Какой костюм старит коко шанель. Cоветы Коко Шанель, ставшие афоризмами. Развивай свой стиль


Стиль Коко Шанель на протяжении длительного времени пользуется большой популярностью во всем мире. Имя этого модельера считается символом роскоши и шика. Женщина в таких нарядах выглядит изысканно, романтично и притягательно.

Коко Шанель и ее взгляд на женскую моду

В начале прошлого столетия в гардеробе многих модниц появились наряды, которые предлагала знаменитая Коко Шанель. Дизайнер очень любила черный цвет, так как считала его универсальным и сочетающимся со всем. Она рекомендовала девушкам носить черное платье, которое можно дополнить небольшой сумочкой, элегантной шляпкой и очками.

Стиль Коко Шанель просто завораживает. Она считала, что женщина должна оставаться привлекательной в любом наряде, и совершенно не обязательно носить для этого узкие корсеты и пышные юбки, которые в то время были в моде. Модельер создавала свои наряды таким образом, чтобы можно было ощутить определенную свободу движений, но при этом не потерять очарование.

Сразу же популярными стали:

  • фланелевые пиджаки;
  • юбки свободного покроя;
  • облегающие свитера;
  • строгий костюм;
  • маленькое черное платье.

Коко считала, что все элементы должны быть грамотно подобраны, в том числе и аромат. Поэтому ее знаменитые духи стали самой настоящей революцией и вызвали фурор, так как они состояли из гармонично сочетающихся 80 компонентов.

Правила создания образа

Чтобы повторить стиль Коко Шанель в одежде, нужно соблюдать определенные правила, благодаря которым можно создать просто неповторимый образ. В частности, среди основных рекомендаций нужно выделить такие:

  • образ не должен иметь ничего лишнего;
  • одежда должна сидеть идеально;
  • должно быть комфортно и удобно;
  • при выходе из дома нужно снять одно украшение;
  • наряд должен содержать черты непродуманности.

Придать определенную свободу помогут брюки. Сама Коко Шанель первой начала надевать брюки вместе с роскошными свитерами. Юбка должна немного прикрывать колени (модельер считала женские колени несколько уродливыми).

Костюм должен сочетать женское и мужское начало, а обувь может быть двухцветной, таким образом можно визуально уменьшить размер стопы, и сделать ногу более изящной и привлекательной. Обязательно нужно носить украшения и использовать духи для создания завершенного образа.

Особенности гардероба в стиле Шанель

На протяжении длительного времени остается популярным стиль Коко Шанель. Основные правила стиля подразумевают создание гармоничного и завершенного образа, который будет вызывать восхищение мужчин и зависть женщин. При выборе одежды стоит помнить, что она должна быть выполнена только из качественных натуральных тканей.

Создавая образ, нужно выбирать только те вещи, цвета которых идеально будут подходить под тип кожи. Силуэт должен быть немного прилегающим или прямым. Одежда может оставлять открытыми только кисти рук, шею и ноги ниже колен.

Для создания образа идеально подойдут простые туфли на невысоком каблуке, дополненные ремешками с контрастным мыском.

Выбор аксессуаров

Стиль Коко Шанель подразумевает обязательное и правильное использование различных аксессуаров, которые помогут дополнить и подчеркнуть создаваемый образ. Нужно иметь хотя бы одно жемчужное ожерелье и использовать его в качестве повседневного украшения. Дополнить наряд помогут маленькие шляпки, которые идеально гармонируют с остальными нарядами.

Не стоит бояться носить бижутерию, так как эти аксессуары выглядят очень привлекательно, зачастую намного лучше, чем ювелирные изделия. Желательно носить несколько видов украшений сразу. В гардеробе каждой женщины должна быть хотя бы одна пара качественных туфель на высоком каблуке.

Как правильно составить гардероб

Чтобы составить собственный гардероб в стиле Коко Шанель, желательно приобрести:

  • короткое черное платье;
  • вязаные трикотажные изделия;
  • широкие брюки;
  • твидовый костюм;
  • аксессуары;
  • туфли на высоком каблуке;
  • небольшие шляпки;
  • брендовые духи.

Тщательно подобранная одежда позволит в любой ситуации выглядеть элегантной и неповторимой. Она поможет придать женщине уверенность в себе.

Как подобрать жакет

В 30-х годах впервые появились жакеты в стиле Коко Шанель, которые до сих пор не утратили своей актуальности. Изменились только некоторые отдельные детали, но основные черты этого предмета гардероба остались прежними. Для жакетов характерны:

  • натуральный материал;
  • полуприлегающий силуэт;
  • контрастная отделка;
  • отсутствие лацканов.

Достаточно интересным является вязаный жакет в стиле Коко Шанель, который можно сделать самостоятельно, самое главное, уметь вязать. Такое изделие в стиле кэжуал будет хорошо сочетаться с брюками, выполненными в классическом стиле. Очень красиво выглядит классический вязаный спицами жакет в стиле Коко Шанель, немного приталенный и с рукавами в три четверти. При сохранении своей формы и силуэта он будет мягко облегать фигуру.

Кроме того, можно связать крючком жакеты в стиле Коко Шанель. Схемы помогут воплотить в реальность совершенно любую интересную и оригинальную идею. Такое теплое изделие идеально подойдет для работы и повседневной носки.

Универсальными вариантами считаются белые, черные и бежевые жакеты, выполненные в разных стилях. Голубой или светло-розовый отлично подойдут для романтических свиданий.

Как правильно подобрать юбку

Часто в образах от Коко Шанель встречаются прямые юбки и карандаши, однако возможны и многие другие варианты (например, с крупными складками или в виде трапеции). Самое главное, чтобы длина ее была ниже колен.

При желании можно отойти от этих условностей, однако если четко придерживаться стиля Шанель, то желательно отдать предпочтение средней длине (миди). Она будет сочетаться с различными блузками, жакетами, а также свитерами.

Особенности костюма

Костюм в стиле Коко Шанель является олицетворением элегантности и удобства. Известные актрисы, первые леди, студентки и домохозяйки широко используют эти универсальные предметы в виде базовых вещей гардероба.

Самыми популярными сочетаниями являются фирменный жакет и юбка-карандаш. Удобны и варианты троек, которые дополнены топом, выполненным из такой же ткани. Кроме того, среди костюмов также можно увидеть модели с брюками, которые могут быть широкими или несколько зауженными со стрелками.

В последнее время существуют более оригинальные и разнообразные фасоны нарядов. Очень необычно и стильно выглядят пиджаки с шортами, юбками в складку или укороченными брюками. Неизменным остается только материал, из которого они изготовлены, и отделка.

Существует особая линейка для молодежи, в которой привычные материалы сочетаются с оригинальными и дерзкими идеями (например, завышенная талия, застежки с запахом, укороченные рукава, короткие пышные юбки).

Как правильно подобрать платье

Стильно и оригинально выглядит платье в стиле Коко Шанель. В самом начале своего возникновения оно было длиной примерно до середины колена, с просторными и длинными рукавами. Сейчас подобные платья могут быть выполнены в мини-варианте, но при выборе такого наряда особое внимание нужно уделить покрою, качеству материала и фасону.

Выбор платьев в стиле Шанель достаточно широк, однако стоит помнить, что оно должно иметь лаконичный сдержанный дизайн, простую форму рукавов или вообще без них, закругленный вырез, длину до середины колена или даже ниже.

Нежелательно наличие обилия декоративных элементов, так как известный дизайнер отдавала предпочтение элегантной простоте. Платья Шанель не ограничены только черными сдержанными моделями, для каждого сезона есть стильные фасоны, которые идеально подойдут и для любительниц классики, и для молодых девушек. В последнее время они все больше привлекают внимание оригинальным декором и необычной фактурой.

Как выбрать пальто

Строгих ограничений и правил для верхней одежды в стиле Шанель не существует, однако стоит помнить, что имеются определенные особенности, которые нужно учитывать. К ним можно отнести следующие:

  • сдержанные оттенки;
  • прямой или слегка приталенный покрой;
  • небольшой воротник или его отсутствие;
  • отсутствие декора;
  • крупные пуговицы;
  • натуральные качественные ткани.

Пальто в стиле Шанель может быть не только для осени, существуют и летние варианты. Такие изделия просто превосходно вписываются в создание делового образа и подходят для вечерних нарядов. При грамотном сочетании деталей их легко вписать в кэжуал-ансамбль.

Как не допустить ошибки в создании образа

Соблюдая простые правила, можно избежать множества ошибок в создании собственного образа, который будет в стиле Шанель. Запрещено надевать колготы с имитацией швов, яркими узорами и в сеточку. Стоит исключить из своего гардероба корсеты, обувь на платформе, узкие брюки, а также другую одежду, в которой сложно дышать или передвигаться. При создании образа крайне нежелательно носить:

  • слишком узкую или расклешенную одежду;
  • с множеством принтов и страз;
  • яркие кричащие тона.

При соблюдении всех этих правил можно создать оригинальный и яркий образ. Несмотря на достаточно жесткие правила в выборе одежды, стиль Шанель помогает придать определенную женственность и сексуальность.

Легенда безупречного стиля Коко Шанель и ее секреты


За 88 лет жизни Великая Мадемуазель дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам. Неутомимая изобретательница, Коко Шанель создала массу нового, но прежде всего... женщину, которую до нее никто не знал.

Сиротка из приюта навсегда вошла в историю - шанелизировала весь мир. Как? У нее были свои способы.


1. Каждое утро Габриэль (Коко) Шанель начинала жить заново . Она методично избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Всякий новый день она вычеркивала из памяти все тягостное из дня вчерашнего. Детство и часть ее юности покрыты завесой тумана. Она творила свою легенду самостоятельно, придумывая факты, запутывая своих биографов. Габриэль выбросила за борт, как хлам, по меньшей мере 10 своих лет и, осознав это, как ни странно, почувствовала, что у нее появилось больше времени. Она стала меньше нуждаться во сне, плодотворнее размышлять. Своей судьбой она доказала: из прошлого будущее вовсе не вытекает, в любой момент можно начать карьеру. Ей легко было закрыть на долгие годы главное свое детище - Дом моды, чтобы потом, в 71 год, когда ее и в расчет-то уже не принимали, вернуться в бизнес и достичь прежних высот.

2. Любую преграду на пути Шанель рассматривала как указатель нового направления . В начале своей карьеры она не имела права изготавливать "настоящее" женское платье, так как ее могли привлечь к ответственности за незаконную конкуренцию, ведь она не была профессиональной портнихой. Тогда Шанель стала делать платья из мужского джерси и создала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее платья-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их. Просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и, пока та, не шевелясь, стояла, резала и закалывала бесформенную массу материи, пока не проявлялся гениальный силуэт. Однажды у Коко загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Тогда новаторша отрезала косы и гордо вышла "в люди". Так в 1917 году возникла мода на короткую женскую стрижку. До Шанель дамы обязаны были быть длинноволосыми.

3. Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей , поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Ее друзьями были Кокто , Дали , Пикассо , Дягилев , Стравинский.


4. Учителем Коко стала любовь . Любовники были ее университетами. По невидимым каналам любви бесперебойно она "перекачивала" в себя знания и умения своих мужчин. Поэт Пьер Реверди, предвосхитивший Элюара, Поль Ириб, карикатурист, политик и издатель, герцог Вестминстерский, самый богатый человек в мире, великий князь Дмитрий. Каждый из них являл собой личность. А Коко до поры становилась калькой, копиркой, чеховской Душечкой. Верховой езде, смакованию устриц, английскому языку, игре в теннис, охоте на лис и кабанов, рыбной ловле, изданию газет научилась от них в совершенстве. Каждый ее мужчина привносил что-то свое и в женскую моду, и в другие ее начинания. Она не была ни химиком, ни парфюмером. Но благодаря князю Дмитрию познакомилась с выдающимся специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Бо предоставил к услугам Шанель свои уникальные парфюмерные познания. Коко нюхала, выбирала, и сама - без нее ничего бы не вышло! - остановилась на формуле духов "Шанель № 5", состоящей из 80 ингредиентов. Впервые появился не конкретно цветочный, быстро улетучивающийся, а абстрактный, стойкий аромат, до сих пор покоряющий мир.

5. Коко Шанель сделала парадокс образом своей жизни и движущей силой своего таланта . До нее черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее "мрачные" платья продавались, как булочки, с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она "обобрала" мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.

6. Независимость была ее богом, аксиомой жизни . Еще с первым любовником Коко открыла свободу, какую дают деньги, если не ты служишь им, а они служат тебе. Друзья роскошно жили за ее счет, она покрывала их огромные долги. Это был ее принцип - платить, чтобы забыть, что за нее когда-то платили. С помощью денег она победила свою застенчивость, ведь раньше в салонах она не раскрывала рта. Колоссальные прибыли даровали ей уверенность и способность говорить публично.


7. Внешняя красота в женщине провозглашалась ею как часть успеха, иначе нельзя никого ни в чем убедить . Чем старше дама, тем важнее для нее быть красивой. Шанель говорила: "В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин". Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. И еще: она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, - "мордочку мятежной сиротки с грацией олененка". Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких!

«Мода меняется, только стиль остается неизменным». Это слова легендарного дизайнера Коко Шанель (Coco Chanel). Она умерла в 1971, но до сих пор принципы, которымb Коко следовала в жизни и мире моды, остаются актуальны. Она полагала, что красота должна быть простой. И даже сегодня мало что сравнится с безупречной элегантностью бессмертного стиля Шанель.


Габриэль Шанель — одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.


Коко Шанель на лестнице модного Дома Chanel, 1954 г.

"Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь."

Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.


Коко Шанель — женщина, которая оказала культовое влияние на моду XX века. Именно она следовала главному принципу современной моды — роскошь в простоте. Вот, какие идеи мы можем сегодня заимствовать у француженки.

1. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».

И повседневная, и вечерняя одежда от Шанель были удобными, не стесняющими движений. Невысокие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинных ручках - все это, чтобы предоставить женщине комфорт. Коко никогда не создавала «моду для моды», комфорт ее клиентов был превыше всего.

2. Брюки делают женщину свободной.

Коко Шанель была первой, кто разработал, а затем, и надел женские брюки. Храбрость Коко были раскритикованы, и это неудивительно, ведь это было время корсетов и длинных юбок. Но прошлj не так много времени, как женщины одна за другой начали одевать брюки. Именно Коко Шанель мы должны благодарить за возможность носить столь удобную вещь. Коко любила носить укороченные брюки в сочетание с дорогими классическими свитерами.


3. Идеальная юбка должна закрывать колени.

Мадмуазель считала женские колени уродливыми, вследствие чего, она решила, что будет правильным скрывать их под одеждой. Шанель разрабатывала юбки для бизнес-леди, они были прямыми и невероятно изящными.

4. Чем больше аксессуаров, тем лучше.

Коко любила аксессуары и носила их в большом количестве. Она умела объединять бижутерию с драгоценностями. Невозможно было увидеть Шанель без нитки жемчуга, цепочек из рубинов, изумрудов и полудрагоценных камней, миниатюрной брошки, берета или шляпки, которую она любила носить на бровях.



5. Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское.


Костюмы из твида

Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.



6. Элегантная обувь может быть двухцветной.

Коко предпочитала черно-белую расцветку, она обожала свои черно-белые туфли. Шанель считала, что такая обувь зрительно уменьшает женскую ступню и делает ее более сексуальной.

7. Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными.

"Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю!"

Сумка Chanel 2.55

Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели(февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.



8. Поклоняйтесь маленьким черным платьям.

Коко впервые представила маленькое черное платье в 1926, и вскоре это стал самый большой подарок всем женщинам мира. Она хотела создать платье, которое будет для дня и для ночи, будет сексуальным и в тоже время универсальным. Если прежде черный считался цветом траура, то благодаря Шанель он стал символом элегантности. Она предложила леди собственную модель классики, и они приняли это с радостью.

9. Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты.

В 1925 Шанель разработала свой первый мягкий жакет, который подчеркивал фигуру и не стеснял движений. Шанель предложила женщинам тонкий шелк, высокие проймы и узкие рукава. Все это сделало форму изящной.

10. Духи важны также как одежда. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего».

Духи Chanel № 5

«Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».

Легенда Chanel № 5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки — для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.

1922г

Красная помада

В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза — это зеркало души, почему же не признать, что губы — это проводник сердца?», — говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.



Читайте так же:
1) Коко Шанель : секреты безупречного стиля

Остерегайтесь оригинальности - в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.

Заботу о красоте надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

Кружево - самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.

В 20 лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в 30 - которое она сделала себе сама, в 40 - то, которое она заслуживает.

Руки - визитная карточка девушки, шея - ее паспорт, грудь - загранпаспорт.

Возраст для женщины не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.

Лучший модный аксессуар женщины - красивый мужчина.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

«Когда надо пользоваться духами?» - спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», - отвечаю я.

Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.

Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.

Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.

Не стремитесь молодиться, в 50 лет уже никто не молод. Но я знаю многих 50-летних, которые выглядят более привлекательно, нежели неухоженные молодые женщины.

Днем будьте гусеницей, а вечером - бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Когда выбираете аксессуары, снимите то, что надели последним.

Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.

Свобода-это всегда стильно.

Мода проходит, стиль остаётся.

Духи говорят о женщине больше, чем её почерк.

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа;
в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;
а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Моды больше не существует. Её создают для нескольких сотен людей.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает.

Мода - это то, что выходит из моды.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Молодежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает.

Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Если вас поразила красотой какая нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Очень дорогая одежда старит.

Платье – не одеяло. Оно создается для того, чтобы его носили. Оно держится на плечах. Платье должно висеть на плечах.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – ее паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Скромность и роскошь – две сестры.

Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.

Сначала сшейте платье, а потом уж подбирайте отделку.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

…Элегантность – это простота.

Цитаты Коко Шанель о любви

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Женщина, которую не любят, - это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, - погибшая женщина.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.

На седьмом десятке: Любовь? Чья? Старика? Какой ужас! Юноши? Какой стыд!

В жизни каждого мужчины, есть только одна женщина. Все остальные ее копии…

Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

Цитаты Коко Шанель о счастье

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

Женщина в отчаянье перестает быть женщиной.

Подлинное счастье стоит недорого. Если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

…Когда вы уже не плачете, это значит, вы больше не верите в счастье.

Цитаты Коко Шанель о жизни

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Чтобы быть незаменимой, нужно всё время меняться.

Чтобы действовать и создавать, надо, в первую очередь, иметь друга, на которого можно опереться.

Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

Раньше женщины боролись на своей собственной территории. Здесь каждое их поражение было победой. Сегодня они борются на мужской территории. Здесь каждая их победа - поражение.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Кокетство – это победа разума над чувствами.

Мне наплевать, что вы думаете обо мне. Вот я о вас вообще не думаю.

Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.


Старайтесь не переборщить с оригинальностью. Габриэль Шанель всегда пропагандировала сдержанный стиль: , и туфли - основа гардероба от Коко. Аккуратность и достоинство, с которыми настоящая женщина носит эти простые вещи, красят гораздо больше, чем сложные наряды с вычурными деталями.

«Красота - в простоте»


Цветовая гамма стиля Шанель складывается из черного, бежевого, белого, серого и приглушенных оттенков синего цвета. Габриэль Шанель не мыслила своего гардероба без множества аксессуаров. Нити жемчуга, браслеты, часы, прекрасные серьги - все это, безусловно, красит женщину. Однако золотое правило гласит: все хорошо в меру.

«Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь»


Шанель первой ввела в женский гардероб чисто мужской предмет одежды - брюки. Идеально скроенные, укороченные, их обязательно нужно носить - ведь это удобнее, чем юбки! Туфли, разработанные Шанель и ставшие визитной карточкой марки: удобные, приземистые, на низком каблуке. В таких туфлях вы можете сделать тысячу дел, сбегать в сто разных мест, при этом каждую секунду оставаться роскошной и элегантной.

«Роскошь - это когда изнанка так же красива, как и лицо»


Шанель не допускала экономии в создании подкладок, швов, всего, что не открыто взгляду. Вы должны быть прекрасны до самой последней стельки. То, что не видят окружающие, знаете вы, и это читается во взгляде. Поэтому: ни одного старого предмета белья, ни одной катышки на чулке. Ни одного промаха даже с изнанки.

«Ах, если бы можно было научить людей некоторой небрежности, беспечности!»

Небрежность - не значит неаккуратность. Элегантный шарф, свободным движением наброшенный на шею - это беспечность. Неглаженый шарф - неаккуратность. Когда в вашем наряде есть элемент непродуманности - это создает впечатление, что вы такая, какая есть, и великолепно выглядеть для вас - обычное дело. Но если в вашем гардеробе все слишком правильно, можно подумать, что ваша красота - чисто внешняя, и не идет изнутри.

Вещь должна сидеть на вас безупречно


Неважно, дорогая она или дешевая, старая или новая, престижная или простая. Она хорошо сидит - и этого достаточно.

«Надо, чтобы в костюме можно было двигаться, и он не задирался. Надо, чтобы можно было наклоняться. Играть в гольф. Даже ездить верхом, все в том же костюме. То, что я говорю, - китайская грамота для тех, кто сейчас занимается модой. Они думают только о том, чтобы поражать, но кого?», - Коко Шанель.

Руки должны быть свободны


Нет зрелища более жалкого, чем женщина, у которой все валится из рук. Вы нагрузили себя дальше некуда, но разве это женственно? Габриэль Шанель убрала из рук женщин все, что им мешает. Она объявила клатчи, которые необходимо держать в руках, вчерашним днем. И создала изящный стеганый ридикюль на длинном ремешке, который освободил руки женщины и провозгласил ее свободу. Легендарная сумочка Chanel 2.55 считается одной из вещей, способных прослужить всю жизнь.

Духи - это тоже одежда


А любимый аромат - это лучшая одежда. Одна из знаменитых фраз Коко Шанель гласит: «У женщины, которая не умеет носить духи - нет будущего!» Знаменитый квадратный флакон «Chanel №5», тонкая нитка жемчуга и маленькое черное платье - все, что нужно для того, чтобы покорять мир.

«Ищите женщину внутри платья. Нет женщины - нет и платья»


В этой фразе вся философия знаменитой иконы моды. Помните, женщина украшает сама себя - своей душой, своим настроением, своим характером, своим взглядом. А одежда - это дополнение, которое призвано лишь подчеркнуть естественную красоту и не испортить ее.

Фото: pinterest.com
Материал подготовила Полина Новикова









2024 © rukaraoke.ru.