Сценарий 23 февраля морской. Сценарий праздника «Морские приключения. Веселимся по интересам


Мария Стефаненко
Спортивный праздник на воде к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Бравые моряки»

«Бравые моряки »

(подготовительная группа)

Цели :

1. совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде , повышать активность и работоспособность детского организма.

2. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.

3. закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне, содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков, закреплять навык задержки дыхания, технику плавания ног кролем на груди и на спине.

Ход досуга:

Инструктор : Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День Рождения Российской Армии.

Празднуют свой День рождения :

МОРЯКИ - (САЛЮТ ИМ)

Празднуют свой День рождения :

ТАНКИСТЫ – (САЛЮТ ИМ)

Празднуют свой День рождения :

ЛЕТЧИКИ – (САЛЮТ ИМ)

Празднуют свой День рождения :

АРТЕЛЛЕРИСТЫ – (САЛЮТ ИМ)

А в День рождения Российской Армии самый главный салют – всем солдатам, офицерам, генералам, всем храбрым защитникам нашего Отечества!

Инструктор : Ребята, а вы знаете, кто такие моряки ?

Дети : да! (рассказывают)

Инструктор : Моряк - человек , который работает на транспортном или специальном судне или служит на корабле Военно-морского флота. Моряк это морская профессия. Ребята, сегодня мы с вами будем моряками и отправимся в дальнее плавание. Вы готовы?

Дети : ДА!

Инструктор : Но для начала нам надо хорошенько размяться.

(разминка на суше)

– Ходьба с высоким подниманием колен

– Ходьба на носках, на пятках.

– Наклоны головы вправо-влево, вперед-назад.

– Мельница (круговые движения руками вперёд-назад) .

– Наклоны туловища вправо-влево.

– Круговые вращения в тазобедренных суставах.

– Приседания.

– Спокойная ходьба, восстановление дыхания, остановка у бортика.

Инструктор : Вот теперь, ребята, мы готовы к длительному плаванию. И отправимся в это плавание на двух кораблях, прошу вас занять свои места. (Дети делятся на 2 команды, подходят к макету кораблей, затем спускаются по лесенке в бассейн)

Инструктор : Ребята, для начала давайте придумаем названия вашим кораблям и назначим капитанов.

Ребята, по службе моряки проходят массу учений. Сегодня они получили учебное задание, попробуем его выполнить и посмотрим, какая команда моряков самая сильная и готова к выходу в открытое море. Ну что, готовы?

Дети : ДА!

Задание 1 «Конкурс капитанов» Часто бывают ситуации, когда морякам необходимо продержаться на воде без дыхания , а капитаны должны быть примером для всего экипажа.

Эстафета на задержку дыхания в воде – «Поплавок» . В какой команде ребенок дольше просидит под водой.

Задание 2 Ребята, теперь пора показать умения и всего экипажа.

Игра «Скорее перебрось!» Две команды выстраиваются в шеренги напротив друг друга, их разделяет «дорожка» . На каждой половине бассейна одинаковое количество мячей. Задача игроков как можно быстрее перебросить мячи со своей половины на половину соперников.

Задание 3 Вы все знаете, что моряки должны уметь плавать, вот новое задание.

«Вот срочное задание,

Опаздывать нельзя.

И в путь мы на торпедах

Отправимся, друзья!»

Эстафета – «Торпеда» с мячом в руках на груди и на спине, ноги работают кролем.

Задание 4 Молодцы, задание выполнено. Но, что это?

«Слышен шорох в камышах

От него шумит в ушах :

Сто бесстрашных лягушат

Цаплю шёпотом страшат.»

Откуда-то появились лягушки. Мы сможем их перехитрить, если вы сможете проплыть как они.

Эстафета – «Брасс» . На груди руки работают как при плавании брассом, а ноги как при плавании кролем.

Инструктор : Ребята, ну вот мы с вами и справились со всеми заданиями и показали какие вы смелые, сильные бравые моряки . Но нам надо выполнить еще одно задание – достать со дна морского ключ от секретного сундука :

«Торпеды мчатся быстрые, плывут, не устают.

А рядом водолазы что-то достают.

Считают водолазы, им счёт необходим.

Глаза не закрываем, на дно мы все глядим.»

Эстафета – «Водолазы» . На дно бассейна разбрасываются жемчужины, которые надо собрать. На одной из жемчужин золотой ключик от сундучка.

Инструктор : Наше путешествие закончилось, вы показали себя прекрасными моряками и теперь мы можем открыть сундук.

Открывается сундук :

Инструктор : Так это призы всем смелым и отважным.

Мария Винникова
Сценарий развлечения 23 февраля в старшей группе «Морское путешествие»

«Морское путешествие »

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале, чтобы встретить праздник Защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков которые, когда вырастут обязательно станут сильными, отважными мужчинами. (аплодисменты) .

Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля ,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

«Мальчишек наших не узнать, какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены, ведь вы – защитники страны.

Повезло же нам, девчата, очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе , самые красивые!

Вед. И конечно же поздравим главных защитников, уважаемые папы и дедушки, примите поздравления от ваших детей.

Папа мой большого роста,

На него смотреть не просто :

Нужно голову задрать,

Чтоб «Привет!» ему сказать.

Садит он меня на плечи

И катает целый вечер.

Перед сном читает книжки,

Днём играем в кошки-мышки.

Папа добрый, сильный очень,

Всё он может, что захочет.

Всем секрет свой открываю,

Что я папу обожаю!

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету :

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

Я знаю, что папа мой тоже когда – то

Был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный…

Вед. Но это еще не все, дети очень старались , и подготовили для вас подарки.

Ведущая : берет корзинку в которой должны лежать открытки для пап и находит там записку

Вед. Ничего я не пойму, ведь точно помню что все подарочки находились в этой корзинке, а тут какая-то записка лежит, а ну-ка давайте посмотрим.

«Уважаемые детишки, меня как всегда не пригласили на праздник, и поэтому ваши подарочки я спрятала. С уважением Б. Я.»

Вед. Все понятно, это снова проделки Бабы Яги. Но как нам узнать где она спрятала подарки?

Ой, а это что еще такое? (Находит в корзине оборванный кусочек карты на котором изображен остров) ребята как вы думаете?

Звучит музыка. Входит Кот-мореход (грустный)

Вед. Здравствуй, котик! А что же случилось?

Кот. Здравствуйте, ребята, вы не представляете, собрался я в кругосветное морское путешествие отправится , и вот что обнаружил (показывает оборванную вторую половину карты)

Вед. Ой, ребята смотрите (прикладывают кусочки карты друг к другу, да это же Остров Сокровищ, вот куда Баба Яга наши подарки для пап спрятала. Котик, миленький, возьми нас с собой.

Кот. Ну не знаю не знаю. А вы справитесь?

Вед. Конечно, наши ребята сильные, смелые, ловкие и умелые и готовы стать моряками.

ребенок :

Мы любим шум прибоя

И крики белых чаек.

И море штормовое

Совсем нас не пугает.

Пусть тучи грозно целятся,

В нас молнии метая.

В победу нам лишь вериться,

О флоте мы мечтаем!

Кот. Какие смелые ребята, Ну что ж, добро пожаловать на борт!

а вот знаете ли вы как на морском языке называется :

Веревка – канат,

Комната – каюта

Передняя часть судна – нос

Задняя часть судна – карма,

Лодка – шлюпка,

Руль корабля – штурвал,

Кот. А знаете ли вы, что бы наш корабль отошел от берега, что нужно сделать?

Эстафета «Поднять якорь»

В эстафете принимают участие два ребенка. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкой. Провести несколько раз.

Кот. Молодцы справились с заданием. А еще в море корабли поджидают разные опасности : шторм, ураган, мели и рифы.

Конкурс "Внимание - рифы! "

Команды должны быстро обойти "рифы” - кегли /бег "змейкой"/ Важно не сбить ни одной кегли

Вед. Моряки - народ веселый,

Хорошо живут.

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Кот : Каждый настоящий моряк должен уметь ловить рыбу

Конкурс "Поймай рыбу"

Командам выдаются удочки с привязанными магнитами на леске. Каждый участник команды должен поймать за определенное время рыбку из емкости

Кот. Вот мы и прибыли. Ну а мне пора отправляться дальше. До свидания. (Кот уходит)

Выходит Баба Яга с сундучком

Б. Я. А вы чего это тут делаете? Как сюда добрались?

Вед. Баба Яга, ты зачем наши подарочки украла, дети так старались , сюрприз папам готовили.

Б. Я. а почему вы меня опять на праздник не пригласили?

Вед. Так это ж праздник то мужской! А вот когда будет женский праздник, мы тебя обязательно пригласили.

Б. Я. обещаете?

Дети : да

Б. Я. ну хорошо, отдам я вам ваши подарочки, забирайте.

Вед. Баба Яга, раз ты такая добрая сегодня, помоги нам с детьми вернуться в детский сад

Б. Я. так и быть цепляйтесь и полетели!

Делают круг по залу, садятся на свои месте Баба Яга уходит.

Вед. Ну вот и окончено наше морское путешествие , справились мы с заданием. А теперь еще раз поздравим пап и дедушек с праздником.

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно!

Мы про пап сейчас споем

Самых замечательных.

Песня «Мой папа сильнее всех»

После песни дети дарят открытки родителям.

Публикации по теме:

«Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей «Папа может».Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей. Цель: пропаганда здорового.

Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Конспект НОД «Морское путешествие» (познавательное.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе Программное содержание: вспомнить о значении воды в нашей жизни, где, в каком виде существует вода, проделать не сложные опыты, показывающие.

Цель: закрепление правильного произношения звука Р в словах и фразах. Задачи: Образовательные: Продолжать совершенствование навыков звукового.

Сценарий музыкального развлечения «Морское путешествие» Цель: создание радостной атмосферы праздника с элементами познавательной деятельности. Задачи: Познакомить детей с морскими обитателями.

День защитников отечества – праздник настоящих мужчин, сильных и суровых, мужественных и надежных. А наше женское призвание – быть рядом и помогать нашим любимым мужчинам быть именно такими. 23 февраля – замечательный повод проявить всю свою заботу и внимание. И, если чествование любимых дома обычно не вызывает трудностей, то организация праздника для коллег подчас вызывает массу вопросов.

Во все времена мальчиков, юношей, мужчин привлекала «морская» тематика – плеск волн за бортом и запах соленой воды, удивительные горизонты, открывающиеся вдали и суровые матросские будни. Именно «морская» тематика стала основой и нашего сценария.

Для украшения зала приготовьте:


  • Тюль белого и голубого цветов. Красивые драпировки из ткани таких оттенков способны изобразить и голубые волны, и безоблачное небо, и белые паруса.
  • Рыболовные сети. Развешенные по стенам и «украшенные» фигурками морских жителей, они внесут свою изюминку в оформление интерьера.
  • Канаты. Небрежно брошенные в углах импровизированной сцены, они внесут дополнительный колорит, а когда будет нужно – станут необходимым реквизитом для конкурсов.
  • Штурвал. Какой же корабль без штурвала? Его можно нарисовать на плотном картоне и повесить в центре сцены, он соединит воедино все элементы декораций.
Музыка: Подбирайте музыку для вечеринки в соответствие с заявленной тематикой. Это, конечно, не означает, что весь вечер из колонок должно доноситься «Прощание славянки» или «На теплоходе музыка играет». Но если до начала праздника и во время ключевых моментов программы будут звучать песни с «корабельной» тематикой – это внесет в атмосферу дополнительный колорит и поможет создать нужный настрой.

Дресс-код: Строгий дресс-код здесь не обязателен. Но если получится раздобыть две фуражки для капитанов и обычные тельняшки для остальных членов команд – будет замечательно.


1. Выбираем капитанов. Конечно, хорошо, если вам удалось заранее выбрать капитанов из руководящего состава и обговорить с ними нюансы предстоящего праздника. Но если, по какой-либо причине этого сделать не удалось – не расстраивайтесь, существует масса способов выбрать капитанов на месте. Вот один из них – под музыку в зал пускаются две фуражки, пока музыка играет, они передаются из рук в руки, но как только мелодия останавливается, те, у кого в руках оказываются фуражки, становятся новоиспеченными капитанами наших «кораблей» и произносят первый тост.

Когда мы все с друзьями в сборе,
То самый первый, лучший тост
У нас такой: "За тех, кто в море!"

2. Название корабля. Старая истина, повествующая о том, что «как вы судно назовете, так оно и поплывет» известна всем. Гордое и оригинальное название – залог успеха команды. В качестве первого задания нашим капитанам предстоит дать названия своим победоносным «кораблям».

3. Аукцион песен на «морскую» тематику. Конкурс для настоящих капитанов. Помните старую песенку, про капитана, который всегда умел подбодрить себя и свою команду веселой песней? Стало быть, и для начала праздника лучше конкурса не придумать! Капитанам по очереди нужно называть песни, так или иначе касающиеся «морской» тематики и исполнять из них по небольшому кусочку. Помощь зала приветствуется.

4. Подбор команды. Подбор команды – дело непростое. Сделать это можно разными способами: капитаны сами наберут себе команды, по очереди называя имена тех, кого они приглашают к себе на «корабль». А можно в ходе танцевального марафона, когда всем представителям сильного пола раздаются карты красной или черной масти и, капитаны должны, обходя всех и проверяя их карты, выбирать «нужную» масть.

5. Перетягивание каната. Команды собраны, самое время испытать их в действии. Вот где пригодятся наши канаты. Традиционное перетягивание каната – прекрасный способ оценить силовые способности набранных команд.

6. Конкурс на самый длинный канат. Даже в сложных ситуациях команда должна уметь быстро сориентироваться и справиться с возникшими трудностями. Если в ходе борьбы со стихией канаты были утеряны, команда должна уметь восстановить необходимый инвентарь. За небольшое количество времени командам нужно, пользуясь помощью болельщиков, набрать как можно большее количество всевозможной одежды и сплести из нее самый длинный канат.

7. Морской узел. О прочных морских узлах наслышаны, наверняка, все. Но плести мы их будем не их веревок и не из канатов. Капитанам команд по очереди предлагается на некоторое время покинуть зал. Команда встает в круг и прочно держится за руки. Капитан противоположной команды должен хорошенько «запутать» этот круг, кого-то развернув вокруг себя, кого – то попросив переступить через сомкнутые руки и т.д. Основное условие конкурса – нельзя разъединять скрепленные руки. Когда «морской узел» будет готов – можно приглашать капитана команды, которому предстоит непростая задача – распутать этот «узел». Затем то же самое происходит с командой соперников.

8. Женщина на корабле. Известная примета, что женщина на корабле – к неприятностям, мягко говоря, не что иное, как обычное суеверие. Женщина – это радость всегда и везде! И на нашем празднике, конечно, тоже. Будет чудесно, если ваш дружный женский коллектив подготовит яркое интересное поздравление для любимых коллег. Что это может быть? Трогательная песня под гитару или специально написанные к этому дню стихи о каждом мужчине из вашего коллектива. А может быть, это будет веселая сценка или зажигательный танец – все в ваших руках, главное, чтобы подготовленное выступление было искренним и непосредственным.

9. «Яблочко». И заканчивается конкурсная программа самым морским и веселым танцем «Яблочко». Следовать канонам при этом совсем не обязательно, чем интереснее и жизнерадостнее будет его исполнение, тем лучше!

Конкурсы позади, но впереди остается еще много всего интересного – танцы и песни, развлечения и подарки, и, конечно, реки шампанского и самые интересные и добрые тосты, посвященные любимым мужчинам. С праздником!

Коль на столы поставлена закуска,
С друзьями собрались мы, как всегда,
Полны бокалы наши водкой русской,
Смех за столом, а вот тогда...
Произнесу я этот тост не новый,
И пусть его услышит Бог морей:
Да отведет судьба свой лик суровый
От всех идущих в море кораблей!

Татьяна Тараканова
Сценарий праздника «Морские приключения»

Сценарий мероприятия

конкурсно-игровой программы

Конкурсная программа для учеников старших классов, посвященная морякам, флоту и морским сражениям .

Конкурсы на День защитника отечества помогут будущим воинам проявить эрудицию, смекалку и ловкость.

Сценарий предназначен для празднования 23 февраля в центре «Семья» или других детских коллективах и включает в себя викторины ко Дню защитника отечества, конкурсы на ловкость и смекалку.

Оформление :

1. Карта России; флажками отмечены города Калининград и Мурманск.

2. Плакаты с изображением кораблей, на которых совершают «плавание» участники игры. В иллюминаторах – фотографии членов команд. (См. Приложение.)

1. Ведущий. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наша встреча сегодня посвящается морскому флоту . Двум командам «моряков» на кораблях «Бригантина» и «Могучий» предстоит доставить из порта Калининграда в порт Мурманска очень ценный груз : дружбу, верность и багаж знаний о кораблях и моряках.

Позвольте представить вам команды и членов жюри. (Представление.)

А теперь прошу команды поприветствовать друг друга и всех присутствующих в зале.

Приветствия команд.

1. Конкурс «Морской словарь »

2. Ведущий. Наш первый конкурс называется «Морской словарь » . У представителей каждой профессии имеются слова и выражения, понятные только им. Есть они и у моряков. Вчера команды получили вопросы, на которые должны были найти ответы. Давайте проверим, как команды справились с заданием.

Что для моряков означают выражения?1 команде.

1. Семь футов под килем. (Пожелание благополучного плавания. Киль – продольный брус по всей длине судна в середине его днища.)

2 команде-. Лечь в дрейф. (Остановить судно, идущее под парусами. Для этого паруса располагают таким образом, что одни под действием ветра должны гнать корабль вперед, другие – назад. Таким образом, судно остается почти на месте.)

1 команде. Держать нос по ветру. (Когда попутный ветер наполняет паруса, судно движется вперед, то есть носом по ветру.)

2 команде Бить склянки. (Склянки – получасовой промежуток времени у моряков, обозначаемый ударом в колокол. До XVII века на кораблях использовались стеклянные песочные часы, которые также назывались склянками; каждые полчаса ударял колокол. Несмотря на то, что склянки давно вышли из употребления, выражение «бить склянки» осталось до сих пор.)

1 команде. Отдать швартовы. (Отвязать судно от причала. Швартов – канат, трос, которым привязывается морское судно к причалу .)

1. Ведущий. Я благодарю команды за прекрасные ответы. Пока жюри подводит итоги приветствия и первого конкурса, прошу зрителей ответить на мои вопросы.

Викторина для зрителей

Вопросы :

1. В каком году был основан Российский флот, и кто является его основателем? (В 1696 году по указу Петра I началось строительство Азовского флота.)

2. Как называется флаг Российского флота, и что означает его символика? (Андреевский флаг. Белый цвет – символ веры, косой крест – символ верности.)

1. Моряка Балтийского флота называют «балтийцем» . А как называют моряка Каспийского флота? («Каспийцем» .)

2. Что такое аврал на корабле? (Спешная, обычно по тревоге, работа на судне всей команды.)

1. Что означает выражение «выбирать якоря» ? (Поднять якорь.)

2. Как называется рулевое колесо на корабле? (Штурвал.)

1.. Мерой скорости автомобиля является километр. А что является мерой скорости корабля? (Узел. Он соответствует одной морской миле в час , то есть 1,852 километра в час.)

2. Ведущий. Я благодарю зрителей за ответы и прошу жюри объявить итоги приветствия и конкурса «Морской словарь » .

Подведение итогов.

Конкурс штурманов

1. Ведущий. В каждой команде имеются капитан, штурман, лоцман, боцман и, конечно же, кок. Я прошу подойти ко мне штурманов обеих команд. Прежде чем начнется следующий конкурс, команды должны ответить на один вопрос. Отвечает та команда, капитан которой первым поднимет руку. А вопрос мой такой : кто такой штурман и какова его роль на корабле? (Штурман – это специалист по вождению кораблей. Он прокладывает курс корабля и отмечает движение судна.)

Первым выполняет задание штурман, чья команда правильно ответила на вопрос.

2. Задание штурману команды «Бригантина» . Покажите на карте, какие моря будет проплывать ваш корабль, следуя курсом из Калининграда в Мурманск. (Балтийское, Северное, Норвежское, Баренцево.)

1. Задание штурману команды «Могучий» . Покажите на карте, мимо каких стран будет проплывать ваш корабль, следуя курсом из Калининграда в Мурманск. (Мимо Польши, Германии, Дании, Швеции, Норвегии.)

2. Конкурс лоцманов

2. Ведущий. Штурманы могут вернуться к своим командам, а я прошу подойти ко мне лоцманов обеих команд. Дорогие моряки, ответьте на мой вопрос : кто такой лоцман и какова его роль на корабле? (Лоцман – специалист по проводке судов в пределах определенного участка, где требуются особо точные знания местных условий плавания.)

Представьте, что расставленные в линию кегли – это подводные скалы, которые встретятся на пути ваших кораблей. Лоцманы должны провести свои суда мимо подводных скал, а именно, ведя одной рукой мяч, пройти между кеглями.

Проводится конкурс.

1. Ведущий. Пока жюри подводит итоги конкурсов штурманов и лоцманов, я прошу зрителей, в первую очередь взрослых, ответить на мои вопросы. Русские моряки внесли большой вклад в российскую и мировую историю : им принадлежат географические открытия, научные исследования и литературные произведения. Давайте вспомним несколько моментов славной истории морского флота России .

Викторина для зрителей

Вопросы :

1. Одним из самых известных флотоводцев мира является Федор Федорович Ушаков. В чем его заслуги? (Во-первых, Ушаков не проиграл ни одного из данных им сражений; во-вторых, он создал новую модель ведения морского боя , залог успеха которого – не численное и техническое превосходство, а смелый, точный маневр командира.)

2. Христофор Колумб, как известно, открыл Америку. Русским морякам принадлежит заслуга в открытии другого континента, считавшегося недостижимым. Какой континент открыли наши моряки? Когда это произошло? (В 1820 году русские шлюпы «Восток» и «Мирный» под командованием Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева во время кругосветного плавания открыли Антарктиду.)

1. На Приморском бульваре в Севастополе стоит памятник с лаконичной надписью : «Казарскому. Потомству в пример» . В память о каком событии поставлен этот памятник? (В мае 1829 года старый бриг «Меркурий» , командиром которого являлся капитан-лейтенант А. И. Казарский, в проливе Босфор вступил в неравный бой с двумя новыми, хорошо вооруженными турецкими кораблями и, проявив исключительную отвагу, вышел из боя победителем.)

2. В 1827 году в знаменитом Наваринском сражении чудеса храбрости и героизма проявил экипаж линейного корабля «Азов» , которым командовал замечательный флотоводец М. П. Лазарев. В том же сражении приняли участие воспитанники Лазарева, которые позже, в 1853–1856 годах, возглавили оборону Севастополя. Кто они? (П. С. Нахимов, В. А. Корнилов, В. И. Истомин, Г. И. Бутаков.)

1. Ведущий. Я благодарю зрителей за ответы на вопросы и прошу жюри объявить итоги конкурсов штурманов и лоцманов.

Подведение итогов.

Конкурс коков

2. Ведущий. Дорогие моряки, прошу вас ответить на два вопроса. Кто такой кок? (Повар на корабле.) Как на корабле называется кухня? (Камбуз.)

Я прошу подойти ко мне коков обеих команд. От кока часто зависит настроение и здоровье команды. Сейчас наши коки продемонстрируют нам свое мастерство. На столе разложены таблички с названиями самых разных продуктов. Нашим кокам предстоит выбрать таблички с названиями тех продуктов, которые необходимы для того, чтобы приготовить щи, пожарить яичницу и сварить компот. Жюри будет оценивать не только быстроту выполнения задания, но и правильность подбора продуктов. Итак, коки должны приготовить щи, пожарить яичницу, сварить компот. Внимание! Конкурс начинается!

2. Таблички с названиями продуктов : для щей – мясо, капуста, картошка, морковь, лук, помидоры, зелень, лавровый лист, соль, сметана; для яичницы – яйца, масло, соль; для компота – сухофрукты, сахар.

1. Ведущий. Пока жюри проверяет, как наши коки справились с заданием, предлагаю зрителям вспомнить и спеть песни о море.

Конкурс «Перетягивание каната»

2. Ведущий. Дорогие моряки, прошу вас ответить на вопрос : кто следит за чистотой на корабле? (Боцман.)

Я прошу подойти ко мне боцманов обеих команд. Боцман, как правило, знает все. Он распределяет работу на палубе корабля, знает силу и способность каждого моряка. Наши боцманы получают такое задание : выбрать из своей команды четверых моряков, которые вместе с ним примут участие в конкурсе по перетягиванию каната. Я прошу команды встать по разные стороны черты, проведенной мелом на полу. Победит та команда, которая сможет за одну минуту перетянуть соперников на свою сторону. Внимание! Состязание начинается!

Состязание по перетягиванию каната.

1. Конкурс танцоров

1. Ведущий. Как известно, визитной карточкой моряков является танец «Яблочко» . Сейчас у нас состоится конкурс на лучшую танцевальную команду морского флота . Внимание! Танец «Яблочко» !

Пока жюри подводит итоги двух конкурсов, я прошу зрителей ответить на вопросы.

2. Викторина для зрителей

Вопросы :

1. Кто такой флагман? (Командующий флотом, а также корабль, где находится командующий.)

2. Кого из писателей называют «флагманом русской морской литературы » ? (К. М. Станюковича.)

3. Как называется соединение военных кораблей? (Эскадра.)

/1 ведущий/

4. Как называется сборник рассказов писателя Б. С. Житкова о море? («Морские истории » .)

5. Как называется внутреннее жилое помещение на корабле, в котором располагаются матросы? (Кубрик.)

6. Какое отношение к морю имел первый космонавт Ю. А. Гагарин? (Ю. А. Гагарин был летчиком морской авиации .) /2 ведущий/.

1. Ведущий. Я благодарю зрителей за ответы и прошу жюри объявить итоги.

Подведение итогов.

2. Конкурс капитанов

Звучит песня «Жил отважный капитан» из кинофильма «Дети капитана Гранта» .

1. Ведущий. Как вы уже поняли, наступило время конкурса капитанов. Я прошу подойти ко мне командиров кораблей. Капитан знает и умеет все, иначе он не был бы капитаном! Сейчас мы проверим, так ли это.

Дорогие капитаны, вот вам по веревке. Вам нужно завязать морской узел . (Если капитаны не умеют завязывать морской узел , то можно попросить взрослых болельщиков помочь им.) Теперь обменяйтесь узлами. Задание такое : за одну минуту вы должны развязать морской узел соперника . Победит тот капитан, чей морской узел соперник не сможет развязать. Итак, начали!

2. Ведущий. Дорогие друзья, вот и подошла к концу наша встреча. Я благодарю команды и зрителей за великолепную игру. Пока жюри подводит последние итоги, предлагаю вашему вниманию концертный номер.

Зажигательная лизгинка.

Фоменко Юлия Вадимовна.
Должность: воспитатель.
Место работы: ГБС(К)ОУ КК школа-интернат ст-цы Ленинградской

Описание материала: Сценарий предназначен для проведения развлекательных мероприятий патриотической направленности. Разработка будет полезна классным руководителям, старшим вожатым, воспитателям ГПД. Данный материал разработан для учащихся начальных классов.Цели и задачи:
- формировать способность к активной самостоятельности, формировать положительные черты характера;
- развивать коммуникативные навыки, расширять кругозор, развивать познавательные интересы, развивать словарный запас, развивать пространственное и слуховое восприятие,
волевую сферу;
- воспитывать ответственность, дисциплинированность, культуру поведения.

Ход проведения:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята.
История России богата знаменательными событиями. Во все века героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Людям свойственна любовь к родному краю, где они родились и выросли, к своей прекрасной Родине. У русских эта любовь испокон века проявляется в готовности защищать, не жалея жизни свое Отечество от врагов. Не раз приходилось храбрым русским воинам защищать Родину от иноземцев, участвовать в жестоких сражениях, в которых решалась судьба страны. И поэтому можно с уверенностью сказать «Наша армия самая сильная! Наша армия самая смелая!»

Исполнение песни «Наша армия»

Придет время, и может кому-то из вас доведется служить в армии, может кто-то из вас станет отважным пехотинцем, смелым десантником, быстрым летчиком. Но одно могу пообещать точно сегодня вы точно станете отважными моряками, потому что мы с вами отправимся в путешествие на корабле.

Чтение стихотворения.
Мы, ребята, любим море
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре
Нынче здесь, а завтра там.
Бескозырка и тельняшка,
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка
Моряку даны не зря.

Ведущий: Наша игра-путешествие называется «Бой двух кораблей». Игра состоит из нескольких конкурсов. Каждый конкурс будет оцениваться. За отличные результаты команде будет присуждаться звездочка. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество звездочек.
Правила нашего боя:
1. Сражаемся не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.

2. Бой ведём честно. Обидно, когда проигрываешь, но всё равно не мухлюй и не злись.
3. Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй.
4. Если выиграл, радуйся, но не зазнавайся.
5. Не упрекай своего партнёра за промахи, но старайся всё поправить своими успехами.
6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода битвы.

Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, начало наших соревнований.
После долгих опросов, отборов, смотров, экипажи кораблей были сформированы. Итак, экипажи, прошу на сцену. Зрители, искупайте их в овациях. Болельщики стоя поприветствуйте экипажи. Судя по вашей реакции, понятно, что вы одобряете экипажи и поддерживаете их.
Наше путешествие сегодня необычное. Корабли не только будут преодолевать препятствия, но и соревноваться друг с другом в сноровке, силе, умении и смекалке. А оценивать их будет строгое и справедливое жюри – «совет морских волков». Поприветствуем их.
Экипажи на месте! А вы знаете, для того чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль с названием.

Первый конкурс – название кораблей.
Атрибуты: карточки с буквами
Перед вами сложенные в стопки буквы. Из них вы должны собрать название своего корабля. Время пошло...
Итак, как же называются ваши корабли? (Быстрый, смелый)
Теперь всё готово к отплытию. Внимание! Проверка гудков! Все дружно: ту-ту!!! А болельщики помогают!
Да, гудки в полном порядке!

Держим курс на второй конкурс 2 конкурс.
Пришло время проверить наших доблестных капитанов. Как правило, капитан - самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Задача капитанов: кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой.

Держим курс на 3 конкурс.
Атрибуты: 2 апельсина, 2 тарелки.
Не один корабль не отправится в плаванье без такого важного человека, как кок. Болельщики, подскажите, что делает кок на корабле? Какая у него работа? Правильно! Он готовит еду на корабле! Подошло время доля конкурсов коков.
Какую работу выполнишь на голодный желудок? Команду спасает кок! Итак, кто быстрее очистит апельсин и накормит команду.

Держим курс на 4 конкурс
Атрибуты: 2 куртки, 2 шапки, 2 шарфа, 2 пары обуви.
Ведущий: Корабли набрали скорость. Взяли заданный курс. Настало время показать себя боцманам. Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана. От того, насколько быстро он сумеет организовать команду. Всё перепуталось после шторма: тельняшки, обувь, бескозырки. Боцманы, вам предстоит распутать вещи и одеть своего помощника. Для следующего конкурса на сцену приглашаются боцманы кораблей и их помощники (из зрителей). Готовы? Начали.

Держим курс на 5 конкурс
Атрибуты: 2 шарфа, кегли
Наш следующий конкурс посвящён лоцманам и штурманам.
В море встречается много рифов. Лоцманы и штурманы - Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. Важно ничего не сбить. (Лоцману завязывают глаза, перед ним расставляют кегли, задача – преодолеть расстояние, не задев кегли) Штурман отдаёт команды: Право руля, лево руля, полный вперед!

Держим курс на 6 конкурс.
Атрибуты: кегли, 2 ложки, 2 шарика для пинг-понга.
Наши корабли прошли очередной испытание, и подошло время очередного сеанса радио связи. Приглашаются радисты.
Радист зажимает ложку зубами, в неё кладется шарик для пинг-понга. Его цель – скрестив руки за спиной, встав на колени, пронести радиограмму по маршруту лоцманов, не потеряв ее.

7 конкурс.
Атрибуты: 2 бинта.
Весь экипаж должен обладать хорошим здоровьем. Морская заповедь гласит: «Улыбка - флаг корабля, а здоровый смех – настроение экипажа». Здоровье экипажа находится в руках врачей, от их умения вовремя оказать медицинскую помощь.
Приглашается врач от каждой команды и 1 помощник из зала. Тяжелый случай – человек пострадал очень сильно. Задача врача – как можно быстрее оказать помощь пострадавшему: обмотать голову бинтом не оставляя ни одного открытого пространства. Кто аккуратнее и быстрее закончит!

Держим курс на 8 конкурс.
Атрибуты: 2 шарфа, 2 пакета, набор шашек или других мелких предметов.
А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу). Где наши юнги? Для вас - конкурс „Чистая палуба“. Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза.

Ну что ж, экипажи с честью и достоинством справились со всеми трудностями, которые повстречались на пути! Мы так увлеклись боем, что не заметили, как на горизонте показалась Земля! Ещё немного и корабли войдут в гавань, экипажи готовятся сойти на берег, а в генеральном штабе старые морские волки готовят награды самым находчивым, сильным и весёлым морякам!

Внимание: слово самому старому морскому волку!

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГ. Награждение.









2024 © rukaraoke.ru.