Конспект мероприятия родителями в средней группе. Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группы к Дню взросления «По дороге в среднюю группу. «Мир семейных увлечений»


Задачи:

  • Расширить у детей знания о профессиях, в том числе и о профессиях своих родителей;
  • Формировать внимательное и уважительное отношение к маме, как о трудящейся на своей работе;
  • Развивать навыки коммуникативной культуры;
  • Развивать музыкальность, певческие навыки;
  • Развивать творческие способности;
  • Воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослых.

Активизация словаря : профессии, повар, прачка, врач, работа, труд

Предварительная работа : загадки о профессиях, сюжетно -ролевые игры «Больница», «Детский сад», «Дом», музыкальная игра «Мы платочки постираем»

Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе «Профессии наших родителей»

Ход: взрослые вместе со своими детьми проходят в музыкальный зал, встают в круг.

Педагог: - Добрый вечер, уважаемые взрослые, дети!

Много есть профессий знатных,
И полезных, и приятных.
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
Сразу всех не называю,
Вам продолжить предлагаю.

Родители называют свои профессии, передавая друг другу воздушный шарик на палочке. Педагог, как пример начинает с себя:

Я работаю воспитателем в детском саду.

После того, как все назвали свою профессию, педагог предлагает посмотреть видеосюжет: » Говорят дети» (дети отвечают на вопросы:1) кем работает твоя мама, твой папа, 2)где работает,3) кем ты хочешь стать, когда вырастешь)

Дети вместе с родителями проходят на стулья, смотрят видеосюжет.

Педагог: - Начинать знакомить детей с разнообразным миром профессий необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширить у них представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, формировать уважение к труду и бережное отношение к вещам, обогащает словарный запас.

Что конкретно развивается в детском саду в этом направлении? Первоначальные представления о том, что предметы делаются людьми.. Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель-результат» в труде.

Воспитатель, учитывая психологические особенности ребенка: разрабатывает занятия, проводит экскурсии, беседы; подбирает подходящий иллюстрационный материал; знакомит с правилами сюжетно-ролевых игр, проводит различного рода викторины, конкурсы, соревнования; использует в своей работе литературный материал: загадки, стихи, пословицы.

Сегодня, мы вместе с вами рассмотрим некоторые моменты знакомства детей с профессиями.

— Ребята, утром в детский сад вы идете вместе со своими родителями: мамами и папами. Куда они так спешат, когда выходят из детского сада?
Дети: на работу.

Педагог: - А что такое работа?
Дети: (ответы)

Педагог:

Предлагаю вам я тему,
Хоть немного знаем все мы:
Книги, чашки, стол и дом
Создал человек трудом.

Вот о тех, кто создает,
Варит, гладит или лечит,
Мы сейчас поговорим,
Им игру мы посвятим.

«Все профессии нужны,
Все профессии важны»

1. Мама надевает на себя белый фартук и колпак. Становится к столу, на котором разложены предметы повара.

Педагог читает загадку:

Кто же мастер щей, борщей
И рагу из овощей?
Вкусный сварит нам бульон,
Торт испечь сумеет он
И нажарит нам котлетки.
Кто же он?
Отгадайте, детки.(повар)

Мама рассказывает: «Повар готовит на кухне разные блюда. Он варит супы, каши, компоты, жарит котлеты, блины, мясо. Повар умеет испечь вкусные пироги и булочки.»

Мама - повар показывает предметы труда, спрашивая детей: «Что это?»

Дети вместе с музыкальным руководителем исполняют музыкальную игру «Оладушки»

Коммуникативная игра «Оладушки»

Мама надевает на себя белый халат и колпак. Становится к столу, на котором разложены предметы врача. Педагог читает загадку:

Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо.
Не волнуйся и не плачь -
Ведь тебе поможет (врач)

Врач - это человек, который лечит людей. Врач следит за здоровьем детей. У нее много специальных инструментов и лекарств, которыми лечит и осматривает и детей и взрослых.

Мама - врач показывает предметы ее труда, спрашивая детей: «Что это?»

Мама надевает на себя клеенчатый фартук и косынку. Становится к столу, на котором разложены предметы прачки. Педагог загадывает загадку:

Кто постирает нам белье,
Чтоб было чистое оно,
Посушит и разгладит,
И утюгом погладит?
Кто я? (Прачка)

Прачка - это человек, который стирает, сушит и гладит белье. Труд прачки тяжелый, но очень необходимый. Прачка стирает полотенца, постельное белье, халаты. Помещение, где работает прачка, называется прачечная.. Прачка заботится о том, чтобы все белье всегда было чистое и свежее.

Мама - прачка показывает предметы своего труда, спрашивая детей: «Что это?»

Игра: «Мы платочки постираем»

Педагог предлагает родителям и детям поиграть в игру.

К столу, где представлялись профессии, поставлены карточки с картинками - повар, прачка, врач.

Задание : Из карточек, лежащих на столе, вы найдите предметы, относящиеся к данной профессии, которые нужны для работы врача, прачки или повара.

Дети вместе со своими родителями выполняют задание.

Педагог: - Выполнили? А теперь мы посмотрим, правильно ли?

Врачу нужны для работы: бинт, шприц, градусник

Повару: кастрюля, половник, сковорода.

Прачке: порошок, мыло, таз, стиральная машина

Педагог: Строитель нам построит дом, и мы в нём дружно заживём. Костюм нарядный, выходной искуссно нам сошьёт портной. Даст книги нам библиотекарь, хлеб испечёт в пекарне пекарь, Учитель выучит всему - научит грамоте, письму. Письмо доставит почтальон, а повар сварит нам бульон. Я думаю, ты подрастёшь, и дело по душе найдёшь!

По окончании исполняется песня «Гномики» с выполнением движений по тексту песни.

Наталья Стрельцова
План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год

Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес.

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать, больше находиться на свежем воздухе. Это замечательное время года, даёт нам возможность проводить больше времени с детьми, делая это интересно, насыщенно и полезно! Даёт нам возможность укрепить и сохранить здоровье детям и оставить не забываемые, яркие впечатления от прошедшего отдыха, отпуска, путешествий, прогулок, наблюдений, совместного труда. Это благоприятное время для решения и воспитательно-образовательных задач. Но родители порой не подозревают, насколько познавательной для ребенка может быть даже обычная прогулка в сквер, по парку. А сколько эмоций подарит поездка к морю, в лес, на дачу или экскурсия в ботанический сад, зоопарк.

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя и родителей сделать каждый день для ребенка ярким. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был содержательным, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Информация о том,чем занять ребенка летом, что нового и интересного можно с ним узнать, в какие игры поиграть, какие маленькие открытия совершить, что почитать необходимо каждой семье. Задача педагога – предоставить такую информацию родителям. Ведь воспитатель, зная особенности каждого ребенка, в силах помочь его родителям подобрать интересную и полезную информацию, полезные занятия, развлечения и рекомендации на летний период.

Разнообразная деятельность и новые впечатления ждут ребенка и в родном городе, и в посёлке, и за его чертой. Я постаралась подготовить родителей к активному познавательному совместному отдыху с детьми, в процессе которого, так важно замечать необычное в простом: капельки росы под утренним солнцем, краски вечернего заката, завораживающие звуки морского прибоя и леса. При этом нужно не только увидеть интересное явление, но и суметь объяснить его ребёнку, сохранить в памяти малыша на всю жизнь, как яркое воспоминание детства.

И семья, и детский сад в сочетании друг с другом создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир, где ребёнок получает свой первый социальный опыт. Объединяясь одной целью, мы хотим воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких, свой край, свою Родину.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Пчёлки» 2015 - 2016 учебный год.

Задачи:

Повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей;

оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми;

использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально - дифференцированного подхода к семьям;

взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды;

повысить компетентность родителей в вопросах организации летнего отдыха детей; привлечь родителей к участию мероприятиям ДОУ на основе сотрудничества;

воспитание уважения к детству и родительству.

Июнь:

Проведение инструктажа по технике безопасности детей летом.

Буклеты - «По безопасности при пожаре» , «Правила дорожного движения» , «Правила поведения в лесу», «Правила поведения на воде».

Праздник ко Дню защиты детей: «Путешествие в страну - Детства».

Шоу мыльных пузырей: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, да не лопайся!»

Летнее спортивное развлечение: «Мой весёлый звонкий мяч». (продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать умение и желание проводить отдых с пользой, весело и энергично) .

Конкурс: «Я плету, плету веночек». (семьи)

Оформление стенгазеты «Россия - Родина моя» .

Выставка работ из бросового материала: «Цветик - семицветик» (семейный коллаж)

Экологический проект: «Здоровый ребенок - здоровая страна» .

Выставка фоторабот: «Удачный кадр» .(семьи)

Папка- передвижка: «Летние развлечения для детей».

Консультации: «Лекарственные растения» (домашняя картотека,

«Солнечные ожоги», «Ядовитые растения», «Если ребёнка ужалила оса».

Педагогические беседы:«Особенности питания детей в летний период», «Купание летом – прекрасное закаливающее средство».

Июль:

Семейный досуг: «Дорогою добра».

Практикум для родителей по летнему отдыху детей «Мы любим отдыхать».

Выставка детских работ - «Лето красное пришло! » (изобразительная деятельность детей в семье и детском) .

Консультации: «Правила дорожные, знай и соблюдай», «Правила поведения на море» «Экспериментальная деятельность детей в летний период».

Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения».

Педагогические беседы: «Игры на прогулке», «Давайте почитаем».

Проект: «Экологический десант» оформление цветников на участке ДОУ, благоустройство территории детского сада».

«Соберём гербарий» - вовлечение родителей в совместную деятельность.

Стенгазета для родителей: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» летняя оздоровительная работа в ДОУ.

Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения» .

Папка – передвижка: «Родителям о правилах дорожного движения».

Памятка для родителей по воспитанию детей: «Создание благоприятной семейной атмосферы», «Чем занять детей летом?».

Август:

Конкурс: «Летние фантазии» .(семьи)

Досуг для родителей и детей «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок».

Спортивный праздник: «Мама, папа, я - спортивная семья» к дню физкультурника.

«Рецепты моей бабушки» - привлечь родителей к подбору вкусных рецептов из овощей и фруктов.

Консультации: «Безопасная дорога», «Профилактика детского травматизма», «Роль семьи в физическом воспитании ребенка».

Педагогические беседы на темы: «Болезни грязных рук», «Детский рисунок - ключ к внутреннему миру ребенка», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» .

Совместное проведение развлечение по экспериментальной деятельности: «Стать волшебником хочу».

Мастер - класс: «Волшебные салфетки».

Семинар - практикум для родителей: «Играем пальчиками».

Папка- передвижка: «Профилактика кишечных инфекций» .

Выставка семейных фотогазет: «Как мы провели лето».

«День открытых дверей» - знакомство родителей с ходом дел в группе. Дать возможность понаблюдать за своим ребёнком в коллективе. Воспитывать уважение к работникам ДОУ, интерес к воспитательно - образовательному процессу.

Наталья Присяжнюк (Федина)
Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группы к Дню взросления «По дороге в среднюю группу»

СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад № 16 п. г. т. Новосемейкино Самарская обл.

Воспитатель : Федина Н. А.

Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группе «По дороге в среднюю группу » .

Зал украшен шарами, цветами и поздравительной стенгазетой.

Дети и родители входят в зал под детскую песню «Добро пожаловать в детство» , держась за руки.

1 ребёнок. Мы шары развесили, цветы нарисовали.

Мы и не заметили, как большими стали.

2 ребёнок. В младшей группе мы учились лепить и рисовать.

И за год мы научились петь, и танцевать.

3 ребёнок. Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.

Аккуратно, быстро есть – даже всё не перечесть.

4 ребёнок. Есть особый сад на свете, не деревья в нём, а дети.

Он - для маленьких ребят, и зовётся – детский сад (все вместе) .

Ведущий : А в саду у нас растут не черешни, и не груши,

А Вики, Леры и Илюши.

5 ребёнок. Вот, какой здесь чудо-сад,

Для таких, как мы, ребят!

Песня Филиппенко «Детский сад»

Ведущий. Дорогие родители , мы пригласили вас сегодня на наше мероприятие «По дороге в среднюю группу » . Мы долго думали, как провести наш праздник и решили…

Детство-это всегда игра и сегодня мы поиграем с вами в замечательную, интеллектуальную игру под названием…

Дети. КВН.

Ведущий. Всем! Всем! Всем!

Начинаем наш КВН!

Дорогие родители , сегодня вы увидите, как ваши дети подросли, стали умненькими – разумненькими, многому научились и многое узнали, как стали самостоятельными и подросли за лето на целых 2 сантиметра.

Для начала КВНа надо придумать название командам и эмблемы.

Это задание будет для родителей .

Родители , приступайте к заданиям.

(звучит музыка)

(Дать название своей команде, нарисовать эмблему) .

Вот теперь прошу команды «Василёк» и «Колокольчик» " поприветствовать друг друга (выполняются движения по тексту) :

Друг к другу лицом повернулись, улыбнулись,

Руку правую подали, руку крепко мы пожали, и друг друга мы обняли.

Отошли и поклонились, и немного покружились.

Ведущая : Молодцы! Как здорово , что все мы здесь сегодня собрались!

Все садятся

Ведущая : Ну что же начинаем КВН.

Игра «Наоборот» .

Ведущий. Скажу я слово «высоко, вы отвечайте - «низко» , скажу я слово «далеко» , вы отвечайте…. Задание понятно? Тогда первой начинает игру команда "Василёк".

Молодой - старый, быстрый – медленный, сладкий -горький, здоровый- больной , белый - чёрный, чистый -грязный, толстый - худой.

Ведущая : Команда сыграла прекрасно, давайте поаплодируем ей. Надеюсь, что их соперники так же сильны. Команда "Колокольчик" готова? Начинаем!

Ночь-день, хорошо - плохо, тёмный - светлый, много – мало, горячий - холодный, лето-зима, смелый- трусливый.

Молодцы! Аплодисменты командам.

Игра «Кто кого переговорит» (для каждой команды по конверту с одной скороговоркой) .

Ведущий. Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать всё правильно и внятно, чтоб было всё понятно.

Скороговорки (в просторечии чистоговорки) были известны задолго до появления колеса. С их помощью дети учились постигать родную речь в увлекательной шутливой форме. В течение учебного года мы с детьми проговорили немало скороговорок для формирования красивой ровной речи.

Затем с каждой команды по 1 родителю и дети читают скороговорки.

1. Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель

2. Самолёт построим сами, понесёмся над лесами.

Конкурс «Чистота- залог здоровья » .

Проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек» . Командам по очереди надо отгадать загадки о предметах личной гигиены. Игроки на ощупь определяют предмет в мешочке, называют его, достают и показывают всем.

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится! (Мыло) .

2. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расчёска) .

3. Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щётка) .

4. Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит -

Со стенок всё выводит (зубная паста) .

Ведущий. Молодцы! Правила личной гигиены помогают нам не болеть и укреплять своё здоровье . А сейчас : На зарядку становись!

Физминутка «Лежебоки, вставайте!» .

Ведущий. Все сегодня молодцы,

И команды хороши.

Игра «Назовите лишнее слов»

1. Самара, Москва, Петербург, лейка.

2. Сок, Волга, мочалка, Мойка.

3. Рябина, река, берёза, ветла.

4. Дятел, синица, жаворонок, карандаш.

Игра «Вопрос – ответ»

1. Как называется наш д/сад? (Рябинка)

2. Кто готовит в д/саду завтраки, обеды и ужины? (повар)

3. На каком этаже наша группа «Золотые рыбки» ? (на втором этаже)

4. Кого больше в группе мальчиков или девочек? (девочек)

5. Есть ли медсестра у нас в д/саду? Как зовут?

6. Что делают на прачечной?

Ведущий. Молодцы! Приятно видеть , насколько вы активны и хорошо знаете свой д/сад.

Конкурс чтецов.

Два взрослых с каждой команды читают выразительно стихотворения.

Дети тоже читают стихи.

Ведущий. Спасибо! Наши аплодисменты чтецам!

Ведущий. Дорогие родители , вы сами убедились в том, насколько выросли ваши дети, сколько много нового и интересного узнали. У них большой потенциал, они любознательны, пытливы, талантливы. Как вы думаете, дети готовы перейти в среднюю группу ?

Родители : ДА!

Ведущий : Вот и кончилась игра,

Расставаться нам пора.

Всем спасибо говорим,

За игру благодарим!

Вот и стали вы на год взрослей

И пора настаёт

Мы сегодня своих голубей

Отправляем в красивый полет.

Пусть летят они, летят,

И нигде не встречают преград!

Раздача голубей детям, сделанные способом оригами.

Песня «Добро пожаловать в детство» .

Под музыку дети и взрослые уходят из зала .

Публикации по теме:

Дети входят в зал под детскую песню «Добро пожаловать в детство». 1 ребёнок. Мы шары развесили, цветы нарисовали. Мы и не заметили, как.

Итоговое занятие в средней группе «По дороге в старшую группу» Цель: выявить полученные знания, представления, умения детей, которые они получили в течение учебного года. Задачи. Упражнять детей в.

Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят» Развлечение, посвящённое переводу детей в среднюю группу. «Карлесон в гостях у ребят» Цель: развитие положительных эмоций и создание атмосферы.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества. Совместное мероприятие с родителями Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества Под музыку дети входят в зал. Выполняют движения с флажками. Здравствуй праздник! Здравствуй.

Сценарий развлечения перехода в старшую группу «День взросления». Развлечение "День взросления"Цели: -учить детей отгадывать загадки, помочь вспомнить знакомые сказки, учить поддерживать разговор на заданную.

Совместный праздник детей и родителей в средней группе

Конспект праздника в средней группе «День семьи»

Цель:

1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.

2. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий). Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

3. Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.

4. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники : родители, дети, воспитатели

Предварительная работа : приглашение на праздник, подготовка семьями плакатов «Традиции нашей семьи», изготовление эмблемы семьи, разучивание с детьми стихотворения про детский сад и песни «Как здорово!».

Ход праздника:

Родители и дети заходят в зал под «Гимн семьи»

Воспитатель : Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Это утверждение никогда не станет избитым. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению, ответственности.

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и в судьбе,

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ - родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

1-ребёнок . Что такое семья? 2-й ребёнок . Темной ночью и днём

Вы спросите меня. Нас согреют теплом

Я отвечу вам с удовольствием, И помогут в любых ситуациях

Что семья - это дом, Мамы милой глаза,

Садик мой за окном, И улыбка отца,

И семья - это малая родина! И ватрушки, и булочки бабушки

Для того, чтобы начать наш праздник, семьям необходимо представиться, назвать девиз показать герб семьи (каждая семья представляется - называет себя, девиз семьи и рассказывает о гербе семьи).

Воспитатель: я думаю, многие со мной согласятся в том, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома. Несмотря на то, что многие хотят быть независимыми, семья останется приоритетом в жизни каждого человека.

Каждая семья имеет свой дом, но не все знают, что слово дом - нерусское. Оно происходит от латинского слова «доминиум» - владение. Под словом дом подразумевают не только постройку, но и само житье-бытье под ее крышей, в кругу близких и любящих людей. Их единодушие, дружба, поддержка, согласие, умение ладить друг с другом - вот в чем крепость дома. Мы все знаем пословицы о доме. Я буду начинать пословицу, а вы постарайтесь ее закончить:

Гость на пороге - счастье в … (доме).

Дом без хозяйки … (сиротка).

Дом вести … (не бородой трясти).

Яблоко от яблони … (не далеко падает).

Чем богаты, … (тем и рады).

В гостях хорошо, … (а дома лучше).

Не только о доме, но и о семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Вам надо поправить то, что будет неверно.

Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).

Любовь - кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).

У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).

Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

Какие вы молодцы, со всеми заданиями справились верно.

Дом бывает разным. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете. (дети читают стихотворение о детском саде)

Дом уютный, небольшой -

Двери и окошки

А от самого крыльца

Вокруг его дорожки.

Этот дом красивый, важный

Ну и пусть что двухэтажный

Будто белый пароход

Он по улице плывет.

На свете есть чудесный дом

Детей в том доме учат

Мне кажется, что этот дом

На свете самый лучший.

Я каждый день сюда хожу

Учусь, расту, взрослею

И я от сюда уходу

Всегда чуть-чуть умнее.

Если в этот дом войдешь

В мир волшебный попадешь

Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться

Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.

Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую презентацию о жизни наших детей в детском саду

(мультимедийный показ слайдов о жизни детей в д/с)

Сегодня праздник - международный день семьи. Семья - это родители, близкие люди, дом. Это общие радости и заботы, совместные дела. Это счастье и любовь.

Сейчас давайте все вместе споем песню: «Как здорово!»

«Как здорово!»

1. Наверное, на свете

Прекрасней нет мгновений

Когда с детьми мы рядом

И за руки взялись

Ведь детство золотое - 2 раза

Волшебное такое

Сегодня собрались

2. Кто может так с любовью

Согреть ребёнка словом

И маленькое сердце

И душу покорить

Конечно же, родители - 2 раза

Родные и любимые

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались

В каждом доме, у каждой семьи есть много фотографий, на которых запечатлены моменты традиции семьи или любимых занятий. Вы видели, когда пришли, а кто-то еще посмотрит коллажи с семейными фотографиями. Сейчас мы предлагаем некоторым семьям рассказать о своих увлечениях, традициях и любимых занятиях, которые запечатлены на семейном коллаже.

Ну а какой же праздник проходит без конкурсов? Вот и у нас сейчас семейные конкурсы.

1. «Подготовка к празднику» - мама накрывает на стол, папа надувает шарик, ребенок надевает костюм (чья семья быстрее)

2. «Пойми меня» - выдаются двум семьям по карточке с написанным словом (например, торт). Взрослый без слов жестами должен показать ребенку, а ребенок должен угадать значение слова.

3. Я расскажу вам легенду: В давние времена жила семья - 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга? ” Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово “ПОНИМАНИЕ”. Действительно, счастье в семье зависит от взаимного понимания. Кто же не хочет быть счастливым.

А вы как думаете? В чем для вашей семьи заключается счастье?

Отвечают все желающие…

4. Русская пословица гласит « Мой дом - моя крепость» . Почему так говорят? (ответы детей и взрослых) У каждой семьи есть своя крепость - свой дом, но не все они идеальны. Сегодня мы предлагаем участникам построить фасад идеального дома, где каждый кирпичик будет что-то значить.

Игра: «построй дом» (родители с ребенком) - 2 семьи.

Из модулей построить дом. Каждый модуль - кирпичик подписан (здоровье, понимание, любовь, улыбка, пустые модули подписывают сами)

Какие вы молодцы, со всеми конкурсами справились.

В течение года вы все участвовали в жизни группы и детского сада. Каждый старался внести свою лепту, и сегодня награда нашла самых активных, самых отзывчивых родителей (вручение дипломов)

А сейчас просим всех к столу. Некоторые семьи приготовили традиционное блюдо своей семьи.

Приятного отдыха и аппетита.









2024 © rukaraoke.ru.