Игры и игрушки для мальчика 4 лет. Конструкторы для развития логического мышления


В 4-5 лет - ребенок уже сложившаяся личность со своими симпатиями, антипатиями и пристрастиями. У него есть собственное мнение и, одновременно, огромное количество вопросов к взрослым. В игре ребенок моделирует и активно изучает внешний мир. У него есть любимые игрушки с которыми он не расстается и проигрывает ситуации из реальной жизни или сказок. Для этого юному фантазеру требуются различные аксессуары: транспортные средства, мебель, посуда, инструменты и приспособления. Лучшим подарком для детей этого возраста станут развивающие игровые наборы с героями популярных мультсериалов, фильмов и сказок. Огромный интерес вызовут интерактивные игрушки, способные реагировать на поведение ребенка. Не забывайте также об игрушках, способствующих физичекому развитию малыша: детских спортиных и игровых комплексах, каталках, велосипедах. У ребенка этого возраста появляется интерес к собственному внешнему виду, он хочет быть модным, отличающимся от сверстников. Поэтому хорошим подарком станет новая одежда или аксессуры к ней.

В подборке подарков для детей 4-5 лет представлены развивающие игры и игровые наборы, герои и персонажи популярных детских произведений, игрушки для использования на свежем воздухе, детская одежда и аксессуары. При выборе варианта подарка учитывайте интересы и уровень развития малыша и всегда помните о его безопасности. Больше общайтесь и радуйтесь жизни с детьми! Искренне желаем вам счастья!

Посмотрите, что еще можно

Не знаете, какую игрушку купить ребёнку в 4 года? В этом возрасте малышей уже не интересуют банальные ваньки-встаньки и музыкальные зверушки. Появляется интерес к более сложным механизмам. Обучающие игрушки для детей от 4 лет будут в самый раз, ведь развитие крохи начинается именно с игры.

С помощью игры малыши моделируют окружающий мир. Если раньше они познавали его посредством формы и цвета, то сейчас игрушка одушевляется и наделяется человеческими качествами. Четырехлетнему ребёнку недостаточно пары игрушек. Играя, он обкладывается вокруг самыми разнообразными куклами, героями любимых мультфильмов, машинками, кубиками и т.д. Так увлечённый в своем маленьком мире он уже может проводить время часами.
Сейчас самый подходящий момент познакомить кроху с простыми настольными играми. Они помогут выработать дисциплину, а также стимулировать желание победы. Необязательно играть по заявленным правилам. Пусть чадо придумает их вместе с вами.

Какие игрушки нужны ребенку в 4 года

Стоит отметить, что именно в этом возрасте мальчики и девочки начинают интересоваться разными играми. Детские игрушки для четырёхлетних мальчиков всё больше представлены всевозможными конструкторами, машинками, солдатиками и т.д. В то время как детские игрушки для девочек от 4 лет направлены на развитие женских качеств. Это различные кукольные домики с мебелью, колясочки, куклы с косметическими и гигиеническими принадлежностями.
Сейчас идеальная игрушка - это та, которая поможет крохе познать что-то новое, к примеру, поможет научиться считать или читать.
Игрушки для девочек четырех лет развивающие представлены во всем своем разнообразии. Наиболее популярные из них:

  • Игрушки для ролевых игр. Это всевозможные твердые и мягконабивные куклы с массой аксессуаров, с которыми можно поиграть в любимую игру всех малышек «дочки-матери».
  • Мольберт. Желательно выбирать модели с возможностью рисовать мелками и красками. Часто к набору прилагаются трафареты, магниты с цифрами и алфавитом. Развитие творческого мышления вашей крошке обеспечено.
  • Танцевальный коврик. Отличная игрушка, развивающая координацию движений, слух и доставляющая массу позитивных эмоций. Отличное настроение вашей дочурке будет обеспечено.
  • Наборы для сюжетных игр. Есть прекрасные варианты на темы: кухни, стирки, уборки, парикмахерского дела, юный доктор, минимаркет. Развитие в ребёнке основ дисциплины, знакомство с профессиями, заинтересованность в домашних делах - всё это заслуга ролевых игр.

Вас интересует, какие игрушки нужны мальчику в 4 года? Тогда этот список для вас:

  • Лего. Не только малышу будет интересно собирать этот конструктор, но и вам вместе с ним. В магазинах представлен широкий тематический и сюжетный выбор разных деталей к нему.
  • Машина на радиоуправлении. Машинка, которая двигается сама, непременно приведёт кроху в восторг. Кроме того, игра с ней способствует развитию реакции и координации движений.
  • Железная дорога. Ни один мальчуган не устоит перед возможностью побыть машинистом. Такая игрушка не только увлечет ребёнка, но и окажется полезной для развития пространственного мышления.
  • Робот-трансформер. Это излюбленная игрушка всех мальчиков. Развивает мелкую моторику и смекалку.
  • Автомобильный трек. Маленькие модели автомобилей не оставят равнодушным вашего малыша.

Есть ряд игрушек, которые понравятся и мальчикам и девочкам. Это музыкальные инструменты, пазлы, мячи, настольные игры, необычные интерактивные игрушки для четырёхлетних детей. Что касается музыкальных инструментов, то здесь родителям необходимо следить, чтобы в них стояли нормальные батарейки, иначе у ребенка может испортиться слух. Также, обращайте внимание на качество изделия, чтобы игра не нанесла вред.

Товарное изобилие, в том числе и в магазинах детских товаров, порой ставит в тупик. Все вокруг такое яркое, заманчивое! Но весь магазин не купишь, для ребенка хочется выбрать что-нибудь действительно нужное: интересное и полезное. Всем этим критериям отвечают развивающие 4-5 лет.

Особенности возраста

Прежде чем говорить о том, чем любят играть дети в 4-5 лет, важно понять, какие особенности характерны для этого возраста. Малыши все еще обращают внимание на яркие предметы, но их интересы становятся все более узконаправленными. У каждого из них появляются свои увлечения, любимые мультфильмы и сказки, персонажи и герои. К тому же уже можно определить и приоритетное направление для будущего развития: то, куда родителям стоит приложить свои усилия. Может быть, это музыка? Танцы? Рисование? Или плавание? Или футбол?

Самые полезные развивающие игрушки для детей 4-5 лет

Идеальная игрушка - это та, которая учит ребенка чему-то новому, не обязательно считать или читать: правильно двигаться, разыгрывать какие-то сценки с любимыми героями тоже важно. Развитие идет одновременно по нескольким направлениям: интеллектуальное, творческое, эмоциональное и социальное. Ребенок учится фантазировать, общаться, находить выход из разных игровых ситуаций. Этому нельзя научить на уроках. Это познается только в игре.

Юный архитектор

Если ваш ребенок увлекается созданием фигурок из конструктора, считайте, что вам повезло. Занимаясь с крохотными детальками, дошколенок развивает свою Размышляя о том, как из разрозненных частиц создать единое целое, совершенствует синтетическую и аналитическую мыслительные функции. В будущем это увлечение поможет ему быстро освоить математику, легче справляться с письмом. Кроме того, умение собирать фигурки по инструкции тренирует навык повторения по образцу, а способность придумывать что-нибудь свое реализует творческий потенциал.

Детский конструктор может быть любым: деревянным, металлическим, магнитным или пластмассовым. Каждая разновидность имеет свои особенности, но вышеперечисленные свойства присущи им всем. Особняком стоит блочный конструктор типа «Лего». Наборы могут включать в себя от нескольких десятков до тысяч деталей. При этом они универсальны: из пары кораблей, например, можно построить замок, а из машины - космический корабль.

Количество вариантов сборки такого конструктора практически безгранично. Это целый мир! К тому же лего-наборы включают в себя персонажей: людей, животных, предметы быта или оружие для них. А это уже дарит ребенку возможность использовать их для выстраивания сюжета, ролевой игры. Человечки делятся на хороших и плохих, совершают какие-то действия, живут своей жизнью. Внимательные родители, понаблюдав за игрой своего малыша, могут сделать выводы о том, что происходит в его душе, чем он интересуется, о чем переживает. Возможно, это поможет им направить развитие ребенка в более правильное русло.

Настольные игры

Какие развивающие игрушки для детей 4-5 лет еще можно присмотреть? Что будет пользоваться неизменным успехом у малышей? Конечно, настольные игры! Современные родители часто недооценивают значение такого времяпрепровождения с ребенком. Казалось бы, что такого важного может дать передвижение фишек по карте или детское лото? Самое главное, что получает ребенок в процессе таких игр, - это умение проигрывать и не сдаваться. Когда он раз за разом наблюдает то победу, то поражение, причем не только у себя, но и у остальных участников развлечения, то постепенно привыкает к мысли, что неудача - это еще не конец. За ней обязательно последует успех. Эту мысль малыш пронесет через всю жизнь, она будет помогать ему в разных взрослых ситуациях спустя много лет.

Что касается интеллекта, настольные развивающие игры для 5 лет не оставляют в стороне и его. Даже бросая кубик и передвигая фишку, малыш учится считать, оценивать свое положение на поле по отношению к остальным участникам. То же детское лото или домино тренирует внимание, скорость реакции, логику, память.

Движение - жизнь

Развитие должно быть всесторонним, поэтому стоит обращать внимание не только на психологическую составляющую этого понятия, но и на физическую. Крупная моторика не менее важна, чем мелкая, ведь это сила, ловкость, уверенность в себе. Лучшим средством для развития двигательных навыков станут спортивные игры. Инвентарь для них может быть любым: от футбольного мяча до велосипеда.

В рамках квартиры или небольшого дома сложно устроить физкультурный уголок. А для с турником всегда можно выкроить место у стены.

Отличным выбором для комнатных станет, к примеру, танцевальный коврик. Он не только позволит детям сбросить напряжение в танце, но и поможет развиться вниманию, быстрому принятию решений, связи между мозгом и телом. Ведь ребенку одновременно приходится двигаться, следить за командами системы и оперативно на них реагировать. Соревновательный элемент игры добавит адреналина и позволит юному танцору почувствовать азарт соперничества и сладость победы.

Сюжетно-ролевые игры

Дети в этом возрасте постигают социальную сторону жизни. Они наблюдают, как общаются люди вокруг них и в семье, примеряют на себя разные роли. Девочки часто начинают проявлять интерес к «воспитанию» кукол. «Дочки-матери» наряду с «чаепитием» пользуются неизменной популярностью у пятилеток. Мальчики строят военные базы, играют в солдатиков, пожарных, полицейских и бандитов.

Наборы для сюжетных игр разнообразны, как и детские фантазии: посуда, куклы с домиками, предметами быта, комплекты супергероев и фей, монстров и персонажей любимых мультфильмов. Отдельного упоминания стоят костюмы и аксессуары: девочки преображаются в волшебниц, мальчики - в солдат. В игре дети строят отношения, взаимодействуют, исходя из своих ролей: «Я - мама, ты - дочка», а потом наоборот. По очереди изображают злых и добрых, малышей и родителей, сильных и слабых и т. д. Это необходимая для взрослой жизни тренировка эмоциональной сферы.

Музыкальные игрушки

Креативности или способности творить, создавать новое тоже необходимо уделять внимание. И если логику как нельзя лучше развивает детский конструктор, то для эстетического развития незаменимы краски, пластилин и музыкальные игрушки.

Привить ребенку любовь к инструменту можно задолго до того, как вы отдадите его в школу. В этом случае малыш уже будет представлять себе, что такое фортепиано (или флейта, гитара, аккордеон), как на нем играют. Маленькие аналоги музыкальных инструментов пробуждают в ребенке главное - желание научиться музыке, освоить ноты, придумывать мелодии.

Изучаем языки

Некоторые родители вводят изучение иностранного языка в развивающую программу ребенка практически с пеленок. Ученые спорят о том, насколько это целесообразно, однако желающие остаются. Вряд ли, несмотря на все усилия родителей и педагогов, русскоязычный четырехлетка будет бегло говорить на английском или китайском. Все, что нужно в этом возрасте, - просто ознакомление.

Чтобы малыш осознал, что существующие вокруг него предметы можно назвать иначе, например, по-английски или по-немецки, можно подарить ему игрушку, называющую, скажем, части тела на иностранном языке.

Играем вместе

Какие бы развивающие игрушки для детей 4-5 лет вы ни выбрали в надежде на то, что с их помощью ребенок мгновенно поумнеет, помните главное: вещь сама по себе ничему малыша не научит. Чтобы добиться результата, взрослому тоже нужно приложить усилия. На первых порах поиграть с ребенком вместе, показать ему, как пользоваться игрой, возможно, еще не раз вернуться к ней.

Дети любят, когда родители участвуют в их развлечениях. Мамы вместе с дочерьми устраивают чаепитие для кукол. Папы с сыновьями строят военные базы. Все развивающие игры для 5 лет будут эффективны только в том случае, если в этом заинтересованы родители.

Помимо прочего, находясь рядом со своими малышами, взрослые учат их и другому: общаться, понимать собеседника, договариваться о правилах и соблюдать их, не относиться к проигрышу как к трагедии, верить в победу и стремиться к ней. Необходимо дать ребенку шанс проявить свою инициативу. Пусть придумает новый игровой сюжет, расскажет предысторию ситуации, в которой оказались персонажи.

Ну и, конечно, выбирать развивающие игрушки стоит внимательно, позаботившись об их безопасности. Неприятный запах пластика или отстающая краска, так же как и мелкие детали, которые норовят отвалиться и потеряться - повод выбрать что-нибудь другое.

Основная цель времяпрепровождения ребенка в детском саду – подготовиться к школе и развить необходимые навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка.

Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту. Желательно, чтобы в детском саду имелось все разнообразие сложных и простых геометрических фигур. Также должны быть игрушки-фигурки, позволяющие поближе познакомиться с животным миром и другими составляющими, которые можно наблюдать в реальной жизни: макеты домой и улиц, парковки, аэропорта, магазина и другое.Игрушки для средней группы это уже более сложное оборудование с глубоким изучением окружающей среды, ее свойств и признаков.

Наиболее практичными считаются автодидактические элементы игры, которые в состоянии самостоятельно обучить ребенка без посторонней помощи. Они могут натолкнуть малыша на мысль, как с ними обращаться. К таким элементам игры можно отнести сортеры, которые помогают развивать логическое мышление, пазлы различной сложности и материала, детские головоломки (танграм) и другие.

Средняя группа - как играть с детьми

Дети в этой возрастной категории чуть более усидчивые, поэтому они в состоянии играть с предметами, которые требуют большего внимания и терпения. Как правило, в этом возрасте идеально подойдут развивающиеся игры, где необходимо построить более сложные конструкции домиков, а также различных фигур из конструктора. Отлично подойдут ролевые игры, где присутствуют куклы и различные персонажи. Предлагайте детям самим перевоплощаться в различных сказочных героев, в людей разных профессий, животных. Все это обогащает их ежедневную игру в детском саду.

В средней группе ДОУ детям можно предлагать сложную мебель, а также одежду для их кукол. Мебель можно создавать из конструкторов и специальных кубиков. Это более сложное задание, но оно позволяет раскрыть глубокие возможности малыша и научить его терпению и усидчивости при выполнении непростых заданий. Это качество отлично пригодится в жизни, а также в школе. Кукольную мебель рекомендуется приобретать разных размеров - для кукол разного роста, комплект для мелких пупсиков и комплект крупной мебели, которые устанавливаются на пол игровой зоны.

В качестве обучения можно использовать карточки с надписями, плакаты, различные наглядные пособия, счетный материал, дидактические наборы и комплекты Воскобовича, Никитина, Монтессори материалы.

В целом на данном этапе игры несколько сложнее и требуют более глубокого мышления, благодаря чему усиливается способность ребенка к обучению.

Игрушками какого типа должна быть укомплектована средняя группа детского сада:

  • Деревянные конструкторы и кубики для свободного моделирования на полу и на столе.
  • Деревянные или пластмассовые конструкторы на социальные темы: город, транспорт, ферма, зоопарк, автомастерская.
  • Конструкторы по сказкам с более сложным сюжетом "Волк и семеро козлят", "Три поросенка" и др.
  • Сложные конструкторы разнообразных типов и из разных материалов: конструктор-дом, конструктор типа Лего, конструкторы из мягкого полимера, картона и фанеры. Пластмассовые конструкторы с различными типами креплений.
  • Кубики по принципу "сложи рисунок", лото, домино.
  • Каталки-машины и каталки-животные для улицы и помещений.
  • Развивающие игрушки: сложные пирамидки типа "Ступеньки", логические мозаики разного типа, "Геометрик", цилиндры-втыкалки, доски-лабиринты, шнуровки разного типа и материала.
  • Сюжетно-ролевые игры: магазин, поликлиника (больница), мастерская, салон красоты, почта и другие. В средней группе уголки должны быть уже более сложные. Наполнение для этих зон: бытовая детская техника, муляжи продуктов, корзины для супермаркетов, кассовый аппарат, весы и многое другое.
  • Куклы, машинки и прочие игрушки по гендерным признакам (игрушки для мальчиков и игрушки для девочек). Самолеты, лодочки, фигурки человечков и животных, пупсы, коляски, кроватки и мебель, инструменты для строительства и другое.
  • Уголок наблюдений за природой, научных оптов и исследований (градусник, стаканчики, лупа, наборы для опытов, подносы, пипетки и прочий материал).
  • Световой стол с цветным песков, кинетический песок.
  • Головоломки для детей по возрасту (танграм, колумбово яйцо, змейка и другие)
  • Дидактические материалы для педагога: веселая геометрия, сложные пазлы, наборы для мелкой сортировки, тактильные кружочки, математические весы, волшебные мешочки, сложи квадрат, тетрис, разрезные картинки, пособия по часам разного типа, счетный материал, матрешки, развивающие карточки с картинками и другое.
  • Театральная деятельность: кукольный театр ан руку, кукла рукавички, пальчиковый театр, теневой театр, шагающий театр и другое.
  • Комплект игр и игрушек для улицы: ведра, лопатки, совки, формочки, грабли, песочная мельница, скакалки, лошадки на палке, каталки машинки и другое.
  • Комплект для спортивных игр: кольцебросы, детский боулинг или кегли, скакалки, мячи разного размера, массажное оборудование (дорожки, следочки, тропинки, мячики для руки), конусы с гимнастическими палками, дуги для пролезания и другое.
  • Уголок искусств: тетради, альбомы, карандаши, пластилин, краски разного типа и другое.
  • Музыкальные игрушки: ложки, трещетки, ксилофон, маракасы, дудочка, гармошка и другое.

Вы можете обратиться к нашим специалистам и они подберут вам подходящие по вашему запросу игрушки,
опираясь на документы Министерства Образования и Науки РФ. Напишите нам на почту - [email protected]

Мы публикуем документ от Министерства Образования и Науки РФ, который рекомендован к использованию в детских садах:

Средняя группа (4 - 5 лет). Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Список подготовлен МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) Департамент общего образования ул. Люсиновская, д. 51, г. Москва. Департамент общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе Примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений и групп для детей дошкольного возраста, организованных в образовательных учреждениях других типов и видов (далее – Перечень). Данный Перечень не является обязательным, он выполняет функцию ориентира при организации в дошкольных образовательных учреждениях предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 2151 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22303). При формировании Перечня исходили из задач комплексного использования предметно-развивающей среды, соблюдения принципов вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности и трансформируемости.

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В Перечне представлены не конкретные названия, а прежде всего, общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений. Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 детей. Департамент общего образования рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заместитель директора Департамента С. М. БРЫЗГАЛОВА.

Пользуясь информацией из этого списка наши специалисты под берут необходимое игровое обеспечение для вашего детского сада и любого другого дошкольного учреждения. Мы предложим вам интересные и познавательные решения по каждому пункту данного списка!

Направ ления развития ребенка

Наименование оборудования

Количес-тво на группу

Тип оборудования

Напольная пирамида высотой не менее 90 см из 18 крупных элементов попарно повторяющихся разных размеров 4 основных цветов

Пирамидка деревянная с квадратными или прямоугольными элементами

Сортировщик с группами стрежней на общей основе и соответствующими цифрами и элементами для нанизывания соответствующих цветов, конфигурации и количеством отверстий

Объемный сортировщик с отверстиями 4 видов и вкладышами разных форм и сечением, совпадающим по форме с отверстиями

Набор из круглой основы и фигурных элементов с возможностью устанавливать их на основе или друг на друге в различных комбинациях.

Набор из основы и вкладышей сложной формы, образованной наложением двух геометрических фигур друг на друга

Шнуровки различного уровня сложности

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним элементами

Набор деревянных блоков с комбинированием окраски и озвучивания

Набор блоков с прозрачными цветными стенками и различным звучащим наполнением

Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели

Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 основных цветов с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 8 цветов (основные и дополнительные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

Логические блоки правильных геометрических форм

Игровой модуль-конструктор для действий с песком и водой

Познавательно-речевое развитие

Набор разрезных фруктов

Объекты для исследования в действии

Набор разрезных овощей

Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей

Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов.

Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам

Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам

Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта

Набор цветных счетных палочек Кюизенера

Простые весы

Набор игрушек для игры с песком и водой

Муляжи фруктов и овощей

Набор продуктов

Набор разрезных хлебопродуктов с разделочной доской

Телефон

Домино с цветными и теневыми изображениями

Игры на развитие интеллектуальных способностей

Трехмерное тематическое домино. Тип 1

Домино

Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету

Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после»

Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений

Многофункциональный разборный кубик-сортировщик с комплектом вкладышей с пропорциональными размерами и тактильными элементами

Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм

Разъемный альбом с заданиями для пальчиковой гимнастики

Нормативно-знаковый материал

Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой

Комплект тематических рабочих карточек к планшету

Познавательно-речевое развитие

Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт

Основа с тематическим изображением и двухслойные вкладыши с моментами сюжета

Набор составного счетного материала с изменяемыми признаками

Игра на составление логических цепочек произвольной длины

Комплект игр для среднего дошкольного возраста к Логическим блокам

Комплект настольно-печатных игр для средней группы

Тематические наборы карточек с изображениями

Стойка для дорожных знаков

Доска-основа с изображением в виде пазла

Доска с вкладышами

Набор для построения произвольных геометрических фигур

Комплект игр к счетными палочками Кюизенера

Настенный планшет «Погода» с набором карточек

Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек

Рамки и вкладыши тематические

Сказочные и исторические персонажи

Игрушки-персонажи

Животные

Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями

Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями

Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями

Набор фигурок людей – представителей различных профессий

Крупногабаритный конструктор деревянный, строительный, напольный, цветной. Тип 1

Строительный материал

Набор кубиков

Строительный набор «Городская жизнь»

Набор строительный элементов для творческого конструирования

Конструктор из вспененного полимера с декорированием под массив натурального дерева. Тип 1

Конструкторы

Набор элементов для транспортных средств

Службы спасения

Железная дорога

Город

Порт

Общественный и муниципальный транспорт

Космос и авиация

Познавательно-речевое развитие

Конструктор с крупными магнитными элементами двух видов

Конструкторы

Конструктор с гибкими элементами и фигурками людей

Крупногабаритный пластмассовый конструктор из кирпичей и половинок кирпичей с креплением элементов по принципу ЛЕГО

Настольный конструктор деревянный неокрашенный. Тип 1

Конструктор деревянный цветной

Конструктор цветной с элементами 6 цветов (4 основных цвета, белый и натуральное дерево)

Конструктор деревянный с элементами декораций и персонажами сказок

Конструктор из элементов с логическими вкладышами на темы «Форма», «Счет», «Расположение», «Эмоции», «Движение»

Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек и торцевых элементов двух типов для создания действующих моделей механизмов

Конструктор с элементами в виде различных частей тела необычных конфигураций для создания фантастических животных

Двухсторонний мат-трансформер из элементов-ковриков с вкладышами геометрических форм, для полоскостного и объемного конструирования

Плоскостные конструкторы

Мозаика с объемными фишками с отверстиями, шнурками и платами с отверстиями и цифрами

Буквы

Нормативно-знаковый материал

Набор знаков дорожного движения

Комплект счетного материала на магнитах

Игровой модуль для действий с водой. Тип 1

Маркер игрового пространства

Стол для экспериментирования с песком и водой

Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 1

Дидактический набор из фигурок обитателей скотного двора с домиком и оградой

Увеличительная шкатулка

Набор для наблюдения за мелкими живыми существами

100.

Комплект книг для средней группы

101.

Работники муниципальных служб

Игрушки-персонажи

102.

Перчаточные куклы с открывающимся ртом

103.

Куклы-карапузы разных рас и с гендерными признаками

104.

Социально-личностное развитие

Игровой детский домик

Полифункцио-нальные материалы

105.

Комплект игровой мягкой мебели

106.

Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт

Образно-символический материал

107.

Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение»

Объекты для исследования в действии

108.

Служебные машинки различного назначения

109.

Комплект транспортных средств

110.

Грузовые, легковые автомобили

111.

Дидактическая кукла-девочка в одежде с застежками и шнуровкой

112.

Дидактическая кукла-мальчик в одежде с застежками и шнуровкой

113.

Кукла в одежде

114.

Кукла-младенец среднего размера в одежде

115.

Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками

116.

Лейка пластмассовая детская

Игрушки – предметы оперирования

117.

Комплекты одежды для кукол-младенцев

118.

Комплекты одежды для кукол-карапузов

119.

Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка

120.

Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике

121.

Набор инструментов парикмахера в чемоданчике

122.

Комплект кухонной посуды для игры с куклой

123.

Столик или тележка для ухода за куклой

Маркер игрового пространства

124.

Комплект мебели для игры с куклой

125.

Комплект приборов домашнего обихода

126.

Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Магазин»

127.

Набор доктора на тележке

128.

Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская»

129.

Игровой модуль «Мастерская» (соразмерная ребенку) с инструментами

130.

Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами

131.

Комплект столовой посуды для игры с куклой

132.

Тематический игровой набор с мелкими персонажами «Аэропорт»

133.

Набор перчаточных кукол к сказкам

Игрушки-персонажи

134.

Шапочки-маски для театрализованной деятельности

135.

Подставка для перчаточных кукол

Вспомогательный материал

136.

Ширма для кукольного театра настольная

Маркеры игрового пространства

137.

Ширма трехсекционная трансформируемая

138.

Комплект элементов костюма для театрализованной деятельности

Атрибут ролевой игры

139.

Сундук с росписью

Игрушки – предметы оперирования

140.

Бумага для акварели

Для рисования

141.

Альбом для рисования

142.

Палитра

143.

Стаканчики (баночки) пластмассовые

144.

Трафареты для рисования

145.

Набор трафаретов

146.

Комплект детских штампов и печатей

147.

Кисточка беличья № 3

148.

Кисточка № 5

149.

Кисточка № 7

150.

Кисточка № 8

151.

Карандаши цветные

152.

Набор фломастеров

153.

Краски гуашь

154.

Краски акварель

155.

Мелки восковые

156.

Мелки масляные

157.

Мелки пастель

158.

Ватман формата А1 для составления совместных композиций

Для аппликации

159.

Бумага цветная

160.

Безопасные ножницы

161.

Клей канцелярский (или клейстер, или клеящий карандаш)

162.

Кисточка щетинная

163.

Художественно-эстетическое развитие

Пластилин, не липнущий к рукам

Для лепки

164.

Доска для работы с пластилином

165.

Точилка для карандашей

Вспомогательный материал

166.

Поднос детский для раздаточных материалов

167.

Фартук детский

168.

Мольберт

Нормативно-знаковый материал

169.

Учебно-методический комплект постеров на тему «Времена года»

170.

Комплект дисков для средней группы

Образно-символический материал

171.

Комплект изделий народных промыслов

Объекты для оформления игрового пространства

172.

Елка искусственная

173.

Набор елочных игрушек

174.

Гирлянда из фольги

175.

Гирлянда елочная электрическая

176.

Воздушные шары

177.

Ксилофон

Детские музыкальные инструменты

178.

Металлофон

179.

Набор шумовых музыкальных инструментов

Для детишек любого возраста очень важны . А для детей 4-5 лет тем более, так как именно в этом возрасте укореняются основные умения, которые очень важны для жизни и адаптации в детском саду, школе, при общении со сверстниками. В настоящее время очень многообразен рынок, выпускающий развивающие , но, к сожалению, порой цены на этот вид товара такие, что их может позволить себе купить не каждый… И именно поэтому мы предлагаем Вам посмотреть небольшую подборку, которая, думаем, поможет Вам сделать игрушечки для своего ребеночка. Вот очень простая и недорогая, сделанная из деревянных прищепок. На каждую прищепку приклеивается полоска определенного цвета.
Игрушка поможет выучить не только цвета, а и самые мельчайшие их оттенки.
Такая игра из бельевых прищепок, будет способствовать быстрому изучению слов, тем самым научит читать.
Детская художественная .
Здесь нужно просто запастись разными кусочками ткани, разрезать их на квадратики. Собирать такую пирамидку по цветам очень интересно даже детям 5-7 лет.
Из дисков можно сделать вместе с малышом самодельные часы с крутящимися стрелками, которые обязательно помогут изучить время. И если в такой прозрачный шланг запускать небольшие круглые шарики, то это приведёт в восторг наверное не только малыша, но даже взрослого. Если на картоне от коробки можно фломастерам нарисовать фигурки и вырезать их из плотного материала, то получится интересной аналог дорогой игры.
Если взять рулончики от туалетной бумаги, да вместе с ребёнком разукрасить их, дать в руки провод или толстую верёвку, то можно сделать самые необычные бусы в мире.
Для мальчиков можно очень быстро сделать вот такой конструктор под названием «Положи всё на место сам».
Картонный рулончик от полотенца, скотч, коробочка, насколько небольших шариков, что может быть интереснее?
Можно насыпать в тарелку рис, гречку, горох, фасоль, и предложить этим чудесным ручкам разложить крупу по тарелочкам, как Золушка.
Необычную мозаику можно создать из дуршлага с дырочками, кастрюли и палочек.
Посмотрите ещё идеи развивающих игрушек для детишек.
А такие шикарные досочки, сотворённые умельцами папами, никого не оставят равнодушными! Детишки будут просто в восторге от этих замочков, крючков, шпингалетов, шурупчиков, цифр, цепочек, баночек, электрических выключателей, розеток, пуговиц, колёсиков и так далее. Одним словом здесь нет предела фантазии! Одним словом, товарищи родители, бабушки и дедушки, создание









2024 © rukaraoke.ru.