Любовь между братом и сестрой. Фотошоп моих чувств


И не читал - в истории ли, в сказке ль, -

Чтоб гладким был путь истинной любви.

В. Шекспир

М. Булгаков считал, что жизнь - это любовь и ненависть, отвага и азарт, умение ценить красоту и доброту. Но любовь... она прежде всего. Булгаков писал героиню своего романа с Елены Сергеевны - любимой женщины, которая была его женой. Вскоре после их знакомства она приняла на свои плечи, возможно, большую часть его, Мастера, страшной ноши, стала его Маргаритой.

История Мастера и Маргариты - это не одна из линий романа, а самая главная его тема. К ней сходятся все события, вся многоплановость романа.

Они не просто встретились, их на углу Тверской и переулка столкнула судьба. Любовь поразило обоих, как молния, как финский нож. «Любовь выскочила перед ними, как из-под земли вырывается убийца в переулке...» - так описывает Булгаков зарождение любви в своих героев. Уже эти сравнения предвещающие будущий трагизм их любви. Но сначала все было очень спокойно.

Впервые встретившись, они разговаривали так, будто знали друг друга с давних времен. Бурно вспыхнула любовь и казалось, должно бы сжигать людей дотла, а у него оказался домашний и тихий характер. В подвальной квартирке Мастера Маргарита, надев фартук, хозяйничала, пока любимый работал над романом. Влюбленные пекли картошку, ели ее грязными руками, смеялись. В вазу ставили не грустные желтые цветы, а любимые обоими розы. Маргарита первой читала уже готовые страницы романа, торопила автора, предсказала ему славу, стала называть его Мастером. Фразы романа, которые ей особенно нравились, она повторяла громко и нараспев. Говорила, что в этом романе ее жизнь. Это было для Мастера вдохновением, ее слова укрепляли в нем веру в себя.

Булгаков очень бережно и целомудренно рассказывает о любви своих героев. Его не убили черные дни, когда роман Мастера был разгромлен. Любовь была с ним и во время тяжелой болезни Мастера. Трагедия началась, когда Мастер исчез на много месяцев. Маргарита неустанно думала о нем, ни на минуту ее сердце не розлучалося с ним. Даже тогда, когда ей казалось, что любимого уже нет. Желание узнать хоть что-то о его судьбе побеждает разум, и дальше начинается дьяволиада, в которой принимает участие Маргарита. Во всех бесовских приключениях ее сопровождает любящий взгляд писателя. Страницы, посвященные Маргарите, - это поэма Булгакова во славу своей возлюбленной - Елены Сергеевны. С ней писатель готов был сделать «свой последний полет». Так он написал жене на подаренном экземпляре своего сборника «Дьяволиада».

Силой своей любви Маргарита возвращает Мастера из небытия. Счастливой развязки для всех героев своего романа Булгаков придумывать не стал: как было все до вторжения сатанинской команды в Москву, так и осталось. И только для Мастера и Маргариты Булгаков, как он считал, написал счастливый конец: их ожидает вечный покой в вечном доме, который Мастеру дали в награду. Влюбленные будут наслаждаться беззвуччям, к ним будут приходить те, кого они любят... Мастер будет засыпать с улыбкой, а беречь его сон вечно будет она. «Мастер молча шел с ней и слушал. Его беспокойная память стала угасать», - так завершается история этой трагической любви.

И хотя в последних словах - сумм смерти, но с и обещание бессмертия и вечной жизни. Она сбывается в наши дни: Мастеру и Маргарите, как и их создателю, предназначенное долгую жизнь. Много поколений будут зачитываться этим сатирическим, философским, но главное - лирико-любовным романом, который подтвердил, что трагизм любви - это традиция всей русской литературы.

Любовь женщины и любовь мужчины, взаимная или неразделенная, которая была, есть или только собирается ворваться в вашу жизнь - корень у нее один. Любовь - это «территория» зрительного вектора. Вектор - одна восьмая психического. Психическое формирует жизнь каждого человека, руководит его действиями, желаниями и чувствами, не оставляя никому выбора.

Звучит скучно и совсем не романтично? Только на первых порах. Зато какие перспективы открываются перед тем, кто захочет узнать про любовь все до мельчайших подробностей, о том, что она собой представляет без пустых, хотя и красивый эпитетов и трепетных описаний.


Только зрительный вектор наделяет своего обладателя способностью любить. Но далеко не все им обладают, а значит, не каждый человек способен почувствовать то, что дано зрительнику, то, о чем пишут поэты и писатели.

Зрительники - мужчины и зрительники - женщины. Природа наделила их способностью любить, задала соответствующие качества, такие как особая чувствительность и эмоциональность. Но задано, не значит обеспечено, то есть не всегда качества развиваются и проявляют свои лучшие стороны.

Так и мужчина со зрительным вектором не получил возможность развить заложенные в него свойства. Потому что зрительники - мужчины были слабыми, вовсе не мужественными, не были способны ни добывать пищу, ни воевать, а значит, не могли обеспечить свою женщину и продолжить род. И вместо развития на заре человечества таких мужчин ждало уничтожение. Стая быстро избавлялась от бесполезных нахлебников.

Тысячелетиями свойства зрительного вектора в мужчине не могли получить хоть какое-то развитие. А значит, они не могли прийти к умению сострадать, любить, сопереживать, проявлять все, на что способен в потенциале зрительный вектор.

Даже сегодня зрительные мальчикам, будучи слабенькими, плаксивыми от природы очень часто не получают возможность нормально развиваться, потому что сами родители им выставляют требования, совершенно им не свойственные - быть сильными, смелыми мужчинами.

Он-то может стать и смелым, и сильным, но не таким путем, не путем требований и напоров. А потому все так же в массе своей зрительный вектор в мужчинах остается неразвитым. И хотя угрозы для их жизни давно нет, но чувства они способны переживать далеко не такие глубокие, какие присущи зрительной женщине.

Потому что именно в ней зрительная мера и получила развитие. От женщин не принято требовать силы и мужественности, а сострадание, доброта, любовь издавна считаются их добродетелями.

Отсюда и возникает это кажущееся разделение, что любовь всегда женская, что только прекрасной половине человечества требуются признания и чувства.


Они действительно требуются. Для зрительниц имеют большую ценность внешние проявления пылкой и страстной любви. В то же время они сами умеют проявлять свои чувства. И снова с одним большим «НО».

В целом зрительная мера развита в женской половине человечества, но в каждой отдельной зрительнице ее свойства могут находиться на совершенно разных ступенях развития - от неразвитого и капризного «любите меня» до полной самоотдачи и жертвенности во имя людей. Это зависит от воспитания и реализации в жизни.

Размах возможностей обладательницы зрительного вектора огромен, и именно от развитости свойств зависит то, какой будет любовь, которая неизбежно появится в ее жизни: трагическая любовь к тому, кто не дает ответных чувств, или любовь на всю жизнь с полной отдачей, радостью и пониманием.

Первая любовь

Кто из нас не влюблялся в школьные годы? Эмоционально, слезно, порывисто? Школьная любовь - это бьющие через край феромоны, неугасимый пыл либидо, который берет свое и требует активных действий. Даже самые скупые на чувства и эмоции во взрослой жизни, будучи юнцами, могли бурно и трепетно переживать подростковую любовь.

И только для одного типа людей бывшая любовь, тем более, когда это первая любовь подростков может пронестись через всю жизнь и напомнить о себе и в старости.

Это случается с теми, кто обладает анальным вектором. Обращенный в прошлое, предпочитающий его всяким новшествам и любым инновациям будущего, заложник первого опыта человек с анальным вектором всегда помнит, что и как с ним происходило впервые, и со временем эти первые ощущения станут самыми приятными и дорогими в его жизни, на них он будет равняться, по ним будет тосковать.

Если это была трагическая или безответная любовь, анальный вектор может не дать своему обладателю вообще завязать новые чувства. И тому есть немало примеров. Трагическая любовь, которая оставила в душе рану и зародила обиду (бич анального вектора) станет проявлять себя негативным отношениям во всех последующих знакомствах, выплескиваясь критикой на того, кто станет следующим партнером.

Человеку с анальным вектором совсем не обязательно обладать еще и зрительным, первый опыт - только он ответственен за то, что анальник будет так привязан к былому чувству. И он будет называть это любовью, совсем не понимая, что им руководит его вектор и его свойство - всегда смотреть назад и предпочитать прошлое самому светлому будущему.


Трагическая любовь

Подростковая любовь зрительника, если она была трагичной, тоже может оставить глубокий след в его душе. Но совсем по другим причинам. Эмоциональные связи, которые создает человек со зрительным вектором во много раз сильнее тех, что создают все остальные люди. Это их чувства называются любовь, и именно они могут быть настолько сильными, что никакой разрыв отношений не может разорвать любовную зависимость в душе у зрительного человека.

Разорванная эмоциональная связь может оставить за собой годы страданий, которые не заглушить ничем, которые не дают снова влюбиться и начать жить. Справиться с этим позволяет только понимание себя и своей любовной зависимости, то есть доскональное изучение зрительного вектора, который страдает и не дает жить дальше.

Любовь на расстоянии

И такая любовь сегодня доступна. Более того, такой вид отношений приобретает все большую популярность. Ведь у нас есть интернет, и виртуальная любовь очень часто переносится в реальную жизнь. А подойти к начинающимся в сети отношениям правильно и тогда совсем не сложно взрастить по-настоящему большое чувство на самом дальнем расстоянии.

Любовь на расстоянии также в большинстве случаев является любовью людей со зрительным вектором. Потому что именно им, любящим рисовать в своем воображении образы и влюбляться в собственные мечты, легко дается общение через интернет. Богатая зрительная фантазия и огромная эмоциональная амплитуда позволяют зрительному человеку влюбляться в того, кого никогда не видел прежде.

На просторах интернете еще более прекрасно чувствуют себя обладатели звукового вектора. Интернет их детище и их территория. Здесь нет шумов и суеты реального мира, зато есть люди, с которыми можно беззвучно говорить всю ночь напролет. Находясь наедине с собой (к чему он всегда стремится), звуковик одновременно может «выходить в люди», и обрести здесь родственную душу и виртуальную любовь.

Но в интернете любого человека поджидает немало подвохов и обманов, а доверчивого зрительника тем более. Чтобы очередные отношения не принесли разочарования и в итоге не показали, что это неразделенная любовь, стоит научиться дифференцировать людей, с которыми вы общаетесь и состояния, в которых они находятся.


Это не сложно. Достаточно изучить все восемь векторов , у каждого из которых есть свои ключевые слова, каждый из которых говорит о своих приоритетах и желаниях прямо или косвенно, попутно раскрывая состояния, в которых находится человек, плохие или хорошие.

Такой подход позволяет узнать человека намного глубже чем то, что он сам о себе напишет в общении с вами.

Виртуальная любовь сквозь призму системно-векторной психологии может стать началом по-настоящему большого чувства без разочарований и ошибок, впрочем, как и любые другие отношения.

Берем курс на любовь

Любовь - она и есть любовь. От вас и только от вас зависит, какая любовь задаст тон вашей жизни, светлый и радостный или тоскливый и полный боли и страданий от неразделенных чувств. Но если мысли о любви крутятся в вашей голове постоянно, если кадры романтических фильмов и книг не устают мелькать перед глазами, а сердце жаждет таких же эмоций в жизни, если без чувства влюбленности все кажется серым и скучным, значит именно вам следует понять, что такое любовь, как живет вами зрительный вектор.

Потому что только так можно выйти на новый уровень ощущения любви, новый уровень эмоций, которые украсят жизнь и не исчезнуть на рассвете, как сладкий и нереальный сон.

Зрительный вектор, когда он был правильно развит в детстве и реализуется согласно заданным свойствам во взрослой жизни, дает своему обладателю огромное эмоциональное восприятие жизни, во много раз большее, чем способен переживать любой другой человек.


Но с осознанием собственных свойств независимо от того, как ваша жизнь протекала прежде, происходят значительные изменения и краски жизни начинают играть по-новому. Улыбки, радость, вдохновение - все это будет присутствовать в вас ежедневно, не зависимо от погоды, времени года, внимания окружающих, которого всегда жаждет зрительник.

Человек в состоянии сам регулировать свое состояние и происходящие в жизни события. А зрительнику дана возможность ощущать всю радость жизни полнее и ярче. Но самое важное, это даст вам возможность обрести главное, ради чего вы живете и о чем грезите - взаимную любовь, с человеком, который сможет дать вам в ответ именно те чувства, которые приносят счастье.

Любовь на всю жизнь в гармонии и радости возможна и необходима человеку, особенно женщине. Чтобы обрести ее надо лишь правильно настроить свой зрительный вектор, понять собственные свойства и то, в каком они находятся состоянии. Все бывает, все возможно, если знать, как устроен человек. Даже взаимная любовь на всю жизнь.


Наверное, нет ни одного писателя, который обошел бы в своем творчестве вниманием такую вечную тему, как любовь. И неудивительно: ведь это - самое светлое и сильное чувство, которое может испытать человек. Однако для каждого из нас слово «любовь» означает что-то очень личное: для одних взаимное счастье, для других - страдание и неразделенное чувство, для третьих - жертву. Точно так же и в литературе: в произведениях разных авторов это чувство изображено по-разному в соответствии с их эмоциональным миром. Какова же любовь в романе «Мастер и Маргарита»? Взаимность? Страдание? Жертва? Как и все остальные аспекты романа, она не однозначна и, скорее, сочетает в себе все эти черты.

Если читать роман невнимательно, то создается впечатление, что любовь в нем стоит далеко не на первом месте. Ведь с Мастером читатель знакомится уже ближе к середине книги, в тринадцатой главе, и тогда же впервые заходит речь о его чувстве.

А Маргариту читатель узнает сначала только по рассказам сумасшедшего, и создается впечатление, что она и любовь к ней - всего лишь плод его больного воображения. Тем более что он даже не называет ее имени.

Правда, в девятнадцатой главе, когда половина романа уже прочитана, мы все же знакомимся с женщиной, о которой Мастер рассказывал Иванушке Бездомному в больнице, и убеждаемся, что она действительно существует. Правда, ей посвящена не такая уж и большая часть романа, а ее любимому - Мастеру - и того меньше. Вместе же читатель видит их только в конце книги. Таким образом, кажется, что Булгаков уделил влюбленным не так уж много внимания.

Это именно так, если оценивать произведение с точки зрения математики.

С другой же стороны, немаловажно, что по данному поводу думает сам автор? Узнать его мнение просто - надо только прочитать еще раз название романа: «Мастер и Маргарита». Уже только это ставит историю двух влюбленных на первое место. Возникает вопрос: почему главные герои - это именно они, а не Воланд со своей свитой, о которых написано гораздо больше? Почему именно их чувство дало название роману?

Вероятно, потому, что любовь, описанная Булгаковым, как бы выделила Мастера и Маргариту из ряда прочих персонажей, возвысила их над ними до такой степени, что даже высшие силы заинтересовались людьми, способными на такое сильное чувство. Ведь и Воланд, который, по замыслу автора, появился в Москве только для того, чтобы наказывать тех, кто этого заслуживает, помог влюбленным соединиться и наградил каждого из них по заслугам.

Что же такого особенного в этой любви? Она особенна вся - от начала и до конца. О первой встрече и о мгновенно вспыхнувшем чувстве Мастер говорит: «Так поражает молния, так поражает финский нож!» Его это чувство изменило, заставило как бы проснуться. Ведь раньше он не испытывал ничего подобного, хотя даже был женат. Булгаков противопоставляет Маргариту жене Мастера: он никак не может припомнить имени своей супруги, даже щелкая пальцами и вспоминая незначительные детали вроде полосатого платья. Маргариту же он не может забыть, даже сойдя с ума, будучи в психиатрической больнице.

Сама Маргарита другого мнения об их любви: они «любили друг друга давным-давно, не зная друг друга, не видя», - говорит она. Означает ли это, что героиня предвидела судьбоносную встречу? Скорее всего, Маргарита не была счастлива с мужем и придумала для себя идеальную любовь. Вероятно, именно поэтому она и заметила на улице Мастера, который отвечал ее представлениям о романтическом идеале.

Так или иначе, влюбленные были уверены, что их «столкнула сама судьба», и стали неразлучны. Однако отношение героев друг к другу и к чувству было разным: Мастер каждый день с самого утра ждал любимую, замирая при каждом стуке калитки, она же «шалила» - играла с ним, задерживаясь у окна, не заходя сразу в комнаты. К тому же, в отличие от одинокого писателя, у Маргариты был муж, хороший человек, которого она не хотела бросать. Кто из них любил сильнее? Тогда еще Мастер. Маргарита же испытывала, скорее, романтическую влюбленность, которую подогревала страсть.

Тем не менее, она взяла на себя груз заботы об одиноком человеке: готовила ему обеды, вытирала пыль со старых книг, шила шапочку, а главное - одним своим присутствием поддерживала Мастера, а также помогала в работе, став первой читательницей романа. Возможно, это последнее обстоятельство и послужило причиной зарождения настоящей любви. Маргарита впервые почувствовала себя по-настоящему нужной - не мужу, который был хорошим человеком, но с которым ей было скучно, а Мастеру. Именно поэтому она не оставила его, когда роман отвергли издатели и осмеяли критики. Ведь как раз тогда она стала ему еще нужнее.

В трудное для Мастера время Маргарита была уже не той романтической влюбленной женщиной, которую писатель встретил, гуляя по Москве. Она уже любила всей душой, внутренне чувствуя состояние дорогого ей человека и переживая за него. Простая влюбленность в такой обстановке просуществовала бы недолго; Маргарита именно сейчас впервые задумалась о том, чтобы оставить мужа и переехать к Мастеру насовсем. Она прибежала к нему ночью почувствовав, что любимому плохо, и голыми руками вынимала из огня листы сожженного им романа.

Возникает вопрос: может быть, героине был дорог роман, а не его создатель? Возможно, она любила не человека, а писателя? Недаром она сказала Воланду после бала: «Вся моя жизнь в этом романе».

Однако книга Мастера - это не предмет любви для Маргариты, а, скорее, ее символ. Любит же она самого Мастера. Ведь именно после его исчезновения она чувствует себя такой несчастной, именно его ищет и ждет. Ради него же Маргарита совершает грехопадение, заключив сделку с сатаной. Именно это и становится той жертвой, которую она в итоге принесла ради любви.

Но в самом деле, так ли уж велика была жертва? Ведь Маргарита всего лишь присутствовала на балу у Воланда, не делая ничего плохого даже став молодой и красивой ведьмой. Была ли это, вообще, жертва?

Несомненно. Чтобы вернуть любимого, Маргарита испытала и стыд, принимая гостей сатаны обнаженной, и боль оттого, что ее колено и руку целовали тысячи грешников, осужденных на вечные муки, и страх, когда при ней убили барона Майгеля и предложили выпить его крови. Даже простое согласие выслушать Азазелло у Кремлевской стены было жертвой: ведь Маргарита уже не была той легкомысленной скучающей женщиной, которая познакомилась с Мастером полгода назад. Эта новая Маргарита, несчастная, любящая и страдающая, не хотела даже разговаривать с любым мужчиной, будь то уличный нахал, которым она представила Азазелло, или богатый иностранец. Ни деньги, ни приключения уже не интересовали ее.

Таким образом, Маргарита в любви испытала счастье, а потом прошла через страдание и принесла жертву. Но что же Мастер? Было ли в его жизни то же самое?

Он был счастлив только из-за того, что встретил Маргариту, и наслаждался каждым мгновением, проведенным вместе с ней. Он страдал оттого, что заставил ее страдать. И даже жертва его была принесена не столько во имя любви, сколько ради любимой: Мастер исчез из ее жизни, увидев, что не приносит ей ничего, кроме горя. Он даже готов был отказаться от мечты о том, что когда-нибудь, выйдя из клиники здоровым, снова встретит любимую. Он не писал Маргарите, не давал о себе знать. Почему? Не было ли это жестокостью по отношению к любящей его женщине? Было, однако еще большее страдание причинило бы ей ожидание, а также знание о том, что ее любимый - сумасшедший. Он искренне надеялся ради ее же блага, что Маргарита забудет его.

Чья жертва была более значительной? Трудно сказать: ведь каждый лишился того, что было для него очень важно. Маргарита отказалась от своего доброго имени, от мужа, обеспеченной и комфортной жизни - и все это ради любви. Она готова была умереть, когда по собственному легкомыслию попросила у Воланда в награду не счастья для себя, а прощения для незнакомой женщины, совершившей преступление. Мастер же отказался от самой любви ради счастья Маргариты.

По воле автора влюбленные все же оказались вместе. Почему же он все-таки «отпустил» их из Москвы, подарив взамен другую жизнь? Может быть, потому, что такой любви не место среди обычных людей, в том обществе, которое описывал Булгаков. Ведь даже сами влюбленные не сразу поверили, что все их несчастья позади. Тем более, в их любовь не поверили бы окружающие. Ведь общество не способно принять Мастера или Маргариту такими, какими они стали к концу этой истории. Мастер - душевнобольной, писатель, написавший книгу на запрещенную тему. Маргарита - аморальная женщина, бросившая мужа ради любовника. Только они сами способны были принять друг друга такими. С другой стороны, эта невероятная любовь и жертвы, принесенные Мастером и Маргаритой, возвысили их надо всем миром, сделали их недоступными для понимания остальными людьми. Именно для того, чтобы защитить эту невероятную любовь от людей, не способных ее понять и принять, Воланд и подарил им другую жизнь, в которой они смогут быть вдвоем всегда.

И не читал — в истории ли, в сказке ль, —
Чтоб гладким был путь истинной любви.
В. Шекспир

М. Булгаков считал, что жизнь — это любовь и ненависть, отвага и азарт, умение ценить красоту и доброту. Но любовь... она прежде всего. Булгаков писал героиню своего романа с Елены Сергеевны — любимой женщины, которая была его женой. Вскоре после их знакомства она приняла на свои плечи, быть может, большую часть его, Мастера, страшной ноши, стала его Маргаритой.

История Мастера и Маргариты — это не одна из линий романа, а самая главная ее тема. К ней сходятся все события, вся многоплановость романа.

Они не просто встретились, их на углу Тверской и переулка столкнула судьба. Любовь поразила обоих, как молния, как финский нож. «Любовь выскочила перед ними, как из-под земли выскакивает убийца в переулке...» — так описывает Булгаков возникновение любви у своих героев. Уже эти сравнения предвещают будущий трагизм их любви. Но вначале все было очень спокойно.

Впервые встретившись, они разговаривали так, будто знали друг друга давным-давно. Бурно вспыхнувшая любовь, казалось, должна бы сжигать людей дотла, а у нее оказался домашний и тихий характер. В подвальной квартирке Мастера Маргарита, надев фартук, хозяйничала, пока любимый работал над романом. Влюбленные пекли картошку, ели ее перепачканными руками, смеялись. В вазу ставили не отвратительные желтые цветы, а любимые обоими розы. Маргарита первой читала уже готовые страницы романа, торопила автора, сулила ему славу, стала называть его Мастером. Фразы романа, которые ей особенно нравились, она повторяла громко и нараспев. Говорила, что в этом романе ее жизнь. Это было для Мастера вдохновением, ее слова укрепляли в нем веру в себя.

Булгаков очень бережно и целомудренно рассказывает о любви своих героев. Ее не убили черные дни, когда роман Мастера был разгромлен. Любовь была с ними и во время тяжелой болезни Мастера. Трагедия началась, когда Мастер исчез на многие месяцы. Маргарита неустанно думала о нем, ни на минуту ее сердце не расставалось с ним. Даже тогда, когда ей казалось, что любимого уже нет. Желание узнать хоть что-то о его судьбе побеждает разум, и далее начинается дьяволиада, в которой участвует Маргарита. Во всех бесовских приключениях ее сопровождает любящий взгляд писателя. Страницы, посвященные Маргарите, — это поэма Булгакова во славу своей возлюбленной — Елены Сергеевны. С ней писатель готов был совершить «свой последний полет». Так он написал жене на подаренном экземпляре своего сборника «Дьяволиада». Материал с сайта

Силой своей любви Маргарита возвращает Мастера из небытия. Счастливой развязки для всех героев своего романа Булгаков придумывать не стал: как было все до вторжения сатанинской команды в Москву, так и осталось. И только для Мастера и Маргариты Булгаков, как он считал, написал счастливый конец: их ожидает вечный покой в вечном доме, который Мастеру дали в награду. Влюбленные будут наслаждаться беззвучием, к ним будут приходить те, кого они любят... Мастер будет засыпать с улыбкой, а беречь его сон вечно будет она. «Мастер молча шел с ней и слушал. Его беспокойная память стала потухать», — так завершается история этой трагической любви.

И хотя в последних словах — печаль смерти, но есть и обещание бессмертия и вечной жизни. Оно сбывается в наши дни: Мастеру и Маргарите, как и их создателю, суждена долгая жизнь. Многие поколения будут зачитываться этим сатирическим, философским, но главное — лирико-любовным романом, который подтвердил, что трагизм любви — это традиция всей русской литературы.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

На этой странице материал по темам:

  • краткое сочинение любви мастера и маргариты
  • трагичная любовь мастера и маргариты
  • история любви мастера и маргариты краткое содержание
  • как закончилась любовь мастера и маргариты
  • сочинение на тему трагичная история любви Мастера и Маргариты








2024 © rukaraoke.ru.