Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе". Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе" Мероприятие к 23 февраля в младшей группе
Дети вбегают в зал с шарами в руках и исполняют танец.
Ведущий : Здравствуйте! Вот мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап, дедушек, братьев с этим праздником . А еще мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей Родины. Вон они, какие сегодня нарядные, красивые, счастливые.
Ребенок :
Красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
Ребенок :
Папу поздравляю
С праздником мужским !
В юности, я знаю,
В армии служил!
Ребенок :
Об армии любимой
Знает стар и млад .
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Ребенок :
На родной заставе
Вьется наш российский флаг!
Перейти границу
Не посмеет враг!
Ребенок :
Смотрите, мы – пилоты,
Солдаты, моряки!
У нас есть автоматы,
Нам не страшны враги!
Ребенок :
У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий!
Ведущий : А сейчас мы исполним песню
Исполняется песня : «Мы солдаты» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова) .
дети садятся на стульчики.
Ведущий : Наши будущие славные воины – летчики, моряки, пограничники – покажут, какие они ловкие и отважные. Итак, слушайте загадку :
Самолет летит, как птица.
Там - воздушная граница.
На посту и днем и ночью
Наш солдат – военный…
Дети : (хором) : ЛЕТЧИК!
Ведущий : Давайте споем песню «Самолет»
Исполняется песня «Самолет»
Ведущий :
А теперь еще загадка :
Служит он не на земле,
Служит он на корабле.
Исходил он все моря,
это храбрый наш …
Дети : (хором) : МОРЯК!
Исполняется танец : «Яблочко»
Ведущий :
А теперь следующая загадка :
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете
На тропе, на берегу,
Преграждает путь врагу.
Служит он отлично, это…
Дети : (хором) : ПОГРАНИЧНИК!
Ведущий : Ну-ка, пограничники, кто быстрее возьмет флажок!
Проводится игра : «Кто быстрее возьмет флажок?»
Ведущий : Каждый день в армии начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. А сейчас «Слушай мою команду!» .
Проводится игра «Слушай мою команду!»
Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Шагом марш» , «Присесть!» , «Прыгать!» , «Хлопать!» , «Топать!» , «Крикнуть ура!» , «Сесть на стул).
Ведущая : Армейские учения продолжаются, и сейчас проведем игру «Доставь боеприпасы!»
Проводится игра «Доставь боеприпасы!» (две команды)
Надо доставить боеприпасы (кубики - гранаты, шары - бомбы.) к огневым точкам. Участник одной команды берёт кубик - гранату, участник другой команды берет шар – бомбу находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине) . Затем быстро возвращаются назад.
Ведущий : Ребята, скажите, какой праздник мы с вами сегодня отмечали?
Да, это праздник посвященный «Дню защитника Отечества» , он посвящен всем мужчинам.
Ведущий. Вот и подходит к концу наша программа. И всем нашим гостям мы подарим Пляску с флажками.
Дети исполняют «Пляску с флажками» .
Публикации по теме:
«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе Ведущий: Сегодня - День защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно.
Антошка идет в Армию. сценарий праздника к 23 февраля в средней - старшей группе. АНТОШКА ИДЕТ В АРМИЮ. Оборудование:Две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); два телефона, дуги, кубики, кегли; канат. Действующие.
Ведущий. Музыка звучит, поет, На парад нас всех зовет. Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале.
Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе "Баба яга провожает внучка Лешачку в армию" (Под музыку девочки входят в зал, с шарами в руках, встают с 2 сторон зала). Девочка 1 – День.
Сценарий праздника «23 февраля» в старшей группе Под «Гусарский марш» дети входят в зал. 1. Маршируют (1 круг). 2. Приветствуют, проходят круг (правая рука на виске, ноги держат ровно,.
Сценарий праздника посвященный 23 февраля в младшей группе Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля. Под музыку «Сегодня день особенный…» дети входят в зал. Ведущий. Музыка звучит,.
Описание: Детскому саду грозит нашествие разных злодеев. Дети сначала тренируются отражать атаки – для этого с ними проводятся игры, конкурсы . Затем уже спасают свой детский сад от инопланетных и сказочных злодеев. Немаловажную роль в спасении Отечества играет и лечение раненых солдат, поэтому девочки показывают свое мастерство в этом деле.
Цель: знакомство с праздником День Защитника Отечества, создание праздничного настроя.
Оформление: Зал украшается ленточками, окрашенными в цвета российского флага, флажками, цветами, шариками. Нужно в зале в разных местах расположить игрушки и другие предметы определенного цвета (для конкурса на внимательность). Под один из стульев ставится сундучок, в котором находится Кощеева смерть.
Необходимые атрибуты:
- Мяч с запиской;
- Игрушки и другие предметы нужного цвета;
- Обруч и бумажные шары;
- Звезды и небо – синий лист бумаги такого размера, чтобы на нем поместились все звезды;
- Сундук, в котором находятся утка и яйца от киндер-сюрприза, в одном из яиц – бумажная игла;
- Ключ от сундука;
- Бумажные листья, под одним из которых прячется ключ;
- Туалетная бумага
Роли:
- Ведущая.
- Колобок.
Предварительная подготовка: танец девочек на песню «Катюша», короткие стихотворения для всех детей; куплет песни «Ты не бойся, мама» и небольшой танец – продолжение.
Ход мероприятия
Под маршевую музыку дети во главе с ведущей входят в зал, маршируя, проходят круг и садятся на свои места.
Ведущая:
Ребята, знаете, какой сегодня праздник? Чей это праздник? Кто главный герой этого дня? Верно, защитники Отечества являются сегодня главными. Скажите, кто может быть защитником? Вы, когда вырастете, будете защищать страну? А маму? А девочек? Значит, вы – будущие защитники!
Звучит космическая музыка, в зал вкатывается мяч, на котором приклеена записка.
Ведущая:
Ребята, смотрите! Что это такое? Как вы думаете?
Дети отвечают: «Мяч».
Ведущая:
Давайте проверим.
Ведущая берет мяч в руки, достает записку, читает: «Малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать ваш детский сад! Берегитесь! Скоро будем!»
Ведущая:
Выходит, что мячик-то непростой – он нам принес сообщение от вредных незнакомцев! Мы действительно слабые? Отдадим наш садик без боя? Конечно, нет! Будем биться из последних сил и покажем им, где раки зимуют. Но сначала хорошенько подготовимся. Ребята, как вы думаете, каким должен быть защитник? (сильным, смелым, храбрым, умным)
Ведущая:
Верно, вот мы сейчас и потренируемся, чтобы суметь защитить наш детский сад! Мальчики покажут свою силу и ловкость, а девочки будут их поддерживать изо всех сил и помогать. Договорились? Тогда приступаем к тренировке! На стартовую линию построиться!
Ведущая:
Немного размялись, теперь будем тренироваться. А начнем тренировку зоркости. Ведь враг может подойти к нам совсем незаметно. И только самый внимательный сможет помешать ему это сделать. Готовы? Тогда начали!
Задача участников – найти и принести любой предмет, который имеет нужный цвет, например, желтый. Сделать это нужно как можно быстрее и сразу же встать на свое место.
Ведущая:
Молодцы, очень хорошо справились с заданием. Теперь я знаю, что вы сможете заметить врага, и он не подойдет близко незамеченным. Ну, а теперь потренируемся забрасывать машины противника гранатами. Ведь нужно обезвредить их раньше, чем они до нас дошли.
Проводит игру «Попади в обруч». Каждому ребенку дается несколько бумажных шаров, в центр залы на пол кладется обруч. Задача детей – попасть с места шаром в обруч. Чем больше шаров окажется в обруче, тем лучше подготовлены мальчики для метания гранаты.
Ведущая:
Гранаты метать теперь мы умеем. В противника попадем с любого расстояния! Теперь будем учиться подходить к нему незаметно, как настоящие индейцы!
Идут друг за другом по кругу на цыпочках, стараясь не топать и не шуметь, чтобы не быть пойманным противником. Кто нечаянно топнул или издал какой-то звук, того можно заводить в круг – их поймал враг. Те, кто смог пройти бесшумно весь участок пути, могут спасти попавших в круг – для этого нужно протянуть им руку и вытянуть из центра.
Ведущая:
Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет. Для наших мальчиков – будущих защитников – приготовили танцевальный сюрприз девочки.
Танец девочек на песню «Катюша».
Ведущая:
Наши мальчишки – смелые, умные и храбрые, ловкие, умелые и совсем не слабые!
Выступают мальчики, рассказывая заранее выученные стихотворения.
Ведущая:
Ну, вот теперь мы готовы защищать Родину! Теперь нам не страшен любой враг!
Звучит тревожная музыка. По залу пробегает инопланетянин, разбрасывает на пол звезды, потом убегает.
Ведущая:
Ребята! Смотрите, враг уже приближается! К нам в зал принесли атомные звездочки, которые могут взорваться! Нужно срочно их собрать, пока они не догорели и не взорвались! Так как это опасная работа, то заниматься ею будут самые настоящие мужчины – наши мальчики. А девочки будут заниматься рукоделием и возвращать звездочки на небо.
Мальчики собирают по одной звезде с пола и несут их девочкам, которые приклеивают их на большой лист синей бумаги – небо. Чтобы удобней было приклеивать звезды, на небе можно заранее наклеить небольшие кусочки двустороннего скотча. Тогда девочкам нужно будет только приложить звездочку к белому кусочку.
Ведущая:
Спасли мы наш садик от инопланетных захватчиков! Что обычно кричат солдаты, когда побеждают? Давайте, тоже порадуемся победе – покричим «Ура»
Все кричат «Ура!». Можно хлопками изобразить салют Победы.
В это время вбегает Колобок.
Колобок:
Ребята, чему вы радуетесь? Вас забрать себе хочет сам Кощей! Скоро должен прийти уже. Бегите быстрее, кто куда может!
Ведущая:
Подожди, подожди, Колобок. Как это – бегите? Это наш садик и мы его просто так без боя не отдадим! Правда ведь, ребята?
Колобок:
Но… ведь Кощей же… он может съесть… сжечь… даже следа не останется…
Ведущая:
Ну, что ты, Колобок! У Кощея есть слабое место! Ребята, знаете, где Кощеева смерть?
Отвечают, что она находится в игле, игла – в яйце, яйцо – в утке, а та – в сундуке.
Ведущая:
Все верно, осталось только найти эту иголку, тогда и Кощей не страшен. Правда, ребята? Будем искать сундучок? Тогда приступаем к поиску!
Ищут сундучок в зале, находят под одним из стульев.
Ведущая:
Одно дело сделано. Теперь осталось самое легкое – сундук открыть, да найти иглу.
Колобок:
(рассматривая сундук)
Легкое, да не легкое. К сундучку нужно еще ключик найти! Без ключа его точно не открыть – пуленепробиваемый, самой последней модели.
Ведущая:
Что ж, нужно еще и ключик найти… Ключик, ключик… Где же ключик? Как его найти?
Колобок:
Он, наверное, у черепахи Тортилы спрятан. Может, у нее поищем?
Ведущая:
Конечно! Ребята, а ведь черепаха эта живет на дне пруда. Вы нырять умеете? Тогда приготовились – ныряем!
Вдыхают побольше воздуха и «ныряют» в пруд. На сцене на полу раскладываются листья кувшинки, вырезанные из бумаги. Под одним из них находится нужный ключик. Дети разуваются и проходят по листкам. Их задача – на ощупь определить, где спрятан нужный предмет. Найдя ключ, ребята, ведущая и Колобок «выныривают» на поверхность.
Ведущая:
Уф, вот мы и на суше! Нашли мы ключ! Теперь можно открывать сундучок!
Открывает сундук, там – игрушечная утка.
Ведущая:
Уточка! Точно, как в сказке!
Колобок:
Да-да, убирай ее скорее. Я чувствую, Кощей уже близко!
Ведущая убирает уточку, а под ней много яиц от киндер-сюрприза. В одном из них – нужная иголка, сделанная из плотного картона.
Ведущая:
Ну, вот, а в каком из них смерть Кощеева? Опять нас пытаются запутать! Но мы-то не зря тренировались, наши ребята смекалистые и сообразительные! И не с такими заданиями справлялись! И это нам по плечу. Согласны, ребята?
Под музыку дети по очереди бегут к сундуку, берут яичко, приносят остальным. Затем открывают его, если нет иголки, то бежит следующий участник. Как только иголка находится, ее берет ведущая.
Ведущая:
Ура! Мы нашли ее! (звучит тревожная музыка, слышится топот) Теперь можно спастись от Кощея! (ломает иголку, в это время за дверью слышится стон, музыка стихает) Еще от одного недруга мы спасли наш садик, ребята!
Колобок:
А мне пора! До свидания, ребята! (уходит)
Ведущая:
Молодцы, ребята, помогли спасти наш садик от сказочных злодеев! Теперь можно поплясать на радостях!
Мальчики поют песню «Ты не бойся, мама» — один куплет, а потом танцуют.
Ведущая:
Какие мы сегодня молодцы! Мы защитили наш садик – а ведь это наше Отечество. Скажите, а защитниками могут быть только мальчики? Даже девочки могут защищать свою Родину. Но они не берут в руки оружие и не стремятся захватить противника. Они помогают и поддерживают мужчин – перевязывают раны и спасают от гибели. Вот и наши девочки сейчас покажут, как они умеют это делать.
Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества»
Воспитатель 2 младшей группы «Солнышко» МБДОУ детский сад №17 г. Томска
Фомина Оксана Николаевна
Цель : способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.
Задачи:
1. Образовательные :
Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
2. Развивающие :
Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
Развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;
Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;
3. Воспитательные :
Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);
Воспитывать чувство товарищества;
Приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча и количество кубиков по числу участников; 2 задание «Меткие стрелки»:2 обруча и мешочки с песком 10 .
Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный медалей для пап, коллективной работы «Небесный парад» для праздничного оформления группы.
Примечания. Прежде чем познакомить читателей со сценарием праздника, хочется заметить, что мы предлагаем свои игры-конкурсы, песни, подборку тематических стихотворений, музыкальное сопровождение, ориентируясь в первую очередь на наших воспитанников. В наших конкурсах нет проигравших - все победители. После каждого занятия звучит похвала для всей команды.
Участники:
ведущий - воспитатель, дети.
Ход развлечения:
Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.
Ведущий
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.
Ведущий
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин - воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами. Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.
Разминка
Наши воины идут -раз -два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр -вперёд, трр -вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: У ух, у ух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура!
Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»
1-й мальчик: Папа, ты самый хороший на свете,
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
2-й мальчик: Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!
3-й мальчик: Может он в футбол играть,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой -
Самый лучший ПАПА мой!
4-й мальчик: Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой -
Самый лучший ПАПА мой!
5-й мальчик: Может прокатить меня
Вместо быстрого коня
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой -
Самый лучший ПАПА мой!
Ведущий
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!
Проводится конкурс «Доставь боеприпасы!»
Необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам. Каждый участник берет кубик, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.
Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Проводится конкурс «Меткие стрелки!» На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.
Подвижная игра «Займи место в ракете»
(На полу лежат обручи - ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).
Ведущий:
Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Примите наши поздравления.
Ребята, предлагаем нам всем немного передохнуть и послушать стихотворения про пап
Красные погоны,
Новенький мундир.
По Москве шагает
Юный командир.
У него походка
Гордости полна.
День своих защитников
Празднует страна.
Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Тобой восхищаюсь, тобою горжусь,
Я крепко за руку родную держусь!
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу
И хвалишь - с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо - научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю, Тобою горжусь..
Ведущий : Ребята наши молодцы,
Читали славно от души, а впереди нас ждет еще один сюрприз
Матросский Танец: «Яблочко» (Музыкальная Обработка В. Петрова)
Ведущий : Наши детки приготовили подарки для пап и сейчас подарят их вам. (Дети дарят открытки и все папы награждаются медалями).
Ведущий :
Остался ещё один приятный момент нашего вечера - поздравление наших мальчиков.
Девочки вручите мальчишками памятные подарки.
(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)
Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!
Заключительным моментом праздника является общее фото.
Воспитатель Карташова Татьяна Юрьевна
Цель : расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.
Задачи :
Формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
Создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества : ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
Воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Виды деятельности : игровая, двигательная.
Формы реализации видов деятельности : подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.
Участники : Воспитатель, дети.
Ход развлечения:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу , садятся на стульчики.
Воспитатель : Чудесный праздник в феврале
Наша страна встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе и на море,
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.
1 ребенок : Здравствуй, праздник.
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
2 ребенок : Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат
Исполняется песня «Мы солдаты»
Воспитатель : Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Воспитатель : Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки :
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.
Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .
Воспитатель : Вы отлично делаете зарядку!
Ребенок :
Мы - ребята-молодцы,
Мы шагаем как солдаты,
Словно в Армии бойцы
У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий
Слава Армии любимой!
Слава Армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный
Охраняет наш покой.
Воспитатель :
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это. летчики-пилоты.
Подвижная игра «Самолеты»
Под музыку («Самолет» , музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.
Воспитатель : Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!
Игра «Кто больше соберет снарядов?»
Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.
Игра «Разноцветные флажки» - красный –прыгаем,желтый маршируем,зеленый –присели.
Воспитатель : А теперь отдохните, танец наш посмотрите. Девочки приготовили поздравление для мальчиков.
Девочки исполняют танец : «Губки бантиком»
Воспитатель : Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.
Воспитатель :
А теперь пришла пора
Крикнуть Армии «Ура!»
Дети : Ура!
Дети под музыку выходят из зала.
Публикации по теме:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2МЛ. ГРУППЕ. "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ" ЗАДАЧИ: ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ; В ИГРОВОЙ ФОРМЕ РАЗВИВАТЬ.
Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.
"Новый Год в лесу" Мы решили наших малышей порадовать и сделали им сюрприз. Малыши не знали, что мы сшили для них костюмы и очень обрадовались,.
Развлечение для детей второй младшей группы к 23 февраля «Нашей Армии - салют!» Под маршевую музыку дети шагают друг за другом, становятся в круг, мальчики в пилотках. Воспитатель: Ребята, сегодня мы празднуем День.
Развлечение к Дню Матери во второй младшей группе В: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране, но игрушки спрятались,.
Юлия Голомазова
во 2 младшей группе №1 .
Цель : Поднять настроение детей.
Задачи :
1. Образовательные :
Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
2. Развивающие :
- развивать быстроту , ловкость, меткость, сообразительность;
- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;
3. Воспитательные :
Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку) ;
Воспитывать чувство товарищества;
Оборудование : марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко : флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный) ; 2 задание «Меткие стрелки» : 6 кегель, 2 мяча; 3 задание "Перепрыгнуть через барьер": скакалка.
Предварительная работа : беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты» ; разучивание движений под маршевую музыку; изготовления подарков для пап.
Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых мужчин.
Воспитатель :
Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют под музыку «Бравые солдаты» ).
Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»
1-й ребенок : Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
2-й ребенок : Папочка, родной мой,
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Рисунок подарю.
3-й ребенок : Может он в футбол играть,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
4-й ребенок : Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
5-й ребенок : Сегодня день защитников Отечества -
Сегодня все мужчины как герои!
За сильной половиной человечества
Спокойно, как за каменной горою.
Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2команды. Одна команда девочек другая мальчиков.
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
1 задание. «Кто быстрее»
1этап -Добраться до флага! добежать до обруча перепрыгнуть через него взять влаг и вернуться обратно.
2 задание. «Меткие стрелки» .
Проверим, какие вы стрелки!
Перед командой выставлены кегли(6 шт., каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела» . Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.
3 задание. " Перепрыгнуть через барьер"
Перед командами на тянуты скакалки, нужно добежать до скакалки перепрыгнуть через нее и вернуться обратно.
Вот и подходит к концу наша программа. Вы успешно выполнили все задания!
Как вы считаете, кто победил?
Ребята : Дружба!
Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!
Заключительным моментом праздника является марш ребят и пение песни под музыку «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко. Папам поздравительные открытки.