Аппликации из крупы: методы выполнения. Поделки из крупы – лучшие идеи для детей и взрослых. Пошаговое описание как сделать красивые аппликации, панно и объемные фигурки (90 фото) Конспект занятия по аппликации из крупы дома


В старшей группе детского сада детишки обладают всеми необходимыми навыками для создания аппликаций в различной технике. Они хорошо владеют навыками работы с ножницами. Аппликация в старшей группе отличается композициями с интересными сюжетными линиями. Такие занятия помогут не только закрепить полученные навыки, но и развить зрительный контакт, научить красиво располагать детали на листе бумаги.

Для работы с детьми для всех аппликаций понадобятся:

  • Ножницы;
  • Подставка для ножниц;
  • Кисточка для клея;
  • Салфетки;
  • Цветная бумага;
  • Пластилин;
  • Крупы;
  • Пуговицы;
  • Природный материал;
  • Простой карандаш;
  • Фломастеры.

Осенние грибочки

Осень – пора прекрасных пейзажей. Если занятия выпали на это время года, можно выполнить с ребятами композицию грибы. В такой технике можно делать и фрукты.

Это будет аппликация из крупы, потому для нее понадобятся:

  • Манная и гречневая крупа;
  • Листы цветной бумаги зеленого цвета;
  • Картон;
  • Ножницы;
  • Клей ПВА;
  • Шаблоны травы и грибов.

Для выполнения аппликации детишкам будет необходимо:

  1. На фоне обвести шаблоны грибов;
  2. Вырезать траву;
  3. Нанести клей на шляпку;
  4. Заполнить ее гречневой крупой;
  5. Отряхнуть неприклеившиеся остатки;
  6. Ножку также намазать клеем;
  7. Покрыть манной крупой;
  8. Приклеить траву.

Аппликация готова!

Золотистый колосок

На тему хлеба можно предложить ребятам выполнить модульную аппликацию в технике оригами. Конспекты занятий по этой теме очень помогут воспитателю в процессе обучения. Таким образом можно сделать осенний ковер. Для аппликации ребятам понадобятся:

  • Листы бумаги;
  • Ножницы;
  • Клейкая бумага.

Ход работы:

  1. Возьмите лист желтой бумаги, который в последующем будет колосков, разрежьте его на 20 квадратов со сторонами 5. Оставшийся кусочек разрежьте на длинные части. Это будущий стебель.

  1. Один из квадратов положите в форме ромба и согните так, чтобы получился треугольник. После этого согните его еще раз, раскройте и верните прошлую форму. Таким образом, мы лишь обозначили линии сгиба.

  1. Загните угла треугольника как показано на фотографии.

  1. Нижние концы фигуры подогните. Должна получиться форма, похожая на сердечко.

Каждый колосок состоит из трех таких модулей. Верхний модуль получается путем сложения исходного напополам. Нижний – простым подгибанием кончика. Прикрепите стебель в основание колоска.

Соберите оставшиеся колоски. Они могут быть как частью композиции, так и самостоятельной подделкой.

Выдумщик мишка

С помощью пряжи в старшей группе детского садика можно сделать аппликацию замечательного мишки.

Для этого понадобятся:

  • Трафарет мишки;
  • Картон;
  • Карандаш;
  • Ножницы;
  • Бумага коричневого и серого цветов;
  • Клей;
  • Кисти;
  • Гуашь.

Ребята должны самостоятельно выбрать подходящий фон, нарисовать на нем или обвести трафарет медведя, заполнить участки деталями из цветной бумаги, нарисовать недостающие элементы.

Домашние животные

На тематику домашние животные можно сделать аппликацию овечек, пасущихся на пастбище.

Для этого понадобятся:

  • Заготовки баранов и овец;
  • Вата;
  • Салфетки;
  • Природный материал;
  • Ножницы;
  • Клей ПВА;
  • Кисточка для клея.

На листе белой бумаги детишки должны обвести шаблоны животных. Раскрасить их. Вырезать.

Из ваты скатываются маленькие плотные шарики.

Засушенные листья измельчаются.

Из коричневых салфеток делаются стволы для осенних деревьев.

Затем они приклеиваются на основу.

Из измельченных листьев делается крона для деревьев — одежда для растений.

Из иголок ели или сосны можно сделать траву.

Из ваты – облака.

Вот такая поделка получается в итоге:

Видео по теме статьи

Лариса Левашина
Конспект занятия «Аппликации из круп»

Конспект занятия . Искусство аппликации , аппликация из круп .

Цель : поддерживать творческую активность родителей.

Задачи :

1) Познакомить с нетрадиционными приемами работы в изготовлении поделок (различные виды круп ) .

2) Учить применять полученные знания в работе с своими детьми.

Аппликации для детей – это особый способ получения изображения путем вырезания, прикладывания или присоединения любого материала к основе, взятой за фон. Аппликация является одной из разновидностей декоративно-прикладного искусства. Методом аппликации создаются открытки , картины, панно, модные платья и аксессуары из совершенно разных по фактуре и формам материалов. Объединяющим фактором в создании работ является сходная техника выполнения. Во всех случаях материал приклеивается к основе или пришивается.

Аппликации делают из различных материалов : из бумаги, яичной скорлупы, ткани и многого другого. Сегодня мы с вами познакомимся и сделаем аппликацию из крупы .

Поделка из круп – один из самых красивых и оригинальных подарков, сделанных своими руками, благотворно влияющий на моторику детских пальчиков, развивающий фантазию и воображение. Идеи таких поделок просто незаменимы в моменты, когда уже вечером вспоминаешь, что завтра необходима поделка на какую-нибудь очередную выставку.

Наверняка, на кухне у каждой хозяйки находится огромный выбор различных круп и семян , с помощью которых можно без труда смастерить красивые поделки с ребенком. Такой вид творчества, как аппликация из крупы , подойдет для детей всех возрастов. Из круп можно сделать также топиарии для сервировки стола или украшения интерьера, панно или картина из крупы , декор рамки, декор ваз и бутылок, декор пасхальных яиц, корм для птиц в виде фигурок, кольца для салфеток, декоративные шары, кофейный или сервировочный столик.

Сегодня мы с вами сделаем аппликацию рыбки , для этого нам понадобится : плотный картон, клей ПВА, шаблон рыбки, пшено, гречка, рис, и овсяные хлопья, кисточки.

Берем лист картона, прикладываем к нему шаблон рыбки и обводим, рисуем глазик рыбке. Затем намазываем клеем глазик и наклеиваем гречку внутри и по контуру глаза. Намазываем клеем голову рыбки и приклеиваем внутри и по контуру рис. Далее таким же образом клеим на верхний плавник рыбки пшено. Далее обмазываем туловище и приклеиваем гречку внутри и по контуру рыбки. Далее таким же образом клеим на нижний плавник рыбки пшено. На хвост клеим овсяные хлопья. Наша рыбка готова. Эту и другие поделки вы можете сделать с вашими детьми.

Общие правила работы :

1. Выбирайте для работы плотные материалы в качестве основы. Обычная бумага размокает и деформируется, портит внешний вид будущего изделия.

2. При выполнении работы продвигайтесь в направлении сверху вниз, слева на право, чтобы случайно не смазать готовые фрагменты.

3. Клей не жалейте. Накладывайте слой потолще, чтобы все крупинки надежно приклеились .

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Мишка» «Мишка». Конспект занятия по НОД (аппликация) в средней группе Провела Афошина Н. К. Тема: «Мишка» Цель: создать аппликацию «Мишка» Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Медвежата» ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема: «Медвежата». Цель: Закрепить умение у детей выполнять работу по заданной теме,.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята» Программные задачи: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мышление, память, внимание. Иметь представление о геометрических.

Предварительная работа: Чтение с детьми стихов, рассматривание картинок «На тему осень», наблюдение в природе за деревьями. Цель: Развитие.

Конспект занятия «Объёмная аппликация «Лебедь» Конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь».

Конспект занятия по аппликации «Масленица» ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «МАСЛЕНИЦА». ПРОВЕЛА руководитель кружка «Самоделкин» Балабанова Л. М. МДОУ ДСКВ№12 «Непоседы».

Конспект занятия по аппликации «Салфетка» Програмное содержание. Учить составлять узор из круп и семян на бумажной салфетке, закреплять умение аккуратно работать с клеем, повторить.

На листе формата А4 какой-нибудь крупный рисунок. Идеально для этого подходят раскраски, соответствующие возрасту ребенка. Также подойдут мамы и ребенка. Для начала надо использовать только самые простые контуры: солнышко, вазочка, рыбка, снеговик, пчелка, цветочек, ежик, домик, деревце, гриб и т.д. Для работы понадобятся: клей ПВА, картон размером с альбомный лист, блюдце, влажные салфетки и подходящие под композицию виды круп.

Подойдут рис, гречка, ячневая крупа, подсолнечные, кабачковые, арбузные и тыквенные семечки, фасоль, чечевица, перловка, горох, манка, кукуруза и т.д. Чтобы аппликации выглядели более ярко, крупу можно окрашивать. Лучший способ - это насыпать крупу в воду с разбавленной гуашью. Через некоторое время воду надо слить, а зерна сушить на бумаге или клеенке. Обычно хорошо окрашивается рис. Разноцветную крупу можно хранить в баночках из-под детского питания.

Творческие поделки получаются более нарядными, если использовать цветной картон. На него можно сразу нанести рисунок. Или чтобы на цветном картоне отпечатался распечатанный рисунок, его надо заранее положить на картон и обвести, сильно нажимая на карандаш. Затем можно по оттиску на картоне. Этот метод подходит для тех мам, которые сомневаются своих художественных способностях.
Далее необходимо приготовить рабочее место: расстелить клеенку или газету. Распечатанный или нарисованный рисунок надо заранее приклеить на картон клеем ПВА. Затем взять пока крупу одного цвета и насыпать в небольшой контейнер или блюдце. К примеру, для цыпленка подойдет пшено, ведь он желтого цвета.

Аппликация из крупы для малышей 1,5-3 лет

Приниматься за каждое занятие желательно с пальчиковых игр. Это поможет заранее размять пальчики. Если малыш еще мал, то мама может сама намазать внутри формы цыпленка клеем ПВА при помощи кисточки или пальца. А вот теперь надо позволить крохе насыпать ручками пшено прямо на рисунок. Тут же надо научить его стряхнуть лишнее зерно в мисочку. Таким образом ребенок уже получит успешный результат своего труда. Стоит порадоваться вместе с малышом и вывесить работу на самое видное место в рамочку.

Мелкие детали можно разукрасить заранее фломастером: клюв, глаза. Дети раннего возраста просто обожают детский фольклор. С ними надо заниматься, используя ритмичные считалки, стишки и потешки. Например, «Баба сеяла горох, и сказала баба «Ох». Такие стихи мама может заранее учить, чтобы вовремя их использовать на занятиях творчеством.

Далее аппликации можно усложнять при помощи комбинации различных круп и макаронных изделий. При этом ребенок уже приклеивает некоторые детали сам, ставя их в нужное место. Подрастая, ребенок уже сам сможет намазывать пальчиком клей.

Аппликации из крупы для детей 4-7 лет

К 4-5 годам, когда дети уже освоят технологию приклеивания клеем, задачу можно усложнить. Мама может приготовить лист, намазав его тонким слоем пластилина необходимого фона и продавить на нем рисунок. А дитя уже сам будет брать крупу и обклеивать контур и заполнять его изнутри. Здесь ребенку потребуется гораздо больше терпения. Чтобы не отбить у малыша охоту, не надо его заставлять сразу доделывать работу, потому что дошкольники могут удерживать свое внимание непродолжительное время. Продолжительность занятий 15-20 мин - это нормально.

К тому же аппликации можно совместить с изучением окружающего мира и букв. Например, делая слона, можно сделать акцент на том, что слово "Слон" начинается с буквы "С". Также рассказать где обитают слоны, какие они звуки издают, какого они цвета и т.д. К тому же ребенок осваивает понятия геометрических фигур, цвета, симметрии и т.д. Одновременно нужно знакомить малыша с различными техниками выкладывания рисунка: цепочка, мозаика к центру, мозаика - "вихрь", "елочка".

В старшем дошкольном возрасте 6-7 лет малыш уже будет способен сам сделать фон при помощи пластилина и полностью заполнить его крупой, чтобы создать композицию. Также с ребенком используются усложненные сюжетно-тематические аппликации. Например, «Рыбки в аквариуме», «Цветы на лужайке». Объемные аппликации - вазочки, карандашницы, займут больше времени. Для этого надо взять подходящую баночку или коробочку и предложить сначала обмазать ее сверху пластилином. А затем уже ребенок сам фантазирует, какими узорами и рисунками украсить предмет.

Школьники и взрослые также могут увлечься этим видом творчества. Постепенно от простого к сложному возможно освоить художественные методы перехода от цвета к цвету, чтобы создавать красивые картины и поделки.

У каждой рачительной хозяйки на кухне есть небольшой запас различных круп. Но, далеко не все молодые мамочки знают, что крупы и семена можно использовать не только в пищу, но и в качестве материала для создания аппликаций.


В сегодняшних мастер-классах мы хотим рассказать вам о том, как с помощью природных материалов можно смастерить необычные аппликации . Работа с крупяными изделиями поможет малышам развить мелкую моторику , усидчивость, внимательность и, конечно же, принесет им массу положительных эмоций!

Делать поделочки из манки можно даже с детками, занимающимися в младшей группе детсада.
Малышам в возрасте 3-4 лет вполне по силам нарисовать понравившийся им рисунок клеем, а затем засыпать его манной крошкой.

Чтобы узнать подробнее о том, как своими руками сделать чудесный зимний пейзаж вместе с ребенком вы можете просмотреть небольшой обучающий видео ролик.

Внимательно изучив пошаговый урок, вы сможете самостоятельно сделать любую аппликацию из манки на тему зимы. А ваш ребенок получит уникальный шанс почувствовать себя настоящим волшебником и научится создавать снежные сугробы даже жарким летом!

Аппликации животных из крупы и семян

Если манка в основном применяется для поделок на зимнюю тему, то другие крупяные изделия вполне могут быть использованы для создания различных животных, птиц, цветов и даже грибов. Если вам интересно, что нужно сделать для того чтобы аппликация из круп и семян стала одним из главных украшений детской комнаты, мы приглашаем вас изучить несколько МК.

Аппликация из крупы “Ёжик”

Чтобы самому смастерить такую чудесную поделочку нужно заранее подготовить:

  • клей;
  • пшено;
  • гречка;
  • плотный лист с нарисованным на нем ежиком.

Описание работы:

  1. Создание картины будет поэтапным, поэтому вначале необходимо намазать клеем мордочку ежика.
  2. После этого нужно насыпать сверху пшено.
  3. Затем надо обработать клеем туловище и насыпать сверху слой гречки.
  4. Когда клеящий состав подсохнет, излишки материалов можно будет аккуратно стрясти.

Для формирования ежика можно использовать различные шаблоны:


Воспользовавшись шаблонными изображениями, вы сможете смастерить ежика не только из крупы, но и из семян. Так, например, на занятиях в детском саду с помощью гречки, мака, гороха и тмина можно изготовить ежика с двумя грибочками:

Аппликация медвежонка из крупы

Перед тем как приступить к созданию медвежонка подготовьте:

Пошаговая инструкция по изготовлению забавного медвежонка:


При создании медвежонка можно использовать следующие виды шаблонов:



Аппликация из крупы “Черепаха”

Для формирования аппликации понадобятся:


Схема работы:


Аппликация из крупы “Жираф”

Инструкция:

Аппликация из крупы “Шустрый воробышек”

Из крупы для детей можно сформировать не только картинки с изображением различных животных, но и птиц.

Так, например, для изготовления воробышка понадобится:

  • горох, гречка, рис;
  • «ПВА»;
  • кисточка;
  • плотный картон;
  • карандашный эскиз с воробышком.

Урок для начинающих мастеров:

Золотая курочка из круп

Техника исполнения:

Шаблон курицы для аппликации из крупы

Видео: Утенок из кукурузы

Аппликация из круп и семян “Солнечный подсолнух”

Обучающее занятие для детей, занимающихся в средней группе:

Видео: Выкладываем буквы из крупы и семян

Грибочки-дружочки в аппликации из крупы

Несмотря на кажущуюся простоту, аппликация с грибочками довольно сложная. Поэтому мы рекомендуем приступать к ее исполнению вместе с детьми, занимающимися в старшей группе.



Творческий час:

Аппликация из крупы – интересное и увлекательное занятие. Заниматься таким весёлым делам можно не только на занятиях, но и дома всей семьёй. Созданные работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома в дополнение к интерьеру.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МСУ «Краснояружский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Социальная реабилитация

воспитанников

средствами аппликации из круп

«Разноцветные крупинки»

Творческий час

Подготовила: воспитатель

Денисенко Алла Валентиновна

п. Красная Яруга

Социальная реабилитация детей с средствами аппликации из круп «Разноцветные крупинки»

Девиз мастер-класса: «Будет терпение – придёт и умение»

Творческий час:

Аппликация из крупы – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим весёлым делам можно не только на занятиях, но и дома всей семьёй. Созданные работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома в дополнение к интерьеру.

Назначение : можно использовать для оформления интерьера детской комнаты, в качестве подарка друзьям и знакомым.

Цель:

Провести с детьми эксперимент с крупой, познакомить их с нетрадиционной техникой аппликации с помощью различной крупы. Создать работу из семечек, гречневой и пшенной крупы.

Образовательные задачи:

Учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации, учить ориентироваться на плоскости.


Развивающие задачи:

Р азвивать мелкую моторику рук, творческое воображение, исследование свойств различных материалов, тактильные ощущения, развивать чувство уверенности, выдержку. Развивать аккуратность работы с клеем .

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей желание создавать красивые композиции из различных круп и семян, комбинируя разнообразные материалы.

Воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Материалы для работы :

- Баночки для круп , картон, клей ПВА, кисточки, заготовки «глазок и клювиков» для дополнительного украшения работ.

Гречневая крупа, пшенная крупа, семечки, красная фасоль.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Здравствуйте девочки и мальчики. Я рада вас видеть у нас в гостях. Сегодня мы с вами собрались на творческий час. Прежде чем приступить к творчеству, давайте познакомимся и пожелаем друг другу удачи на сегодняшнем занятии.

Я предлагаю вам игру «Волшебный клубочек»

Дети встают в круг, воспитатель передает клубочек ниток любому ребенку и говорит: «Меня зовут А.В., я желаю тебе удачи на сегодняшнем занятии», далее ребенок называет своё имя, повторяет те же слова и передаёт следующему, до тех пор, пока клубочек не побывает у каждого в руках.

  1. Сообщение темы.

Ребята вы любите заниматься творчеством, фантазировать, изобретать, творить? (ответы детей)

Я уверена, что все, вы смелые фантазеры, однако некоторые из вас об этом просто не догадываются.

Сегодня я вас познакомлю с нетрадиционной техникой аппликации.

В художественном творчестве можно использовать такие материалы как листья, ракушки, нитки, различные крупы и многое другое.

Работа с подобными предметами, хорошо развивает фантазию. Эти занятия увлекательны и интересны.

Наше творческое занятие называется «Разноцветные крупинки».

Я хочу для вас сделать маленькую экскурсию, что бы вы посмотрели, какие красивые работы мы с ребятами уже выполняли.

3. Выставка детских работ.

Показать детям изготовленные работы. Дети рассматривают, обсуждают технику изготовления работ.

Затем дети проходят в комнату занятий. Садятся на подготовленные места. На столах есть все необходимое для работы. Звучит спокойная музыка природы.

  1. Изготовление работы.

Природа – это настоящая кладовая идей для творчества, где каждый неравнодушный к красоте человек, найдет для себя занятие по душе. Что может быть приятнее и благороднее природного материала. Соприкасаясь с природой, мы становимся добрее. И эта доброта помогает нам творить, давая простор фантазии и творчеству.

Ребята я предлагаю вам, отгадать загадку о лесной птице, и тогда вы узнаете о ком, пойдет речь.

Я на дереве сижу,

За добычею слежу.

А увижу – полечу.

Обязательно схвачу.

Есть большая голова.

Узнаёте? Я - … (Сова)

Верно, п ро сову сложено немало сказок, стихов, песенок.

Воспитатель показывает детям презентацию или иллюстрацию с изображением совы. Сопровождая рассказом.

У совы - большая голова, которой она может вертеть во все стороны, почти нет шеи, вернее, ее не видно из-за пышного пестрого оперения, которое спасает сову от зимних холодов.

Закругленные крылья и широкий короткий хвост помогают ей бесшумно летать.

Сова - хищник, который охотится только ночью. Природа наградила эту птицу одной особенностью: глаза совы не любят яркого дневного света, и, если ее вытащить из гнезда днем, она будет беспомощна, так как на свету ее большие глаза практически не видят. Поэтому днем она спит и не вылезает из своего дупла, а в ночное время она великолепно видит в темноте.

«Ночью бесшумно сова пролетает над ночной поляной. Метнется мышь, зашуршит листвой, сова поймает ее и снова возвратится в дупло».

Ребята сегодня мы с вами вместе изобразим эту удивительную птицу из различных круп.

Но сначала, я предлагаю вам послушать одну интересную и удивительную историю, которая расскажет об аппликации из крупы:

«Однажды собрались на столе вроде бы ничем между собой не связанные предметы: клей, кисточки, краски, карандаши, цветной и белый картон, цветная бумага, ножницы.

«Работяги дружные – эти вещи нужные». Все они лежали и с интересом разглядывали друг друга. Но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем-то недоволен. Это была манная крупа.

Вот вы все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу. А я – я только и нужна для того, чтобы из меня сварили кашу, съели и забыли. Как это досадно и обидно! Из других пакетов тоже послышались возмущения: гречка и рис, пшено и даже семечки, тоже обиженным голосом высказывали своё недовольство.

Как вы думаете. Что оставалось делать творческому человеку?

Конечно. Он вмешалась в разговор и постаралась объяснить им, как они хороши и полезны, и не только в каше. Что с помощью различных круп можно делать рисунки, красивую незабываемую аппликацию!

Прежде чем приступить к работе давайте с вами немножко поиграем и подготовим наши ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Ах, ты Совушка – сова,

Ты большая голова! (сложить руки шариком)

Ты на дереве сидела , (растопырить пальцы, показывая дерево)

Головою все вертела. (сложить руки шариком и вращать)

В траву свалилась, (руки уронить на колени)

В ямку покатилась. (покрутить кистями рук)

  1. Практическая часть

Воспитатель обращает внимание детей, что у каждого на столе стоят тарелочки с различными крупами, предлагает обследовать их какие они на ощупь, уточняет название.

- Ребята, прежде чем приступить к заданию, давайте посмотрим, какие крупы у вас тарелочках на столе?

(Дети на ощупь должны угадать, что там за крупа).

Потрогайте гречку (пшено, семечки)?

- А где они растут? (На полях)

- Что делают из гречки, пшена и семечек? (Вкусные каши, подсолнечное масло)


- Сегодня мы с вами выполним Сову из круп и семечек и украсим красной фасолью.

Технику изготовления Совы из круп, я вам сейчас покажу.

Дети наблюдают за педагогом и повторяют поэтапно вместе с ним . Воспитатель предлагает изобразить эту удивительную птицу и вместе с младшими детьми обсуждает по иллюстрации особенности внешнего облика совы: туловище вместе с головой овальной формы, большие круглые глаза с черными зрачками, треугольный клюв, закругленные крылья, пестрое оперение.

Этапы работы:

В ходе выполнения аппликации провожу индивидуальную работу, напоминаю о следующем шаге работы.

Шаг 1. Берем рисунок (заготовку ) Совы.

Шаг 2. Заготавливаем необходимые крупы (гречка, пшено, семечки, красная фасоль).

У каждого ребенка должна стоять тарелочка с гречкой, пшеном, семечками.

Шаг 3. Начинаем поэтапно заполнять контур клеем ПВА, наносим клей довольно густо, чтобы крупа хорошо приклеилась.

Используем технику «Посыпания», щепоткой берём пшено (другую крупу) и посыпаем эту поверхность. Для удобства можно взять спичку и ей поправлять крупу по контуру.

Шаг 4. Заполняем крупой жёлтого цвета (пшено) щечки, глаза Совы.


Шаг 5. Заполняем крупой коричневого цвета (гречка) перышки на голове, крылышках.

Шаг 6. Заполняем семечками животик Совы, чубчик на голове, перышки на крылышках.

Шаг 7. Приклеиваем красную фасоль на лапки – коготки.

Шаг 8. После высыхания клея лишнюю крупу аккуратно с сыпать в тарелочку.

Шаг 9. Берем заранее приготовленные «глазки и клюв» и приклеиваем сверху на крупу на голове Совы.

Шаг10 . Когда все слои просохли, побрызгать лаком для волос для закрепления.

6. Итог занятия

После того как все дети выполнят работы, еще раз уточнить какую птицу мы делали, какие крупы использовали в работе.

Обратив внимание на баночки с крупами.

Посмотрите, какие довольные остались крупы, заулыбались! Поняли они свою важность и нужность. Обещали больше никогда не ворчать и не жаловаться! Вот на такой доброй ноте хотелось бы закончить эту удивительную историю.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает получившиеся картинки. Выясняет, для чего делали работу.

(Вставить в рамку и украсить дома комнату, подарить другу на день рождения и т.д.)

Готовые работы располагают на выставке для показа родителям.

7.Рефлексия

Игра «Волшебный клубочек»

Дети встают в круг, в руках у воспитателя клубочек. Детям по очереди передают клубочек и говорят, что они научились делать, что им понравилось, что запомнилось, с какими трудностями вы столкнулись при выполнении данной работы?

На этом наш творческий час закончен. Все сегодня молодцы!

Доставляйте радость изготовлением различных поделок не только себе, но и своим близким. И вам от этого тоже будет приятно!










2024 © rukaraoke.ru.