Рассказ о своем лучшем друге. Рассказ о моем друге. Несколько интересных сочинений
У меня есть друг. Его зовут Лёша. Он учится со мной в одном классе. После школы мы ходим гулять. Иногда мы играем в моем дворе, у нас там есть спортивные тренажеры. Еще мы любим играть в футбол. Недалеко от дома моего друга есть хорошее футбольное поле. Там на воротах даже сетка есть. Мы там играем несколько раз в неделю.
Летом мы с Лешей видимся в августе, потому что остальные месяцы летних каникул мой друг проводит в деревне. Он очень хороший друг. Я знаю, что он никогда меня не предаст. Лёша настоящий друг.
Сочинение Описание друга 6 класс, 7 класс
У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Также может отправиться на прогулку в течение недели, после того, как сделали уроки. Мы с Мишей любим, играть вместе в компьютерные игры. Делаем мы это онлайн, каждый из своего дома.
Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр. Нам очень нравиться смотреть 5D, 7D, 11D фильмы. Когда смотришь такое кино, кажется, что ты присутствуешь в самом фильме.
Недавно я был на дне рожденье Михаила. Его приходили поздравить бабушки и дедушки, а также крестные родители и несколько друзей со школы. День рожденья мы начали в развлекательном центре. Аниматоры устроили нам настоящий квест. После развлечений мы отправились домой к Михаилу, где нас ждали вкусные угощения.
Я подарил Михаилу настольную игру, книгу и конструктор. Миша остался доволен подарком. Когда мы не может справиться с уроками, мы помогаем друг другу. Я могу помочь Мише если я лучше понял материал, а он может помочь если он в чем – то разобрался лучше меня.
Хорошо когда у тебя есть верные и любимые друзья с которыми весело проводить свой досуг.
Вариант для 5 класса
Сегодня я хочу рассказать о своем друге. Это очень хороший человек и зовут его Иван. Ему 10 лет, как и мне. Мы учимся в третьем классе.
Мы с Ваней знакомы уже три года. Во-первых, мы живем в одном дворе. Во-вторых, наши мамы тоже общаются. В-третьих, мы с ним ходим в один класс и на одну тренировку. Мы все время рядом. В школы и из нее мы тоже ходим вместе.
Иван мне как брат. И это очень хорошо. Ведь у меня есть младшая сестричка, а родного брата нет. К тому же, он на полгода старше меня. С Ваней можно поговорить, провести свое свободное время. С ним мы бесимся, иногда деремся. Но это бывает очень редко. Причины наших ссор – это легкое недопонимание друг друга. И все.
Познакомились мы с Ваней на моем дне рождении. Тогда мне исполнилось семь лет и мама пригласила многих моих знакомых. Были девочки из садика, мальчик со двора, маленький малыш, который был чьим –то братиком. Уже не помню. Среди гостей был и Ваня с мамой. Он пришел, потому что мамы наши дружили. Вот так и мы познакомились. В тот день Ваня мне очень понравился. Я захотел с ним подружиться. В обычной жизни мне не так уж и просто с кем-то познакомиться. А этот мальчик был спокойным, не выпендривался, подарил мне классный конструктор и пожал мне руку. Он сидел рядом со мной за праздничным столом. Он абсолютно не стеснялся незнакомых людей, был позитивным и активным.
Потом наступило время, когда мы вместе пошли в школу и оказались в одном классе.
Мой друг достоит звания друга по многим причинам. Он меня никогда ничем не обидел, как и я его. Он ни разу меня не предал и не обманул. Ваня всегда отвечает на телефон, когда я ему звоню. Бывает, мне нужна его помощь относительно уроков и домашнего задания. Бывает, мы просто часами болтаем про компьютерные игры и одноклассниц. Мой друг не завидует мне и не хочет меня обидеть. Мы не соревнуемся друг с другом. Мы пообещали, что постараемся дружить всю жизнь, не смотря ни на что.
Я понимаю, что дружба – это большой подарок, которым нужно дорожить.
4 класс, 6, 7 класс.
Несколько интересных сочинений
- Семплеяров в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение
В произведении «Мастер и Маргарита» Булгаков описал множество образов. Одним из необычайных образов считается Аркадий Аполлонович Семплеяров. Автор придумал образ второстепенного персонажа от имени своего друга
- Анализ рассказа Бунина Косцы 5 класс
Произведение «Косцы» Бунина увидело свет в 1921 году. В то время он проживал в Париже, во Франции. Однако заграница так и не стала для него родным домом, поэтому душа писателя начала тосковать по тем временам, проведённым в России.
- Сочинение по пословице Без труда не выловишь и рыбку из пруда 7 класс
У каждого человека есть свои цели, которые он хочет достичь. Стоит понимать, что, если не прикладывать никаких усилий, то результата должного добиться весьма трудно. Человек создан для работы, ибо, усердствуя, прогрессируешь
- Сочинение Как мечта влияет на человека?
У каждого из нас есть мечты. У кого-то мечты большие, идущие далеко вперед, а у кого-то совсем малые, но не менее весомые. С самого раннего детства мы мечтаем сначала о какой-то игрушке, потом о пятерке за четверть
В прошлый четверг мы с семьей ходили в зоопарк. Самое большое животное, которое там было это слон. Его звали Маркиз. Он был серого цвета. У него были огромные уши, размером со спутниковую тарелку. А хобот был похож на змею.
Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.
Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный.
В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.
Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.
Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.
Сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса
Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас
Одноклассницы и вместе занимаемся танцами.
У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.
Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.
Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.
(8
оценок, среднее: 3.50
из 5)
Сочинения по темам:
- Стихотворение «Они любили друг друга так долго и нежно» - прекрасный образец позднего творчества Лермонтова. Работу над ним поэт вел...
- В жизни почти у каждого человека есть верные друзья, с которыми интересно и весело, можно поделиться любыми секретами и всегда...
У меня есть друг. Его зовут Саша. Мы с ним знакомы еще с детского садика, а
теперь сидим за одной партой. Мы вместе делаем домашние задания. Вечером мы
гуляем во дворе или играем за компьютером. Он добрый, щедрый и дружелюбный. Летом
мы ходим на речку вместе с его папой, который учит нас ловить рыбу. А прошлым
летом мы вместе с Сашей спасали котенка, который не мог слезть с дерева. Саша,
слезая с дерева, поцарапал себе руки, но был доволен, что котенок в безопасности.
Саша - мой самый лучший друг.
План рассказа о друге
Для того, чтобы наш рассказ был логичным и имел правильную структуру, последовательность, мы сначала составим план рассказа.
План рассказа о друге:
- Кто такой друг?
- Знакомство с моим другом.
- Описания внешности моего друга.
- Почему я считаю его своим другом.
- Друзья навсегда.
После того, как мы составили план, раскроем смысл каждого пункта, тем самым составим рассказ о друге. Помните, что записывать каждый пункт плана, нужно с новой строки, то есть с абзаца.
Рассказ о друге
Я считаю, что у каждого человека должен быть друг. Друг это такой человек, с которым тебе нравиться гулять, общаться, играть. С другом всегда весело, ему ты можешь рассказать секрет, друг может тебя прикрыть и никогда не выдаст.
У меня есть друг Лешка. С ним мы познакомили в детском садике, а теперь ходим в один класс. В детском саду мы с ним всегда играли вместе. А еще у нас рядом стояли кровати, где мы спали во время тихого часа. Лешка, так же как и я, не любил ест манную кашу. всегда воспитатель нас двоих ругал.
Лешка очень высокий, ну выше меня на голову. У него коричневые волосы и красивая стрижка, такая, как у многих актеров. Глаза у него большие и темно карие. Мама говорит, что Леша очень красивый мальчик, потому что у него выразительные черты лица. Я считаю, что он очень похож на своего папу, а когда вырастет, то будет точно как он.
Конечно, я общаюсь еще со многими девочками в классе и во дворе. Но все знают, что лучший мой друг - это Лешка. С ним мне всегда весело, у нас есть общее занятие. Мы вместе с ним собираем коллекцию машин. Еще мы почти никогда не ругаемся, а если и поругались, то очень быстро миримся. Лешка может рассказать мне любую тайну и я никогда и никому ее не расскажу. Также и я доверяю ему свои секреты. Я уверен, что он придет мне на помощь в любую минуту и никогда не предаст меня. Даже если я что-то наделаю дома, то он может взять вину на себя, чтобы меня не наказали родители.
Мы с Лешкой загадали желания, чтоб через сто лет мы также были друзьями. Правда, родители с нас посмеялись, но главное, что мы верим.
У меня есть очень хороший друг. Можно даже сказать, что он мой самый лучший друг. Его зовут Иван, и мы дружим с ним ещё с детского сада. Также мы живем в соседних дворах, совсем рядом друг с другом. У него есть одна привычка - он всегда опаздывает. Он никогда не приходит в школу вовремя. Также во двор погулять он выходит с опозданием, несмотря на то, что мы договорились на определенное время. Очень часто мне приходится подолгу ждать его на улице. Иногда бывает так, что я прихожу в назначенное время, а потом ещё жду час, пока он придет. Это мне не всегда удобно, потому что так я теряю своё время, за которое я мог бы сделать что-то полезное. Но все равно, Иван - мой друг, и мы с ним не разлей вода.
Рассмотрим, как писать рассказ и напишем о своем друге.
Рассказ
Под этим словом подразумевается малый жанр повествующей прозы, а авторов иногда называют новеллистами.
Обычно рассказ состоит из:
- завязки, цель которой привлечь и удержать внимание читателя;
- основной части или кульминации;
- развязки, с описанием итоговой деятельности героев.
Мой друг
У меня есть друг. Его зовут Андрей. Мы очень давно дружим, еще с первого класса. Нам нравится после школы играть в футбол во дворе и у нас это хорошо получается, так как имеем большой опыт. Андрей занимается футболом профессионально. Он уже несколько лет состоит в юношеской футбольной команде и периодически участвует в соревнованиях.
Прошлым летом он играл на выезде в Италии, где его команда одержала благодаря ему победу, так как он не пропустил не одного гола. Он вратарь. Его большой рост позволяет ему умело защищать ворота. В том матче, команда Италии играла очень хорошо и по статистике больше владела мячом и больше наносила ударов по воротам. Все удары Андрей с ловкостью парировал, чем и вызвал большое одобрение среди болельщиков.
По условиями соревнования тот матч был решающим и для выхода в очередной тур команде Андрея нужно было обязательно побеждать, хотя фаворитом матча являлись итальянцы. Более того игра проходила в Риме, где подавляющее число болельщиков были итальянцы. Команде Андрея приходилось играть под сложным моральным напряжением, так как болельщики освистывали гостей матча, как только те получали мяч. Зато в моменты прессинга итальянской сборной публика ликовала и всячески поддерживала свою команду.
В конце второго тайма судья назначил не заслуженный пенальти. Пробивая штрафной удар нападающий итальянской команду уже всем своим видом показывал, что гола Андрею не избежать. Но как оказалось, удача сопутствовала Андрею и он угадал с нужным углом, умело парируя мяч из самого угла.
Верхом удивления было то, что когда на последней минуте назначили угловой, Андрей выбежал к воротам соперника и на последних секундах забил гол головой перенаправив подачу товарища.
В конце матча Андрею многие предсказывали успех в футбольной карьере.
Аноним
Рассказ - одна из форм творческой работы для школьников. Ее можно назвать разновидностью сочинения, но при этом при создании текста такого рода необходимо учитывать некоторые особенности.
Особенности рассказа
Как и в других случаях, специфика рассказа, в первую очередь, будет связана с его темой. Исходя из нее будет выбираться один из типов речи:
- Повествование.
- Описание.
- Рассуждение.
Чаще всего рассказы относятся к первому или второму типу. В нашем случае, когда требуется составить текст о друге, стоит остановиться на описании. Это поможет не только правильно воссоздать портрет товарища, но и охарактеризовать его человеческие качества, интересы и т.д.
Особенности описания состоят в использовании большого количества качественных прилагательных, предложений с однородными членами, причастных оборотов и таких выразительных средств, как эпитеты, сравнения, метафоры. Эмоциональная окраска такого текста обычно бывает повествовательной, однако встречаются в нем и восклицательные предложения.
Пример рассказа о друге
Друг - это человек, на которого ты можешь положиться в любой беде. Это тот, кто умеет хранить секреты и радоваться твоим победам как своим собственным.
Моего лучшего друга зовут Илья. Мы знакомы уже много лет, ходили в один детский сад, а потом вместе пошли в первый класс. Он знает обо мне все. И мне приятно осознавать, что в мире есть тот, кто всегда придет на помощь.
У Ильи красивые голубые глаза и темные волосы. Лицо его очень доброе и открытое, сразу понятно, что он хороший человек. Роста мой друг небольшого, в школе его даже дразнили из-за этого. Но ведь не имеет значения, насколько ты высок, гораздо важнее быть честным и смелым, а Илья именно такой.
У моего друга есть много разных интересов. Он любит смотреть кино, и мы часто делаем это вместе. Особенно нам нравятся фильмы о супергероях, которые спасают мир. Ещё мы вместе ходим на плавание и на баскетбол. А по выходным наше любимое занятие - гулять по парку.
Я очень ценю своего друга и надеюсь, что мы никогда не поссоримся!
Аноним
Для того, что бы составить рассказ о своем друге необходимо сначала составить план. Пример плана:
1. Кто он мой лучший друг.
2. Что меня связывает с моим другом.
3. За что я ценю своего друга и нашу дружбу.
Теперь по плану можно составить примерно такой рассказ.
У меня есть много знакомых и хороших товарищей. Но есть один человек в моем окружении - мой лучший друг, это мой сосед, Андрей. С Андреем мы дружим с самого детства, мы ходили в один детский и теперь учимся в одной школе.
Мой друг так же как и я увлекается спортом, особенно нам нравится хоккей и плаванье. Мы часто гуляем вместе и делаем уроки. На каникулах мы с Андреем часто ходим в кинотеатры.
Я очень ценю своего друга, потому что он очень добрый, смелый и отзывчивый. Уже много раз Андрей проявил себя как настоящий друг. Надеюсь так будет всегда, ведь настоящая дружба - дар.