Материал на тему: Сценарий праздника "День Защиты детей". Сценарий ко Дню защиты детей «Должны смеяться дети


Сценарий мероприятия «День защиты детей».

Направление социально-педагогической деятельности:

традиционные мероприятия.

Форма проведения: праздник.

Тема: «День защиты детей».

Цели: провести спортивно-развлекательное мероприятие; способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки детей.

Задачи:

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия для детей. Прививать детям любовь к спорту, физической культуре.

В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выдержку, координацию движений.

Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

Педагогические средства и оборудовани е: цветы из бумаги для украшения площадки на улице, цветные мелки, воздушные шары, ПК, музыка для оформления.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Площадка возле дома украшена воздушными шарами, бумажными цветами, флажками. На асфальте много детских рисунков. Звучит праздничная детская песня.

Звучит песня «Детство»

Ведущий Варяница М.А.

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий Стригина М.Н.: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал друзья.

Праздник детства, мира, света,

Праздник смеха и добра.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Прилетят на праздник птицы:

Воробьи, щеглы, синицы.

Будут с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы.

Улыбнутся маки, розы.

И наденет василек

Синий ситцевый платок

Солнце, солнце ярче грей,

Праздник будет веселей!

А сейчас слово для поздравления предоставляется директору Центра Виктории Олеговне.

Ведущий Варяница М.А.

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Молодцы, ребятки! А теперь игра другая, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер – озорник, и на моей поляне он навел беспорядок, с цветов улетели лепестки и разлетелись по всей поляне. И среди них есть яблоки.

Конкурс "Передай яблоко"

Всем, кто принимает участие в игре, предлагают разделиться на две команды и встать в ряд напротив друг друга. Участники в каждой команде сначала шеренги к концу должны передавать круглое яблоко (мячик, картошку), но яблоко нельзя трогать руками, его можно передавать только плечом или подбородком. Если яблоко упадет на пол, то игру начинают заново, с первого игрока.

Ведущий Стригина М.Н.:А сейчас мы хотим поздравить наших хорошистов и вручить им грамоты и ценные подарки.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

А теперь давайте проведем игры-эстафеты.

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих эстафет необходимо 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг о друга. Ноги шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно мяч передать из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено.

2. Передай мяч с боку.

Участники становятся плечом к плечу. Как только мяч попадает последнему, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к командиру с другой стороны.

Игра со зрителями, проводит Варяница М.А.

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Конкурс «Кто быстрее?»

Каждый маленький ребенок

Любит пить фруктовый сок.

Кто быстрее, кто скорее

Выпить эту банку б смог?

Кто больше всех испытывают жажду и хотят получить праздничные призы.

Конкурс « Детство»

Конкурс «У кого быстрее лопнет воздушный шарик?"

В центр комнаты выходят два игрока, к одной ноге (левой или правой) каждого привязывают по воздушному шарику. Включают веселую музыку, под музыку каждый игрок пытается наступить на шарик соперника. У кого быстрее лопнет шарик, тот проиграл!

А теперь мы все дружно идем играть в «Веселый футбол».

Звучит праздничная веселая музыка.

Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

Всех ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Ну, а мы, ребята поиграем в игру «У Маланьи, у старушки». Ребята, возьмитесь за руки, сделайте большой круг. Затейники (3-4 чел.), становитесь в середину. Вы должны успеть договориться и показать нам одинаковое движение, как только мы допоем песенку (скажем слова). Пошли по кругу.

У Маланьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей,

Все без бровей,

(хоровод останавливается )

С такими глазами,

(поднести кулаки к глазам )

С такими ушами,

(пошевелить ладошками рядом с головой )

С такой головой,

(поднять руки вверх )

С такой бородой,

(жест руками от подбородка вниз )

Ничего не ели,

(продолжить ходьбу по кругу)

На нее глядели,

Делали вот так….

(затейники показывают, дети несколько раз повторяют движение, повторить 2-3 раза, меняя затейников)

Ведущий.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно. (лето)

А сейчас эстафета «Бег в мешках».

Дети делятся на две команды и по команде ведущего прыгают в мешке до стула и обратно. Передают мешок следующему игроку. И так, пока все участники не пробегут. Побеждает та команда, которая быстрее закончит бег в мешке.

Эстафета. Бег в обруче. Первый бежит до ориентира, обегает, забирает второго, бегут до ориентира, первый остается на противоположной стороне, второй бежит за третьим и т. д. Побеждает команда, которая первая окажется на противоположной стороне.

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на

3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч)

4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот)

5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие

Большой медведицы)

6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)

Ведущая: А теперь, ребята, будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить.

Над лесом солнца луч потух -

Крадётся царь зверей… (лев)

Кого боится кот?.. (собаку)

Клубком свернулся, ну-ка тронь,

Со всех сторон колючий… (ёж)

У него большие уши.

Любит веники он кушать.

Он могуч и полон сил –

Ненасытный… (слон)

Под луною песни петь

Сел на ветку… (соловей)

Кто любит по ветвям скакать?

Конечно, рыжая… (белка)

В малине понимает толк,

Хозяин леса, страшный … (медведь)

Красоту в хвосте нашёл

Птица гордая … (павлин)

Ты на друга посмотри –

Сколько глаз у друга … (два)

Хвост поджал и в лес пошёл

Не барашек, а… (волк)

Был он тучкой грозовой.

С Пятачком ходил на бой!

Больше всех любил он мед.

Крошка маленький… (Винни-пух)

Это должен каждый знать:

Лап у кошки ровно… (четыре)

Ведущий: Здорово у нас получилось! Отгадали все загадки!

Эстафета «Кенгуру». Играют все.

Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и

обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит

задание быстрее всех, та и победитель.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина».

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут?

(Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит

из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на

верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что

это? (Якорь.)

5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Ведущий: Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы

продолжаем! Следующий конкурс называется « Ловкий и быстрый». Игроки каждой команды по очереди при помощи обруча должны докатить мяч до финиша и обратно как можно быстрее, чья команда справится с заданием, та и победит.

ЛОВКИЙ И БЫСТРЫЙ.

Ведущий: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру –

арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас

будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам

предлагаю в нее поиграть.

АРАМ-ЗАМ-ЗАМ (музыка)

Ведущий: А сейчас мы проверим вашу ловкость рук и сноровку в конкурсе «Донеси воду в ложке». Нужно как можно быстрее наполнить сосуд, стоящий на финише водой, неся её в ложке, при этом двигаясь к сосуду нужно стараться не пролить воду из ложки. Команда, у которой сосуд окажется полнее – одержит победу.

ДОНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ.

Ведущий: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет

игра «Змейка». Каждая команда выстраивается в длинную цепочку, держась за руки и стараясь не порвать змейку, участники должны обойти стоящие на пути предметы (кубики, кегли).

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли…

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна…

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных

улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый

день – День защиты детей! И хотелось бы сказать слова благодарности нашим активным весёлым участникам за участие в этом празднике!

Цветными мелками на сером асфальте

Рисует свой сказочный мир детвора.

Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,

Машинки, шары, самокаты. Ура!

На улице – лето, каникулы, счастье,

Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.

Пусть каждому маленькому человеку

Будет уютно всю жизнь и светло!

Пусть взрослые будни

Не серым асфальтом

Станут для них,

А цветным приключением.

Пусть будет поменьше

У них огорчений,

Здоровья детишкам

И доброго детства!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ СЛАДКИМИ ПОДАРКАМИ.

В ЗАВЕРШЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ РЕБЯТА СО ВЗРОСЛЫМИ РИСУЮТ ЦВЕТНЫМИ МЕЛКАМИ НА АСФАЛЬТЕ.

Сценарий «Лето пришло, детям праздник принесло»

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Cанкт - Петербург
Описание материала: Предлагаю Вам сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Цель: создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.
Задачи: - Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
- Прививать навыки здорового образа жизни.
- Развивать познавательный интерес.

Под песню Шаинского «Вместе весело шагать» дети по кругу шагают на спортивной площадке.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети отвечают и останавливаются на местах.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами не просто так собрались.
Сегодня праздник не простой,
Ну - ка ответьте мне, какой?
Ответы.
Воспитатель: Правильно, ребята, сегодня день защиты детей(значит вас).Но сегодня еще мы празднуем начало лета. А когда наступает лето?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, правильно.
Вот, друзья, и лето наступило!
Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня проведем программу,
Приготовили ее – Для вас.
На площадку вбегает Лето…

Лето: Здравствуйте, мои друзья,
Я вам солнце привела.
Много света и тепла,
Чтоб резвились вы с утра.
Чтоб играли, загорали,
И цветочки собирали.
Ребята, а вы любите загадки?
Ответы.


Лето: Загадки загадаю вам не простые, а цветочные. Слушайте внимательно, отвечайте старательно.
- Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы,
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми...(гвоздиками)
- Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка...(роза)
- Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки - из... (ромашек)
- Тот, кому уже семь лет,
Скажет: "Школа, здравствуй!
У меня в руках букет -
Праздничные... (астры) "
- Он растет повсюду летом -
В поле и у кочек.
Он изящен, фиолетов,
Это - ... (колокольчик)
- Разукрашиваем летом
Клумбы, парки, цветники
Мы своим морковным цветом,
А зовемся... (ноготки)
Лето: Ой, какие вы молодцы! А назовите – ка, мне целебные цветы?


Ответы.
Лето: Загадки отгадали и названия цветов сказали, а играть вы умеете?
Ответы.
Лето: У меня на ветру у цветочков разлетелись лепесточки. А цветочки мои любимые, хотите узнать, как они называются?
Ответы.
Лето: Но для того, чтобы узнать название, нужно собрать цветочки.
Приглашаю двоих мальчиков и двух девочек. Игра – соревнование «Собери цветок». Но нужно брать по одному лепесточку.
Воспитатель: Тебе понравились наши цветочки – Лето?
Отвечает Лето.
Воспитатель: А мы для тебя песенку разучили и предлагаем тебе послушать.
Дети поют песенку:
Песенка тёплого лета,
Солнцем июньским согрета,
Бродит она по цветочным полянам,
Маленьким сказочным странам.
Песенка тёплого лета,
Где-то гуляет по свету,
Песенка солнышком ходит по кругу,
Рады ей дети как другу.
Припев: Чудо – чудеса, небо – небеса.
Радуги – дуга да через луга.
Песенка тёплого лета,
Звёзд зажигает кометы.
В ней чудеса оживают из сказки,
И разноцветные краски.
Песенку тёплого лета,
Птицы поют на рассвете,
Так и раздарит себя по куплету,
Песенка тёплого лета.
Припев.

Лето: Ребята, а скажите, кто является летом вашими друзьями?
Ответы: Солнце, воздух и вода.


Лето: А почему?
Ответы.
Лето: Приглашаю вас на летнюю разминку. Все готовы?


Эй лежебоки ну - ка вставайте, на зарядку выбегайте,
Хорошенька потянулись, наконец - то вы проснулись.
Начинаем все готовы, отвечаем: "все готовы",
Начинаем все здоровы, я не слышу, "все здоровы".
Становитесь по порядку, на весёлую зарядку.
Приготовились, начнём,
И все вместе подпоём.


Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все разрабатываем руки,
Нету места больше скуке.
Все разрабатываем плечи, чтоб в походах было легче,
Все разрабатываем ноги, чтобы не уставать в дороге,
Все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее.
Солнышко лучистое любит скакать,

Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять.
Так, приготовьтесь, сей момент, самый сложный элемент,
Надо пополам согнуться, и руками земли коснуться,
Ну - ка ноги не сгибать, раз, два, три, четыре, пять.
Молодцы, все постарались, разогнулись, отдышались.
Солнышко лучистое любит скакать,
С облачка на облачко перелетать.
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре.
Раз, два, три, четыре, пять.
Прыгают, скачут, все на свете, даже зайцы и медведи,
А жирафы и слоны, скачут прямо до луны.
Кошки, белки, лупки, свинки, все на утренней разминке,
Всем прибавилось настроение, от такого пробуждения.
Солнышко лучистое любит скакать,
С облачка на облачко перелетать,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять.
С чувством полного удовлетворения, в заключение упражнение,
Встали тихо на носочки, тянем руки, что есть мочи,
Прям до неба дотянись, выдыхаем.. руки вниз.
Поздравляю, всё в порядке,
Молодцы, конец зарядки.
Солнышко лучистое любит скакать,
С облачка на облачко перелетать,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: вам понравилась зарядка?
Ответы.
Воспитатель: К лету в гости приглашаю,
И игру вам предлагаю.
Вот скакалка девчонок манит,
И попрыгать им велит.
Восемь девочек приглашаю, конкурс «Прыжки на скакалке» объявляю.
Кто дольше попрыгает и не собьется, тот и выиграл.


А мальчишек зовут мячи, поиграть в «Набивание мяча» . Кто дольше отобьет мяч от земли и не потеряет его, тот побеждает.


Лето: Ребята, а стихи про лето знаете?
Ребенок: Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья,
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод,
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год,
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке,
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето,
Было целый год со мной!
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
Ребенок: Лето, лето к нам пришло,
Стало сухо и тепло!
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Воспитатель: До чего же хорошо, вы стихи читали.
А теперь в колонны друг за другом вставайте,
Четыре колонны мне создавайте.
И главное запоминайте,
Кто за кем стоит.
Пока играет музыка, вы все, держась друг за дружку, гуляете мелкими шажками, музыка заканчивается, вы гуляете по всей площадке сами по себе, как только услышите музыку, сразу же строимся в сороконожку, вставая друг за другом, как и вначале. Чья команда первая построится, та и победила.
Конкурс – игру начинаем. Следующая игра «Сороконожка».
Лето: Ребята, а посмотрите, у меня в руках зонтик, но на улице светит солнышко, для чего мне нужен зонтик?
Ответы.
Лето: Конечно, же для игры. Когда я скажу слова «дождик» вы все бегите, прячьтесь под зонт, а когда услышите слова «солнце»гуляете по площадке. Кто не успел спрятаться под зонтом, тот выбывает из игры.
Воспитатель: А давайте вместе с Летом, мы сыграем в игру ручеек. Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.
Предлагаю игру начать Лету. Игра «Ручеек».


Лето: Хочу вас на танец пригласить. Танцуют все. Слушайте слова и повторяйте движения.
Танец "Приседай".
/эстонская народная мелодия/
Слова Ю.Энтина
Обработка А.Роомере
1. Поплясать становись,
И дружку поклонись. 2 раза
2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза
3. Машут ручки ребят -
Это птички летят. 2 раза
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Ещё раз: топ да топ. 2 раза
5. Ручки - хлоп, ручки - хлоп.
Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. 2 раза

Воспитатель: Солнышко припекает, а асфальт нас к себе зазывает.
У меня есть мелки, предлагаю вам порисовать на асфальте, рисунки на тему «Лето».
Опоздало нынче лето.
Может, бродит лето где-то,
За высокими горами?..
Нарисуем лето сами.
Солнце - Саша,
Травку - Толя,
Одуванчик желтый - Оля.
Птичек в небе голубом,
Я раскрашу и Артем.
А пока мы все трудились,
Солнце жарко припекло.
«Как же так? - мы удивились. -
Это ж лето к нам пришло».
Е. Соколова

Рассматриваем рисунки.
В группе приготовлено угощение для детей.

1 июня - День защиты детей и сценарий праздника поможет подготовить веселое мероприятие воспитателям и учителям. Этот день посвящен детям, а как известно дети больше всего любят играть. Поэтому ко Дню защиты детей лучше подойдет игровой сценарий с множественными конкурсами. Конечно, здесь не обойтись без забавного и популярного персонажа и сказочной атмосферы.

Все это предусмотрено в на День защиты детей, который рекомендуется для детского сада и учащихся младших классов школы.

Сценарий праздника День защиты детей

Звучит песня «Детство»

Ведущий 1 :
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 2 :
Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Ведущий 1 :
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк :
Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться).
Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!)
Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!)
Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет?
Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей).
Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

Ребенок 1 :
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

Ребенок 2 :
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

Ребенок 3 :
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

Ребенок 4 :
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребенок 5 :
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ребенок 6 :
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 2 :
Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
- настроение каково, во?
- все такого мнения?
- все без исключения?
- мы повзрослели?
- всё мы сумели?
- везде мы успели?
- один за всех?
- а все за одного?
- здоровье в порядке?
- а весело ли вам живётся?
- вы умеете играть?

Ведущий 1 :
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.
Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка». Дети разбиваются на две команды.

Шапокляк :
Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Нам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущий 2 :
И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Конкурс 1

Шапокляк :
Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось
Ответ: "Курочка ряба"

Конкурс 2

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

Конкурс 3

Шапокляк :
Следующий конкурс называется "Конек-горбунок". Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел.

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

Конкурс 4

Шапокляк :
Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота. Начинаем конкурс "Кот в сапогах". Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

Конкурс 5

Шапокляк :
Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу. Конкурс под названием "Буратино".

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие тапочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями

Проводит Шапокляк :
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра со зрителями

Надо правильно закончить предложение.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед).

Конкурс 6

Шапокляк :
Я придумала! Я нашла! Пусть двое из вас возьмут в свои клювы прутик, а третий прицепится за него посередине. Вы будете лететь, а лягушка ехать. Назовем этот конкурс "Лягушка-путешественница".

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий - лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

Конкурс 7

Шапокляк :
Помните сказку "Колобок"? Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Участникам надо покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

Конкурс 8

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

Конкурс 9

Шапокляк :
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку.

Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за Шапокляк движения танца.

Ведущий 1 :
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Софии Ротару « Я ты он она».

Подведение итогов. Вручение подарков.

Проведенный по данному сценарию праздник, День защиты детей, ребята запомнят надолго и получат массу приятных впечатлений. Кстати, скоро дети поедут отдыхать, и непременно пригодится каждому организатору.


2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Сценарий дня защиты детей для старшеклассников

Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день - День защиты детей!

Ведущий 1:
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).
Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе __________ забот и проблем. __________ утром тебя будит __________ мама, кормит __________ завтраком и ведет в __________ детский сад. А там тебя ждут __________ воспитатели, __________ друзья, __________ игрушки и очень __________ жизнь. __________ праздники, __________ занятия, __________ прогулки - скучать некогда! А дома __________ бабушка угостит __________ пирогом, __________ папа даст постучать __________ молотком по столу, __________ мама расскажет на ночь __________ сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют __________ подарками. И, хочется, чтобы __________ детство никогда не кончалось!

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть).
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику - по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив.
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду - это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.

Исполняется песня или танцуется танец.

Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Ведущий 1:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, царевны - самые прекрасные, а чудища - самые страшные.
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка - «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка - «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка - «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка - «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка - «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка - «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка - «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Танец-игра «Делай, как я»

Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол - это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов

Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было - кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков - машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа, а лошадки - в центре.
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки - «Два веселых гуся»
Поросята - «Кузнечик»
Лошадки - «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! -
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель - добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

Поется или проигрывается на магнитофоне песня.

Ведущий 1:
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу - подготовится к пляжному сезону.

Конкурс «Воздушный волейбол»

Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»...
Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями.
Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.
Ведущий 1:
Школа пролетела, словно час,
Школа - это жизни первый класс,
Школа - арифметика судьбы,
Школа - эти годы не забыть.
Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Вани неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас.
Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие.
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.
Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.
Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!









2024 © rukaraoke.ru.