Корсары 3 ветер свободы квест индейский зов


| Валерий Портнов

Геноцид индейцев (Зов к покаянию)

Кто заплатит за истребление коренных жителей Северной Америки и восстановит историческую справедливость?

В России поднимают вопрос о том, чтобы у посольства США в Москве установить мемориал геноциду индейцев. Об этом сообщило «РИА — Новости»: «Просьба о разрешении на установку мемориала геноциду индейцев у посольства США в Москве направлена в администрацию президента России, Общественную палату РФ и столичным властям». Об этом заявил член Общественной палаты Валерий Коровин».

Также Валерий Коровин просит рассмотреть вопрос о реабилитации индейцев как коренных народов США, чтобы признать их геноцид, и осуществить акт национального покаяния и закрыть тёмное пятно своей истории. Далее Коровин акцентирует свое решение на том, что это было бы своевременным актом, напоминающим, с чего началась история США.

Этот памятник должен стать немым укором нынешним американским элитам, которые отступили от идеалистических основ, заложенных в фундамент американского государства.

Я полностью разделяю точку зрения члена Общественной палаты Коровина, кроме одного момента: американская демократия на деле была выборочной. Если бы в начале становления США как государства приоритет принятия законов был на стороне хозяев, то есть — коренных народов Северной Америки, то и история была бы повёрнута в другую сторону. И мы бы сегодня видели бы более демократичную страну. Но, увы, этого не произошло. Не буду описывать всю историю становления США как государства.

Нам известно, чем закончилась история так называемой американской демократии для тех, кому по праву принадлежит земля, на которой иноземцы провозгласили себя вождями, не спросив об этом истинных хозяев земли. Убийство, изгнание, резервации, колонии и унижение индейцев. Вот истинное лицо «демократии» по-американски.

А если вспомнить еще одну позорную веху в истории США… Как это было с чернокожим населением? А ведь это было совсем недавно, в шестидесятые годы прошлого столетия. Мартин Лютер Кинг стал первым активным деятелем чёрного движения США и первым ярким борцом за гражданские права чернокожих, борясь с дискриминацией, расизмом и сегрегацией.

Я не буду описывать, какие унижения испытывали люди, которых в США считали вторым сортом. Я также не буду писать о том, как США провозгласили себя особой и исключительной нацией, которая, минуя те же демократические основы и принципы, изложенные в конституции, попирала законы других стран, тем самым провозглашая свою гегемонию во всем мире.

И еще, я как автор статьи, считаю, что США это враг №1 на планете Земля! Который не остановится не перед чем, чтобы и дальше порабощать весь мир, который должен упасть и поклонится перед ногами исключительно Особенного государства.

Но так быть не должно! Верю, однажды мир изменится, и настанет эра справедливого сосуществования между народами. Но чтобы это осуществить, нужно отойти от безразличия, которое живет в нас и убивает поодиночке честь и достоинство каждого человека.

Благодаря усилиям России международная политика начинает меняться, и намечаются очевидные перспективы к лучшему. Но это только начало светлого будущего, которое непременно настанет.

Чтобы взять квест плывём на Тортугу. В порту Тортуги ищем человека по имени Старик Жан. От старика узнаём что на Доминике происходят ужасные вещи. Из любопытства плывём на Доминику. Доплыв до точки назначения переходим в локацию Бухта инков. Спустившись на берег ничего не находим, что ж идём вглубь острова. У подножия храма инков, в кустах между камнями, находим манускрипты. Ничего дельного не узнав от манускриптов обращаемся к знающему человеку. Этот человек живёт на Св. Евстафии, и зовут его Жуль Готье. Приплыв в точку назначения ищем дом Жуля (узнать можно у прохожих со знаком вопрос над головой). После того как увидев манускрипты, Жуль просит дать ему день на их расшифровку. Идём в таверну и ночуем. На следующий день от Жана узнаём, что древнее племя индейцев жили на Доминики и теперь гневаются, и убивают любого кто посмеет их потревожить. (всю информацию я не буду писать только главное остальное вы найдёте в судовом журнале). Плывём на Доминику сходим на берег в бухте инков и идём к храму. У храма мы ничего не находим. Дальше нам предстоит самое долгое в этом квесте. После того как мы приплыли на Доминику от Жуля начинается отсчёт времени, поэтому нам нужно плавать где-нибудь 7 дней. После того как неделя прошла плывём на Доминику. Сходим на берег всё в той же бухте инков и идём вглубь острова. Там нас ждут кучка недружелюбных скелетов. Убиваем всех и снова ждём неделю. После того как неделя прошла опять идём к храму. 2 раз нас уже ждут кучка мумий, которые посильнее скелетов. Убиваем их и снова продолжаем процедуру с неделей гуляния. 3 раз нас ждут кучка сильных индейцев. Снова убиваем их, но теперь идём в храм. На сайте есть карта местонахождения предметов в храме, но можно идти по этому пути: заходим в храм и идём до лестницы, около лестницы 4 входа нам нужен на полу которого нарисован рисунок с черепом и какой-то вещью, как только зашли в этот проход поворачиваем налево и идём до зала с 4 колоннами, как только нашли этот зал бегаем по его периметру, как только найдём то что нам нужно, в судовом журнале появиться запись, бежим обратно к лестнице, выбегая из коридора бежим прямо до трупа забираем меч и бежим в левый угол от трупа, бежим до тех пор, пока не найдём поворот налево с рисунком на полу, забегаем в эту комнатку со сломанной стеной, на полу будет рисунок, по нему идём сквозь стену, заходим в большой зал и ищем сокровища индейцев, они должны лежать в развалинах. После того как нашли все 3 предмета, идём в бухту. В бухте нас уже ждёт «Ящер» топим его или забираем себе. Кстати в каюте «Ящера» можно найти 100000 монет. И всё квест закончен.

ГЕНОЦИД ИНДЕЙЦЕВ (Зов к покаянию) Кто заплатит за истребление коренных жителей Северной Америки и восстановит историческую справедливость? В России поднимают вопрос о том, чтобы у посольства США в Москве установить мемориал геноциду индейцев. Об этом сообщило «РИА - Новости»: «Просьба о разрешении на установку мемориала геноциду индейцев у посольства США в Москве направлена в администрацию президента России, Общественную палату РФ и столичным властям». Об этом заявил член Общественной палаты Валерий Коровин». Также Валерий Коровин просит рассмотреть вопрос о реабилитации индейцев как коренных народов США, чтобы признать их геноцид, и осуществить акт национального покаяния и закрыть тёмное пятно своей истории. Далее Коровин акцентирует свое решение на том, что это было бы своевременным актом, напоминающим, с чего началась история США. Этот памятник должен стать немым укором нынешним американским элитам, которые отступили от идеалистических основ, заложенных в фундамент американского государства. Я полностью разделяю точку зрения члена Общественной палаты Коровина, кроме одного момента: американская демократия на деле была выборочной. Если бы в начале становления США как государства приоритет принятия законов был на стороне хозяев, то есть - коренных народов Северной Америки, то и история была бы повёрнута в другую сторону. И мы бы сегодня видели бы более демократичную страну. Но, увы, этого не произошло. Не буду описывать всю историю становления США как государства. Нам известно, чем закончилась история так называемой американской демократии для тех, кому по праву принадлежит земля, на которой иноземцы провозгласили себя вождями, не спросив об этом истинных хозяев земли. Убийство, изгнание, резервации, колонии и унижение индейцев. Вот истинное лицо «демократии» по-американски. А если вспомнить еще одну позорную веху в истории США… Как это было с чернокожим населением? А ведь это было совсем недавно, в шестидесятые годы прошлого столетия. Мартин Лютер Кинг стал первым активным деятелем чёрного движения США и первым ярким борцом за гражданские права чернокожих, борясь с дискриминацией, расизмом и сегрегацией. Я не буду описывать, какие унижения испытывали люди, которых в США считали вторым сортом. Я также не буду писать о том, как США провозгласили себя особой и исключительной нацией, которая, минуя те же демократические основы и принципы, изложенные в конституции, попирала законы других стран, тем самым провозглашая свою гегемонию во всем мире. И еще, я как автор статьи, считаю, что США это враг №1 на планете Земля! Который не остановится не перед чем, чтобы и дальше порабощать весь мир, который должен упасть и поклонится перед ногами исключительно Особенного государства. Но так быть не должно! Верю, однажды мир изменится, и настанет эра справедливого сосуществования между народами. Но чтобы это осуществить, нужно отойти от безразличия, которое живет в нас и убивает поодиночке честь и достоинство каждого человека. Благодаря усилиям России международная политика начинает меняться, и намечаются очевидные перспективы к лучшему. Но это только начало светлого будущего, которое непременно настанет.

Были времена, когда очередная книга о жизни индейцев заставляла меня замирать в ожидании чуда. Я говорю не о Фениморе Купере, не о Майн Риде и не о Карле Мае, а об авторах, по-настоящему знавших жизнь туземцев и с удовольствием писавших о ней. Употребляя слово «индейцы», я имею в виду не только американских аборигенов, но говорю о народах всего мира, которые не порвали со своим традиционным укладом и которые отстаивали свой образ жизни, несмотря на бешеный натиск Технического Прогресса.

Однажды Колумб, отправившись на поиски новых морских путей в Индию, приплыл в Америку и стал называть повстречавшихся ему там людей индийцами, то есть жителями Индии. По-испански, по-французски, по-английски, по-немецки туземцы Америки и туземцы Индии обозначаются одинаково – los indios, the indians… Да и по-русски ещё во времена Пушкина невозможно было понять, о каких именно индийцах шла речь, хотя Америка давно уж перестала именоваться Новой Индией, её исконных жителей продолжали звать индийцами. Чтобы отличить одних индийцев от других, когда речь заходила об американских коренных племенах, их стали называть американскими индийцами (american indians). В русском же языке однажды вдруг по каким-то необъяснимым причинам произошло изменение: в слове «индийцы» вторая буква «и» изменилась на «е». Не знаю, с чьей лёгкой руки случилась эта замена, но так появилось уникальное слово «индеец», которое стало обозначать того самого «краснокожего дикаря», воспетого Купером, Шатобрианом и многими другими романистами, создавшими образ «благородного дикаря».

Однако не следует забывать, что слово «индеец» существует только в русском языке, и также надо помнить, что оно никогда не означало представителя какого-то конкретного племени, народа, нации. По этому слову вы не в силах определить, откуда происходит индеец и на каком языке он говорит. Сказав «индеец», вы не говорите практически ничего. Если же сказать «Лакот» или «Юкагир», то сразу становится понятно, кто это и к какой культуре он принадлежит (разумеется, речь идёт о людях знающих). Слово «индеец» весьма безлико, в лучшем случае оно означает просто «не европейца». В худшем – примитивного дикаря, с окровавленным ножом в одной руке, с топором – в другой, с перьями в волосах.

Эта безликость привела к тому, что в голливудском кино Шайен может играть Апача, а выходцу с Таити даётся роль Тлинкита – лишь бы лицо поскуласлее, ноздри пошире, глаза поуже и волосы почернее. И если бы это было свойственно только «бездушному» американскому кинопроизводству, было бы не так обидно, однако то же самое происходило и в России: уроженцы Средней Азии нередко играли Чукчей, Эвенку могли дать роль Ханта. Грузины с лёгкостью изображают на экране чеченских горцев. Всё это было и остаётся в порядке вещей. И в большинстве случаев вполне удовлетворяет зрителей.

Дело в том, что многих «творцов» вполне устраивает схематичность, они просто обозначают некоторые моменты, не прилагая усилий к тому, чтобы создавать портрет подлинного мира. Тут уж дело не только в необразованности, здесь уже вопрос вкуса и мастерства. Кто-то, умея рисовать тонко, детально и изысканно, начинает сознательно обобщать формы и через это добивается новых форм, а кто-то с самого начала рисует схематично и грубо, потому что просто не умеет иначе, но выдаёт это за «свой стиль», не обладая в действительности никаким стилем…

Но я отвлёкся. Я начал говорить об индейцах…

Итак, индейцы. Что это? Кто это? Индейцами я называю не только представителей американских коренных народов. Индейцы – это люди, не порвавшие с Традицией. По этим словом сегодня следует подразумевать вовсе не людей с перьями на голове, а всех, кто сохранил в сердце голос Матери-Земли. Они расселены по всей планете. Слово «индеец» давно вышло за узкие рамки литературы о Диком Западе и превратилось в куда более ёмкое понятие. Это жители лесов, тундры, гор, читающие следы на снегу и на песке, с пониманием прислушивающиеся к шёпоту остывающих углей костра, беседующие с оленями, лошадьми и собаками, уважающие предков, хранящие память о долгом пути своего народа и исполняющие праздничные обряды, исходя не из веяний моды, а из внутренней потребности.

Но это лишь мой взгляд, никто не поддержал меня в этом вопросе – ни этнографы, ни антропологи, ни историки, ни литераторы.









2024 © rukaraoke.ru.