Спортивные развлечения в доу конспекты. Конспект спортивного развлечения в средней группе на тему: Сказки. Эстафеты и игры


Оксана Смирнова
Конспект физкультурного развлечения в средней группе «Теремок»

Смирнова Оксана Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад № 17 «Ручеёк»

комбинированного вида

конспект развлечения в средней группе .

«Теремок » .

Цель : создать весёлое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физической культурой.

Интеграция образовательных областей :

Физическая культура :

развивать психофизические качества : быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

Формировать представления об активном отдыхе;

Поддерживать интерес к физической культуре.

Социально-коммуникативная :

Развивать общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками;

Формировать уважительное отношение друг к другу.

Познавательная :

Формировать у детей представление об окружающем мире;

Воспитание любви к природе, желания беречь ее.

Предварительная работа : дети вместе с воспитателем вспоминают сказку теремок .

Оборудование : теремок , игрушки животных, обручи 10шт., мячи по количеству детей.

Ход работы:

Перед входом в спортивный зал дети получают приглашение : Стоит в поле теремок ; Он не низок, не высок; Приглашаются все звери, чтоб отметить новоселье.

Воспитатель предлагает отправиться вместе со зверюшками на новоселье в теремок – вводная часть – обычная ходьба;

Вот лиса вышагивает важно – ходьба на носках;

Медведь косолапый идёт, переваливается – ходьба на наружной стороне стопы;

Мышка семенит по тропинке – ходьба мелким шагом;

Серый волк скачет широкими прыжками – Ходьба широким шагом;

Зайка тоже скачет на новоселье – подскоки;

Бегут звери, боятся опоздать – бег в умеренном темпе.

Выбежали из леса, увидели теремок , обрадовались, и пошли спокойно – ходьба. Подошли звери к теремку , увидели зверей, которые поселились в теремке , поздравили их, и решили отметить новоселье : веселиться, играть в любимые игры.

Сначала лягушка решила научить детей прыгать - Дети встают друг за другом. На полу разложены обручи, дети перепрыгивают из обруча в обруч на двух ногах.

Лисичка предложила посоревноваться, кто лучше умеет бегать на носках – подвижная игра «Пробеги тихо» . Дети встают с одной стороны зала, и на носочках перебегают на противоположную сторону, а лисичка, смотрит, кто пробежал тише всех.

Медведь рассказал, как его детки-медвежата любят ползать наперегонки до малинника – игровой упражнение «Кто скорее на четвереньках» . С одной стороны зала дети на четвереньках переползают на противоположную сторону.

Волк предложил поиграть в мяч – подвижная игра «Подбрось-поймай» . Дети берут мячи, расходятся по залу (встают на ориентиры, побрасывают мяч, и ловят его. (После игры дети кладут мячи в корзины) .

Ёжик предложил поиграть с лисичкой в догонялки. Пока лисы нет, дети бегают по залу в рассыпную, как только появляется лиса, дети садятся на корточки (сворачиваются в клубочек) и замирают.

Зайка предложил поиграть в игру «Зайка серый умывается» - дети встают по кругу, и повторят за зайкой движения : Зайка серый умывается

Видно в гости собирается,

Вытер носик, вымыл ротик, вымыл ухо, вытер сухо!

Очень понравилось зверюшкам новоселье. Дети благодарят зверей за гостеприимство, прощаются с ними, и выходят из леса (из зала) .

Публикации по теме:

«Мы колобочки-колобки, мы румяны и легки». Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Мы колобочки - колобки, мы румяны и легки»Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы Цель: Укрепление физического и психического.

Конспект физкультурного развлечения «Колобок на новый лад» для детей младшей и средней групп МБДОУ «Детский сад №24» г. Рязань Инструктор по физической культуре Калмыкова Ольга Анатольевна КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «КОЛОБОК.

Программное содержание: 1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме. 2. Развивать у детей двигательные.

Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе. Нам со спортом по пути ГТО ждет впереди. Шмакова Ольга ВалерьевнаЦель:Внедрение.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе Тема:«В царстве Снежной королевы» Цель занятия:Прививать умение выполнять характерные движения. Учить детей играть по правилам, быть выносливыми.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна» Конспект физкультурного развлечения в старшей группе Подготовила: инструктор по физической культуре Кучмистая Е. В. Конспект физкультурного.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 160

«Детский сад присмотра и оздоровления»

Конспект физкультурного развлечения

(для детей средней группы)

Инструктор по физической культуре

Янцен С.А.

2012 год

Цель: Воспитание у дошкольников потребности к здоровому образу жизни.

  1. Задачи: Учить детей заботиться о своем теле, воспитывать потребность в здоровом образе жизни, вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.

Оборудование и инвентарь : макет или рисунок глаз, иллюстрации моркови, сливочного масла, яиц, рыбы , маска, платок, маски микробов, влажная уборка, чеснока, лука, овощей и фруктов, корзины с мячами красного и синего цвета, гантели,

  1. Оформление: плакаты, шары.
  1. Ведущие: Витаминка, доктор Айболит (взрослые), микроб (ребенок).

Ход:

Дети входят в зал становятся в круг. В зал вбегает «Витаминка» (обращается к детям).

Витаминка: Здравствуйте ребята! Я живу в Стране здоровья. Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте и мы друг с другом поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуй».

Дети стоят парами по кругу.

Витаминка:

Кого ни повстречаем,

Здоровья пожелаем.

При встрече, как зверята,

«Здравствуй», - говорят ребята (руками)

Стоя лицом другу к другу, пожимают руками.

Кого ни повстречаем,

Здоровья пожелаем.

При встрече, как зверята,

«Здравствуй», - говорят ребята (носами)

Стоя лицом другу к другу, трутся носами, щеками, спинками.

Кого ни повстречаем,

Здоровья пожелаем.

При встрече, как зверята,

Обнимаются ребята.

Витаминка: Ребята вы хотите отправиться в путешествие и побывать в необычном городе.

За морями, за горами

Есть волшебная страна.

Страною здоровья зовется она

Ребята, я приглашаю вас в путешествие!

З вучит музыка, дети выполняют ходьбу на носках (руки вверх, в стороны), прыжки и т.д.

Витаминка

Отправляемся вперед.

Много нас открытий ждет

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

Обычная ходьба

Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся

На носочках мы пойдем

На тот берег попадем.

Ходьба на носочках

Друг за другом мы идем

И к болоту подойдем.

Перейдем преграду вмиг -

И по кочкам прыг, прыг, прыг.

Прыжки на двух ногах

Мы шагаем, мы шагаем

Руки выше поднимаем.

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко.

Поднимают руки через стороны вверх, опускают вниз.

Глаза свои закрой дружок

Три раза повернись

В стране здоровья очутись.

Витаминка: В городе здоровячков есть много необычных улочек, но чтобы попасть на нужную нам улицу, нужно отгадать загадку: два брата ночью спят, а днем на мир глядят.

Дети: Это глаза (подходят к макету глаз).

Воспитатель: Вот мы и оказались на улице «Глазная» и поговорим о глазах. Ребята, а для чего они нужны человеку? Смотрите, какие большие глаза, а почему они закрыты.

Витаминка: Наверно они заболели или спят, ой какое горе, а что делать, чтобы они не болели?

Воспитатель и дети : Надо каждое утро умываться и вытираться чистым полотенцем, не трогать лицо грязными руками, чаще бывать на свежем воздухе, есть больше продуктов, в которых есть витамин А. (показывают на изображение моркови, сливочного масла, яиц, рыбы).

Витаминка: Ребята, нужно укреплять глаза, делать гимнастику для глаз и выполнять специальные упражнения (дети выполняют упражнения для глаз

Вдаль на палец посмотри

Близко к носу поднеси

1, 2, 3 глаза закрой

1, 2, 3 глаза открой (глаза на макете открываются)

Витаминка: Смотрите, глаза нас услышали и проснулись. Отправимся дальше путешествовать по городу здоровячков (полетели на самолете).

Витаминка:

Пролетает самолет

(руки в стороны)

С ним отправимся в полет

Правое крыло отвел посмотрел

(правая рука в сторону)

Левое крыло отвел посмотрел

(левая рука в сторону)

Я моторы завожу и внимательно слежу

(круговые вращения руками)

Поднимаюсь вверх лечу-у

(руки вверх)

Опускаться не хочу

Воспитатель: на улице «Лечебной» живет доктор Айболит. Сегодня мы пришли к нему в гости.

Айболит:

Добрый доктор Айболит

Всех излечит, исцелит.

Если кто-то заболел -

Много сладкого поел,

Нос и горло простудил

И колено вдруг разбил.

Если глазки покраснели

Или ушки заболели -

Обратитесь к Айболиту,

Он поможет, даст совет.

Витаминка: Кашляет, чихает, подходит к детям.

Айболит: Витаминка, ты больна и можешь заразить детей и взрослых. Ребята правильно ведет себя больная?

Воспитатель и дети: Нет, больной должен обязательно закрывать рот и нос платком, когда чихает и кашляет, или пользоваться маской.

Витаминка: (Ищет платок) Ой, ой потерялся

Дети: Мы тебе подарим.

Витаминка: Доктор, как больной человек может заразить окружающих?

Айболит: А мы сейчас спросим?

Воспитатель и дети: Когда больной человек чихает, кашляет, вредные микробы быстро переселяются к здоровым людям, размножаются и атакуют полезные микробы, здоровый человек заражается и заболевает.

Витаминка: Так вот почему нельзя чихать и кашлять, не прикрывая рот и нос.

Айболит: Правильно, у каждого из нас есть микробы. Они бывают полезные и вредные мы их не видели, но они есть у каждого человека. Если полезных микробов мало, то человек может заболеть.

Воспитатель: Ребята, давайте научимся бороться с вредными микробами. Посмотрим на картинки и выберем нужные карточки.

Дети выбирают иллюстрации: влажная уборка, прогулка, дыхание парами чеснока и лука, овощи и фрукты. Примерные ответы: микробы боятся чистоты, поэтому необходимо каждый день делать влажную уборку. Микробы не любят свежий воздух, поэтому необходимо проветривать помещение. Микробы боятся витаминов, поэтому нужно есть больше овощей и фруктов, микробы опасаются лука и чеснока, поэтому нужно резать и раскладывать их в комнате, а также лук и чеснок полезно есть.

Вбегает микроб. В руках он держит корзину с красными и синими мячиками.

Я злой прожорливый микроб!

Все ем, что попадает в рот.

Люблю, где влажно и темно,

Я с пылью, грязью заодно!

Микроб: Мои друзья - вредные микробы - вмиг разлетятся и вас заразят (выбрасывает мячики из корзины на пол).

Витаминка: Что это?

Дети: Это микробы, красный - полезный, синий - вредный.

Айболит: 1, 2, 3, вредные микробы победи!

Дети под музыку собирают синие мячики в одну корзину, красные в другую корзину.

Айболит: Спасибо вам ребята, что помогли справиться с вредными микробами, у меня теперь хорошее настроение.

Витаминка: Что бы оно стало лучше, скажем «Мы самые лучшие, самые красивые». А сейчас мы ласково назовем каждую частичку тела.

Головушка - солнышко. (Гладят себя по голове)

Лобик - бобик. (Хмурятся)

Носик - абрикосик (Дотронуться до носа)

Щечки - комочки (Мнут щечки)

Зубочки - дубочки (Стучат тихонько зубами)

Бородушка - молодушка (Поглаживают подбородок)

Реснички - сестрички (Моргают)

Ушки - непослушки (Массаж ушей)

Плечики - кузнечики (Поднимают, опускают плечи)

Ручки - хватушки (Имитирует хватательные движения)

Пальчики - мальчики (Шевелят пальцами)

Грудочка - уточка (Выгибают грудь)

Пузико - арбузик (Выпячивают живот вперед)

Спинка - тростинка (Выпрямляют спину)

Коленки - поленки (Сгибают поочередно коленки)

Ножки - сапожки (Топают ногами).

Витаминка: Отправимся дальше путешествовать по городу здоровячков. (По ровненькой дорожке, шагают наши ножки).

Мы попали на улицу «Спортивная»

На улице спортивной

Все двигаться должны

Лентяи, лежебоки

Здесь вовсе не нужны.

Возьмем мячи, гантели.

И станем дружно в ряд

И будем упражняться

Много раз подряд.

Дети выполняют спортивные упражнения с гантелями. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Витаминка: Ребята, вот мы обошли весь город здоровячков, и попали на улицу «Игровая». Хотите поиграть, побегать, повеселиться.

Дети: Да!

Витаминка:

Кто здесь сильный, кто здесь смелый!

Выходи скорее в круг,

Начинаем мы одну интересную игру!

Подвижная игра «Замри!» дети под музыку подскоками врассыпную двигаются по залу. Когда музыка стихает, они смотрят на карточку и изображают предмет, нарисованный на карточке.

Зубная щетка - стоя на одной ноге, руки согнуты в локтях, прижаты к груди, ладони соединены, пальцы растопырены (щетина у щетки).

Расческа - стоя в положении пятка в носок, руки согнуты в локтях, предплечья вперед одно выше другого (зубчики), голова наклонена вперед.

Полотенце - лежа на спине руки вверх, поднять прямые ноги вверх.

Мыло - лежа на спине в группировке.

Витаминка :

Вот и умылись! Молодцы!

Витаминка:

Солнце,воздух и вода

(наши лучшие друзья)

В группе дружно по порядку

(утром делаем зарядку)

Обливаемся с тобой мы

(холодною водой)

От простуды и ангины нас

(спасают витамины)

Творог, овощи и фрукты

(всем полезные продукты)

Меньше сладкого, мучного

Вот и станешь стройным снова.

Витаминка:

Глаза закрой

Три повернись,

И в детский сад, скорей вернись!

Витаминка:

До свидание ребята! До новой встречи! Будьте здоровы!

Спортивное развлечение для детей 4-6 лет в детском саду «Дружные ребята».

Сценарий разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста Данный материал может быть полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов, родителям. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (младшей, средней и старшей).

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение.

Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление

Оборудование: Дуга, канат, кольцеброс, обручи, муляжи овощей и фруктов, игрушка ёжик.

Музыкальное оформление: Музыкально - ритмическая композиция «Есть друзья», музыкальное сопровождение для игр.

Ход развлечения:

Воспитатель: Дети, давайте встанем в круг и возьмёмся за руки. Настал новый день, я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Нам здесь хорошо! Мы дружим и называем друг друга ласковыми именами.

Игра «Назови ласково».
Дети по очереди называют друг друга ласковыми именами.

Воспитатель: Но иногда нам становится очень грустно. Давайте покажем наше настроение.

Физминутка «Настроение»
Настроение упало, (развести руки в стороны и вниз, пожать печально плечами)
Дело валится из рук… (бьем легонько по внешним сторонам ладоней)
Но еще не все пропало, (пальчиком влево-вправо)
Если есть хороший друг. (показать на друга)
С делом справимся вдвоем, (положить руки на плечи друга)
С облегчением вздохнем – Эх
Настроение поднимем (присели, собрали настроение в ладошки)
И от пыли отряхнем! (отряхивают руки).

Воспитатель: Ребята, а мы ведь знаем стихотворение о дружбе мальчиков и девочек, вспомним его.

Игра-имитация «Девочки и мальчики».
Мальчики и девочки –
Поочередно выставляют правую и левую руку вперёд, ладонями кверху.
Все у нас равны,

Скрестить пальцы рук в замок перед грудью.
Только помнить мальчики
Грозят указательным пальцем правой руки.
Об одном должны:
Девочки слабее их,
Прижимают руки к груди и дрожат.
Могут и пищать,
И должны их мальчики
Изображают силача.
Храбро защищать!

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем играть в весёлые и добрые игры, которые помогут нам лучше узнать друг друга, стать дружными детьми.

Эстафета:«Бег на четвереньках с подлезанием под дугой».
По сигналу воспитателя дети встают на четвереньки и бегут кто быстрее, добегают до дуги и подлезают под ней.

Воспитатель: Ребята, в следующем конкурсе нам нужно держать равновесие, пройти по канату. Ваша задача пройти по канату и не упасть. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Эстафета «Пройди по канату».
Взявшись за руки, дети проходят по канату, не разрывая рук.

Воспитатель: Ребята, следующим заданием мы проверим вашу меткость. Вам нужно будет набросить кольца на кольцеброс на расстоянии.
Эстафета: «Набрасывание колец».
Дети подходят к черте и стараются накинуть кольцо на кольцеброс.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Устали? Нет? Тогда следующее задание для вас.

Игра «Съедобное - несъедобное».
На полу стоит корзина с продуктами и игрушками. Дети должны выбрать, что съедобное и несъедобное и бежать до обручей, положить в зеленый обруч съедобное, а в красный – несъедобное.


Воспитатель: Внимание: а теперь мы превращаемся в «сороконожку»!

Игра «Сороконожка».
Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящему ребёнку. Играющие должны крепко держать друг друга, чтобы «сороконожка не разорвалась». Ведущий бежит по кругу, вокруг елочек и т.д.


Воспитатель: Молодцы! Вы все веселы и бодры! Мы дружные ребята?
Дети: Да!

Имитационная игра «Как живете?»
- Как живете?
- Как утром делаете зарядку?
- Как танцуете?
- Как грозишь?
- Как умываетесь?
- Как ждете обед?
- Как машете вслед?
- Вдаль глядите?
- А как вы шалите?


Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть в увлекательную игру, которая называется «Ёжик».

Подвижная игра «Ёжик».
Дети, стоят в кругу с вытянутыми вперёд руками. В центре – «Ёж»
Дети: Что ты, ёж, такой колючий?
Ёж: Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Волки, лисы и медведи.
На слово «медведи» «ёж» бежит по кругу и старается дотронуться до рук детей, а дети быстро убирают руки.


Воспитатель: А сейчас у нас игры для неразлучных друзей.

Игра «Пары».
Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай! » встают парами, с тем с кем стояли изначально.

Игра «Пылесос и пылинки».
Под музыку дети-пылинки летают по всей комнате, кружатся вокруг себя и, кружась всё медленнее и медленнее, оседают на пол. Но как только музыка останавливается, начинает работать пылесос. Воспитатель собирает все пылинки, задевая пылинки по плечу. Кого он коснется, тот встает за ним и дальше собирают пылинки.

Воспитатель: А сейчас веселый танец для веселых и дружных ребят.

Танец «Есть друзья».


Воспитатель: Вот и подошло к финалу наше развлечение. Спасибо, ребята, за дружные игры! Вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Оставайтесь всегда дружными ребятами.

Конспект физкультурного развлечения по образовательной области "Физическая культура ". "Мы солдаты " для детей средней группы

Задачи:

1. Укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений.

2. Создание веселого праздничного настроения у детей.

3. Развивать жизненно необходимые двигательные умения, действия: основных движений, спортивных упражнений и подвижных игр.

4. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений.

5. Воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.

6. Воспитывать любовь к Родине и российской армии, уважение к российскому солдату.

Дети под торжественный марш входят в зал.

Ведь сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка - это

Будущий солдат!

Мы шагаем браво,

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти

Чтобы в армию пойти!

Песня: "Наша армия сильна "

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От боли и простуды

Спасает нас она.

Аэробика.

А среди вас есть солдаты?

Я хочу посмотреть какие ваши мальчики

Сильные, ловкие и смелые?

Прошу построится команды

Сегодня в нашем соревновании участвуют 2 команды

Команда: "Ракета "

Команда: "Звезда "

Сегодня на нашем празднике будут и судьи

Представление

Команды к соревнованиям готовы?

Дети : Да!!!

Эстафеты и игры

Вед: Начинаем наши веселые соревнования

1 эстафета "Пограничник " (дети добегают до дуги, пролезают под ней, добегают до ориентира и возвращаются бегом назад).

Вед : Молодцы! Следующая
Эстафета - "Хоккеисты " , потому что настоящий солдат должен заниматься спортом (дети бегут с гимнастической палкой, толкая кольцо перед собой, до ориентира и так же возвращаются назад).

Вед : Молодцы! Пока судьи подводят итоги, мы с вами поиграем в
Игру "Кавалеристы ".

Слово судьям : Итоги за две проведенных эстафеты.

Вед. Внимание, внимание наше соревнование продолжается!

Следующая
Эстафета "Артелеристы ", солдат должен быть метким стрелком. (метание в цель на расстоянии 2 метра).

Вед: Молодцы! А эту эстафету проведем и посмотрим какие наши мальчики ловкие наездники, каждый солдат должен уметь ездить на лошади.
Эстафета называется - "Кавалеристы " .

Вед. Пока наши судьи подводят итоги, мы с вами станцуем "Веселый танец ".

Слово судьям для подведения итогов и награждения.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Белочка».

Конспект

физкультурного развлечения

на тему «Дружные ребята»

для детей среднего дошкольного возраста.

Бронникова М.Е.,

воспитатель.

г. Николаевск – на – Амуре

Цель : закрепление детьми полученных двигательных навыков.

Задачи:

    Упражнять в подлезании под дугу, перешагивание через препятствия, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

    Развивать двигательную активность детей, используя нестандартное оборудование.

    Совершенствовать координацию движений, укреплять связочно-суставной аппарат.

    Воспитывать любовь и потребность в физических упражнениях.

Словарная работа: массаж, щупальца, осьминог, организм.

Методическое обеспечение. Дидактические средства: платочки на каждого ребёнка, запись музыки для вводной части, нестандартное оборудование «Осьминог», картинки со схематическим изображением принимаемой позы, медали для награды каждого ребенка.

Методика проведения:

1.Речевое общение.

В красиво украшенный зал приглашаются дети. Входят под марш и останавливаются полукругом.

Сегодня, ребята, я приглашаю вас на праздник дружбы. На нашем празднике будут дружить взрослые и дети, девочки и мальчики, а так же научатся дружить ваши части тела: руки и ноги. В одной сказке у ребятишек они поссорились, и им очень трудно было жить. Давайте постараемся, чтобы ваши руки и ноги подружились, чтобы они любили друг друга, жалели и помогали.

Праздник у нас, ребята, физкультурный и прежде чем его начать я предлагаю вам подготовить, разогреть свои мышцы и сделать согревающий массаж.

2.Массаж «Зайкин огород». (Выполняется сидя, ноги вытянуты вперед)

Был у зайки огород , (Плотное поглаживание от носка до бедра )

Ровненьких две грядки .

Там играл зимой в снежки , ( Постукивание ребром ладони)

Ну а летом в прятки ,

А весною в огород , (Шагаем пальчиками от носка до бедра)

Зайка с радостью идет !

Но сначала все вскопает , (Вращательные движения кулачком)

А потом все разровняет , (" Расчесывать " сверху вниз )

Семена просеет ловко ( Трясем кистями рук )

И пойдет сажать морковку .

Ямка – семя , ямка – семя , ( собирает в щепотку кожу)

Закопает , разровняет (Ставит пальцем точку)

И глядишь , на грядках вновь

Вырастут горох , морковь , (Поглаживание)

А как осень подойдет ,

Урожай свой соберет , ( ребром ладоней гладит )

Все собрал . И как раз –

Здесь закончился рассказ ! ( плотно проводит руками по контуру ног)

3.Вводная часть.

(Выполняется под нарезку музыкальных фрагментов на диске)

Ходьба обычная, на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, в полуприсяди, ускоренная, бег, ускоренная ходьба, ходьба обычная, упражнения на восстановление дыхания.

4.ОРУ.

Молодцы, ребята, размялись. Продолжаем наш физкультурный праздник дружбы, предлагаю вам выполнить упражнения с нарядными платочками, и убедится, как трудно жить рукам без ног и наоборот.

    Повороты головы.

И.п. – сидя на стуле, спина прямая, руки вытянуты перед собой.

1 –поворот головы, рука с платком в сторону

2-И.п.

    Махи руками.

И.п. – сидя на стуле, спина прямая, руки опущены вдоль туловища, в правой руке платок.

1 – руки поднять над головой, передать платок из руки в руку

2 – И.п.

    Мостик.

И.п. – лежа на стуле на животе, руки и ноги расслаблены, опущены, платок в руках.

1 – вытянуть руки и ноги,напрячь, платок в прямых руках.

2 – расслабить, опустить.

    Подъемный кран.

И.п. – сидя на стуле, носки снять, руки на поясе, платок на полу перед ногами.

1 – пальцами одной ноги поднять платок с пола.

2 – опустить

Повторять каждой ногой по 3 раза.

    Прыжки на двух ногах вокруг стула в чередовании с ходьбой.

    Руки хвалят ноги. Массируют, похлопывают, растирают, щекочут.

Понравилось дружно жить рукам и ногам, решили они не ссориться потому, что в дружбе веселей, можно помогать друг другу, выручить из беды, порадовать.

    «Осьминог»

Ребята у нас с вами пара рук и пара ног, а у моего друга осьминога целых 8 пар ног. Вот будет беда если все 8 перессорятся. Давайте поиграем с осьминогом и научим его ноги дружить.

Предлагается детям нестандартное оборудование «Осьминог», для выполнения упражнений на равновесие, перепрыгивание, подлезание, перешагивание.

    Подвижная игра «Три круга».

Дети, шагая под музыку в колонне по одному, перестраиваются в три круга. В центр каждого круга воспитатель кладет карточку с изображением позиции, которую должны принять дети. По сигналу воспитателя дети выполняют задание. Проверяется правильность и учитывается скорость выполнения. Карточки меняют местами. Игра повторяется три раза.

    Восстановление дыхания в кругу.









2024 © rukaraoke.ru.