Конкурсы для пап на детском празднике. Внеклассное мероприятие "23 февраля – папин праздник"


Спортивные соревнования " Папа может все что угодно" подготовительная группа совместно с папами

Цели праздника:
знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
воспитывать патриотические чувства;
совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Воспитывать любовь к Родине
Дать представления о защитниках в разные времена.Дети с папами заходят в зал под марш. Выстраиваются по разным сторонам зала.
Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.
1-й ребенок.
Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
2-й ребенок.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Физ - рук. Ребята. Сегодня у нас в гостях ваши папы, дедушки и старшие братья, вместе с ними мы проведем небольшие соревнования, судить которые будут (представляю жюри)
Ивлева Наталья Тимофеевна - методист нашего сада
Олзоева Татьяна Ильинична – заведующая детского сада

Лескова Светлана Владимировна - методист
Ваши дедушки, папы старшие братья служили, а может некоторые, служат и сейчас в армии или на флоте. Они защищали нашу Родину, чтобы мы с вами могли спокойно жить, учиться под мирным небом. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, нашим папам, какие мы растем сильные, крепкие, ловкие, быстрые. Папы вы можете по праву гордится своими детьми-самыми быстрыми, самыми ловкими, и самыми дружными.
Ребята у меня к вам вопрос, как думаете, всегда ли были защитники? Правильно мои хорошие. Всегда были люди, которые защищали женщин, стариков, детей, и Родину, но назывались они по разному. Вот мы сейчас с вами и вспомним, кто, как, когда и кого защищал. Много, много лет назад когда нас с вами еще не было на свете, когда не было всего того что мы знаем и видим сейчас, жили древние люди. Они не умели разговаривать, объяснялись жестами и звуками, но уже тогда древние люди были защитниками, они защищали огонь - что бы он не погас, свое - племя от хищников и других диких людей. Вы спросите, как они это делали? Сейчас мы с вами увидим как…
Конкурс 1. «Защити огонь» участвуют папы и дети. От каждой команды по 6 человек.
Цель: 1.перенести палочки - дрова в обруч, кто быстрее.
2. станцевать первобытный защитный танец всей командой.
Оценивается: сама эстафета кто быстрее, танец кто оригинальней.
Молодцы. Жюри прошу оценить выступление команд. Ну а мы двигаемся дальше. Прошло много веков… и наступила эпоха рыцарей. Как вы думаете, они были защитниками? Правильно. Они защищали короля, устраивали рыцарские турниры, ходи в крестовые походы. Вот и мы сейчас с вами превратимся в рыцарей и устроим рыцарский турнир.

Конкурс «Рыцарский турнир» участвуют дети - по 5 человек от каждой команды.
Цель: перенести на скорость свои кегли по 1 на свою сторону.
Оценивается: скорость выполнения задания.

Конкурс 3 «Всадники» участвуют папы и дети, пары, количество четное.
Цель : ребенок садится папе на плечи, папа, оббегая фишки должен добежать до черты, с которой забрасываем мяч, ребенок должен закинуть мяч в корзину.
Оценивается: меткость броска.
Ребята вы были настоящими рыцарями. Жюри прошу оценить выступление команд.
Ну а мы двигаемся дальше. И оказываемся в Древней Руси, а подскажите мне, кто в древней Руси был защитником? Правильно это богатыри. А каких богатырей вы знаете? Ну, тогда превращаемся с вами в богатырей.

Конкурс 4 «Самый сильный». К участию в нем приглашаются по 2 отца от каждой команды. Заранее заготавливаются газеты (по 1 в каждую руку).
Цель: каждому участнику – смять каждой рукой одновременно как можно быстрее и «качественнее» газету. Дети могут тоже попробовать, с газетой меньшего размера.
Оценивается скорость и качество сминания газеты.

Конкурс 5 «Силачи» участвуют папы и 6 детей
Цель: перенести мячи от линии старта до обруча. Дети, зажав мяч между ног, папы взяв в руки по мячу, и зажав мяч между ног.
Оценивается: скорость выполнения.
Еще в Древней Руси любили перетягивать канаты. И наш следующий конкурс

Конкурс 6: «Перетягивание каната» . От каждой команды по 7 человек - детей и пап. Пап одинаковое количество.
Цель : перетянуть канат
Оценивается победа одной из команд
Ребята вы просто молодцы. Пока жюри оценивает ваши выступления, вы мне ответите на вопрос. Где мы с вами живем? А как зовутся богатыри в Бурятии? Правильно - Баторы. Вот сейчас мы проведем соревнования между баторами.

Конкурс 7 «Переправа» от каждой команды равное количество участников. Пап по 2.
Цель: Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла.
Оценивается: быстрота, и что бы всех детей переправили.

Конкурс 8 «Попади в ворота» . От каждой команды по 6 детей и папы если есть.
Цель: нужно довести мяч маленькой полочкой передавая его друг другу до ворот.
Оценивается быстрота выполнения задания
Ну, ребята, вы настоящие защитники. Ребят, но и в наше время наши папы совершают подвиги. Вот, например я знаю, что если маме некогда, или она ушла в гости, то папа по - геройски накормит ужином всю семью. Давайте проверим.

Конкурс 9. «Кулинарный» . Для этого конкурса понадобится распечатанный список продуктов (каждый продукт на отдельной полоске бумаги,): хлеб, лук, яйцо, сосиска, картофелина, масло сливочное, укроп, сгущенка, капуста брокколи, колбаса, сыр, творог, кефир, яблоко. Заготовьте 4 «набора» продуктов, полоски с продуктами в каждом хорошенько перемешайте.
К участию в конкурсе приглашаются 4 команд (каждая команда – ребенок и его папа или дедушка). По 2 от каждой группы.
Цель : Каждой команде предлагается вытянуть наугад пять продуктов, придумать, что из них можно приготовить, назвать свое блюдо и разрекламировать его.
Оценивается: интересность блюда.
Пока наше жюри оценивает конкурсы, я предлагаю вам сказать как можно больше добрых слов о папе! Ведь он самый лучший в мире.

Конкурс 10 «Добрые слова о папе». В каждую команду дается яблоко и зубочистки
Цель: Ребенок говорит доброе слово о папе и вставляет зубочистку в яблоко.
Оценивается: Побеждает самый колючий «ежик».
Доп. конкурс для пап попади в танк
папы могут пострелять в баннер с изображением танка
Ну вот, мои хорошие, и подошли наши соревнования к концу. Жюри прошу подвести итоги.
Жюри озвучивает итоги соревнований, победителям вручаются памятные призы, всем остальным вручаются сувениры.

« И пусть победят сильнейшие…»

Оборудование: конверты 2шт, кегли 8шт, автоматы 2шт, канат, обручи 2шт, флажки 2 шт., ложки деревянные 2шт, теннисные мячи 2 шт., корзины 2 шт., карточки – лепестки, эмблемы для каждой команды, пилотки.

Предварительная беседа: на тему «Что такое эскадрилья? », «Кто такие Защитники? », заучивание стихотворений.

Под музыку «Военный марш» Александрова, дети и папы входят в зал и рассаживаются на стульчики.

В.

Садитесь удобнее, мы начинаем.

Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин

Сейчас дети прочитают стихи.

Нашей Армии Российской

День рожденье в феврале,

Слава ей непобедимой,

Слава миру на земле.

Папин праздник – главный праздник,

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим.

Мы желаем папам счастья,

Неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Защищать всегда нас будут,

Хоть пока коротыши.

И пусть здоровье крепкое

Будет у ребят,

Ведь мальчишка это

Будущий солдат!

Будем мы выносливы

В учении, в бою

Чтоб защищать любимую

Родину свою.

Начинаем веселые соревнования, посвященные защитникам Отечества! Сильнее, смелее их на свете нет! Слава защитникам нашей страны, нашей армии, но сначала проведем разминку.

- Выходят в центр зала папы и мальчики.

Разминка «Аты-баты».

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ну-ка, братцы, подтянитесь

На зарядку становитесь.

Игра «Слушай мою команду!»

Все бегают под веселую музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда:

Присесть

Прыгать

Лечь

Хлопать

Топать

Встать на одну ногу

Повернуться вокруг себя

Крикнуть «ура!»

Сесть на стул.

Детям надеваем банданы (зеленого и синего) цвета

Ребенок

Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти.

Вед: А теперь начнем играть.

Соревноваться с нами будут 2 команды: «Смелые» и «Сильные». Встречаем участников соревнований дружными аплодисментами, и приглашаем всех пап и детей на соревнование!

Представляю вам жюри - это мамы! Командам для состязания нужны быстрота, смекалка, находчивость и конечно дружные болельщики. Число болельщиков каждой команды узнаем по их аплодисментам.

Аплодисменты для команды «Смелых», а теперь – для «Сильных»

Итак, начнем свои

Эстафеты.

1. Конкурс командиров «Доставь пакет».

От стартовой линии на расстоянии 50 см друг от друга расставлены 4 кегель, около последней лежит конверт. По свистку инструктора командиры команд бегут «змейкой» между кеглями до конверта и бегом возвращаются к команде. Побеждает тот командир, который первым доставит конверт в команду.

2.Конкурс «Передача автоматов ».

У командиров команд в руках по автомату. Он бежит до обруча, кладет автомат в обруч, возвращается обратно бегом. Ребенок бежит к обручу и несет автомат обратно.

Про наших пап дети хотят рассказать стихи.

1: Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь - с душой!

2:Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо - научишь,

За шалость простишь.

3:Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

4:Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

5: Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Надо срочно передать флаг нашей части в штаб.

3. «Донесение в штаб»

С флажком в руке, дети пролезают в обручи змейкой, обегают ориентир, кладут флажок и обратно.

4. «Меткий стрелок»

Бросание мячиков в корзину

- Знаете, скажу вам по секрету, иногда случается, что солдаты нарушают дисциплину, и тогда их посылают на кухню чистить картошку.

5.Конкурс «Картошка»

Нужно перенести картошку в ложке и вернуться обратно, передать эстафету.

6. Конкурс «Эскадрилья»

У первых участников на талии обручи. По свистку они бегут, обегают конус, возвращаются обратно и отдают обруч следующему и так до конца колонны. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

7.Конкурс «Отгадай-ка»

Необходимо отгадать загадки на военную тему.

Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем… якорь

Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всей команде расскажу….бинокль

Большая птица, стальная птица

За облака сейчас умчится.

Отважный летчик ее ведет,

А птица эта….самолет

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский…вертолет

Хожу в железном панцире

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду…танк.

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой…подводная лодка

Глазами не увидишь,

Руками не возьмешь,

А без него в атаку-

Не пойдешь…ура.

А теперь беремся за канат.

Кто сильнее из солдат?

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет!

8. Конкурс «Перетягивание каната».

Перед последним конкурсом еще стихи.

1.Служат в армии солдаты –

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем,

Тоже в армию пойдем!

2.Потому совсем недаром,

Люди всюду говорят:

«Самый сильный, справедливый,

Мирный человек – солдат! »

9.Конкурс “Собери салют”.

Собрать из лепестков салют.

Нашей Армии Российской день рожденье в феврале!

Слава ей непобедимой, слава миру на земле!

Трубы громкие поют, нашей Армии

Все: "Салют! "

В космос корабли плывут, нашей армии

Все: Салют!

На планете мир и труд, нашей армии

Все: Салют!

Звучит песня «Граница» и вручение грамот и подарков.

Мужчинам и детям прикрепляем на грудь звезды.

Конкурсы для мальчиков начальной школы и 5-6 класса должны быть отличаются своей простотой и однозначностью, стоит исключить задания, которые могут быть не понятны детям, но в любом случае особое внимание нужно уделить объяснению того, что именно требуется сделать в конкурсе, как будут подсчитываться баллы. Можно также предусмотреть совместные состязания мальчиков и пап.

  • Роем окопы

В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

  • Сообщение от связиста

Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.

  • Диверсанты

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

  • Готовим технику

Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).

  • Дозор

Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.

  • Заминированное поле

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

  • Пленных под охрану!

Задержаны пленные и их необходимо посадить в тюрьму. Но сделать это не так-то просто.

В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг. Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.

  • Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

Игры и конкурсы на 23 февраля для детей 11-13 лет

Подростки 7-8 класса достаточно любознательны, поэтому можно придумать конкурсы на эрудицию. Дети с большим восторгом встречают также смешные оригинальные конкурсы с неожиданным заданием (например, "собери волю в кулак").

  • Шифровка

Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.

  • Собери волю в кулак

Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

  • Медсестра

На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

  • Трудное положение

Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.

  • Сила есть…

Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.

  • План местности

Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.

  • Обезвредь гранату

Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.

  • Авиабомба

Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.

Нужно украсить зал? Скачайте готовую растяжку:

Оригинальные грамоты и дипломы для ребят и взрослых:

Игры и конкурсы 23 февраля для детей 14-17 лет

Конкурсы на 23 февраля, выражаясь словами самих старшеклассников, должны быть прикольными и оригинальными — за годы обучения в школе им, скорее всего, уже надоело прыгать в мешках и переносить воду в ложке. Отлично подойдут конкурсы с неожиданными заданиями, задания на проявление творческих способностей, многоуровневыми заданиями.

  • Отчаянные снайперы

На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.

  • Армейская кухня

На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.

  • Разведчик

Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.

  • Заслуженная награда

Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги. Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой». Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги.

  • Эполеты

Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.

  • Весточка с фронта

Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.

  • Депеша

К обеим ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети бегут к обозначенной линии и возвращаются назад в штаб. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.

  • Боевое ранение

Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

Дети разных возрастов любят игры, поэтому с удовольствием примут участие и получат массу удовольствия от конкурсов, проведенных 23 февраля в школе, от праздничной программы. Забавные и интересные конкурсы сделают любое мероприятие незабываемым.

А какие конкурсы проводите вы?

Конкурсант:

Клычева Светлана Ильинична,

воспитатель

МБДОУ Центр развития ребенка –

детский сад №81 «Мальвина»

г. Сургут

Предварительная работа:

  • подготовка фотовыставки "Мой папа - самый лучший!"
  • изготовление подарков для пап (галстуки из цветной бумаги с узорами, танки),
  • разучивание стихотворений, частушек и песен с детьми,
  • подготовка слайд-шоу "Наши маленькие ангелочки"
  • оформление группы для чайной гостиной.

Ход мероприятия :

Мероприятие проходит в группе. Родители и дети сидят за столами. Столы накрыты для чаепития.

Воспитатель:

Здравствуйте, наши дорогие папы и мамы!

Сегодня мы собрались с Вами в нашей группе не случайно. Приближается самый любимый праздник женщин и девочек - 23 февраля. Потому что только в этот день мы говорим нашим папам, дедушкам, братикам много теплых и ласковых слов.

Дети нашей дружной группы тоже подготовили Вам, дорогие наши папы и дедушки, небольшой праздничный сюрприз.

Выходят дети и исполняют частушки (Полина, Катя, Анжела, Соня, Оля, Сергей):

1. Ой, дорожка столбовая,

Вьётся, не кончается,

Пропоём мы вам частушки,

Пусть папы улыбаются.

2. Вы не прячьте по карманам

Работящи ручки.

Приходите в нашу группу

Починить игрушки.

3. Не сидите, папы, дома,

Приходите в детский сад.

А то дочки и сыночки

Позабудут скоро вас.

4. То, работа, то учеба,

То командировка,

Дети с мамами всегда

На любой тусовке.

5. Как ремонт мы здесь затеем,

Кисточек нам не набрать,

Потому что наши папы

Все бегут нам помогать.

6. Мы про папочек про наших

Пели многократно,

Про что петь нам все равно,

Ну, а им приятно!

Воспитатель:

Уважаемые родители! Давайте перенесемся мысленно в свое детство и проведем небольшую викторину , вспомнив вместе с детьми любимых сказочных героев.

  • ·Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)
  • ·Какая девочка появилась на свет из цветка? (Дюймовочка)
  • ·Кто является самым “интересным мужчиной в рассвете сил” с пропеллером за спиной? (Карлсон)
  • ·У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)
  • ·Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка)
  • ·Какой сказочный герой любит кататься на печи? (Емеля)
  • ·Как зовут девочку из сказки “Снежная королева”? (Герда)
  • ·Кто нанялся к попу на работу с оплатой три щелчка по лбу в год? (Балда)
  • ·Кто побывал в стране лилипутов? (Гулливер)
  • ·Кто побывал в гостях у трех медведей? (Машенька)
  • ·Кто может кататься верхом на пушечном ядре? (Барон Мюнхгаузен)
  • ·Какая принцесса самая нежная принцесса в мире? (Принцесса на горошине)
  • ·Какой мальчик живет в цветочном городе и носит большую голубую шляпу? (Незнайка)
  • ·Как зовут самого доброго доктора? (Доктор Айболит)
  • ·Как зовут девочку, совершившую путешествие в Изумрудный город? (Элли)
  • ·Как зовут лукового мальчика? (Чиполлино)
  • ·Кого держал в плену Кощей Бессмертный? (Василису Премудрую)

Молодцы! Все-таки сказки, прочитанные нашими мамами в детстве, навсегда остаются в нашей памяти.

Воспитатель:

Мы с детьми для Вас подготовили небольшие размышления о том, какой же все-таки наш папа?

Рассказывают дети.

«Папа»

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.

Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.

Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.

Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!

Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Воспитатель:

А сейчас мы приглашаем Вас, родители, поиграть с нами в небольшую игру:

Вызываются 2-3 человека желающих из числа пап (можно с детьми)

  • Кто быстрее надует шар?
  • Кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?
  • Скачки «Чья лошадка быстрее?» (дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок).

Всех пап, участвующих в игре, дети награждают медалями.

Воспитатель:

Наши мальчишки и девчонки во всем стараются быть похожими на своих пап и дедушек, давайте посмотрим, что им нравится в наших папах.

Владик:

Это мой папа – он самый лучший в мире водитель!

(провозит машинку перед ребятами)

Анжела:

А мой папа – самый лучший в мире учитель!

(водит указкой по карте)

Артем М.:

Мой папа – самый лучший в мире строитель!

(быстро строит что-то из больших кубиков)

Даша:

А мой папа – самый лучший в мире ди-джей!

Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку «play»

(прохаживается перед ребятами с плеером)

Руслан:

А мой папа – самый сильный в мире силач!

(поднимает игрушечную гирю)

Катя:

А мой папа – меня очень любит и обнимает меня – вот так!

(Обхватывает себя руками крепко - крепко)

Все дети:

И мой! И мой! И мой!

Дети исполняют веселый танец «Если весело живется, делай так!»

(вместо хлопков дети делают имитационные движения: поднимают гирю, крутят руль, обнимают себя и т.д.)

Воспитатель:

Все танцы и стихотворения, прозвучавшие сегодня, только для Вас, наши дорогие папы и дедушки!

Мы поздравляем Вас всех с праздником!

Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем, счастья!

Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть!

Дети надевают на пап галстуки, изготовленные своими руками.

Чаепитие продолжается

Праздник для пап и мальчиков

(Приготовить приглашения для пап)

Читают девочки:

Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы!

Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлём поздравления свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,

Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

От пап мы, конечно, все без ума,

Хотим им сказать простые слова.

Дорогие папы! Вы у нас самые-самые...

А какие? Вы сегодня услышите сами.

Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ.

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

6.Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Мой папа красивый и милый такой,

Мой папочка - самый-самый.

Он шляпу всегда поднимает рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть!

А мы его любим, а мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним! Он такой заводной!

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

10.

Всех мужчин – защиту нашу

Поздравляем от души

Мы гостей сейчас уважим

Вас частушкой рассмешим.

Исполняют частушки.

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас -
Можем рассмеяться!

Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!

Мой отец, как и все папы,
Тоже в Армии служил.
Пуговицу со звездою
К шубе он моей пришил.

В школу папы прибежали -
Ух, народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется,

Сердце радостно забьется.

Лучше папы человека

В целом мире не сыскать,

Гвоздик он забить сумеет

И белье прополоскать.

А мой папа круче всех

Бизнес процветает

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

9.(Все)

Милые папулечки

Наши дорогулечки

От души вас поздравляем

Всего лучшего желаем.

Учитель:

А сейчас_______________________________ расскажет нам о своей интересной находке.

Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник.

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный -

Дневник такой прикольный!

Учитель:

А теперь послушайте и представьте, как папе бывает трудно:

Трудно папе жить на свете:

Телевизор включит он,-

Прибегут с прогулки дети,

Начинается трезвон.

Только папа за газету,-

Дочка Таня будто ждет,

Нарисуй мне здесь ракету,-

И листок ему сует.

На шкафу держал в секрете

Папа шахматы, но зря:

Их нашел сынишка Петя –

Не найти теперь Ферзя.

Трудно папе жить на свете:

Только ляжет полежать,-

Как его с дивана дети

тянут в кубики играть.

Хорошо на кухне маме-

Тишина там и покой:

Занимайся пирогами,

Разносолами, грибами

И посуду тихо мой.

Наш папуля самый лучший,

Он для нас пример во всем

Мы про папочку родного

Песенку сейчас споем.

Песня «Лучше папы друга нет»

Учитель: Сейчас, мы посмотрим, не потеряли ли папы сноровку, смекалку, ловкость и что умеют наши мальчики.

По плечу победа смелым, Ждет ТОГО большой успех Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой, один за всех.

Учитель.

Приглашаю пап и мальчиков выйти и разделиться на две (три) команды.

Конкурс 1 – «Минное поле».

Папы переносят детей на другую сторону зала, обходя кубики, лежащие на полу, дети сидят на плечах у пап.

Конкурс 2 – «Кто быстрее донесет картошку в ложке».

Перенести всю картошку с помощью 1ложки из одного ведра в другое, стоящее в другой стороне зала.

Конкурс 3

- В словах «каприз» и «потеха» составьте слово, связанное с армией. (приказ и пехота)

Конкурс 4 - " Самый сильный " .

Кто быстрее надует воздушный шарик.

Конкурс 5 – « Преодолей болото».

Каждый участник преодолевает расстояние по двум листам бумаги.

Конкурс 6 - «Шифровка».

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.

Карточка 1.

25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,

16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,

18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,

19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста - два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Карточка с ключом шифра:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

Конкурс 7 - «Солдатская каша».

В тарелке насыпана крупа. Команда становится в колонну по одному и передаёт пустую ложку. Последний в строю набирает ложку крупы и передаёт в начало строя. Высыпает в тарелку и бежит с ложкой в конец.

Учитель: А сейчас мальчики против пап.

Блиц– турнир вопросов и ответов.

Для пап:

    Исход битвы в нашу пользу(победа)

    Боевая машина (танк)

    То, чем солдат думает и из чего ест (котелок)

    Тот, кто всегда прав (командир)

    2 арапа, родные братья,ростом по колено,везде с нами гуляют и нас защищают. (сапоги)

    2 головы, 6 ног, 2руки,1 хвост.(всадник)

    Слухач и стукач в армии (радист)

    Одно из главных орудий солдата (ложка)

    Морской повар (кок)

    Большой морской начальник (адмирал)

    Закончите пословицу " Пуля – дура, (штык молодец - ")

    " Тяжело в учении - (легко в бою ")

Для мальчиков:

    Их у человека 20. (пальцы)

    Как зовут учителя физкультуры? (Михаил Сергеевич)

    Сколько см в 1 метре? (100)

    Курица мужского рода. (петух)

    Подземная железная дорога. (метро)

    Дом для собаки. (конура)

    Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)

    Кто на солнышке лежит и ушами шевелит? (львёнок)

    Кусок льда, свисающий с крыши. (сосулька)

    Часть лица, которую надо почаще держать на замке. (рот)

    Разлинованная лошадка. (зебра)

    Сжатые вместе пальцы рук. (кулак)

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.


3.

Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.


4.

Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

ВСЕ ВМЕСТЕ: ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!
ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

Учитель.

Папы наши очень важны, но мы не забыли и про мальчиков.

5. Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем, Чтоб росли большими И отличниками были.

6. Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины – Ура – защитникам страны!

7.Когда на ваши потасовки На перемене мы глядим, Мы верим – с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим!

8. Пускай под глазом расцветает Синяк пурпурно – голубой. В ученье тяжело бывает Гораздо легче будет бой.

9. Поэтому, друзья, давайте От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков!

Учитель: Дорогие наши мальчики, для вас девочки приготовили сюрприз.

Смотрите, слушайте и участвуйте.

«Там на неведомых дорожках»

(свет в зале приглушить)

Баба Яга 1 : Ну что, подруженьки, нашатались, налетались?

Баба Яга 2 : Наконец-то мы дома, в дремучем лесу оказались.

Баба Яга 3 : После всех этих бабки - ёжкиных презентаций и встреч. Самое время в избушке на печь прилечь.

Баба Яга 4 : По мне, так сначала следует подкрепиться, а потом уж на печку валиться.

Баба Яга 5 : Ну и где ты в эту пору ужин найдёшь?

Баба Яга 4 : Да, в такой темноте себе ещё шею свернёшь!

Баба Яга 6 : Постойте, меня никогда не подводит мой нюх… Ягуськи! Чую человеческий дух!

Все: Ура!

Баба Яга 1 : Будет кого нам на лопату посадить.

Баба Яга 2 : Посолить, поперчить и подливкой полить!

Баба Яга 3 : Включить в окрестностях иллюминацию, начинаем поисковую операцию.

(свет в зале включить)

Баба Яга 5 : А вот и они! Попались, голубчики!

Баба Яга 6 : Симпампунчика этого заберу на жаркое.

Баба Яга 1 : Эй, а кто на шашлык? Быстро стройся по двое.

Баба Яга 2 : Ну, а ты, что ревёшь, маленькая Баба Яга?

Баба Яга 3 (жалобно): Сестрички, их я пригласила сюда. Я послала им приглашение!

Все (грозно): Как ты смела? Без разрешения?

Баба Яга 4 : Надоели мне лешие, водяные и прочая чертовщина. И вот у нас на поляне будущие мужчины.

Баба Яга 5 (презрительно): Вернее мальчишки…

Баба Яга 4 : Съешь такого и будет отрыжка!

Баба Яга 6 : Зачем же есть? Давайте их испытаем,

Повеселимся и поиграем.

Баба Яга 1 : Так! Так! Добры молодцы! Приготовьтесь к испытаниям на неведомых дорожках. За победы в конкурсах вручать вам будем драгоценные куриные ножки.

Баба Яга 2 : Беда приключилась, любезные подружки, споткнулась о кочку и развалилась наша ветхая избушка!

Баба Яга 3 : А эти (показывают на мальчиков) на что?! Пусть поработают топорами. И покажут себя мастерами!

Конкурс 1.

Учитель: Мы топорами работать не будем, но дом построить придется. Из деталей конструктора нужно собрать дом.

Баба Яга 4 : Проходите, жарко печку натопим, сварим супчик из мышек сушёных, копчёных лягушек.

Баба Яга 5 : А пока в котле закипает водица, может, в баньке хотите помыться? Нет? Тогда для забавы игра под названьем: «Ивашка, в печку пора!»

Конкурс 2.

Мальчикам встать в круг.У одного на лопате «Ивашка». Мальчик оббегает круг и становится на место, передает другому лопату и т.д. (пока Ивашка не свалится)

Баба Яга 6: Да, до нас вам пока далеко. Прямо скажем: нечестью быть нелегко! Ягульки, а супчик кому охота?

Все: Мне!

Баба Яга 1 : - Вот и еще нашлась вам, касатики, работа!

Конкурс 3: Перечислите, что нужно для того, чтобы сварить суп.

Баба Яга 2 (потягиваясь): После сытного обеда, по закону, как его там? (Мальчики подсказывают). Даже в сказках полагается поспать.

(Бабки – ежки садятся на скамейки)

Баба Яга 3 : А для сладких сновидений просим сказку почитать.

Конкурс 4.

Нужно рассказать свою сочиненную сказку.

(Мальчики рассказывают. Бабки Ежки засыпают.)

Баба Яга 4 : Ух! Наотдыхались, наслушались. И, конечно проголодались.

Баба Яга 5 : Так, отбираем упитанных дюжину и на лопаты, подрумяним их к ужину.

Баба Яга 6 : Вы опять за своё?

Мы с мальчишками славно повеселились И даже, по- моему, подружились. На прощание наш подарочек. Сейчас частушечки для вас. Ноги будут рваться в пляс.

Бабки Ежки поют частушки.

Б. – Я. Поздравляем вас, ребяты!
Заслужили вы награды!

Вручение подарков мальчикам.









2024 © rukaraoke.ru.