Чему нужно учить девочку


От того, какое воспитание получает ребёнок в детстве, какие примеры он видит перед собой, зависит его дальнейшее поведение в обществе, семье и коллективах. Поэтому, не стоит откладывать надолго основные моменты и правила взрослой жизни.
Многие родители считают, что девочка всегда успеет столкнуться всерьёз с работой по дому. Поэтому не утруждают её обучением приведения жилья в порядок и помощи взрослым. Но не привыкая к такого рода труду в детстве, ещё сложнее смириться с ним во взрослом возрасте. Это может повлечь за собой целую цепочку неприятностей.
Есть и примеры, когда мамы считают, что главное – удачно выйти замуж и не важно: умеешь ли ты пришивать пуговицы. Такое мнение ошибочно, поскольку никто не знает, как повернётся к нам судьба в дальнейшем. Итак, чему нужно научить девочку, для успешной адаптации к будущей взрослой жизни:

Как можно раньше приучайте ребёнка к аккуратности. От этого будет зависеть внешний вид её комнаты, когда придут гости и друзья, а также опрятность самой девочки. Небрежно относясь к окружающим предметом, она не будет выглядеть ухоженной и сама.
На примерах собственной жизни, мы понимаем, какие ошибки допускать не стоит. Это обычно действует даже больше, чем советы профессиональных психологов. Постарайтесь объяснить, какие опасности и неприятности могут подстерегать девочку в современном мире.
Постоянная забота о ребёнке не сможет длиться вечно, поэтому постепенно учите его самостоятельности и принятию важных решений, подстраховывая своими советами на первых порах.
Опрятность рук, волос – это главные составляющие, которые бросаются в глаза окружающим. Научите маленькую леди с детства обращать на это внимание.
Приучайте девочку всегда следить за своим здоровьем, прилагая все возможные усилия для его сохранения, учитывая правила поведения и безопасности.
Важно объяснить и роль получения хорошего образования, что влияет на статус в обществе и уровень самооценки человека.
Пока ребёнок маленький, вы можете самостоятельно формировать ему круг общения, который потом может перерасти в дружбу. Это будет хорошей основой и для вашего спокойствия.
Попробуйте разные кружки дополнительных занятий, танцев. Это добавит дисциплины в режим дня и ответственности за правильно распределённое время.
Важно, чтобы осанка и походка маленькой принцессы с детства была примером для подражания. Идти нужно вперёд с ноги, а не головы.
Грамотная речь без косноязычных формулировок и ненормированной лексики добавит немало плюсов тоже.
Умение достойно держаться в любой компании, не ныть по пустякам, не жаловаться, а всегда дарить людям хорошее настроение – это то, что притягивает положительных людей. И, в то же время, не кичиться перед другими своими особыми достоинствами. В дальнейшем это может вылиться в простое мещанство, что не приемлемо в культурном обществе.
Владение собственной мимикой, и мышцами лица может очень сильно скрыть внешние недостатки. Это необходимо даже для многих профессий.
Подавайте всегда только положительные примеры. Старайтесь не курить при ребёнке и не проявлять другие свои вредные привычки. Иначе вы не сможете быть примером и авторитетом для девочки, не применяя такие правила в своей жизни.
Существует и общечеловеческие ценности, с которыми тоже нужно ознакомить маленькую леди и строго им следовать.
Исправлять все недоработки всегда сложнее, чем заложить правильное отношение к основным аспектам с детства.

Многими психологами и педагогами отмечается, что девочкам обычно легче учиться в школе, по крайней мере, на начальной ступени. У них отметки за год по разным предметам отличаются незначительно, обычно не более чем на один балл, тогда как у мальчиков разброс в отметках может составлять и три балла. Такая разница в уровне успешности обучения детей разного пола в начальной школе связана с особенностями мотивации девочек и мальчиков, специфичными для данного пола интересами и склонностями (успехи в отдельных дисциплинах также часто обусловлены гендерными особенностями), определенными психофизиологическими особенностями, а также с установками учителей и родителей относительно успехов детей разного пола в школьном обучении.

Уильям Поллак

На самом деле, многие мальчики учатся неважно. Одна из причин, по которой создается впечатление, что мальчики успешны в школе, это тот факт, что многие школьные звезды - мальчики, особенно если речь о идет о математике или естественных науках. По данным одного авторитетного исследования, проведенного специалистами по обучению из Чикагского университета, мальчики в три раза чаще, чем девочки, занимают верхние позиции в таблице успеваемости по математике и естественным наукам. В некоторых тестах по естественным науками в верхние три процента успеваемости не входит ни одна девочка. Наш взгляд направлен на успевающих мальчиков, «суперзвезд», и это, по моему мнению, искажает наши представления о том, как мальчикам в целом дается учеба.

Мальчики особенно часто сталкиваются с трудностями в области чтения и письма , этих базовых для существования в социуме навыков. В понимании прочитанного, скорости восприятия, словесной ассоциативной памяти мальчики уступают девочкам, и в два раза больше мальчиков оказываются в самом низу шкалы успеваемости, и гораздо меньше мальчиков, чем девочек, входят в 10 % лучших учеников по этим предметам.

Чтение - это навык, абсолютно необходимый не только для успехов в учебе, но и в дальнейшей жизни .

В дополнение к проблемам с чтением, письмо тоже дается мальчиком с трудом. Письмо - это фундаментальный навык, овладение которым необходимо не только для того, чтобы воспринимать и осмыслять информацию, но и для поддержания мотивации. Это объясняет, каким образом отставание в письме может разрушительно воздействовать на академическую успеваемость, равно как и на шансы в будущем сделать успешную карьеру.

Школьная система не подходит нашим мальчикам. Эмоциональная пропасть между учителями и мальчиками

Способ выйти из этого затруднительного положения, разумеется, не перестать заниматься девочками, а начать в то же время больше думать и о мальчиках. Это будет нелегко, потому что я считаю, что сама структура большинства смешанных школ невольно благоволит девочкам: учителя более восприимчивы к мнениям девочек, порой ценой их восприимчивости к мнениям мальчиков, и многие педагоги не понимают особенностей обучения мальчиков.

Девочки лучше приспособились к школе или это школы больше приспособлены для девочек?

Д. Хартли (изучал отношение школьников обоего пола к поведению сверстников): мальчики оценивают поведение девочек только в положительных тонах, а свое – в положительных и отрицательных, в то время как девочки определяют свое собственное поведение как положительное, а поведение мальчиков – чаще всего как отрицательное.

Роли школьника и школьницы по-разному соотносятся с полоролевыми стереотипами. Быть «хорошей» школьницей и «настоящей» женщиной – в общем, не противоречит одно другому, но быть «хорошим» (прилежным) школьником и «настоящим» мужчиной – это вещи в определенном смысле противоположные.

По мнению В. Е. Кагана соотношение мальчиков и девочек, подверженных психогенной школьной дезадаптации, колеблется в пределах 4-6:1. Эта разница в основном связана с полоролевыми особенностями развития и воспитания: воспитательное давление на девочек меньше, а диапазон приемлемости взрослыми особенностей их поведения и успеваемости шире; женский (в основном или чаще) педагогический состав школы создает для девочек лучшие, чем для мальчиков, условия.

Х. Даннауэр отмечает, что (по крайней мере, в начальной школе) успеваемость девочек выше, чем у мальчиков, причем эти различия статистически достоверны. Успехи первых стабильны, для вторых же характерен больший разброс в отметках не только по отдельным дисциплинам, но и в разные периоды обучения. При совместном обучении девочки отличаются более заметными успехами в сравнении со своими сверстниками. Они в целом гораздо лучше ориентируются в требованиях, предъявляемых школой. К тому же, по мнению учителей, они более прилежны и, соответственно, достигают больших успехов в обучении по сравнению даже с более одаренными мальчиками.

Он же указывает на различия в характере учебной мотивации, во многом определяющие школьные успехи детей. Так, для девочек чаще характерны абстрактные мотивы, ожидание успеха, мотив долга. Для них крайне важной является полоролевая идентификация, и это также выражается в отношении к учебе. У мальчиков же превалируют мотивы материального характера.

При построении процесса обучения на основе учета идей гендерного подхода следует руководствоваться тем, что при одних и тех же методах обучения, при одном и том же учителе мальчики и девочки приходят к знаниям и умениям разными путями, используя разные стратегии мышления. Так, например, девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно, для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций и затем применять его в подобных типовых ситуациях. Мальчики большинство пространственных задач решают во внутреннем плане, тогда как девочкам нужна дополнительная наглядность.

Мальчики требуют более образной формы изложения, им нужно прожить материал в действии, а не умозрительно. Им требуется обучение, основанное в первую очередь на целостном подходе, с опорой на конкретность, жизненность. Они должны понять принцип, смысл, а не выстраивать этот смысл из деталей. Девочкам же обычно проще понять схему, алгоритм. Они лучше ориентируются в правилах, способны разъять целое на части.

А мальчики, все понимая, подчас не могут объяснить того, что поняли, кому-то другому. Есть мальчики, которые все хватают на лету, все задачи решают, а объяснить свое решение не могут. А есть девочки - отвечают у доски прекрасно, но смысла предмета они не чувствуют. И на контрольных эти девочки пятерки получают, а мальчики - три, а то и два - то они определение не могут написать, то в вычислениях запутаются, то оформят неправильно. Вот и приходится учителям формально положительно оценивать девочек, а ребятам ставить три.

Информацию мальчики и девочки воспринимают по-разному. Мальчики прежде всего ищут смысл и, ухватив его, сразу готовы действовать. А девочки смысл считывают хуже, им требуется для этого больше времени. Зато они более эмоциональны, тоньше чувствуют. Так, одну и ту же общеизвестную сказку про Красную Шапочку мальчики и девочки слушают по-разному. Когда бабушка говорит: «Дерни за веревочку – дверь и откроется», мальчики остро реагируют только в первый раз, зная, что за дверью прячется Волк. Когда же эта фраза звучит во второй раз (Волк повторяет ее Красной Шапочке) – девочки переживают еще сильнее, чем в первый раз. А у мальчиков реакция, наоборот, ослабевает, поскольку информация ими уже получена, в ней нет ничего принципиально нового.

Применительно к школе из этого следует вывод, что мальчику не подходит традиционный прием «повторения и закрепления» материала. Его мозг не воспринимает повторов и автоматически выключается. Не случайно именно мальчикам обычно на уроке учителя делают замечания типа: «Иванов, я тебя спрашиваю! Ты что, не слышишь?» А ребенок действительно не слышит, он отключился. Девочки, напротив, все прекрасно слышат и во второй, и в третий раз. Они послушно повторяют, хорошо ориентируются в настроениях взрослых. Поэтому ученые советуют учителям действовать по принципу: девочке повтори, мальчика ободри.

Но и подбадривать надо грамотно. Поскольку мальчик во всем ищет прежде всего смысл, то похвала, полученная им за работу, которая ему неинтересна или кажется бессмысленной, на него не подействует. А девочке одобрение взрослых важно само по себе. Она по природе более общительна, ее гораздо больше интересует социум. Она гораздо охотней выполняет неинтересную работу просто ради того, чтобы заслужить похвалу. Девочки могут заучивать наизусть текст, смысл которого им неясен. Мальчику же с его аналитическим складом ума бессмысленная зубрежка обычно бывает не под силу.

В подсознании любого человека есть так называемые архетипы - некие образы, восходящие к глубокой древности и общие для самых разных народов. Это как бы фундамент, на котором строится личность. Так вот, в снах и рисунках мальчиков и девочек фигурируют различные, часто полярные архетипические символы. У мальчиков это:

  • символы свободы и путешествий (ветер, окно, горы, мосты, горизонт, космические полеты, машины, самолеты, ракеты, велосипеды, корабли и т.п.);
  • символы врага: драконы, роботы, монстры, змеи;
  • символы силы и борьбы: меч, копье, лук, стрелы, крепость и т.п.
  • символы победы: флаг, горн, колокол, крики «ура».

У девочек в снах и рисунках совсем другая система символов. Это:

  • символы материнства: куклы, невесты, детские кроватки или коляски;
  • символы женственности, изящества, легкости, нежности: воздушные шарики, птички, принцессы;
  • символы очага и домашнего уюта: дом, стол, занавески, посуда;
  • символы достатка в доме: ягоды, фрукты, овощи, грибы;
  • символы женской красоты: цветы, яркие губы, глаза, шляпа.

Особенности обучения

Мальчики:

* Нестандартная подача информации, постоянное обновление задачи урока, новые материалы из различных школьных программ.

* Логические задачи.

* В речи преподавателя при обращении к ученикам больше глаголов (мальчики находятся в постоянном действии).

* Работа на уроке - режим поисковой активности.

* Соревновательность, работа на лидерство (я все знаю, умею).

Девочки:

* Объем информации дозирован.

* Больше типовых, стандартных задач, решение по алгоритму, наглядность.

* Урок эмоционально окрашен, подача учебного материала через эмоции.

* Мягкий тон педагога, в речи преподавателя при обращении к ученицам больше прилагательных (выработка эмоций у класса).

* Акцент на взаимопомощь, работа в парах, команде, группе.

Опираясь на эту символику, легко найти эмоциональный отклик в душе ребенка, заинтересовать его, объяснить какие-то малопонятные вещи. И наоборот, если информация, получаемая ребенком, не затрагивает эмоции, она проходит мимо. Поэтому тематика преподаваемого материала должна соответствовать гендерным архетипам (например, на уроке математики для мальчиков можно предложить задачу на расчет строительства дома, а для девочек – расчет ткани на платье).

Согласно многочисленным исследованиям девочки лучше справляются с типовыми заданиями, опираются на память, используя штампы. У мальчиков страдает исполнительская сторона деятельности, зато они лучше справляются с заданиями на сообразительность.

Время, необходимое для вхождения в урок, – период врабатываемости – у детей также зависит от пола. Девочки после начала занятий быстро набирают оптимальный уровень работоспособности, мальчики отстают. Однако мальчикам потом нужен высокий темп, и, как только начинаются повторения, закрепления, внимание у них ослабевает.

Не зная ответа на вопрос, девочки прямо скажут об этом, мальчики же готовы отвечать на любой вопрос, лишь бы не произнести: «Не знаю». Девочки ждут, когда ответит лидер. Учитель спросит – тишина (даже если ответ знают) до тех пор, пока кто-то один не скажет, и тогда уже все хором они начинают отвечать. Они работают как бы «на подхвате». Девочкам быстрый темп работы мешает, они лучше работают на пошаговых технологиях, эффективнее выполняют задания не новые, а типовые, шаблонные. Именно эта методика обучения применяется в школе, где от детей требуют действовать по образцу. Девочки ждут от учителя оречевления каждого шага, легко усваивают алгоритмы, правила «делай, как я». Поисковая деятельность в ситуациях неопределенности для них дается труднее. Тем не менее, эту сторону их познавательной деятельности можно и нужно развивать. Девочки способны к поиску. Однако учителю удобен ребенок, который безоговорочно принимает алгоритмы и правила, и действует согласно ним быстро и четко. Это и есть один из «подводных камней» обучения именно девочек в раздельных классах.

У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их превосходит и оценка переносится на личности.

По наблюдениям, мальчики и девочки даже ссорятся по-разному. Мальчики поссорились – подрались, смотришь – на другой переменке опять вместе.

Девочки же, если поссорятся – в ситуацию вовлечен весь класс. Они переживают, обсуждают подробности, могут весь урок просидеть надутые, а то и несколько дней и даже месяцев обижаться друг на друга. Но зато и примирение они обставляют как праздник для всего класса.

Следует учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, их надо подталкивать к нахождению принципа решения, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть, им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Мальчики лучше работают «от противного»: сначала – результат, потом – как мы к этому пришли. От общего – к частному. Если же им предлагают действовать по шаблону, они в такой ситуации стараются уйти из-под контроля взрослого, не подчиниться ему, не выполнить несвойственные им виды деятельности.

Для того, чтобы поддержать девочку, ей надо сказать: «Задание не очень сложное, ты такое уже делала». Мальчика же следует поддержать словами: «Задание очень сложное, но ты справишься».

Что еще важно отметить, у девочек с педагогами контакт теснее. В смешанном классе учитель скорее всего обратит внимание на то, как работают девочки – они, как более ориентированные на контакт, чаще смотрят в глаза учителю, что служит для него знаком готовности их к работе. Это происходит потому, что для девочек общение со взрослым важнее знаний: на занятиях они ловят нюансы его мимики, подстраивается к нему. Мальчики же, как правило, значительно меньше смотрят на учителя, не следят за его мимикой (правильно ли они отвечают?), но чутко реагируют на его состояние: если взрослый спокоен, доброжелателен, мальчикам заниматься легче.

Вместе с тем педагоги в наших школах по большей части женского пола, и потому им проще ориентироваться на девочек. Мальчики же и в начальной и в средней школе находятся под неким прессингом девочек и женщин-учительниц.

Опыт многих школ показал, что при раздельном обучении мальчики развиваются интенсивнее, чем в смешанных классах, так как их никто не оттесняет на вторые роли, и они раскрывают то, на что способны и что могли бы раскрыть, если бы девочки им не мешали. При этом и учитель вольно или невольно начинает корректировать методы преподавания под тот тип аудитории, с которым он работает – под тип восприятия, тип мышления, темп работы, под динамику работоспособности, под коммуникативные особенности.

Не исключено, что есть дети, которым лучше учиться в смешанных классах. К примеру: мальчик очень полный, и в играх, на занятиях физкультурой в классе мальчиков он попадал в разряд аутсайдеров. Естественно, что ребёнку некомфортно. А в смешанном классе на фоне девочек он казался самому себе более успешным. Второй случай: девочка из многодетной семьи, где кроме неё все дети мальчики. Ей было непривычно и некомфортно учиться в классе, где одни девочки.

Готовят его к взрослой жизни и часто говорят: «Нужно слушать старших». Какая банальная фраза, которую все мы в детстве слышали сотню раз. А ведь в ней есть истина. 90-летняя Регина Бретт за свою жизнь получила много важных уроков и вывела 45 секретов счастья. Это именно те с !

1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
3 . Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
4 . Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.
5 . Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам.
6. Необязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись.
7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.
8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет.
9 . Копи на пенсию с первой зарплаты.
10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
12 . Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей.
13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в них участвовать.
15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает.

16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли.
17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.
18. Что не убивает, делает тебя сильнее.
19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя.
20. Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори «Нет».
21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего не храни для особого случая. Этот особый случай — сегодня.
22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет.
23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.
24 . Самый важный орган в сексе — это мозги.
25 . Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.
26. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: «Будет ли это важно через пять лет?»
27 . Всегда выбирай жизнь.
28. Прощай все и всем.
29. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
30. Время лечит почти всё. Дай времени время.

31. Не важно, плоха ли ситуация или хороша — она изменится.
32. Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает.
33 . Верь в чудеса.
34 . Бог любит тебя потому что он — Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет.
35. Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь.
36. Состариться — более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.
37 . У твоих детей есть только одно будущее.
38 . Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
39. Выходи гулять каждый день. Чудеса происходят повсеместно.
40. Если бы мы сложили в кучу все наши проблемы и сравнили их с чужими, мы бы живо забрали свои.
41 . Зависть — это пустая трата времени. У тебя уже есть все, что нужно.
42. Однако самое лучшее ждет впереди.
43. Не важно, как ты себя чувствуешь - поднимись, оденься и выйди на люди.
44. Уступай.
45 . Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.

В возрасте около 14-15 лет происходит гормональный всплеск, который подготавливает их организм к возможности забеременеть. Такой всплеск может повлиять и на обмен веществ, в результате чего девушки быстро полнеют. Так природа готовится обеспечить комфортную среду для вынашивания ребенка.

Уже много десятилетий мода диктует обществу, что для девушки быть толстой - это самый большой недостаток. При этом все говорят, что необходимо ценить женщин за их ум, за их достижения и за то, что они просто есть, но сплошь и рядом мы видим обратное. Даже любимая многими девочками кукла Барби с детства демонстрирует им, какой должна быть идеальная фигура.

В США проблема лишнего веса у девочек стоит особенно остро, в этой стране даже существует Национальная Ассоциация по борьбе с расстройствами пищевого поведения. По данным, собранным ее специалистами:

  • 42% девочек с первого по третий класс хотят быть более стройными.
  • 35-57% девушек сидят на диетах, голодают, вызывают у себя рвоту, принимают таблетки для похудения или слабительное.
  • Девочки, которые часто сидят на диетах, в 12 раз чаще объедаются, чем их сверстницы, которые не придерживаются диет.

Статистика страшная, и она должна побудить родителей прислушаться к своим детям. Вот 8 простых советов для мам, у которых есть дочки. Они помогут пережить сложный период взросления максимально комфортно и безболезненно.

Никогда не говорите ничего негативного о фигуре вашей дочери.

Никогда-никогда, даже намеком. Женщины и девочки завалены сообщениями из средств массовой информации, которые говорят им, как они должны выглядеть, что они должны есть, что должны носить и как должны пахнуть. Ваша главная задача - обучить и, что более важно, смоделировать свое поведение так, чтобы показать дочери, что только она сама владеет и управляет своим телом. Это очень важно для физического и психического здоровья.

Никогда не садитесь на диеты сами и не поощряйте дочку придерживаться какой-либо диеты.

Исключение составляют только такие заболевания, которые требуют коррекции питания под наблюдением врача.

Учитесь правильно питаться.

Сегодня издано очень много книг, написанных врачами-диетологами, о правильном питании. Также обратите внимание на специализированные научные журналы и блоги, которые ведут медицинские специалисты. Забудьте о книгах, которые призывают придерживаться определенной диеты и похудеть за 2 недели на 10 кг. Это не здоровое питание, это быстрый способ нарушить пищевое поведение.

Многомиллионная индустрия диетического питания создана для зарабатывания денег, а не для того, чтобы помочь людям иметь здоровое тело. Здоровое питание может быть очень простым, для этого не нужна диета.

Независимо от того, какого типа питания вы придерживаетесь, ежедневно выполняйте физические упражнения.

Делать зарядку нужно каждый день, причем очень важно просто получать от этого удовольствие, а не ставить задачу сжечь жир или стать тощей.

Помогите дочке подобрать такие занятия, от которых ее тело будет получать удовольствие.

Эндорфины - это подарок человечеству от самой природы. Физические упражнения могут помочь снять стресс, тревогу, способствовать выходу из депрессии. В этом смысле очень полезно заниматься ходьбой, йогой или пилатесом. А если дочка любит танцевать, то сегодня для этого есть масса возможностей. Во многих спортклубах преподают разные виды танцев, которые заменят любой фитнес и подарят массу удовольствия и эмоционального заряда: фитнес-латина заряжает позитивом, стрип-пластика - стиль, который позволяет девушке выразить грацию и полюбить свое тело, ламбаэробика - очень заводная техника, во время танца прорабатываются все мышцы тела под очень веселую энергичную музыку. Очень хорошо помогает расслабиться и одновременно приобрести гибкость особая система упражнений, которая называется стретчинг.

Ощущение внешней привлекательности играет большую роль в жизни женщины. Красивая внешность помогает чувствовать себя уверенной в своих силах, позволяет рассчитывать на любовь понравившегося мужчины и успех в карьере. Скольких бы ошибок мы избежали, если бы наши мамы в свое время позаботились о том, чтоб научить нас красиво и стильно одеваться! Так давайте не будем повторять их ошибок – научим своих дочек быть красивыми и элегантными!

Красивая одежда – это такой же элемент культуры, как и образованность, и воспитанность. Поэтому постарайтесь с самого рождения одевать малышку в красивые вещи. Когда она немного подрастет, у нее обязательно появятся предпочтения: синий комбинезончик вместо зеленого, яркий берет вместо серого. Одевая девочку, учитывайте ее вкусы в одежде: не стоит натаскивать на ребенка ту вещь, которая ей категорически не нравится.

Учите ребенка правильно одеваться, используя игру. Усадите любимую куклу дочки и начинайте примерять на нее различные одежки, попутно объясняя: это платье подходит к этой сумочке, а вот эта шапка никак не вяжется с этим пальто. Еще интереснее для девочки будет с вашей помощью пошить одежду для куклы. Вы не любите или не умеете шить? Тогда смастерите бумажную куклу, наряды для которой можно рисовать и вырезать из бумаги.

Подчеркивайте уместность гардероба. Например, объясните, что бальное платье будет уместным на утреннике в детском саду, а вот для прогулки за городом лучше выбрать что-то более практичное. Однако даже самая простая практичная одежда должна иметь привлекательный вид. У вас нет лишних денег на покупку новых брюк? Обновите уже имеющиеся, пришив к ним забавные латки в форме фруктов или цветов.

Когда девочке исполнится шесть лет, можно позволить ей самой выбирать для себя одежду в магазине. Пусть ваша маленькая модница померяет много различной одежды, попробует комбинировать разные детали туалета, а вы попутно будете ей объяснять, какие вещи сочетаются, а какие – нет. Если девочка выбрала наряд, который никак не идет к ее фигуре, не стоит говорить что- вроде: «Ты выглядишь в этом платье как тумбочка» или «В розовом ты похожа на поросенка». Негативные оценки могут спровоцировать возникновение комплексов, связанных с внешностью. Вместо этого подберите более удачный фасон и скажите: «Примерь-ка это, мне кажется, оно тебе больше подойдет». Однако не настаивайте на своем варианте: девочка имеет право экспериментировать со своей внешностью. После шопинга устройтесь в уютном кафе: у девочки закрепиться впечатление, что ходить по магазинам, выбирать для себя одежду, заботиться о себе – это приятно и правильно.

Покупайте модные журналы, давайте девочке их полистать. Вы можете вместе обсуждать показ мод, который транслируется по телевизору, критиковать или одобрять модели и фасоны.

В подростковом возрасте вы неизбежно столкнетесь с тем, что дочка начнет экспериментировать, одеваясь самым немыслимым образом. Не стоит запрещать ей эти эксперименты, ведь подростки склонны к протесту, ваше замечание может испортить отношения. Лучше скажите что-то вроде: «Мне это кажется слишком необычным, но если тебе нравится, конечно, носи».









2024 © rukaraoke.ru.