Александр иратов продюсер жена личная жизнь. Подруга алены апиной намекнула на истинную причину ее развода. Близость – высшая степень общения


25 лет вместе. И в горе, и в радости… Брак Алены Апиной казался одним из самых стабильных в мире шоу-бизнеса. Но вдруг она заявляет: «Все, развод!»

Или - не вдруг? Что заставило певицу пойти на такой шаг?

О своем разводе 52-летняя Алена Апина рассказала недавно. Но вскользь - так, между прочим, как о каком-то совершенно несущественном факте из своей жизни. Многих эта новость потрясла: с продюсером Александром Иратовым они выглядели очень крепкой и главное - разумной парой. Без притворного сюсюканья рассказывали о своей жизни, без истерик - о ссорах, которые бывают у всех. Еще недавно хвастались, что вместе уже 25 лет, и постили фото в обнимку с морской регаты…

Но если поклонники певицы были потрясены новостью о разводе, то друзья пары ничуть не удивились. Охлаждение супругов друг к другу, как говорят они, было видно невооруженным взглядом. Они и жили-то практически порознь - Алена с 14-летней дочкой в основном в своем доме в Испании, а Александр в Москве, где у него работа, бизнес. И новая женщина - вот что приходит сразу на ум. Но Апина это категорически отрицает: «Никто третий в нашем разводе не виноват. Ни я, ни Саша не встретили новую любовь».

«ВЛЮБИЛСЯ В ЛОХУШКУ ИЗ САРАТОВА»

«Бухгалтер, милый мой бухгалтер», - вместе с Аленой Апиной распевала в начале 1990-х вся страна. Она была единственной узнаваемой солисткой группы «Комбинация». И, конечно, чувствовала себя суперзвездой. Поэтому, когда в Ташкенте в 1991 году организаторы гастролей предоставили ей не ту гостиницу, которую хотелось, закатила скандал.

Я потребовала показать мне того урода, который все это устроил, хотела посмотреть ему в глаза. Им оказался Саша. Так что мы познакомились с желанием убить друг друга, - со смехом вспоминает Апина.

Он показался Алене слишком уж самоуверенным и циничным, да и вообще был не в ее вкусе: мужик в спортивном костюме и с золотой цепью на шее. Глядя на него, не могла сдержать язвительных комментариев. Но вечером поняла, что Иратов никак не выходит у нее из головы. И стоило ему позвать ее в ресторан, с трепетом побежала на свидание.

Друг о друге мы и раньше слышали. Саша Шинин, когда создал «Комбинацию», искал поддержки у продюсера Александра Иратова. Посмотрев видео с нашим выступлением, Иратов ему сказал: «Забирай своих лохушек и уматывай в свой Саратов, чтобы больше я тебя не видел». Это говорил мой муж в 1988 году, а через три года влюбился в меня!

Ради новой любви Алена бросила группу и ушла в сольное плавание. Ее продюсером стал Иратов. Почти четыре года они «женихались» - Александр все никак не мог решиться на большее. И тогда, на свадьбе Тани Овсиенко, Алена сама сделала ему предложение. Этот брак для Иратова стал вторым. И для Алены тоже.

Первый, с саратовским художником Валерием Апиным, был скоропалительным. Выскочила за него замуж Елена Левочкина в 18 лет, а через год развелась. На память осталась лишь фамилия.

«ВИНОВАТЫ ВРЕМЯ И УСТАЛОСТЬ»

Они страстно хотели ребенка. И Апина в достижение этой цели прошла все круги ада. Несколько выкидышей, внематочная беременность, девять попыток искусственного оплодотворения, «бомбежка» гормонами… И все напрасно.

Через семь лет, устав от безнадежной борьбы, супруги решились на суррогатное материнство. Девочку назвали Ксюшей - в честь песенки про «юбочку из плюша», которая и сделала Апину знаменитой…

С появлением дочки в дом пришло настоящее, спокойное счастье. Алена забросила гастроли, стала редко выступать, с наслаждением погрузившись в выстраданное материнство. Отношения с мужем вошли в стадию «родные люди».

Сейчас у нас так все тонко, так хорошо и точно прилажено, как будто пазлы сложились. Для нас брак - это серьезно, - еще совсем недавно радовалась Алена.

И вдруг объявила о разводе.

Виноваты время и накопившаяся усталость друг от друга. Все точки соприкосновения пропали, интересы стали разными. В какой-то момент я поняла, что расставание неизбежно, - невнятно объясняет причины своего решения Алена.

Но ничего трагического в разводе она пока не видит. Верит, что все самое интересное в жизни только начинается. И хотя сейчас Апина, разбираясь в себе, скупо комментирует ситуацию, ее отношение к расставанию становится понятным из давнего интервью: «Зачем столько лет жить с одним человеком? Будет женщина сидеть с мужем, ковыряющим в носу, в попе чешущим, и думать: мол, я с ним 50 лет прожила, промучилась, но прожила... Зачем это нужно? Господи, да выгони ты его палками! И не будешь мучиться, строя свою жизнь по шаблону «надо прожить вместе долго». Вот, например, Оксана Робски четвертый раз замужем, там еще кто-то пятый раз, десятый. Может быть, женское счастье как раз в этом?..

P.S. На интернет-страничке Алены Апиной появилась следующая запись: «Все «кто виноват?», «почему?», «зачем?» и т. д. - не имеют никакого смысла! И не отменят самого факта. Да, я подаю на развод! Этот период моей жизни завершается. Он был очень большой и многим из вас казался очень красивым. Но жизнь гораздо мудрее. У нас с Александром нет никаких разлучников, и нет никакой большой глобальной причины для этого шага. Просто пришло время. Спасибо вам всем за участие и волнение. И постарайтесь поменьше это обсуждать. Сегодня самое главное - это меньше доставить проблем нашей дочери. Ей всего 14. Все остальное не изменить. Да и жизнь на этом не кончается».

АЛЕКСАНДР ИРАТОВ: ЛЕНА МОЯ – ТЕТКА ОЧЕНЬ РАЗУМНАЯ!

Регулярно общаясь с представителями этой трудной и, в общем-то, неблагодарной профессии, нельзя не поговорить вот а каком типе продюсеров: о шоу-бизнесменах, работающих со своими родственниками. В нашей стране известно множество подобных тандемов. 1) Муж, продюсирующий свою супругу (Владимир Дубовицкий и Татьяна Овсиенко). 2) Жена, продюсирующая мужа (Алена и Александр Буйновы, Эмма и Александр Малинины). 3) Отец, продюсирующий свое дитя (Юрий и Анжелика Варум) 4) Крутой бизнесмен, продюсирующий любовницу или любовника (…).

Пожалуй, наиболее ярким и успешным представителем «семейного» типа продюсеров является супруг Алены Апиной Александр Иратов.

-Александр, беседу хочется начать с вашей работы музыкальным продюсером на телеканале ТВЦ. Расскажите, где в нашей стране учат этой мудреной профессии?

Правильно моя должность называется так: «главный редактор главной редакции музыкальных и развлекательных программ ТВЦ». Что касается этой моей профессии, я не заканчивал никаких телевизионных курсов. В институте культуры, в котором я учился в начале восьмидесятых годов, конечно же, ничему этому не учили. Но! Так сложилось, что на телевидение я попал еще в середине семидесятых сразу же после школы. Сначала был администратором в двух фильмах режиссера Евгения Гинзбурга «Волшебный фонарь» и «Бенефис Людмилы Гурченко». Благодаря этой работе я получил не только определенный опыт, но и представление о работе телевидения вообще. Ну а потом в 1986 году я уже с головой ушел в шоу-бизнес. Время было самое перестроечное, и я отлично запомнил свои первые музыкальные программы, первые большие концерты, свой первый фестиваль. Потом были телепроекты «Синий троллейбус», фестивали «Азбука России», «Мельница», «Я почти знаменит», какие-то небольшие программы. И хотя тогда я в штате на телевидении еще не был, тем не менее, уже участвовал во всех этих программах в качестве полноправного продюсера. А когда в 1999 году Сергею Лисовскому дали в управление канал ТВЦ – а Лужков, как известно с Лисовским друзья давние, Сергей и пригласил меня к себе на работу.

-А разве ТВЦ до сих пор в управлении Лисовского?

Нет. Ровно через полгода Лисовского уволили, и из тех, кто с ним тогда работал, осталось человека два-три. Остальные пришли на ТВЦ позже уже вместе с Олегом Максимовичем Попцовым.

-В середине восьмидесятых годов вы уже были известны, как руководитель аккомпанирующего ансамбля Вячеслава Малежика «Саквояж». По крайней мере, так было написано на пластинках этого коллектива.

Я действительно начал работать с Малежиком в феврале 1986 года, когда он ушел из ансамбля «Пламя» и начал заниматься своей сольной карьерой. Но руководителем «Саквояжа» я не был, поскольку это единица творческая, а я скорее был администратором. Но в качестве продюсера я в этом коллективе действительно работал, и мое сотрудничество с Малежиком продолжалось вплоть до 2001 года.

-Недавно в одном интервью Малежик сказал, что Александр Иратов умудрился стать его продюсером, не имея при этом ни музыкального образования, ни музыкального слуха.

У меня действительно нет музыкального образования, хотя я учился в музыкальной школе по классу гитары. Проучился целых два года! Что касается моей остальной любви к музыке – это была игра в ансамбле в школах, ресторанах и на свадьбах. В то время я действительно был руководителем школьного ансамбля с очень смешным названием «Стук сердца». Что касается музыкального слуха – возможно у меня его и нет, но как говорят профессионалы, у меня очень хорошая музыкальная память… Нет, вернее не так! Слух у меня есть сто процентов, но у меня неправильное звукоизвлечение. Я не очень чисто пою, и с этим у меня всегда были проблемы. Хотя петь очень люблю, особенно когда выпью. Но получается это у меня, мягко говоря, не очень чисто. А вообще, слух есть у каждого человека, но насколько он развит – здесь все зависит от опыта.

-А почему вы не стали певцом? Ведь сегодня звукозаписывающая техника позволяет корректировать то самое «неправильное звукоизвлечение».

Потому что я, слава Богу, не идиот, и очень хорошо понимаю: чтобы петь, нужно, как минимум иметь голос. А вот его-то у меня нет абсолютно точно.

-Когда и где вы познакомились с вашей будущей супругой Аленой Апиной?

На том самом музыкальном фестивале «Азбука России», который я делал с телекомпанией «Вид» от Первого канала. Как сейчас помню, это было 21 марта 1991 года, Ташкент, праздник Навруз, огромный дворец спорта, в котором тогда выступало артистов двадцать, и в их числе группа «Комбинация». Помню, были огромные проблемы с гостиницами, пришлось многих артистов расселить в доме престарелых. И когда звезды начали бузить, я лично поехал с ними разбираться. Среди них была одна самая крикливая девушка, которая грозилась стереть меня с лица земли. Она-то и стала потом моей женой.

-И вскоре Алена Апина по вашему настоятельному требованию ушла из «Комбинации»?

Да. Познакомились мы с ней в марте, а уже в июне 1991 года мы уже стали вместе жить, и именно тогда она последний раз съездила на гастроли с «Комбинацией». Так что все произошло у нас очень-очень быстро. И ей казалось, что она уже больше никуда не будет уезжать от своего мужа. Будет сидеть дома и варить ему щи. С июня и до самого августовского путча она сидела дома, и никаких песен не пела. А буквально в дни путча композитор Виталий Окороков принес ей «Ксюшу». Мы очень хорошо запомнили, как утром все вместе возвращались из студии, на которой записывали эту песню, а навстречу нам ехали танки: начинался путч. В общем «Ксюша» сразу же стала настолько популярной, что уже в октябре Лену начали приглашать на гастроли.

-Это всего-то с одной песней?

Нет. Как только «Ксюша» попала на радио, случился такой резонанс, что мы поняли: срочно нужен материал! Быстренько записали еще несколько песен. И на первых гастролях Алена работала уже целый час. И хотя первое время она выступала под «фанеру» с музыкантами, которые только изображали игру (помнится, их тогда называли «обезьянами» - авт.), потом у нее подобралась отличная команда настоящих «живых» музыкантов, с которыми Алена работает вот уже более десяти лет. И то, как она работает «живьем» сегодня, вызывает зависть у многих ее коллег.

Сегодня кажется, что никакого скандала и не было. И мы постоянно встречаемся и общаемся с Виталием. Но тогда действительно что-то случилось. И здесь был замешан не только Окороков, но и совершенно безумный человек Юрий Дружков (саратовский поэт, автор текста «Ксюши» и многих других хитов «Комбинации» - авт.). В общем, скандал действительно какой-то был, но по истечении стольких лет я даже не помню, в чем была его суть (странно, что г-н Иратов отчетливо помнит все даты, а про этот скандал запамятовал – авт.). Но, несмотря на ту давнюю историю, сегодня Окороков постоянно предлагает нам очень много своих песен. Совсем недавно он принес мне их на кассетке штук пятнадцать. Мы послушали – это был такой бред!.. А почему вы считаете, что у Алены больше не было песен лучше «Ксюши»? Сразу же после этой песни Аркадий Укупник сочинил ей «Лёху», «Летучего голландца». Хуже они или лучше – да хрен их знает. А если сегодня спросить у людей, с какой песней ассоциируется у них Алена Апина – девяносто девять процентов все равно скажет, что с «Электричкой», а не с «Ксюшей».

-Не согласен. Не так давно на ее сольном концерте, который проходил в Театре Эстрады, публика настойчиво просила именно «Ксюшу», а не «Электричку». И не даром Алена перезаписала «Ксюшу» по-новому.

Ну, и дай Бог. Да я и сам считаю, что «Ксюша» очень хорошая песня. Не так давно мы вместе с Окороковым а также с Таней Ивановой обсуждали идею устроить осенью тур, посвященный пятнадцатилетию группы «Комбинация». Возможно, проведем концерты даже в ГЦКЗ «Россия». Поэтому Лена вместе с Таней в некоторых телепрограммах уже показали песню «Бухгалтер». И мы еще раз убедились, насколько шикарны были старые окороковские песни «Russian Girl », «American Boy », и многое другое из репертуара «Комбинации». Но у каждого композитора имеется момент своего времени. Даже у великого Зацепина, который недавно тоже приносил нам свои песни, сегодня выбрать-то особо нечего.

-То есть не зря кто-то придумал меткое выражение «исписался»?

Не знаю, как это назвать. Но, согласитесь, что Окороков после «комбинации» так ничего достойного никому и не написал. И «Ксюша» была его последней великой песней. Возможно поэтому «Комбинация» потом стала петь песни Игоря Саруханова и других авторов.

-Как мы поняли, вы с 1991 года фактически являетесь продюсером Алены Апиной.

Да. И фактически, и практически. И остаюсь им до сих пор по необходимости, потому что я все ж таки ее муж. Но я реально осознаю, что занимаюсь ей крайне мало. Потому что и на телевидении дел по горло, и за двенадцать лет продюсирования острота восприятия этого занятия немного притупилась. Мне кажется, что я уже достиг всего того, чего можно, поэтому мне тяжело каждый раз находить все новый и новый шлягер, новую вершину. И я реально понимаю, что из-за моего расп…яйства и загруженности другой работой Лена сегодня сильно недобирает. И поэтому я буквально на ваших глазах подписал контракт с компанией Real Records , и в ближайшие два года уже они будут заниматься Аленой.

-Кто теперь будет подбирать ей материал?

А он уже подобран. Мы собирали его в течение последних двух лет. Новые песни написаны совершенно разными авторами. Хозяева Real Records сами предложили мне свои услуги, и наш материал им очень понравился. Эти люди ранее работали на «Союзе», и именно они когда-то добавили к собранному нами материалу купленную ими у Олега Молчанова песню «Электричка». Так что примерно по этой же схеме они сегодня хотят купить для Лены по одной песне на каждый альбом у Вячеслава Тюрина. Получится что-нибудь или нет – посмотрим.

-Алена вас часто упрекает, что вы ей недостаточно плодотворно занимаетесь?

Нет, она в этом плане очень спокойный и реальный человек. И вообще, Лена моя– тетка очень разумная. И она хорошо запомнила наш разговор с Львом Лещенко, с которым мы как-то летели из Америки. В то время мы уже прошли все истории, связанные с молодежными дискотечными песнями – с теми же «Ксюшей» и «Лёхой», и метались в поисках, но ничего особого не получалось. Лев Валерианович тогда так спокойненько сказал мне: «Да не дергайся ты! Все придет само собой». И действительно вскоре к нам сам пришел Михаил Танич с песней «Узелки». И с «Электричкой» все само собой получилось. Если в последние два-три года у Алены ничего яркого нет, действительно, чего дергаться-то? Все само собой появится. Поэтому и Алена тоже достаточно спокойно ко всему этому относится.

-Не было ли у вас идеи превратить Алену Апину из попс-исполнительницы в более эстрадную певицу? Ведь многие отмечают поразительное сходство ее тембра голоса с голосом Марии Пахоменко.

Вы знаете? Было! И было это достаточно давно. Но Алла Пугачева, с которой мы одно время близко общались, просто задавила тогда меня своим авторитетом. Она сказала: «С этим вы всегда ус-пе-е-те! Дай пока Аленке попрыгать и всю эту херню попеть». И Пугачева права. У нас же сейчас до семидесяти лет поют. А Лене еще и сорока нет.

-Был ли у вас опыт продюсирования других артистов?

Да. Помимо Лены и Славы Малежика я работал с Сергеем Беликовым, со Светланой Лазаревой, с Муратом Насыровым. Но сегодня я больше занимаюсь телевидением, а не артистами.

-Потому что роль телевидения в шоу-бизнесе становится все актуальнее?

Ситуация действительно за последнее время очень сильно изменилась. Если лет десять-пятнадцать назад хорошей песне достаточно было просто попасть в ряд сборников на кассеты, то сегодня… Впрочем, черт его знает… Я же работаю на телевидении не потому что, сегодня оно вышло на передний план, а потому что мне всегда было интересно заниматься телевизионным проектами. И если бы я сейчас сказал, что просто сижу и за зарплату работаю, я бы соврал. К тому же я плохо знаю и не всегда понимаю молодое поколение, творящее в шоу-бизнесе. И это нормально, потому что в конце восьмидесятых Павел Слободкин и Игорь Гранов наверняка безумно плевались от «Ласкового мая». Но теперь я отлично осознаю, что песни, которые пел Юрий Шатунов, гораздо лучше, чем те, что поются молодежью сегодня. Наверное, должно пройти время, чтобы оценить то, чем сегодня занимается молодежь. А может это у меня просто возрастное.

-Хочется поговорить немного о Мурате Насырове. Когда-то он сам мне рассказал, что именно вы придумали историю его лжеромана с Аленой Апиной. А для чего вы это сделали?

А для чего у нас в шоу-бизнесе все какую-то херню придумывают, а? Ну, это же и есть то самое, что называется шоу-бизнесом. Да и не я сам это выдумал. Я очень быстро согласился с корреспондентом одного из журналов, который мне это предложил. Подумал: «А почему бы нет? У Алены и Мурата есть дуэтная песня, есть совместный клип. На гастроли они вместе ездят. Наверное, это будет всем интересно». Но мне сильно не понравилось, как журналист про все это написал. Помню, у меня был серьезный скандал с этим изданием. Поэтому не буду себе лавры присваивать, не я это придумал. Хотя согласился на это действительно очень быстро, потому что понимаю, что в шоу-бизнесе вся эта хрень крайне важна. И деваться нам всем от этого некуда.

-Однажды в одной из газет на первой полосе красовался следующий заголовок: «Апину выгнал муж по причине ее бесплодия!» Как вы относитесь к подобным материалам?

Слушайте, я такого не видел! Но, зная стиль работы нашей желтой прессы, я представляю, что заголовок может быть каким угодно, а в самой статье все бывает корректно. По молодости я часто психовал из-за подобного, даже пытался кое на кого в суд за это подавать. А мне говорили, что предмет для суда отсутствует. И что с них взять? Да и вообще, желтая пресса – это святое дело. И я отношусь к ней достаточно спокойно. Хотя, когда я сам ее один раз использовал – я имею в виду случай с романом с Муратом Насыровым, с мамой Лены чуть инфаркт не случился, когда она это увидела.

-Возвращаясь к вашей теледеятельности. Как вы решаете, кому из наших артистов быть на вверенном вам канале ТВЦ, и платить ли ему за телеэфир деньги?

Совершенно спокойно об этом говорю: как и на многих других телеканалах, хотя возможно, не все это афишируют, у нас показ клипов приравнен к коммерческим программам, то есть платный. Я вообще не решаю, кому из артистов у нас быть, а кому нет. Более того, у нас еще изначально была договоренность с Лисовским, что не будет такого «нравится – берем, не нравится – не берем». Продажей эфира на ТВЦ занимается компания «Rise », именно она взимает с артистов деньги и платит их нам. Я не думаю, что они кого-то ставят бесплатно, так что если кто-нибудь хочет к нам попасть – должны платить.

-Можно ли все же кому-нибудь попасть к вам в эфир бесплатно?

Нет. Кроме моей жены, которая ведет на ТВЦ программу «Полевая почта», и которой вместо гонораров платят эфирами.

-Значит, персон нон грата у вас нет? А как же группа «Ленинград», которую так не любит Лужков?

О-о-о! Но это же не по моей вине! Я лично пытался помочь этим ребятам на «Максидроме». Шнур там собственноручно подписал бумагу, что не произнесет ни единого матерного слова. Пытался говорить с Сергеем Цоем. Но Лужков ни в какую! Видимо, кто-то подсунул ему тот злополучный альбом, и Юрия Михайловича он чересчур зацепил! В смысле того, что нельзя артистов, использующих нецензурную лексику, показывать по телевизору, это разделяю полностью! Но у «Ленинграда» есть же и нормальные песни.

-Часто ли вам приходилось слышать упреки в том, что вы по блату пристроили Алену Апину на ТВЦ в качестве ведущей?

В глаза ни разу, хотя, возможно, что за спиной про это и говорят. Единственное, что я твердо знаю, что не я ее на ТВЦ привел. Потому что программа «Полевая почта» не мною делается. Когда в 1999 году сюда еще к Лисовскому пришел директор телестудии министерства обороны, был подписан договор о производстве «Полевой почты». И именно они ее пригласили в эту передачу в качестве ведущей. Так что за себя я спокоен, а уж что говорят люди за моей спиной…

-А как на это реагирует ваше нынешнее вышестоящее начальство?

Вышестоящему начальству Апина как ведущая нравится больше чем мне раз в сто! Говорю вам абсолютно честно: «Мне вообще не нравится, как она ведет «Полевую почту»! По мне лучше бы каждый занимался своим делом. Чтобы певцы пели, ведущие вели, драматические актеры играли в спектаклях. Но Олегу Попцову Лена в этой роли почему-то очень нравится. Да и вообще, у них там сложилась какая-то взаимная симпатия, они достаточно часто общаются.

-Не ревнуете?

Ха-ха-ха. Слава Богу, нет.

-Скажите, когда в семье и муж и жена из шоу-бизнеса, насколько это психологически трудно?

Это просто отлично!!!

-Да, но многие артистические семьи распались именно из-за этого.

Ну, а представьте, если бы Лена была певицей, а я, условно говоря, на заводе бы детали точил. И мне, как и любому другому мужику, было бы по вечерам интересно говорить с ней о том, чем я занимаюсь на своей работе.

-Это с одной стороны. Но с другой – вы и дома и на работе всегда вместе. И так в течение всей жизни – это же сущий кошмар!

Как ни странно, нет. Оказалось что и я, и Лена не зацикленные ни на чем люди. Наша общность профессий работает только в плюс. А постоянные разговоры типа «как же надоел этот, бл…дь, шоу-бизнес!» - такого в семье нет.

-Может быть это из-за того, что редко друг с другом видитесь? То вы с утра до вечера на телевидении, то она уезжает от вас на гастроли на несколько неделей?

И слава Богу!

-Что, так сильно друг другу успели надоесть?

Вот может, поэтому мы и не успели надоесть друг другу. И если сегодня у нее гастролей стало меньше – по семь-восемь дней в месяц, то раньше мы с ней не виделись по двадцать-двадцать пять дней в месяц. Так что поэтому, возможно, мы и живем с ней столько лет вместе, и разводиться, тьфу-тьфу-тьфу, не думаем.

-Как мы поняли, вы – человек сильно занятой. Остается ли у вас время на отдых, и есть ли у вас какое-либо хобби?

Это смотря что считать отдыхом… Да! Я очень люблю пить водку. Но не запойно. Просто, когда вечером собираемся с друзьями, то водка или пиво – это всегда с удовольствием! Для меня это настоящий отдых, и я подобным образом очень люблю расслабляться.

-А эти ваши друзья, с которыми вы подобным образом расслабляетесь, конечно же, не из шоу-бизнеса, так?

Самое интересное, что из шоу-бизнеса! Это нынешний концертный директор Вячеслава Малежика Владимир Ковалев, с которым мы знакомы аж с самого детства. И именно я когда-то пригласил его, бурильщика по профессии, работать к нам с Малежиком. Это также Евгений Васьков, бывший директор «Диск-канала». Все они мои близкие друзья, и мне очень интересно с ними общаться.

-То есть, как я понял, вы любите устраивать мальчишники.

Да. Еще я как минимум два раза в год должен съездить куда-нибудь покататься на горных лыжах. К сожалению, как ни пытался привить интерес Алены к этому занятию, ничего не получилось. Лена страшно боится высоты, боится горных лыж. Поэтому если она со мной и выезжает, то либо катается внизу на простых лыжах, либо просто проводит время в бассейне. Но отдыхать ездим мы, конечно же, вместе: ну как же это она меня одного отпустит за границу? Потом я два раза в неделю должен играть в большой теннис. Это увлечение тянется у меня уже лет двадцать. И еще я обязательно хотя бы раз в год должен купить себе новый автомобиль. Сейчас у меня их три: джип «Гранд-Чирокки», «Мерседес» и «Ауди». Вот и все мои хобби.

Николай Фандеев

(с) 2003, журнал «Хит-парад»

В конце прошлого года певица объявила о том, что разводится с мужем, продюсером Александром Иратовым, после 25 лет совместной жизни. А в начале нового года поразила поклонников клипом «Близость», в котором снялась в красивом нижнем белье. Что происходит в жизни Алены сейчас?

Осенью мы с приятелями поехали кататься на лошадях. Правда, я не каталась, а бродила по пансионату около конного клуба, там была выставка детских рисунков. Лошадки, жеребята, бескрайние поля… Потрясающие работы! Все нарисованы девочками. А теперь зайдите в художественную галерею. Много ли там женских имен? Не факт, что жизнь виновата, они сами себя загубили. Кто-то когда-то придумал стереотип, что женщина должна сидеть дома, быть замужем, не важно за хорошим или плохим, лишь бы при муже, с детьми. И в эти рамки мы старательно утрамбовываем нашу жизнь: кухня, борщи, носки, которые каждый день убивают внутри нас ту девочку, которая рисует картины, поет или танцует. Ох, предчувствую, что некоторые дяденьки меня сейчас бы захотели пристрелить…

Вы когда-нибудь задумывались, что в году всего 52 недели? Недавно озвучила для себя эту цифру и ужаснулась. Они так быстро летят, как пули, раз пятница, моргнул и снова пятница, ничего не успеваешь. Знаю очень многих женщин, которые маются, места себе не находят, у них внутри такой рок-н-ролл творится, но они не знают, что делать, им неудобно, стыдно, мол, ну куда я в 50 пойду, скажут: «Дурочка». А вы для начала попробуйте. Стыдно убивать в себе то, что нам дала природа, вот это преступление по отношению к себе. А попробовать стать счастливой не стыдно. Понимаю, что выступаю с серьезным призывом, но я знаю, о чем говорю.

Любовь должна работать с двух сторон

О разводе я пока не готова рассказывать так, чтобы это было интересно и мне и вам, я думаю, что придет еще это время, но одно могу сказать, что к этому шагу я долго готовилась. Понимаете, в природе не существует вечной любви, она должна переходить в какие-то другие состояния: родственные отношения, дружеские и так далее. А у нас получалось постоянное соперничество. Не то, чтобы мы выясняли, кто главнее. Но я все время чувствовала, что должна уметь лавировать, уступать, делать шаги, несовместимые с моими желаниями. К примеру, мне нужно срочно доделать кусок песни, мы с мужем в Испании, а мои музыканты, аранжировщики в Москве, и мне необходимо именно сейчас с ними связаться. Я закрываю дверь, сажусь к пианино, компьютеру, и остальное не важно. Для меня музыка переплюнет 22 Испании в хорошую погоду. А Саша мне говорит: «Пойдем в ресторан». Отвечаю: «Не хочу». «Хочешь, не хочешь – надо. Я же не сирота, я при жене». Ну раз, два, три отодвинешь собственные дела. А в голове крутится мысль, что чушью какой-то занимаешься.

Уже тогда поняла, что рано или поздно придем к разводу. Чисто биологически все закончилось, я это чувствовала. И носить, как в мавзолее этот «труп», что раньше был любовью, не готова. Любовь – это такая вещь, которая должна работать с двух сторон. Когда одна сторона постоянно чего-то ждет и выступает только в роли получателя, наблюдателя и указателя, это не работает, тогда складываются какие-то другие схемы. Казалось бы, 25 лет вместе пройдены, больше ничего произойти не может... А вот и случилось.

Еще одна причина – Саша очень хорошо выглядит, нравится многим женщинам, и как павлин любит расправлять перья. Когда рядом с ним хорошенькая женщина, у него прям глаз загорается. Это нормально. Но не надо искрить на меня. Ты как-то направь свои искры в другом направлении, чтобы они не обжигали, не дымили в мою сторону, постарайся что-то придумать.

Сейчас Саша жутко на меня обижен, считает предательством, что я решилась на развод, да еще и сделала публичное заявление. Но если бы я его не сделала, тогда что бы это было? Какая-то игра. Специально обрубила все концы, чтобы разобраться в себе и в нас. Мы по-прежнему общаемся, но он сказал, что мелодраматические сопли в духе «мы останемся друзьями» бывают только в кино. Я человека услышала.

Считаю, что муж в свои 59 лет так прекрасно выглядит, что легко может появиться рядом с ним какая-то женщина, которой все это будет нравиться. Нельзя даже в мыслях ставить могильные плиточки, мол, у меня такой возраст, что поздно начинать что-то заново. Нет, друзья, бывает так, а бывает сяк. Причем для мужчины года еще не так важны, это вот для меня должно стать проблемой – мне 52. Люди ассоциируют эти цифры с какой-то теткой угрюмой, но открою вам секрет: как сказала моя любимая писательница Виктория Токарева, возраста не существует.

Только в паспорте мне 52 года. А внутри, как было, 17!

Тема любви в жизни женщины должна быть до могилки, к какая-то химия происходить вокруг тебя просто потому, что ты родилась женщиной. Если этого нет, значит, день прошел зря и можно прямо сейчас идти на погост. Это не значит, что тебе нужно каждый день в кого-то влюбляться, это желание вызывать какую-то эмоцию у противоположного пола. И это состояние влюбленности надо в себе воспитывать. Как только я это поняла, со мной начали происходить метаморфозы. Если раньше я ходила в магазины, ко мне никто не подходил, думали, наверное, похожа на Апину, но вряд ли она, она же не ходит за продуктами. А после того, как я поймала себя на мысли, что ты должен постоянно держать в себе фитилек, мне стали посторонние люди улыбаться, быть внимательными, помогать. В одном магазине как-то размахнулась и набрала больше, чем надо в свою маленькую корзину. Стою и думаю: «Боже, как я это все допру». И вдруг мужчина подкатывает ко мне большую тележку, за которую, кстати, надо заплатить пятачок или десяточку – не помню. Элементарный знак внимания, а женщину как будто подключили к розетке, она начинает работать, искриться, творить, начинает быть женщиной, чтобы радовать, украшать, созидать и далее по списку перечисляем все прекрасные глаголы.

Ребята, напоминаю, в году всего 52 недели. Просто озвучьте для себя эту цифру и давайте жить какими-то другими интересами. Конечно, кому-то важнее стоять у плиты и звонить подружке с рассказом: «У меня все хорошо, как у всех. Щи наварила, все постирала, сейчас мой придет с работы» И такая дребедень целый день. Возможно, люди получают от этого удовольствие. Это их выбор. Пожалуйста. Но его не обязаны делать все.

Летом я выступала в одном ночном клубе, куда позвала свою подружку 55 лет, она с собой взяла еще подружек 60 лет. Они никогда в жизни не были в ночном клубе и даже не понимали, что это такое. Во-первых, нарядились туда как девушки, и это было прекрасно. Я так говорю, как бы оценивая со стороны, потому что не ощущаю себя их ровесницей, они смотрят на меня как на представителя молодого поколения и что-то за мной повторяют. Так вот вы не представляете, что с ними было. Под утро зашли ко мне в гримерку, и это были совершенно другие женщины, какие 60, ей в ту ночь и 30 не было! «Я познакомилась с таким интересным человеком», – говорит одна. Другая ног не чувствовала от танцев.

Вот и мне в паспорте 52 года, а внутри как было 17 и ощущение рок-н-ролла, так до сих пор ничего не поменялось. Поэтому на лицо получается 30-33. С одной стороны, может, это и плохо, всю жизнь говорила себе: надо взрослеть, а потом вдруг решила: да пошли все! Мой рок-н-ролл – это правильная эстетика, это чудачество, какие-то капризы, непредсказуемые вещи, всплески, улыбки, эмоции, это жизнь.

Возраста не существует!

В природе все перерождается, у ящерицы отпадает хвост, у змеи меняется кожа, у кошки наступает девятая жизнь. Так же и у людей. К кому-то это приходит раньше, к кому-то позже. К этому нужно прийти биологически. Ко мне пришло в 52 года.

Мое сегодняшнее отражение в зеркале меня полностью устраивает. Наконец-то я себе нравлюсь! Я очень комплексовала в детстве, потом постоянно возникали какие-то «а вот», сейчас они все отвалились. Далось это мне тяжелым трудом. Я не видела женщин, кого бы ни пугали смерть, старость, изменения в зеркале. Это здоровые страхи, с ними ничего не сделаешь, как-то нужно с ними жить. А для этого должен пройти какой-то период времени. Ты не можешь сказать: «Ерунда все это». Ни фига не ерунда. Ты подходишь к зеркалу и понимаешь, что закон притяжения никто не отменял: щечки поползли, лобик сморщился, волосы на расческе – ты все это прекрасно видишь и осознаешь. Ты не можешь этому радоваться. Нет причин. Любой здравомыслящий человек понимает: «Вот и все». Здесь нужно научиться с собой дружить. А когда ты придешь к осознанию, что возраста не существует, то как будто на зеленую полянку из темного леса выйдешь. «Господи, дошла, ура, надо же, праздник», – думаешь про себя. Ты понимаешь, что ты уже другая, что-то произошло правильное.

У меня это случилось благодаря вещам, которые делала осознанно. Чтобы хорошо себя чувствовать и хорошо выглядеть, нужно заниматься спортом. Это раз. Если выбрала публичную профессию, ты не имеешь права появляться перед людьми, которые доверили тебе свои чувства, в безобразном виде. Экран прибавляет восемь килограммов. Когда меня люди встречают в аэропорту, восклицают: «Ой, какая вы худенькая, мы-то думали…» У них представление, что Апина – это такой бабец, высокий, с пышными формами, ан-нет, я маленькая и достаточно хрупкая. Благодаря тому, что регулярно тренируюсь с пятикратной чемпионкой мира по пятиборью Ириной Киселевой, мало кто ее знает, хотя она работала с нашими теннисистами, к примеру, с Леной Весниной. Плюс теннис. А еще с недавних пор начала делать упражнения на улице под контролем соседа-тренера. В любую погоду, даже в минус 30, мы выходим с ним на пробежку, во время которой он может сказать: «Так, стоп, упала в планку, присела, отжалась».

Одиночество меня не пугает

Второе – ты постоянно должна смотреть, что происходит вокруг. К сожалению, поклонники с трудом принимают что-то новое. Для них мои песни – часть их жизни, они под них влюблялись, расставались, смеялись и плакали. Эти люди живут воспоминаниями, потому что переключиться им особо не на кого. У молодежи другие ритмы, жанры, мысли, а своих кумиров не хотят видеть в новом варианте. Но у артиста-то жизнь продолжается. Для меня вариант быть «консервой» неприемлем, я даже медленно ходить не умею и людям, кто со мной рядом, всегда тяжело.

Всю жизнь хотела петь немного другую музыку, но надо мной всегда стояли какие-то люди, обстоятельства, потом пришел успех, не хотелось его терять. Как на лыжню встал и пошел. Конечно, это был прекрасный период, это моя жизнь, те песни – часть меня, как рука-нога. Но сейчас я абсолютно другая внутри – это стопроцентно, и я это вижу в зеркале.

Раньше даже представить себе не могла, что смогу легко относиться к отказам, я же творческий человек, мы по-другому жить не умеем. Я же всегда писала песни, и искренне верила, что это не хуже того, что звучит по радио. Но мне в сотый раз говорили: «Ну не то, чего-то не хватает». В данный момент я настолько свободна от этих сомнений, мне настолько плевать, возьмут меня в ротацию, на телек или нет. Не нравится? Ваши проблемы. Меня так закалило это постоянное «нет, нет, нет», что стало безразлично. И это такая свобода, такая легкость и глубина погружения в то дело, какое ты хочешь.

Знаете, с разводом в голове освобождается место для чего-то более важного, нужного. И одиночество меня никак не пугает. Я вообще по жизни интроверт, если не побуду сама с собой какое-то время, то у меня начинается ломка, мне некомфортно. Да и при моей работе одинокой никогда не буду, потому что постоянное общение, какие-то новые знакомства, которые никогда не дадут тебе полностью осознать негативную сторону одиночества. В нем, как ни крути, как много плохого, так и много прекрасного. Так что пока не боюсь, может, дальше будет страшно. Пока мне есть чем заняться и то чем я занимаюсь, как раз-таки требует одиночества.

Близость – высшая степень общения

Все мои новые тексты немного странноватые. К примеру, в «Близости» есть строчка «Перетекаем мы – мое в твое», тут пара друзей встали у меня с топором над головой со словами: «Алена, ну это порно». Я удивилась: «Вы что, идиоты?» А если мы перетекаем взглядами, мыслями, энергиями, чувствами? Это ваши проблемы, что вы видите в этом клипе пошлую эротику старой тетки и ей надо мужика какого-нибудь. Нет, товарищи, это песня о любви взрослой женщины.

Я сочинила ее в полете из Израиля. Мне очень нравилось слово «близость», я все его крутила в голове, а потом полезла в словарь и прочитала про него всякие мудрости. Понравилась фраза, что близость – это высшая степень человеческого общения. Любовь бывает разная: к родине, собачке, первая, последняя. А к близости ничего не прилепишь, она либо есть, либо нет.

Хочу ли я ее испытать? Я испытываю ее каждый день. От ощущения жизни, которое у меня сейчас есть, от тех радостей, которые свалились, от взглядов, которые на себе ловлю и испытываю истинное наслаждение. Не ищите конкретики: она встретила его и они пошли в загс, – боже, упаси! В моем возрасте или лучше сказать в моем положении это совсем не нужно. Я так много упустила за эти годы… Конечно, и хорошего много было, приятных открытий, но на этом пути я уперлась в стену и поняла, что дальше идти некуда. Сейчас иду в другую сторону, пока осваиваюсь, смотрю, что да как, рассказывать буду позже.

Певица Алена Апина и продюсер Александр Иратов прожили в браке 25 лет и отметили серебряную свадьбу. Многие считали супругов одной из самых крепких пар шоу-бизнеса, однако их союз разрушился в конце 2016 года. Певица призналась в социальной сети, что они решили разойтись, но продолжат общаться ради дочери, 14-летней Ксении.

Как рассказала Алена, они с мужем были разными людьми, а в последнее время артистка все чаще начала ловить себя на мысли, что ее раздражают некоторые моменты в их отношениях. Порой певица не могла выполнять просьбы супруга,так как была сосредоточена на работе, которая была гораздо важнее.

«Чисто биологически все закончилось, я это чувствовала. И носить, как в мавзолее этот «труп», что раньше был любовью, не готова. Любовь – это такая вещь, которая должна работать с двух сторон. Когда одна сторона постоянно чего-то ждет и выступает только в роли получателя, наблюдателя и указателя, это не работает, тогда складываются какие-то другие схемы. Казалось бы, 25 лет вместе пройдены, больше ничего произойти не может... А вот и случилось», - призналась Алена.

Звезда 90-х не стала скрывать, что они расстались с Александром, и написала откровенный пост в социальной сети, который вызвал широкий резонанс. Все журналисты пытались разобраться, что послужило причиной краха брака звезды, а ее телефон разрывался от звонков. Апина нервничала и боялась, что вся эта ситуация повлияет на психику дочери.

Александр не понял поступка бывшей жены. Он был недоволен, что певица придала огласке проблемы в их семье.

«Сейчас Саша жутко на меня обижен, считает предательством, что я решилась на развод, да еще и сделала публичное заявление. Но если бы я его не сделала, тогда что бы это было? Какая-то игра. Специально обрубила все концы, чтобы разобраться в себе и в нас. Мы по-прежнему общаемся, но он сказал, что мелодраматические сопли в духе «мы останемся друзьями» бывают только в кино. Я человека услышала», - рассказала Апина.

После расставания с мужем артистка реализовала самые смелые планы. Алена выпустила песню «Близость», написанную на свои слова, которая разительно отличалась от других композиций артистки. А спустя некоторое время звезда сняла провокационный клип, где появилась в пикантных нарядах и нижнем белье. Апина настроена весьма оптимистично, так как считает, что ее ждут положительные перемены в будущем.

«С разводом в голове освобождается место для чего-то более важного, нужного. И одиночество меня никак не пугает. Я вообще по жизни интроверт, если не побуду сама с собой какое-то время, то у меня начинается ломка, мне некомфортно. Да и при моей работе одинокой никогда не буду, потому что постоянное общение, какие-то новые знакомства, которые никогда не дадут тебе полностью осознать негативную сторону одиночества», - объяснила Алена в интервью «Антенне-телесемь» .

По словам Алены, Александр был против расставания. Он отказывается говорить о разводе. "Я сейчас за границей", – пояснил он Дням.Ру , тем самым дав понять, что не собирается что-либо обсуждать.

ПО ТЕМЕ

Пресс-секретарь Алены Апиной Светлана подтвердила, что артистка разводится с мужем. "Алена и Александр сохранят дружеские отношения и очень надеются на то, что журналисты будут с уважением относиться к их личной жизни", – отметила она.

Ранее Алена что ни у нее, ни у Александра нет новых возлюбленных, супруги просто устали друг от друга. "Никто третий в нашем разводе не виноват, – поделилась звезда. – Ни я, ни Саша не встретили новую любовь. Виноваты время и накопившаяся усталость друг от друга. Все точки соприкосновения пропали, интересы стали разными. В какой-то момент я поняла, что расставание неизбежно".

Отметим, что у супругов есть 14-летняя дочь Ксения. Певица надеется, что девочка поймет их.

Александр и Алена познакомились в Узбекистане, где группа "Комбинация" находилась на гастролях. Певица влюбилась, оставила коллектив и начала сольную карьеру. Александр стал ее мужем и продюсером. Благодаря их творческому союзу появились такие хиты, как "Бухгалтер", "Ксюша", "Лунные ночи" и другие.









2024 © rukaraoke.ru.