе во благо без необходимости прогибать под свои уловки взрослых.

Внешность маленькой принцессы

Девочка начинает четко осознавать свою индивидуальность с трех лет. Ваша задача поддержать ее в этом деле не только бесконечными комплиментами, но и прививанием чувства вкуса. Научите малышку следить за одеждой, лицом, волосами, это ей ни в коем случае не навредит.

Любовь и ласка - панацея от девичьих бед

Помните об эмоциональности девочек, которая с возрастом будет только расти. Не стесняйтесь показывать чувства, говорите дочке о любви, не пренебрегайте телесным контактом — крепкие объятия, поцелуи нужны девочке как воздух. Не бойтесь избаловать дочку, открыто выражая чувства и эмоции.

Любви не может быть много, а недостаток ее проявления приведет лишь к тому, что ребенок уйдет в себя. Проявляйте любовь и по отношению к близким — мужу, брату или сестре дочки, тем самым демонстрируя правильную модель поведения в семье, которая в дальнейшем для нее станет примером.

Осторожность и ответственность за поступки

Девочки в возрасте от 3 до 5 лет крайне осторожны. Здесь не идет речь о трусости, просто малышки уже способны оценить опасность и последствия своих поступков.

Говорите с девочкой об опасности тех или иных действий, стараясь ее не запугать, а лишь подготовить к тому, что не все в этом мире так хорошо, как хотелось бы. Важно научить девочку разумной осторожности, а не культивировать в ней чувство инертности.

Домашняя работа в удовольствие

Желая воспитать из малышки хозяюшку, многие мамы пытаются уже начиная с трех лет взваливать на ее плечи горы домашней работы, приучая таким образом к женскому труду. Этот подход неправилен, ведь переизбыток дел может вызывать у малышки протест против любой домашней работы в одном случае и непоколебимую уверенность в том, что женская участь — это бесконечная работа по дому — в другом.

Обязанности по дому не должны стать для девочек чем-то скучным и неинтересным.

Если вы твердо решили приучить дочку к хозяйству, то позаботьтесь о том, чтобы ей это занятие действительно нравилось. Выбирайте только игровую форму обучения. Научите дочку лепить из теста, делать бутерброды папе на завтрак или готовить полезные фреши.

Поверьте, в этом возрасте такие «развлечения» на кухне малышка оценит куда больше чем скучное подметание пола или вытирание посуды.

Взаимопонимание и доверие - ключ к становлению целостной личности

Слушать и слышать ребенка в этом возрасте — еще одно важное правило. От природы девочки гибкие, нежные создания с долей хитринки, поэтому задача родителей заключается в том, чтобы не лишая дочку гибкости развить в ней личностные качества.

Пересмотрите свои взгляды, если для воздействия на дочку приходится быть излишне твердыми. Возможно, что протест ребенка — это всего лишь реакция на незыблемую волю родителей.

Помните, что вы воспитываете успешную и счастливую женщину. Чаще вспоминайте себя в этом возрасте, чтобы понять собственные ошибки и желания дочки, ведь большая часть секретов хранится в собственном детстве.

Тонкости воспитания школьницы младших классов

Правильно воспитывать девочку в возрасте от 6 до 9 лет не так сложно, учитывая, что в этот период девочки как раз склонны к проявлению аккуратности, дружелюбию и терпению.

Девочки младшего школьного возраста больше всего нуждаются в одобрении, поощрении и поддержке взрослых, поэтому стараются вести себя так, чтобы получить это в полной мере.

Школьные прилежницы: в стремлении к похвале и одобрению

В школе на уроках девочки покладисты и старательны, с удовольствием идут на контакт с учителем, получая поощрение за работу на уроке.

Дома с радостью рассказывают о своих достижениях родителям, получая удовлетворение от их реакции. Задача родителей в этом возрасте не разочаровывать девочку, поддерживая ее хорошие начинания.

Дружба в школьном возрасте: деликатный контроль и поддержка

Девочки в 6-9 лет особенно сильно начинают ценить дружбу, выбирая себе подружку, которой можно будет рассказывать самые сокровенные тайны. Отношения с подругой в этом возрасте играют огромное значение для девочки, поэтому не в коем случае не стоит препятствовать дружбе.

Все, что могут сделать родители — побольше узнать у дочки про подруг, максимально деликатно корректируя ее поведение по отношению к ним. Важно научить дочку не зависеть от мнения и поведения близких подруг, сохранить у нее адекватную самооценку с помощью похвалы и проявления любви.

Девочка должна понимать, что такое настоящая дружба, чего можно ожидать от подруг и как укрепить эту связь. Даже если детские проблемы, связанные с дружбой, показались вам незначительными, найдите время и возможность поговорить об этом с дочкой.

Поддержите ее в сложной ситуации и подскажите как правильно реагировать в тех или иных ситуациях, сохраняя лицо и не обижая подруг.

Романтические увлечения: первый опыт

В возрасте 6-9 лет девочки уже начинают интересоваться мальчиками. Пусть пока этот интерес по-детски наивный, но он есть и на это нельзя закрывать глаза. Если дочке понравился мальчик и он ей ответил взаимностью (произошел обмен подарками, записками или еще что-нибудь в этом роде) вы не должны паниковать, насмехаться или иронизировать.

Дочь примеряет на себя роль женщины, моделируя отношения во взрослом мире и это нормально. Подскажите ей как правильно себя вести с мальчиком, помогите выбрать для него подарок и обязательно поддержите, если за всем этим последует любовное разочарование.

Спорт и активный образ жизни

Школа, подружки, симпатии — все это для девочки в возрасте от 6 до 9 лет очень важно, но не стоит забывать и о здоровом физическом развитии. Придумайте для дочки занятие — запишите ее в спортивную секцию. Теннис, танцы, плавание — это отличные варианты для нежных и чутких девочек.

Дочкам с долей авантюризма и мальчишеского озорства в характере можно предложить попробовать себя в типично мужских видах спорта: волейболе, футболе, единоборствах.

В поиске гармонии: воспитываем девочку-подростка

Подростками девочек смело можно считать уже с 10 лет. В этом возрасте для них важнее всего не отличаться от сверстниц. Именно поэтому родители должны постараться чтобы дочка имела все значимые для этого возраста вещи, начиная от одежды и заканчивая гаджетами.

Уход за внешностью как профилактика появления комплексов

Если у девочки появились проблемы с внешностью: испортились зубы, волосы или кожа, - нужно обязательно приложить усилия чтобы это исправить, в противном случае у нее появятся комплексы.

Правильная мотивация и интересный досуг

Если девочка-подросток интересуется танцами, музыкой, спортом, родители со своей стороны должны будут сделать все для того, чтобы подогреть этот интерес, например, можно предложить дочке съездить на соревнования в другой город или принять участие в конкурсе.

Секреты дружбы подростка с родителями

Для девочки-подростка очень важен авторитет родителей. Находите время на общение с дочкой, делитесь с ней секретами и взамен получайте возможность быть посвященными в ее тайны. Если дочка доверится вам, то ни под каким предлогом не поддавайтесь искушению рассказать о ее секрете кому бы то ни было. Только так вы сохраните вашу дружбу.

Сбалансированная оценка девочки-подростка

Завышенная или заниженная самооценка у девочки-подростка — это нормальное явление. Научите девочку адекватно оценивать себя, не захваливая, но и не обвиняя и не высказываясь с пренебрежением в ее адрес.

Соблюдайте баланс, сохраняя родительский авторитет, прививая дочке основные правила поведения в непринужденной дружеской форме без нравоучений.

Отличный эффект имеют рассказы о своей жизни в этом возрасте, о возможных непониманиях с друзьями, родителями и учителями. Подросток обязательно оценит откровенность и наградой за это родителям станет практически безоговорочное к ним доверие.

Дуэт мамы и дочки: правильная работа над образом отца

Воспитывать девочку без отца маме сложно по большей мере от того, что именно в отце девочка должна ощущать основную опору и защиту, что в дальнейшем ей поможет строить счастливые отношения с противоположным полом.

Тем не менее, если получилось так, что семья распалась нужно запомнить главное — дочь не должна принимать на себя негатив разочарования матери в отце. Такая манера поведения станет причиной формирования у девочки отрицательного отношения к мальчикам и мужчинам.

Задача мамы, воспитывающей дочку без отца, создать в воображении дочки положительный образ сильного, порядочного и надежного мужчины. И в первую очередь положительным должен стать отец, который ушел из семьи. В глазах девочки он не должен стать плохим, а так это будет или нет — зависит от мамы.

Чтобы закрепить образ положительного мужчины в голове девочки психологи рекомендуют почаще обращать ее внимание на хорошие примеры в нормальных полноценных семьях.

Прием у себя друзей, живущих в счастливом семейном браке, просмотр фильмов с участием счастливых супругов — все это поможет дочери научиться надеяться на то, что она не последует примеру матери и сможет создать счастливую и крепкую семью с любимым мужчиной.

Папина гордость: взросление без мамы

Случаи, когда девочку воспитывает один отец встречаются нечасто, но они есть и требуют к себе внимания. Мужчина без жены с дочкой должен не только выполнять основные обязанности женщины по дому, но и восполнять нежность, тепло и ласку в том объеме, в котором их получала бы дочка, проживая с мамой.

Дефицит общения с мамой, с женщиной особенно остро ощущают девочки в подростком возрасте, что может негативным образом сказаться на формировании личности.

Повлиять на ситуацию папа может двумя способами:

  • стать настоящим другом для дочери;
  • найти для нее взрослую подругу (сестру, тетю, тренера).

Если это не представляется возможным, стоит попробовать подтолкнуть девочку к взрослой подруге, в роли которой может выступить тренер, учитель, близкая родственница.

Есть вещи, которые девочке будет проще рассказать женщине и задача папы позаботиться о том, чтобы такая в нужный момент оказалась рядом.

В целом, если у девочки с папой налажен контакт, жизнь их окрашена яркими красками и наполнена позитивом, это очень хорошо для формирования у нее положительного образа мужчины, основываясь на который она будет выбирать себе партнера по жизни.

Контроль…жаль, что сейчас он принадлежит больше женской половине человечества.

Так уж сложилось, что женщины почувствовали силу, и совсем перестали подчиняться мужчинам. И вместо этого, банально ими манипулируют и очень умело перехватывают контроль в отношениях.

А все почему?

Потому что мужчины на самом деле и не знают, как приручить девушку, заставив ее подчиняться (как и задумано природой). Или просто боятся остаться без женщины, позволяя ей делать все, что она задумает (думая, что так она позволит им быть с ней).

Но контроль – это то, что должно завоевываться тобой сразу. Поэтому →

Начинай приручать ее с самого начала

Если с самого начала ты позволишь ей управлять отношениями и будешь позволять ей вести свою игру (боясь, что у тебя не получится начать с ней встречаться), то потом будет только хуже.

Здесь не «прокатит» такой вариант, при котором сначала ты подстраиваешься под ее правила, а потом возвращаешь контроль. Не взял бразды правления в свои руки сразу – навсегда зарекомендовал себя как слабого мужчину . И выбраться потом из этого положения крайне сложно, даже обладая каким-то опытом.

Многие парни раз за разом подстраиваются под девушку, пытаясь ей понравиться, и надеются, что потом будет лучше.

На самом деле, позволяя ей вести свою игру даже в течение очень маленького промежутка времени, ты усложняешь себе процесс и сильно снижаешь шансы на создание качественных отношений.

Поэтому контроль с твоей стороны должен исходить сразу после знакомства с первых звонков и смс.

Контроль лучше начинать завоевывать посредством «дрессировки».

Например, если отказывается от встречи или пишет тебе что-то неприятное, то можешь сообщить ей, что она тебе стала нравиться меньше («Отнимаю у тебя 5 баллов »).

Возможно, она попытается проверить твердость твоих намерений вопросом в стиле «Ты будешь решать, сколько давать и сколько забирать у меня баллов? ». Начал на них отвечать – считай, что снова играешь против самого себя. А вот если ее провокационные вопросы ты проигнорируешь, то станешь для нее еще более привлекательным.

И чем смелее и увереннее ты это будешь делать, тем быстрее она поверит в то, что ты это серьезно.

Возможно, ты не привык так себя вести с девушками. Однако попытки завоевать контроль требуют жертв и хоть какого-то риска. А иначе у тебя ничего не получится .

Это же правило действует и в обратном направлении: если она после твоей смс написала, что может встретиться в другой день, то ты показываешь, что тебе нравится ее инициатива: «О, принцесска, тогда с тебя массаж ».

Сближение только после квалификации!

Квалификация – тот момент, когда девушка для себя решает, что ты ей нравишься, и начинает вести себя более открыто и естественно.

После квалификации ты уже можешь вести ее к себе домой хоть в тот же самый вечер, зная, что у тебя с ней точно будет секс.

Но если ты начнешь идти на сближение ДО этого момента, то сразу же поместишь себя в более зависимое положение. Потому что она менее заинтересована в отношениях, чем ты. А значит, контроль будет в ее руках. Как следствие, приручить эту девушку тебе не удастся.

Причем, в твоем случае (из-за отсутствия опыта в соблазнении) желательно не приглашать ее на встречу хотя бы несколько дней после знакомства. При этом флиртовать, правильно над ней подшучивать и вообще умело себя позиционировать, используя все оставшиеся советы из этой статьи.

Если же ты не захочешь ждать и сразу пригласишь ее на свидание, то тебе потребуется быть максимально внимательным. Прежде всего, к самому себе, не позволяя говорить на личные темы и не пытаясь установить доверие.

Ты должен быть терпеливым: флиртовать и иногда как бы невзначай к ней прикасаться. Но при этом не давай ей никаких намеков о дальнейших встречах и не лезь целоваться, пока не увидишь хотя бы парочку признаков заинтересованности.

«Ближе-дальше»

Это легендарная техника, которую используют все соблазнители, и даже сами девушки.

Женщины делают это для того, чтобы навязать тебе свои правила игры и перехватить контроль. А ты с помощью этой техники показываешь, что не собираешься играть по ее правилам, и возвращаешь контроль себе.

Учти, рано или поздно, обязательно наступит момент, когда она покажет, что охладела к тебе. Обычные парни теряются в такие моменты (ведь они не знают, почему она так себя ведет).

А твоя задача – охладеть к ней еще сильнее, чем она к тебе.

Чередуй заинтересованное и равнодушное отношение таким образом, чтобы она никак не могла взять контроль в свои руки. Чтобы она пыталась пойти тебе навстречу, а ты продолжал общаться с ней равнодушно хотя бы еще 1-2 дня.

Это единственный способ взять контроль в свои руки и показать, что по ее правилам ты играть не будешь.

А в те моменты, когда она на тебя обижается, и ты начинаешь ее успокаивать или пытаешься развеселить, ты снова теряешь контроль и всю свою мужскую привлекательность.

Потому что тогда она начинает понимать, что стоит ей сделать обиженный вид, так ты тут же у ее ног и готов делать все, что угодно.

То же самое касается и «полосы препятствий», которую проходят все парни: девушка может ставить перед тобой преграды и заставлять тебя проходить через них. Но ты вместо этого должен показать, что по ее правилам играть не собираешься (например, с помощью «ближе-дальше»).

Будь для нее ценным!

Когда ты не нравишься девушке, то твои попытки ее соблазнить могут привести к одному – к безжалостному использованию тебя в своих целях.

И это правильно: с какой стати она должна отдавать тебе свое тело, если ты ее ничем не привлекаешь?

А вот если рядом с тобой она становится лучше, получает от тебя много эмоций, то «подсадить» ее на себя – дело времени. Пока отношения с тобой она считает нечто ценным, то и без твоих усилий с удовольствием приручит сама себя.

Если ты хочешь сделать ее своей, то должен следовать всем этим советам. Упуская из вида хотя бы один из них, ты снижаешь свои шансы практически до нуля .

Потому что, не начав ее приручать с самого начала, ты сразу передаешь контроль в ее руки. Начав сближаться до квалификации, ты ослабляешь все остальные действия, поскольку она понимает, что, несмотря на свое внешне «крутое» поведение, ты от нее все-таки зависишь. Потому что, не используя технику «ближе-дальше» ты упускаешь из рук самое мощное оружие в отношениях и «дрессировке» (которое 100% будет применено против тебя).

Ну, а если ты не умеешь вызывать у нее никаких эмоций, то вообще зря читаешь эту статью. Поскольку даже если тебе удастся сделать ее своей с помощью каких-то манипуляций – она все равно почувствует, что не хочет быть с тобой.

Я выпустил новую информацию по теме. Читай.

В возрасте около 14-15 лет происходит гормональный всплеск, который подготавливает их организм к возможности забеременеть. Такой всплеск может повлиять и на обмен веществ, в результате чего девушки быстро полнеют. Так природа готовится обеспечить комфортную среду для вынашивания ребенка.

Уже много десятилетий мода диктует обществу, что для девушки быть толстой - это самый большой недостаток. При этом все говорят, что необходимо ценить женщин за их ум, за их достижения и за то, что они просто есть, но сплошь и рядом мы видим обратное. Даже любимая многими девочками кукла Барби с детства демонстрирует им, какой должна быть идеальная фигура.

В США проблема лишнего веса у девочек стоит особенно остро, в этой стране даже существует Национальная Ассоциация по борьбе с расстройствами пищевого поведения. По данным, собранным ее специалистами:

  • 42% девочек с первого по третий класс хотят быть более стройными.
  • 35-57% девушек сидят на диетах, голодают, вызывают у себя рвоту, принимают таблетки для похудения или слабительное.
  • Девочки, которые часто сидят на диетах, в 12 раз чаще объедаются, чем их сверстницы, которые не придерживаются диет.

Статистика страшная, и она должна побудить родителей прислушаться к своим детям. Вот 8 простых советов для мам, у которых есть дочки. Они помогут пережить сложный период взросления максимально комфортно и безболезненно.

Никогда не говорите ничего негативного о фигуре вашей дочери.

Никогда-никогда, даже намеком. Женщины и девочки завалены сообщениями из средств массовой информации, которые говорят им, как они должны выглядеть, что они должны есть, что должны носить и как должны пахнуть. Ваша главная задача - обучить и, что более важно, смоделировать свое поведение так, чтобы показать дочери, что только она сама владеет и управляет своим телом. Это очень важно для физического и психического здоровья.

Никогда не садитесь на диеты сами и не поощряйте дочку придерживаться какой-либо диеты.

Исключение составляют только такие заболевания, которые требуют коррекции питания под наблюдением врача.

Учитесь правильно питаться.

Сегодня издано очень много книг, написанных врачами-диетологами, о правильном питании. Также обратите внимание на специализированные научные журналы и блоги, которые ведут медицинские специалисты. Забудьте о книгах, которые призывают придерживаться определенной диеты и похудеть за 2 недели на 10 кг. Это не здоровое питание, это быстрый способ нарушить пищевое поведение.

Многомиллионная индустрия диетического питания создана для зарабатывания денег, а не для того, чтобы помочь людям иметь здоровое тело. Здоровое питание может быть очень простым, для этого не нужна диета.

Независимо от того, какого типа питания вы придерживаетесь, ежедневно выполняйте физические упражнения.

Делать зарядку нужно каждый день, причем очень важно просто получать от этого удовольствие, а не ставить задачу сжечь жир или стать тощей.

Помогите дочке подобрать такие занятия, от которых ее тело будет получать удовольствие.

Эндорфины - это подарок человечеству от самой природы. Физические упражнения могут помочь снять стресс, тревогу, способствовать выходу из депрессии. В этом смысле очень полезно заниматься ходьбой, йогой или пилатесом. А если дочка любит танцевать, то сегодня для этого есть масса возможностей. Во многих спортклубах преподают разные виды танцев, которые заменят любой фитнес и подарят массу удовольствия и эмоционального заряда: фитнес-латина заряжает позитивом, стрип-пластика - стиль, который позволяет девушке выразить грацию и полюбить свое тело, ламбаэробика - очень заводная техника, во время танца прорабатываются все мышцы тела под очень веселую энергичную музыку. Очень хорошо помогает расслабиться и одновременно приобрести гибкость особая система упражнений, которая называется стретчинг.

Давайте начнем с конца. С того, что имеется на сегодняшний день. Чему учат среднестатистическую девочку?

В возрасте до 6 лет (в детском саду):

  • читать
  • писать
  • считать
  • соблюдать режим
  • жить в коллективе
  • танцевать
  • играть в спектаклях
  • играть с детьми

Список достаточно неплохой, правда? Ничего особо вредного в списке нет - при условии, что девочка пошла в сад не слишком рано, ей там нравится, и от родителей она получила необходимое внимание.

С 6 лет до 17 (в школе) девочек учат:

  • математике (синус, косинус, интеграл, квадратный корень, системы уравнений)
  • физике (законы Ньютона, Ома, Эйнштейна, электрические сети, скорость, расстояние)
  • химии (таблица элементов, взаимодействия, химические реакции)
  • истории (начиная от египетских пирамид до ВОВ - короли, войны, революции)
  • русскому языку
  • литературе (включая "Что делать" Чернышевского, Маяковского и других)
  • иностранному языку (обычно - London is a capital of Great Britain)
  • биологии (тычинки, пестики и инфузории туфельки)
  • географии (сразу скажу - у меня по ней тройка, я не помню, что мы там проходили:))
  • политологии
  • ОБЖ (уже даже не помню о чем это)
  • физкультуре (у нас зимой было 2 км на лыжах, а летом - по стадиону)

Что из этого ей пригодится в жизни? Разве что литература и языки. И то - если она читала классику, а не краткие пересказы для написания сочинений. Если учитель подходил с душой к тому что делал. Ах да, был еще такой предмет как "труды". Из 34 учебных часов в неделю - 2 уходило именно на "труд". Лично в моем школьном прошлом это был самый ужасный предмет. Сначала я очень ждала, когда он появится, но потом...

Мы учились готовить. Строго по бумажке, под четким надзором учителя... И если что - по рукам. Примерно так же мы учились шить - слыша о том, что у нас "корявые ручки!". Изучали строение швейной машинки и ее деталей. Учились вышивать такой гладью, чтобы нитки сливались - а иначе "кол":)) В общем, лично меня это больше отпугнуло от занятий домашним трудом. Но бывают хорошие учителя - такая женщина была в параллельном классе. И она умела привить девочкам любовь в творчеству. Они учились и ухаживать за собой, и шить по "Бурде", а не по советским раскладкам, и готовить то, что хочется. Но даже это - всего 2 часа из 34 часов!

Пригодились ли кому-то амебы и тычинки-пестики? Пригодились ли кому-то законы гравитации и химические уравнения? А интегралы и косинусы? Хоть кому-нибудь из женщин принесло это счастье в семейной жизни? Помогло ли как-то? Прибавьте к этому 5 лет в институте, когда женщины учат то, что им точно не пригодится (по своей специальности сейчас работают только 10 процентов женщин, получивших высшее образование). В итоге у нас огромный багаж. Но абсолютно бесполезных вещей. Иногда даже вредных – ведь женщины с двумя или тремя высшими образованиями перестают уважать своего мужа, у которого одно, да и то незаконченное…

Давайте я предложу вам чему стоит учить девочек:

· Петь
· Рисовать
· Танцевать
· Играть на инструментах (во множественном числе!)
· Наряжаться
· Укладывать волосы в разные прически
· Использовать украшения
· Театральному мастерству
· Росписи рук хной (мехенди)
· Изготавливать духи
· Делать игрушки своими руками
· Делать обереги для родных
· Ухаживать за животными
· Писать стихи
· Слушаться мужа и следовать за ним
· Ораторскому искусству – умению красиво говорить
· Правилам этикета
· Языкам – нескольким
· Лечить травами и сборами
· Отличать драгоценные камни от подделок
· Ландшафтному дизайну
· Украшению домов и предметов
· Встречать гостей
· Накрывать на стол
· Искусству фокусов
· Загадывать и разгадывать загадки
· Делать массаж себе и близким
· Готовить постель
· Готовить разнообразно и вкусно
· Шить
· Заниматься разными рукоделиями
· Делать цветочные гирлянды и композиции
· Науке о гармонии дома (у нас больше известной как Фэн-Шуй или Васту)
· Детским играм
· Украшать божеств и служить им

И это далеко не полный список. Но суть одна. Что из этого будет лишним в жизни взрослой женщины? Что из этого ей точно не пригодится никогда? А что из этого сможет разрушить ее брак и отдалить от супруга? В фильме "Гордость и предубеждение" однажды герой говорит своей сестре примерно следующее: "Как же сложно быть женщиной! Нужно научиться и петь, и танцевать, и играть на инструменте, и языки изучать, и литературу... Как вы со всем этим справляетесь с такой легкостью?"

Это очень хороший портрет девушки, которая до замужества занимается самым важным - для нее и ее будущего. Все эти навыки помогали девочке развить главное – творчество. Когда в ней жива эта творческая жилка, она способна справиться с любыми трудностями и быть при этом счастливой. Я ни в коем случае не против образования – я за разумный подход. Гораздо полезнее было бы учить девочек общаться с мальчиками. А на уроках полового воспитания рассказывать не о презервативах и таблетках, а о целомудрии. О том, какая это огромная сила и как легко ее потерять. Да и нужны ли эти уроки полового воспитания? Или лучше вместо них ввести «Психологию семейных отношений»? Представляете, если бы славянские знания пришли бы к нам лет в 5 или 6, когда все так легко впитывается и прорастает. С какой легкостью мы могли бы слушаться мужчин, позволять о себе заботиться, заниматься женскими делами….

Но у нас этого не было. У нас были физкультура, математика, русский, география и ОБЖ. Пять или шесть дней в неделю. По 5-7 уроков каждый день. На факультативы – такие важные для девочек, как танцы или пение – сил и денег хватало не у всех…. Такова современная ориентированность общества. В нем нет ценности семьи или отношений. Пока не ценится и не котируется роль мамы и жены, домохозяйки. Но кто может это изменить? Нужно ли ждать, когда всему этому будут учить в школе? Или…

· Научиться самой всему тому, чему хотелось еще в детстве
· Научить этому свою дочку
· Дать ей знания о психологии отношений
· Показать ей свой пример счастливой семьи
· Показать ей свой пример – счастливой женщины!

Это ведь наша с вами ответственность – стать счастливыми и научить этому своих детей на своем же примере.









2024 © rukaraoke.ru.