Прощание с ясельной группой сценарий. Выпускной в детском саду для ясельных групп. сценарий выпускного в детском саду дискотека для маленьких детей. Звучит песня «Детский сад»


Подготовила муз. рук. Малова А.А., май, 2016г.

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-х лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
Участники: родители, дети, ведущий, и Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в музыкальный зал - Воспитатель и двое детей.

Воспитатель: Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Если вспомнить тот осенний день, вы сомневались в очаги цветные. Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Сомнений массу было. А был ли этот день чудесный? Но все трудности преодолели. Действительно было много за и против. А стоит ли отдавать ребёнка в группу раннего возраста? Он плачет. Сердце разрывается, родители уходят на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы глядя на них радовались какие они прекрасные. А вам терпения, здоровья, благополучия.

Дети заходят в зал с цветами в руках, становятся в полукруг, двое детей говорят стихи:

Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Танец с цветами. После садятся на стульчики.

Воспитатель:
Милые детки и родители!
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой.
Ведущий:
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились.

Сейчас они об этом стихи почитают.

1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – да!
Дети: да
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики. Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад. Сейчас наши ребятки тебе покажут как они умеют играть на музыкальных инструментах.

Оркестр на музыкальных инструментах. (металлофон, треугольник, бубен) Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
Танец с платочками

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни –
игра «Собери солнышко»(собрать лучики у солнышка)

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.

Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.

"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»

Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Клоун Ириска:
А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки» , музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(
Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него . .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.

Игра собери кубики

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо поиграли.

Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем.

Парный танец «Топни ножка моя»

Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала ребяток

Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Проводится игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
Примите угощение!
( Звучит фонограмма «Детский сад», автор Лев Тимофеев)
Раздают детям Гелевые шары.
Ведущий: Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
Раздаются детям медальки (на каждого ребенка своя медаль с выделенной чертой характера например «самый ловкий», «Самый храбрый»)

Татьяна Петрова

Ведущий: Незаметно подрастали

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали

Жаль прощаться от души.

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник,

Встречайте малышей, друзья!

Дети вместе с воспитателями под песню «Топает малыш» входят в зал «цепочкой» и встают на полукруг.

Много садиков на свете,

Но такой как наш один.

Очень любят его дети,

Ну и мы гордимся им.

Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.

Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши-

Ну и мы не отстаём!

Громче, музыка, играй,

Весёлый танец начинай.

Исполняется танец «Чок да чок"

После танца дети садятся на стульчики.

Вед. :Посмотрите, как выросли наши дети за год, многому научились, и сейчас они расскажут вам об этом.

Ниже предлагаются стихи, которые могут рассказать дети. Совсем не обязательно учить все, четырёх-пяти будет достаточно.

Я выросла большая,

Кто скажет, что мала?

Я достаю до края

Огромного стола.

Могу я, как большая,

Работать за столом.

Карандаши цветные

Возьму я и альбом.

И куклу, и посуду (Машинки и конструктор)

Я спрячу под кровать.

И плакать я не буду,

Я буду рисовать.

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться

Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда

Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться.

Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.

Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.

Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу.

Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

Ведущий: Ребята, послушайте, что-то звенит. Кто-то к нам в гости идёт…

Неваляшка (на ширме)

Я – весёлая игрушка,

Неваляшка – хохотушка

Очень деток я люблю

Звонко, весело звеню

Динь-дон, динь-дон…

Ведущая: Неваляшка, очень хорошо, что ты к нам пришла. Наши девочки знают про тебя песенку и сейчас весело потанцуют.

Танец «Неваляшки»



Неваляшка:

Ой, как здорово плясали,

Неваляшку развлекали.

Ну а мне уже пора.

До свиданья, детвора.

Неваляшка уходит.

Вед. : Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки. Давайте проверим, у кого это лучше получается.

Игра «Собери шарики»


На ширме появляется Чебурашка:

Здравствуйте, ребята!

А вы меня узнали?

Дети: Да! Ты – Чебурашка!


Чебурашка:

Я к вам в гости пришёл. Хотел вместе с Геной, но Гена сказал, что дети крокодилов боятся. Вы боитесь крокодилов?

Дети: Нет.

Чебурашка:

Гена – такой хороший, он мой друг.

Вед: Чебурашка, мы очень рады, что ты к нам пришёл. А наши мальчики для тебя сейчас потанцуют.

Танец «Чебурашка»


Чебурашка: Ой, как красиво танцевали! Спасибо вам, ребятки. Но мне уже пора, меня Гена ждёт. До свидания!

Вед: До свидания, Чебурашка.

Ведущий. Посмотрите, как сегодня на улице тепло, солнышко дарит всем хорошую, ясную погоду. Давайте споём песенку про солнышко.

Песня «Солнышко, ярче свети"


Игра «Солнышко и дождик»

(с зонтиком)


Вед: Солнышко так хорошо пригревает, что все звери и птицы радуются.

А вы, ребята, хотели бы быть птичками? Птички, летите скорей в

гнёздышки.


По полу раскладываются обручи-«гнёздышки».

Дети присаживаются в них.

Воспитатель с кошкой игрушкой ходит около «гнёздышек»

Птички, птички, бойтесь кошки,

Не скачите по дорожке,

Не летайте по аллейке,

Не стучите по скамейке,

На земле не клюйте крошки,

Попадете в лапки кошке.

Проводится игра «Воробушки и кошка»:

звучит песня «Воробушки» (Диск Т. Суворовой «Танцуй, малыш-2», №4, дети танцуют, выполняя движения по тексту песни, в конце песни раздаётся мяуканье кошки, и детки прячутся в «гнёздышки» - обручи, присаживаются на корточки.


Ведущий: Ой, ребятки, что-то снова звенит… Может быть, Неваляшка к нам вернулась?

На ширме появляется Петрушка с погремушкой:

Петрушка:

Привет, ребята

Я – Петрушка,

И звеню я погремушкой.

Динь-динь-дон, динь-динь-дон,

Ах, какой весёлый звон.

А у вас есть погремушки?

Ведущая: Да, Петрушка, и мы сейчас научим тебя танцевать.

Петрушка: Вот, здорово, я очень люблю танцевать.

«Танец с погремушками"

диск Т. Сауко «Топ-хлоп, малыши», №19)



Петрушка: А сейчас, ребятки, слушайте загадки…

1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)

2. Он до ниточки промок. со скамейки слезть не смог!

Его бросила хозяйка… Кто же это? (зайка)

3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)

4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,

Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)

5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки… Что же это все? (игрушки)

Петрушка:

Молодцы, ребятки

Отгадали все загадки

А теперь, чтоб не скучать,

Предлагаю поплясать

Мальчики, приглашайте девочек на танец

Танец в парах «Поплясать становись»


Ведущий: Сегодня у нас такой весёлый праздник! А какой же праздник без подарков! Посмотрите, сколько к нам в зал шариков прилетело…

Родители раздают детям воздушные шарики и дети под музыку весело танцуют с ними.



В заключении праздника дети получают подарки.


Эмине Татарис
Сценарий выпускного для ясельной группы

Сценарий утренника : «Прощание с яслями» .

Задачи :1. Формировать у детей творческую двигательную активность, воображение, осмысленную моторику.

2. Развивать связную речь. Развивать общую, мелкую, речевую моторику, силу голоса, внимание.

3. Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость.

Действующие лица : ведущие (два, Божья коровка Мила, Баба Капа, гусеницы Вупсень и Пупсень.

Ход праздника:

Воспитатель : Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой !

Что самая сладкая сладость на свете?

Сахар - могла я когда-то ответить.

Мед, мармелад, пастила и щербет.

Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка - запах макушки,

Что остается на нашей подушке,

Пальчики нежные.. и ноготки-

Попка, коленочки и локотки

2. Что самая горечь на свете?

Горчица - могла я когда-то ответить

Редька и уксус полынь и хинин

Ну, а теперь - мой ответ - лишь один :

Губки дрожащие - плач на подходе

Вот от чего мое сердце заходит

Самая горечь - родного ребенка-

Полные слез и обиды глазенки

Под музыку заходят дети в зал.

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель : Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год : Были маленькие детки словно птенчики на ветке Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.

1 ребёнок : В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок : День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал !

3ребёнок : Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

4 ребёнок : Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.

5 ребёнок : Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее : «Я кушать сам умею!»

6 ребёнок : Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу!

7 ребёнок : Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель : Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

Танец : «Вот, какие мы большие» .

Воспитатель : Ребята мы с вами сегодня отправимся в сказочный лес. Садимся в паровозик и в путь.

(звучит песенка про паровозик)

Воспитатель : Посмотрите, как красиво у нас в лесу светит солнышко споём солнышку песенку чтоб ещё ярче светило?

Песня «Солнышко»

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут на поляне цветы цвести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут наши детки

Венки плести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут в лесу

Ягодки расти

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Заходит Мила (божья коровка ребёнок из м/ф «Лунтик» ) грустная

Мила : Здравствуйте ребята! Я узнала, что у вас сегодня праздник и хотела подарить вам воздушные шары, но эти вредные гусеницы Вупсень и Пупсень их спрятали.

Воспитатель : Мила ты не огорчайся, мы с ребятами поможем найти шары. Правда, ребята?

Дети : ДА!

Воспитатель : Мила оставайся с нами, мы вместе, что-нибудь придумаем и найдём шары. Посмотрите, какие на поляне цветы растут, сейчас мои девочки красавицы превратятся в бабочек и вместе с Милой немного полетают.

Песня и танец девочек «Бабочки»

Бабочки летали у лесной полянки

Крылышки устали

Нет ли где тут лавки?

Отдохнуть бы нам чуток

Сядем лучше на цветок

Мы же крошки-бабочки

Нам не нужно лавочки

Воспитатель : Здравствуй Мишутка! Что с тобой? У тебя лапка поранена? А где твоя мама? Ребята можно одному гулять? (нет) Конечно нельзя, можно заблудиться. Наши детки споют песенку ну, а ты с нами пой

Песня «Мишка лапу поцарапал» .

Воспитатель : Мишенька, а поиграй с нашими детками.

Подвижная игра «У медведя во бору»

В зал заходит пчела Баба Капа (из м/ф «Лунтик) в руке у неё большая корзина с овощами и фруктами.

Воспитатель : Здравствуй Баба Капа!

Баба Капа : Здравствуйте ребята! Я узнала что у вас сегодня праздник собралась приготовить сок. Но мне нужно в одну корзину собрать фрукты, а в другую овощи вы мне поможете?

Проводится д/игра «Овощи и фрукты» .

Воспитатель : Баба Капа потанцуй-ка вместе с нами.

Парный танец

Баба Капа : Ребята мне пора возвращаться и приготовить для вас и Лунтика вкусный сок. До свидания!

Заходят гусеницы и за собой волокут мешок.

Вупсень : Пупсень давай здесь спрячемся!

Пупсень : Ой нас увидели!

Убегают оставляя мешок.

Воспитатель подходит к мешку и удивлённо спрашивает

Воспитатель : Что это такое? Что же хотели спрятать эти вредные гусеницы?

Открывают мешок от- туда вылетают шары.

Воспитатель : Сегодня ребята мы развеселили Милу, помогли Бабе Капе, Мишку полечили, нашли наши шары.

Воспитатель : Уважаемые мамы и папы наши детки и для вас приготовили подарки и хотят вам их вручить.

Воспитатель читает стих :

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

И пока в доме детский смех,

И от игрушек некуда деться,

Значит Вы на свете счастливей всех!

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» Подготовила: Музыкальный руководитель Харитонова Ирина Владимировна г. Усолье-Сибирское, 2016г.

2 В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка. Воспитатель 1: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят праздник прощания с ясельной группой! Незаметно подрастали, Наши крошки малыши. Ясельки тесны им стали, Жаль прощаться от души. 1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота! 2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал! Воспитатель 2: Громче музыка играй, Громче песню запевай. Под песню «Динь динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики. Воспитатель 1: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Воспитатель 2: Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Воспитатель 1: Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться. 1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться! 2 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!» 3 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

3 Воспитатель 2: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть. 1. Песня: «Солнышко» Воспитатель 1: Музыка играет, всех на танец приглашает, Дети выходите и в пары становитесь. 2. Танец: «Помирились поссорились» (дети садятся) Звучит музыка, за театральной ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание на это, на ширме появляется игрушка клоуна. Воспитатель 1: Вот это кто здесь! Клоун: Я веселая игрушка, Клоун Клепа хохотушка! Ведущая 1: Ребята, а давайте похлопаем в ладоши, а клоун для нас попляшет. Клоун: Не буду я для вас плясать, сами то вон какие большие выросли, А я нет! Я может быть тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку! Воспитатель 2: Ах, вот в чем дело! Ребята давайте поможем Клепе. Нужно громко крикнуть: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза. И родители нам тоже помогут совершить волшебство. Дети и родители повторяют слова: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! (3 раза хлопают и закрывают глаза). Звучит волшебная музыка, из-за ширмы выходит «большой» Клоун Клепа. Клоун: Ой-ой-ой, что со мной, вырос я какой большой. Выходите ка, ребятки, будем праздник продолжать, Будем весело плясать, и на танец мамочек своих приглашать. 3. Танец: «Танец с мамами». Клоун:Пока мы с вами весело плясали, я подумал Если я вырос большой, значит я уже взрослый. А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны, Ведь мне то уже не до игрушек. Я решил собрать свои игрушки И ребятам подарить. Все все или почти все. Воспитатель 1: А тебе Клепа не жалко? Клепа: Нет, мне не жалко! Звучит музыка. Клепа заходит за ширму, копается там, чем то гремит.

4 Выносит чемодан и игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него игрушку собачку и самозабвенно играет ей. Клепа: Вот! Моя самая любимая игрушка, мой пушистый котик! Воспитатель 2: А мы с ребятами знаем красивый танец про серенькую кошечку, Хотел бы ты его посмотреть? Клепа:Конечно хотел бы, и я с вами потанцую. 4. Танец: «Серенькая кошечка». Клепа: Какой хороший танец, пусть мой друг остается с вами, Вы с ним всегда можете весело потанцевать. А я еще вам подарю кубики (достает из чемодана) Только у меня их всего два, а вас много. Воспитатель 1: Ничего Клепа, у нас еще есть кубики, а ты умеешь с кубиками танцевать? Клепа: А чего уметь то, я умею их красиво бросать! Берешь кубик и ка к бросаешь! (показывает). Воспитатель 2: А наши мальчики умеют с ними танцевать. Выходи мы тебя научим. 5. «Танец с кубиками» - танцуют мальчики. Клепа: Молодцы ребята, у мальчиков есть кубики, А как же девочки, (думает) вспомнил. У меня есть подружка, куколку Нюша. Воспитатель 2: И у наших девочек есть тоже куколки, Мы с девочками кукол сейчас возьмем. И веселый танец заведем. 6. Танец: «С куклами» - танцуют девочки. Клоун: Вот, ребятки малыши поиграли от души, Но устали наши ножки, надо отдохнуть немножко. Воспитатель 2: Посидите, отдохните, а я пока гостям загадки загадаю. 1. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог! Его бросила хозяйка кто же это! (зайка) 2. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит. Улыбается мордашка. Кто же это? (чебурашка) 3. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет. Поглядите, нипочем не угнаться за (мячом). 4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки.

5 И машинки, и петрушки. Что же это все? (игрушки) Клоун: Что же мне ещё вам подарить? (думает) А придумал! Я очень люблю конфеты и буду вас конфетами угощать. Достает из чемодана коробку конфет.открывает её и высыпает фантики. Воспитатель 1: Ой, да тут одни фантики. А где же конфеты? Ты что клоун все их съел? Клоун: Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я буду колдовать, Прошу мне только не мешать. (Фантики складывает обратно в коробку. Колдует, произносит волшебные слова). Звучат фанфары. Клоун достает другую коробку и подает воспитателю. Воспитатель 1: Давайте заглянем, что же там. Ура, конфеты! (Показывает детям конфеты и вместе с клоуном раздают их детям). Клоун: Ну что, пришло время прощаться с вами малыши, Пора мне в другой детский сад спешить. До свидания! (Под музыку клоун с чемоданом убегает) Воспитатель 1: Ну, вот наш праздник подходит к концу. Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час. В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас! Воспитатель 2:Вам садик отрывает дверь. Прощаться нам пора теперь. Но вы, ребята, не грустите, Мы отпускаем вас, летите! Там будет новая страна И ждет вас с радостью она. Поздравления от родителей. Воспитатель1: А теперь, ребята, вам пора познакомиться со своими новыми воспитателями. (Выходят воспитатели). Пожалуйста, принимайте, дорогие воспитатели, своих будущих воспитанников. Вос-ль1: В нашей группе будут жить озорные малыши. И дружить, и не шалить мы желаем от души. Вос-ль2: Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво! Будем мы вам помогать и большие знания давать! Воспитатели уводят детей в свои группы на экскурсию.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 34» Сценарий весеннего праздника для детей 2 3 лет «ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ» Разработан: Музыкальным

До свидания, ясельки! (для детей 1 младшей группы). Дети входят в зал парами, становятся полукругом лицом к зрителям. Заведующая: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой Он и грустный и веселый.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение (песня «Топает малыш» сл. М.Ольгина, муз.с. Пожлакова). Ведущая: В детском

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 28» Сценарий выпускного вечера для малышей младшей группы Тема: «Мы выросли» Подготовила: Воспитатель Питенина

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад 5 Выпускной праздник из яслей «Петрушка и колобок провожают детей в детски сад» (Первая младшая группа) Выполнила: Музыкальный

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий новогоднего утренника «Приключения Хрюши и Каркуши» Музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Ход утренника Под веселую музыку дети вбегают

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

Новый год в 1 мл.гр. Звучит новогодняя музыка. Дети входят в зал. Праздник новогодний к нам пришел сегодня Елочку зеленую ярко нарядил Вся сверкает льдинками. Белыми снежинками. новый год-веселье детям

Звучит веселая музыка. Дети с ведущим входят в празднично украшенный зал. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник, Мамин праздник наступил! 1-й ребенок. Песенку о маме

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Выпуск в детский сад для ясельного возраста «Плывет кораблик в детский сад» Составила

Сценарий 8 марта в детском саду для ясельной группы. ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК Сценарий утренника «ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК» Дети входят в зал. - Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко. Мамин праздник наступает,

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе МДОУ детского сада «Колосок»,Тепловой Л.А. 2015-2016 г. Тема: «Игрушки» Цель: Прививать детям бережное отношение к игрушкам. Задачи: -Закрепить обобщающие

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Дети стоят на улице перед центральным входом в детский сад. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Сценарий развлечения «День знаний» Подготовила: воспитатель Сорока Ирина Сергеевна. Лобня 2018-2019

Волшебные бусы Вторая младшая группа Март, 2017 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: Взрослые: - Песня «Ах, какая мама» И. - ведущий Пономаревой - клоун Клепа - Танец «Потанцуем с мамами» - Песня-танец

Дети под музыку парами входят в зал, перестраиваться и встают у центральной стены. Воспитатели: Светло и нарядно Сейчас в нашем зале. И пышные всюду Буквы стоят. Сегодня мы праздник Веселый встречаем:

1 «Рукавички» сценарий для 1 младшей группы Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети под весѐлую новогоднюю песню, все встают вокруг елочки.

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

Волшебные бусы. Праздник для 2младшей группы. Под музыку дети с цветами и воспитателем забегают в зал и встают полукругом. Ведущий: Посмотрите за окошко: Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает,

Новогодний утренник в 1 младшей группе «Одуванчик» «Звери собираются на елку» Рядом с елочкой свет не горит. Возле елочки нарядной Сказка не кончается. Возле елочки нарядной Сказка начинается. На лесной

Музыкальный руководитель Мусякаева Галина Викторовна. «Мамочка любимая» утренник во 2-й младшей группе 5. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок, Подарков

Сценарий праздника в первой младшей группе «Новый год» Под веселую музыку дети и взрослые входят в зал, образуют хоровод вокруг елки. Ведущий. Ёлочка, красавица Пришла к нам в детский сад Давайте нашу

Сценарий к празднику «Международный женский день» Выполнила: Музыкальный руководитель Суворкова Анастасия Игоревна Миасс 2017 Под музыку «Мамочка любимая» (солнышко на небе улыбается, мамочка на праздник

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой

Var begun_auto_pad = 182054653; var begun_block_id = 202708512; Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у централ Дети: Расцвела на небе радуга, как цветы, Удивительной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Развлечение «Мой любимый детский сад!» Развлечение провели: Качкина Л.Ю. Медведева Е.В. Ход развлечения: Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о нашем любимом детском

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Под музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Вед. Вот пришла сегодня елка К нам на праздник в детский сад Мишуры, игрушек сколько Как красив ее наряд!

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Сценарий 8 марта подготовительная группа «Мамочки любимые» Дети под музыку входят в зал, взявшись за руки. Выстраиваются полукругом. Вед: Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших

Новогодний утренник Ясли в группе детей собирает и приглашает в музыкальный зал. Ёлка в праздник нарядилась, Огоньками засветилась. Все они блестят, сверкают, Деток в гости приглашают. В санки сядем поскорей

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 10 города Липецка детский сад Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (нравственное воспитание)

Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе 2, посвященный 8 марта Воспитатель Копыльцова М.В. Ведущая: музыка звучит для вас, Праздник мы начнем сейчас! С днем 8 марта, с

Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в новую группу Новоселье Подготовил воспитатель Калина С.В.. Цели: Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

Сценарий праздника 8 Марта «Маму поздравляют малыши» Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник- Мамин праздник наступил. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко.

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда

Осенний праздник в младшей группе «У Белочки в гостях» Дети под музыку входят в зал. Гуляют, рассматривают. (на фоне музыки) Как красиво в нашем зале, Мы на праздник вас позвали, Будем в гости Осень ждать,

«Подарок для мамы» (утренник посвященный 8 марта для детей средней группы) Дети заходят в зал, становятся возле стульчиков. Ведущий: Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели, Значит

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! Выпуск в школу в группе «Одуванчик» 2017 - Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали. Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале. - Нам детский сад тепло дарил

МКДОУ Бобровский детский сад 7 О.В. Сценарий новогоднего праздника на тему: «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Младшая группа, Группа раннего возраста Воспитатели: Дыбова А.В, Соколовска О.А, Ландарева

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Устное народное творчество. Потешки» (2-ая группа раннего развития) Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Ведущий: А кто с кем может дружить? Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 6 г. Нового Оскола Белгородской области» Сценарий Утренника к 8 Марта «Каждый по-своему маму поздравит»

День дошкольного работника. Сценарий праздника Концерт ко Дню дошкольного работника /сценарий для детей подготовительной группы/. Цель: Создать позитивное настроение у детей, расширять представления о

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект занятия «Путешествие в страну хороших манер» (2 младшая группа) Воспитатель МДОУ 9 «Малыш» Ольга

Праздник, посвященный Международному женскому дню «Магазин игрушек» Вторые младшие группы Март, 2016 г Действующие лица: Ведущий Матрешка Атрибуты: Салютики в корзине Игрушка лошадка Шарфики для игры Музыкальные

МКДОУ д/сад 62 «Звездочка» Музыкальный руководитель: Труханова И. А. «ЕЛКА В ЦИРКЕ» 1 Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, клоуны - 2, ведущая. Дети: Снегурочка Заводные куклы -6 Клоуны 5 Дресерованные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» комбинированного вида города Билибино Чукотский автономный округ» Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней

1 «Солнышко лучистое» Дети под музыку выходят и становятся перед родителями Посмотрите на окно Светом залито оно. Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят.

УТРЕННИК, посвящённый Дню 8 МАРТА (для старших групп) Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. Мальчик1: Сегодня в светлом зале Всех поздравляем с Женским Днём Пусть будет

МКОУ Дубровинская СОШ Маша и медведь на елке у ребят Воспитатели: Мухометова Ю.А Кривенченко Р. Р. Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через

Г. Советск 2015 Праздник: «День Мамы» (для детей первой младшей группы) Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Оформление зала: праздничное, торжественное. Действующие лица: взрослые (ведущая,

Подготовила музыкальный руководитель Попова Галина Леонидовна, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка - детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН. Сценарий рассчитан на детей ясельного возраста.

Сценарий выпускного в детском саду ДИСКОТЕКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ

Развлечение для детей ясельных групп, переходящих в группы детского сада.

Воспитатель:

— Вот и стали вы на год взрослей,
Ждет другая группа наших детей,
Переходят они в детский сад –
Из яслей.
И поэтому я
Говорю вам, друзья,
Что прощаться с игрушками вам
Настала пора…

Воспитатель берет в руки куклу.

Воспитатель:

— Попрощаться с вами
Пришла кукла Маша,
Так давайте вместе
Для нее мы спляшем.

Дети танцуют танец «Веснушки».

Кукла:

— Вы меня не забывайте,
Ко мне в гости прибегайте.

Воспитатель берет в руки погремушку и озвучивает ее.

Погремушка:

— Я веселая игрушка,
Я игрушка-погремушка.
С вами долго я играла
И нисколько не устала,
Напоследок с вами я
Станцевать хочу, друзья.

Дети танцуют танец с погремушками.

Погремушка:

— Вы меня не забывайте,
Иногда со мной играйте!

Воспитатель берет в руки Буратино и озвучивает его.

Буратино:

— Был в гостях у вас не раз,
Но вы выросли сейчас,
В этот ваш прощальный час
Проводить пришел я вас.
Меня повсюду узнают,
Скажите, как меня зовут?

Дети: — Бу-ра-ти-но!

Дети танцуют танец «Птичка польку танцевала».

Буратино:

— Буду в гости заходить,
Желаю весело вам жить.

Воспитатель обращает внимание детей на машины.

Воспитатель:

— А вот в нашем гараже
Грустные машины все.
Их водители родные
Пересядут в кабины другие.
Предлагаю всем вам прокатиться,
С нашими машинами проститься.

Дети исполняют песню «Машина».

Воспитатель:

— Только вы машин не забывайте,
Чаще в гости к ним вы приезжайте.

Воспитатель берет в руки куклу-мальчика и озвучивает его.

Антошка:

— Тили-тили, трали-вали,
Меня Антошкою назвали,
С вами здесь два года жили,
Жили-жили, не тужили,
Так давайте вместе с вами
Потанцуем в этом зале.

Дети танцуют танец «Антошка».

Антошка:

— Вы меня не забывайте,
Ко мне в гости прибегайте.

Воспитатель:

— Славно мы повеселились
И с игрушками простились,
А теперь, мои друзья,
В путешествие вас приглашаю я.
Дружно парами вставайте
И за мною все шагайте.

Воспитатель ведет детей на экскурсию в группу детского сада, куда они будут ходить. Там они знакомятся с новыми воспитателями и игрушками.









2024 © rukaraoke.ru.