Сценарий праздника воздушных шаров в доу. Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Праздник воздушных шаров». Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров»
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы
«День воздушных шариков»
Цель:
Создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.
Место проведения: - участок группы детского сада.
Оборудование: воздушные шары, две бадминтонные ракетки, сетка волейбольная, маркеры, два больших мусорных пакета, веселые музыкальные произведения.
Предварительная работа: украшение участка шарами, флажками
Дети под музыку заходят на участок. Участок на улице празднично ярко украшен различными воздушными шарами.
Появляются клоунесса.
Веселинка:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Я - клоунесса Веселинка, на праздник к вам пришла,
Хочу с вами играть и веселиться!
- Ребята, а вы знаете, что за праздник сегодня?
Нет! Тогда слушайте и отгадывайте:
Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные. (Шары)
Правильно! Сегодня праздник воздушных шаров!
Веселинка: Ну, а теперь пришло время игры! А помогут нам провести игру мои воздушные шарики. В каждом шарике есть задание, мы будем лопать шарики по очереди, и выполнять то, что написано. Но сначала нужно разделится на две команды.
Красный шарик: «Передай шар другому»
Задание: Дети стоят в двух колоннах, ноги на ширине плеч. Нужно наклониться и передать шар между ног стоящему сзади. Когда шар дойдёт до последнего, последний передают его над головой впереди стоящему. Чья команда быстрее вернёт шар первому игроку.
Зеленый шарик: «Кенгуру»
Вы знаете кто это?
Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до стойки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.
Задание: Прыгать с шаром, зажатым между колен.
Феолетовый шарик: «Спеть песню о шариках воздушных»
Песня «Шарики воздушные»
Синий шарик: «Дружная пара»
Задание: пронести шар в паре, обняв друг друга. Вернуться и передать другой паре.
Желтый шарик: «Перенеси, не уронив шар»
Задание: Положить шар на бадминтонную ракетку (без лески). Донести до обруча, лежащего впереди на расстояние 3 м. Вернуться и передать эстафету следующему игроку.
Голубой шарик: «Отгадай загадки»
Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Оранжевый шарик: «Перекинь шары за сетку»
Задание: Под музыку дети перебрасывают шары на противоположную сторону через сетку. Чья команда быстрее перекинет шары со своей стороны, та и выиграет! Музыка выключается, дети подсчитывают, на чьей стороне меньше шаров та команда и выиграет.
Розовый шарик: «Бочка»
Задание: В большие пакеты для мусора нужно собрать как можно больше шариков. Два ребенка держат пакет, остальные собирают шарики и складываю их в пакет. Побеждает команда, которая соберет больше шаров.
Малиновый шарик: «Сороконожка».
Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары. (Клоунесса помогает при потери шарика). Дистанция с препятствиями (пройти змейкой, перешагнуть гимнастическую палочку и т. п.) . Какая команда первая справится с заданием, получает победный шарик.
Веселинка: Как замечательно мы играли. Все ребята сегодня старились, и я думаю, что у нас победила дружба. Все эти шары я дарю Вам. Только посмотрите они у нас грустные.
У меня есть маркеры, я предлагаю нарисовать нашим шарикам улыбающиеся лица и придумать своим друзьям имена.
Дети маркерами рисуют улыбающиеся лица на шарах.
Веселинка:
какие весёлые шарики у вас получились. Давайте с ними потанцуем.
Звучит музыка, дети веселятся и танцуют с шарами произвольный танец
.
Веселинка: Вот и подошло наше развлечение с шарами к концу. Мне с вами пора прощаться. До свидания, ребята!
«Шоу воздушных шариков ».
Ход мероприятия
Звучит музыка.
В зал вбегает Клоун Бим с воздушными шарами.
Бим : Привет, друзья! Вы, меня узнали?
Ответы детей
Бим : Правильно, я Клоун, а зовут меня Бим. Ребята, отгадайте загадку:
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы
Разноцветные … (шары)
Бим : Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров».
Бим : Где-то мой другКарлсон пропал, обещал мне прийти к вам в гости, а сам не идет. Ребята, давайте позовем его.
Зовут Карлсона.
Входит грустный Карлсон в руке лопнувший шарик на веревочке.
Бим : Карлсон наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?
Карлсон : Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Какое же шоу воздушных шаров без шарика. Пойду я домой.
Бим : Ты что, Карлсон, посмотри, сколько у нас воздушных шаров шоу обязательно состоится. Ребята, мы же дадим Карлсону шарик?
Карлсон : Ура! Тогда пора начинать.
Звучит музыка .
Карлсон : Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:
«Метание воздушных шариков » (Кто дальше кинет шарик. по 4 ребенка)
Бим : Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру
«Толстяки» (кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)
Бим : Знаешь, Карлсон, по дороге в детский сад я встретил Разбойника и он тоже, оказывается, любит воздушные шары. Как вы ребята думаете, может позовем его к нам в гости?
Карлсон : Дети, тогда нам нужно громко – громко закричать, затопать, похлопать в ладоши.
Вбегает Разбойник со свистком и свистит
Разбойник: А что это вы тут делаете? Ой, сколько воздушных шариков! Вы любите воздушные шарики, я тоже очень люблю шарики. Особенно по хулиганить с ними, а вы любите хулиганить? Ну тогда мы с вами поиграем в игру
«Воздушный хоккей» (Загнать шарик веником в ворота)
Карлсон : молодцы, ребята, следующая игра
«Собери шары» (раскидываются желтые и синие шары одна команда собирает желтые, другая синие)
Бим : Ребята, вы не устали? Тогда поиграем в игру
«Замри» (Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники игры активно двигаются, танцуют. Как только шар коснулся пола, все замирают.)
КОНКУРС «Отгадай загадку»
Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Разбойник:
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Знаешь Разбойник, знаешь Карлсон, а давайте я покажу вам и ребятам фокус. Шарик трет рукавицей шерстяной за ширмой, бумага на разносе прилипает к шарику. Приглашает детей показать этот фокус.
Клоун, спрашивает у детей понравилось ли им шоу, предлагает сыграть в последний конкурс
«Перекинь все шары» две команды между ними линия мелом нарисована, перекинуть шары через линию соседям – другой команде.
Герои прощаются с детьми и дарят им воздушные шары.
Праздник воздушных шаров
Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.
Сценарий мероприятия
Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы
Разноцветные … (шары)
Воспитатель : Правильно, это шары. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?
Кто - то когда - то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто - то когда - то впервые надул,
Кто - то когда - то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полет и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут,
Давайте познакомимся с воздушным шариком.
Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?
Выходят дети
1 ребенок:
Шарик, шарик
Мой воздушный,
Непоседа, непослушный
Шарик - круглый,
Шарик - гладкий,
Шарик - легкий,
Шарик - мягкий!
2 ребенок:
Вправо шарик,
Влево шарик
Мой светящийся фонарик
Дай, тебя я обниму,
И к щеке своей прижму!
3 ребенок:
Я на шарик нажимаю
Из под рук он вылетает
Вверх, но я его поймал
К пальцу нитку привязал.
4 ребенок
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: «Пока»
И умчался в облака.
5 ребенок
У меня есть шар воздушный
Яркий, легкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
6 ребенок
Мой воздушный синий шарик
Для меня совсем родной.
Но вдруг ветер налетел,
Шарик в небо улетел.
Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»
Вы знаете кто это?
Ответы детей
Воспитатель : Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.
Воспитатель : Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»
У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары
По моему сигналу вы начинаете их собирать.
Первая команда - красные, вторая – зеленые.
Воспитатель: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»
Воспитатель: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»
По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.
КОНКУРС «Отгадай загадку»
Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Молоды!
Следующая игра «Шар над головой»
Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.
Игра на внимание . Дети играют с шариками. Дается команда «красные»: остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал дается и для синих, желтых.
Игра «Не урони шар». Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.
Игра «Подари шарик другу». Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.
КОНКУРС «Художники»
Разрисовать воздушный шар
Воспитатель: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.
Отчет о проведенном празднике в детском саду
«Праздник воздушных шаров»
Место проведения: МБДОУ ДС № 35 «Аленушка»
Дата проведения: 17.06. 2015г.
Участники праздника: Дети средней группы, воспитатель группы: Полицкая И. Н., Музыкальный руководитель Курбацкая Н.Г.
Цели праздника: Создание праздничного настроения у детей, развитие двигательной активности воспитание чувства взаимовыручки, дружбы
Праздник начался с вступления ведущей. Она рассказала детям о том, что воздушный шарик является не только игрушкой, но и украшением любого праздника и служит для поднятия настроения.
Дети рассказали стихи о воздушных шарах.
Дети участвовали с удовольствием в играх и конкурсах. Показывая умение и мастерство, ловкость и подвижность.
1. Игра «Кенгуру». Дети представляли, что они кенгуру, только вместо детенышей были воздушные шарики. Дети разделились на две команды, держа шарики между коленей, нужно на двух ногах допрыгать до кегли и вернуться передать другому.
2. Игра « Собери шары ». Детям предлагалось по сигналу собрать шары разного цвета.
3.Следующая игра « Пронеси не урони ». Пронести шарик в корзине и передать другому участнику.
4. Для детей был конкурс « Отгадай загадку». Ребятам предлагались загадки со словом шар.
5. Игра « Шар над головой» .Дети соревновались в передаче шара над головой.
6. А в заключении праздника стал конкурс «Художники» дети с удовольствием разрисовывали друг за дружкой воздушные шарики, рисовали солнышко, цветочки и многое другое по желанию
Вот и подошел к концу праздник «Воздушных шаров». Дети были счастливы, и веселы. И каждый ребенок получил в подарок воздушный шарик.
ольга воликова
Конспект развлечения для старшей группы «Праздник воздушных шаров»
Конспект развлечения для старшей группы .
Задачи : - развивать познавательную деятельность;
Создание праздничной обстановки , хорошего настроения;
Привлечь родителей к совместному развлечению ;
Доставить всем радость от совместного праздника .
Участники : воспитатель, дети, клоун «Жуча» .
Материал : маленькие воздушные шарики – наполненные водой; шары гелиевые на каждого ребёнка; 4 обруча (синий, жёлтый, красный, зелёный) ; цветные мелки.
Воспитатель : ребята, а у меня для вас есть сюрприз. Хотите узнать какой?
Тогда отгадайте мою загадку.
Я на праздник спешу ,
Их за ниточку держу :
Красный, жёлтый, голубой -
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные .
Ответ детей….
В группу помощник воспитателя вносит шары надутые гелием.
Воспитатель : смотрите сколько шаров , но здесь ещё и записка.
Записка «Шары не простые, а волшебные! Они исполняют желания! Ваш клоун «Жуча» .
Ведущая : так – так – так, раз «Жуча» прислала нам шары, значит и сома она скоро появится.
Стук в дверь, появляется клоун.
Жуча : здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Вы получите мои шары? А хотите повеселиться, посмеяться, порезвиться?
Ответ детей….
Тогда я предлагаю пойти всем на улицу.
Дети под музыку выходят на площадку детского сада.
Воспитатель : ребята а давайте с «Жучей» поиграем в игру!
Игра «Найди свой дом»
Жуча : а теперь поиграем в мою игру, вы в такую ещё никогда не играли. Хотите?
Игра «Салют из воздушных шаров »
Воспитатель : игра конечно хорошая, но так жалко шарики ведь они лопнули.
Жуча : ничего тётенька, мы сейчас с ребятами много шаров нарисуем ! Да ребята?
Дети цветными мелками рисуют на асфальте воздушные шары .
Воспитатель : ребята давайте «Жуче» расскажем стихи о воздушных шарах .
1 ребёнок : Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет - любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. 2 ребёнок : Сегодня всё ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары . 3 ребёнок : Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары. 4 ребёнок : Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.
Жуча : Какие молодцы! А сейчас давайте возьмём наши шары, а так как они волшебные мы загадаем желание и отпустим их в небо. И ваши желания обязательно сбудутся.
Дети выпускают шары.
Жуча : ребята мне с вами было так весело, но пора прощаться. Пока!
Воспитатель : наши шары с желаниями улетели и нам пора возвращаться в группу .
Дети под музыку идут в группу .
Игра «Найди свой дом»
К обручам разных цветов привязать шары по цвету (красный обруч – красный шар)
Дети с шариком под музыку бегают, музыка смолкла дети занимают свой домик по цвету своего шарика.
Игра «Салют из воздушных шаров »
Детям раздаются маленькие шарики (заранее наполненные водой) .
Надо встать в круг и на счет 3 – дети подкидывают свои шарики вверх.
Получается салют из брызг.
Публикации по теме:
Цели: создание условий для развития у педагогов умения видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей и проявления.
Лето в нашем детском саду началось очень весело и ярко, несмотря на холодную и дождливую погоду за окном. Шарики воздушные, Ветерку послушные,.
Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН. Исследовательская.
Праздник воздушных шаров (первая ясельная группа) Праздник «Воздушных шаров» в 1 ясельной группе Воспитатель Фетисова Наталья Владимировна Цель. Создать в группе веселое радостное настроение,.
Помните, как Винни-Пух пытался добраться до улья на воздушном шарике, а Пятачок хотел подарить его ослику Иа на День Рожденья, как на связке.
Много праздников бывает традиционных и необычных. Вот недавно, например, в нашем саду детям удалось побывать на празднике Воздушных шаров.
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной - она имеет свою специфику. Задача ДОУ состоит в том, чтобы всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья условия летнего времени, добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, сделал открытия в удивительном и прекрасном мире окружающей природы. Чётко спланированная система мероприятий комплексно- тематического планирования развлекательного, познавательного и оздоровительного характера должна обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей. С этой целью педагогами детского сада «Родничок» села Армизонское была проведена «Неделя воздушного шарика».
В первый день недели дети «знакомились» с шарами, определяли цвет, форму, размеры, проводили игры: «Передай шарик другу», «Вагончики», «Воздушный мост», «Собери букет, «Воздушная карусель» и т.д.
Второй день был посвящён стихам и загадкам про воздушные шары, рисованию пальчиковыми красками на тему «Моё настроение - на шарике».
В третий день недели проходил «Праздник мыльных пузырей», на котором дети не только могли сравнить их с шарами, но и показать фокусы с мыльными пузырями и цветной водой, продемонстрировать, как их можно сделать в домашних условиях. Завершением праздника стали игры с мыльными пузырями и «пенная дискотека».
В четверг был объявлен «Конкурс художников». Дети изготавливали «шары» из цветной бумаги и картона, украшали цветным песком, бисером и другими материалами.
В пятницу, после дискотеки с шарами, ребятишки попрощались с ними. Загадав своё желание, они запустили их в небо.
Активное участие в подготовке и проведении «Недели воздушного шарика» приняли родители всех возрастных групп. Итогом работы, по отзывам родителей, стали восторженные рассказы детей и фоторепортаж, подготовленный педагогами и воспитанниками детского сада.
Село Армизонское, детский сад «Родничок» структурное подразделение МАОУ Южно-Дубровинской СОШ; учитель-логопед Плоских Вера Николаевна; воспитатели Казакова Ирина Викторовна и Садинова Ляйли Абдукадеровна
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором
Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.