Выполнение фантазийной прически. В зависимости от назначения прически подразделяются на бытовые и зрелищные. Современные направления моды в прическе


Современная мода пестрит своими идеями и новыми находками. Но не смотря на жесткую конкуренцию за потребителя находятся дизайнеры, которые поддавшись порыву творят в необычной манере. Их видение уводит нас в мир грез и иллюзий, фантазий и волшебства. Это некое новое прочтение романтики. Фантазийный стильв одежденаполнен красками, фееричностью и загадочностью. Он завораживает и притягивает взгляд. Давайте на время погрузимся в его объятия.

Фантазийный стиль относится по классификации к . Именно оно объединяет творческие поиски дизайнеров. В основу стиля берутся визуальные образы, навеянные фантазией их создателей.

Некоторые модели можно отнести иногда к или авангарду, но фантазийные вещи все же отличаются тем, что не являются выражением сегодняшней моды. Глядя на них попадаешь в некую прострацию и непонимание: откуда все это?

Фантазийный стиль в одежде — это скорее некие фантастические образы прошлого либо будущего. Они наполнены тайной и загадкой. Основные характеристики этого стиля: нереальность, сюрреалистичность, сказочность, странность и смелость.

Он не может не удивлять зрителей. Собственно это одна из главных его задач. Погрузить зрителя в чарующий мир Зазеркалья, увести его от повседневности и забот и заставить очутиться на время в волшебной сказке, наполненной странными образами во всем их великолепии.

Силуэты фантазийного стиля могут быть самые разнообразные, невероятные и необычные. Используются всевозможные ткани: атлас, , бархат, парча, , шифон, органза, , . В качестве декораций и отделки в ход идут камни, стразы, , , , ленты…

Образы в фантазийном стиле оказались в числе . Дизайнеры, проявив фантазию постарались приблизить сказочность образов к реальной жизни. Получилось совсем неплохо). И волшебно и вполне носибельно.

Его по праву можно назвать самым необычным стилем, потому что в некоторых нарядах совершенно невозможно выходить в люди. Дизайнеры работая в этом направлении не ограничивают себя ничем. Это чистый полет фантазии и мастерства.

Образы, как правило, отличаются сложностью и оригинальностью кроя. Применяются самые необычные техники и приемы, способные поразить любое воображение. Театральность, присущая этому стилю обезоруживает.

При создании образов в фантазийном направлении могут использоваться не только ткани, но и природные материалы: как живые так и не живые. Посмотрите на очаровательные платья, сделанные из живых цветов и коллекцию, выполненную из высушенных растений.

Если создается образ в фантазийном стиле, то творческий полет распространяется абсолютно на все: прическу, макияж, обувь, аксессуары. Конечно это к нормальной жизни не применимо, но очень красиво. Этим надо просто любоваться).

Что касается видов одежды, то как видите, это может быть все, что угодно: юбки, платья, пальто, блузы, брюки, жакеты. Словом любой предмет гардероба можно превратить в необычный и сказочный.

Одним из оригинальных предметов фантазийных комплектов являются шляпы и шляпки невероятных конфигураций и форм. Даже один такой аксессуар может стать центром всего образа и привлечь к себе огромное внимание.

Этим приемом успешно пользуется известная украинская ведущая Катя Осадчая, которая постоянно демонстрирует публике свою коллекцию необычных шляпок).

Этот стиль не имеет четких границ. Конечно в большей степени его место на подмостках театра и цирка, тематических балов и карнавалов, модных тусовок, праздничных шоу и фантастических фильмов. Его вариативность зависит от воображения дизайнера и требований заказчика, если таковой имеется.

Для повседневной жизни он возможен разве что для людей творческих профессий, которые хотят выделиться оригинальностью и непохожестью. Также он применим в качестве вечерних туалетов, но в умеренном варианте.

Надеюсь фантазийный стиль Вам понравился.) Без эмоций он никого не оставит.

Что Вы думаете об этом?

Подписывайтесь на новости и узнаете еще больше необычного и полезного из мира моды!

Большую поддержку своим взглядом модельер находит при обращении к профессиональным журналам. Работа с журналами не должна носить случайного характера, т. е. не должна превращаться в беглый просмотр картинок. Журналы нужно смотреть регулярно и аналитически.(рис. 20) В одном журнале может оказаться целая сотня фотографий причесок, но, зная модели вчерашнего дня, хорошо разбираясь в сегодняшних линиях и силуэтах, выявляя общую тенденцию изменения моды, можно увидеть только одну-две модели, говорящие что-то о завтрашнем дне.

Рисунок 20. Журналы для парикмахеров

Не следует ограничиваться только профессиональными журналами. Любая информация, касающаяся проблем моды вообще, должна вызывать пристальный интерес модельера. Даже изменение моды на головные уборы парикмахер-модельер не должен оставлять без внимания. Правильная оценка этого факта косвенным образом дает представление о том, какие детали могут быть использованы цдя обрамления лица, т. е. здесь уже есть что искать для повседневной прически. То же можно сказать и о силуэте: он должен быть удобен для головного убора и составлять с ним единый ансамбль. И хотя на конкурсах даже не возникает мысли о шляпах, тем не менее такие факты находят отражение в моделях конкурсных причесок (сходным образом прочитывается зависимость воротников платьев и длины волос на шее и т. п.).

Другое дело конкурс. Иногда во время конкурсного причесывания может вдруг мелькнуть такая красивая линия, что бывает очень трудно не поддаться искушению получше выявить ее и закрепить. Чаще всего это означает, что модель недостаточно отработана на тренировках. В процессе подготовки необходимо испробовать как можно больше вариантов и выбрать из них наилучший. Но если вдруг подобное возникнет (предположим, в последний момент кто-то посоветовал "лучший" состав для укладки - фактура волос изменилась), и покажется, что можно сделать работу интереснее, нужно постараться удержаться от соблазна, ведь тогда придется связать эту линию с другими элементами, вписать ее в нужный силуэт, соотнести в лицом манекенщицы, т. е., по существу, сделать новую композицию, а на это может не хватить отведенного времени. Даже если мелькнувшая деталь имеет явно второстепенный характер, все равно от нее, вероятно, следут отказаться из опасения перегрузить модель. Думается, что во время конкурсной работы совершенно не должно быть места импровизации, нужно постараться с блеском выполнить ранее найденные решения, т. е. основное внимание уделить только отделке уже давно готовой, выношенной модели.

Как можно больше импровизировать надо в процессе подготовки и затем очень строго отобрать элементы, позволяющие точно и логично "собрать" силуэт, наиболее конкретно выражающий понимание мастером модных идей.

Чтобы полностью исключить возможные неожиданности на конкурсе, при разработке модели, особенно при работе над силуэтом, нужно очень внимательно учитывать форму головы манекенщицы и, найдя наилучшую с этой точки зрения накрутку, повторить работу несколько раз, располагая бигуди требуемого диаметра или клипсы каждый раз на одном и том же месте, добиваясь, чтобы нужный силуэт получался без осечки. В этом и состоит главная особенность конкурсной работы. Накрутка конкурсной модели должна быть запрограммирована довольно жестко только на один вариант, чтобы как можно меньше времени тратить на выявление силуэта, чтобы нужные элементы оказались на заранее запланированных местах и все внимание можно было бы уделить главным образом их отделке, т. е. технике.

Рисунок 21. Конкурсные причёски

Между моделированием прически и техникой исполнения существует непосредственная связь. При работе с конкурсными моделями эта взаимосвязь еще более обостряется. И если мастер стремится сделать свою работу как можно лучше, найти наиболее изящное решение, то он, безусловно, выработает и необходимую для решения этих задач хорошую технику. Правильное исполнение самого технического приема возможно только тогда, когда парикмахер четко видит, что ему может дать именно эта техника исполнения, т. е. он прежде всего должен видеть смысл в целесообразности применения того или иного технического приема.

Первое, что нужно определить при создании образа в фольклорном стиле – народ, костюм которого вы возьмете за основу. Далее следует узнать побольше о традиционной моде выбранной нации и подобрать из нее элементы, которые больше всего вам подходят.

Выбирая вариант фолька, ориентируйтесь не только на собственные впечатления, но и на приоритетные модные тенденции, а также сезон

Модель выходит на подиум с заранее проработанными волосами (щипцы, утюги и т. п.). Перед началом работы (до старта) участники зачесывают волосы моделей назад. Судьи в поле проверяют выполнение данного требования. Несоблюдение вышеуказанного условия будет наказываться начислением штрафных баллов. Во время прохода членов жюри модель должна сидеть лицом к зеркалу.

Прическа, ни в коем случае, не должна производить впечатления свободных (распущенных) волос. Волосы прически могут быть полностью собраны. Только 25% прически могут составлять свободные (распущенные) волосы.

Длина волос . Выбор длины волос свободный.

Цвет должен соответствовать заданной теме.

Постижи . Применение постижёрных украшений и изделий запрещено.

Украшения должны соответствовать данной теме и выполненной причёске.

Инструменты . Разрешены все инструменты для укладки. Участникам запрещено пользоваться ножницами, чтобы «подчистить» причёску.

Поддержка прически . Использование каких-либо средств поддержки в прическе запрещено.

К средствам поддержки относятся сетки, валики из волос и других материалов.

Препараты . Разрешены все препараты для укладки и фиксации волос. Цветные спреи запрещены.

Костюм, макияж, аксессуары должны поддерживать целостность образа и не быть вызывающими.

Штрафные санкции . За несоблюдение данных требований будут начисляться штрафные баллы.

Критерии оценок : внешний силуэт, чистота исполнения в рамках дизайна, цветовой дизайн.

Время : 40 минут.

ФАНТАЗИЙНЫЙ КОНКУРС. ПАРИКМАХЕРЫ, СТИЛИСТЫ.

«ЗВЁЗДНАЯ ПАРА»

Участникам необходимо создать образ из двух взаимосогласованных работ на тему «Звёздная пара». Выполняется женский образ и мужской образ (образы звёзд эстрады и кино, и т.д.)

Запрещено использование детей младше 14 лет в качестве моделей.

Запрещено присутствие животных на сцене во время соревнований.

Модели выходят на подиум с готовыми работами. На подиуме выполняется только окончательная доработка деталей. Во время работы на подиуме находятся только конкурсант и две его модели.



Цвет и длина волос . Выбор цвета и длины волос - свободный.

Инструменты и препараты . Разрешено использование всех препаратов и инструментов для укладки Украшения должны соответствовать выполненной причёске и быть ей пропорциональны.

Костюм, макияж и аксессуары должны поддерживать целостность образа.

Критерии оценки : женский образ, мужской образ, оригинальность идеи.

Время : 5 минут

ФАНТАЗИЙНЫЕ КОНКУРСЫ

HAIR TATTOO

Номинация HAIR TATTOO проходит без разделения на категории, на женской или мужской модели. Участники выполняют стрижку, которая в готовом виде должна создавать имитацию рисунка из волос в виде ТАТТОО на голове.

Модель выходит на подиум с заранее подготовленной базовой стрижкой. Во время прохода членов жюри модели сидят лицом к зеркалу.

Окраска является составным элементом работ, выполняется заранее и подчеркивает конфигурацию стрижки. Карандашный рисунок выполняется на подиуме, только после стрижки по технике HAIR TATTOO и является дополнением к дизайну.

Тема : свободная (образ должен быть законченным и эстетичным).

Длина волос . Базовая стрижка не короче 2 см. Предварительный выстриженный контур рисунка запрещен. Наращивание волос запрещено. Старейшины проверяют выполнение данного требования.

Цвет волос . Выбор цвета свободный. Может использоваться один или несколько тонов. Неокрашенные работы судьями не рассматриваются.

Инструменты . Разрешены все инструменты для стрижки и укладки волос. Окончательная проработка бритвой обязательна.

Препараты . Разрешены все препараты. Разрешены цветные карандаши. Цветные спреи запрещены.

Стрижка . TATTOO не менее 30 - 40% поверхности головы. Запрещается предварительная разметка задуманного рисунка (прострижка, карандаш), а также работа по трафарету. Старейшины проверяют выполнение данного требования, при несоблюдении начисляются штрафные баллы.

Костюм . Должен быть гармоничным с данным видом работ.



Критерии оценки:

Стрижка (чистота и сложность в гармонии с цветом);

Стилистика образа (целостность образа);

Силуэтное решение (форма).

Время работы : 40 минут.

МУЖСКИЕ МАСТЕРА

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ . Участники соревнуются на манекенах или на моделях. Первый и второй виды работ конкурсанты могут выполнять на одной и той же или на другой модели (или манекенах). Во время прохода членов жюри манекен должен быть закреплен на столешнице лицом к зеркалу, модели сидят лицом к зеркалу.

Нарушения регламента соревнований или несоблюдение правил, относящихся к выполнению тех или иных конкурсных работ, наказываются старейшинами штрафными баллами за каждое нарушение.

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ : за обмен присвоенных на жеребьёвке номеров зеркал с другими участниками, за подмену манекена во время выполнения конкурсной работы.

Рекомендуемые инструменты и продукты для стайлинга: щётка denman (7 рядов), скелетная щётка, расчёска для отчёса с частыми зубьями, гребень с крупными зубьями (для текстурирования волны), лаки и аэрозольные блески для волос.

Прическа появилась в первобытном обществе значительно раньше, чем одежда, и изменялась вместе с эволюцией человеческого общества. Она часто изменялась в зависимости от климатических условий, исторических событий, религиозных убеждений, эстетических взглядов.

Процесс возникновения, как прически, так и художественного образа очень сложен, чаще всего это связано с появлением ни одного, а сразу нескольких образов, возникающих один за другим.

Творческий процесс создания прически находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Прическа так же, как и скульптура участвует в оформлении образа, она способствует созданию художественного образа.

Причёска - это фигурная укладка, завивка или стрижка волос, часто в сочетании с ювелирными изделиями или украшениями из лент, кружев, цветов, перьев. Она воспринимается в неразрывной связи не только с костюмом, но и с косметикой. Причёски создаются из естественных и искусственных волос (накладки, букли, косы, парики).

В зависимости от назначения причёски условно подразделяются на два вида: бытовые и зрелищные.

Бытовые причёски в свою очередь подразделяются на повседневные и нарядные. Их можно подразделить на подгруппы в зависимости от использования в разное время дня и от окружающей обстановки: днём, вечером или в театре, на балу, на работе. Причёски для работы также разнообразны. Их формы зависят от специфики труда и условий производства.

На формы бытовых причёсок также оказывают влияние сезонные изменения погоды, необходимость применения головных уборов и многое другое. Разделение бытовых причёсок на группы и подгруппы носит условный характер. Например, одна и та же причёска женщиной среднего возраста может использоваться как нарядная, а девушкой - как повседневная.

Тема дипломного проекта: “Фантазийные причёски” относятся к зрелищным причёскам.

Зрелищные причёски в зависимости от вида и жанра зрелищного искусства могут быть предназначены для выступления в цирке, на эстраде, на показах и конкурсах, а также могут являться частью карнавально - маскарадного костюма. Во всех случаях они имеют ярко выраженную целевую идею, они подчеркнуты, характерны, так как должны давать наиболее полное представление о художественном образе и очень часто оказываются, прочно связанными с той или иной “сценической маской”. Особенно это характерно для исторических причёсок.

Зрелищными являются и конкурсные модели, которые строго разграничиваются на повседневные, вечерние и художествеТенные, то есть фантазийные. Каждый из этих видов конкретно определяются условиями соревнований.

Повседневные - это бытовые причёски, которые должны соответствовать современной моде и изменяться вместе с нею. Они не должны быть простыми и примитивными. Хорошо повседневные прически хорошо проявляются в стрижках. Для украшения могут применяться заколки, гребни, шпильки, обручи.

Вечерние причёски - это нарядные, технично выполненные причёски, сложны по замыслу, композиции и исполнению. В таких причёсках цвет, форма, украшения должны быть тщательно продуманы и гармонировать с костюмом. Здесь может использоваться небольшое количество постижа. Главное заключается в том, чтобы причёска не была кричащей.

Модельные причёски - это подиумные причёски. Они сложны по замыслу, исполнению, соответствующие моде и номинации. Но также причёски не должны быть громоздкими и перегруженными.

Стилизованные причёски - это причёски, которые выполняются на основе национального мотива с применением современных элементов, украшений для подчёркивания национального колорита причёски. Фактура, цвет волос, вид манекенщицы, наличие национального костюма должны соответствовать национальным мотивам. Такие причёски в основном применяются на религиозных праздниках.

Авангардные причёски - это такой вид причёски, который позволяет мастеру выразить свои самые неординарные идеи. Такая причёска подразумевает что-то новое, неординарное, неизвестное. В данной причёске применяются необычные цвета волос, силуэты, линии, формы. Украшения и дополнения применяются в неограниченном количестве.

Фольклорные причёски - это причёски, которые применяются только для показа каких - либо сцен, моментов из истории народной жизни, в определённом танце.

Исторические причёски - это причёски, которые соответствуют стилю, или какой-то эпохи. Чаще всего такие причёски выполняются как показательные работы на сцене. Повышают технику моделирования и развитие мотива. Наличие костюма, цвета волос, украшений должны соответствовать выбранной эпохи.

Фантазийные причёски - это подиумные причёски, которые находят своё выражение в новых формах, технических приёмах. В данном случае всё зависит от идеи, задумки, мастера. В данных причёсках огромную роль играют постижерные изделия и неординарные украшения, окраска волос. Чаще всего фантазийные причёски выполняются на конкурсах. Костюм, макияж должны продолжать задуманный художественный образ.

На возможность создания форм причёсок очень большое влияние часто оказывает длина волос, имеющаяся стрижка, модные тенденции и направление моды. Как правило, фантазийные причёски определяются условиями конкурса, где требования устанавливают не только длину и цвет волос, но и номинации.

Одним из факторов, влияющим на изменение причёсок является выражение идеи мастера, его воплощение фантазии. Мода изменчива и изменчивы формы причёсок и это известно из древних времён.

Понятие красоты в разных слоях общества было различным и с течением времени неоднократно менялось. Часто в моде, как в фокусе собраны черты социально - экономического и эстетического развития общества.

Причёска является составной частью внешнего облика. Вместе с элементами одежды, украшениями и аксессуарами причёска служит созданию цельного законченного образа, способного отразить эпоху и индивидуальность человека. Изменяясь во времени, испытывая воздействие различных художественных стилей, костюм и причёска находятся в постоянном поиске взаимного равновесия и гармонии.

Стиль - это общность образной системы, средств художественной выразительности творческих приёмов, обусловленных единством идейного содержания. Другим словом, стиль - это сам человек его мировоззрение, его способность выразить свою индивидуальность. Быть стильным модно всегда. Стильный человек - это тот, в котором всё сочетается гармонично: причёска, макияж, одежда, манера поведения, образ жизни.

При создании фантазийных причёсок опиралась на мир вселенной. В основе причёсок отражаются тенденции современной моды в сочетании с элементами астрономии и вселенной.

Звездное небо над головой долгое время было для человека символом вечности и неизменности. Лишь в Новое время люди осознали, что, “неподвижные” звёзды на самом деле движутся, причём с огромными скоростями. В XX веке человечество свыклось с ещё более странным фактором: расстояния между звёздными системами - галактиками, не связанными друг с другом силами тяготения, постоянно увеличиваются. И дело здесь не в природе галактик: сама Вселенная непрерывно расширяется. Существует такой принцип: все вещи меняются в этом мире, но мир в целом всегда одинаков. Это можно считать важнейшим научным событием XX века.

Образы, выражаемые фантазийными причёсками, заставляют человека перевоплощаться, в ряде случаев перевоплощение человека подчёркивается характерным гримом, одеждой, украшениями, что создаёт полный образ, который показывает нам единое художественное целое. Разрабатывая свою коллекцию фантазийных причёсок, в поисках вдохновения, искала любые идеи и формы, что поспособствовало не только сотворить интересные модели, но и найти новые формы и силуэты.

Феерические образы знаменитого стилиста из Валенсии, Тоно Санмартина как нельзя быть, кстати, внесли большой вклад в создании моей коллекции. Оригинальные конструкции, воспевающие смешение архитектурных стилей от барокко до классицизма, созданные стилистом подчёркивают своими формами замысел создаваемой коллекции. Данные образы несут с собой ассоциацию стилей воспетых через столь необыкновенные причёски. Работы стилиста Т. Санмартина представлены на рисунке 3

Рисунок 3 - Фантазийные прически стилиста Т. Санмартина

а - фантазия № 1 б - фантазия № 2 в - фантазия № 3

При создании причёски очень важную роль играет рисунок. Образ, который возникает в сознании лучше фиксировать на бумаге - это позволит дополнять, уточнять и проверять мыслительный процесс.

При конструкции причёски обращаем внимание на вид причёски, для какого случая она предназначена. И только после этого приступаем к её созданию.

Художественное оформление причёски принято называть процесс создания по конкретным канонам красоты, как отдельных элементов, так и всей причёски в целях получения зрителем определённых ощущений.

В современном мире можно встретить такое разнообразие смелых и авангардных причесок, что просто диву даешься. Многие люди не приемлют стандартные образы, обычную ничем не выделяющуюся внешность, и именно поэтому всячески пытаются выделиться. А волосы – самое главное оружие удивления! Прикольные прически способны вызвать заинтересованные взгляды со стороны, а что еще нужно девушке?

Гарантия успеха

Выделяться из толпы сейчас желают все большее количество девушек. Именно поэтому все большую популярность набирают оригинальные прически.

Они помогают выделяться на фоне обычных людей, подчеркивают яркую кричащую индивидуальность молодых особ, а также говорят о том, что барышня следит за модой.

Специалисты парикмахерских услуг могут создать очень креативные прически, которые способны поразить своей красотой и оригинальностью. Это своего рода шедевры, основанные на фантазии специалиста. Используются всевозможные инструменты и приборы: проволока, ленты, парики различных цветов и фасонов.

Оригинальные прически – фантазийный полет, полное отступление от принятых норм, эксперименты, которые поражают своей смелостью. Но фантазийные прически под силу не только парикмахеру, но и лично вам. Достаточно только подключить собственную смекалку и создание превратится в занимательный процесс в домашних условиях.

Необычный образ

  • Рокерский начес или ирокез – две самые актуальные и интересные прически. С таким украшением на голове девушка выглядит бунтаркой и хулиганкой, за счет небрежного хохолка на макушке. Если у вас короткие волосы, то на создание укладки уходит минимальное количество времени, для этого достаточно нанести на волосы немного геля и придать им форму ирокеза. Средняя длина также поддается подобной укладке, просто делается сильный начес и все фиксируется лаком.

Экстравагантность во всем

Фантазийные прически или прикольные прически говорят о том, что ее обладательница весьма креативные личности, которые не приемлют простоты и обыденности. Небрежность в образе создается весьма просто, за счет слегка растрепанных волос. Их можно украсить ярким ободком или заколкой. Можно сделать небрежный беспорядок на голове при помощи крупных бигуди или большой расчески.

Можно уложить получившиеся локоны красиво и аккуратно, но тогда оригинальность не будет явно заметна. Добавьте волосам объемности при помощи сильного начеса. Японская куртизанка и хего – фантазийные прически, которым присущ японский стиль. Все делается на основе обычного высокого конского хвоста, практически на макушке.

Но с одной разницей, из волос, во время создания хвоста, необходимо сделать подобие петли, то есть волосы полностью не высвобождаются. Кончики, торчащие из хвоста, обматываются у его основания, закрывая резинку. Из челки делается еще один хвостик, который свисает сбоку.

Креативные прически подразумевают плетение косы из большего количества прядей: от 5 до 8. В результате чего может получиться крупная плоская коса, а плетение может быть осуществлено как сбоку, так и на макушке. Полученную косу можно уложить полукругом, кругом или придать ей любой образ. Крепится все при помощи шпилек.

Сделать фантазийные прически из кос, можно используя обычную проволоку. Подобным средством пользуются даже специалисты. Делается это так: в косу вплетается тонкая проволока, но длина ее не должна превышать длину прядей. После того как коса готова, согните проволоку в любом направлении и придайте волосам любую форму. Все зависит от желания. Экспериментировать с проволокой можно бесконечно.

И в завершение

Важно запомнить, что интересные прически и необычные прически также создаются при помощи различных аксессуаров: яркие и красочные ленты, блестки, необычные шнурки или жемчужные ниточки. Все зависит от уровня фантазии, а уж прически получаются благодаря именно этой самой фантазии.

Делайте прикольные прически и не бойтесь привлекать внимание со стороны. Ведь именно заинтересованные взгляды окружающих говорят о вашей яркой индивидуальности!









2024 © rukaraoke.ru.