Детские сценарий


(Песня «Снова сентябрь…» на мотив «Старый рояль»)

Катя Х.: Снова сентябрь,

В наши двери он постучал

И новой песней

Собрал нас снова вместе,

А это значит-

Настала школьная пора,

Все, хватит спать,

Нам бежать, вновь бежать

В школу с утра!

Олеся: Здравствуй, Школа!

Как провела ты лето без нас?

Скучала, конечно,

Мы это точно знаем,

Друзей встречаем

И дорогих учителей,

Все, хватит спать,

Надо взять, книгу взять

В руки скорей!

Припев: Когда снова сяду за парту с тобой,

Тогда вновь скажу: «Стой, мгновение, стой!»

И вмиг улетают и грусть, и печаль,

Хоть лета немножечко жаль…

Ведущий 1: Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня - день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам преподаватели.

Ведущий: Доброе утро всем, кто пришел сюда в первый раз и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в этой школе.

Ведущий: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой!

(звучит Гимн РФ)

Ведущий: Начинается новый учебный год и все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены. Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня- праздник.

Ведущий: Мы приветствуем ребят 2 класса, которые с этого года будут учиться с нами под одной крышей. Ребята, как настроение?

Ведущий: Третий класс, отзовитесь!.. Все собрались, никого за лето не потеряли?

Ведущий: А где же наши Познай-ки из 4-ых классов?.. К школе готовы?

Ведущий: Единственный и неповторимый, творчески незаменимый 5 класс. Планов на этот год много?

Ведущий: Рады видеть 6 класс, наш школьный НЛО- Неугомонный Летающий Объект! Планов на этот год много?

Ведущий: Представлений не требуется: наше ШОУ из МАОУ! Приветствуем 7 класс. Им по плечу любые трудности!

Ведущий: Восьмой, отзовитесь!.. Все собрались?.. Никого за лето не потеряли?

Ведущий: Не золотая (а просто бриллиантовая) молодежь нашей школы- 9 класс! К подвигам во имя учебы готовы?..

Ведущий: А выбора-то у вас и нет, впереди экзамены!

Ведущий: Ну, вот и добрались до наших шалунишек из 10-ого! Сейчас вы на линейке самые старшие. Чувствуете груз ответственности?..

Ведущий: А сейчас настала пора пригласить на нашу линейку тех, кому этот год запомнится больше, чем остальным. Одни делают здесь первые шаги, другие подходят к рубежу школьной жизни.

Ведущий: Мы приглашаем на радостный праздник

В честь Первого в жизни звонка

Вас, маленьких самых,

Счастливых и разных,

Взволнованных, может, слегка!

Ведущий: Первоклассники, добро пожаловать в Мир Знаний!

(фонограмма)

Ведущий: Ребят сопровождают первый учитель и воспитатель.

Ведущий: А сейчас на нашу линейку мы приглашаем корифеев всех школьных наук…

Ведущий: Мастеров контрольных и сочинений…

Ведущий: Профессоров по сдаче зачетов и экзаменов…

Ведущий: Самых старших учеников- выпускников школы, одиннадцатиклассников!

(фонограмма)

Ведущий: Вместе с ребятами мы приветствуем их классного наставника (ребята делают круг и подходят к микрофонам)

Уважаемые учителя! Школьные годы бегут очень быстро. Сегодня мы перелистываем последнюю страничку удивительной книги, которая называется «Школьная жизнь». И начать ее мы хотим со слов благодарности.

Родная школа! С тех пор, как ты опустила свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.

И никакая Таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.

Клянемся тебе Теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках твоей жизни!

Наша любовь к тебе - неограниченная прямая, любимая наша школа!!!

(дарят цветы)

Ведущий: Слово предоставляется директору школы

Ведущий: Слово предоставляется …

Ведущий: Мамаша, стойте! Куда! Стойте, мамаша!

Мамаша (вбегает, таща за собой мальчика): Пусти! Пусти, говорю! Пусти, болван такой!

Директор: Что там происходит?

Ведущий: Елена Николаевна, тут какая-то дама рвется.

Директор: Что за дама? Пропустите.

Мамаша (вырывая микрофон): А ну дай сюда! Кто тут хозяин? Ты, матушка, хозяйка? Вели слугу своего высечь! Пускать меня не хотел! Особу дворянского роду пускать не хотел!

Директор: Вы, собственно, по какому вопросу?

Мамаша: Вот, матушка, сынка своего хочу в твое заведение пристроить. Смотри, какое дитя- то-то умное, то-то разумное! Забавник! Затейник! Ну, что?.. Берешь?.. Ты погляди, матушка, какой кафтан ему пошила к такому случаю! (к сыну) Чего, голубчик, хмуришься? Жмет, небось? (грозит кулаком в сторону) Тришка, мошенник! Обузил кафтан! Я ж тебе говорила, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя деликатного сложения, растет! Ну, приеду, я с тобой разберусь! (к директору) Так берешь дитя?

Ведущий: А дитя-то, небось, Митрофаном зовут?

Мамаша: Митрофаном, батюшка, Митрофаном. А ты откудова ж прознал?

Ведущий: Так говорите, уж больно умное-разумное дитя?

Мамаша: Ой, разумное, батюшка, до того разумное! Не веришь, так не сочти за труд посмотреть, как он у нас выучен.

Ведущий: И чему же, сударыня, он у вас выучен?

Мамаша: А всем наукам, батюшка. Специально для того учителей приглашали.

Ведущий: И в грамматике разумеет?

Мамаша: А как же.

Ведущий: Ну. Митрофан, скажи, что ты в грамматике знаешь?

Митрофан: Много. Существительна да прилагательна.

Ведущий: Хорошо, тогда скажи: дверь- какое имя: существительное или прилагательное?

Митрофан: Так котора дверь-то?

Ведущий (указывая на входную дверь) Ну, хоть вот эта.

Митрофан: Эта? (по хозяйски оглядывая дверь). Эта прилагательна.

Ведущий: Да почему же?

Митрофан: Да потому, что она приложена к своему месту. А вот у нас у чулана шеста неделя дверь стоит еше не навешена, так та пока мест существительна.

Мамаша: Ну, что, каково, мой батюшка?

Ведущий: Да, в грамматике он у вас силен. А как у вашего Митрофана обстоят дела с географией?

Мамаша (к сыну): Слышь, друг мой сердешный, это что за наука такая?

Митрофан: А я почем знаю?

Мамаша: Ну, не упрямся. Теперь-то себя и показать. Как, батюшка, назвал ты науку-то?

Ведущий: География.

Мамаша: Слышишь, география.

Митрофан: Да что Вы, матушка, в самом деле! Пристали с ножом к горлу.

Мамаша (ведущему): Ты, батюшка, сделай милость, скажи ему, какая это наука-то, он ее и расскажет.

Ведущий: Описание Земли.

Мамаша: А к чему бы это служило на первый случай?

Ведущий: На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.

Мамаша: Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Не дворянская наука эта еоргафия твоя. Дворянин только скажи: повези меня туда-то- свезут, куда изволишь.

(Митрофан во весь рот улыбается и подмигивает одной из девушек)

Мамаша: Ты чего, голубчик, чего мигаешь-то?

Митрофан: Да девки тут хороши больно. Ну его, ученье это. Жениться хочу!

Ведущий: Э-э-э, не выйдет.

Мамаша: Это отчего ж не выйдет?

Ведущий: Что девушки наши хороши- это точно. Да вот за неученого замуж не пойдут.

Мамаша (сыну): Слыхал, голубчик? Не пойдут. Еще поучиться надо (директору) Ладно, жениться можно и погодить. Ну, так бери сынка-то в свое заведение.

Директор: Ну, разве что в 1 класс. Только у нас и первоклассники поразумней вашего Митрофана будут.

Мамаша: Да быть такого не может! Это какие ж такие первоклассники?

Ведущий: А вот какие!

(выход первоклассников под музыку)

Перед всем честным народом

Обещаю твердо я,

Что гордиться будет скоро

Мною вся моя родня.

Мы учительницу нашу

Будем всей душой любить.

Если будет трудно, даже

Будем по ночам учить!

Будем спортом заниматься,

Чтобы часто не болеть,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось за нас краснеть.

Чтоб учиться в этой школе

Нужно каждому понять,

Настоящим джентльменом

Ведь совсем не просто стать.

Пусть ты даже заграничный

Прикупил себе кафтан,

Но веди себя прилично

И не будь, как Митрофан!

Мамаша: Это что ж такое? Это почему ж «не будь, как Митрофан»? Это как кто ж тогда будь?

Мамаша: Митрофанушка, голубчик, хочешь быть, как они?

Митрофан: Хочу.

Ведущий: Вот это по-нашему. Ну что, Елена Николаевна, берем Митрофана в школу?

Все ведущие (поют):Let my people go!

Митрофан (пятится назад): Ой, мамань, что-то страшно мне стало, боюсь не справлюсь. Глянь-ка, сколь ребята знают и умеют. Это ж сколько учиться и трудиться надо!

Ведущие (поют): Never, never let you go! (закрывают дорогу к отступлению)

Ведущий: Так, Митрофан, дело не пойдет. Не стоит бояться. Конечно, учеба не бывает легкой, но рядом всегда будут находиться внимательные педагоги, верные друзья и родители, которые всегда тебе помогут! (берутся за руки)

Митрофан: Правда? (все кивают) Я согласен!

Директор: Ну что же, тогда настало время дать первый в этом году школьный звонок!

Ведущий: Давайте проводим наших первоклассников в свой дом, в здание детского сада. А сопровождают их, по старой доброй традиции, наши выпускники.

Ведущий: Приглашаем в школу второклассников. Хоть они уже во 2 классе, но двери нашей школы они открывают впервые. Их ведут 10-классники.

Ведущий: Дорогие друзья! На этом торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года объявляется закрытой!

Встреча после летнего отдыха для детей 5-8

Действующие лица:
Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).
Под веселую музыку дети старшей, подготовительной групп заходят в зал, рассаживаются по периметру.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей). Я очень рада за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь. А сегодня у нас с вами веселый праздник — праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю песенкой про летний лес.


Звучит
"Лесная песенка ", стихи Т. Кагановой, музыка В. Виблина. В зал задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.


Врака-Забияка.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!


Поворачивается и видит полный зал детей.


Врака-Забияка.

Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий.
Куда это "сюда"?

Врака-Забияка.
Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий.
Да кто же вы такая?
Врака-Забияка.
Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий.
Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.
Врака-Забияка.
Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий.
Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка.
Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.


Ведущий.

Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка.
Как это по-настоящему?

Ведущий.
Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Галки-вороны". Хочешь, и тебя научим.
Врака-Забияка.
Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра
"Галки-вороны ". Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забияка. Но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.

Ведущий.
Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри.


Смешинкин.

А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети.
Да!
Смешинкин.
У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий.
Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Врака-Забияка.
Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин.
А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий.
Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Врака-Забияка.
А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет).
Смешинкин.
А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка.
Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин.
А вот и нет! Мы тебя сейчас на-учим, чем нужно заниматься по утрам.


Игра-танец
"Что я делаю утром ". Врака-Забияка все повторяет за детьми.

Ведущий.
А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже, были в деревне. Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как прекрасно вокруг в это время года. И об этом наша песня.


"Лесная песенка ", стихи С. Острового, музыка И. Мельника.

Врака-Забияка.
Все у вас прекрасно и расчудесно. А среди вас у меня все-таки есть помощники. Они такие озорники. Ну, иди-те, идите сюда, врушечки мои милые.


Выходят ребята для чтения стихотворения.


Смешинкин.
Как? Не может быть! Тут какое-то недоразумение!

Ведущий.
Не волнуйся, Смешинкин! Конечно, недоразумение. Ты сначала послушай.


Стихотворение
"Врунишки " М. Карима.


Врака-Забияка.

Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин.
И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий.
А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забия-ка, зажжется искорка тепла и доброты.


Песня
"Лошадь ", стихи Н. Френкель, музыка А. Лапина.

Врака-Забияка (хлопает в ладоши).
Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин.
Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки!

Врака-Забияка.
Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий.
Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь).
Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Смешинкин.
Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий.
Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин.
Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка.
А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин.
А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка.
Я попробую.

ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника) .
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб) .
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы) .
Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Врака-Забияка.
Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Комар".


Танец
"Комар ".

Смешинкин.
Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка.
Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий.
А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка.
Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин.
Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка.
Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!


Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий.
Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин.
А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка.
Пока!


Под веселую музыку уходят.

Ведущий.
Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.


Под веселую музыку дети уходят из зала.

Сценарий "День знаний" со сказочными персонажами

ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Заучит мелодия “Школьного вальса”, школьники всех классов, за исключением первых, выстраиваются на площадке во дворе школы, которая украшена флагами, шарами, цветами.

Звучат фанфары: “Слушайте все!” На площадку выходит группа ребят пятых-шестых классов, которые и начинают детский праздник.

1-й:

Мы хорошо отдыхали, здравствуйте!

Мы хорошо загорали, здравствуйте!

2-й:

Очень по всем мы скучали, здравствуйте!

Рады, что встретились с вами, здравствуйте!

3-й:

Вам рапортуем, что мы здоровы,

К новому году, конечно, готовы.

4-й:

С радостью, с солнечным настроением

Ждем сентября с большим нетерпением!

Дети уходят. Звучит мелодия «Школьного вальса». Выходят ведущие.

Ведущий:

А на школьном дворе весело сегодня детворе.

Ведущая:

Прозвучал знакомый «Школьный вальс»,

На линейку приглашая вас!

Ведущий:

Все собрались, солнышком согреты,

Только первых классов что-то нету!

Ведущая:

А вот и они идут! Встречайте!

Под звуки торжественного марша учителя ведут первоклассников, которые занимают свои места.

Ведущий:

Разрешите детский праздник первого звонка считать открытым.

Звучит государственный гимн России.

Ведущая:

Слово предоставляется директору школы....

Директор школы поздравляет учащихся и педагогов с Днем знаний и с детским праздником первого звонка, сообщая, что школа отмечает этот детский праздник уже... лет.

Рассказывает, что сегодня школа принимает в свою семью новый отряд первоклассников; желает хорошего здоровья, успеха в учебе, чтобы благодаря стараниям учителей и старшеклассников школа стала для всех вторым домом, представляет новых учителей. Б заключение желает всем ребятам успехов в овладении знаниями, родителям самых тесных связей со школой, а — горения, добрых, интересных, любознательных учеников. Ведущий:

Уважаемые госта, дорогие ребята? Я хочу предоставить слово нашим первоклассникам!

К микрофону подходят первоклассники.

1-й:

В солнечное утро в первый раз

Я пришел учиться в первый класс!

2-й:

Обернул тетради и дневник,

Я ведь не детсадовец — я ученик!

3-й:

Буду я внимательным, чтоб все знать,

Значит, обязательно будет пять!

4-й:

В школе все товарищи и друзья!

На уроках, знаю я, спать нельзя!

5-й:

А пока считаю я лишь до двух...

6-й:

Зебру полосатую рисовать!

7-й:

И стихи я выучил наизусть,

Если вдруг запутаюсь, ...ну и пусть!

8-й:

Трудно ждать, поверьте мне, сентября:

Я хочу открыть листок Букваря!

9-й:

И хочу спросить у вас, не тая, Любите ходить вы в школу, как и я?

Все классы:

Да!

Первоклассники возвращаются на свои места.

Ведущая:

А сейчас предоставляем слово нашим одиннадцатиклассникам.

К микрофону выходят выпускники.

1-й:

Снова листья рыжие летают

В голубых квадратах школьных рам.

2-й:

Первоклашка вновь букварь листает.

Некогда стареть учителям!

3-й:

Тянет нас от школьного порога

К новым стройкам, к звездным кораблям.

4-й:

Надо нам узнать еще так много —

Некогда стареть учителям!

5-й:

Мир огромный нашим стал наследством,

Перед нами путь широк и прям.

6-й:

Рядом с некончающимся детством

Некогда стареть учителям!

7-й:

Да, да, ты прав, мой милый.

Уже пора прощаться.

8-й:

Здесь птицей пролетели десять школьных лет,

9-й:

Контрольные, диктанты,

Экзамены и тесты.

10-й:

И каждый школьный день мы не забудем, нет!

1-й:

Рассвет наступит скоро,

И мы уйдем из школы.

2-й:

На свете не бывает

Вечных школяров.

3-й:

Но мы вернемся снова,

Вернемся непременно,

4-й:

И в этом мы, друзья,

Поклясться все готовы.

Старшеклассники возвращаются на свои места. В это время выбегают первоклассник и пятиклассник, берут за руку последнего старшеклассника, и ведут его к микрофону.

Пятиклассник:

Скажи-ка, дядя, ведь недаром

Ты от учебного угара

Стал стойким, как солдат?

Сначала ранец за спиною,

Потом портфель, само собою,

Потом, конечно, дипломат,

А в нем учебники лежат.,.

Нам расскажи, товарищ дядя,

Как ты провел все десять лет

Без поражений и побед

И не представлен был к награде!

Выпускник:

Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя,

Нас грамотами награждали,

Подарков, правда, не вручали,

И именных часов не дали;

Уж слишком нищенский бюджет!

Первоклассник:

А как учиться в школе, страшно?

Выпускник:

Да, иногда, как в рукопашной!

Вот физика — такая штука,

Ужасно мудрая наука,

Всех формул в ней и мне не счесть!

(Шпаргалка, слава богу, есть!)

Да, физик, право, молодец!

Ты слушайся его, малец!

Первоклассник:

Мне говорила тетя-ученица, Что в школе есть волшебная таблица, А комнату зовут... химкабинет! Там в ящиках хранятся реактивы, А на уроках там бывают взрывы. Скажи-ка, дядя, правда или нет?

Выпускник:

Да, правда... Там пробирки, колбы. Не зная дел, не суй свой нос, Не то рванет... и сразу по лбу — Найдешь ответ на свой вопрос\\\\\\\\\\\\\\\" Учителей ты слушайся, малец, Жизнь потечет и солнечно, и ярко!

Первоклассник:

И вместо грамот, может, наконец, Дождемся мы бесценного подарка! Одиннадцатиклассник обнимает детей и уходит.

Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые родители! Как сказал наш директор, сегодня педагогический коллектив школы пополнился новыми учителями. Просим их выйти к микрофону. По традиции, все учителя, приходящие в школу, дают клятву на верность школе. Мы просим вас дать подобную клятву.

Ведущий:

Вступая в ряды учителей школы, при свежем уме, неиссякаемой энергии и доброй памяти, торжественно клянусь...

Учителя:

Клянусь...

Ведущий:

Учить так, как требует время, как необходимо стране, раскрывая все свои потенциальные возможности

Учителя:

Клянусь...

Ведущий:

Быть честным в помыслах и поступках, не унывать при неудачах, радоваться успехам коллег и детей! Клянусь...

Учителя:

Клянусь!

Учителя возвращаются на свои места.

Ведущий:

Всегда приятно слушать поздравления. На нашей торжественной линейке, посвященной Дню знаний, было сказано немало добрых слов, теплых напутствий...

Слова ведущего прерываются. К нему подходит завуч школы, передает лист бумаги, что-то говорит. Оба в недоумении.

Ведущий:

Ребята, нам только что передали очень странное заявление. Кажется, в нашей школе будет еще один ученик, очень необычный (читает записку). «Директору средней школы №... от папы Карло. Мой сын Буратино уже подрос я хочет учиться в самой лучшей школе. Примите его, пожалуйста!» Ну, что, ребята, примем Буратино в нашу школу?

Все дети-первоклассники:

Да! Конечно!

Звучит мелодия песни “Чему учат в школе”. Под музыку вбегают Буратино и Мальвина. Буратино подходит к детям, рассматривает их.

Буратино:

Ой, сколько разных человечков! Что это такое?

Буратино подходит к Мальвине, она подводит его к микрофону.

Мальвина:

Буратино, это называется “Торжественная линейка”.

Буратино пальцем показывает на учителей.

Буратино:

А кто, кто эти большие, умные люди?

Мальвина:

А это учителя!

Буратино:

Какие замечательные! А вот все эти человечки, кто

это?

Мальвина:

А это ученики.

Буратино:

А почему эти человечки такие большие, а вот те

совсем маленькие?

Мальвина:

Маленькие тоже хотят учиться.

Буратино:

Это здорово! Такие маленькие — и уже пришли в

школу! А они не боятся?

Мальвина:

А давай у них спросим, вот хотя бы у этого мальчика!

Подходят к первоклассникам и спрашивают, затем Мальвина и Буратино выводят первоклассников к микрофону.

1-й:

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат...

2-й:

А теперь,а теперь

Открывай нам, школа, дверь!

Нам скорее подари

Расписные буквари!

3-й:

Хорошо жилось на даче,

Вместе бегали к реке,

Вместе мы играли в мячик,

Загорали на песке.

4-й:

Мы немного буквы знаем,

Мы по пальцам сосчитаем —

Раз, два, три, четыре, пять.

5-й:

А теперь, а теперь.

Открывай нам, школа, дверь!

Принимай, школа, нас —

Принимай нас в первый класс!

Первоклассники убегают на свои места. Звучит фонограмма песни «Дважды два — четыре».

Буратино:

С такими чудесными человечками учиться одно

удовольствие. Решено: я иду в школу!

Буратино подбегает к двери школы, дергает ее, но не может открыть.

Буратино:

Закрыто.

Мальвина:

Ты уверен? Послушай, у тебя есть ключик, который открывает все двери на свете. Буратино:

Точно, я и не подумал. Сейчас достану.

Мальвина:

Что, потерял?

Буратино:

Не знаю.

Мальвина:

Ах-ах-ах!

Мальвина падает в обморок, Буратино пытается привести ее в чувство. Бегает по площадке, спрашивает у ребят, не находил ли кто-нибудь ключик. Мальвина встает, присоединяется к Буратино. Герои постепенно исчезают из вида. Уходя, внимательно смотрят под ноги, разыскивая ключик.

Раздается громкий гудок, и на площадку выезжает детская автомашина. Звучит мелодия песни госпожи Белладонны, с ней в машине поросенок Фунтик. Белладонна выходит из машины, высаживает Фунтика посредине площадки, учит Фунтика просить милостыню (пантомима со шляпой в руке). Фунтик старательно выполняет ее указания.

Фунтик:

Подайте на домик для бездомных поросят!

Белладонна:

Молодец, малыш! Тетушка Белладонна всегда в тебя верила, талант! Настоящий талант!

Ищет кого-то в толпе.

Белладонна:

Ну где же они? Я примчалась сюда сразу, как получила их телеграмму. Хорошо хоть Фунтик при деле. Работай, малыш, работай! (Меряет площадку шагами ) Не люблю ждать!

Звучит фонограмма песни “Поле чудес” из кинофильма “Приключения Буратино”. Появляются лиса Алиса и кот Базилио.

Алиса:

Белладонна, дорогая моя, как я рада тебя видеть!

Белладонна:

Алиса, что случилось? Что за спешка?

Базилио, притворяясь слепым, натыкается на Алису.

Алиса:

Перестань, Базилио! Отныне ты не слепой. Ты будешь богат. Кстати, ты, Белладонна, тоже.

Белладонна:

Ах, Алиса, дорогая, какая приятная новость! Я давно об этом мечтала. Новая бензоколонка — это так заманчиво. Но откуда деньги?

Алиса:

Деньги — вот. (Показывает золотой ключик. ) Сегодня эта «сладкая парочка» пошла в школу. Мы с Базилио были рядом. Ловкость рук и никакого мошенничества. Этим ключиком можно открывать все двери...

Белладонна:

Я готова. Что будем открывать?

Алиса:

В школе есть компьютерный класс. Его и возьмем.

Белладонна:

А если там кто-нибудь будет?

Алиса:

Свидетели нам не нужны!

Базилио показывает, что будет со свидетелями.

Алиса:

Поэтому пойдем ночью!

Алиса, Базилио, Белладонна исполняют танец под фонограмму песни «Какое небо голубое» из кинофильма «Приключения Буратино». Во время танца они приближаются к Фунтику.

Алиса:

Поросенка возьмем с собой?

Базилио:

Да, чтобы не проболтался.

Хватают Фунтика. Он вырывается, хочет убежать.

Фунтик:

Спасите! Караул! На помощь! Я не хочу! Не буду

помогать вам! Я просто маленький поросенок, а не

вор!

Разбойники уносят Фунтика. Звучит мелодия песни «Бура-тиво» из кинофильма «Приключения Буратино». Появляются Буратино, Мальвнна, Артемон.

Мальвина:

Артемон! Артемон! Где же ключик?

Буратино:

След, Артемон, след! Артемон нюхает воздух.

Артемон:

Золото! Чую золото! Гав! Гав!

Артемон замечает спрятавшихся разбойников, которые дрожат от страха. Алиса выпускает Фунтика. Тот прячется за Буратино.

Алиса:

Базилио, караул, здесь собаки!

Артемов подбегает к Базилио.

Алиса:

Убедился?!

Базилио:

Ой! Лапы в лапы! То есть руки в руки, ой, в ноги! Мяу!!!

Алиса и Базилио прыгают в машину Белладонны и уезжают.

Белладонна бежит за машиной, но не успевает. С ключами в руке

она садится на ступеньки школы и начинает громко рыдать.

Буратино:

Ой, госпожа Белладонна!

Белладонна (громко рыдая ):

Ну что же это такое? Я так бежала, так бежала, а они, эти мошенники. Уехали! Уехали на моем автомобиле!

Фунтик (рыдает ):

Тетушка Белладонна! Ты не плачь. Ну и ничего, уехали, так уехали. Ключик теперь у нас. Пойдем в школу, будем учиться, дружить. Буратино, открывай школу!

Фунтик берет ключи у Белладонны и отдает Буратино.

Буратино открывает двери школы. Он жестом приглашает всех в школу, но тут выбегает первоклассница.

Первоклассница:

Подождите! Так нельзя!

Буратино:

Что случилось?

Первоклассница:

Нельзя просто так войти в школу! Я знаю, мне говорила мама. Сначала надо позвонить! Вот!

Показывает колокольчик!

Малъвина:

Правильно! Молодец, девочка! В нашей школе (хорошая традиция: ежегодно первого сентябре память о первом звонке, выпускники дарят первым классам колокольчики.


Торжественное мероприятие посвящённое Дню Знаний. Мероприятие расчитанно на детей 1 - 9 классов. Сказочные герои, гости праздника, открывают новый учебный год, создают положительный эмоциональный настрой на начало занятий, способствуют творческому включению ребят в учебно-воспитательном процесс.

Звучат фанфары.
1 вед: Добрый день, ученики!

2 вед: Добрый день, родители!

1 вед: Добрый день, учителя!
В гости вы пришли не зря,
Ведь сегодня в школе праздник,
Праздник 1 сентября!

2 вед: Двери распахнула наша школа.
Заходите, рады мы ученикам.
Золотая осень вас встречает снова
И дорогу к знаниям откроет вам.

В первый день осенний,
Ясный, золотой,
Школа, мы так рады
Встретиться с тобой!

2 ученик:
Все начинается со школьного звонка,
И этот праздник всем необходим.
Начало знаний – праздник сентября,
Когда впервые в школу поспешим.
Для первоклассника нет дня важнее,
Когда он, улыбаясь, входит в класс,
И выглядит сегодня он смелее,
И взрослым он становится сейчас.
Впервые мама в стороне сегодня,
Глядит с любовью на родного малыша,
А он, как настоящий школьник,
В наш зал сегодня входит не спеша.

1 вед: Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпеньем вас мы ждем!

2 вед: Встречайте первоклассников 2010 года.

Звучит песня «Учат в школе»,
входят первоклассники.
Классный руководитель 1 класса __________
1. ______________________
2. ______________________
3. ______________________
4. ______________________
5. ______________________
6. ______________________
7. ______________________
8. ______________________

1 вед: Малыши, вы у нас, как надежда,
Мы вас будем прилежно учить,
Вас воспитывать будем, конечно,
И как деток родных, всех любить!
2 вед: Малыши, вам сентябрь открывает
В мир волшебный незримую дверь,
Где любой очень много узнает
За порогами школы теперь.

1 вед: Малышей от души поздравляем,
Скоро первый звонок прозвенит…
Вам успеха в учёбе желаем –Без ошибок, потерь и обид!

1 ученик: Листья желтые летят, день стоит веселый,
Провожают мамы всех ребятишек в школу.
Отцвели сады уже, улетают птицы.
Вы идете в первый класс в первый раз учиться!

2 ученик: Куклы грустные сидят на пустой террасе,
Ведь ребятам не до них в светлом новом классе.
В школу нынче вы пошли, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

1 ученик: Желаем счастья школе нашей,
Ее родным учителям!
Расти, умнеть, быть лучшим в классе,
Желаем мы ученикам.

2 вед: Разрешите линейку, посвященную Дню Знаний считать открытой.
Звучит Гимн РФ
1 вед: Школа – это особый мир! Школа – это неповторимое государство! Школа – это радость и печали. Школа – это чудеса и традиции.
По традиции слово для поздравления с началом учебного года предоставляется директору школы ______.

Выступление директора школы.

2 вед: Слово для зачтения приказа о зачислении учащихся в 1 класс предоставляется зам. директора по УР _________.

Выступление зам. директора по УР.

1 вед:
Дорогие, наши первоклассники!
У каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. Вот такой праздник сегодня у вас и называется он: День Знаний. Вы и ваши родители заслушали сейчас приказ о зачислении вас в школу, а это значит:
Был вчера еще просто ребенком,
Ничего не поделаешь тут
Называли тебя дошколенком
А теперь первоклашкой зовут!
2 вед: Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!

1 вед: Сегодня наша школа принимает у себя гостей:(перечисляют гостей, прибывших на торжественную линейку)

1 вед: - …..

2 вед: - : ….
1 вед: Наши юные друзья хотят доказать, что их уже можно считать школьниками. Они приготовили для всех присутствующих небольшое выступление.
Звучит песня «Здравствуй 1 класс!»,
выходят первоклассники.
Выступление первоклассников:
1.Расступись народ честной!
Первоклассник перед тобой!
У меня букет большой,
Новый ранец за спиной!

2. Семь лет мне исполнилось в этом году,
Теперь я большая, учиться иду.
Работала мама, кроила, спешила,
И юбку с оборками мама мне сшила.
Мне ранец купили красивый, блестящий,
Совсем не игрушечный, а настоящий.
Я буду стараться, не буду лениться,
Я очень довольна, что я ученица.

3. Нынче ночью просыпалась
Я, наверно, десять раз!
Мне казалось постоянно,
Что опаздываю в класс.

4. Мне мама косы заплетала,
Банты белые вплела.
Я вчера ходила в садик,
Нынче в первый класс пошла!

5. Неужели дяди, тети,
Что стоят с цветами,
В эту школу ходить будут
Тоже вместе с нами?

6. Меня в школу провожали,
Бабушка вздыхала.
Говорит, что ее жизнь
Спокойная пропала!

7. Моя старшая сестра
Глаза красила с утра.
Может, мне купить помаду?
Или в первый класс не надо?

8. Нас зовут все малышами,
Мамы где-то рядом с нами.
Лет одиннадцать пройдет -
Станем взрослый мы народ. Вы надейтесь все на нас,
Будем очень дружный класс.
Обещаем не лениться,
Дружно грамоте учиться!

9. Здравствуй, школа! Первый раз
Твой порог переступаем.
Быть примерными во всем
Мы сегодня обещаем!

ЧАСТУШКИ
1.Перед вами выступали
Мы с частушками не раз,
А сегодня поступаем

2.Ты не думай-ка, Алена,
Что ты будешь только петь,
В школе каждую минуту
На доску надо смотреть.

3. Без тебя я знаю, _________,
Нам придется попотеть.
Но во время перемены
Все равно я буду петь.

4. Я таблицу умноженья
Наизусть всю заучу,
Говорю вам без стесненья
Бизнесменом стать хочу.

5. На «пятерки», я не скрою,
Буду в школе успевать,
Вырасту - кафе открою,
Буду пиццей торговать.
6. Школа нам с тобой поможет
Очень грамотными быть
И друзьям всем нашим тоже
Все мечты осуществить.
Все: 1.Перед вами выступали
Мы с частушками сейчас,
И сегодня поступаем
В первый раз мы в первый класс.
Звучит песня « Здравствуй, здравствуй 1 класс!».
Первоклассники уходят
Ведущий 1. Внимание: Настал торжественный момент когда будет произнесена клятва первоклассников, после которой они станут членами нашей большой и дружной школьной семьи.

Ведущий 2. Для произнесения клятвы всем первоклассникам встать и громко повторять за нами!
Звучат фанфары из песни «Детство» ____
Мы - первоклассники,
Девочки, мальчики.
Клянемся! Быть послушными,
Веселыми, нескучными,
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать,
Быть всегда прилежными
И нашей дружбе верными,
Мир знаний для себя открыть,
На благо родине служить.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий. В нашей школе есть хорошая традиция: в День знаний для первоклассников звучит наказ от учащихся школы:

Звучит песня «Шире круг»
Выходят учащиеся 2-3 классов.

1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ:
2. Занимайтесь, не ленитесь,
К знаниям вовсю стремитесь,
Быть хорошими старайтесь
И на нас во всём равняйтесь!
3. Так же мы во всём старались,
Трудностей мы не боялись,
Мы смотрели на больших
И догнать стремились их.
4. Всем о школе расскажи;
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
5.Ты должен теперь научиться читать!
Писать, считать и все делать на «пять».
Аккуратен и вежлив будь.
Здороваться не позабудь!
6. Если трудная программа,
Есть учитель, дома – мама.
Ты спроси и не стесняйся,
На "отлично" занимайся!

7.Чтобы дружным был ваш класс,
Сохраните чувств запас.
Всех любите, уважайте,
Никогда не обижайте,
Если выполнишь наказ –
Во второй готовься класс.

8 .Мы успехов вам желаем-
Вы добьётесь их, мы знаем!

9. Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь!
Все: До свиданья, в добрый путь!
Звучит песня «Шире круг»
1 вед: С началом нового учебного года всех присутствующих поздравляет
_____________________.
1 вед: Мы всех учеников сегодня просим
В школе хозяином быть, а не гостем.
Школ много в районе, но эта для вас как неоткрытая планета,
Которую придется вам открыть,
Любить, беречь, подольше сохранить.
2 вед: Итак, наступает торжественный миг.
Минуту внимания!
Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок,
Вас пригласит на первый урок.
Звучит музыка «Буратино!»
Под музыку появляется Буратино.
Буратино: А я против! Про-тив!!!

Ведущая. Ребята, вы узнали этого мальчика? Да, это Буратино.
Буратино. Конечно, Буратино. Кто же я еще? Подумаешь, угадали! Тоже мне знатоки!
Ведущая. Буратино, какой ты невоспитанный! Мне стыдно за тебя перед ребятами. Неужели даже Мальвина не может тебя перевоспитать?

Буратино. Перевоспитать, перевоспитать! Будь вежливым! Большое спасибо, здравствуйте, пожалуйста! Надоело!

Ведущая. Так нельзя! Ты же тоже должен идти в первый класс, и все гости пришли поздравить тебя и ребят с началом учебного года.

Буратино. С началом учебного года?! Нашли с чем поздравлять! Учение – мучение. Ребята, никто не хочет купить замечательный букварь с картинками? У меня есть несколько монет. Я продам букварь, и у меня их станет больше.
Звучит песня «Какое небо голубое»
Появляется Лиса Алиса и Кот Базилио.

Лиса Алиса. Здравствуй, добренький Буратино. Я могу помочь тебе. Я знаю, как можно получить денег гораздо больше.

Буратино. Как?

Лиса Алиса. Очень просто. Я тебе сейчас все объясню. В Стране Дураков есть волшебное поле, называется поле Чудес.

Буратино. Это как у Якубовича?

К.Б. Да что там Якубович со своим "Полем Чудес"! Это поле круче! На этом поле надо выкопать ямку, бросить туда монеты, произнести волшебные слова: "Крекс-фекс-пекс" – и вырастет целое дерево с деньгами, на которые можно купить все.

Буратино. Что-то я не слышал про такую страну. Вот про деревню Дураков видел по телевизору, а про Страну Дураков первый раз слышу.

Лиса Алиса. Не слышал про такую страну? (Смеется.) Да она есть! Спроси у кого хочешь.

Буратино. Ребята, разве есть такая страна?

Дети. Нет!

Лиса Алиса. Ой-ой-ой! Какие маленькие дети и такие большие обманщики! Дети врут! Есть такая страна!

Ведущая. Ну, это уже слишком! Обвинять ребят, когда они говорят правду! Есть страна Знаний, в которую я тебя и приглашаю. Посмотри, какой чудесный праздник! Первоклассников сегодня все поздравляют. Вот даже несколько телеграмм пришло (зачитывает телеграммы).

Я желаю от души вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит!
Добрый доктор...

Дети. Айболит.

Ведущая.Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать,
Шоколад, печенье, мармелад, варенье.
Тортиков побольше съесть и за партами присесть.
Становитесь толще, выше! Жду от вас ответ на крыше.

Дети. Карлсон.

Ведущая. Вот теперь, Буратино, выбирай, с кем ты останешься – с вруньей лисой и лгуном котом или с нашими педагогами, которые откроют для тебя дверь в страну Знаний.

Буратино. Я хочу учиться!

Лиса Алиса:Опять сорвалось!
К.Б. : Пойдем быстрее в другую школу, может там у нас, что - нибудь получится. Звучит песня ____(Уходят.)

Ведущая. Молодец, Буратино! Тебе и давать первый звонок!

1 вед: Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
Друзья, снова праздник, день знаний у нас!
Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!
Школа родная, встречай каждый свой класс!
2 вед: Право дать первый звонок предоставляется Буратино и ученице 1 класса _________________
Звучит песня «Здравствуй, здравствуй 1 класс!» ____
первоклассники уходят.
Ведущий 1. И прозвенел Первый школьный звонок
Он как начало дальних дорог
Он за собой зовет в светлый класс
Друзья, в добрый путь! В добрый час!
2 вед: Вот и положено начало новому учебному году. Мы поздравляем с праздником –Днем Знаний всех учащихся школы, их родителей, мы поздравляем учителей.
1 вед: Наш праздник завершается, но пусть радость встречи будет бесконечной!
Успехов вам, дорогие ребята! До свидания!До новых встреч!

Звучит песня «Чему учат в школе».


Полный текст материала Сценарий торжественной линейки на 1 сентября "И снова звонок нас зовёт на урок!" для 1 - 9 классов смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.







2024 © rukaraoke.ru.