Какие тату делать магу л2. Базовые характеристики персонажей L2
Базовые статы изменились для совершенствования баланса между персонажами разных рас:
Воин
|
Человек
|
Эльф
|
Темный Эльф
|
Орк
|
Дварф
|
Камаэль
|
STR (СИЛ) |
88 |
82 |
92 |
88 |
87 |
88 |
DEX (ЛВК) |
55 |
61 |
56 |
50 |
53 |
57 |
CON (ВЫН) |
82 |
82 |
77 |
87 |
85 |
80 |
INT (ИНТ) |
39 |
41 |
42 |
37 |
39 |
43 |
WIT (МДР) |
39 |
38 |
39 |
38 |
37 |
36 |
MEN (ДУХ) |
38 |
37 |
35 |
41 |
40 |
37 |
Мистик
|
Человек
|
Эльф
|
Темный Эльф
|
Орк
|
Дварф
|
Камаэль
|
STR (СИЛ) |
38 |
36 |
39 |
40 |
40 |
40 |
DEX (ЛВК) |
27 |
32 |
30 |
23 |
24 |
28 |
CON (ВЫН) |
41 |
38 |
37 |
43 |
42 |
38 |
INT (ИНТ) |
79 |
74 |
85 |
77 |
82 |
82 |
WIT (МДР) |
78 |
84 |
77 |
74 |
72 |
78 |
MEN (ДУХ) |
78 |
77 |
73 |
84 |
81 |
75 |
Влияния базовых статов на атрибуты
Изменилось влияние статов на характеристики персонажа:
Стат | Влияние до обновления | Влияние после обновления |
STR (СИЛ) |
Физ. Атк. |
Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара |
DEX (ЛВК) |
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк., Скорость, Шанс Срабатывания Щита |
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк. |
CON (ВЫН) |
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов |
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов |
INT (ИНТ) |
Магическая атака |
Магическая атака, Сила Маг. Крит. Удара |
WIT (МДР) |
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии |
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Маги |
MEN (ДУХ) |
Сопротивление Магии, вероятность отмены вызова заклинания |
Сопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном, сопротивление наложению магических отрицательных эффектов |
Базовые боевые статы
- Dexterity (DEX/ЛВК) теперь не влияет на скорость персонажей. Базовая скорость рас изменилась.
- Magical Accuracy (Маг. Точность) становиться атрибутом стата. Чем выше Маг. Точность персонажа, тем больше вероятность удачной атаки магией.
- Magical Evasion (Маг. Уклонение) становиться атрибутом стата. Чем выше Маг. Уклонение персонажа, тем больше вероятность уклониться от атаки магией.
- Эффект Magical Critical Damage (Сила Маг. Крит. Удара) уменьшен. Теперь магическая критическая атака наносит в 2 раза больше урона вместо 2,5.
Сопротивление заклинаниям контроля
У перерожденных классов повышается сопротивление контролирующим дебаффам, также известным как выводящие из строя дебаффы. Существует два вида контролирующих дебаффов:
- физические: Stun (оглушение), Paralyze (паралич), Knockback (опрокидывание), Knock Down (сбивание с ног), Hold (удержание), Disarm (обезоруживание), Petrify (оцепенение)
- ментальные: Sleep (сон), Mutate (превращение), Fear (страх), Aerial Yoke (воздушные узы), Silence (молчание)
Если перерожденный персонаж получает контролирующий дебафф, вероятность получения другого эффекта того же типа снижается на 15 секунд. Если персонаж получает другой контролирующий дебафф, вероятность получения еще одного эффекта снижается еще больше.
- Первый контролирующий дебафф накладывается с обычной вероятностью.
- Шанс успешного наложения второго контролирующего дебаффа составляет 60% от обычного.
- Шанс успешного наложения третьего контролирующего дебаффа составляет 30% от обычного.
- Персонаж, на которого одновременно действуют три контролирующих дебаффа, становиться неуязвимым к дальнейшему наложению заклинаний контроля.
К тому же некоторые умения перерожденных классов увеличивают сопротивление наложению физических (P. Mez resistance) или умственных (M. Mez resistance) контролирующих дебаффов.
Татуировки
У каждой расы есть определенный набор характеристик - STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики , которые влияют на показатели персонажа.
В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на протяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок . Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.
Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.
Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо.
Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные (Dye of «название») и Улучшенные (Greater Dye of «название»). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.
Персонажи до 20-го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20-го по 40-й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40-го уровня и 2-й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.
Не понравившиеся вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести вашему персонажу.
При получении 40-го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу вашего персонажа.
Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок - для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему "Что лучше для Х класса". На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает вашему стилю игры. Если вы - любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе - наносите набор для PvM.
Характеристики
- STR (Strength) - (Сила) Повышает физический урон.
- DEX (Dexterity) - (Ловкость) Повышает скорость атаки, скорость атаки физическими умения, точность, уворот, шанс критического удара для физических умений, шанс прохождения умений дагер-классов, шанс срабатывания щита и скорость передвижения.
- CON (Constitution) - (Конституция) Повышает максимальное значение HP и CP, скорость регенерации HP, максимальный переносимый вес, объем легких (при движении под водой), сопротивление к оглушению, сопротивление яду и кровотечению.
- INT (Intelligence) - (Интеллект) Повышает урон от магических умений и шанс прохождения проклятий и дебаффов.
- WIT (Wit) - (Остроумие) Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам.
- MEN (Mental Strength) - (Менталитет) Повышает магическую защиту, максимальное количество MP, скорость восстановления MP, сопротивление проклятьям и дебафам. Уменьшает шанс прерывания чтения заклинания уроном.
Правила нанесения татуировок
Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуировок. Помимо уже описанных ограничений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.
Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" дает "-". Причем некоторые краски дадут Вам больше "-", чем плюс - это самые плохие краски. Самые хорошие краски - это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.
Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4 STR/-4 CON и Plated Leather Set (+4 STR) дадут +8 STR/-4 CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.
Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1
Ограничения по использованию символов
Комбинация символов | Кто может использовать |
STR, CON, и DEX | Все классы |
INT и MEN | Wizard , Sorcerer , Necromancer , Warlock , Elven Wizard , Spellsinger , Elemental Summoner , Dark Wizard , Spellhowler , Phantom Summoner |
INT и WIT | Wizard , Sorcerer , Necromancer , Warlock , Elven Wizard , Spellsinger , Elemental Summoner , Dark Wizard , Spellhowler , Phantom Summoner , |
Краски и Татуировки.
Определенные вещи в Lineage II могут изменить основные ценности способности (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN) вашего характера.
Краски.
Краски — служат компонентами для изготовления татуировок. Краски имеют +, или — оценивает за основные ценности способности. Есть обычные краски и высококачественные краски. Обычные краски могут использоваться как компоненты для изготовления татуировок после первой профессии, но не после завершения второй. Высококачественные Краски могут использоваться только игроками, которые закончили вторую профессию.
Татуировки.
Игроки 20-го уровня или выше имеют ячейки, где они могут использовать татуировки. Игроки, которые все же не закончили первую профессию, не могут использовать татуировки. После завершения первой профессии, они могут использовать две татуировки. После второй профессии, они смогут одеть еще одну, в общей сложности их три. Кроме того, татуировки, которые были сделаны перед второй профессией, теряют свой эффект, после того как игрок пройдет вторую профессию.
Если игроки имеют достаточное количество красок и хочет сделать татуировку, он должен поговорить с Symbol Maker. Symbol Maker возмет плату, чтобы сделать татуировку для игрока. Татуировка потребляет краску, используемую как компонент.
Количество тату не может превышать, максимум +5. Например, если две татуировки заставляют СТР увеличиваться на +3 и +4 соответственно, полное увеличение СТР не может превысить +5.
Некоторые ограничения обращаются к определенным типам татуировок, как показано в таблице ниже.
Удаление татуировки.
Чтобы удалить татуировку, игрок должен поговорить с Symbol Maker. Удаление татушки стоит определенную плату, но половина краски, используемая чтобы вырезать соответствующую тату будет возвращена в инвентарь.
Подробнее о Татуировках:
У каждой расы есть определенный набор характеристик — STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN — базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. Полное описание характеристик и показателей, а также их влияние на персонажа, Вы можете посмотреть в разделе Расы и Класы.
В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на потяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.
Наносит татуировки нпс Symbol Maker, которого можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.
Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Symbol Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу — 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки — сердечко на попу или череп на плечо:)
Краски для татуировок бывают 2 видов — Обычные (Dye of <название>) и Улучшенные (Greater Dye of <название>). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Symbol Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах — их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.
Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.
Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Symbol Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.
При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые — соответствующие статусу Вашего персонажа.
Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок — для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему «Что лучше для Х класса». На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы — любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе — наносите набор для PvM.
Нанесенные тауировки изменяют базовые характеристики персонажа. Какие конкретно параметры можно изменить с помощью татуировок, Вы можете узнать, если посмотрите список красок.
ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ТАТУИРОВОК
Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуровок. Помимо уже описанных органичений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.
Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме «+» дает «-«. Причем некоторые краски дадут Вам больше «-«, чем плюс — это самые плохие краски. Самые хорошие краски — это такие, у которых «+» равны «-» (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.
Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.
Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный «-» -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.
Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.
Статы можно изменить только двумя способами: нося определенный вид брони (сет) или используя татуировки.
Вы захотели себе классную тату(Symbol). Что же вы делаете? Ну, конечно идете в салон, выбираете рисунок, выбираете цвета, и мастер аккуратненько наносит рычащего тигра на ваше плечо. Так и в игре, вам понадобятся: салон (магазин магии в любом городе), мастер (Tattoo Maker), 10 пузырьков с краской (Dye) и немножко денег за выполненную услугу.
В игре есть два вида красок – простые(Dye), из них вы, достигнув 20 уровня и получив первую профессию, можете сделать себе две татуировки. Купить эти краски вы всегда сможете прямо в магазине магии. И еще есть высококачественные краски(Greater Day). Ими вы сможете сделать целых три татуировки, но только по достижении 40 уровня и получив вторую профессию. Эти краски можно купить у Trader of Mammon в некрополях, в Ivory Tower, или выбить из определенных монстров. Если же ваш уровень ниже 20, вы не сможете сделать себе никакой татуировки. Впрочем, зачем портить молодую кожу всякой гадостью?
Вы сходили в салон, мастер сделал вам татушку, но что-то вам в ней не нравится – то ли цвет не тот, то ли мастер был не слишком аккуратен, и рисунок получился чуть смазанным, а может, вам вообще захотелось не рычащего тигра, а нежную розочку. Тогда, заплатив немножко денег, и договорившись с мастером (Tattoo Maker) вы можете смыть старую, непонравившуюся татуировку. Впрочем, за то, что вам придется терпеть эту процедуру, мастер вернет половину красок.
Если вы уже делали татуировку в молодости (до 40 уровня), то краски ее поблекнут, и она станет неактивной (не будет влиять на статы). Вам придется их смыть, и нанести новые, взрослые. Согласитесь, как-то неловко появляться в свет в ромашечках и лютиках, когда вам за 40.
Какие именно статы и как, меняет татуировка, написано на баночке с краской - как в аптеке. "+" повышает определенный стат на то количество, которое указано, "-", соответственно, понижает. Какую же выбрать, чтобы и себе нравилась, и другим показать было бы не стыдно?
Все татуировки имеют и "+" и "-". Причем попадаются такие, в которых "-" значительно больше, это видимо обычные китайские подделки. Фирменные краски тоже встречаются, у них одинаковые значения "+" и "-". Но, как правило, купить их можно у спекулянтов, за большие деньги, да и то они встречаются не так часто, как остальные.
Больше чем на +5 стат нельзя повысить, используя татуировки. Например, у вас есть два рисунка +3 и +3, стат всё равно будет +5. А вот уменьшение стата неограниченно, к сожалению, единственное, он не может понизиться ниже 1. Например, если набор татуировок дают стату WIT величину -12, а его начальная величина у воина-человека изначально 11, то стат останется 1, а не 0.
Таблица доступности красок классам.
|
||||||
Elemental Summoner |
||||||
Phantom Summoner |
||||||
Теперь давайте посмотрим, какие рисунки кому колоть, и на какое место. Мне, всё же нравится тигра на плечо, Сталина на грудь, и сердечко на бедро, но вкусы разные. Конечно, каждый выбирает сам для себя, но более-менее универсальные наборы, можно посмотреть далее:
Abyss Walker, Treasure Hunter: Как кому удобно поднимаем DEX, скорость для дагерщика это главное, а также +MEN-WIT защита от магов никогда им не помешает.
Plains Walker: +DEX-STR (скорость, меткость, точность)
WIT-INT (каст)
CON-STR (добавим НР)
Dark Avenger: Для соло игры предпочтительнее поднять STR, примерно так: +STR–DEX, +STR-CON
Для партийного танка однозначно +CON-STR
Shillien Knight: +СON-STR (сможет потанковать)
INT-WIT (поможет при дебафах, правда упадет скорость атаки)
Destroyer: Есть неплохой вариант скорострельного танка: Blue Wolf heavy +5STR +4DEX -9CON и нормальный двуручник. Представляете, что будет прибавив бафы?
Necromancer, Sorcerer, Spellhowler: +WIT–MEN (улучшаем каст)
INT-MEN (Повышаем скорость маг.атаки)
STR+CON (добавляем НР)
Spellsinger : Есть несколько вариантов:
1. +WIT–MEN, +CON-STR, +DEX-STR: Убиваем физическую атаку, т.к. она ему ни к чему, добавляем скорость и каст.
2. Максимизация маг возможностей: +INT-MEN, +WIT–MEN. Выжимаем из него максимум магических навыков, но при этом раскладе обязательно нужен саппорт в пати.
Данная статья посвящена статам различных рас и профессий. Не раз, при создании чара, вы сталкивались с такой проблемой, как непонимание различий между расами, кроме как внешнего.
На что влияет каждый стат
STR | сила | – влияет на физическую атаку и грузоподъемность |
CON | конституция | – влияет на жизни и грузоподъемность |
DEX | скорость | – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость |
WIT | остроумие | – влияет на скорость магической атаки |
INT | интеллект | – влияет на магическую атаку |
MEN | менталитет | – влияет на манну и магическую защиту |
HP | количество жизней | – максимальное количество жизней |
MP | количество манны | – максимальное количество маны |
P.Atk | физическая атака | – сила ваших физических атак (урон) |
P.Def | физическая зашита | – поглощение физического урона |
M.Atk | магическая атака | – сила ваших магических атак (урон) |
M.Def | магическая защита | – поглощение магического урона |
P.Aspd | скорость физической атаки | – скорость физических атак |
M.Aspd | скорость магической атаки | – скорость магических атак |
Accuracy | меткость | – как часто вы будете попадать по цели |
Critical | точные смертельные удары | – как часто вы будете наносить критические удары |
Evasion | увертливость | – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак |
Movement | скорость движения | – как быстро вы будете идти или бежать |
Weight | грузоподъемность | – как много вы можете носить на своем горбу |
Люди
ВоиныStr | воины людей так же сильны, как и воины орков | 40 |
Con | физически они сложены довольно крепко | 43 |
Dex | не самые медленные, но и не самые быстрые | 30 |
Wit | как таковым не блещут | 11 |
Int | не считаются самыми умными, но и не находятся в рядах дураков | 21 |
Men | считаются худшими и, в связи с этим, практически не имеют защиты от магии | 25 |
HP | из-за неплохой конституции имеют довольно неплохой показатель | 126 |
MP | практически не имеют ее по причине слабого интеллекта и остроумия | 38 |
P.Atk | 4 | |
P.Def | также как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | 3 | |
M.Def | 47 | |
P.Aspd | имеет средний показатель | 330 |
M.Aspd | не считается ни самой высокой, ни самой низкой | 213 |
Accuracy | занимают почетное третье место среди воинов | 33 |
Critical | как и по меткости занимают третье место | 44 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают третье место | 33 |
Movement | довольно медленны, но все же обгоняют орков | 126 |
Weight | сильны, но не настолько, как орки и гномы | 81900 |
Str | слабы, но не настолько, как эльфы | 22 |
Con | физически не развиты, но все же лучше, нежели маги темных эльфов | 27 |
Dex | медленные, но все же лучше орочьих магов | 21 |
Wit | довольно неплохие показатели остроумия | 20 |
Int | довольно умны и быстро познают магические науки | 41 |
Men | довольно хорошо противостоят вражеским заклинаниям и занимают почетное 3 место | 39 |
HP | довольно немного жизней, как и у многих других магов | 99 |
MP | занимают третье место | 59 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | как и у темных эльфов самая большая магическая атака | 7 |
M.Def | человеческий маг занимает второе место по магической защите среди магов | 54 |
P.Aspd | самые медленные по скорости атаки | 303 |
M.Aspd | практически самые быстрые маги, на первом месте все-таки эльфы | 333 |
Accuracy | 28 | |
Critical | как и меткость, точность также практически на нуле и считается наихудшей среди магов | 40 |
Evasion | из-за наихудшей увертливости, людские маги - легкая цель для воинов | 28 |
Movement | самые медленные маги в игре | 121 |
Weight | далеко не самые слабые | 62500 |
Темные эльфы
ВоиныStr | по праву считаются самыми сильными | 41 |
Con | физически крайне плохо развиты, а если быть точнее, среди воинов - хуже всех | 32 |
Dex | довольно быстры, но по скорости уступают эльфам | 34 |
Wit | не очень умны, не очень глупы | 12 |
Int | самые умные и расчетливые среди воинов | 25 |
Men | 26 | |
HP | 107 | |
MP | практически как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | 72 | |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на втором месте среди других воинов | 47 |
P.Aspd | имеет один из самых высоких показателей | 342 |
M.Aspd | чуть выше, нежели у людей, но ниже, чем у эльфов | 226 |
Accuracy | занимают второе место среди воинов | 35 |
Critical | как и по меткости занимают второе место | 45 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают второе место | 35 |
Movement | довольно быстры, но все же не так, как эльфы | 139 |
Weight | из-за слабой конституции, считается наихудшей среди воинов | 69000 |
Str | чуть сильнее человеческих магов | 23 |
Con | наихудший показатель среди магов | 24 |
Dex | довольно быстры, но не как их собратья воины | 23 |
Wit | самый худший среди магов | 19 |
Int | считаются самыми умными и расчетливыми | 44 |
Men | сопротивление магии довольно невысокое | 37 |
HP | из-за наихудшей конституции, обладают и наихудшим количеством жизней | 95 |
MP | оставляет желать лучшего | 58 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | тоже ничем не выделяется | 7 |
M.Def | занимает последнее место по магической защите среди магов | 53 |
P.Aspd | одни из самых медленных по скорости атаки | 309 |
M.Aspd | практически самые медленные маги, но, все же, быстрее орков | 316 |
Accuracy | оружие магам лучше не давать, так как они плохо попадают в цель. Считаются наихудшими среди магов | 29 |
Critical | 41 | |
Evasion | занимают второе место среди магов | 29 |
Movement | медленные, но все же не настолько, как люди | 125 |
Weight | самые слабые | 61000 |
Эльфы
ВоиныStr | самые слабые среди воинов | 36 |
Con | физически крайне плохо развиты, но, все же, лучше нежели темные эльфы | 36 |
Dex | самые быстрее воины | 35 |
Wit | остроумие у эльфов в крови | 14 |
Int | вторые по интеллекту среди воинов | 23 |
Men | слабая сопротивляемость магии | 26 |
HP | из-за низкой конституции количество жизней не велико | 113 |
MP | 39 | |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же, как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на втором месте среди других воинов | 47 |
P.Aspd | имеет самый высокий показатель | 345 |
M.Aspd | самый высокий показатель среди воинов | 249 |
Accuracy | занимают первое место среди воинов | 36 |
Critical | как и по меткости, занимают первое место | 46 |
Evasion | как и в других двух показателях, занимают первое место | 36 |
Movement | самые быстрые | 143 |
Weight | из-за слабой конституции обладают низкой грузоподъемностью | 73000 |
Str | самые слабые среди магов | 21 |
Con | один из наихудших показателей среди магов | 25 |
Dex | самые быстрые среди магов | 24 |
Wit | самые остроумные среди магов | 23 |
Int | довольно умны | 37 |
Men | сопротивление магии довольно высокое | 40 |
HP | из-за небольшой конституции, обладают небольшим количеством | 96 |
MP | оставляет желать лучшего | 59 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и у других магов | 48 |
M.Atk | магическая атака равняется | 6 |
M.Def | занимает второе место по магической защите среди магов | 54 |
P.Aspd | 312 | |
M.Aspd | самые быстрые маги в игре | 386 |
Accuracy | обычная для магов | 30 |
Critical | как и у остальных магов, кроме людских | 41 |
Evasion | 30 | |
Movement | быстры | 126 |
Weight | слабые | 62000 |
Орки
ВоиныStr | почти самые сильные | 40 |
Con | превосходнейшая конституция | 47 |
Dex | самые медленные воины | 26 |
Wit | остроумием орки никогда не отличались | 12 |
Int | интеллект самый низкий среди воинов | 18 |
Men | 27 | |
HP | из-за отличной конституции количество жизней самое высокое | 133 |
MP | практически, как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | наихудшая магическая атака | 2 |
M.Def | 48 | |
P.Aspd | имеет невысокий показатель | 318 |
M.Aspd | высокий показатель среди воинов | 226 |
Accuracy | занимают последнее место среди воинов | 31 |
Critical | как и по меткости занимают последнее место | 42 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают последнее место | 31 |
Movement | самые медленные среди воинов | 124 |
Weight | из-за отличной конституции обладают наилучшей грузоподъемностью | 87000 |
Str | самые сильные среди магов | 25 |
Con | наилучший показатель среди магов | 31 |
Dex | самые медленные среди магов | 20 |
Wit | остроумнее людей | 21 |
Int | самые глупые среди магов | 31 |
Men | сопротивление магии самое лучшее | 42 |
HP | из-за большой конституции, обладают приличным количеством жизней | 105 |
MP | довольно нормальное количество | 60 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | небольшая для мага | 4 |
M.Def | занимает первое место по магической защите среди магов | 56 |
P.Aspd | первое место среди магов по скорости атаки | 312 |
M.Aspd | самые медленные маги в игре | 265 |
Accuracy | обычная для магов | 30 |
Critical | как и у остальных магов, кроме людских | 41 |
Evasion | занимают первое место среди магов | 30 |
Movement | быстры, но не быстрее эльфов | 125 |
Weight | для магов довольно сильны | 68000 |
Гномы
ВоиныStr | довольно сильные | 39 |
Con | второе место по конституции | 45 |
Dex | медленные воины | 29 |
Wit | прямолинейны, остроумие презирают | 10 |
Int | интеллект не самый высокий среди воинов | 20 |
Men | наилучшая сопротивляемость магии среди воинов | 27 |
HP | из-за отличной конституции количество жизней высокое | 129 |
MP | практически, как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на первом месте среди других воинов | 48 |
P.Aspd | имеет невысокий показатель | 327 |
M.Aspd | самый низкий показатель | 203 |
Accuracy | не обладают высокой меткостью | 33 |
Critical | хороший показатель | 43 |
Evasion | не высокая способность уворота | 33 |
Movement | одни из самых медленных среди воинов | 125 |
Weight | из-за отличной конституции обладают высокой грузоподъемностью | 83000 |
Жирным красным или синим отмечены, соответственно, максимальные или минимальные показатели среди всех чаров; бледным красным или синим - те, что стоят за ними на втором месте.