Сценарий праздника во второй младшей группе «Праздник цветов. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе Игра с мишкой «кто быстрее соберет грибочки»


Музыкальный руководитель Соколова Наталья Владимировна

Музыкальный зал украшен на весеннюю тематику. Дети 2 мл гр. под веселую легкую музыку вбегают в зал и встают полукругом, около стульчиков.

Ведущий: Весна! Весна на улице: И в поле, и в лесу!
Глаза от солнца щурятся, Веснушки на носу!
Ребенок: Месяц май пришёл на землю, Месяц солнца и травы,
В пене белых майских кружев Все фруктовые сады!

Ребенок: Мы встречаем праздник мая, Всем приветы посылаем:
Птичкам! Солнышку! Цветам! Маме! Папе! Всем гостям!
Ведущий: Небо ярко засинело, землю солнышко пригрело,
Из-за гор, из-за морей мчатся стаи журавлей,

А ну, прислушаемся, дети, Кто-то к нам на праздник едет! / появляется девочка подг гр одетая бабочкой выносит огромную гусеницу-6 м кладет ее перед детьми /

Исполняется: танец –Гусеница

Ведущий: (произвольные вопросы о птицах, вернувшихся

Исполняется: песня «Зайчик солнечный стучится»

1 Мы повесели весной во дворе скворечник
Прилетай же к нам, скворец, наш дружок сердечный!
2 Мы скворечник - дворец мастерили сами,
Чтоб в него, наконец прилетел хозяин.

3 Прилетайте, скворцы, к нам на луг и пашни,
Чтоб весною сады зеленели наши.
Ведущий: У Весны забот не мало,
Лес дремучий солнцем греть, (подходит к елке)

Ой, смотрите – ка, под елкой
Просыпается медведь. (Мишка под елкой шевелится, встает,
Медведь: Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги (поднимает поочередно лапы)

Видно, мне вставать пора,
С добрым утром, детвора! (двигает руками, ногами, попкой)
Мне бы косточки размять,
С вами, дети, поиграть!

Ведущий: Ждут игры твоей детишки,
Поиграй – ка с ними Мишка! (Мишка ложиться в берлогу)
Проводится: игра «У медведя во бору»
(Дети подходят к спящему медведю со словами..)

Медведь: Наигрался вдоволь я До свидания, друзья!
В лес пора мне уходить, Лапы мокрые сушить!

Ведущий: Что ты, Мишка, только пришел, а уже уходить собрался. Посмотри какие веселые светлячки с фонариками к нам пришли Мальчики исполняют танец» Светлячков с фонариками»

Оставайся – ка с нами на лесной полянке праздник продолжать,
да Весну – красну величать! Ты, косолапый, отдохни,
Да подарок наш прими! На полянке пообедай,
Меда вкусного отведай! (Подает медведю бочонок с медом)

Медведь: Вот спасибо, мед люблю, За него благодарю!

/ кланяется, уходит/

Ребенок: Хорошо в лесу гулять, Песни петь и танцевать!

Во зеленом во бору Поиграем мы в игру!

Ведущий: Солнце майское сияет…На лужайке мы гуляем.
Ой, какие здесь цветы, Небывалой красоты

Вот проснулось на заре Солнышко за тучкой, Выпустило погулять Солнечные лучики! Раз, два, три, четыре, пять, Выползли божьи коровки летать!

Исполняется: пляска «Божья коровка»

Ведущий: Кто вас, дети, разбудил, Лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку, Даже воду в нашей лейке?
Кто с утра светил в оконце, Догадайтесь, это…

  • Дети: СОЛНЦЕ!!!

Воспитатель: Как-то ярко стало в зале И светло, как никогда.

Это солнце золотое В гости к нам идёт сюда.

Ребенок: Солнышко лучистое Очень любят дети. Нет теплее

Солнышка Ничего на свете.

(Под музыку появляется Солнце)

Воспитатель: Солнышко лучистое, Мы тебя так ждали.
Солнышко лучистое, Поиграй-ка снами!
Солнышко: Поднимаюсь быстро я, прогревается земля.
И растут трава, цветы. Слышен легкий шум листвы.

Вижу искорки в глазах, и улыбки на устах,

Будут рады пусть мне все даже кошки и на земле.

Исполняется: «Серенькая кошечка» / соврем. Обраб/

Ведущий: Радостное настроение к нам приходит с Весной,

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой.

Солнце душу нам согрело, разбудило красоту.

Улыбайтесь, смейтесь детки, всем дарите доброту.

Солнышко: В круг, ребята, все вставайте в хоровод всех приглашайте.

Ведущий: Тучка Солнышко закрыла, Всех ребяток намочила!

Ну – ка, все сюда бегом, Потанцуем под дождем

А теперь сюда бегите! Вот полянка, посмотрите

Ребенок: Солнышко не хмурится, С нас не сводит глаз

Потому, что солнышку Нравится у нас!

Ребенок: Солнце светит и смеется, А на землю дождик льется!

Дождик, дождик! Поливай! Будет хлеба каравай!

Исполняется: танец с капельками «Дождик»

1 Дождик! Дождик! Кап да кап! 2 Дождик капал на траву

Ты не капай долго так. На деревья, на листву

Хочется идти гулять, А ребят он не догнал,

Бегать, прыгать и скакать. Рассердился …перестал.

Ведущий: Будем праздник продолжать, Будем петь и

танцевать! Посмотрите – ка в окошко – Стало всем теплей

немножко! В небе ласточки поют, Малышей гулять зовут.

Пляшет, пляшет детвора…Здравствуй, вешняя пора!

О чем воробышек пропел, Нам за окном с утра?

Что наступил весенний день, играть уже пора!

Игра с зонтиками-- умывальная

Ведущий: Девочки, вы подходите И ромашки разберите

1. Мы в цветочки нарядились 2.Хлоп в ладошки, раз – два – раз

На полянке в пляс пустились Посмотрите все на нас.

Все ребятки собрались Мы в цветочках хороши

Звонко песни полились. С нами вместе попляши.

Исполняется: «Танец -ромашки-колокольчики»

Воспитатель: Собрались музыканты

На зелёный лужок. Принесли музыканты – Кто гармошку, кто рожок.

Игра в ложки

Солнышко: Мы и пели, и плясали, Веселились и играли.
А теперь пришла пора прощаться. До следующей весны!
Воспитатель: Мы с тобой, солнышко, не прощаемся,
Каждый день будем встречаться с тобой на улице.

Ах, весна – красна, До чего ты ж хороша!!!
Дети будут гулять, На прогулке играть!


Новогодний праздник для детей второй младшей группы

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

Развитие творческого потенциала детей;

Сплочение детского коллектива;

Приобщение к культуре празднования Нового года.

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Заяц, Лиса.

Ведущая : Здравствуйте, дорогие гости! Вот опять сегодня елка собрала нас всех в уютном зале. От всего сердца поздравляем вас с самым чудесным праздником – наступающим Новым годом. Мы желаем, чтобы он принес в вашу жизнь больше радости! Пусть в любую погоду в вашем доме царствуют тепло и уют, а сердце «болит» только от избытка счастья. И каждый день для Вас будет в радость, каждый час – интересен, а каждая минута - легкой и приятной.

Ведущая: Что за гостья к нам пришла?

Так нарядна и стройна,

На верху звезда горит,

а на ветках снег блестит.

И до самой до макушки

вся в игрушках и хлопушках.

Что же это?

Дети : Ёлка!

Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад,
Огоньков, игрушек сколько,
Как красив ее наряд.
С новым годом поздравляем
Пусть придет веселье к вам
Счастья, радости желаем
Всем ребятам и гостям!

Ведущая: Здравствуй, праздничная ёлка!

Ждали мы тебя весь год.

Мы у ёлки новогодней

Дружно встанем в хоровод!

Давайте встанем в большой хоровод и споём песню про нашу ёлочку.

Исполняется песня «Новый Год»

Даша: Ёлка,ёлка, что за диво!

Как украшена красиво!

Много шишек, фонарей

Дед Мороз сидит под ней!

Аяжан: Ёлочка красивая

Ёлочка густая

На пушистых веточках

Бусинки сверкают

Дамира: Ёлочка, ёлочка

В комнате стоит

Огоньками яркими

Ёлочка горит

Ерасыл: Ёлка, ёлка, ёлочка,

Колкая иголочка.

У тебя на ветках снег,

Ты сегодня лучше всех!

(дети садятся на стульчики)

В зал входит печальный Снеговик без носа – морковки.

Снеговик: Здравствуйте, ребята, вы Зайца не видали? У меня он нос отнял и из леса убежал.

Ведущая: Нет, к нам заяц не приходил

И морковь не приносил,

К нам мороз сейчас придёт,

Новый нос тебе найдёт

Он волшебник и шутник –

Тебе носик смастерит.

Снеговик : (жалобно) Нет, новый нос я не хочу,

Свою морковку я ищу.

Ведущая: Снеговик, ты не грусти,

А на ёлку посмотри.

Снеговик: Вот это да – чудеса! Какая красивая ёлка! Нарядная! Ребята, а почему вы все такие нарядные? Красивые? А какие костюмы у вас!!! А что вообще происходит? У вас какой-то праздник?

Ведущая: Ребята, расскажите Снеговику, что у нас за праздник. (Ответы детей). А ещё наши дети знают стихи про этот праздник

Дети рассказывают стихи

София: Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний.

Полина: К нам пришёл веселый праздник-

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовёт,

Этот праздник – Новый Год!

Айнель Б. Пусть кружится снег пушистый.

Песенки метель поёт.

Возле ёлочки пушистой

Мы встречаем Новый Год!

Тасним:

Исполняется песня: « Хорошо, что есть на свете Новый Год»

Ведущая: Снеговик, ты не скучай,

Лучше с нами поиграй!

Снеговик: (раскидывая снежки)

Я люблю играть в снежки

Ведь холодные они

Игра «Собери снежки»:

под заданную музыку 2 ребёнка собирают снежки.

Снеговик: Весело мы поиграли

И я радуюсь теперь:

Ведь сегодня появилось

Столько у меня друзей! (показывает руками.)

Ведущая: С минуты на минуту должны прийти Дед Мороз со Снегурочкой. Чтобы они не заблудились, давайте их позовём

(Заходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Ау, Ау. Иду, иду.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки,
Был у вас я год назад,
снова видеть всех я рад.

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие гости!(обходит вокруг ёлки, смотрит по сторонам…) А внучка моя разве не здесь? (расстроено).Странно, она шла впереди меня…

Ведущая: Ребята, давайте вместе позовём Снегурочку

(Зовут)

Звучит музыка, входит Снегурочка.

Снегурочка.

Как народу много в зале –

Славный праздник, видно, тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут!

Дед Мороз. Здравствуй, внученька!

Снегурочка. Здравствуй, дедушка! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Дедушка, а почему у вас ёлка не сияет огоньками?

Дед Мороз: Непорядок, сейчас возьму посох и зажгу елочку.(ищет)

Где же мой посох? Ребята, вы не видели?

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты к нам без посоха пришел.

Д.М.:

Что я старый натворил...
Посох я в лесу забыл.

Ну, ничего, я сейчас быстро в лес сбегаю и скоро вернусь. Не скучайте!

(Д.М. Уходит)

В зал вбегает Лиса, в руках посох.

Лиса: Ах, какая чудесная елка. Сейчас я ее зажгу и огоньки в мешок спрячу.

Вот мои детки - лисята рады будут.

Пусть все звери видят, какая у лисы будет нарядная елочка.

1,2,3 - елочка гори.(стучит посохом, елка загорается)

А ну-ка огоньки, быстро в мешок! (собирает огни, елка гаснет)

1,2,3- елочка гори! (повтор еще раз)

Ну кажется хватит, а то не донесу!

Вед. Ой,Ой,ой лисонька ты зачем наши огоньки с елки забрала?

И посох у Деда Мороза стащила.

Лиса: А вот и не стащила, я нашла его в лесу.

У деда Мороза и так всего много, а у меня, бедной лисоньки, ничего нет.

А вот посох так и быть возьмите, у меня от него все лапки замерзли.

(уходит)

Входит Дед Мороз.

Д.М. Не нашел. И огоньки теперь не зажечь на елке.

Снегурка: Не горюй дедушка, вот твой посох. Лисонька проказница его в лесу нашла, да и с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась и все огоньки с елочки в мешок попрятала. Вот детки видели.

Д.М. Ну это дело поправимое. Я их верну елочке, а лису проучу. Подайте -ка мне посох.

Чтоб зажечь огни на елке,
Я подую на иголки,
Громко крикну: 1,2,3-
Наша елочка гори.

(дотрагивается до елки, она загорается)

А теперь, веселый мой народ,
приглашаю в хоровод!

Дети встают в хоровод.(Песня «Шёл по лесу Дед Мороз»

Посадить детей

Дед Мороз: Мы из леса к вам спешили,

Чтоб успеть на карнавал,

И сюрпризы положили, (трясёт мешок)

Чтоб вручить сегодня Вам.

Снегурочка: Ну-ка, дедушка Мороз,

Загадай-ка им загадки,

Мы посмотрим - кто подрос.

Дед Мороз: Сейчас мы посмотрим . (Вытаскивает из мешка загадки, читает.)

Загадка первая. С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые...

(Ответ: Снежинки)

Ведущая: Девочки Снежинки выходите

Веселовы в танце покружите

Танец «Снежинок»

Дед Мороз: Загадка вторая:

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно – это …

Ответ: Утка

Танец «Маленьких утят»

Дед Мороз: А вот и третья загадка.

Комочек пуха – длинное ухо,

Маленький трусишка – волка боится.

Ответ - Зайчик

Дед Мороз : Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

В зал вбегает зайчик с морковкой.

Заяц: Кто меня сюда позвал?

Я к вам в гости прибежал,

Снеговик: Держите его, ловите его!

Игра «Ловишки» вокруг елки

Заяц: Всё сдаюсь - меня поймали,

Я не буду больше так!

Возвращаю Вам морковку, ( даёт снеговику )

Ну подумаешь- пустяк.

Дед Мороз: Да не бойся ты, Косой,

Что ты пятишься от нас?

Я тебе на новый год

Вот подарочек принёс.

(даёт зайцу яблочко)

Заяц: Спасибо. А можно мне остаться на вашем празднике? Здесь так весело!

Дед Мороз: Конечно!

Ведущая: Дедушка Мороз, ты посиди, отдохни, а наши ребята расскажут тебе стихи, которые приготовили для тебя.

Дети рассказывают стихи

Жан: Дед Мороз пришёл сегодня

К нам на праздник новогодний,

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки радавать!

Ислам:

Кирилл: Разодета ёлка ярко

В синий праздничный наряд

Дед Мороз принёс подарки

В наш любимый детский сад!

Батыр:

Алихан:

Исполняется песня «Ну ка, ёлочка, светлей заблести огнями»

Дед Мороз проводит игру «Заморожу»

Дед Мороз : Развеселили вы меня,

Но нам домой идти пора,

Постойте, вот в мешке клубок,(достает из мешка клубок)

Куда же нас он приведет?

Герои идут за Дедом Морозом и находят под елкой сундук с надписью «Подарки»

Снеговик: Наверно там лежат снежки.

Дед Мороз : Здесь нет снежков,

Так здесь – (поворачивает коробку)

Подарки для детей.

Ведущая: Ребята, давайте вместе скажем Деду Морозу «Спасибо» и подарим ему песню.

Песню исполняет Рыбка Полина

Дед Мороз: Ну что, друзья, прощаться нужно

Всех поздравляю от души!

Снеговик: И взрослые, и малыши!

До свидания!

.

Ведущий: Вот пришел к нам Новый год,

Мы водили хоровод,

Пели и плясали

И чуть-чуть устали

И пора проститься нам.

Дед Мороз через год

Снова в гости к нам придет!

До свиданья!

Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Заяц: До новых встреч!!!

Сценарий весеннего праздника «Мы Весняночку встречаем» для детей II младшей группы

Цель: Приобщать детей к народным традициям; доставить радость детям и гостям праздника.
Оборудование: Ширма, игрушки-воробей, солнышко, атласные ленты, для игры - два круга, полоски картона, платок
Дети входят под музыку в зал выстраиваются в полукруг
1.ребенок.
Изменился милый лес,
Много стало в нём чудес.
Почему светло и чисто,
Блещет солнышко с небес?
2.ребенок.
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички
Звонко песенки поют?
3.ребенок.
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь идёт весна! (дети хором)
Ведущая: Хоровод заведём и «Веснянку» споём.
Песня «Веснянка»
Звучит запись «Голоса птиц весной».
Ведущая: Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (фонограмма голосов птиц).
Весной прилетают птички, расцветают подснежники и распускаются листочки на деревьях.
(над ширмой появляется воробей)
Воробей:
Чирикает воробышек:
«Я очень рад весне!
Так холодно, так голодно
Зимою было мне!
Ты, солнышко лучистое,
Всю землю обогрей,
Чтоб хвостик мой и лапки
Согрелись поскорей!»
Ведущая:
Воробьишка, наш дружок
Вышел прыгать на лужок.
И о чем же он поёт?
Поиграть с собой зовет!
Игра: «Воробушки и автомобиль»
Ведущая: А теперь ребята споем песенку про воробышка
Песня: «Чирикает воробушек»
Ведущая: Воробушек солнышко зовет, а солнышко еще не проснулось, не вышло на небо погулять.
Будем солнышко мы звать,
Будем солнышко встречать.

Дети встают в хоровод, говорят заклички о солнышке:
1.ребенок:
Приди, приди солнышко,
Загляни в окошечко
Засвети щедрее,
Всех согрей скорее.
2.ребенок:
Солнышко - ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко нарядись,
Красное, покажись.
3. ребенок:
Солнышко-колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди,
Нам в поля бежать,
Урожай собирать.
4. ребенок:
Солнышко, солнышко,
Красное семенышко,
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее!
Песня "Солнышко, солнышко выходи»
Ведущая. Услышало Солнышко, как все его зовут, выглянуло в окошко, вышло погулять.
Над ширмой появляется солнышко
Солнышко:
Здравствуйте, ребятки!
Разбудили Солнышко.
Буду по небу ходить,
Буду всех будить,
Буду землю согревать
И капелями стучать!
Ведущая:
По земле шагает славный месяц апрель.
Мы сегодня открываем солнечную карусель.
Игра «Карусель» (под русскую народную мелодию) Повторить, меняя направление движения, два-три раза.
За ленточки беритесь,
Покатались – остановка,
Отдохнуть уже пора,
Вот и кончилась игра!
Ведущая: Солнышко, ты высоко на небе все видишь, Весну не встречало? Мы её в гости ждем.
Солнышко: Сейчас пошлю свои лучики по всей земле! Они помогут весну отыскать.
Игра «Собери лучики солнышка»


Солнышко:
Вижу, вижу:
Весна! Весна красна!
Тепло солнышко!
Приди скорей,
Согрей детей!
дети все вместе зовут Весну
звучит музыка заходит Весна
Весна:
Кто меня тут вспоминал?
Кто меня на праздник звал?
(Кланяется.)
Это я - Весна-царица.
Краснощёкая девица.
Молода и зелена,
Всем для радости дана.
Хоровод с лентами «Веснянка»


Ведущая:
Ты, Весна - красна,
В гости, с чем пришла?
Весна:


С водою талой,
С игрою-забавой
Проводится игра с платком:


берут за края платка вместе с Ведущей, поднимают платок вверх и говорят:
«Платок поднимается, детки собираются...» (Дети подбегают).
Ну-ка, «Русскую» давайте,
Веселее начинайте! (Пляшут.)
Платок опускается,
Детки разбегаются.
Весна: Не одна я к вам пришла,
Своих подружек привела -
Кукол деревянных,
Красивых да румяных.
Ну, матрешки, выходите, да ребят повеселите!


Ведущий: Матрёшки румяные,
сестрички деревянные.
Вот матрёшки встали в ряд,
Танцевать для нас хотят.
Танец « Матрешки»
Весна:
Вы добром меня встречали,
Песней, пляской привечали.
Всех подарком одарю,
Никого не обделю!
Весна угощает детей конфетами.
Ведущая: Спасибо, Весна, за угощения!
весна прощается и уходит, под музыку дети уходят из зала.

Действующие лица:

(Роли исполняют взрослые или старшей-подготовительной групп)

Медведь

Ход осеннего праздника

Под спокойную музыку дети с ведущим входят в зал.

Ведущий.

Что случилось? Что такое?

Все горит, как золотое,

Всюду листья разноцветные,

Даже издали заметные.

А кругом светло, красиво...

Это осень наступила!

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят...

Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.

Мы по листику возьмем,

Песенку про них споем.

Исполняется песня «Листочки», слова Е. Макшанцевой, музыка А. Филиппенко.

Ведущий.

Ходит без тропинок, листьями играя.

Чудо-рукодельница, осень золотая!

1-й ребенок.

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело. -

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

2-й ребенок.

Каждый листик золотой —

Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

3-й ребенок.

Берегу я листики.

Осень продолжается.

Долго дома у меня

Праздник не кончается!

А. Шибицкая

Ведущий.

Слышу, листья шелестят...

Слышу, веточки хрустят...

Кто же это к мам идет?

Кто же это к нам бредет?

Мы тихонько посидим

И на гостя поглядим.

Звучит музыка. В зал с корзиной в руках входит Медведь. Он собирает шишки, разбросанные по полу.

Это Мишенька гуляет,

Мишка шишки собирает.

Медведь.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою — топ!

Этот стишок дети и ведущий рассказывают и обыгрывают вместе с Медведем.

Ведущий.

Ты, Мишутка, не сердись,

Ты, Мишутка, оглянись.

Тут полным-полно ребят,

Все помочь тебе хотят!

Медведь.

Я — лохматый бурый мишка,

Я пришел к вам, ребятишки,

Песни петь и веселиться,

Чтобы с вами подружиться!

Вместе мы сейчас пойдем

И все шишки соберем!

Проводится игра «Собери шишки».

Медведь.

Вот спасибо, ребятишки,

Помогли собрать все шишки

Звучит тихая музыка. Медведь садится под елочку и засыпает.

Ведущий.

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Наработался. Устал.

Сел под елку, задремал.

Очень крепко Мишка спит.

Ох, и громко он храпит!

Мы сейчас его разбудим

И посмотрим, что же будет!

Дети подходят к Медведю, хлопают в ладоши. Звучит веселая музыка.

Медведь.

Вы зачем в ладошки били?

Вы зачем меня будили?

Ведущий.

Мишка, Мишка, хватит спать!

Мы зовем тебя играть.

Медведь.

Не-е-ет! Я не хочу играть.

Лучше снова пойду спать!

Уходит спать под другую елочку.

Ведущий.

Ну и Мишка! Вот так соня,

Лежебока и тихоня!

Что же делать? Как же быть?

Как нам Мишку разбудить?

Может, ближе подойдем,

Песню про него споем?

Проводится игра «Мишенька, вставай!»

Дети (поют).

Мишка, Мишка, что ты долго спишь?

Мишка, Мишка, что ты так храпишь?

Мишка, Мишка, Мишенька, вставай!

Мишка, Мишка, с нами поиграй!

Медведь (просыпаясь).

Что такое? Не пойму

Ух, сейчас всех догоню!

Звучит веселая музыка. Медведь старается поймать, догнать детей, но у него ничего не получается.

Никого я не догнал, никого я не поймал!

Что такое? Ну и ну!

Снова сяду, отдохну.

Игра повторяется.

Никого я не догнал, никого я не поймал.

Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!

Ведущий.

Мы веселые ребята, любим бегать и играть.

А сейчас тебя, Мишутка, приглашаем в лес гулять

Медведь.

Нужно нам за ручки взяться,

Чтоб в лесу не потеряться.

Исполняется песня-хоровод «Медведь и ребята», слова Н. Найденовой, музыка Е. Тиличеевой.

Медведь.

Очень весело гуляли, звонко песню распевали.

Я скажу вам от души, все вы очень хороши!

Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора!

Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.

Медведь уходит, унося с собой корзину с шишками Дети машут ему на прощание.

Ведущий.

Ой, ребята, тише, тише...

Кажется, я что-то слышу!

По листочкам — кап-кап,

На ладошки — кап-кап.

Солнце спряталось куда-то...

Это дождь пошел, ребята!

Мы немного подождем,

Чтоб не мокнуть под дождем.

Звучит веселая музыка. Дети приседают и тихонько хлопают в ладошки — это стучат капельки дождя. В зал вбегает Дождик, он движется между детьми и брызгает на них капельками-султанчиками.

Затем музыка стихает, Дождик убегает в сторонку и приседает.

Ведущий.

Вот и дождик перестал.

Он, наверное, устал.

Светит солнышко опять

И зовет нас всех гулять!

Заучит плясовая музыка, дети свободно двигаются по залу. Затем вновь звучит музыка -дождя.

Снова дождь пошел, друзья.

Значит нам гулять...

Дети. Нельзя!

Дождик (поет).

Кап-кап, дон-дон-дон!

Капли начали трезвон.

Это дождик вас опять

Не пускает погулять!

Н. Соловьева

Ведущий.

Дождик, дождик, подожди,

Убери свои дожди.

Про тебя мы песню знаем

И тебе ее подарим.

Исполняется песня про дождик (по выбору музыкального руководителя).

Дождик.

Дождик, дождик припустил,

Всех ребяток замочил.

Ведущий.

Ну, скорее поспешим,

От дождя мы убежим!

Заучит веселая музыка, дети убегают от дождя.

Дождик.

Вот спасибо вам, друзья,

Спели песню про меня.

И скажу вам честно я,

Что песенка чудесная!

Дождик слабенький бывает,

Вот такой...

(Тихонько хлопает в ладоши.)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной!

А бывает дождик сильный,

Вот такой!

(Хлопает о ладоши сильней.)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А еще бывают в небе чудеса,

Гром гремит, и начинается ГРОЗА!

(Топает и хлопает одновременно.

Дети подхватывают движения.

Все действия сопровождаются музыкой.)

Дождик.

Мы старались, не ленились,

Хорошенько потрудились.

Все помыли, все полили,

Всюду землю напоили.

Ведущий.

А сейчас в лесок пойдем.

Может, там грибы найдем!

Исполняется песня «За грибами», слова и музыка В. Селезневой. Мелодия песни продолжается, дети с ведущим легким бегом движутся по кругу. В это время в зал вбегает Гриб, приседает в центре круга.

Ведущий.

Прибежали мы в лесок

И увидели грибок.

Дождик, дождик, не робей

И грибок скорей полей!

Дождик. Поливаю я грибок, чтобы вырасти он мог.

Звучит веселая музыка, Дождик поливает Гриб с помощью капелек-султанчиков Гриб начинает расти.

Гриб.

Вырос я в лесу густом.

Ой! Как весело кругом!

Здесь полным-полно ребят,

На меня они глядят.

Ведущий.

На тебя они глядят,

И плясать с тобой хотят!

Гриб.

Что же, пляски я люблю,

По секрету говорю.

Ну-ка, детки, круг пошире.

Начинаем... Три, четыре!

Исполняется пляска «Чок да чок!», слова и музыка Е. Макшанцевой.

Дождик.

Как мы здорово плясали

И нисколько не устали!

Ведущий.

В небе солнышко сияет,

Солнце землю согревает.

И на горке, и у кочки —

Всюду выросли грибочки!

Звучит легкая музыка, Дождик и Гриб расставляют грибы - муляжи.

Гриб.

Посмотрите-ка, ребята,

Тут маслята, тут опята.

А вот это на полянке

Ядовитые поганки!

У них яркие уборы,

А зовут их...

Дети . Мухоморы!

Дождик.

Гриб очень вредный,

На беленькой ножке,

В красненькой шляпке,

На шляпке — горошки.

Ведущий.

А сейчас мы поиграем.

Кто же ловкий тут? Узнаем!

Гриб.

Будет музыка звучать — грибы нужно собирать.

Стихнет музыка, друзья, собирать грибы нельзя!

Дождик. Ну-ка, кто в лесок пойдет и грибочков наберет?

Проводится игра «Кто больше наберет грибов».

Гриб.

Хорошо в лесу гуляли,

Много мы грибов набрали.

Дождик.

А сейчас пришла пора

Расставаться, детвора.

Веселитесь, не скучайте,

Праздник весело встречайте!

Под веселую музыку Дождик и Гриб убегают

Ведущий.

Где же Осень заплутала?

Ну куда она пропала?

Был тут Мишка косолапый,

Мы играли с ним, ребята,

С дождем песни распевали,

Весело с грибком плясали!

Только осени все нет.

В чем загадка? В чем секрет?

Ну-ка, хлопнем веселей,

Пусть отыщет нас скорей.

Звучит музыка. В зал входит Осень, на плечах у нее большой красивый платок.

Осень.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я,

Осень разноцветная,

Нарядная, заметная.

Я спешила, я старалась,

Все трудилась, наряжалась.

И пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла!

Он красивый, расписной,

Необычный, не простой.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Проводится игра «Волшебный платок» (играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).

Осень.

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий . Нет, все ребятки тут! А кто же тогда под платочком?

Осень.

Мы платочек поднимаем.

Что под ним? Сейчас узнаем!

Ой! Да тут корзинка. А в корзинке...

Дети . Яблоки!

Звучит веселая лгу зыка, Осень угощает, детей яблоками.

Осень.

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы.

До свиданья, детвора!

Наталья Робертус
Сценарий праздника во второй младшей группе «Праздник цветов»

Сценарий праздника во второй младшей группе составила воспитатель Робертус Н. В.

«Праздник цветов »

Цель : способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе , привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений. Содействовать интересу детей к объектам природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе. Воспитывать бережное отношение к ней.

Образовательные : формировать представление о сезонных изменениях, растениях (цветах , закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи.

Развивающие : развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность.

Воспитательные : воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

Вбегают ребята с цветами , распределяются в рассыпную, приседают.

Садовница : Приходите спозаранку,

На цветочную полянку .

Посмотрите, что за чудо :

Яркие цветы повсюду .

Фея : Я – цветов прекрасных фея !

Пусть луга зазеленеют,

Солнце светит с высоты

И везде цветут цветы .

Садовница : Вот как много здесь цветов

Из лесов, полей, садов.

Все они – краса земли,

Нам на радость расцвели.

«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ »

Присаживаются на стульчики

Садовница : Ребята посмотрите сколько на полянке цветов . Все они такие разные, но они чем-то похожи между собой. Чем же они похожи? (Они красивые, имеют аромат, стебелёк, листики и цветочки )

«ИГРА СОБЕРИ ЦВЕТОК »

Фея : Ребята! А давай положим наши цветочки в волшебный сундучок. А потом посмотрим что с ними произойдет.

Фея : Ребята, скажите, а зачем же нужны цветы ?

Дети : Они красивые, цветут всё лето и осень , дают нам кислород, в цветах живут разные насекомые.

Садовница : Правильно. Поэтому надо заботиться о цветах . Что для этого нужно делать?

Дети : Поливать, рыхлить землю вокруг корней

Фея : А кто дружит с цветами ?

Дети : Муравьи, стрекозы, бабочки, кузнечики.

Садовница : Молодцы! Как хорошо вы рассказываете о цветах и насекомых ! А ведь они действительно дружат межу собой, помогают друг другу.

Фея : А вы знаете, что среди цветов есть и лекарственные? Кто может назвать их?

Дети : Ромашка, мать и мачеха.

Садовница : Уважаемая Фея, а ребята приготовили стихи чтобы тебя порадовать.

Фея : Я очень люблю стихи! И с удовольствием послушаю.

Что растёт у нас в садах?

Что растёт у нас в лесах?

Что в полях, оранжереях?

Отвечайте поскорее!

1)Колокольчик :

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики-цветы

Очень вежливы. А ты?

2)Одуванчик :

Нежный желтый одуванчик,

Ты красив и мил, как мальчик!

Но обидишь, вдруг, сорвешь -

Руки враз не ототрешь!

3)Василёк :

Василёк цветёт всё лето ,

Ярким цветом , синим цветом ,

Знает каждый из ребят –

Он реки и неба брат.

4) Лютик :

Лютик, лютик золотой!

Ярким солнцем налитой!

В каждом маленьком цветочке

Пять блестящих лепесточков.

5) Ромашка :

Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

6) Роза :

На клумбе распустился

Огненный цветок

Розы поселились,

Вот их уголок!

7) Мак :

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет .

Бабочка-капустница

На цветок опустится .

8) Тюльпан :

Стройный стебелёк,

Алый лепесток.

В жёлтой серединке

Чёрные тычинки.

Садовница : Ребята, посмотрите, пока мы читали стихи Фее и веселились, наш колокольчик, что – то загрустил.

Фея : Колокольчик, что не весел

Что головушку повесил?

Садовница : И ромашка загрустила

Тоже листья опустила.

Дети : С нетерпеньем ждём полива

Чтоб опять цвести красиво

Садовница : Леечки свои берите

За водой скорей бегите.

Чтобы не стряслась беда

Срочно им нужна вода.

Фея : Как мы вовремя пришли,

Все растения спасли.

Надо только не забыть

Почву влажную взрыхлить.

Игра «Полей цветок »

Дети : Рады мы помочь цветам , пусть растут на радость нам.

Фея : Ребята давайте заглянем в волшебный сундучок. Что же произошло с нашими цветами ?

Садовница : Они превратились в настоящий живой цветок .

Фея : Мы дарим вам этот цветок . Ухаживайте за ним. А что нужно цветочку для роста ? (Солнце)

Песня про солнышко.

Публикации по теме:

Сценарий утренника во второй младшей группе «8 Марта - праздник мам» « 8 Марта – праздник мам» Сценарий утренника во 2 младшей группе.

Развлечение во второй младшей группе «Праздник цветов» Развлечение во 2 младшей группе «Праздник цветов» Провели и подготовили: воспитатели 40 группы МБДОУ «Детский сад №1» г. о. Самара Осокина.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе ДОУ Цель: Формирование положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи: Создавать.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Праздник Осени» Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Действующие лица: Ведущий, Осень, Заяц, Лиса, Медведь. Ведущий: Жаль что лето миновало.

Сценарий «Праздник цветов» в средней группе Сценарий летнего досуга в средней группе «Праздник цветов» Описание материала: резинка для «паутинки», дидактическая игра «Собери цветок»,.

Сценарий праздника «В гости к осени».для детей 2 младшей группы Дети за воспитателем под музыку входят в зал, останавливаются у стульев,.









2024 © rukaraoke.ru.