Описание вазы в научном стиле. Фарфоровые вазы: описание аксессуаров. Наслаждайтесь своей вазой


Размышляя на тему где бы я хотела побывать, остановилась на городе Киров. Не знаю почему, идея пришла спонтанно. И вот сидя за компьютером, начала бороздить просторы великой и могучей сети Интернет.

Оказывается, что Киров - родина Дымковской игрушки. Дымковская игрушка - один из брендов и гордость Кировской области, подчеркивающий самобытность края, его богатую историю. А значит, обязательно нужно посетить мастерские Дымковской игрушки и как минимум, взять пару мастер-классов в освоении этого дела.

В городе много музеев и домов, связанных с именами знаменитых художников, писателей, архитекторов, чьи жизни были связаны с Вяткой (старое название города Кирова). Например: Вятский художественный музей им. В.М и А. М. Васнецовых, он находится в самом центре города, рядом с городским сквером. Там собраны отделы главных направлений и творческих объединений искусства конца XIX – начала XX века: «Союз русских художников», «Мир искусства», «Бубновый валет», и их представители: А. Васнецовым, К. Коровиным, И. Машкиным, В. Серовым, А. Бенуа, М. Ларионовым, П. Кончаловским. Единственный в России литературный музей А.С.Грина, выдающегося русского писателя. Дом-музей имени М.Е. Салтыкова-Щедрина. Кировский областной краеведческий - это музей основан как Вятский публичный музей в 1866, один из старейших провинциальных музеев России. В музее находятся ценные фондовые коллекции, которые формировались более 135 лет. Музей космонавтики и авиации имени К.Э. Циолковского. И это ещё не весь перечень.

Открыв ещё пару ссылок, я решила не тратить время зря и устроить себе воображаемую экскурсию, так сказать из первых уст. Найдя в социальных сетях себе собеседника из Кирова, попросила рассказать о городе, и что бы я могла посетить приехав. Мой знакомый по переписке рассказал, что излюбленное место для отдыха кировчат и одновременно достопримечательность - Александровский сад. Находится он на высоком берегу реки Вятки, и поэтому там открывается невероятно красивый и завораживающий вид на реку. Недалеко находится набережная Гагарина, где я могу насладиться спокойствием и замечательным видом. Набережная со всех сторон окружена культурно-историческими местами и сооружениями. С одной стороны Преображенский женский монастырь, с другой огромная лестница спускается прямо к мужскому Трифонову монастырю.


Для активного отдыха , мне был предложен Дендропарк, который является памятником природы и ещё одно из любимых мест отдыха жителей Кирова. Зимой тут можно взять в прокат и покататься на лыжах, а в теплое время года просто прогуляться по лесным дорожкам.

А вот насладиться каменными джунглями города, я могу по пешеходной улице. Так сказать своеобразный «Кировский Арбат». После можно поехать в центр и побывать на театральной площади. И обязательно, уверял меня мой собеседник, я должна там посетить необычную скульптуру - дерево желаний. Это архитектурная форма «Дуба с ухом». Дерево достигает размеров 6 метров в высоту и 5 в обхвате. Разрез ствола украшен прикрепленным ухом, под которым написано «Прошепчи желание и оно сбудется». Действительно, чем черт не шутит, а вдруг сбудется. Да, определенно, после всего прочитанного, еду в Киров!

Расскажите, куда бы вы хотели поехать, какие города, страны и места хотели бы посетить? По каким причинам? Что хотели бы там узнать, попробовать, увидеть?

    Хочу в Новую Зеландию, потому что там потрясающая природа, другая культура и все совсем другое. Еще хочу посмотреть на местных людей, пообщаться и рассказать, какие мы, русские люди.Потому что представления о нас зачастую бредовые. Еще мне интересна Исландия. По тем же причинам. Хотела бы попасть в африканские национальные парки, увидеть животных на воле, в своей стихии, а не в клетке. Очень хочу пожить несколько дней в монастыре Монсеррат, недалеко от Барселоны. Была там на экскурсии, всего несколько часов. Там в воздухе витает такое умиротворение! Еще хочу в Кабо-Верде, посмотреть на людей, потому что оттуда родом Цезария Эвора, может что-то пойму.Это далеко не все, куда я хочу.

    когда-то хотела поехать в Румынию и посетить замок графа Дракулы...хоть это мне не далеко...боюсь цыган))) хотела в Венецию, но терпеть не могу сырость... Милан, уверена что зайдя в бутик с фирменной одеждой останусь без копейки... Турция большая вероятность не вернуться домой)))(ну понимаете) короче куда бы я не хотела нахожу минусы...вот только Болгарию, Украину, и кусочек Румынии вдела)))

    сейчас очень хотелось бы побывать в Индии,ее традиции и архитектура просто захватывают дух,чего стоит только их Тадж-Махал, а люди очаровательны и добры!

    первым делом хотелось бы посетить ОАЭ г. Дубаи. очень уж нравится. еще Китай, Японию. Европа и Америка почему то не привлекают, мне кажется там смотреть не на что.

    В кругосветку хочу!!! И посмотреть все, что удастся)

    Я мечтаю вернуться летом в Кенозерье и Ярославль - это чудесные места, с богатейшей историей. А из стран я хотела бы посетить Испанию. Мне кажется, это очень красивая страна, а ещё там тепло.)

    о я с детства мечтаю поехать на выходные поближе к созвездию Ursa Major, вблизи рассмотреть знаменитую Алькор лицезреть ближайшую обитель жизни и узнать кто сыграл там злую шутку с Мицар.. потом выкурить рюмочку чая с случайным попутчиком и на прощание глубоким вдохом ознаменовать свои грядущие путешествия..

    Я,если честно,очень хотела бы купить автобус-дом,типа трейлера,где можно жить и при этом путешествовать.Конечно я бы хотела увидеть весь мир,но это практически невозможно.В первую очередь хотела бы посмотреть на Ниагарский водопад,на статую свободы,на Триумфальную Арку....ну вообще много мест,которых я бы хотела посетить,если сейчас начну все перечислять не хватит места ахах

    Сейчас - никуда. А как возникнет вопрос - подумаю.

    В общем никуда,может только на Уимблдон,потому,что пришёл к выводу,что не главное куда.а главное - с кем...

    таиланд, эльзас, китай, япония, исландия, финляндия - по причине нац. кухни

Вы видите вопрос, который задал Вселенной кто-то из пользователей сайта, и ответы на него.

Отвечают или очень похожие на Вас люди, или полные Ваши противоположности.
Наш проект был задуман как способ психологического развития и роста, где можно спросить совета у "похожих" и научиться у "очень отличающихся" тому, чего Вы еще не знаете или не пробовали.

Хотите спросить Вселенную о чем-то важном для Вас?

Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?

Отметьте форму вазы. Какой она высоты? На что похожа горловина вазы?

Отметьте, какой вес вазы.

Отметьте, насколько прочна и крепка эта вазы. Устойчива ли она? Если нет, представьте у нее подставку либо измените пропорции вазы таким образом, чтобы она стала устойчивой.

Приведем пример.

Инструкция: Обратите внимание на цвет вазы.

Вы говорите: Она полупрозрачна, голубого цвета с розовыми и серебристыми прожилками.

Инструкция: Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?

Вы говорите: Нет, отчетливого рисунка нет. Розовые и серебристые прожилки образуют в голубом стекле изящный узор. Он прекрасен. Внутри и снаружи этот узор одинаков и через него проникает свет.

Если у вас нет магнитофонной записи или партнера, который зачитывал бы вопросы, можно отвечать на все вопросы сразу: просто помните, что все они относятся к внешнему виду вазы, и старайтесь описать визуализируемую вазу как можно подробнее.

Обследуя вазу, наслаждайтесь ее красотой. Пусть в этом участвуют все чувства. Когда вы почувствуете, что знаете свою вазу достаточно хорошо, медленно подвиньте ее ближе к своему телу, а потом еще ближе, пока вы не станете с ней едины.

Когда вы станете едины с вазой, почувствуйте, что значит быть такой вазой. А сейчас, используя местоимение «я», начните вслух описывать себя.

Например:

Я - ваза. Я сделана из голубого стекла с розовыми и серебряными полосками. Я полупрозрачна. Через меня проникает свет. Я совершенно новая. Я выгляжу хрупкой, но на самом деле я очень прочная. У меня устойчивое дно, и я твердо стою на столе. Кверху я сужаюсь, и на горловине у меня желобки. Моя форма прекрасна. Я люблю быть наполненной полевыми цветами и лилиями.

На протяжении примерно десяти минут ощущайте себя этой вазой. Почувствуйте пустое пространство внутри вас. Почувствуйте вашу открытость и готовность быть наполненной. Почувствуйте прочность ваших стенок. Почувствуйте себя как прочные границы, в которых заключено пустое пространство.

Подобно вазе, вы имеете как прочные внешние границы, так и открытость внутреннего пространства. Почувствуйте эти два качества одновременно, переходите от ощущения прочных границ к чувству открытой восприимчивости. Одновременное отождествление и с твердостью, и с восприимчивостью - это двойное восприятие, необходимое при сознательном ченнелинге.

Есля вы мужчина и вам неудобно говорить о себе в женском роде, можете «вазу» заменить «кувшином».

Наслаждайтесь своей вазой

Большинство из моих учеников получает удовольствие, исследуя свою вазу. Обычно люди склонны выбирать вазы, обладающие глубоким целительным воздействием. Избранный ими цвет вазы, сама ее природа, напоминающая матку, а также красота формы - все это соединяется, создавая целительное ощущение удовлетворения и комфорта.

Я тоже получаю удовольствие, изучая разнообразие и красоту ваз моих учеников. Один из них визуализировал нефритовую вазу, украшенную изображениями слонов. Другая ученица представила себе древний, ржаво-красный кувшин для воды с едва различимым рисунком. Еще одна ученица увидела красивую хрустальную вазу на треножнике в виде золотых львиных лап, украшенном драгоценными камнями. Ещё один ученик увидел вазу неземной голубизны, вызывавшую у него чувство покоя и умиротворения.

Возможно, самое интересное из описаний ваз, с которыми мне приходилось сталкиваться, было сделано психотерапевтом. Он представил вазу в виде цилиндра с профилями людей в египетском стиле. Однако это была не просто ваза - при первом же прикосновении к ней она издавала звуки и меняла цвет. Скоро стало ясно, что эта ваза - не просто инструмент для заземления. Она была сложным источником информации. Временами этот человек представлял себя ходящим по кругу внутри вазы, как будто она была библиотекой, и берущим с полок тома, в которых есть информация по любому вопросу. Он мог выбрать том, касавшийся любой вещи в любой период времени. Однажды он выбрал том, информация в котором проявлялась в виде мысленных образов, звуков и эмоций.

У меня тоже при исследовании моей вазы бывает медитативное состояние, вызывающее чувство глубокого удовлетворения. Я наполняюсь глубокой безмятежностью и ясностью, и волны блаженства проходят через меня. Поэтому постарайтесь и вы получить удовольствие от этой части обучения - в ней есть много скрытых возможностей!

4 сентября 2016

Вазы украшают интерьер уже очень давно. Первые изделия появились тогда, когда человек научился обращаться с глиной, а в дальнейшем - и с другими материалами. К сожалению, точная дата неизвестна, но различные по декору, расцветке и материалам вазочки появились в Китае и Древней Греции. Самые древние изделия, которые были обнаружены при раскопках, относятся примерно к 3 тысячелетию до нашей эры. Фарфоровые вазы впервые появились в Китае примерно в 4-6 веках, и с тех пор они украшают дома.

Формы ваз

С начала производства данных предметов они сильно видоизменились. Первые изделия были выполнены в форме вытянутого сосуда. Со временем их стали изготавливать разных, иногда даже необычных форм. Популярность приобрели сосуды и вазоны с широкой серединой, суженные к горлышку. Такая форма позволяла вместить большее количество жидкости и обеспечивала ее лучшую сохранность. Некоторые мастера ставили свои изделия на ножку и делали им ручки. Это облегчило использование предметов с большими размерами. Также их горлышко делали в форме цветка или леечки. Это также стало дополнительным украшением и упрощало их использование.

Изготовители ваз производили сосуды разные и непохожие друг на друга. Их фантазия позволяла им создавать шедевры, которые люди очень охотно покупали. Также со временем мастера наладили серийное производство. Такие вазы не отличались особыми формами, но имели более низкую цену по сравнению с изделиями индивидуального производства.

Материалы

Первые сосуды были изготовлены из глины. В дальнейшем мастера стали использовать и другие материалы.

К ним относятся:

  • дерево;
  • фарфор;
  • пластмасса;
  • металл;
  • хрусталь;
  • стекло.

Разнообразие материалов позволило улучшить прочность изделий и их внешний вид. Фарфоровые вазы очень хрупкие, а вот закаленное стекло позволило сделать сосуды прочнее. Использование пластмассы и металла делает вазы небьющимися и позволяет им служить намного дольше. Это также дает возможность придавать им разнообразные формы, порой вазы из таких материалов выглядят очень необычно и затейливо.

Сосуды, которые сделаны из металла, обычно покрывают слоем золота или серебра, это придает им необычный внешний вид, аксессуар служит украшением любого стола.

Видео по теме

Цветовые гаммы и рисунки

Самые первые изделия не были окрашены и не имели рисунков, но со временем их стали украшать. Цветные вазы получили большую популярность и пользовались спросом у покупателей. Мастера старались сделать сосуд ярким и красивым, чтобы он смог стать украшением любого дома и радовать глаз.

Популярными стали фарфоровые вазы с изображением цветов и животных. Художники разрисовывали их настолько качественно, что казалось, если дунет ветерок, то лепестки цветков начнут колыхаться.

Также мастера научились придавать самой вазочке различные цвета. Они их делали белыми, красными, голубыми, зелеными, алыми и так далее. Это позволило сделать их очень яркими, а в сочетании с рисунками они превращались в настоящие произведения искусства.

Современные вазы

Китайские вазы в современном мире продолжают пользоваться популярностью у покупателей. Мастера используют различные материалы для изготовления ваз. В основном все производство поставлено на конвейер, поэтому цены на них невысокие. Однако некоторые мастера производят индивидуальные сосуды ручной работы.

Сейчас можно приобрести фарфоровые вазы любой формы и расцветки. Такие предметы могут украсить не только жилье, но и офисные помещения, кафе, рестораны и даже гостиницы.

Любой сосуд, созданный из фарфора, стекла или других материалов, - это зачастую целое произведение искусства. Вазы способны преобразить и украсить любой интерьер. С их помощью можно сделать акцент на определенной зоне в помещении и привлечь взгляды людей.

Источник: fb.ru

Актуально

С незапамятных времен ваза как сосуд использовалась с разными целями, но в первую очередь, в быту, как сосуды для хранения продуктов, вина, масла. Наши предки украшали вазами свои жилища, театры, дворцы, ставили их в усыпальницах, дабы в другом мире покойному было уютно среди знакомых предметов. В тех культурах, где практиковалась кремация, именно в вазах хранили прах усопших.
В настоящее время вазы все чаще используются в декоративных целях. Изготавливаются они из разнообразных материалов — керамики, стекла, хрусталя, металла, дерева, искусственных материалов (полистоуна, стеклопластика, пластика).

Виды ваз

Напольные вазы различной формы и расцветки изящно смотрятся и на паркете, и на ковре. Напольная ваза может быть вполне самостоятельным элементом декора, привлекающим к себе основное внимание, а может ненавязчиво дополнить стиль интерьера, максимально естественно вписавшись в него.
Напольной можно считать вазу размером более 40 сантиметров. Более мелкие вазы ставят на стол, тумбы, полки. Выбирая вазу, надо учитывать, что напольная декорированная ваза требует простора вокруг себя и неуместна в маленькой нагроможденной мебелью комнате.
Изготавливают напольные вазы из различных материалов. Внешняя сторона может быть гладкой, шершавой, выполненной «под камень». Дополнить вазу можно букетом сухих или искусственных цветов, камыша.

Цветочная ваза и букет цветов в ней должны гармонировать друг с другом. Учитывают размер букета, форму, сорт и цвет растений. Предназначение цветочной вазы — показать красоту цветов, поэтому в доме желательно иметь несколько разных ваз и к каждому букету подбирать самую подходящую. Например, красивая крупная роза будет элегантно смотреться в высоком хрустальном или стеклянном сосуде, а озорная охапка мелких цветов будет долго радовать вас в низкой широкой вазе в форме чаши.
Букет по случаю торжества лучше выглядит в вазе строгой геометрической формы, прозрачной или с матовыми элементами. А изящная узкая вазочка-талия, однотонная или из сочетания цветного стекла, придаст букету настроение и легкость. Букет полевых цветов лучше всего будет смотреться в глиняной вазе без особых изысков.
Ваза, оформленная рисунками цветов, так называемая ваза-флора, используется как самостоятельное украшение. Форма такой вазы может быть строго геометрической, круглой или овальной, цветы наносятся с помощью росписи или лепки.
Нестандартных форм ваз для цветов великое множество. Можно поставить цветы в фарфоровую подставку для парика с отверстиями для цветов, в вазу из литого стекла в форме сердца или доверить букет металлической фигурке животного с вазочкой на спине.

Декоративные вазы используют для придания той или иной атмосферы в помещении. Например, китайская напольная ваза как украшение на входе ресторана подчеркнет и усилит другие элементы восточного интерьера. Маленькие декоративные вазочки прекрасно смотрятся на столе, на полке возле цветочных горшков, на книжной полке. Вазочки в форме сумочек, сердечек из фарфора радуют своих обладателей теплотой и
оригинальностью.
Очень привлекательны и красивы вазы с дополнительными элементами в виде фигурок, лепки, гравировки, росписи, напыления. Оригинально выглядят вазы, украшенные непривычными элементами — бусинами, монетами, перьями, стразами, тканью, узорами из проволоки. Вазы с золотыми и серебряными украшениями, стилизованные под старину, изысканно подчеркивают торжественный момент.

Вазы из керамики (глины)

Как и в незапамятные времена, изготовление вазы из глины начинается на гончарном круге. Затем ваза обрабатывается при высокой температуре в печи, оформляется красками и глазурью.
Вазы из фарфора привлекательны благодаря своим изящным формам, блеску глазури, легкости и кажущейся хрупкости. Фарфоровые изделия в прошлом считались признаком благополучия и достатка, что неудивительно — качественный фарфор стоил немалых денег.
Фаянсовые вазы не менее красивы и отличаются от фарфоровых, в основном, технологией производства.
Гжельские вазы украшают интерьер, привнося в него традиционные русские узоры и мотивы, напоминая о морозной бело-синей зиме и уникальной русской душе.
Керамические вазы отлично сочетаются практически с любыми цветами, сухоцветами и ветками с ягодами. Чем крупнее цветок или ветка, тем массивнее ему нужна ваза. Низкие букеты и цветы ставят в невысокие широкие вазы.
Очень многие керамические вазы красивы сами по себе и не требуют дополнения в виде
цветов.

Хрусталь
Изделия из хрусталя очаровывают своей чистотой и прозрачностью, рисунком оригинальной огранки. Они красивы как в дуэте с букетом, так и в сольной партии на полке в ожидании следующего праздника.
Наверное, в каждом доме есть массивная хрустальная ваза специально для букетов, без которых не обходится ни один крупный праздник — ден









2024 © rukaraoke.ru.