Сценарии выпускных детских утренников со сказочными героями. Сценарий выпускного праздника «Встреча со сказочными героями


Ведущий 1Праздник есть простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Очень взволнован сегодня детсад

В школу своих провожает ребят

Много народу на празднике-

Дайте дорогу- идут первоклассники!

Дети с цветами торжественно входят в зал, встают полукругом.

Ведущий 2Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

Ведущий 2Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу идут.

Первый ребёнок.

Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

Второй ребёнок.

Сегодня день особенный

Сегодня мы решили

Что наконец, мы взрослые

Что стали мы большие.

Третий ребенок

Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного

Ведь день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога
Мы теперь ученики (Г. Струве)

Ребенок:

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим Вам всем дружно: «Спасибо! » (воздушный поцелуй)

И поклон Вам до самой земли!

(Дети дарят сотрудникам дет. сада цветы, садятся на свои места.

Ведущий. Смотрите, чей-то портфель! Интересно, что в нём лежит? (Открывает портфель)

Портфель (аудиазапись) .

Как же мне не повезло!

Здесь лежу уже давно.

А ведь буду нужен я

В школе каждому, друзья!

Ведущий. Кто же здесь тебя оставил?

Портфель. Вы, друзья, его найдете, если буквы соберете.

Ведущий. Давайте найдем этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читали в детском саду.

Звучит музыка входит Оле-лукойе.

Оле. Ой, я чуть не опоздал

Но туда ли я попал?

Я спешил к ребятам в садик,

Ведь у них сегодня праздник.

Очень праздники люблю

Я вам книгу подарю!

Книга интересная, волшебная, чудесная!

(Звучит музыка с большой напольной книги снимается покрывало.)

Оле. Да, простите, я не представился. Я-добрый сказочник Оле-Лукойе!

Ведущая. Мы тебя сразу узнали, Оле, спасибо за подарок! Какая чудесная книга.

Оле. Рад за вас, ребята, что много читаете, много сказок знаете.

Я тоже много сказок знаю, даже сам их сочиняю.

Тс-с! У меня есть два зонта. Нет они не от дождя.

Я для тех, кто лучший самый, кто на радость папе с мамой

Хорошо себя ведет, раскрываю первый зонт.

Он покажет сны цветные, сны веселые, смешные,

Словом сказочные сны!

Но сказать нужно такие слова:

Зонтик свой я поднимаю

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись!

(Отдает зонтик ведущей.)

Ведущая. Спасибо тебе Оле!

Оле. А я с вами, дети, сегодня прощаюсь,

Но в школу прийти к вам всегда обещаю

Вы сказок побольше чудесных читайте,

Оле-Лукойе не забывайте. (Уходит)

Ведущая. Ребята, давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись.

Звучит аудиозапись Песенки друзей из мультфильма бременские музыканты». Открывается занавес. У центральной стены стоят стол, два стула, клавикорды:

Ведущий.

Мы куда попали, Дети?

ЭТО, кажется, дворец.

Ребёнок. Кто же здесь живёт?

Ведущий. Принцесса и Король - её отец.

В зал, потягиваясь и зевая, входит Принцесса (девочка, подходит к клавикордам, имитируегхт игру. Звучит аудиозопись менуэта (Л. Еоккерини). Входит Король (мальчик) .

Король. Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная. Ой, распрекрасная! Извольте, ваше высочество, кашки откушать.

Заучит аудиозапись песни «Ах ты, бедная моя труба дурочка» (муз. Г. Гладнова, сл. Ю. Энтина). Принцесса и Король инсценируют песню.

Король. Ваше высочество, послушайте певцов приезжих, заграничных.

Принцесса. Ну ладно уж, пусть поют. (Дети исполняют "Школьные частушки»)

С нами бились музыканты,

Пробуждали в нас таланты.

Будем в школе продолжать

Мы таланты развивать,

Всем известные артисты

Среди нас, конечно, есть!

Сколько танцев МЫ сплясали,

Нам их всех не перечесть.

Если в школе будет худо.

За себя мы постоим:

Соберём свои вещички,

В детский садик убежим.

Хороши у нас частушки,

Хороши припевочки.

Хорошо учиться будут

Мальчики и девочки.

Принцесса (задумчиво). Школа, школа.

Король. Зачем тебе школа? Я пригласил

Для тебя самого мудрого в мире учителя.

Входит Учитель (ребёнок}.

Учитель. Здравствуйте, ваше высочество! Извольте сесть прямо. Позвольте Вам предложить заняться Математикой. Попробуйте решить математические задачи.

(Учитель диктует задачи. Принцесса даёт неправильные ответы, дети её поправляют

Ведущий. Скажи-ка, принцесса, а буквы ты знаешь?

Принцесса. А зачем их знать?

Ведущая. Как зачем? Ведь из букв получаются слова. Ребята, давайте из букв выложим свои имена, которые надолго останутся в памяти нашего детского сада.

Выкладывают имена

Король. Наше королевское величество и их высочество желают знать, где можно приобрести столь глубокие знания?

Ведущий. В детском саду, вале величество. Наши дети уже готовы пойти в школу, чтобы узнать ещё больше.

Принцесса. Я тоже хочу в школу! Может быть, там мне объяснят какие буквы я нашла в дворцовом парке.

Ведущий. Ваше высочество, покажите их нам. Эти буквы помогут отыскать хозяина портфеля (Принцесса приносит буквы Н и Е) Спасибо большое, ваше высочество. Вы вместе с нами можете идти в школу. А ребята споют песню.
Дети исполняют песню «Мы первоклассники»

Ведущая. Ну, что ж нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель и буквы.

Давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю

Над собой его вращаю

Зонтик быстро раскрутись

Сказка, сказка появись.

(Крутит зонт из большой книги выходит Дюймовочка.)

А теперь, пришло время говорить волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись. (Из большой книги выходит дюймовочка)

Дюймоочка. Я Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Мне мой домик нравится.

Звучит аудиозаппсь вальса (N. Штраус).
Девочки и Дюймовочка танцуют.

Дюймовочка. Школа эльфов очень скоро

Открывается у Нас.

Буду в ней учиться я

И со мной мои друзья.

Буквы будем изучать,

И тогда любую сказку

Всем смогу я рассказать.

Ведущий. Молодец, Дюймовочка! Наши Дети тоже осенью пойдут

В школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

Дюймовочка. Я сегодня на полянке нашла две буквы.

Ведущий. Ты случайно не видела, кто их потерял? Здесь никто не пробегал?

Дюймовочка. Нет, я никого не видела.

Возьмите эти буквы. (Отдаёт ведущему буквы З и Н.) Может быть, они помогут вам найти их хозяина.

Ведущая. Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. До свидания! (Дюймовочка уходит)

Ведущий. Куда же нам идти теперь? Может быть, портфель подскажет?

Портфель (аудиозапись,

К морю синему идите,

Буквы в море отыщите.

Ведущий. Вы готовы, дети? (да.) Тогда говорим волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись.

Звучит аудиозапись Шум моря. Из книги выходит морская царица, за ней придворные (дети) .

Я живу в морской стране,

В тёмно-синей глубине.

У меня богатств не счесть.

Чуда-рыбки в царстве есть,

В сундуках полным-полно:

Злато. жемчуг, серебро.

Чудо-рыбки, покажитесь,

Потанцуйте, порезвитесь

Звучит аудиозапись пьесы Аквариум (Сен-Санс).

Девочки исполняют танец рыбок.

Чудо рыбка (показывает буквы).

Здравствуй, грозная Царица,

Не изволь на нас сердиться.

Это мы на дне нашли,

Во дворец твой принесли.

Царица. Это буквы К и А. Как они полали в моё царство?

Ведущий. Уважаемая Царица, мы опустились на дно морское, чтоб найти эти буквы и узнать, кто их потерял.

Царица (отдаёт буквы) .

Что ж, помочь я детям рада.

Растеряхай быть не надо.

Ведущий. Спасибо вам, Царица.

Мы, должны поторопиться.

Давайте попробуем сложить все буквы. (Выкладывает слава «Незнайка».)

Звучит аудиозапись песни Гимн Незнайки й его друзей) (муз. М. Минкава, сл. Ю, Энтина).

Вбегает Незнайка (ребёнок).

Незнайка

Я про всё на свете знаю,

На луну слетать мечтаю.

Рисовать могу, играть

И поэмы сочинять.

Кто сказал, что я зазнайка?

Как зовут меня?

Дети (Хорам). Незнайка.

Ведущий. Так это ты, Незнайка, бросил портфель и растерял буквы?

Незнайка. Правда, правда. Это я

Всё здесь разбросал, друзья.

Не хотел идти учиться.

Но пришёл я извиниться.

Я свой портфель больше не брошу.

Ведущий. Дети помогут тебе его собрать.

Проводится аттракцион
Кто быстрее соберёт портфель.

Незнайка. Как вы быстро умеете собирать портфель! А чему ещё вы научились в детском саду?

Ведущий.

Умеют Дети рисовать,

Они и с музыкой дружны,

Лишь инструменты им нужны.

Дети берут музыкальные инструменты исполняют пьесу (по выбору музыкального руководителя) .
Оркестр.

Незнайка

Учиться в ш коле буду я

Прилежно и старательно.

А если что-то не пойму,

Задам сто тысяч «почему».

Дети исполняют песню
«Почемучка»

(муз. Н. Глазквой, сл. В. Котова) .

Ведущая. Незнайка, раз тебе всё интересно, тогда иди в школу вместе с детьми.

Незнайка. Вместе? Вот здорово! Я знаю самую лучшую в мире школу. Там, кроме уроков веселья, ничего не бывает, уроки начинаются с того, что ученики с громкими криками врываются в класс и скачут по партам, пока не устанут.

Ведущий. А что же говорит учитель?

Незнайка. Ничего не говорит, он тоже прыгает, только пониже, чем дети.

Ведущий. В такой школе все ученики будут двоечниками. Опять ты, Незнайка, всё выдумываешь!

Незнайка. Конечно, выдумываю, ведь так интереснее.

Я желаю вам учиться

На четыре и на пять.

И, конечно, детский сад свой

Никогда не забывать.

Ведущий. Ну вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят,

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Дети исполняют песню «Не забудем детский сад» (Туманян)

Дети (поочерёдно) .

Закончился праздник,

Пора нам уйти,

Вы нам пожелайте удачи в пути.

Но долго ещё будем помнить мы сказки,

И игры, и песни, звучавшие здесь

И вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть.
Дети исполняют «Прощальный вальс»

Заведующая вручает выпускникам дипломы, грамоты и подарки.

Сценарий выпускного утренника в детском саду. Путешествие по сказкам

Автор-составитель: Бонадыкова Ольга Валерьевна
Место работы: МДОАУ "ЦРР - Д/С№4" г.Благовещенска

Сценарий выпускного праздника "Путешествие по сказкам"

Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника по сказкам, с персонажами, знакомым детям с детства. Мероприятие рекомендовано для детей 6-7 лет. Проводится в музыкальном зале, разбитом на зоны (при помощи оформления).

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для будущего первоклассника.

Ход праздника.

Ведущая: В той удивительной стране, где я увидел свет,
Как многим исполнялось мне и пять, и десять лет.
В стране фантазий и проказ, и озорных затей,
Когда-то каждый был из нас одним из тех детей.
Все те, кто рос тогда со мной, и набирал года,
Однажды с этою страной простился навсегда.
Держава детства далеко осталась позади.
«Хочу назад!» - сказать легко, попробуй, попади!

Под звуки «Полонеза» в зал парами входят дети и выполняют танец-перестроение, в заключении становятся парами, в шахматном порядке.

Ведущая1: Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
Скоро будете вы первоклассники,
Вы прощаетесь с садом сейчас.
Ведущая2: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на вас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Дети: 1. Праздник не простой у нас, он бывает только раз-
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.
2.Этот праздник наш весёлый, потому что скоро в школу!
Только, жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом!
3.Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,
Незаметно подрастали, и совсем большими стали.
Дети исполняют песню «Детский сад-волшебная страна »

(Под звуки полонеза дети садятся на стульчики).

Ведущая1: Сегодня с садом вы прщаетесь, идти все в школу собираетесь.
Вот школьные предметы есть, должны вы все их перечесть.
Загадаю вам загадку, их назовите по порядку.
1.Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит.
Но только осень настаёт, меня он за руку берёт.
И снова в дождик и в метель со мной шагает мой…
(Портфель).
2.Портфель у меня не велик и не мал,
Лежит в нём задачник, букварь и…
(Пенал).
3.Если ты его отточишь-нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж, что же это?
(Карандаш).
4.То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я?
(Тетрадь)
5.Учитель у меня в портфеле.
Кто? Быть не может! Неужели?
Взгляни, пожалуйста, он тут,
Скажите, как его зовут?
(Букварь).

(После того, как дети отгадывают загадки, ведущий показывает названный предмет; На последней загадке, ищет букварь)

Ведущая1: Ребята, нет здесь букваря,
Сюда сама его клала.
Может, кто-то подсмотрел, над нами подшутить хотел.
Что делать, как нам быть теперь,
Без букваря закрыта в школу дверь.

(Гаснет свет, раздаётся звон колокольчика, под музыку входит старичок-лесовичок, обходит дуб и обращается к детям)
Лесовичок: Я - старичок-лесовичок, спешу на детский голосок,
Люблю играть с детишками хотя бы в кошки с мышками.
Так что у вас здесь за веселье? Зачем ребята собрались?
Что, у кого-то день рожденья, я мог бы вас развеселить.
Ведущая1: Нам совсем не до веселья, был букварь-и нет его,
Ждут нас, видно проиключенья, кто забрал и для чего?
Лесовичок: Вашей беде помочь я рад, не зря спешил к вам в детский сад.
Вот здесь волшебная вещица есть, мне б только поудобней сесть.

(Ведущая подаёт стул Лесовичку, он вытаскивает из своей сумки блюдце и яблоко)


Катись, катись-ка, яблочко, катись да по тарелочке,
Покажи-ка, яблочко, где букварь исчезнувший.
(В другой половине зала включается подсветка, на троне сидит Кощей Бессмертный с букварём в руках, около него сидят два чёрта)



Кощей: Книжка эта у меня, оставил всех без букваря
Совершил большую гадость, на душе такая радость.
Я её подальше спрячу, а ребята пусть поплачут.
Букварь дети не найдут, так и в школу не пойдут.
Эй вы, черти, собирайтесь, меня, Кощея не стесняйтесь,
Что вам, черти покажу, да секрет вам расскажу.

(Черти подходят к Кощею, он им шепчет на ухо, Кощей смеётся и уходит за свои владения вместе с чертями)
(Свет в зале включается, снова перед детьми появляется Лесовичок)

Лесовичок: Где букварь-то, я узнал, злой Кощей его украл.
Я бессилен здесь, ребята, к моему ступайте брату.
На болоте он живёт, все болота стережёт.
Ну а мне идти пора, до свиданья, детвора.

(Лесовичок под музыку уходит)

Ведущая1: Как мы к болоту попадём, Ведь утопнем, пропадём.
Страшно что-то мне, ребята, идти к его меньшому брату.
Кто поможет нам в пути?
Ведущая2: Главное, с музыкой идти.
Если мы цепочкой встанем, громко хором запоём,
И болота, и утопья, вместе дружно мы пройдём.

Дети встают друг за другом цепочкой и с музыкально-ритмическими движениями идут по залу и садятся на свои места.

НА МОТИВ "ДОРОГОЮ ДОБРА"
1.Мы входим в сказку строго таинсктвенной дорогой,
Куда по белу свету отправимся с утра.


Шагаем осторожно, ведь в сказке всё возможно,
Но мы идём, всегда идём дорогою добра.

2.Вот впереди преграда, ручей пройти нам надо,
А вот пред нами вырос могучий, тёмный лес,


Но мы не унываем, ведь твёрдо все мы знаем,
Что в сказках добрых, как всегда, полным-полно чудес.



Ведущая:
Вот болото,посмотрите,тихо здесь,не говорите.
Что-то будто звякает,лягушки это квакают.

В зале выключается свет,включается светильник у болота,под музыку появляется Водяной.

Водяной: Я живу здесь триста лет,до меня и дела нет,
Слышу звон я голосов,дверь закрою на засов.
Ребёнок1: Скрылся Водяной,куда?Выходи скорей сюда.
Нас меньшой послал твой брат,встрече этой был бы рад.
Ребёнок 2: Водяной,нам помоги,
И букварь нам разыщи.
Водяной: Раз послал меньшой вас брат,встрече этой очень рад,
Сослужу я службу вам, три задачи вам задам.
Как задачки вы решите,так просите,что хотите.
Волю первую твою я исполню,как свою.
Задачи:
1.Сколько маленьких утят плавать и нырять хотят?
Три уплыли далеко,два нырнули глубоко.
Сколько их всего в пруду,сосчитать я не могу. (5)

2. Сеть тяну,рыбу ловлю,попало немало:
Два окунька,три карася,один ершок-и того в горшок.
Уху сварю-всех угощу,сколько рыб я сварю? (6)

3.К серой цапле на урок прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей- сорок прилетело на урок? (4)

4. Восемь храбрых малышей переходят в брод ручей.
Один отстал: «домой хочу», сколько их пришло к ручью? (7)

Водяной: Молодцы же вы,ребятки, я не буду играть в прятки.
Ручеёк вам подарю, он приведёт вас к букварю.
Ведущая: Ручеёк,беги,беги,к букварю нас приведи.

Девочки исполняют «Танец ручья».


(Свет включается,в другой стороне зала.Выбегают два чёрта и ведут диалог)

Чёрт1: Слушай,Чертопрах,беда,дети к нам идут сюда.
Чёрт2: Нужно им помешать,ручей к лягушечке послать.
У неё котёл большой,ужин будет непростой.
Чёрт1: Любит есть она мальчишек,забияк и хвастунишек.
Мы с тобой ручей возьмём,в другое русло поведём.
Чёрт2: Все запутаем следы,где букварь им не найти.
(Свет в зале включается)
Чёрт1: Не успели убежать,нужно здесь детей встречать.
Чёрт2: Ты их всех заговори,да дурному научи.
Черти обращаются к детям.
Чёрт1: А-а-а! Вот и мы,ваши друзья,дальше вам идти нельзя.
Правилам мы вас обучим,как вести себя научим.


Правила плохого тона (Г.Остер):
1. Никогда не мойте руки,шею,уши и лицо.
Это глупое занятье не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,шея,уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,никакого смысла нет.
К старости сама собою облысеет голова.

2.Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома- пригодится самому.
Сесть старайся прямо с тортом, в разговоры не вступай:
Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски помельче,чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками,ложкой больше зачерпнёшь.
Если вдруг дадут орехи,сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье-трудно будет вынимать.

3.Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять.
Не сворачивайте в кухню, в кухне новый холодильник,
Тормозите лучше в папу, папа мягкий- он простит.

4. Девчонок надо никогда, нигде не замечать.
И не давать проходу им нигде и никогда.
Им надо ножки подставлять,пугать из-за угла,
Чтоб сразу поняли они: до них им дела нет.
Девчонку встретил-быстро ей показывай язык.
Пускай не думает она,что ты в неё влюблён..

Ведущая: Да разве можно себя так вести?
Правил нам таких не надо,наши дети знают правила хорошего тона и расскажут
Вам,как нужно себя вести не только в гостях,но и дома.
Дети: 1.Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,носом парту не клевать.
2.Одевайся аккуратно,чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь,проверь,ты большой уже теперь.
3.Приучай себя к порядку,не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,в чистоте портфель держи.
4.На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай, и соседу не мешай.
5.Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься,будь смелей, и найдёшь себе друзей.
Чёрт2: Да разве это правила,это для каких-то зазнавашек и чистюль,так и вести себя вовсе
не интересно.
Чёрт1: С Чертопрахом мы вдвоём для вас песенку споём.
О том,как в школе учат,чему всех вас научат.
ПЕСНЯ:
Книжки учат в школе рвать,парты пачкать и тетрадь
Учат в школе/ 3р.
Краской мазать малышей,не давать карандашей
Учат в школе/ 3 р.
Ведущая: Разве этому учат в школе?Давайте споём и докажем чертям,что в школе учат
только хорошему.
Исполняется песня «Мы сидим за партами впервые» муз. Г Струве
Черти: Только и слышишь на каждом шагу:школа,школа!Да что в ней такого хорошего?
Ведущая: Запутали вы нас совсем,помочь не можете ничем,
Уходите,черти от нас скорей,не учите дурному вы наших детей.
Черти: Пойдём,Чертопрах,здесь нам делать нечего.
(Звенит звонок.)
Чёрт1: Слышу школьный я звонок,поспешим-ка на урок.
Чёрт2: В класс тихонько проберёмся и над всеми посмеёмся.

(Звенит звонок,дети инсценируют сценки)

1. Плачет Ира,не унять,очень грустно Ире:
Стульев было ровно 5,а теперь - четыре.
Начал младший брат считать:1,2,3,4,5.
«Не реви»,- сказал малыш, «ведь на пятом ты сидишь»!
2. Иван, вот две красивые груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:
Если одна из них брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?
Иван: «Две»,-отвечаю я.
Мама: Ну, почему?Одну ты ведь брату отдал своему!
Иван: Да я-то бы рад, мне пример этот ясен,
Но только мой брат на одну не согласен.
3.А ну-ка,малыш,отвечай мне урок,
В кармане твоём 3 ореха,дружок (кладёт три ореха)
Ведущая: Побаловать мама сыночка решила,
Ещё два ореха в карман положила. (Кладёт ещё два)
Мама: Запомнил? Теперь все орехи сложи.
Сколько в кармане орехов,скажи?
Ребёнок: Сколько орехов? Да ни одного.
Мама: Ты так огорчишь отца своего,
Считать не умеешь,позор для семьи!
Ребёнок: Дырявые,мама,карманы мои!
Чёрт1: Ничего здесь не случилось.
Чёрт2: Сорвать урок не получилось.
Чёрт1: Скорей к Ягушеньке пора,
Там будет скоро детвора!
(Черти уходят)

Включается свет в домике Бабы Яги,Баба Яга выходит из домика и имитирует движения под песню из сказки «Маша и Витя».

Баба яга: Жду Кощея в гости,отведать чьи-то кости.
А в котле кипит трава,подброшу я в костёр дрова.
Ужин сам ко мне идёт,Кощей вовремя придёт.
Это что здесь за ручей?Взгляну-ка на него скорей.
Черти так со мной играют,ко мне детишек посылают.
Ну и черти,молодцы, кровопивцы,удальцы.

(Берёт в руки ручей, начинает наматывать его в клубок и попадает к ребятам.)



Баба яга: Какие гости,как я рада,и ко мне пришла награда.
Вкусно хочется поесть,средь вас жирненькие есть?
Ведущая: Баба -Ёжка,не ворчи,ты нам лучше помоги.
Путь к Кощею как найти,по лесным тропам идти?
Баба яга: Путь к Кощею указать?Загадку нужно отгадать.
А потом,душа -девица к Кощею можете явиться.
Загадки:
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)
2. Чтобы было где писать,в школе нам нужна … (Тетрадь)
3.Если всё ты будешь знать,ты получишь в школе… (Пять)
4. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс … (Звонок)
5. Буквы - значки,как бойцы на парад
В строгом порядке построены вряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё… (Алфавит)
Баба Яга: Умненькие вы,ребятки,отгадали все загадки,
А теперь,составьте слово,у меня здесь всё готово.

Проводится аттракцион «Составь слово».

Баба Яга: А теперь,развеселите,веселее попляшите.
А не то в котёл пущу,да Кощея угощу.
Ведущая: Что ты, что ты,погоди,будет танец,посмотри.
Дети исполняют танец «Чили-ча-ча» .
Ведущая: Бабушка развеселилась, посмотрите,в пляс пустилась.
Баба Яга: Средь вас умненькие есть,детишек я не стану есть.
Только очень жаль,что я теперь останусь голодна.
Вам в подарок бубен есть,что не можно глаз отвесть.
Дети,с бубном поиграйте,в круг скорее вы вставайте.

Проводится «Игра с бубном».

Баба Яга: Теперь пора вам в путь идти,доброго вам всем пути.
Если прямо вы пойдёте,там букварь свой и найдёте.

(Баба Яга показывает детям дорогу и уходит в свою избушку,свет гаснет возле избушки)

Зажигается свет возле детей,появляются два чёрта.

Чёрт1: Эх,Бабка Яга,подвела нас,подвела.
Чёрт2: Им дорогу показала и надежд не оправдала.
Чёрт1: Есть Разбойник - Соловей!
Чёрт2: Так бежим к нему скорей!

Черти убегают,свет в зале гаснет,включается подсветка-гирлянда, появляется Соловей - Разбойник.



Соловей - Разбойник: Я- Разбойник - Соловей, всем на удивленье,
И сейчас я обхожу все свои владенья.
Очень громко я свищу,
Страх на всех я навожу.
Обходит вокруг дуба,навстречу ему выбегают два чёрта.

Чёрт1: Соловей ты наш родной, помоги нам, дорогой.
Чёрт2: Детей к книжке не пустить, всех их нужно погубить.
Чёрт1:
Чёрт2: Умнее нет тебя, увы, мудрее ты в три раза!
Соловей: Детей нужно погубить, в школу их не допустить?
Превращу-ка я детей опять снова в малышей.
Заклинанье знаю я, в свисте сила вся моя.
ЗАКЛИНАНЬЕ:
Ну-ка, хвостик, поднимись, вокруг меня ты покружись.
На детей ты посмотри, в малышей обороти.

Звучит музыка, входят дети младшей группы.

Ведущая: Ой, какие маленькие.
Дети младшей группы:
1. Много-много лет назад видел зал других ребят.
Приходили, поздравляли, успехов в школе всем желали.
2.Эти дети были вы, а сейчас, пришли к вам мы.
Чтоб поздравить дружно вас с переходом в первый класс.
3.Долго думали-гадали, что вам можно подарить,
И решили на прощанье песню про любовь сложить.

Дети младшей группы исполняют песню «Плакала девчонка». (Уходят)



Ведущая: Ты, Разбойник, не шути, детей наших преврати
В умных и весёлых, больших и задорных.
Соловей: Испытанья пусть пройдут, где они?
Ведущая: Они уж тут.
Соловей: Захотели стать большими, вам не так уж просто ими стать.
Для начала всем вам нужно танец в парах станцевать.
Дети подготовительной группы исполняют «Польку», Муз Рахманинова

Соловей: Я продолжу испытанье, вам ещё одно заданье.
Два портфеля у меня, соберите их, друзья.

Проводится эстафета «Собери портфель»:



На двух столиках лежат школьные принадлежности и посторонние предметы: машинки, бусы, расчёски, шампунь И.Т.Д. На против каждого стола стоят дети по 5-6 человек в команде. По сигналу первые бегут к столу,берут портфель,кладут в него одну из школьных принадлежностей и возвращаются в команду,затем бежит следующий,итак,пока все принадлежности не будут собраны.
Соловей: Слышал я такое чудо: инструменты есть у вас.
Вы на них мне поиграйте, меня порадуйте сейчас!

Оркестр исполняет «Вальс» из К\ф «Метель».

Соловей: Не хочу я спорить с ними, становитесь-ка большими.
И ступайте к букварю, я его вам подарю,
Если вы стрелу возьмёте и в цепь метко попадёте.
А я в сказку ухожу, я со сказкою дружу.

(Соловей -Разбойникуходит, гирлянда гаснет, включается свет над замком Кощея Бессмертного).

Черти оба: Ой, Кощей, мы не смогли, дети к замку подошли!!!
Чёрт1: Головы чуть не сложили, верой, правдою служили!
Чёрт2: Не губи ты только нас, отпусти нас восвоясь!
Кощей (с ухмылкой): Чую, чую русский дух, аж в печи огонь потух!
Чую, смерть-то недалёко, да букварь висит высоко.
Не добраться им туда низачто и никогда!

(Звучит русская народная мелодия)

Вон уж, музыка слышна, в пляс пустилась детвора.
Пусть себе они попляшут, черти им хвостом помашут.
А я спрячуся вот тут, и меня здесь не найдут.

Исполняется «Кадриль с ложками»

Ведущая: Как же долго мы идём, никак Кощея не найдём!
Мы стихи про школу знаем, наизусть их прочитаем.
Их послушает Кощей, может, станет он добрей.

Дети читают стихи по выбору воспитателя.

Кощей выходит навстречу детям и говорит, улыбаясь:

Буду, буду я, Кощей, любить маленьких детей.
И не буду никогда обижать вас, детвора.
Ведущая: Раз ты стал, Кощей добрей, порезвись с детьми скорей.
В круг скорее ты вставай, от ребят не отставай.

Танец - игра «К-КУ».

(Черти выбегают из-за трона Кощея и, перебивая друг друга громко говорят)

Чёрт1: Вы и нас возьмите в школу, там научимся читать.
Чёрт2: Ваши «двойки» на «пятёрки» будем дружно исправлять!
Ведущая: В школу нужно рано встать, постель быстро убирать,
Одеваться аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Вот посмотрите, как наши ребята вместе со своими родителями собираются в школу.

Проводится аттракцион «Утро перед школой».

Приглашаются две семьи: папа, мама, ребёнок. Папа должен завязать галстук, мама - приготовить всем по бутерброду, ребёнок - собрать ранец и одеть его на плечи.
А затем все съедают приготовленные бутерброды.

Ведущая: (Принимает чертей в отряд первоклассников и обращается к Кощею)
Добрым стал теперь Кощей, так отдай нам поскорей
Наш букварь - он очень нужен, по нему читать мы будем.
Кощей: Ваш букварь в яйце лежит, то яйцо сундук хранит.
Сундук мыши стерегут, его открыть нам не дадут.

Выбегают мальчики, исполняют «Танец летучих мышей».



Ведущая: (Прогоняет мышей, обращает внимание на дерево)
Вон, сундук на дубе этом, на цепях висит при этом,
Есть и стрелы, есть и лук, попадём мы в цель без мук.

Ведущая просит ребёнка стрельнуть из лука и попасть в сундук. Ребёнок стреляет, сундук падает на пол, из него достают букварь).


Ведущая: Вот букварь, в яйце лежал, долго он без нас скучал.
Кощей: Дайте книжку полистать, дайте слово прочитать.

(Черти подбегают к букварю, заглядывают в него).

Ведущая: Вот и кончились все приключенья, всем понравились без исключенья?
Сумели мы букварь найти, так значит, с ним нам по пути.
Ну а вы, герои сказок, возвращайтесь, вам пора.
Мы читаем много сказок, с вами встретимся, пока!

(Все персонажи выходят, берутся за руки и, прощаясь, уходят из зала).

Ведущая: Ты повзрослел, малыш, теперь, и многое узнал.
Здесь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя, а ты…Ты помни нас.
Дети (хором): Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.
Ребёнок: Мы в школу уходим, прощай, детский сад.
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду,
Мы никогда не забудем!

Дети исполняют песню «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».



Дети: 1.Как часто мы болтали без умолку, так помолчим, друзья на этот раз.
Клянёмся,что запомним мы надолго и этот день и, воспитательницы, вас!
2.А сколько здесь избегано, исхожено, а сколько нам ещё пройти.
Мы всей бы группой, если только можно, здесь оставались лет до 20 - ти!
3.Планету детства вспомним мы не раз, тот островок, особенно любимый,
Который назывался «детский сад», наш милый детский сад неповторимый!
4.Но только знайте, будем помнить мы, такое ведь забудется едва ли,
Двух «мамочек», подружек и друзей, которые семью нам заменяли.
5.Останемся друзьями мы навек, расстанемся, но дружба чтоб осталась,
На то он ведь и создан - человек, чтоб жизнь его друзьями наполнялась!
6. Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили в лес, в поле, на зелёный луг.
Любить красивое учили всё, что нам дорого вокруг!

Дети вручают цветы сотрудникам.
Праздник заканчивается

Тамара Степаненко

Воспитатель :

Уважаемые папы и мамы, дорогие дедушки и бабушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал . Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами.

Дети читают стихи.

Песня «До свиданья, детский сад!»

Воспитатель :

Ребята, вы хотите, чтобы к вам на праздник пришли ваши любимые сказочные герои ? Только надо сказать волшебные слова :

Шар земной крутись, крутись,

Гость желанный появись! (Дети повторяют, звучит шум морского прибоя, появляется «Золотая рыбка» )

Золотая Рыбка :

Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Вы, наверное, узнали из какой я сказки ? Правильно! И сегодня я приплыла к вам на праздник , чтобы исполнить ваше желание. Но сначала пусть дети придумают про меня свою сказку . Вижу, что детки вы умные, да разумные.

Воспитатель :

Не сомневайся, Золотая Рыбка, наши дети многому научились!

И мы сейчас расскажем свою сказку о Золотой Рыбке .

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

(Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.)

Пошли они к синему морю, в надежде на то, что увидят там Золотую Рыбку.

(Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы, садятся) .

Сидят мамы и размышляют…

Первая мама :

Я бы сказала : «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было моё чадо».

А то в поликлинике всегда очередь большая,

Пойдёшь туда, и что-нибудь подхватишь невзначай!

Вторая мама :

Я бы пришла с поклоном : «Смилуйся, государыня Рыбка.

Пусть всем нашим деткам хватит мест в садике «Улыбка» .

Чтоб было им здесь весело, да уютно, а уважение друг к другу обоюдно!

Третья мама :

А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,

Чтобы круглосуточных садиков больше стало,

На недельку б отправили своих деток,

А сами побольше сидели в интернете.

Воспитатель :

Приплыла к ним Золотая Рыбка.

Упали они перед ней на колени и взмолились :

Мамы :

Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Воспитатель :

Послушала их рыбка и тихо отвечала.

Золотая рыбка :

Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

Побольше времени с детьми занимайтесь,

Да интернетом не увлекайтесь!

В одноклассниках не сидите, лучше за детьми глядите!

Воспитатель :

Взмахнула Золотая рыбка хвостом и уплыла в синее море. Вот такова мораль нашей сказки ! Ну, что понравилась тебе наша сказка ?

Золотая рыбка :

Очень понравилась! Теперь я могу исполнить одно ваше желание.

Воспитатель :

А желание у нас сегодня одно : веселиться, петь и танцевать! (Золотая Рыбка уходит)

Танец «Да, да, да, люблю тебя»


Воспитатель :

А давайте ещё раз произнесём эти волшебные слова и увидим, кто же у нас появится! Дети говорят :

Шар земной крутись, вертись,

Гость желанный появись! (появляется «Домовой» )



Домовой :

Здравствуйте, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали?

А я Домовой, ух такой озорной!

Хочу с вами веселиться,

А у некоторых грустные лица!

Воспитатель :

Мы, уважаемый Домовой, сегодня немножко грустим, потому что провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой :

А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.

Воспитатель :

А вот и не правда, дети сейчас тебе расскажут «Что такое школа» :

1 ребенок :

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

2 ребенок :

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете :

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 ребенок :

Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь.

Если в школу ты придешь!

Домовой :

Ишь вы какие! Много всего рассказали про школу , но я только одно запомнил, что в буфете есть булочки! Ладно! А задачи решать вы умеете? (Дети отвечают.)

Начинаю веселые минутки

Мои математические шутки.

Игра «Веселый счет» (проводит Домовой)

Домовой :

Ну, и молодцы! Вижу, что к школе вы готовы, а я не хочу в школу. Это надо уроки учить, каждое утро вставать, в школу идти. Нет… это не по мне,

Я лучше на свой чердачок, да на бочок,

Буду спать и забот не знать. До свидания!

А вы учитесь на отлично, да ведите себя прилично! (Домовой уходит)

Воспитатель :

А мы продолжаем веселиться и радовать своих гостей!

Танец «Гусары»

Воспитатель :

Ну что будем ещё приглашать сказочных героев ? Дети говорят :

Шар земной крутись, вертись,

Гость желанный появись! (Звучит песня «Если долго, долго» , появляется «Красная шапочка» )



Красная шапочка :

К любимой бабушке своей

Шагаю по тропинке,

И пирожки в подарок ей

Несу в своей корзинке.

Ой! Куда это я попала?

Воспитатель :

Не волнуйся, Красная шапочка, ты попала на праздник в детский сад . Мы сегодня ребят провожаем в школу.

Красная шапочка :

Ура! Как здорово! Я хочу проверить, как они готовы к школе. Посмотрю, как дети научились составлять слова из букв.

Игра составь слова («Школа» , «Родина» , «Мир» , «Учитель» , «Перемена» , «Каникулы» , «Класс» )

Красная Шапочка :

Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее? Может помечтаете : кто кем станет, когда вырастет?.



Дети читают стихи «Кем быть!»

1 ребёнок :

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа ,

Ах… забыла я сказать , буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!

2 ребёнок :

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» покруче!

3 ребёнок :

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

4 ребёнок :

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

5 ребёнок :

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать

Под проценты все давать.

6 ребёнок :

Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Красная Шапочка :

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

Воспитатель :

За такую мечту хочу поблагодарить Красную шапочку! Мы, воспитатели выбрали такую профессию тоже по призванию и нисколько об этом не жалеем. Ну, а вам, ребята, хочу сказать о том , что не важно, кем вы станете, и какую профессию выберете, важно, чтобы вы всегда оставались добрыми, честными людьми.

Красная Шапочка :

Ну, что же вы тут веселитесь, а мне к бабушке пора! До свиданья, детвора! В школе не скучайте, учителя не огорчайте! Слушайте внимательно, ведите себя хорошо обязательно! (К. Шапочка уходит)

Воспитатель :

Все мама очень волнуются, когда провожают своих детей в школу, а как волнуется наша мама вы сейчас увидите, посмотрев сценку-шутку «Сборы в 1 класс»

Постучит в который раз

Веточка в калитку

Провожала в первый класс

Мамочка Никитку.



Мама (оглядывая ребенка) :

Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.

Ты платочек носовой положи в кармашек.

Так! Все тетради положила, книжки и карандаши.

Ох, недюжинною силой, обладают малыши (Пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)

Положу в портфель дневник,

Кисточку и ручку,

Только умный ученик

Быстро все изучит.

Ребенок :

Слушай, мама, если так

Все тебе знакомо,

В первый класс иди сама

Я дождусь второго.

Воспитатель :

Все мамы очень переживают за своих детей – первоклассников, ведь они провожают их в дальнюю дорогу, на целые 11 лет, а вдруг по дороге они отстанут, простудятся, а к детскому саду они так привыкли! Дети были под нашим надёжным крылом, а сегодня они, как птицы улетают из нашего гнезда.

Ребенок :

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Песня «Прощальная»

Воспитатель :

Дети, давайте ещё раз скажем волшебные слова. Дети произносят :

Шар земной крутись, вертись,

Гость желанный появись. (Под музыку заходит «Карлсон» )



Карлсон :

Чудесно! Чудесно! Слышал я вы тут в буковки играете. Уже в школу пора, а вы всё сю-сю, да сю-сю!

Воспитатель :

Как тебе не стыдно, Карлсон! Мы не просто в буковки играем, а слова складываем. А ты что с портфелем, в школу собираешься?

Карлсон :

Вот ещё чего! У меня там моё любимое варенье лежит, да булочки сдобные. Я и без школы могу сосчитать : сколько мне съесть булочек, а сколько варенья!

Воспитатель :

Так же нельзя, Карлсон, каждую минуту думать о еде! Надо кое - чему и тебе учиться, а то растолстеешь и не сможешь взлететь. Ты, например, знаешь для чего дети в школу ходят? Что кладут в портфель?

Карлсон :

Знаю, знаю! А ваши дети знают?

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

Если вы согласны, то кричим «ДА» ,

Если не согласны – «НЕТ» кричим тогда!

В портфель кладем тетрадки, - Да, да, да.

Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет.

Альбом, чтоб рисовать - Да, да, да.

Спички - школу поджигать, - Нет, нет, нет.

Тетради, чтоб писать - Да, да, да.

Для кукол возьмем наряды, - Нет, нет, нет.

Фломастеры и краски надо - Да, да, да.

Мобилку маме позвонить - Да, да, да.

Пластилин, чтобы лепить - Да, да, да.

Котенка в школу отнесем - Нет, нет, нет.

Пистолет в портфель кладем - Нет, нет, нет.

Таблетки, чтоб лечиться - Нет, нет, нет.

Учебник, точно пригодится. - Да, да, да!

Карлсон :

Карлсон :

Молодцы! Только не забудьте захватить с собой баночку варенья, а я к вам обязательно прилечу на урок. А сейчас я хочу проверить на какие оценки вы будете учиться?

Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

Карлсон раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Карлсон предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.

Карлсон :

Ну, а мне пора! Полетел я, а вам желаю учиться лучше, чем ваши родители. До свиданья!

Воспитатель :

Ребята, скоро вы тоже полетите от нас на другой берег реки, берег, который называется «Школа» .

Танец : «Берега, берега!»



Дети читают стихи :

1. Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

2. Спасибо воспитателям,

Спасибо няням нашим,

И доктору, и повару,

Мы всем "спасибо" скажем!

3. Сегодня день особенный -

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли!

Идем учиться в школу!

Воспитатель : (достает медальки.)

Вы друзья мои старались.

Все прилежно занимались,

Хочу вас поблагодарить и медальки вам вручить.

А также вручить нашим замечательным выпускникам памятные подарки . А наш праздник подошёл к концу . Я предлагаю пройти на аллею выпускников . Чтобы выпустить воздушные шары с пожеланиями.



Действующие лица

Дети:

Три богатыря: Илья Муромец,

Добрыня Никитич, Алеша Попович

Волшебница

Помощница Волшебницы

Сестрица Аленушка

Царевна-лягушка

Соловей-Разбойник

Ведущий — взрослый

Выпускники входят в зал под веселую музыку и выстраиваются в линию. Дети поют песню «Шумный маскарад», слова и музыка С. Юдиной, и рассаживаются по стульям. Два Богатыря стоят в разных углах сцены, третий — в середине.

Илья Муромец.

Птицы в небе порхают,

Жизнь в лесу весела.

Шмели, пчелы летают

От цветка до цветка.

Что-то очень уж долго

На печи я сидел,

А успеть надо много

Совершить добрых дел.

Слышал, есть на свете дом,

Ума дают всем в доме том.

Школою вроде его называли,

Вот только попасть туда как — не сказали.

Ну, пора уж поразмять мои ноженьки,

Надо в школу отыскать путь-дороженьку.

Добрыня Никитич.

Немало я побил врагов

Земли своей родной.

Решил я: хватит воевать,

Пойду-ка я домой.

Путь долгий предстоит пройти,

Шагая с ветром в ногу,

Препятствий не боюсь в пути,

Осилю я дорогу.

Приду домой — начну учиться.

Учиться каждый день.

Прочь прогоню я злую скуку

И хитрюгу-лень.

В школе стану заниматься

Я с усердием за столом,

Чтобы быть полезным людям

Мог я и потом.

Алеша Попович.

Слышу я, поет кукушка

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, лес и поле,

Жаль мне с вами расставаться!

Но пора идти учиться,

Быть невеждой не годится.

Должен русский богатырь

Не только сильным быть от гирь.

Надо многое уметь,

И ничего не позабыть.

Так что в школу, только в школу

Надо мне скорей пойти

И со школьными друзьями

В страну знаний путь найти.

Богатыри подходят к камню у трех дорог.

Илья Муромец . Много я дорог прошел, Школу так и не нашел. Добрыня Никитич. Вижу камень на пути,

Надо к камню подойти. Алеша Попович. А на камне надпись есть, Как бы нам ее прочесть?

Появляется Волшебница с Помощницей.

Волшебница . Здравствуйте, богатыри! Я могу вам помочь.

Направо — песни звонко льются.

Там губы сами запоют.

Пойдешь налево — там смеются,

А прямо — сказки оживут.

Богатыри советуются и выбирают прямую дорогу.

Волшебница.

Вы, друзья, уже не в зале,

В сказку вы сейчас попали.

Есть в моем саду цветок,

Он укажет семь дорог.

Как все сказки вы пройдете,

Так и в школу попадете.

Показывает волшебной палочкой на прикрепленный к стене цветик-семицветик.

Помощница Волшебницы.

Я — не волшебница, только учусь,

Но вам, молодцы, очень я пригожусь.

Волшебных лошадок могу я вам дать,

Помогут по сказкам они проскакать.

Быстро, как ветер, летают они.

А чтоб их увидеть, на небо взгляни:

По синему небу, совсем как по лугу,

Стада облаков гуляют по кругу.

Достаточно палочкой только взмахнуть,

И на облаках вы отправитесь в путь.

Выходят девочки с шапочками в виде коней-облаков на головах. Звучит фонограмма песни «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте». Облака танцуют. Богатыри с помощью Ведущего отрывают первый лепесток от цветика-семицветика и читают название сказки на обороте: «Мужик и медведь». Появляется Медведь, садится, грустно разглядывая картинки с овощами (картошка, морковь, репа, кабачок, помидор, горох).

Богатыри . В чем дело, мишенька, почему ты такой грустный?

Медведь.

Как же мне, богатыри, не горевать,

Обманул меня мужик-хитрец опять.

Дал от репы мне вершки,

От пшеницы — корешки.

Растолкуйте-ка, пожалуйста, вы мне:

Чтобы силы много накопить к зиме,

Что мне надо брать у мужика,

Чтобы стали круглыми бока.

Где полезны мне вершки?

Где вкуснее корешки?

Ведущий, Богатыри, вы должны помочь медведю разобраться с этим сложным делом.

Богатыри рассматривают картинки, которые держит Медведь, и говорят ему, у каких овощей какую часть едят. Проводится игра с детским лото. Задача — разложить отдельно овощи, ягоды и фрукты. Участвуют выпускники и дети из средней и старшей групп.

Ведущий . Молодцы, ребята. Мишка, ты все понял?

Медведь благодарит ребят и уходит со сцены. После игры Богатыри отрывают следующий лепесток и попадают в сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Выходит Аленушка, поет песню «Самая счастливая», слова К. Ибряева, музыка Ю. Чичкова.

Аленушка.

Радость у меня большая:

Братца своего нашла я.

Перестал он быть козленком,

Стал таким, как все, ребенком.

Стал Иванушка послушным,

И живем теперь мы дружно.

Начал в школу он ходить,

Чтобы самым умным быть.

И кроссворды составлять.

Богатыри решают кроссворды, остальные дети им помогают, можно привлечь гостей из взрослых для помощи в записи слов.

Кроссворды (укреплены на мольбертах)

Кроссворд 1

1. Рыжая кумушка с длинным хвостом. 2. Очень медленно идет, панцирь на себе везет. 3. Раньше всех с утра встает, песню громкую поет. 4. Всех на суше больше он — серый, добрый, славный...


Кроссворд 2

1, Животное с длинной шеей. 2. По реке плывет бревно. Ох, и злющее оно 3. Большая полосатая кошка. 4, Разлинована лошадка, словно школьная тетрадка.


Кроссворд 3


Ведущий. Давайте проверим, как наши богатыри справились с заданием. (Громко зачитывает задание и ответ. Зрители говорят, согласны они с ответом или нет.) Молодцы, богатыри! Можете смело продолжать свой путь дальше.

Богатыри подходят к цветку, отрывают лепесток (с помощью Ведущего) и попадают в сказку «Царевна-лягушка». Пока они заняты, на сцену выкладывается «ПРУД», сделанный из цветной бумаги голубого цвета и украшенный объемными лилиями и кувшинками тоже из бумаги. Около пруда усаживается Царевна-лягушка.

Царевна-лягушка.

Птицы весело поют,

Лето наступило.

В моем озере уют,

И тепло, и сыро.

На воде кругом цветут

Лилии, кувшинки,

А покой мой стерегут

Стебли-камышинки.

Но я лягушка не простая,

Я — царевна молодая.

Грустно мне в лесу глухом,

И мечтаю я о том,

Чтоб царевич удалой

Поухаживал за мной:

Чтоб кувшинку мне сорвал,

Нежно ласточкой назвал.

Ведущий рассказывает Богатырям, что в дальнем углу болота есть три заколдованные стрелы. Вместе с другими детьми надо разделиться на три группы, пройти по кочкам до стрел и обратно, прочитать и отгадать загадки, написанные на стрелах, и Лягушка снова станет Царевной.

Загадки на стрелах

Нашумела, нагремела,

Все промыла и ушла.

И сады, и огороды

Всей округи полила. (Туча)

Летит без крыльев и поет,

Прохожих задирает.

Одним проходу не дает.

Других он подгоняет. (Ветер)

Ее всегда в лесу найдешь -

Пойдем гулять и встретим:

Стоит зеленая, как еж,

Зимою в платье летнем. (Ель)

Богатыри читают загадки вслух после того, как вся команда соберется у старта. Отгадывает вся команда вместе. Девочка снимает костюм лягушки, под ним — красивое бальное платье.

Царевна . Большое спасибо, ребята, что вы помогли мне снова стать царевной. Продолжайте свой путь дальше.

Богатыри идут к цветку, отрывают лепесток и попадают в сказку «Летучий корабль». В это время у пруда усаживается Водяной. У него в руках — разрезанные на части картинки летательных аппаратов (самолет, вертолет, ракета), скрепленные скрепкой (каждый аппарат отдельно). Водяной поет первый куплет песни «Я — Водяной» из мультфильма «Летучий корабль» (под фонограмму).

Водяной.

Добры молодцы, скажите,

Да всю правду доложите,

Путь вы держите куда

Мимо моего пруда?

(Богатыри говорят, что идут в школу.)

В школу? Это ж просто чудно!

Только в школе очень трудно.

А без знаний — вот беда —

Не лететь мне никуда.

Пробовал уже раз пять

Аппараты я собрать,

Те, в которых, будто птица,

Можно по небу летать.

Ничего не получилось,

Все сейчас же развалилось...

Помогите мне, ребята,

Почините аппараты.

Водяной дает каждому Богатырю одну из разрезанных картинок. Богатыри с помощью своих команд составляют из кусочков картинки (на полу). Водяной ходит рядом и смотрит, как у них получается.

Водяной . Вот спасибо, ребята. Теперь и я смогу куда-нибудь отправиться. А вам желаю поскорее найти дорогу в школу.

Богатыри идут к цветку, отрывают лепесток и попадают в сказку «Репка». На сцене выставлена репка из большого желтого мяча с листьями из бумаги. Выходит Дед. Остальные герои прячутся за занавеской. Все роли в сценке исполняют дети.

Посадил давно я репку,

Уродилась репка крепка.

В огород сейчас пойду,

Репку вытащу мою. (Тянет репку, она не тянется. Обращается к тем, кто за занавеской.)

Внучка, внученька, иди,

Мне, дедуле, помоги.

Из-за занавески появляется Внучка и берет Деда за пояс.

Внучка.

Дедушка, бегу, бегу,

Сейчас тебе я помогу.

Ой, не тянется опять.

На помощь кошку надо звать.

Кис-кис-кис, сюда беги,

Нам с дедулей помоги.

Из-за занавески появляется Кошка.

Кошка.

Мяу! Помочь вам буду рада.

Вон там бабка за оградой.

Надо нам ее позвать,

Вместе репку будем рвать.

Мяу! Бабулечка, беги,

Нам скорее помоги!

Из-за занавески появляется Бабка.

Бабка.

Ну и репка! Ну, большая!

Каша будет мировая.

(Тянут репку, она снова не тянется.)

Ох! Не тянется опять.

На помощь Жучку надо звать.

Жучка, милая, беги,

Нам скорее помоги.

Из-за занавески появляется Жучка.

Жучка.

Гав-гав-гав! Спешу, бегу,

Вам, хозяйка, помогу!

(Тянут репку, она не тянется.)

Не смогла помочь вам я,

Надо мышку звать, друзья.

Ну-ка, серая, беги

Да соседям помоги.

Выбегает Мышка.

Мышка.

Очень быстро я бегу,

Сейчас, друзья, вам помогу.

(Репка снова не тянется.)

Пи-пи-пи! Как тяжело!

Не выходит ничего.

Больше некого позвать.

Что ж теперь нам предпринять?

Ведущий . Уважаемые богатыри, присмотритесь повнимательней, все ли в порядке в этой сказке? Как вы думаете, почему репка не тянется?

Богатыри должны расставить героев сказки в правильном порядке. После этого герои сказки еще раз тянут репку, вытаскивают ее и все вместе с репкой уходят за занавеску, поблагодарив Богатырей и пожелав им счастливого пути. Богатыри идут к цветку, отрывают лепесток и попадают в сказку «Теремок». В это время на сцене устанавливаются металлофоны и выходят дети в костюмах зверей с бубнами, маракасами, треугольниками и тарелками.

Лиса.

В чистом поле теремок,

Он не низок, не высок.

А живем здесь мы, ребята,

Очень дружные зверята.

Я — красавица Лисичка,

Очень хитрая сестричка.

Я наш домик украшаю

И в хозяйстве помогаю.

Зайчик.

А я — Зайчик-побегайчик.

Ловко прыгаю как мячик.

За дровами я хожу

И водичку приношу.

Ежик.

Я — колючий серый ежик,

Нет ни головы, ни ножек.

Теремок наш сторожу

И дозором обхожу.

Лягушка.

Я — веселая подружка,

Я — зеленая лягушка.

Пироги пеку капустные,

Очень сладкие и вкусные.

Муха.

А я — муха, я жужжу

И куда-то все спешу.

Теремок я прибираю,

Пыль из дома выгоняю.

Белка.

Я — запасливая белка

И скачу всегда по веткам.

Я орехи добываю

И в кладовку запасаю.

Все вместе.

Очень любим мы плясать

И на ложечках играть.

Инструменты забирайте

И нам дружно подыграйте

Под сопровождение пианино Богатыри исполняют на металлофонах русскую народную мелодию «Во саду ли, в огороде». Обитатели теремка играют каждый на том инструменте, который у них в руках. Звери благодарят Богатырей и уходят вместе с инструментами. Богатыри отрывают последний лепесток и попадают в сказку «Соловей-Разбойник».

Соловей-Разбойник (поет).

Я на дереве сижу.

Дорогу в школу сторожу.

Сейчас как громко засвищу

И никуда вас не пушу.

Вот я — учиться не хожу,

А живу и не тужу.

Книжек не читаю —

И беды не знаю.

Так что топайте обратно.

Путь для вас закрыт. Понятно?

Богатыри. Ты, Соловей, очень невежливый!

Соловей-Разбойник.

Слов я вежливых не знаю.

И без них я не страдаю.

Да и кому их говорить?

Все не хотят со мной дружить.

Богатыри. Если ты станешь вежливым, у тебя обязательно появятся друзья.

Все вместе поют песню «Что такое здравствуй», слова и музыка Е. Горбиной, М. Михайловой. (Сборник «Здравствуй, сказка! Здравствуй, песня!») Появляется Волшебница, напоминает Богатырям, что цветок был волшебный, и предлагает заглянуть в оставшуюся сердцевинку цветка. В середине цветика-семицветика оказываются медали для выпускников, на которых написан номер и адрес школы, которая их ждет. Все вместе поют заключительную песню «Закончился праздник», слова и музыка С. Юдиной. Проводится вручение дипломов и подарков, чаепитие.

Вед: Есть одна страна на свете

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет!

ТАНЕЦ С ШАРАМИ

1. Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожает

Детский сад своих детей.

2. И с волнением смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

4. Мы и сами от волнения

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

5. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья –

В школу нам идти пора!

6. Здравствуй, школа!

Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

ПЕСНЯ «Всё новое у нас» муз. Г. Струве

Ведущая: Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожалению, не выразить словами, как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

А провожаем мы сегодня… Самых задорных!

Самых обаятельных!

Самых непоседливых!

Самых любознательных!

Самых спортивных!

Самых музыкальных!

Ведущий: Выпускные майские ночи,

Вас короче в году не сыскать.

Расставанье с друзьями отсрочим,

Будем все мы сейчас танцевать.

Танец «Полька»

Девочка: Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.

Мальчик: 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять

Девочка: Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №18 жила-была садовница, и был у нее сад.

Мальчик: Вишневый или грушевый!

Девочка: Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатель ходит с лейкой, как бы их поливает и говорит:

Воспитатель: Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках

Девочка: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовница деток очень любила, каждый день их поливала, умывала, кормила, учила, гулять водила.

Воспитатель: И с сорняками, болезнями воевала!

Мальчик: Да, терпенья ей хватало… Она с ребятишками в игры играла, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Воспитатель: Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)

ДЕТИ: Нам на грядке тесно, слишком мало места

ВОСПИТАТЕЛЬ: И с садовой грядки спрыгнули ребятки,

Стали вслух они мечтать, кем хотели в жизни стать.

СТИХИ О ПРОФЕССИЯХ

Ведущий. Вот такие наши дети.

Все хотят познать на свете.

Пусть исполнятся мечты

Что в детстве задумали вы.

А я хочу вам пожелать:

Друзей своих не растерять!

Пусть и в школе будет много друзей,

Ведь с друзьями веселей!

Под музыку в дверь просовывается «куст», потом входит Кикимора.

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей мучаете, без воздуха держите. А они гулять хотят. Кислородом дышать… .это произвол! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть… .

Эй, ты, грозный Нептун, царь озер и морей,

С нетерпением тебя жду, приходи поскорей! Хлопает в ладоши 3 раза.

Нептун: Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Шума я не потерплю –

Всех в лягушек превращу!

Кикимора: Ваше Величество, владыка морей, океанов, рек и озер, я тебя по делу позвала, а ты меня в лягушку хочешь превратить.

Ты не представляешь, какие безобразия творятся в этом учреждении!

Морской Царь: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые!

Гордых я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Расскажите, как живете?

Дайте мне скорей ответ –

Вы лентяйничали?

Дети: Нет!

Нептун: А со спортом вы дружили?

На гимнастику ходили?

Математику узнали?

Ну, а буквы изучали?

Кикимора: Я тебе такое расскажу… есть тут у них женщина, самая главная – заведующей зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Кикимора: Дети, как зовут вашу заведующую?

Выходит Заведующая

Морской Царь: Заведующая? Отвечайте. Почему контролируете, почему проверяете, почему воспитателям спать не даете?

Заведующая: Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют, решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит у меня в саду. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

1реб: Книжек много есть на свете,

Но важнее для меня

Книжка первая моя.

Мой БУКВАРИК – верный друг,

Он начало всех наук!

2реб: Все Букварик изучают,

В целом мире его знают!

На балу на выпускном

Мы о нем сейчас споем!

Песня-танец БУКВАРИК

Вед: Мы не просто буквы знаем

Из них слова мы составляем.

ИГРА С БУКВАМИ

Морской Царь: Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились со всеми заданиями!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая шайка мучителей. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То ей не нравится, как они спели, то не нравится, как носочек поставили, то покружились не так. Замотала бедных деток до упаду!

Морской Царь: Та-ак! Как зовут?

Кикимора: Дети, как зовут музыкантшу вашу?

Дети отвечают

Морской Царь: Подать её сюда немедленно!

Говори, почему мучаешь детей, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я с детьми занимаюсь: мы учимся красиво петь, танцевать, слушаем музыку. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

Дети выходят с инструментами.

1 реб: Непростая это штука –

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть.

Надо звуки изучать.

2реб: Звуки разные бывают:

Высокие и низкие.

Отрывистые плавные,

То громкие, то тихие!

3. Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

Вед: В добрый час!

Оркестр ПОЛЬКА «ТРИК-ТРАК» И. Штраус

4реб: Научились мы немножко и сыграем вам на ложках.

Ложки, ложечки резные застучат в один момент.

Не простые, расписные – древнерусский инструмент.

ЛОЖКАРИ «Коробейники» р. н. м. (мальчики)

Кикимора: Не слушай. Ты их Морской Царь! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такой лапши на уши навешает… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту тетеньку в беленьком халатике? Самая довольная сидит… доктором она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками кормит, зелёнкой мажет, прививками заколола – жуть!

Морской Царь: Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают.

Морской Царь: Подать её сюда немедленно!

Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Посмотрите!

Танец с портфелями (танцевальный кружок)

Кикимора: Не верь не единому слову! Говорит: «Оздоравливаем»? Вон с той худой спортсменкой они этим занимаются! Она у них тут называется физкультурный… .э-э-э конструктор. А что делает – не передать! Окна настежь открывает. Детей раздевает, в одних шортах и футболках оставляет. До упаду бегать – прыгать заставляет.

Вед: Не конструктор, а инструктор по физкультуре.

Морской Царь: Подать её сюда! (выходит) Отвечай, конструктор, тьфу, инструктор, почему открываешь, раздеваешь? Почему загоняешь и заставляешь?

Физ-к: А как же нам без свежего воздуха заниматься? Только так можно закаляться.

Быть здоровыми и выносливыми. Сами можете убедиться.

1реб: Хороший сон и аппетит

Нам дарит физкультура,

Мы хором говорим все «нет»

Болезням и простудам!

И зарядкой заниматься

Будем каждый день с утра!

«Физкульт-Ура! ».

2реб: На физкультуре в детсаду

Мы мышцы подкачали.

Спортивным в школу я пойду,

Не то, что был вначале.

«Спортивный детский танец»

Кик-ра: Да вот ещё одна мучительница мучит, учит не только детей, но и воспитателей, как дети заснут, она покоя ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить. Методичкой что ли зовут.

Морской Царь: Кто такая?

Кик-ра: Дети как зовут?

Дети отвечают

Морской Царь: Подать её сюда! (выходит методист)

Зачем мучаешь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят. В сон час не отпускаешь шопинг сделать или в кино сходить.

Методист: Ну если, я не буду координировать работу воспитателей, дети ни чему не научаться. А так посмотри, что они умеют, какие сообразительные наши ребята это мы сейчас проверим, сыграем в игру

Реб. На занятиях мы считаем,

Цифры пишем и задачи решаем.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки играть не сумеют ребята.

ПЕСНЯ «Веселый счет»

ИГРА «1, 2, 3, 4, 5»

Кик-ра: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну издевательницу предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то упитанная, а дети то худенькие, несчастные. Кашами, котлетами, да пирожками их закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Морской Царь: Та-ак! Подать её сюда! (выходит повар) Почему закормила. Где разнообразие?

Где пирожные. Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные в детском саду давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они поют и пляшут! Посмотрите сами.

ТАНЕЦ «Чарли» (трости, шляпы)

Вед: Кикимора, сдается мне, что ты говоришь неправду.

Морской Царь: (достаёт грамоту) Ну что ж, мне все понятно! Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать… Несравненную Кикимору… .

Кик-ра: Это меня… это же я!

Морской Царь: Изгнать с праздника! Исполняйте!

Кик-ра: Да как же это? Да тут что-то напутали, я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

Вод: Милые ребята, пусть кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, моря, озера, реки – что бы вы загорали, купались и отдыхали. А в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я вас поздравляю с окончанием детского сада. Учитесь хорошо, чтобы не быть такими, как наша Кикимора. Удачи!

Морской Царь уходит.

Вед: Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Песня «Детский садик» А. Ермолов (Исполняет Тая Гребнева)

Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Реб: Воспитателям и няне,

Медсестре и поварам,

Логопеду, музыканту

Говорим: спасибо вам!

Реб: За тепло, улыбки, радость –

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда!

Реб: Прачкам нашим, сторожам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!

Реб: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был всё краше,

Этот садик был светлей!

ПЕСНЯ «Прощай, детский сад» музыка и слова Ю. Михайленко

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник.

Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну!

Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.

В добрый путь!

Поздравления заведующей

Слово родителям









2024 © rukaraoke.ru.