Утренник день защиты детей в младшей группе. День защиты детей. сценарий развлечения «день радости, день света – первый день лета!»


Программные задачи: доставить радость детям и гостям праздника. Развивать творческую активность детей. Воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу. Расширять знания детей об окружающем мире.
Материалы и оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой; разноцветные платочки; ленточка для игра «Лиана»; игрушки «Зайчик», «Лисичка», «Мишка»; погремушки; покрывало для игры «Пчелки и ветерок»; шляпа; мыльные пузыри.

Ход праздника.


Ведущая. К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.

Вбегает клоунесса Ириска.

Ириска. Эй, мальчишки, эй, девчонки,
Что сидите вы в сторонке?
Меня Ириской все зовите
И угощенье мне несите.
Ведущая. Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!
Нет, Ирисочка, так не хорошо!
Ириска. Что совсем не хорошо?
Ну ладно! Придется все исправить!
А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Ведущая. Ну вот совсем другое дело!
Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня «Праздник лета»?
Ириска. Что-то совсем не похоже на праздник.
Ведущая. Это почему же?
Ириска. Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.
Ведущая. А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате,
на смехоплане!

Полетим сегодня с вами,
На веселом смехоплане! (Дети встают)
Пристегиваем ремни! (Пристегивают)
Включаем моторы! (Нажимают себе на носы)
Крылья в сторону! (Руки в сторону, летят)

Ведущая. Полетим на смехоплане!

Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Дима, Лера, Соня, Ваня!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. В Разноцветную страну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Полетим мы. Ай, да ну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали в Волшебный лес.

На березках растут не листочки,
А разноцветные чудо-платочки.
Все платочки хороши,
С ними спляшем от души.


Исполняется хоровод с платочками.


Ведущая. Ребята, Ириска, посмотрите какие заросли нам попались на пути.
Нам нужно пролезть под ними.

Игра «Лиана»

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
Ведущая. Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы?! Давайте отправимся по следам и
посмотрим, чьи они?

Идут по следам

Ведущая. Ребята, кто же здесь оставил следы?
Дети: Зайчик.
Ведущая. Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.

Исполняется хоровод «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ».

Ведущая. Ребята, я вижу еще чьи-то следы.
Дети: Лисички.
Ведущая.
Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, Никите дала, Алёне дала и т.д. (Раздает)
Погремушки мы возьмем,
С ними танцевать начнем.

Исполняется «Танец с погремушками».

Ведущая. Ну, а здесь кто проходил,
Кто ребяток манит лапой?

Дети: Мишка.

Ведущий: Верно, Мишка косолапый.

Игра « У медведя во бору».

Ребенок-Мишка сидит в берлоге. Дети с ведущей идут к Мишке и поют.
Ребенок-Мишка догоняет детей, дети убегают на места.

Игра «Море волнуется раз».

Ведущая. Море волнуется раз,

Море волнуется два,
Море волнуется три…
1. Как кошка умывается, покажи. (Под музыку)
2. Веселых поросят покажи.(Пятачки, хвостики)
3. Как на машине едете, покажи.(Под музыку)
Ведущая. Ребята, в Разноцветной стране растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел,
будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.

Игра «Пчелки и ветерок»

Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.

Ольга Бычкова

Цель праздника : доставить радость детям и гостям праздника.

Ведущий :

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра

Ведущий :

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким светом все согрето!

Здравствуй, белая ромашка

Здравствуй, мелкая букашка!

Здравствуй! Здравствуй, детвора!

Скажем празднику ура!

Ведущий :

Ребятки, наступило лето, а летом очень много солнца. Ребятки, а кто из вас знает стихи про лето?

Чтение стихов .

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Н. Балашнов

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Красным, синим, жёлтым цветом

На лугах цветы растут.

Много мёда этим летом

Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов

Сколько радости на свете:

Солнце, радуга, цветы!

Земляника, тёплый ветер,

Мама, папа, я и ты!

Ведущий .

Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что оченьхочет с вами поиграть. Путь к нему трудный, но мы с вами сильные, смелые итрудностей не боимся, не так ли? Тогда в путь! (Дети шагают за ведущим. )

Ведущий .

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Идем по мягкой травушке

Мы летнею порой.

А теперь на нашем пути разлилась речка, придется идти по мостику.

(Дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя. )

Ведущий

Что такое лето? А узнаем это из загадок. Ребята вы умеете отгадывать летние загадки?.

(ведущий загадывает загадки, дети отгадывают. )

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка.

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье - шарики,

Красные фонарики.

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий

Ну что ребята отдохнули, теперь давайте пойдем дальше.

Нам нужно пройти по дорожке и не сойти с нее. (дети идут. )

Ведущий

Молодцы! Отлично справились с заданием! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня (по выбору воспитателя)

Ведущий

Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём.

Конкурс «Кто быстрее соберёт урожай фруктов»

(ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах спортивного зала на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью маленького размера фрукты и овощи.

По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи.)

Ведущий .

Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов.

Посмотрите, ребята, а вот и наш Зайка, но он нас не встречает - да он спит. (Показывает на игрушку Зайца) Мы его, ребята, разбудим.

(Ведущий раздает детям погремушки, дети выполняют движения по показу )

Ведущий .

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки )

Стали бегать и скакать - Погремушками играть.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки )

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать.

(Дети встают лицом в круг, вытянув руки с погремушками вперед )

Погремушки поднимать,

А потом их опускать,

Поднимать и опускать,

Поднимать и опускать.

(Дети, приседая, стучат погремушками, затем выпрямляются,

опустив руки)

А теперь мы все бежим,

Погремушками звеним.

(Дети бегают, звеня погремушками )

Тихо к зайцу подойдем –

Погремушки уберем.

(Дети подходят к Зайцу и складывают погремушки в коробку )

Ведущий .

Зайчик проснулся и очень рад своим гостям. Он очень хочет поиграть с вами в игру «Зайка серенький сидит»( под музыкальное сопровождение )

Ведущий:

Ребята,знаете, что летом очень много солнечных дней.

А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.

Давайте все вместе позовем солнышко:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку. (А. Барто)

(Вносится нарисованное на ватмане солнышко (без лучиков) )

Ведущий :

Ребятки, давайте с вами поиграем, смотрите вот круг желтого цвета. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?

Дети :

Ведущий :

Вот круг, а вот краска желтого цвета. Давайте нарисуем желтые лучики к нарисованному кругу.


Ведущий :

Молодцы, дети, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?

Ответы детей: Красивое, желтое, яркое, круглое .


Ведущий

Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

(Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта)

(все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий)

Публикации по теме:

Физкультурно оздоровительный сценарий праздника ко Дню Защиты детей во второй младшей группе. Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе. «На день Здоровья.» Подготовила: воспитатель второй младшей группы Часнык Инна Константиновна.

Летний спортивный праздник в День защиты детей. «Праздник солнца» Петрушка Горошек: Здравствуйте, здравствуйте ребята. А так же уважаемые.

Праздник «День защиты детей». цель: создать праздничное настроение у детей Задачи: взаимодействие детей разных возрастов Ведущ. : Вот.

Вот и наступило долгожданное лето! День сегодня особенный, мы отмечаем праздник - «День защиты детей». Погода порадовала солнцем и теплом,.

Праздник в ДОУ «День защиты детей» Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи:.

Елена Коршенинникова
Сценарий развлечения во второй мл. группе: «1 июня-День защиты детей»

Цель праздника :

Активизировать детей .

Объединить творческие проявления ребят.

Выявить их инициативу.

Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты :

Корзинка,шишки

Игрушки – грибочки, ягоды, фрукты

Угощения, мыльный пузыри

маски : лиса, медведь

Обручи, фрукты и овощи

Ведущий :

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей ! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите . Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.

Вставайте- ка ребята, в большой, широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Ведущий : Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт.

Будем петь, плясать, играть,

Лето красное встречать.

Кто же лето разбудил теплыми лучами?

Кто нам праздник подарил – догадались сами?

Дети : Солнышко

Ведущая : Молодцы! А стихи про лето знаете?

Звучат стихи в исполнении детей про лето .

1 – ребенок : Лето – это солнце луч,

Теплый дождик из- под туч.

Лето –яркие цветы,

Необычной красоты.

2 – ребенок : Лето, лето! Здравствуй лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках

Детский сад сдружил нас крепко.

3 – ребенок : Что ты мне подаришь лето?

Много солнечного света!

В небе радугу – дугу!

И ромашку на лугу!

4 – ребенок : Солнце льется на полянку,

Солнце яркое печет.

На поляне земляника

Краснощекая растет!

Позову свою подружку

Наберем мы ягод кружку!

5 – ребенок : Лето – жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдет

Всё сияет и поет.

Ведущая : Молодцы ребятки!

Я с корзинкою не зря

К вам пришла сюда, друзья.

В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

Полосатая хозяйка

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

Ведущая : Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

А принесла я вам в корзинке шишки.

Эй, ребята, не зевай,

Шишки быстро собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт шишек» .

Ведущий :

А сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик» , «У медведя во бору»

Ребята, сейчас я проверю, насколько вы сильные и ловкие, бодрые и здоровые.

Игра «Перенеси фрукты»

П/и «На лесной лужайке»

Ведущая :

Ух, ребята, молодцы

Чтоб запомнить праздник яркий –

Подарю я вам подарки!

Ведущая дарит подарки (угощения) и мыльные пузыри.

Сценарий летнего праздника для малокомплектного детского сада

День защиты детей в детском сажу

Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным работникам в создании хорошего праздника для детей. Данный материал предназначен для детей всех возрастов (всего детского сада). Может быть использован, как сценарий летнего отдыха и ко Дню защиты детей. Возможно привлечение родителей. Составной частью сценария являются эстафеты, подвижные игры и упражнения, а также стихи и хороводы.

Этот летний праздник первоначально был задуман мною только для детей младшей группы. В нашем детском саду всего 3 разновозрастные группы. Музыкального работника в летний период нет, поэтому на педсовете мне предложили дополнить сценарий играми для среднего и старшего возраста и провести праздник для всего детского сада. Я постаралась учесть пожелания коллег и включила общие игры для всех возрастов и отдельно для каждого возраста. В моем первоначальном варианте сценария артистами были бы сами дети. Но здесь мы решили, что на празднике дети должны веселиться, а мы, взрослые, им в этом помочь и взяли все роли на себя. Посмотрите, что у нас получилось:
Одуванчик и дятел

«Черепахи» из игры «Летчики, на аэродром!»


Цель: создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
1. Создать условия для развития творческих способностей у детей всех возрастов (от младшей группы до подготовительной).
2. Формировать опыт сотрудничества младших детей со старшими.
3. Воспитывать интерес к эстафетам и хороводам.
Литература:
Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Картушина М.Ю. Забавы для малышей: Татрализованные развлечения для детей 2-3 лет.
Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: сценарии занятий с детьми 3-4 лет.
Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет.
Луконина Н., Чадова Л. Праздники в детском саду для детей от 2 до 4 лет.
Луконина Н., Чадова Л. Физкультурные праздники в детском саду.
Липаткина Т.Н. Праздник начинается. Новые сценарии для утренников для дошкольников.

День защиты детей (все возрастные группы)

Роли для взрослых:
Ведущий, Муха, Одуванчик, Дятел, Лето, Мышка.
Необходимый материал:
Пенек, цветы, шапочки насекомых, ксилофон, игрушки – насекомые, ведерки, деревянные ложки, корзинка, «киндер – сюрпризы», 2 сковородки, султанчик – «дождик», конфеты, мыльные пузыри (по числу персонажей).

Ход праздника:
Ведущий:
Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света, праздник мира и добра!
Ребенок:
Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, жарче грей – будет праздник веселей!
Музыкально – ритмическая игра «Мир похож на цветной луг» - все группы.

Ведущий:
Тише, дети, не шумите,
На пенечек посмотрите!
Кто-то здесь давно проснулся,
И ребятам улыбнулся!
Муха встает с пенька, потягивается.
Муха:
Я - муха-говоруха,
Позолоченное брюхо!
Муха с вами поиграет.
С малышами полетает!
Упражнение «Мухи» - младшая группа. Звучит музыка «Полет шмеля.
Дети поднимают руки в стороны, летают врассыпную по залу, изображая мух.

Муха:
Загоняли! Уф, устала, посижу! (садится на пенек)
Ой, куда-то я прилипла!
Ведущий:
Мне эта ситуация напоминает известное стихотворение: «Села муха на варенье – вот и все стихотворенье».
Муха:
Как это все? А я так и останусь прилипшей?
Ведущий:
Поможем мухе, вытащим ее из варенья.
Эстафета «Села муха на варенье» - средняя группа:
Муха сидит на пеньке. Первые дети (или взрослые) из 2 команд бегут к мухе, хлопают ее по руке (колену), бегут обратно, берут за руку второго игрока, бегут к мухе… затем третьего и т.д. Выигрывает та команда, которая первая образует цепочку, подбежит к мухе и «вытащит ее из варенья».

Муха:
Золотые одуванчики
я собрала,
Золотые одуванчики
вам принесла.
Выходит Одуванчик.
Одуванчик:
Здравствуй, солнечное лето,
Соберем цветов букеты
И по радуге – дуге
Скачем на одной ноге!
Эстафета для старшей группы «Собери букет»:
Доскакать на одной ноге до Одуванчика, получить от него один цветок,
обратно – бегом (можно засечь время, а после посчитать, у кого больше цветов в букете).

Ведущий:
Одуванчик золотой, потанцуем мы с тобой!

Хоровод «Одуванчик»– младшая и средняя группы:
1. одуванчик желтенький вырос у дорожки
Дети идут по кругу
Одуванчик желтенький на зеленой ножке
Дети выставляют ногу на каблучок
Одуванчик желтенький солнышку кивает
Дети кивают головой, руки на поясе
Дети кружатся, на проигрыш – хлопают.
Одуванчик желтенький - он весну встречает
Дети снова кружатся.
2. Одуванчик желтенький дождик поливает
Дети делают пружинку.
Одуванчик желтенький - пусть он подрастает!
Дети встают на носочки, поднимают руки вверх.
Где же, одуванчики, желтые цветочки?
Дети пожимают плечами.
Дети кивают головой, на проигрыш – хлопают.
Вместо одуванчиков – белые пушочки!
Дуют на ребенка в шапочке «Одуванчик»: Ф – ф – фу – у – у! – и бегут врассыпную.
Одуванчик догоняет детей.

Муха:
На зеленом, на лугу весело летала.
На зеленом, на лугу друзей повстречала!
Одуванчик надевает детям шапочки насекомых.
Одуванчик:

Подсохли овражки, выползли букашки:
Пчелки, мухи, мотыльки, и проворные жуки!
Муха:
Чтоб себя показать да со мной станцевать.

Весенний танец насекомых – все группы (на мотив русской народной песни «Земелюшка – чернозем»)
1. вот как весело у нас, начинаем перепляс.
Дети двигаются по 2 кругам (1 – старшие, 2 – средние, младшие и персонажи)
Мы по кругу все идем, дружно песенку поем.

2. мы веселые жучки, червячки и паучки,
Дети выставляют ногу на каблучок.
Бабочки – летуньи, пестрые шалуньи.
Проигрыш: дети останавливаются и кружатся на месте.
3. лапки хлопать – раз, два, три – начинают, посмотри!
Дети выполняют пружинку и хлопают в ладоши перед собой.
Хлопают все ножки у сороконожки.
Проигрыш: дети останавливаются и кружатся на месте.
4. хвостик, хвостик, попляши, влево-вправо помаши.
Дети выполняют движения твиста.
Все букашки собрались и танцуют они твист.
Проигрыш: дети останавливаются и кружатся на месте.

Ведущий:
Прислушайтесь, ребятки, откуда раздается стук? Давайте поищем, кто стучит (дети с воспитателем ищут, кто стучит и находят дятла, играющего на ксилофоне - фонограмма) Кто это? Это дятел.
Дятел:
Были маленькими детки (играет высокие ноты)
Словно птенчики на ветке (играет высокие ноты)
Подрастали, подрастали (переход от высоких нот к низким)
И совсем большими стали (играет низкие ноты).

Ведущий: Дятел, мы про тебя игру знаем:
(Дятел продолжает стучать молоточком по ксилофону, а дети выполняют пальчиковую гимнастику)
Дятел – вятел сел на сук (машут скрещенными руками),
Тук-тук-тук (стучат большими пальцами) ,
Тук-тук-тук (стучат указательными пальцами),
Тук-тук-тук (стучат средними пальцами),
Тук-тук-тук (стучат безымянными пальцами),
Тук-тук-тук (стучат мизинцами) , долбит сук.
По окончании игры воспитатель разбрасывает картонные муляжи насекомых.
Дятел:
А вы знаете, почему я все время стучу? Я лечу больные деревья, в которых поселились вредные жучки и червячки, достаю их длинным носом из коры дерева. Посмотрите, сколько насекомых прилетело к нам (показывает на картонные муляжи на полу).
Танец червячков – все группы.

Дятел:
Боюсь мне одному не справиться.
Ведущий:
Давайте дятлу поможем собрать вредных насекомых (раздает ведра 3 – 4 игрокам).
Игра «Собери насекомых».
Ведущий:
Дятел, когда ты стучишь по дереву, то раздается веселая песенка. Как будто кто-то играет на деревянных ложках.
Веселые ложкари (3-4 года)
Ведущий (воспитатель младшей группы):
Наступило утро раннее. Проснулось солнышко и давай всех будить. Встали и ложки-подружки, потянулись, посмотрели друг на друга и поздоровались.
Руки с ложками поднимаются вверх и опускаются перед грудью.
(Поют на мотив русской народной песни «АХ ВЫ, СЕНИ!»)

1. Утром солнышко проснулось, нашим ложкам улыбнулось.
1-4 такты. Дети двигают ложками по дуге над головой.
От зари и до заката веселятся все ребята.
5-8 такты. Частые удары ложка о ложку выпуклой стороной.
2. Мы давно блинов не ели, мы блинчиков захотели.
9-12 такты. Удар ложка о ложку с поворотом вниз то правую, то левую (выпуклой стороной).
Вот блинки хороши, их пекут малыши.
13-16 такты. Скользящие удары ложкой о ложку (выпуклой стороной).
3. На качелях покататься нашим ложечкам приятно.
Ложка, вверх, ложка, вниз, на качелях удержись!
1-8 такты. Опускают руки с ложками вниз, часто ударяя друг о друга, поднимают вверх. (По 2 раза – вверх и вниз).
4. А сейчас, мои ребятки, поиграем с вами в прятки.
Ложка, деткам покажись и за спинку схоронись!
9-16 такт. Удар ложка о ложку перед собой один раз («вот и мы»). Затем прячут ложку за спину («нет нас»). Так 4 раза.
5. А теперь поднимем ложки и покружимся немножко.
1-8 такты. Подняв руки с ложками вверх, кружатся на месте вокруг себя.
Закружились и упали, и по полу застучали.
9-16 такты. Дети присаживаются на корточки и хаотично стучат ложками о пол (выпуклой стороной).
6. Солнце за гору зашло, ложкам спать пора давно.
1-8 такты. Дети стучат ложками над головой.
Ты ложись-ка, ложка, спать, будем мы тебя качать.
9-16 такты. Дети кладут обе ложки на ручку и качают справа налево, а затем кладут ложки на стол.
Ведущий:
«Ложки уснули», давайте их уложим в корзинку – постельку
(складывают ложки в корзинку)

Дятел: А что еще умеют ваши ложки?
Эстафета «Перенеси шарик в ложке» - средняя группа
(каждой команде дать по ложке, «киндеров» по количеству игроков в команде и по 2 емкости).

Эстафета «Яичница» - старшая группа.
Игрокам надо добежать до стула, где стоит сковородка, стукнуть ложкой -«разбить яйцо», открыть «киндер», на сковородку «вылить яичко» (это может быть желтая скомканная салфетка внутри «киндера»), «скорлупу» - «киндер» выкинуть в ведро и бежать обратно.

Дятел:
Ваши ложки хороши,
Веселятся от души.
Ну, а мне пора в дорогу.
Нужно браться за работу.
Дятел «улетает».

Ведущий:
Мы сегодня в гости лето,
Наше лето позовём,
С ярким солнечным рассветом,
С летней радугой, дождём!
Дети (хором):
Приходи скорее, Лето,
Заждалась тебя планета!
Входит Лето, обходит зал, дарит цветы взрослым.

Лето:
Ходит лето по планете,
Рада лету детвора,
Всюду игры, эстафеты,
Песни с самого утра!
Ведущий:
Лету, лету красному,
Небу, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш привет:
Дети: «привет! Ура!»
Звучат фанфары.

Лето:
Сколько песен было спето,
Сколько игр и затей,
А стихи о добром лете
Я услышу от детей?

Стихи (средняя группа) :
1. Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
2. Хватит света и тепла
Для букашки и бобра.
3. Не жалей цветных лучей,
Лето, землю обогрей!
4. Поспевает земляника,
Зацветает иван-чай.
Здравствуй, ягодное лето!
Ты гостей скорей встречай!
5. Ребенок подходит к Лету:
Слушай, солнечное лето,
Ты послушайся совета:
Ты от нас не убегай,
Мы догоним, так и знай!
Лето: А я вот вас дождиком!
Игра «Дождик»
В руках у Лета султанчик-дождик. Дети бегают под музыку. По сигналу, Лето «мочит их дождём», дети стараются быстро сесть на стулья.

Лето:
Летом все люди едут на море, в лес, к бабушке..
Предлагаю вам тоже отправиться в путешествие по разным странам:
какое животное по пути встретим, то и покажем.
Музыкальная игра «Летчики, на аэродром!» - все группы.

Лето:
Пусть солнце для вас смеется и птицы для вас поют.
Ведь дети наши знают – в обиду их не дадут!
Одуванчик:
А кто защищает наших детей от всех бед, мы сейчас узнаем из загадок.
Лето:
Кто меня проводит в садик,
Поцелует на дорогу,
Назовет красивым самым?
Догадались? Это…(мама)
Одуванчик:
Кто кричит на нас с утра:
В садик, мол, давно пора!
У него крутая шляпа.
Будит нас, конечно … (папа)
Лето:
Ну, а кто нас обожает,
Никогда не обижает,
Вкусно кто печет оладушки?
Догадались? Это… (Бабушка)
Одуванчик:
Кто меня взял на охоту?
Кто на даче поработал?
Подарил велосипед.
Щедрый, добрый, старый ….(Дед)
Лето:
Ваши родители, бабушки и дедушки тоже когда-то были маленькими, как вы, ходили в детский сад и любили играть.
Игра «Капканы»
Дети старшей группы (или родители) встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По окончании музыки капканы захлопываются, т.е. дети, изображающие капканы, опускают руки.

Лето:
Снова для ребяток припасло загадок.
Убежали как-то с грядки огородом погулять
Голопузые ребятки– раз, два, три, четыре, пять!
И упали, и пропали – с головой в рассол попали:
Были все зелеными, стали все солеными…(огурцы).
Одуванчик:
Жил да был на грядке огурец,
Да пошел гулять на тот конец!
А кто там живет? Кто ему хвостик отгрызет?
Выходит Мышка.
Проводится игра "Огуречик”.

Мышка:
До чего же ловкие стали наши детки!
Я ребяток угощу сладкими конфетками! (детей угощают конфетами)
Мышка:
Молодцы, ребята, а вот вам ещё одна загадка на прощанье.
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Если дунуть посильней,
Будет много …. (пузырей)
(воспитатели дарят детям мыльные пузыри)
Лето: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные.
Ведущий:
А наш праздник, ребята, подошёл к концу. Настала пора прощаться. До новых встреч.
Дети под музыку «Не отнимайте солнце у детей» уходят в группы.

Разработали и провели: Воспитатели: Юткина Наталья Николаевна Борисенко Светлана Владимировна

Педагог-психолог: Акшатина Наталия Анатольевна

Цель:

  • Создать праздничную атмосферу;
  • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
  • Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
  • Научить детей выдувать мыльные пузыри.

Материалы:

  • Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка» .

Дети в группе, украшенной воздушными шарами.

Воспитатель 1:

Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые) . Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.

Воспитатель раздает детям шарики.

Воспитатель 2:

Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Ребёнок рассказывает стихотворение:
Мы надули шар цветной

Непростой шар, а воздушный.
Он нас собою пригласил…

(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)

Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.

Игра повторяется 2 раза.

Раздается стук в дверь.

Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку.

Воспитатель1: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!

Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!

Воспитатель2:

Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!

(Дети здороваются с Петрушкой)

Воспитатель1:

Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей» . Но попасть на этот праздник не так - то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик» .

Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.

Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.

Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.

Петрушка:

Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.

Игра «Если весело тебе, то делай так» .

Игра проводится под музыку.


Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.

(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками) .

Петрушка:

Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.

Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.

Осторожно, пузыри…
Ой, какие..!
Ой, смотри!
Раздуваются!

Блестят!
Отрываются!
Летят!

Воспитатель1: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Психолог:

Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 - пузырь через веревочку перелети (показывает) .

Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри) .

Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.

Воспитатель2:

Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.

Дети прощаются с Петрушкой.

ПРАЗДНИК ЗАКОНЧЕН.









2024 © rukaraoke.ru.