Сценарий выпуску в школу двое из ларца. Сценарий выпускного утренника «Вовка в тридевятом царстве. Танец Василис под песню «Нужно сделать нам расчет»…



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
подготовила:
воспитатель Костырко Л. И. ,
июнь 2016г.
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе логопедической группе №2 «Колокольчик»
«Вовка в тридевятом царстве»

ВЕДУЩИЙ 1.
На праздник дружною семьей
Мы собрались в последний разРебят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
ВЕДУЩИЙ 2.
Сегодня волненья сдержать невозможно
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
ВЕДУЩИЙ 1.
Пусть звуки вальса зазвучат
Ведь в зал выпускники спешат!
Дети под звуки вальса вбегают в зал и исполняют «Вальс расставанья».
После танца дети останавливаются врассыпную лицом к зрителям.
1 Выпускник:
Сегодня провожают нас В страну чудес и знанийИ мы уходим в первый класс,Спасибо, до свиданья!
2 Выпускник:
Нас не зря сегодня мамыПоздравляют от душиСтали мы учениками,Больше мы не малыши.
3 Выпускник:
О ком сегодня все твердят?И для кого улыбки эти?!Волнуется весь детский сад,Причина есть: конечно, дети!
4 Выпускник:
Сегодня нас с трудом узналиВсе гости, что собрались в зале.В последний раз пришли сюда.Запомните нас навсегда!
5 Выпускник:
Мы пришли сюда такие-
Неудобно вспоминать,
И танцоры все плохие,
Не умели рисовать.
6 Выпускник:
Не умели вырезать,
Не умели петь, читать,
Не могли о том, что видим,
Все подробно рассказать!
7 Выпускник:
Сколько песен разучили!
Сколько выучили слов!
А случалось, и шалили,
Нас ведь много – шалунов!
Вперед выходят девочки солистки.
Девочка:
Ребята, пошалим в последний раз?
Дети: Да!
Девочка:
Шуточную песенку мы споем для вас!
Песня «Шалунишки».
Неожиданно появляется Вовочка и дети разбегаются по своим местам.
ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
ВОВКА: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
ВЕДУЩИЙ: А кто же ты?
ВОВКА: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
ВЕДУЩИЙ: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
ВОВКА: В школу?! Нет, не хочу в школу! (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
ВЕДУЩИЙ: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
ВОВКА: А как туда добраться?
ВЕДУЩИЙ: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
ВОВКА: Не знаю я никаких слов волшебных.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, поможем Вовке, подскажем ему волшебные слова.
ДЕТИ: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩИЙ: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
ДЕТИ (закрывают глаза): ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Звучит музыка.
Появляется ЦАРЬ, берет кисть, красит забор, поет песню:
Имею я пирожных горы,
И есть, что есть и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть (2 раза).
Вовка подходит ближе, наблюдает.
ВОВКА (кричит): Царь! Царь, а Царь!
Царь подбегает к короне, надевает ее, садится на трон.
ЦАРЬ (сердито): Как я испугался, я уж думал нашу сказку кто - то почитать взял, а я в таком виде.
ВОВКА: Зачем вы забор красите? Вы же Царь?! Это должны слуги делать. А Царь отдает указания, и с утра до вечера ест конфеты, мороженое.
ЦАРЬ:
Занимаюсь делом я,
Должен ведь и царь трудится
Без работы ведь нельзя!
С этим надо согласиться!
ЦАРЬ:
Стража!!! Лентяя изловить, головы его лишить!
ВОВКА:
Ой, ой не надо голову, я и сам уйду, ребята помогите: ЭНЕ БЕНЕ РАБА
Звучит музыка из сказки «12 месяцев».
Выходят Профессор и Принцесса. Принцесса садится за столик на трон. На столе перо, лист бумаги, колокольчик. Перед ней учитель.
ПРИНЦЕССА:
Терпеть не могу писать, все руки в чернилах!
ПРОФЕССОР:
И все же осмелюсь почтительнейше просить Вас взять перо и написать.
ПРИНЦЕССА:
Ой-ой-ой, ну что писать-то?
ПРОФЕССОР: «Травка зеленеет»
ПРИНЦЕССА: (пишет) Травка зе-не-ле-ет…
ПРОФЕССОР:
Ваше высочество, подумайте и напишите правильно!
ПРИНЦЕССА:
Если бы я вас слушала, то все время бы думала, думала и сошла бы с ума. К счастью я вас совсем не слушаю, не слушаю, не слушаю (притопывает ножкой)
ПРОФЕССОР (звонит в колокольчик):
Хорошо, перейдем к уроку чтения:
Зимой мы подснежники с Вами считали,
Сейчас Вы совсем уже взрослою стали.
Уверен, Вы времени зря не теряли:
За зиму Вы целый «Букварь» прочитали.
ПРИНЦЕССА:
Отстаньте, профессор! С чего это радиЯ буду читать эти буквы в тетради?!
Зачем мне голову ломать - Могу я взять и приказать.
Я могу приказать, чтобы Вам, господин Профессор, отрубили голову.
ПРОФЕССОР:
Приказ отдавать - это вовсе не сложно.
Ошибку исправить порой невозможно.
Внимательны будьте, Никогда не спешите.
Дети, Принцессу в школу с собою возьмите.
ПРИНЦЕССА:
Я подумаю над вашим предложением…
ВЕДУЩИЙ: Подумайте, подумайте Ваше Высочество. А мы продолжим наше путешествие по сказкам.
Выпускник:
Вовка! Посмотри скорей туда,
Со старушкою беда.
ВОВКА: Здравствуй, бабушка.
БАБКА:
Здравствуй, милок. Послушай, какая со мной история приключилась.
ВОВКА: Знаю, знаю! Я сказки-то читаю!
БАБКА:
Ой, милок, попросил бы ты для старушки-то корыто.
ВОВКА:
Сначала – корыто, потом – холодильник… потом богатый дом…
БАБКА: ДА нет, куда уж там?!
ВОВКА: Ну ладно, что-нибудь придумаем.
Идут к морю, Вовка зовет золотую рыбку.
ВОВКА: Эй, рыбка золотая! Золотая рыбка!
Выплывает Золотая рыбка. (танец рыбки)
ВОВКА:
Золотая рыбка подари бабке стиральную машину!
РЫБКА:
Что?! А ты невод сплел? Ты в море его забросил? А меня поймал? Нет, я лодырям не помогаю!
ВОВКА:
Прости бабуля, ну прости, рыбка в руки не дается.
БАБКА:
Да милок «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».
Золотая рыбка уплывает. Звучит музыка.
Входят Василисы Премудрые.
ВОВКА: Эй, вы кто такие?
ВАСИЛИСЫ ПРЕМУДРЫЕ:
Василисы Премудрые!
ВОВКА: А откуда вы взялись?
ВАСИЛИСЫ ПРЕМУДРЫЕ:
Мы прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями.
ВОВКА: Эх! Мне бы чему-нибудь научится.
ВАСИЛИСЫ ПРЕМУДРЫЕ:
Ну как, девочки, научим?
ВСЕ: Научим.
Василисы Премудрые исполняют хоровод.
ВОВКА: Это че так что ли? (ходит с платком)
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (подходит к экрану, берет указку и поет):
Поработаем неплохо
Рассчитаем за урок
Сколько надо шлакоблоков,
Чтоб дворец построить в срок. Ох!
Сделать надо нам расчет
Как из труб вода течет,
Что отсюда вытекает –
Арифметике почет. Ох!
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Ну что, сможешь рассчитать и сложить из блоков дворец?
ВОВКА:
Не-е, не могу. Да, убедили вы меня, плохо быть лентяем, надо учится читать, писать и считать.
ВЕДУЩАЯ:
Не переживай Вовка, тебе смогут помочь Фиксики и их Помогатор.
Танец Фиксиков «Помогатор»
ВЕДУЩАЯ:
Ну что Вовка, убедился, сколько всему тебе ещё предстоит научиться. А вот наши ребята уже многое умеют. Давай мы вернемся в наш детский сад, и наши выпускники тебя многому научат.
ВСЕ: ЭНЕ БЕНЕ РАБА
Выпускник:
От моды мы не отставали,
Пляски модные плясали.
Сейчас, понравится иль нет,
Послушайте дошкольный «рэп».
Выходят мальчики с банданами на голове и исполняют «рэп».
Сейчас я с садиком прощаюсь,
Идти в школу собираюсь.
В школе ждут меня друзья,
Мои друзья - учителя.

Они будут нас любить,
Уму-разуму учить,
Научусь читать, писать,
В космос уж рукой подать.

Но в глазах слезинка тает,
Грусть-тоска меня съедает.
Как же садик без меня?
Им без меня прожить нельзя.

Кто сможет столько каши съесть?
В лужу по уши залезть?
Кто к стулу пластилин приклеит?
Жвачкой кто окно заклеит?

Нет, нельзя им без меня.
Есть младший братик у меня!
В садик я его отдам
И свой опыт передам.

Жизнь была в саду что надо!
А теперь вас ждет награда.
Мы завтра в садик не придем
Мы скоро в школу все пойдем
В зал входят пять родителей.
Они изображают маленьких детей;
в руках у них ведерки, рейтузы, шубы, варежки.
1-й родитель:
В садик мы с утра пришли
И с собою принесли:
Я - конфетку;
2-й: Я - монетку;
3-й: Я - гвоздику;
4-й: Я - жабу зеленую.
На завтрак мы пойти не успели,
В раздевалке конфетку ели.
1-й: Я разочек откусил.
2-й: Я разочек откусил.
3-й: Я разочек откусил.
4-й: Я разочек откусил.
5-й: А Пашка дальше всех стоял,
Он только фантик полизал.
1-й родитель (изображая воспитателя):
Сейчас будем задачи решать,
Кружочки в клеточках считать.
Сколько будет два плюс три?
Ты внимательно смотри
Раз, два, три, четыре, пять.
2-й родитель:
А с Вовкой не знаю, что приключилось,
У него два плюс три - шесть получилось,
Потому что в шестую клетку
Вовка поставил свою монетку.
3-й родитель:
А я гвоздем стенку ковырял,
Ее на прочность проверял.
Чтоб дверь в туалет не открыли,
Мы ее гвоздиком с другом забили.
4-й родитель:
Наша няня от лягушек тает,
Кровь в жилах у нее замирает.
Я вчера ей одну показала,
От восторга она так кричала!
5-й родитель (изображая воспитателя):
Дети, нам пора гулять,
Будем туфли надевать.
Что же там у вас опять?
Надо срочно поменять!
Брюки в руки мы возьмем,
Сейчас дружно их встряхнем,
В штанину ногу надо вставить,
(Ведерки стоит нам поставить).
Петя, Васе помоги,
В его штанине две ноги.

Все группы уж пошли гулять,
Мы шубу будем надевать.
Это - верхняя одежка,
Впереди у ней застежка.
Повернись кругом, Алешка,
На твоей шубе где застежка?
Повернись еще разок...
Да не бери ты в рот носок!
Андрюшка, ты не надел трусы...
Посмотрю - ка на часы.

На часах уже двенадцать,
Пора нам, братцы, раздеваться.
Раз, два, три, четыре, пять -
Не успели погулять.
Родители уходят.
Танец «Радуга желаний»
1. Выпускник:
Нету должности важнее – Заместитель наших мам! Все и знает, и умеет: Как уладить тарарам,
2. Выпускник:
Рассмешить или утешить, На вопросы отвечать… Стены в холле, бабок снежных И девчонок наряжать…
3. Выпускник:
Спасибо воспитателямЗа ласку и тепло.Нам было с вам рядышкомИ в хмурый день светло.
4. Выпускник:Вы жалели нас, любили,Вы нас, как цветы, растили.Жаль, что мы не можем васВзять с собою в первый класс.
5. Выпускник:
Как ни грустно расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Мы говорим: «Спасибо вам!»
От себя, от наших мам.
Песня «Воспитатель наш»
ВЕДУЩИЙ 1
Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
ВЕДУЩИЙ 1
За то, что шалили, За то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
И в садик к нам изредка хоть приходите!
Песня «За летом зима пролетели года…..!»
ВЕДУЩИЙ 1
Учили мы ребят, как буквы написать,Как можно время по часам узнать,Сложить три и восемь, и вычесть четыре.И мы рассказали о звездах и мире.
ВЕДУЩИЙ 2Мы сказки читали, где эльфы и феи.Детей мы учили, в мечту свою верить.Обнять всех детей мы сегодня хотим.Ведь каждый ребенок, был нами любим.
Дети выстраиваются полукругом.
1. Выпускник:
Слышите, кричит кукушка?
Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.
2. Выпускник:
Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай
Любимый наш зал,
Ты часто сюда нас
На праздники звал.
3. Выпускник:
Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
4. Выпускник:
Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.
5. Выпускник:
Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.
6. Выпускник:
Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»
Флешмоб «Буквы разные писать….
7. Выпускник:
Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить
Дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!
Песня «До свиданья детский сад»
Инсценировка Фото на память
Дети садятся на свои места. Слово заведующей. Слово родителям.

Людмила Хакимова
Сценарий выпускного вечера

Организуем праздники[ /h3]

Л. Н. Хакимова,

г. Барнаула Алтайского края

И. В. Теленчак,

воспитатель МБДОУ «Детский сад №197»

комбинированного вида «Карусель»

г. Барнаула Алтайского края

В последнее время все большее число воспитателей и родителей выпускников желают отметить последний день в детском саду так, чтобы это запомнилось как самое светлое нежное чувство. И здесь на помощь приходит, конечно, сказка! Что, как не сказка, научит любви и преданности, отличать добро от зла. Не зря гласит народная мудрость: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!». Отправляя своих выпускников в новый мир, каждый педагог отдает частичку своего сердца, желая, чтобы тот пронес ее через всю жизнь.

Тимошка в Тридевятом царстве

Сценарий выпускного вечера (по мотивам книги Вадима Коростылева «Вовка в тридевятом царстве»)

Действующие лица: (дети)

Ведущие (воспитатели)

Двое из ларца

Василисы Премудрые

(Гости под спокойную музыку рассаживаются на приготовленные для них места.)

(За несколько минут до начала праздника вбегает в зал «Тимошка», подбегает к музыкальному работнику и просит книгу сказок, которая стоит на пианино.)

Тимошка: «Елена Борисовна, Елена Борисовна! Дайте, пожалуйста, нам книжку, мы сейчас чуть-чуть почитаем и придем».

Муз. работник: «А как же праздник? Ведь все уже собрались!»

Тимошка: «Да мы немного почитаем и придем! Пожалуйста!»

Муз. работник: «А какую тебе дать книжку?»

Тимошка: «Про Вовку в Тридевятом Царстве».

(«Тимошка» берет книгу и убегает.)

(Через некоторое время в зал входят дети подготовительной группы с колокольчиками в руках под «Полонез» П. И. Чайковского.)

(Они выстраиваются в шахматном порядке.)

1-й ребенок: «Сегодня мы – выпускники!

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради».

2-й ребенок: «Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами – наши мамы!»

3-й ребенок: «Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята».

4-й ребенок: «Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним».

5-й ребенок: «Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету».

(Дети исполняют песню «Звенит звонок», муз. и сл. М. Еремеевой.)

(После окончания песни, дети под веселую музыку отдают колокольчики ведущим и проходят на свои места.)

(В центр зала выходят 2 ребенка.)

6-й ребенок:

В далёкий путь отчаливают карты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…»

7-й ребенок: «Всё начинается со школьного звонка.

Дорога к звёздам, тайна океана.

Всё будет поздно или рано.

Всё впереди у нас, друзья!»

(Дети садятся на свои места.)

1-й ведущий: «Ребята, что нам нужно взять с собой в страну Знаний! Отгадайте!»

Лежит на полке и молчит.

Возьми, открой – заговорит.

Расскажет всё на свете.

Дружите с нею, дети!

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

Дети: «Это книга».

(3 ребёнка берут книги на столе и выходят в центр зала.)

8-й ребенок: «Взять книгу хорошую надо

И чудо к нам явится в дом:

Вдруг вспыхнет заря, заплещут моря,

И дальние страны окажутся рядом».

9-й ребенок: «Книга торопит нас в дорогу –

Мечте навстречу.

И в светлый час и в трудный час

Она – твой друг, советчик».

10-й ребенок: «Герои любимые наши

Нас учат, ребята, бесстрашью.

Отважнее быть и добрей,

И даже немножко старше».

2-й ведущий: «Ребята, какую из этих книг мы берём?»

Дети: «Конечно, сказки!»

(Чтецы садятся на места.)

2-й ведущий: «Какая у вас сказка самая любимая!»

(Дети по очереди отвечают.)

1-й ведущий: (обращается к «Тимоше») «Тимоша, а какая книга у тебя самая любимая?»

(«Тимофей» выходит вперед.)

Тимофей: « Про царскую жизнь! Вот красота – только и делай, что ничего не делай!»

1-й ведущий: «Тогда тебе просто необходимо в тридевятое царство!»

Тимофей: «Да разве туда попадешь?»

2-й ведущий: «А почему бы и нет! Встань здесь! Голову правее! Спокойно! Превращение началось!»

(На столе возле пианино лежит одежда «Тимоши».)

(«Василисы» выходят в центр зала и одевают на «Тимофея» кафтан, сапоги, рубашку. А в это время ведущие выносят трон и ширму-терем на середину зала.)

(В это время входит «Царь», подходит к ширме - за ним трон, кисть и ведро; на троне - корона.)

(«Царь», напевая, начинает красить терем.)

Царь: «Имею я пирожных горы,

И есть что есть, и есть что пить.

Но крашу-крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть»(2 раза).

(«Тимофей» подходит ближе, наблюдает сначала, а потом кричит.)

Тимофей: «Царь, а царь!»

(Звучит барабанная дробь, «Царь» бежит к короне, одевает её, садится на трон.)

Царь: (сердито) «Как я испугался! Я уж думал, что нашу сказку кто почитать взял, а я в таком виде!»

Тимофей: «Нет, это я!»

«А Вы зачем терем красите? Вы же Царь! Вам же полагается ничего не делать!»

Царь: «Знаю, знаю! Должность у меня такая: только и делаю, что ничего не делаю! Так ведь и со скуки помрешь! Дай, думаю, пока сказки на полке стоят – терем подкрашу! И польза, и разминка! Одобряешь!»

(«Царь» встаёт, снимает корону и идет дальше красить.)

Тимофей: «Не-а! Ничего Вы не понимаете в царской жизни!»

(«Тимошка» садится на трон и одевает корону.)

Тимофей: «Царь. Хочешь пиро-о-ожная! Хочешь, маро-о-ожная! (хохочет). А он (ха-ха) заборы красит!»

(«Царь» ставит кисть на пол, вытирает руки и идет к трону.)

Царь: «Так - та-а-ак! Понятно! Уступил бы место старшему-то, али в детском саде не обучен?»

Тимофей: «Па-жа-а-луйста!»(Сползает с трона, указывает на него «Царю».)

Царь: «Подай-ка сюда корону-то!» (Садится на трон.)

Тимофей: (грустно) «Па-жа-а-луйста!» (Подает нехотя корону «Царю».)

Царь: «Великовата она тебе.

Значит… пирожных тебе!»

Тимофей: «Ага-а!» (С чувством предвкушения, наслаждения кивает головой, причмокивает.)

Царь: «Э-ГЕЙ! (хлопает 3 раза в ладоши) Стра-а-жа-а-а! Отрубите-ка ему голову!»

Тимофей: «Ну, вот! Сразу стражу, а я для него гостей позвал. … Посмотри, какие они нарядные и красивые! А как танцуют и поют!»

Царь: «Это можно!»

(Ведущие убирают трон и терем на задний план.)

(«Царь» сидит на троне.)

(Солист и «Василисы» исполняют песню «БАНАНА - МАМА» (Город Детства) группы «Барбарики».)

(Солист уходит, а «Василисы» убегают за кулисы, берут платочки.)

Царь: (довольный) «Ну, ладно, ступай! Не буду тебя сегодня казнить! У меня есть и поважнее дела!»

(Уходит.)

(Под музыку (русская народная хороводная песня «Во поле береза стояла…») выходят «Василисы», все держат в руках платочки.)

(В это время ведущие выдвигают стол-парту для «Тимошки».)

Тимофей: (Восхищенно) «Вот это здо-оро-ова!»

(подходит к Василисам) «Эй! А вы хто такие!»

Василисы: (хором) «Мы – Василисы - Премудрые!»

Тимофей: «ХТО-о-о!» (удивленно)

Василисы: (хором): «Василисы - Премудрые!»

Тимофей: «Вы…а-а-ткуда взяли-ись!»

1 Василиса: «Прилетели из разных сказок!»

2 Василиса: «Потому что у нас – слёт юных Василис!»

(хором) «По обмену школьными премудростями!»

Тимофей: «Чем-че-е-ем?»

3 Василиса: (подкручивая у виска пальцем) «Школьными прему-у-удростями!»

Тимофей: «А что это такое?»

Василисы: (Хором) «Сейчас узнаешь!»

(Дети выходят и встают полукругом.)

(Исполняют песню «Раз, два, три» - муз. А. Варламова, сл. Р. Паниной, ансамбль "Улыбка".)

(Дети проходят на свои места.)

Тимофей: «О-О-О! Э-эх! Вот бы и мне тоже научиться каким бы- ни будь премудростям!»

4 Василиса: «Ну, как, девочки, научим!»

(хором ) «Нау-у-учим!» (отводят Тимофея за парту).

1. (Загадки.)

1 Василиса: «Кто шагает с сумкой книг утром в школу? …»

Дети: «Ученик».

2 Василиса: «В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?.»

Дети: «Звонок».

3 Василиса: «Очень скоро встретят вас школа и просторный.»

Дети: «Класс».

4 Василиса: «А какой ты ученик – всем расскажет твой…»

Дети: «Дневник».

Василисы: (хором) «Если всё ты будешь знать – то получишь в школе…»

Дети: «Пять».

(Ведущие выдвигают 2 стола, на них – 2 портфеля с школьными принадлежностями и игрушками.)

(В это время выходят чтецы, встают перед столами и читают стихи.)

(Василисы тем временем выкладывают на стол предметы из портфеля.)

1 девочка: «Я совсем уже большая,

Ученица я теперь,

Я стараюсь, собираю

В школу новенький портфель.

Всем на свете расскажу,

Что в портфель я положу.

Пусть завидуют подружки –

В школу я теперь хожу!»

2 девочка: «Карандаш и 2 линейки,

Три учебника, пенал.

И с котятами наклейки,

И с картинками журнал,

И тетрадки – 10 штук,

А понадобятся вдруг?

И пушистый медвежонок –

Он ведь самый лучший друг.»

3 девочка: «Кисти, краски и чернила,

Циркуль – в классе нужен он.

И дневник я положила,

И мобильный телефон.

Собралась я точно в срок,

Поспешу я на урок…

Папа мой, как ни старался,

А портфель поднять не смог!»

(Чтецы уходят на места.)

Тимофей: «Это легко-о!» (начинает складывать в портфель только игрушки, а учебные принадлежности – нет)

Василисы: «Подожди, разве это в школе понадобится!»

2-й ведущий: «Помогите, ребята, Тимоше в школу собраться!»

2. (Игра «Собери портфель».)

(Выходят по 2 человека, собирают в портфели школьные принадлежности.)

Тимофей: «Ну, подумаешь, тоже мне наука! Да я и так всё знаю, и всё умею!»

1-й ведущий: «А это мы сейчас проверим!»

3. (Математика.)

(Игра «А ну-ка, посчитай!». (Дети бегут по кругу под музыку. Музыка прекращается – все останавливаются. Ведущий звонит в колокольчик «5» раз - дети должны разбиться на кружки по 5 человек. Затем «3» раза – дети перестраиваются, и «1» раз.)

(После игры под музыку бегут полукругом для исполнения песни)

(На столе у пианино разложены цифры 5,2,2,1,+,-. Дети подбегают и берут цифры.)

(Дети инсценируют «Арифметическую песенку», сл. Л. Паниной, муз. А. Берлякова.)

4. (Обучение грамоте.)

1 Василиса: «Тимоша, ну, а буквы ты знаешь?

Может, ты уже читаешь?

Что ж, тогда сейчас же вмиг загадку отгадаешь!»

2 Василиса: «Это было в воскресенье у царя на день рождения.

Гости пели, веселились,

в хороводе так кружились.

Так кружились, так вертелись,

что на части разлетелись.»

3 Василиса: «Раз, два, три, четыре, пять –

помоги слова собрать!»

(«Тимоша» пробует, ничего не получается, чешет затылок.)

1-й ведущий: «А давайте, ребята, поможем Тимошке! Соберем слова!»

(Игра «Собери слова». Ведущие разбрасывают слоги на полу,

выходят 10 человек и составляют слова.)

(После игры «Двое из ларца» идут переодеваться и берут ложки.)

5. А теперь – ручной труд!

Тимофей: «Не хочу! Не хочу!» (стучит по столу кулаком) «В садике учат, учат, да ещё тут в сказке навалились!»

Василисы: (хором): «Да-а-а!» (задумчиво, протяжно) – (собрались в кружок, шепчутся)

1 Василиса: «Тебе, видать, нужно в тридевятое царство!»

Тимофей: (насупившись) «Что я там не видал?»

2 Василиса: «А там….(загадочно) …Есть двое из ларца, одинаковых с лица».

3 Василиса: «Что им не прикажешь – все за тебя сделают!»

Тимофей: «Всё-всё!»

Василисы: (хором) «Да!»

Тимофей: «Эх! А как туда добраться?»

4 Василиса: «Ступай прямо, а чтоб не заблудился – вот!» (даёт ему клубок ниток)

Тимофей: «Ладно! Пока!» (бросает клубок к выходу и убегает за ним - обегает зал с другой стороны.)

Василисы: (хором) «Скатертью дорога!"

(1 ведущий уходит за малышами. Входит «Тимоша» и подходит к сундуку.)

Тимофей: «Эй. (наклоняется к сундуку) Двое из ларца! Одинаковы с лица!»

Двое из ларца: (выскакивают из-за кулис) «Здрасть!»

Тимофей: «Привет! (снисходительно) Ну-у. так вы что же, правда, за меня все делать будете?»

Двое из ларца: (хором) «А-ГА!»

1 из ларца: «Мы ведь в садике самыми лучшими были!»

Тимофей: «А чему вас там научили!»

Двое из ларца: «Щас покажем!»

(«Двое из ларца» поют песню «В садик мы ходили, дили-дили-дили…», сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной, «переворачивая» все действия наоборот.)

Тимофей: «Ну, нет! Так дело не пойдет! Убирайтесь обратно в ларец!»

(«Двое из ларца» «исчезают» за кулисами.)

Тимофей: «А танцевать то мы и сами умеем! Правда, ребята!»

(Дети танцуют «Простую польку», муз. и сл. З. Роот.)

Тимофей: «Эх, что-то мне стало грустно! А как было хорошо в детском саду: и накормят, и напоят, и спать уложат, да ещё и сказку расскажут! Малышам то хорошо!»

1-й ведущий: «А малыши то здесь, они пришли к вам в гости».

(Ведущие заводят воспитанников младшей группы для поздравления выпускникам.)

1-й ребенок: «С нами редко вы играли,

малышами называли».

2-й ребенок: «Иногда нас обижали,

нам игрушек не давали».

3-й ребенок: «Но теперь вы не такие,

вы уже совсем большие».

4-й ребенок: «Мы пришли поздравить вас

с переходом в первый класс!»

5-й ребенок: «Просим вас мы от души так учиться в школе,

чтобы вами детский сад был всегда доволен!»

(Ведущий уводит малышей.)

(Дети выстраиваются в шахматном порядке и исполняют песню «Наш любимый детский сад», автор Гульнара Азаматова-Бас.)

(После исполнения песни дети сразу перестраиваются полукругом.)

Тимофей: «В сказках хорошо, а в нашем детском саду – лучше! Нас там любят и заботятся о нас».

(Дети по 2 человека исполняют «Частушки» о сотрудниках детского сада.)

1-я пара: «Дорогие повара!

Вкусно кормите всегда!

Посмотрите-ка на нас –

эти щечки просто класс!»

2-я пара: «Медицинский персонал

нам здоровье сохранял,

И прививки и зеленка –

самый лучший друг ребенка!»

3-я пара: «Наш завхоз и кладовщик

сидеть без дела не привык!

Знает все наперечет.

Вам и слава и почет!»

4-я пара: «Белая простыночка,

фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдешь,

лучше прачки не найдешь!»

5-я пара: «На вопросы о природе

нужный мы найдем ответ.

Подготовил нас эколог.

Это, право, спору нет!»

6-я пара: «Энергичный физкультурник

любит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться

или в цели попадать!»

7-я пара: «Стул сломался, иль карниз

на веревочке повис.

Это, право, не беда –

столяр сделает всегда!»

8-я пара: «С музыкантом нашим мы

петь готовы до зари

Полонезы и кадрили,

польку тоже не забыли».

9-я пара: «Воспитатели и няня –

вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем Вас

взять с собою в первый класс!»

10-я пара: «Целый день наш методист

у компьютера сидит

По программе чтоб с пеленок

рос талантливым ребенок!»

11-я пара: «А заведующую нашу

будем в школе вспоминать.

Это очень ведь не просто

детским садом управлять!»

(Дети проходят на места.)

(Поздравления от родительского комитета сотрудникам детского сада.)

Тимофей: (грустный подходит к заведующей) «Не велите казнить, велите слово молвить! Не хочу я больше в сказку, хочу в обратно в садик, к ребятишкам, хочу с ними в школу пойти!»

Заведующий: «Ну, хорошо! Возвращайся обратно в свою группу!»

(«Тимошка» «разоблачается» и возвращается на место.)

(Слово для поздравления и награждения дипломами предоставляется заведующему детским садом.)

(Выходят ведущие.)

1-й ведущий: «Что сказать вам на прощанье

в этот трогательный час,

Чтоб исполнились желанья,

и мечты сбылись у вас».

2-й ведущий: «Чтобы шли по жизни смело,

за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

чтобы вами все гордились

Стройте, пойте и дерзайте,

но про нас не забывайте!»

(Ведущие (воспитатели группы) исполняют песню «Куда уходит детство!», сл. Л. Дербенева, муз. А. Зацепина.)

(Выходят мальчик и девочка.)

1 ребёнок: «Настает прощальная минута.

Просим вас, не забывайте нас».

2 ребёнок: «Вместе с нами вальс грустит как будто,

Наш последний наш прощальный вальс».

(5 пар детей исполняют парный танец под песню «Маленький принц», сл. Н. Добронравова, муз. М. Таривердиева.)

(Выходят 5 детей)

1 ребёнок: «Скоро в школу, скоро в школу!

Распахнет нам двери класс!

И звонком своим веселым

позовёт учиться нас».

2-й ребенок: «Мы войдем в наш класс просторный,

И хорошие оценки на уроках получать».

3-й ребенок: «До свидания, мир игрушек,

провожай своих ребят!

Мы прощаемся с тобою

наш любимый детский сад!»

4-й ребенок: «Прощай, любимый детский сад –

наш добрый теремок!

Осенним утром позовёт

звонок нас на урок».

5-й ребенок: «Ты нас заботливо растил,

нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят…»

(хором все) «Тебе спасибо, детский сад!»

(Все дети выходят с дипломами в шахматном порядке, 3-ое детей - на переднем плане с металлофоном, большими мягкой игрушкой и машинкой, 1 ребенок - с большими часами и инсценируют песню «Мы уходим в школу, до свидания!», авт. Л. Олифирова.)

(После окончания песни дети тихонько уходят из зала за «часами».)

Действующие лица: 2 ведущих, Вовка, Василиса Премудрая, царь, Баба-яга. Утренник рассчитан на 40 минут-час.

Звучит песня “Маленькая страна” (муз. И.Николаева), дети исполняют танцевальную композицию и в конце танца выстраиваются полукругом.

1 ведущий:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Красивые всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят.

2 ведущий:

Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
“Вы в детском саду потрудились на пять!”

Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!

Из года в год шесть лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Веселые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.

Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши.

Ведущий: А давайте-ка, ребята, и песню споем о том, что вы уже ученики.

Песня “Мы теперь ученики” (муз. Г.Струве, сл. К.Ибряева)

О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!

Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Сегодня скажем “До свиданья!”
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

Песня “Детский сад – волшебная страна” (сл. и муз. О.Шапоренко)

После песни дети садятся на стульчики.

В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку постави, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.

Едет по кругу на велосипеде.

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)

Ведущий: Напугала тебя наша песня?

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры.

Танец с платочками (под рус.нар.песня “Калинка”)

Вовка: Это че так что ли? (ходит с платком)

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Се меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

В это время появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют.

Танец “Полька”

(музыка по усмотрению музыкального руководителя)

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит…(добрый день)
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом…(спасибо)
И в России и в Дании
На прощанье говорят…(до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Вовка: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.

Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

Игра “Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.

Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.

Царь хвалит детей.

Ведущий: Ваше величество, а вы послушайте песню, где даже куклы учат буквы.

Песня “Урок” (муз. Т.Попатенко, сл. М.Ивенсен)

Царь опять хвалит детей. В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.

Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.

Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

Баба-Яга: Ага, испугались?!

Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!

Баба-Яга: Не боитесь?!

Ведущий: Нет! Вот послушай!

Песня “Баба Яга” (сл. и муз. И. Вахрушевой)

Баба-Яга: (хвалит) Классная песня! Наверное, лучший хит этого года. (обращается к детям) А вы, собственно, кто такие?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?

Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу.

Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?

Ведущий: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!

Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!

Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.

Ведущий: Что, бабуля, заклинило?

Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.

Ведущий: А вот и попробуем. И не заклинит!

(на усмотрение музыкального руководителя)

Баба-Яга: Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?

Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка”

Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Выигрывает Вовка.

Баба-Яга: Молодец Вовка! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти.

Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга меня обманула?

Пробует, но вытаскивает только двойки.

Ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?

Аттракцион “Рыбалка”

В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.

Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

Дети берут цветы.

1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

2 ведущий:

Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

Ребенок: (воспитателям)

“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: (младшему воспитателю)

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок: (заведующему ДОУ)

Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Ольга Анатольевна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!

Ребенок: (методисту)

Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать

Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

Ребенок: (медицинской сестре)

В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра – Елена Сергеевна.

Ребенок: (заведующему хозяйством)

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Ребенок: (инструктору по физической культуре)

Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для спорт.инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
Ольга Владиленовна – наш ангел-спаситель!

Ребенок: (музыкальному руководителю)

Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Ольге Дмитриевне от нас большое спасибо.

Ребенок: (учителю-логопеду)

Вас, Татьяна Григорьевна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.

Ребенок: (поварам)

Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!

Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Песня “Прощальная” (сл. и муз. О.Девочкиной)

Слово предоставляется родителям.

Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.

СЦЕНАРИЙ

ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 4 КЛАССОВ

«Вовка в тридевятом царстве»

Действующие лица:

Вовка из тридевятого царства,

Царь,

Двое из ларца,

3 Василисы,

Хор,

Чтецы стихотворений.

Оформление задника сцены в виде царства.

Оборудование: музыкальная аппаратура, «экспонаты музея», вывеска «Музей школьных вещей», сундук для двоих из ларца, огромные ножницы, бумага, обложки.

В некотором царстве, школьном государстве

Жили-были, не тужили, меж собой всегда дружили

Наши ученики, 4 классов выпускники.

Стали им для подготовки много правил задавать.

И сказал бездельник Вовка: «Зачем мозги напрягать»…

Вот безделью вышел срок – скоро выпускной звонок.

Скажут Вовке дружно: «Сдать экзамен нужно».

И пришлось лентяю Вове в путь собраться поневоле,

Чтобы знанья обрести и в класс 5 перейти…

Выходит Вовка(под музыку «В гостях у сказки»).

Что мне делать, как мне быть? В сказке хочется пожить.

Вместо тестов чтоб варенье. Эскимо замест спряженья.

Ух, ты. Трон! Алё, а где же тут кто? (садится на трон)

Царь, выходя из-за кулис, подметает и поет:

Имею я пирожных горы, имею есть и есть, что пить.

Но подметаю вдоль забора, чтоб тунеядцем не прослыть.

Ой, здрасте, а вы кто?

Царь-государь. Али не признал?

Царь? Ведь царям же полагается ничего делать. Хочешь – мороженное, хочешь – пирожное, а он метет.

А ну, уступи место, али в школе не обучен. И подай-ка корону – великовата она тебе. Царь – он всему голова: он и завхоз, и счетовод, и родной батюшка.

А в твоем государстве, царь поди только и делает, что ничего не делает?

Так это, у нас не царь. У нас директор. И она не батюшка, а скорее родная матушка!

Да ты что? Хотелось бы поглядеть.

Да-к, а вот же она, наша Елена Михайловна.

Под мотив «Ваше благородие» поет хор:

Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В 5 класс напутствием Вы нас проводите.

Слово директору. Фанфары.

Вовка читает книгу «Полезные советы для лентяев» царю:

Если день пришел субботний, и сказала строго завуч:

«Вам пора пришла, ребята, территорию мести».

Не берите в руки веник, пусть сначала вам покажут,

Как сгребают мусор в кучу и куда его нести.

А когда вы все узнали и подробно записали,

С чувством удовлетворения можете домой идти.

Как так домой идти. А если голову отрубить за невыполнение приказа.

Да что вы, царь-батюшка. У нас завуч добрая.

Стихи завучу:

Наталья Алексеевна, вы наша надежда,

Вы такая добрая! Каждый нас поддержит.

Знаем с нами трудно, но мы обещаем,

В 5 класс все перейдем, мы не подкачаем!

Слово самому доброму завучу. Фанфары.

Царь чистит корону.

Эх. Царь, ничего-то вы не понимаете в царской жизни.

Ну, неужели, в вашем государстве все школьники такие тунеядцы, как ты?

И ничего я не тунеядец. А очень даже…это самый! Я еще ого-го какой!

И ребята у нас отличные. Щас я вам покажу.

Слово выпускникам

1.Да, друзья, 4 года незаметно пронеслись.

Были раньше первоклашки, а теперь вот подросли.

2.Повзрослели, поумнели, словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений много мы приобрели.

3.Шустрые, спортивные, смелые, активные.

2.Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные.

1.Все-то умные, красивые, прикольные, счастливые.

Частушки «Перепевка ребят и девчат»:

Начался учебный год,

Часики затикали.

А ребят вопрос гнетет:

Скороли каникулы.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи-то какие-

Сам профессор не поймет.

У нас в классе есть ребята,

С ними не соскучишься.

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

Шум и гам на перемене.

Все мальчишки на полу.

А девчонки в телефонах.

Хоть кричи тут караул.

Все науки одолеем,

Все у нас получится.

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Класс 4 завершаем,

Часики протикали.

А теперь у нас, ребята.

Летние каникулы.

Песня-обращение к Вовке под мотив «За 4 моря»:

Помнишь, ты мне сникерс подарил

И мою контрольную списал.

Я тебе сказала – делай сам,

Но на это ты смело отвечал.

За 4 года мы в начальной школе

Выучим подробно все задания на свете.

И конечно станем мы королями школы

Потому что просто мы талантливые дети.

Безделушки делать на труде

И примеры в столбики решать.

Ах, нелегок щкольника удел!

Точных знаний груз нужно поднимать.

Повтор припева.

Ну, милок, вижу замечательные у тебя одноклассники, а тебе помочь могут только в тридевятом царстве. Ступай туда.

Ну прощай, царь.

Вовка уходит.

Танец Василис под песню «Нужно сделать нам расчет»…

Вы кто такие?

Василисы:

Мы премудрые девицы, на все руки мастерицы.

Мы все знаем там и тут. Нас Премудрыми зовут.

Вы откуда здесь взялись?

Василисы:

У нас слет Василис по обмену премудростями.

Вот бы мне бы обучиться по обмену каким-нибудь премудростям, а то в 5 класс не возьмут. А много вас тут слетелось?

Василисы:

Да со всех школ. И с вашей тоже прибыли. У нас в музее хранятся вещи, которые помогают Премудрым обмениваться знаниями.

Какой такой музей?

Василисы:

А ты прочитай.

Му-зей школь-ных ве-щей.

Василисы:

Много ль знаете вы, дети? На загадки нам ответьте.

Кто из вас их отгадает, как и мы мудрей всех станет.

Экспонаты:

Василиса 1:

Пластмассовые ушки, пластмассовое брюшко.

Хвостик длинный у малышки, а зовется она… (мышка)

Василиса 2:

На слет приглашаются учителя информатики: Ольга Владимировна и Надежда Геннадьевна.

Василиса 3:

Информатика прекрасна,

Информатика важна!

И придется ей остаться

В нашей жизни навсегда.

Василиса 1:

Ключ есть водный и дверной,

Этот – круто завитой. (скрипичный)

Василиса 2:

На слет приглашается учитель музыки и руководитель хора: Наталья Николаевна.

Василиса 3:

На уроках музыкальных нас учили дружно петь.

Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть.

Композиторов различных Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

Василиса 1:

Круглый, легкий мчится вскачь,

А зовется просто…(мяч).

Василиса 2:

На слет приглашается учитель физической культуры: Юлия Ивановна.

Василиса 3:

Дружно хором говорим физруку: «Спасибо!»

Мы любой рекорд побьем – в этом наша сила!

Василиса 1:

Переводит, тараторит, говорит, как пономарь.

Наш любимый переводчик, иностранный наш (словарь)

Василиса 2:

На слет приглашаются учителя английского языка: Наталья Сергеевна и Юлия Александровна.

Василиса 3:

И в процессе наших встреч тренируем инглиш-речь.

Василиса 1:

Мы проворные сестрицы,

И плясать-то мастерицы.

Дома в сумочке лежим.

В школе – в малый зал бежим (чешки).

Василиса 2:

На слет приглашается учитель ритмики: Людмила Владимировна.

Василиса 3:

Вы пришли к нам и всех нас пленили.

Стала школьная жизнь веселей.

Мы ритмику так полюбили,

Ну а вы нас - в миллионы раз сильней.

Василиса 1:

Буковки сестрички ростом невелички.

А раскрыть вам их секрет помогает… логопед.

Василиса 2:

На слет приглашается логопед: Елена Александровна.

Василиса 3:

Чтобы в обществе приличном

Не стесняться, не краснеть,

Нужно, братцы, на отлично

Звуки говорить уметь.

Логопед – незаменимый.

Пожелать мы Вам хотим

Стойкой быть, неутомимой

На учительском пути.

Для всех Премудрых Василис школы посвящается.

Поет хор под мотив «Будьте здоровы…»

Так будьте здоровы, живите богато.

Вас помнят и любят все наши ребята.

За ваше терпенье, за ваше вниманье

Хотим мы вам высказать наше признанье.

Хотим пожелать вам, чтоб долго вы жили,

Чтоб тоже вы нас никогда не забыли.

Чтоб к вам приезжали желанные гости,

Чтоб люди на вас не имели бы злости.

Так будьте здоровы, живите богато,

Вас любят и помнят все наши ребята.

Танец под песню «На золотом крыльце..» из мультфильма.

Сколько Василис-то развелось. Всех не пересчитаешь. Даже грустно стало (возмущен).

Василисы:

А ты, Вова, не грусти ступай в тридевятое царство.

Чего я там не видал?

Василисы:

Там живут двое из ларца, одинаковых с лица, они за тебя все-все делать будут. Глядишь и развеселишься.

А! Ну пока!

Василисы:

Скатертью дорога (уходят под мелодию танца).

Эй! Двое из ларца!

Двое выскакивают из ларца под звук скрипа:

А вы, правда, за меня все делать будете?

Так. Проверим, что там нам задавали (открывает дневник). Во-первых, обложки тетрадей постирать, (загибают пальчик). Вы что это, и пальцы за меня загибать будете? Во-вторых, фигуры из бумаги навырезать (загибают 2 палец). И скорей, быстрей.

Будет сделано!

Эй! Алё! Стоп. Стоп. Что вы делаете? Да наоборот же надо.

А! ясно (местами поменялись).

Да вы что, нарочно хотите, чтобы я в 4 классе остался? Ничего не соображают. Убирайтесь в свой ларец обратно. Еще смеются.

Ох, нелегко быть самостоятельным. Раньше за меня все мама с папой делали и ничего не путали, как эти. Эх, было время золотое! Жаль, что родителям нельзя за детей учиться, а я был бы так благодарен.

Поздравление родителей.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Но признаемся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань – родительский дом.

Поклонись до земли своей матери

И отцу до земли поклонись.

Ты пред ними в долгу неоплаченном,

Помни свято об этом всю жизнь.

Ответное слово родителей.

Стихи классному руководителю:

Скажут все - самый главный учитель

В жизни каждого ученика -

Это классный руководитель,

Знают все это наверняка.

Так ласковы с детками наши классные мамы.

За это их любят все ребята давно!

И даже за двойки, что ставите сами вы,

Они благодарны Вам – на пользу оно.

Поздравление кл. рук..

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок веселый

Позвал учиться в 1 класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру

И грамоте, и счету.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года,

Как отблеск дней далеких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Мы в любви Вам признаться готовы,

За обиды прощенья моля.

Вспоминайте нас добрым словом,

Дорогие учителя!

Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придет на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок.

Придет осенняя пора, и дней пройдет немного,

Вновь соберется детвора у школьного порога.

Придет осенняя пора, нам скажут: «Заходите,

Ведь вы, ребята, - 5 класс, чего же вы стоите?»

Да, мы пойдем уже без вас, и вы уж нас простите.

И на прощанье скажем еще раз: «Спасибо и простите!».

Слово классным руководителям.

Кл. руководителям посвящается. Вальс

Какие молодцы ребята. Сами поздравили, сами подарили. Теперь я понял, что самостоятельным быть очень даже полезно. Прочитаю книгу «Делай сам», научусь всему и перейду в 5 класс. Ну, пока!

И без знаний, понял Вася,

В жизни нам никак нельзя.

Ждут его уж в 5 классе,

Одноклассники-друзья.

Время тает по-немногу.

Вот и вам пора в дорогу.

Сердце жмется от тоски,

И в груди тревога.

В добрый путь, выпускники,

Скатертью дорога.

В добрый путь, 4 класс.

Прозвенит звонок сейчас.









2024 © rukaraoke.ru.