Презентация «Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!» Один день из жизни детского сада. Самый добрый дом на свете! Виды дидактических игр


Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! (Г. Шалаева)

Каждый будний день в 7 утра, воспитатель Светлана Александровна Крылова встречает в полной боевой готовности. В течение ближайшего часа педагог из родительских рук под собственное крылышко будет принимать подопечных, которым не терпится показать свои новые игрушки, рассказать об важных событиях, которые произошли. И всех надо выслушать, приласкать. Постепенно группа №12 детского сада № 4 «Аленький цветочек», в которую наши детки ходят уже три года, заполняется шумом и гамом бодрой ребятни.

Лилия Равильевна Илларионова - младший воспитатель, но, на мой взгляд, старое, доброе "няня" звучит как-то милее и понятнее - незаменимая помощница воспитателя. От отношений внутри этого тандема зависит атмосфера во всей группе. «Это полная взаимовыручка, поддержка и помощь. Если воспитатель с няней находят общий язык, то в группе царит порядок, а среди детей поддерживается дисциплина», - поясняет Светлана Александровна.

А дел у наших воспитателей действительно много. В детском саду «Аленький цветочек» дети получают возможность для интеллектуального и физического развития, которые включают в себя рисование, лепку, конструирование, развитие речи, музыкальные занятия и физкультуру. И каждое занятие надо превратить в незабываемое, увлекательное событие, чтобы каждому малышу было по-настоящему интересно. С нетерпением ждут ребята занятий в школе «Крепыш» где спортивные занятия проходят совместно с родителями под руководством инструктора по физической культуре Шураковой Ирины Васильевны. А сколько впечатлений оставляют купания в бассейне, которые, помимо игры, помогают научиться плавать, оказывают профилактическое действие при многих заболеваниях.

Наблюдая за своими детьми, родители нашей группы еще раз приходят к выводу, что все-таки садик - штука нужная. Прежде всего, это возможность общения со сверстниками, включенность в группу. Ведь, примерно начиная с трех лет (а уж с четырех - совершенно точно!), ребенок нуждается в общении с другими детьми. И эту возможность ему в большей степени предоставляет садик.

Разумеется, в детском сад у ребенок учится общаться не только с другими детьми, но и со взрослыми. До начала школьного возраста родители, конечно, остаются единственными по-настоящему авторитетными взрослыми в жизни ребенка. Но опыт общения с воспитателями в детском саду помогает ребенку в дальнейшем избежать трудностей в установлении отношений со школьными учителями. Малыш узнает, что помимо мамы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и просто подчиняться. Постепенно, с большим трудолюбием и терпением, наши воспитатели знакомят ребятишек с определенными правилами поведения и учат соблюдать их.

Бурю эмоций и воспоминаний дарят нашим детям традиционные праздничные утренники: «Новый год», «Праздник мам», «8 Марта» «Дни именинников», «Осеннины» и многие другие. Конечно, не у всех все получается сразу. Но Светлана Александровна всегда подробно расскажет родителям о проблемах, даст совет, как преодолевать трудности, охотно ответит на вопросы.

Кто в детстве не мечтал стать поваром или водителем грузовика, машинистом поезда. Свои мечты наши дети могут реализовать в своей игровой комнате, дизайн и интерьер которой разработали и воплотили в жизнь родители совместно с воспитателем.

Но наибольший простор для игр, веселья ожидает ребят на участке. Этим летом с помощью родителей он преобразился. Здесь можно взмыть в небо, уплыть в океан, колесить по дорогам мира, забраться к небесам по лесенке, или просто смотреть на мир вверх ногами. А можно наладить домашний уют в домике, побегать босиком по дорожке из деревянных кругляшек. Можно вообразить себя великим художником и нарисовать шедевр мелом на доске. Дать на сцене костюмированное представление для добровольных зрителей. А можно просто побегать. Для всех найдется дело по душе.

Вечером, приходя домой, рассказывают наши детки о крокодилах и пингвинах, о птицах или деревьях, о числах, буквах и словах, о том новом, что они узнали на занятиях в садике, или на экскурсиях в музей, или из прочитанных книжек, просмотренных мультфильмах.

А утром ребятишки вновь торопятся к своим воспитателям, друзьям в детский садик «Аленький цветочек» за новыми впечатлениями, за новыми открытиями.

От имени родителей группы №12 «Зайки»

детского сада №4 «Аленький цветочек»

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)

В нашей группе дети очень любят играть в разные игры. В данной статье я хочу рассказать о видах игр и их пользе для развития детей.

Игра - не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников.

Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.

Существует несколько групп игр , развивающих интеллект, познавательную активность ребенка.

I группа – творческие (сюжетно-ролевые). В этих играх сюжет – форма интеллектуальной деятельности.

II группа – предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами.

Через них дети познают форму, цвет, объем, материал, мир животных, мир людей и т. п.

Режиссёрские игры являются разновидностью творческих игр. В них, как и во всех творческих играх, есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребёнок проявляет творчество и фантазию, придумывая содержание игры, определяя её участников.

Сюжетно-ролевая игра

Главным компонентом сюжетно-ролевой игры является сюжет, без него нет самой сюжетно-ролевой игры.

Сюжет игры – эта та сфера действительности, которая воспроизводится детьми. В зависимости от этого игры подразделяются на:

1. Игры на бытовые сюжеты: в «дом», «семью», «праздник».

2. Игры на производственные и общественные темы – это труд людей.

3. Игры на героико-патриотические темы – героические подвиги нашего народа.

4. Игры на темы литературных произведений, кино-, теле- и радиопередач: в «моряков» и «летчиков», в «зайца и волка», в «Чебурашку и крокодила Гену» и т. д.

Виды театрализованных игр :

Игры драматизации;

Режиссёрские.

Строительно-конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их.

Сходство сюжетно-ролевых и строительных игр заключается в объединении детей на основе общих интересов, совместной деятельности.

Виды дидактических игр:

1. Дидактические игры с предметами развивают мыслительные операции, совершенствуют речь, воспитывают произвольность поведения, память, внимание.

В сюжетно-дидактических играх дети выполняют определенные роли, например продавца и покупателя.

Игры-инсценировки помогают уточнить представления о разных бытовых ситуациях («Кукла Оля заболела», о литературных произведениях («Путешествие в страну сказок», о нормах поведения («В гостях у куклы Маши»).

2. Настольно-печатные игры помогают уточнять и расширять представления детей об окружающем мире, систематизировать знания, развивать мыслительные процессы: «Парные картинки», «Лото», «Домино», «Лабиринт», «Разрезные картинки», «Пазлы».

3. Словесные игры. Процесс решения обучающей задачи осуществляется в мыслительном плане, на основе представлений и без опоры на наглядность.

Подвижные игры являются разновидностью игр с правилами. Подвижной игрой является игра с правилами, во время которой наряду с другими воспитательными задачами в первую очередь выполняется задача развития движений.

Сценарий творческого отчёта Аннинского дома творчества "Сказка волшебного сада"

Подведение итогов работы за учебный год, чествование педагогов и обучающихся, достигших наибольших успехов, популяризация деятельности ДДТ в социуме.
Задачи : сохранение и развитие традиций ДДТ;
сплочение коллектива учреждения;
самореализация обучающихся.
Действующие лица: цветы (мак, нарцисс, астра, колокольчик, роза, ромашка, цинния, василёк), садовник.

Ход праздника

Звучит волшебная музыка. Загорается блеклый свет. Голос за кадром.
Голос за кадром: Однажды человек приходит в этот мир. Маленькая кроха открывает глаза и с удивлением и восторгом смотрит вокруг себя. Он видит солнце и облака, серебряные капельки дождя, прозрачную росу, прекрасные цветы, которые вдохновляют и восхищают. Известно, что дети- цветы жизни. На свете множество цветов, и каждый из них по- своему красив и изящен. Так и в нашем Доме творчества у всех воспитанников в душе процветают талант и творчество.
Под музыку появляется Садовник.
Садовник. Самые лучшие люди на свете,
Здравствуйте милые добрые дети!
Рядом с детьми удивительно рослые,
Здравствуйте, уважаемые взрослые!
В волшебный наш сад приглашаю друзья!
Немало прекрасных цветов у меня
Да вы посмотрите какие:
Садовые и полевые.
Спускается в зал
Садовник. В нашем зале сегодня настоящий цветник! Знаком мне здесь каждый цветок (обращается к каждому цветку): роза – символ красоты и творчества, цинния – символ памяти и благополучия, мак- символ победы, колокольчик-символ радости, мудрости и безграничности, василёк-символ вежливости, ромашка- символ веры и любви, нарцисс- символ самодостаточности и весны.
(Цветы поднимаются на сцену)
Садовник. Славно в доме творчества дети живут, здесь играют и поют, друзей себе находят, вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Дом творчества – второй их дом.
Как тепло, уютно в нём!
Все его любят дети!
Самый добрый дом на свете!
Роза. Учебный год подходит к своему порогу,
Окончила учёбу ребятня.
Цинния. Не зарастает в ДДТ дорога
И это очень радует меня!
Мак. Всё лето будет дожидаться встречи
С задорным детством наш любимый Дом.
Колокольчик. Живут в нём свет и радость по соседству,
Талант и творчество не исчезают в нём.
Василёк. И вот сегодня не случайно в зале
Ребячьих голосов пчелиный рой.
Ромашка. Они не всё о Доме рассказали
Сегодня вы от них узнаете о нём.
Садовник. Мы приглашаем на творческий отчёт всех объединений дома творчества в нарядный зал, где будет музыка и смех, улыбки, творчество, успех. Благоухание цветов и много детских голосов.
- А какой он наш дом творчества?
Нарцисс. В нем постоянный педагогический коллектив,
Значит – терпеливый.
Астра. Здесь много улыбающихся лиц,
Значит – счастливый.
Роза. Здесь всегда рады своим выпускникам,
Значит – гостеприимный
Цинния. Здесь готовы помочь каждому ученику,
Значит – добрый.
Колокольчик. Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков.
Значит – любимый.
Садовник. Именно так нам представляется этот большой, удивительный, добрый Дом.
Открытие творческого отчёта танцем обучающихся из клуба «Первоклассник».
Гимн дому творчества.
Выход цветов.

Нарцисс. Дом творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это пение и танцы, рукоделие и цветоделие, гитара и баян, туризм и краеведение, модульное оригами и русская народная тряпичная кукла, бисероплетение и театр кукол.
Астра. В этом году здесь работали 66 объединений. И каждым из них руководил увлечённый и преданный своему виду творчества педагог, любящий свое дело и нас.
Нарцисс. Руководит ими настоящий профессионал, директор и педагог дополнительного образования Галина Валентиновна Жигулина.
Астра. Встречайте директора Дома детского творчества!
Выступление директора
Нарцисс. Всех нас поздравляют обучающиеся музыкальной студии «Камертон». Песня «Радуга желаний». Руководитель Светлана Сергеевна Чернавцева.
Выход цветов
Мак. Детство - это обязательно мечта о великих и уникальных открытиях...
Колокольчик. … о славе изобретателей и путешественников!
Мак. Об успехах, победах, известности!
Колокольчик. Давно доказано, что из маленьких побед слагаются победы главные.
Мак. Вместе решаем, вместе делаем и результат совместного труда детей, педагогов и родителей не остается без наград.
Колокольчик. Это победы в различных конкурсах.
Мак. За этот учебный год Дом творчества получил более 350 дипломов победителей, призеров и участников областных, региональных, всероссийских, международных конкурсов и олимпиад.
Колокольчик. Мир фантазий большой и прекрасный
Помогает мечтать и творить,
Ведь талант у каждого разный,
Нужно только его открыть
Мак. В нашем Центре немало ребят
Тех, кто знает победе цену.
Покоривших уже свой Олимп,
Мы сейчас приглашаем на сцену
Колокольчик. Для награждения воспитанников, которым удалось достичь высоких результатов приглашаем завуча Дома творчества Ольгу Игоревну Фролову.
Награждение
Мак. Мы приглашаем на сцену победителей седьмого фестиваля-конкурса «Империя танца»! Танец «Повара». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Колокольчик. Песня « ». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Мак. Мы приглашаем на сцену самых маленьких участников седьмого фестиваля-конкурса «Империя танца»! Танец «Лягушата». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Мак. Танец «Пробуждение». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Выход цветов.
Цинния. Прекрасны детские глаза,
В них то веселье, то слеза,
То ощущение свободы.
Они в делах не предадут,
И не разлюбят, не обманут,
Жаль одного - они уйдут,
Как только быть детьми устанут.
Ромашка. Каждый год Дом детского творчества говорит «до свидания», юношам и девушкам, которые на протяжении многих лет занимались в объединениях и клубах, кружках и студиях. Некоторые из них - с самого первого класса, другие - позже. Их ДДТ считает своими выпускниками, и более того, верными и преданными друзьями.
Цинния. Мы просим подняться на сцену выпускников:
Шаршова Мария
Чурсин Сергей
Свиридова Ирина
Жихарева Алина
Санникова Алина
Костина Диана
Гусева Яна
Ромашка. Расскажи,Маша, какие кружки ты посещала и что для тебя значит Дом творчества?
Цинния. Дорогие выпускники, чем для вас были интересны занятия в Доме творчества?
Выступление выпускников
Ромашка. Что бы вы пожелали нашим педагогам и воспитанникам?
Цинния. Слово предоставляется директору Дома творчества Галине Валентиновне Жигулиной.

Награждение выпускников

Ромашка. Ребята, хотя вы сегодня и стали выпускниками, мы верим, что любимое дело, которое дарило вам радость творчества, будет и в дальнейшем освящать вашу жизнь.
Цинния. Пусть настойчивость и творчество помогут осуществить все ваши мечты!
Ромашка. Мы приглашаем выпускницу студии танца «Вдохновение» Шаршову Марию. Танец «В тени цветущей сакуры ». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Цинния. Песня «Розовый слон ». Руководитель Светлана Сергеевна Чернавцева.
Ромашка . Ах, тарантелла, ну, тарантелла,
ты,тарантелла,танец лихой.
Если не знаешь, то потеряешь,
с ним потеряешь сон, и покой.
Цинния. Танец «Тарантелла». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Выход цветов
Василёк. Среди нас сегодня присутствуют ребята, с именами и талантом которых знакомы школьники, педагоги и родители всего нашего района. Одни из них открыли себя в танце и музыке, другие – в живописи и рукоделии, с третьими мы регулярно встречаемся в роли ведущих и корреспондентов на районных мероприятиях.
Мак. Молодые и активные!
Удалые, позитивные!
И во всем, всегда, везде,
Быстро идете к своей вы звезде!
Василёк. В конкурсах, акциях,
проектах, редакциях
и в самых разных театрализациях!
Мак. Везде первые, везде лидеры,
Самые смелые, самые сильные!
Участники и организаторы,
Помощники и декораторы!
Василёк. Я думаю, что ты говоришь сейчас о ребятах из клуба «Лидер» и музыкальной студии «Домисолька».
Мак. Да, а ещё и о воспитанниках танцевальной студии «Вдохновение». Они неоднократно украшали своими танцами праздники взрослых и детей на районной сцене.
Василёк. Слово для поздравления старшему инспектору по молодёжной политике отдела образования опеки и попечительства Калаевой Ирине Владимировне.

Награждение организаторов

Мак. У нас сегодня в зале собрались замечательные, отзывчивые зрители.
Василёк. И мы сейчас традиционно проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
Мак. Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Василёк. А теперь справа! Молодцы!
Мак. Но когда вас, друзья, попросят поапплодировать очаровательные танцоры из студии танца «Вдохновение», уверены, вы сделаете это еще лучше.
Василёк. Встречайте танец «Куклы».
Мак. Песня «Резиновый ёжик». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Василёк. Альбина, какой у тебя любимый мультфильм?
Мак. Конечно же «Русалочка». Подводный мир такой красивый, что хочется хотя бы один разочек побывать там.
Василёк. Обучающиеся студии танца «Вдохновение» приглашают посмотреть танец «Подводный мир».
Выход цветов
Роза. Дом детского творчества живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Сколько здесь сложилось хороших традиций. Все мероприятия готовятся сообща, вместе.
Ромашка. Мир детских творений на ежегодной выставке декоративно-прикладного творчества разнообразен и неповторим: вышивка лентами, роспись и резьба по дереву, поделки из соленого теста, бисера, вязание крючком, торцевание, роспись по стеклу, цветы из ткани, тряпичные куклы, модульное оригами.
Роза. Безграничны фантазии детей и их руководителей. Созерцание этого подминает настроение, и в зал входишь в предчувствии какого-то чуда.
Ромашка. Для награждения участников выставки, чьи работы оставили неравнодушными членов жюри, мы приглашаем методиста Дома творчества Артамонову Ольгу Николаевну

Награждение за выставку

Роза. Чтобы сшить одежду собственными руками, нужны и фантазия, и терпение, и вдохновение. А для создания настоящих изделий нужен талант. Уметь видеть красоту, творить ее, воплощать в жизнь - это целое искусство, которым владеют воспитанницы объединения «Рукодельница».
Ромашка. Встречайте юных рукодельниц. Руководитель Анжелика Викторовна
Роза. В страну сновидений мы вас приглашаем,
Что там увидим, сейчас мы узнаем.
А снится ребятам, сказочный лес,
Он полон загадок, тайн и чудес.
Ромашка . Танец «Алиса в стране чудес». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Роза. Песня «День за днём». Руководитель Светлана Сергеевна Чернавцева.
Выход всех ведущих
Садовник. В саду нашем снова весна,
Цветы расцвели и кругом красота!
Нарцисс. Сад наш – это дом, в котором день за днем
Растут цветы, кругом смеются дети
Цинния. Каждый из вас нашёл своё увлечение! Каждому из вас удалось сегодня сделать мир немного лучше, радостнее, светлее!
Колокольчик. Желаем вам во время летних каникулах хорошо отдохнуть, загореть, повеселиться, заниматься спортом и набраться сил к новому учебному году.
Мак. У наших встреч пусть будет продолжение,
Пусть творчество преград не признаёт.
Астра. Пусть ваш талант и вдохновение
Сюда вас снова приведёт!
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Лето-удивительная, чудесная пора. Большую часть летнего дня дети проводят на свежем воздухе. Очень хочется, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко, живо и интересно! Чтобы пребывание на участке всегда радовало детей, побуждало к игре, влекло к разнообразной деятельности, оздоравливало физически.

В нашем детском саду ежегодно проводится конкурс на лучшее оформление участка. Участие в конкурсе — прекрасная возможность для педагогов совместно с родителями украсить участок различными поделками из подручного материала и реализовать свои творческие способности.

Со стороны родителей был проявлен большой интерес — предлагали свои идеи, замыслы по оформлению игровых зон на участке. Эстетично оформленный игровой участок вызвал у детей положительные эмоции и желание играть на данной территории.

Главным требованием является безопасность. На своем участке мы, совместно с родителями, постарались учесть все моменты в его оформлении. И вот что у нас получилось! Фотографии

Воспитатели: Фролова Н.Н., Погорелова С.К., Вешнякова С.В.

Эта презентация будет интересна педагогам, родителям и детям. Дети по-разному идут в детский сад: кто-то бежит с радостью, а кто-то с мамой расстаться не может. В первую очередь она адресована родителям, которым интересен каждый прожитый день их детьми в группе. В данной работе раскрыт рядовой распорядок дня в детском саду. Дети с большой ответственностью относятся к тем занятиям, которые проводятся в нашей группе. Дети понимают, что скоро они пойдут в школу и им необходимо знать все те знания, которые дает им воспитатель на занятиях в саду. Нашим ребятишкам очень нравятся праздники проводимые у нас в группе и детском саду. Например: «Веселая зарядка» (аэробика под веселую детскую музыку) –у нас в детском саду проводится один раз в месяц. Есть праздники, которые у нас в группе проводятся регулярно, это дни рождения.

Как работать с презентацией: левой кнопкой мышки дважды кликнуть- файл-далее показ слайдов- с начала- после просмотра нажать на Esc.

Скачать презентацию

воспитатель, МБДОУ № 105 «Радуга»

г.Владимир, Владимирская область, Россия









2024 © rukaraoke.ru.