Зимние забавы развлечение в доу младшей. Зимнее развлечение в детском саду. Сценарий. Младшая группа


Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Зимушка-зима» для детей младшего дошкольного возраста.

Марченко Ольга Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское

Сценарий досуга будет интересен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов.
Цель. Создать праздничное настроение, доставить, радость и удовлетворение от совместной деятельности.

Ход развлечения

Ведущий. Зимы все не могли дождаться,
Чтоб с гор на саночках кататься,
Чтоб наши лыжи и коньки
Помчались наперегонки.
Зимний праздник начинаем,
В гости Зиму приглашаем!

Под музыку входит Зима.

Зима. Ух! Как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Здравствуйте!
Я красавица Зима
Из снежинок изо льда
Услыхала перезвон: дили-дон, дили-дон!
Я на этот звон примчалась,
Незаметно к вам добралась.
Ребята, на улице зима, холодно. А вы любите зимушку?
Дети . Да
Зима. А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся
Музыкально-ритмическая игра «Мы погреемся немножко»

Зима . Будем праздник продолжать,
Будем прыгать, бегать, играть!

Игра «Снежный ком». Все дети снежинки. Под музыку бегают по залу. На слова: «Раз, два, три – снежный ком собери». Дети строятся в круг и берутся за руки. Игра повторяется 2-3 раза.


Зима. А теперь, ребята, вам я вопросики задам. Слушайте внимательно, отвечайте старательно.

С неба хлопья полетели…
Шубы белые надели
И дороги, и дома….
Начинается (зима)

На дорогу, на лужок

Тихо падает (снежок).

И летят пушинки
Белые (снежинки).

Словно в белый пуховик
Нарядился (снеговик).

Зима. Какие вы, молодцы. Ребята, а теперь посмотрим какие вы ловкие. Вытяните руки вперед. (Зима пытается дотронуться ладонями до кончиков пальцев детей.. Дети прячут руки за спину).

Игра «Заморожу»

Ведущий. Ой, тише, тише… Слышите? Снежок скрипит, кто-то к нам сюда спешит.
Появляется Лисичка


Лисичка: Я лисичка - хвостик рыжий, встану к елочке поближе
Вы меня не бойтесь детки я сегодня так добра.
Только вот пока к вам бежала свои лапки обморозила.
Зима. Ничего, лисичка вставай с нами в кружок, пой да пляши и мигом согреешься.

Хоровод « Вокруг елочки идем»

Лисичка. Я на праздник к вам пришла.
И игру вам принесла.

Игра «Зайчики и лисичка»
Ведущий: Какая хорошая игра была. Оставайся с нами, Лисичка. Будет веселее.

Лисичка: Я бы с радостью осталась, только ждут меня дела!
Лисичка убегает.
Зима. Ребята, а кого мы лепим из снега?
Дети. Снеговика.

Массаж биологически активных точек «Снеговик»
Раз- рука, два-рука Имитируют как лепят снежки
Лепим мы снеговика
Три-четыре, три-четыре Показывают руками улыбку
Нарисуем рот по шире
Пять- найдем морковь для носа Гладят подушечками пальцев крылья носа
Угольки найдем для глаз
Пусть смеется он у нас Ладошками гладят лоб
Семь и восемь, семь и восемь
Мы плясать его попросим. Хлопки в ладоши


Зима. Молодцы. А я знаю очень интересную игру, которая называется Снежная баба. Хотите поиграть?

Подвижная игра «Снежная баба»
Дети стоят в кругу. В центре круга стоит ребенок - «Снежная баба». Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
« Мы слепили это чудо в пять минут
Как зовут такое чудо, как зовут?
Снежная баба
К снежной бабе близко подойдем
Снежной бабе наш поклон.
Мы над бабой посмеемся6
Ха-ха-ха, до чего ты хороша.
Раз, два, три- нас догони!»
После этих слов дети убегают, водящий «снежная баба» догоняет.

Ведущий. А еще, наши ребята очень любят лепить и играть в снежки.
Зима. Я подброшу снежки высоко, высоко,
Разлетятся они далеко, далеко.
А ребята все побегут и снежки для меня соберут.
Игра «Собери снежки» проводится 2-3 раза


Зима. Вот, снежок один забыли,
Так играли, так спешили!
Но снежок то не простой,
А волшебный он такой!
Зима достает из снежка угощение.
Зима. Как мы весело играли,
Песни пели и плясали!
Ну а мне уже пора
Ждут меня уже дела. Зима прощается с детьми.

Дети организованно уходят в группу.

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) "Мишки-топтыжки"

Задачи: продолжать учить детей фантазировать, разгадывать загадки; упражнять детей в ходьбе, выполняя задания; помогать детям получать удовольствие от общения со сверстниками.

Ход досуга

Под музыку дети входят в спортивный зал и строятся в полукруг.
Инструктор . Ребята, я предлагаю вам пойти сегодня в лес. И уверена, что то не обычное с нами произойдет. Готовы пойти? Чтобы в лес нам попасть, нужно загадки разгодать:
1.Одеяло бела всю землю одела. (Снег.)
2.Розовые щечки, красный нос. Кто не дает долго гулять? (Мороз.)
3.Он похож на леденец. Ох, студен тот молодец. На коньках по нему качу, стать фигуристкой я хочу. (Лед.)
4.Летает, летает, на ладошку сел и тает. (Снег.)
5.Что за рисунки на окне, кто их рисует в декабре? (Мороз.)
Инструктор. Отлично все детки постарались, все загадки отгадали! А сейчас пришла пора в лес отправиться друзья.
Ходьба по залу друг за другом под музыку.
Инструктор . Ой, ребята, посмотрите на какой замечательной полянке оказались мы. Ждет нас чудо, детвора. Влево, вправо повернись в медвежаток превратись. Какие милые у нас получились ребятки-медвежатки!
Я сейчас стишок прочту, что в нем говориться, вас сделать попрошу.
Инструктор читает стихотворение, дети выполняют движения.
Много славных медвежат по лесу гуляют.
Ветки под лапами хрустят, шишки собирают.
дети шагают, подражая медведям
Присядем все под елочку, будем отдыхать.
дети садятся на корточки, руки кладут на колени
Отдохнули хорошо и снова в путь пойдем,
Еще не мало шишек в лесу мы соберем.
дети идут переваливаясь с ноги на ногу
Вдруг откуда не возьмись, птички прилетели
И для наших мишек песенки запели!
Пляшут, пляшут наши шалунишки, наши славные топтыжки!
дети пляшут под музыку
Инструктор.
Какие веселые у нас мишки! Но пора нашим топтыжкам превратиться в ребятишек. Влево, вправо повернись и в детишек превратись.
Дети выходят из зала под музыку

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы»

Программное содержание :

1. Закрепить знания детей о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные навыки и умения.

3. Учить детей выполнять движения под музыку, развивать чувства ритма.

4. Закреплять умения восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики

5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Оборудование к занятию : «снежки» - мягкие мячики, снежинки из бумаги, игрушка снеговик и медведь, следы, музыкальное сопровождение.

Оформление зала : Снежинки, сугробы из белой ткани, елочки, берлога.

Место проведения : зал.

Звучит музыка «У леса на опушке жила зима в избушке…» , дети проходят в зал.

Ведущая: Заморозила окошки,

Запорошила все дорожки,

Нас на санках прокатила

И на елку пригласила.

Отгадайте, про кого эта загадка? Ответы детей. (зима) .

Правильно. Ребята, а вы любите зиму (ответы детей) . А что зимой вам больше нравится?. Что вы любите делать? (ответы детей) .

А давайте мы с вами слепим снеговика! Но для этого сначала нам надо одеться и выйти на улицу.

Звучит музыка. Проводится игра «Оденься на улицу» . Дети имитируют движения одевания одежды.

Ведущая: : Ну вот, ребята мы оделись, а теперь пойдем гулять!

Дети в колонну по одному за воспитателем шагают под музыку по кругу.

Ведущая: Вот мы с вами и вышли на улицу, а теперь давайте слепим снеговика!

Проводится игра «Лепим мы снеговика» . Дети имитируют движения согласно словам текста.

Раз, два, раз, два,

Лепим мы снеговика,

Покатился снежный ком,

Кувырком, кувырком,

Мы его слепили ловко,

Вместо носа есть морковка,

Вместо глазок – угольки,

Ручки – веточки нашли,

А на голову ведро

Посмотрите – вот оно!

Входит снеговик (грустный) .

Ведущая: Снеговик, почему ты такой грустный? Что случилось?

Снеговик : Ребята меня слепили, и убежали, и про меня забыли. Стою я здесь один и скучаю. Грустно мне.

Ведущая: Ну не грусти так, снеговик, мы с ребятами сейчас тебя развеселим! Мы станцуем тебе веселый танец!

Танец «Кабы не было зимы» музыка из мультфильма «Зима в Простаквашино» .

Снеговик :

Ребята, вы меня развеселили

И на танец пригласили,

А хотите поиграть? (ответы детей)

Все мы будем замирать!

Игра «Замри»

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три – снежные комочки на месте замри!

Игра повторяется 2-3 раза. Снеговик хвалит детей.

Снеговик : Ой, ребята, какие большие сугробы намело! Прямо, как в лесу! А вы хотите побывать в зимнем лесу? Дети : Да!

Ведущая: Тогда ребята отправляемся в путешествие в зимний лес!

Дети идут высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, имитируя ходьбу по сугробам.

Ведущая :

На дорожку из сугробов мы шагнули,

Ножки от снега отряхнули.

Дети топают ногами.

Чтоб в сугроб не угодить,

По дорожкам нужно ходить.

Дети идут по дорожкам, на которых нарисованы следы.

Ведущая : Шли мы шли, шли мы шли и к медвежьей берлоге пришли. Ребята, а что делает медведь зимой? Дети : Спит!

А давайте мишку позовем, и расскажем, какое прекрасное время года – зима!

Дети зовут медведя. Выходит мишка сонный.

Ведущая :

Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Медведь :

Потому что зимой на улице мороз, снег и лед,

А это – не малина, и не мед! Вот! (чихает) .

Ведущая :

Чтоб зимой не простужаться,

Зарядкой нужно заниматься.

И ты, мишенька, вставай,

Зарядку делать начинай!

Гимнастика под музыку «Три белых коня» .

Ведущая : Мишенька, а еще ребята очень любят играть в снежки. Хочешь с нами поиграть?

Медведь : Конечно хочу!

Подвижная игра «Снежки» .

Медведь :

Понравилось с ребятами мне в лесу играть,

Но теперь мне надо до весны поспать.

До свидания, ребята! (уходит в берлогу) .

Ведущая : Молодцы ребята! Развеселили мишку. Теперь он сладко будет спать до самой весны.

А теперь, мои ребятки, отгадайте - ка загадку!

Мошки белые летают,

Не жужжат и не кусают,

Лишь садясь к нам на реснички,

Превращаются в водичку.

Очень мелкие слезинки

Называются….? Дети : Снежинки!

Ведущая : А давайте мы сейчас превратимся в снежинки полетаем, покружимся и потанцуем!

Дети берут на коврике снежинки и танцуют с ними. Звучит кельтская музыка «Снежинки» .

Снеговик :

Ой, вода течет с меня

Таю, таю я друзья!

Ведущая :

Скорей снежиночки летите,

Снеговику быстрее помогите!

Давай те подуем на снеговика, чтобы он не растаял.

Дети дуют на снеговика (дыхательная гимнастика) .

Снеговик : Спасибо, ребята, выручили меня, не дали мне растаять. А теперь пойду во двор стоять, приходите ко мне играть! До свидания!

Дети прощаются со снеговиком.

Ведущая :

Хорошо мы погуляли,

Очень весело играли!

Вместе дружно покружились

И в ребяток превратились!

Пора нам возвращаться в детский сад!

Звучит музыка «Потолок ледяной» , дети машут руками.

Зимнее спортивное развлечение

для детей второй младшей группы

Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.

Задачи.

Здоровье - сберегающие:

  • Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;
  • Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.

Развивающие:

  • Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
  • Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.

Познавательные:

Воспитывающие:

  • Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;
  • Воспитывать нравственные качества – желание объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;
  • Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме:

«Приключения в зимнем, сказочном лесу»

Используемая литература:

1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы и

Н. А. Вераксы утвержденной Правительством Российской Федерации.

2. Э.Я. Степаненкова «Методика проведения подвижных игр» пособие

для педагогов ДОУ

3. Е. А. Сочеванова «Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет»

Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.

Задачи.

Здоровье - сберегающие:

Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;

Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.

Развивающие:

Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;

Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;

Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.

Познавательные:

Формировать познавательную активность, умение разгадывать загадки;

Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.

Воспитывающие:

Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;

Воспитывать нравственные качества – желание объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;

Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.

Оборудование:

Приглашение – открытка от Снеговика.

Декорации леса – елочки, домик.

Диск с песней «Саночки», колокольчик.

Почтальон – Печкин – воспитатель.

Снеговик – воспитатель.

Костюмы для детей: лисы, зайца, собачки.

Ход мероприятия.

Дети стоят в групповой комнате, на ковре полукругом, стук в дверь, входит почтальон – Печкин и вручает приглашение от Снеговика в лес на зимнюю прогулку. Воспитатель читает детям приглашение.

Воспитатель: - Мы сегодня отправимся в зимний сказочный лес в гости к Снеговику. На улице мороз, надо одеться тепло.

Дети и воспитатель имитируют движения, как они одеваются.

Дети входят в зал парами.

Воспитатель:

Сыплет беленький снежок,

Все деревья в инее.

Мы выходим в лес гулять,

В это утро зимнее.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужею.

С ним холодною зимой

Очень крепко дружим мы.

Воспитатель: - Повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в путь (включить песню «Саночки»)

Ходьба по залу с переходом на легкий бег.

Воспитатель: - Вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег укрыл все веточки деревьев.

Из-за елки выходит Снеговик.

Снеговик: - Здравствуйте ребята. Очень рад вас видеть в нашем сказочном лесу. Вы, наверное, замерзли, я вам предлагаю поиграть в игру «Снежок», чтобы погреться.

Игра «Снежок»

Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии со словами.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

(топают ногами)

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

(хлопают в ладоши)

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

(прыгают на месте, игру можно повторить еще раз)

Слышно под елкой шорох.

Воспитатель:

Чьи – то глазки, чей- то хвостик,

Чьи – то ушки там торчат.

Кто там смотрит из - под елки,

На меня и на ребят?

Дети заглядывают под елку и видят Зайку.

Дети: - Это, Зайка.

Из- за елочки выходит Зайка.

Зайка: - Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу.

Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно.

Дети: - Почему, ты грустишь, Зайка?

Зайка: - Построил я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и выгнала, где мне теперь жить?

Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.

Снеговик: - А мы сейчас поможем тебе Зайка согреться.

Вставай с нами в кружок, поиграем в игру «Заморожу».

Игра «Заморожу»

Дети встают в круг. Снеговик идет по кругу и говорит слова.

«Заморожу ваши ручки!»- дети прячут руки за спину.

«Заморожу ваши ножки!» - дети приседают и закрывают ноги.

«Заморожу ваш носик!» - закрывают лицо руками.

«Заморожу ваши щечки!» - закрывают ладошками щечки.

Снеговик, старается дотронуться, кто не успел спрятать руки, ноги, щечки и т. д.

Воспитатель: - Ну, как, Зайка, согрелся?

Заяц: - Да, спасибо! Мне очень понравилась, ребята ваша игра. Я хочу с вами поиграть в свою любимую игру «1, 2, 3 - догони». Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность побегать по хрустящему снежку.

Вы будете бегать, а я буду догонять.

Подвижная игра «1, 2, 3 – догони!»

Зайка догоняет детей под музыку «Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок»

Воспитатель:- Вот теперь мы согрелись. Веди нас Зайка к своему домику.

Попробуем вместе с ребятами помочь твоей беде.

Дети вместе с воспитателем и Снеговиком подходят к домику и стучатся.

Снеговик: - Эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме?

Лиса: - Нет. Мне в домике тепло и уютно!

Воспитатель: - А Зайке холодно на улице, может быть, пустишь его в свой домик?

Будете жить вместе весело и дружно. Праздники будете вместе встречать.

Лиса: - Нет! Пусть ищет себе новый домик!

Воспитатель: - Как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь?

Снеговик, замечает спящую собачку под елкой.

Снеговик: - А может лохматый пес прогонит рыжую плутовку.

Вот только спит он под елочкой. Разбудим его?

Подвижная игра «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он сидит,

То ли дремлет, то ли спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет!?...

Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку, игра продолжается.

Снеговик: - Песик помоги нам, пожалуйста, прогнать лису из Зайкиного дома, ты сильный и смелый.

Пес соглашается помочь.

Воспитатель: - Ребята, а мы с вами поможем, собачке будем вместе «лаять»

На лису.

Дети подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису.

Лиса: - Ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить. Нарядим елочку и будем к новогодним праздникам готовиться.

Лиса впускает в домик Зайку и просит у него прощение.

Лиса: - Прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда.

Зайка: - Хорошо, Лисонька, я добрый, тебя прощаю.

Воспитатель: - А мы вам, с ребятами подарим украшение для вашей елочки – новогодний колокольчик.

С ним можно в интересную игру поиграть.

Подвижная игра «Колокольчик».

Дети встают в круг, закрывают глаза. Воспитатель звонит в колокольчик и прячет в зале. Возвращается и предлагает детям найти колокольчик.

(3-4 раза игру можно повторить).

Воспитатель: - Мы вам дарим этот колокольчик.

Лиса и Заяц: - Спасибо!

Воспитатель: - Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и отправляемся в обратный путь.

До свидания, Снеговик, Лисичка и Зайка!

Снеговик, Лиса и Заяц: - До свидания, ребята!

Дети встают парами и под музыку выходят из зала.



Старший воспитатель (инструктор ФК) Пташкина О.Н.
МБДОУ д/с № 1 «Березка», г. о. Красноармейск М.О., 2016 г.
Зимнее физкультурное развлечение для детей младшей и средней групп на улице «Зимние забавы».
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном развлечении; повысить двигательную активность малышей.
Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в метании, прыжках; закреплять знания детей в названии и определении времени года; доставить детям чувство радости.
Оборудование: костюм снеговика, белые шарики – снежки по количеству детей; следки, шишки по количеству детей, 2 игрушки белочки или 2 дупла белочек, 2 проруби, рыбки по количеству детей,
Ход развлечения
Дети идут на спортивную площадку, где их встречает Снеговик!
Снеговик:
Здравствуйте, малыши.
Рад вас видеть от души.
Я – весёлый Снеговик.Я не мал и не велик.Вместо глаз картошки,Носик из морковки.
Все меня узнали?
Дети: Да.
Снеговик:
Ох, и холодно в лесу!Зимний лес такой дремучийИ мороз такой колючий.Что же делать, куда деться?Как же дети нам согреться?
Давайте, проведем с вами разминку, чтобы согреться. Повторяйте за мной все движения и слова.
Разминка-игра «Мы погреемся немножко»
Мы погреемся немножко,
И захлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп - хлоп- хлоп.
Хлоп- хлоп- хлоп- хлоп- хлоп.
Ноги тоже мы погреем,
Мы затопаем скорее,
Топ- топ – топ- топ- топ- топ,
Топ- топ- топ- топ- топ- топ.
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метели,
Да- да- да- да- да- да,
Да – да- да- да- да- да.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились,
Так- так- так- так- так,
Так- так- так- так- так.
Снеговик: согрелись? (да) Молодцы, ребята.
Снеговик: Снеговик я не простой -
Любопытный озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой?
Дети рассказывают, о зимних играх и забавах.
Снеговик:
Все мне очень интересноНо скажу, ребята, честно,Не играл я ни во чтоЛишь один в снегу стою,
И на всех с тоской гляжу.
Вас хочу я попросить,
Меня играть научить.
Научите меня, ребята?
Дети: Да.
Снеговик: смотрите ребята, что у меня есть. Вот из таких комков дети лепят меня зимой. А ещё у меня целая корзина снежков. Я вам предлагаю поиграть со мной в снежки.Игра «Метание снежков».Команды строятся напротив, у одной команды в руках снежки. После слов Снеговика «Раз – два! Не зевай! И снежки скорей метай!» участники берут снежок и стараются добросить снежок до другой команды.
Снеговик: Ух! Какие, молодцы! Весело играли.
Снеговик: А вы не боитесь холода? (нет). А я сейчас проверю это.
Подвижная игра «Заморожу» (переделаная игра «Мороз – красный нос»).Дети располагаются на противоположных сторонах. Между ними стоит Снеговик. Он произносит слова:
Я – весёлый Снеговик,С детства к холоду привык.Кого догоняю,В сосульку превращаю.Сейчас догоню, догоню.
(после этих слов дети начинают перебегать с одной стороны площадки на другую. Снеговик старается дотронуться до детей. Кого он осалит, тот останавливается и замирает на месте.
Снеговик: Ребята, сейчас дружно друг за другом вставайте, и мы отправимся с вами в лес.
Игровое упражнение «След в след»
(дети выстраиваются друг за другом и по цепочке шагают за Снеговиком. Снеговик шагает по разложенным следкам. Дети стараются идти за ним также по следам.
Снеговик: Ребята, а вы знаете, кто в лесу живет зимой?
Дети: животные.
Снеговик: Правильно, многим из них очень тяжело пережить зиму без помощи людей. Давайте, тоже поможем, зверюшкам.
Эстафета «Накорми белочку»
Участник команды берет из корзинки шишку, бежит с ней змейкой между елочками и кладет шишку белочке в дупло.
Снеговик: Ай, да молодцы, ребята, теперь белочкам запасов до конца зимы хватит.
Снеговик: Ой, посмотрите, прорубь это, а в ней рыбок много. Давайте с вами проведем эстафету «Поймай рыбку»
Эстафета «Поймай рыбку»:
дети построены в 2-е команды. Перед каждой командой проруби на расстоянии примерно 10 м, (они могут быть сделаны из снега или же небольшие пластмассовые бассейны или тазы»), в каждой проруби рыбки по количеству детей. По сигналу «Раз –два - три! Рыбок лови!» дети по одному подбегают к проруби и вылавливают рыбку. Пойманные рыбки кидают на снег около проруби. Затем встают в конец колонны.
Снеговик: очень мне понравилось, как вы зимой развлекаетесь.Жаль, что пришла пора прощаться.А от себя хочу вам пожелать, Не болеть, и устали не знать,Со спортом никогда не расставаться.
До свидания, ребята.


Приложенные файлы









2024 © rukaraoke.ru.