Сценарий на 23 февраля в школе прикольные


Ведущий 1: Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы,

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль уже почти закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам зимняя метель.

Ведущий 2: Сегодня не просто февральский день. Сегодня мы отмечаем с вами День защитника Отечества. И поздравляем наших мужчин: дедушек, отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

ГОРСТ Л.Н. Об истории праздника.

Ведущий 1: Сегодня девочки приготовили для вас поздравления.

СТИХИ девочек второго класса

1.Дата есть особого значенья — ИЛЬЧЕНКО АРИНА

Сыновей отважных день рожденье,

Весь народ российский в эту дату,

Шлет привет матросу и солдату.

2.На ремне сверкает пряжка ЩИПИЛИНА ЕВА

И блестит издалека.

Полосатая рубашка,

Называется тельняшка,

Хмуро в море-океане,

Пляшут волны там и тут,

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут.

3.На ветвях заснули птицы, ПОПОВА ПОЛИНА

Звёзды в небе не горят,

Притаился у границы,

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

4. Да здравствуют артиллеристы — ГОРСТ ДИАНА

Защитники наших земель,

Подносчики снарядов,

Наводчики, бьющие в цель!

5.Встречают юности рассвет ВАСИЛЕНКО ЛЕРА

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

Ведущий 1: Сегодня мы для наших защитников приготовили конкурсную программу, мы приглашаем команду мальчиков 1 класса, команду мальчиков 2 класса и команду пап, отцов!

Ведущий 2: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.

Давайте представимся, название, девиз и капитан команды.

Ведущий 1: Представляем вам наше глубокоуважаемое жюри в составе:

ЖЮРИ: (написать)

Сегодня эти люди внимательно будут следить за выполнением конкурсных заданий и оценивать наших защитников.

Ведущий 2: Итак, мы начинаем!

КОНКУРС 1 Составь слово. Нужно составить слово из букв: А, Р, М, И, Я. Буквы написаны на табличках.

1. Был в какой-то из газет

Напечатан мой портрет.

И со всех концов земли

Письма в часть мою пошли.

Написала мне впервые

Калужаночка …(Мария).

2.Из Воронежа вторая,

Ну а эту звали…(Рая).

3.А потом с вершин Памира

Посылала письма…(Ира).

4.Ты с девчатами такими

И свое забудешь…(имя).

5.Мы порою говорим:

Все ведут дороги в…(Рим).

6.Поговорка устарела,

Но не в этом нынче дело.

На планете командир

Лишь один, и это…(мир).

7.Заверяю вас, друзья,

На страже мира…(армия).

КОНКУРС 2 «СИЛАЧИ». От каждой команды по одному человеку, вот сейчас посмотрим какие вы защитники, у каждого шарик, вот граница вашей Родины, шарик-это враг, надо врага сдуть со своей территории!

КОНКУРС 3 «Загадки» Каждой команде по 2 загадки, а последняя для зрителей.

— Под себя положу, под голову, и укрыться останется. (Шинель.)

— Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир.)

— Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

— Как называются наплечные знаки военного? (Погоны.)

— Какие воинские знания вы знаете? (Рядовой, сержант, прапорщик и т. д.)

— Ползет черепаха, стальная рубаха.

Враг — в овраг, она там, где враг. (Танк.)

Ведущий 1: День нашей армии сегодня.

Сильней ее на свете нет,

Привет защитникам народа,

Российской армии — привет!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 КЛАССА СТИХИ

Ведущий 1: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, решительность, честность. Давайте проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

КОНКУРС 4 «ВОДИТЕЛИ». Чья команда быстрее и правильнее проедет на машине.

КОНКУРС 5 «Собери пословицу». В конвертах — пословица, разрезанная на слова. Кто быстрее сложит ее.

— Герой – за Родину горой.

— Жить – Родине служить.

— Если армия сильна, непобедима и страна.

КОНКУРС 6 «РЫБАКИ» Дорогие участники, давайте вспомним, какие предметы необходимы для рыбалки, по очереди называйте.

Договорите пословицу:

Рыбак рыбака….(видит из далека)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

Спасибо вам дорогие участники, мы немного размялись, а теперь переходим непосредственно к заданию. Выстраивается вся команда, по очереди, бегут с ложкой, вылавливают спичку и возвращаются назад с рыбкой!

КОНКУРС 7 «КУЛИНАРЫ». За 1 минуту написать на листочке, из чего испечь торт.

ЧАСТУШКИ 2 КЛАСС

КОНКУРС 8 «Артисты» Изобразите мимикой, походкой, звуками:

Встревоженного кота;
Осторожного кролика;
Разгневанного поросенка.

КОНКУРС 9 «ХОРОШИЕ МАНЕРЫ» Три участника, перед которыми стоят тарелки с очищенными бананами. Суть такая. Банан нужно съесть максимально элегантно (как в ресторане), управляясь ножом и вилкой. Оценивается скорость, эстетика и умение управляться столовыми приборами. Тут обязательно нужно музыкальное сопровождение.

КОНКУРС 10 «ЛЕТЧИКИ» Этот конкурс заключается в следующем, вам необходимо сделать 5 самолетов из бумаги, кто быстрее!

КОНКУРС 11 «СНАЙПЕРЫ» Нужно попасть в мишень самолетиком, ни кто быстрее, а кто правильнее!

Ведущий 1: Дорогие наши защитники, вы отлично справились со всеми заданиями, пришла пора подвести итоги! Пока наше жюри совещается, наши девочки подготовили свой музыкальный подарок.

ПЕСНЯ 2 КЛАССА на мотив замечательный сосед

1.Как же нам не веселиться,

В этот праздник не шутить?

Будем дружно мы стараться,

Чтобы вас развеселить.

Долго думали, гадали,

Как же нам поздравить вас.

Только думать мы устали,

Спеть решили в этот раз.

Припев: пап-пап

2.Мы от всех девчонок в школе

Вас поздравим впятером,

В этом классе перед вами,

Мы станцуем и споем.

Вы послушайте, мальчишки,

Наша песня весела,

Ни в одной учёной книжке

Не найдете никогда.

Припев: папа-пап.

ПЕСНЯ 1 КЛАССА

Подведение итогов.

Заключительное слово и приглашение на чаепитие!

Татьяна Климахина
Сценарий праздника 23 февраля в начальной школе (и участием детей старшей группы) «Будущим защитникам Отечества посвящается»

Ведущий : 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества ! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии : солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

День защитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии. Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне .

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

Позже праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

С 1995 года праздник называется «День защитника Отечества » .

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину , и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество защитить

День нашей армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа ,

Российской армии привет!

Слава армии нашей –

На знаменах побед

Нету воинства краше,

И сильней его нет.

Нам не страшны любые непогоды!

Есть у страны труда надёжный щит-

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской Армии стоит.

Об армии любимой

Мы нынче говорим

И ей, непобедимой,

«Спасибо» говорим.

Песня «Наша Армия» (старшая группа )

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество , где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить . Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту , если это потребуется.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего учреждения с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества »

Сценка .

1 девочка

Лиза, Катя! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин !

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны .

И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка

Причм тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

3 девочка

Но вырастут и будут защищать !

2 девочка

Пока они умеют только обижать :

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

1 девочка

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим ,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

Танец девочек

Ведущий. Стать военным – мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким?

Мы пока еще ребята,

А шагаем как солдаты

Будем в армии служить

Будем родину хранить

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить

Я танкистом смелым буду

Проведу свой танк повсюду

Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном

Я ребята непременно буду летчиком военным

Я бесстрашным капитаном поплыву по океанам

С детства стать военным я хотел всегда

Трусить я не буду больше никогда

Буду я военным как мой старший брат

Он уже десантник, он уже солдат

Армии родимой отдаем мы честь

В мире лишь одна такая доблестная есть

Мы мечтаем, мы мечтаем

Что когда мы подрастем

То танкистами мы станем

И во флот служить пойдём

На границу и в саперы

В летчики, в подводный флот

Подрастем мы очень скоро

А пока праздник идет

Песня «Бравые солдаты» Морозов Максим

Конкурс «Отгадай военную профессию»

Ведущий. Ребята, а какие военные профессии вы знаете? Вот об этом сейчас и расскажите.

Его машина вся в броне,

Как будто черепаха.

Ведь на войне как на войне,

Здесь не должно быть страха!

Ствол орудийный впереди :

Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

Самолёт парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днём, и ночью

Наш солдат - военный (Лётчик)

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте -

Дружим с рацией не зря (Радист)

Уважения достоин

Смелый и отважный воин :

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Всё запомнить, разузнать

Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

Ведущий : Сценка в исполнении детей 2 класса

Ведущая : Я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат.

Плох тот солдат, который не мечтает (стать генералом) .

Один в поле – не (воин) .

Честь солдата береги (свято) .

Русский солдат не знает (преград) .

Храбрость – сестра (победы) .

Русскую заповедь знай – в бою (не зевай) .

Не страшна врагов нам туча, если армия (могуча) .

Конкурсы

«Разведчики»

Выходят дети по два человека в каждой команде, им дается по 3 «кочки» . Они должны придумать, как переставляя «кочки» перебраться через болото и отдать донесение командиру. Чья команда справиться быстрее, та и победила.

"Лучший водитель танка".

Представитель команды садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

Сценка "Три богатыря" от детей 2 класса

День нашей Армии сегодня,

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа .

Российской Армии привет!

Страна моя прекрасная,

Легко любить ее,

Да здравствует, да здравствует

Отечество мое .

Пап сегодня поздравляем,

Дедушек от души мы привечаем.

Вам здоровья всем желаем

И не огорчать вас обещаем.

Я признаюсь честно всем,

Друг мой лучший - это дед.

Дедушку я поздравляю,

Счастья, радости желаю.

И признаюсь честно вам :

Он - пример всем нам.

Ведущий : музыкальный подарок

Песня «Мальчишка будущий солдат »

1-ая девочка

На рубежах своей страны

Стоят Отечества сыны ,

И зорко смотрят в темноту

Те, кто сегодня на посту.

2-ая девочка

Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

3-ая девочка

В сердцах мужающих сынов

Отвага дедов и отцов,

И славят Родину свою

Те, кто сегодня на посту.

Ведущий – Вот и подошел наш праздник к концу . Поздравляем наших мальчиков.

Публикации по теме:

«Защитникам Отечества». Сценарий праздника к 23 февраля для подготовительной группы Защитники Отечества. Сценарий праздника в подготовительной группе Вход детей в зал, становятся полукругом. Ведущий: Друзья! День нашей.

«День защитника Отечества 23 февраля». Сценарий спортивного праздника для средней группы Сценарий спортивного праздника для средней группы. Цели и задачи: Формировать у дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать.

Литературно-музыкальная композиция. Посвящение защитникам Отечества. Подготовительная к школе группа Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости.

Под веселую музыку дети заходят в зал с листочками в руках и встают полукругом. Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Веселья вам, радости.

Сценарий осеннего праздника для 2-ой младшей группы с участием детей подготовительной к школе группе. Сценарий осеннего праздника для 2-ой младшей группы по мотивам народной сказки «Репка» с участием детей подготовительной к школе группы.

Ко дню Защитника Отечества предлагаем вам сценарий с конкурсами для проведения праздника в старшей школе.

На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. Если есть возможность - накинуть на плечи русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

1 Девица (зевает):

Девки, скучно…

2 Девица (вздыхает):

Очень скучно…

3 Девица:

Правду люди говорят,

Выбор будущего мужа

Сложен, если нет ребят!

1 Девица (ехидно):

Ты логична, дорогая,

Удивительно умна,

Но пока с тобой болтаем,

Наткала б ты полотна!

2 Девица:

Ну а для тебя, подруга

Пир горой тогда заслуга!

3 Девица (вскакивает, возмущенно):

То есть, проще говоря,

Мне родить богатыря???

Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может, мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

1 Девица (ехидно):

Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

2 Девица:

Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем. 23 февраля - день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести четыре номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич»..

3 Девица:

Конструктивно излагаешь!

1 Девица:

А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! А пока наши цари стараются, выступит…

Пока ребята выполняют задания, может выступить художественная самодеятельность - танец, песня, фокусы. Желательно, чтобы это был подарок от девочек мальчикам.

Конкурс «Кулинарный»

Молодые люди должны в течении пяти минут изложить на бумаге процесс приготовления макарон и яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру - наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело. Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментируя. Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.

1 Девица:

Дааааааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!

2 Девица:

Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!

3 Девица:

Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку! Давайте им раздадим головоломки, пусть они за пять минут разберутся!

Конкурс «Головоломка»

Для следующего конкурса нужны популярные головоломки - это могут быть даже «кубики Рубика» или кольца с веревочками, которые нужно распутать. Если все ребята справятся с поставленной задачей, тогда стоит оценивать результат по времени - кто справился быстрее. Кстати, потом, после окончания конкурса, можно вручить такие головоломки всем мальчикам в подарок, существует очень много подобных игрушек по вполне демократичным ценам, поэтому как маленький сувенир к празднику это совсем неплохой вариант.

1 Девица:

Что ж, должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, ещё какую-нибудь каверзу придумала.

2 Девица:

Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую - чего-то не хватает.

3 Девица:

Я знаю! Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины - ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвящённое женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!

Конкурс «Поэтичный»

Нужно будет заранее подготовить четыре разных стихотворения великих поэтов о любви. Желательно приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. Или же наоборот - кардинально различающуюся по стилю поэзию. Например, у Маяковского очень красивая лирика, и ее можно прочитать весьма выразительно. Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но можно попросить рассудить учителя литературы или классного руководителя.

1 Девица:

Какие же они всё-таки… непостоянные!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)

2 Девица:

Это ты чего это?

3 Девица:

Не обращай внимания, это она растрогалась. А я вот беспристрастна, поэтому, думаю, что пора определять победителя.

Голосование в трёх конкурсах можно сделать единым, а можно давать судить каждый конкурс какому-либо одному учителю, или пусть судит зрительный зал аплодисментами, или сами ведущие. Главное, помнить, что все конкурсы шуточные, поэтому вполне можно «повалять дурака».

Для 1 места «Царь» можно изготовить корону, и, если вдруг получится, достать бутафорскую седую бороду. Если нет бороды, то её вполне реально изготовить из обычной мочалки, к которой пришивается резинка. Эти «регалии» стоит оставить участникам конкурса на память.

«Король» - 2 место. Русский царь, как персонаж, в России, конечно, главнее. Поэтому титул короля присуждается занявшему второе место. Ему можно также одеть на голову корону, только узкую и широкую, а на плечи накинуть «королевскую мантию», изготовленную из куска ткани, собранного на резинку или ленту по горловине.

«Царевич» - 3 место. Тут можно похулиганить, и преподнести молодому человеку, например, нарисованную на ватмане Царевну-Лягушку со стрелой в пасти или в лапе, написать забавную фразу, типа: «Тебе повезло, я твоя!» или «Не искал царевич брода, за стрелой забрёл в болото. Я всегда тебя ждала, неприступная была!».

«Королевич» - 4 место. Для этого молодого человека нужно приготовить ленту через плечо, с пришитыми к ней медальками, и к ней эполет - картонный овал обшить синей тканью, желтой бахромой. Прикреплять к одежде надо будет двухсторонним скотчем, но в любом случае - это ненадолго.

Одна из ведущих или все три, читая по четверостишию, поздравляют всех молодых людей с праздником:

Ребята, мы в вас уверены,

Хоть вы и не все испытаны,

Мы смотрим на вас с доверием,

И не мечтаем о титулах.

Уже и сейчас уверены,

Что вы защитите Родину,

Мы смотрим на вас с доверием -

Истинно, а не «вроде бы».

Устроено так человечество,

Что всё может быть на свете.

И защищая Отечество

Помните - вы его дети!

После этого девушки и могут вручить молодым людям сувениры на память.

Отличные конкурсы на 23 февраля для мальчиков

«Итальянское» плетение

Плетение как вид народного искусства появилось в незапамятные времена, ведь ещё первобытные люди догадались, что в предметах, сплетённых из прутьев, можно хранить всевозможные вещи или еду. Для плетения использовались самые разные материалы - это и береста, и ивовые прутья, лианы, лески, бечеву, веревки (кстати, последним видом плетения мы обязаны морякам, и морским узлам). Но пока никто не пробовал заниматься плетением из… спагетти! Поэтому участникам конкурса можно предложить сплести всевозможные узлы, которые носят специфические названия у мастеров плетения.

Уже на следующей неделе 23 февраля, а это значит, что пришло время провести традиционное для каждой школы мероприятие, где в главной роли организатора выступает учитель физкультуры. Вот просидел несколько часов и подготовил небольшой сценарий военно-спортивного мероприятия ко Дню защитника Отечества для своих учеников. В этом году к сожалению у меня практически нет юношей в основной и старшей школе, поэтому серьезного мужского состязания провести не удастся. Значит проведу военно-спортивную смешанную эстафету из мальчиков и девочек. А все это облачу в солдатские будни. Думаю сценарий подойдет для учащихся начальных классов, ну и для 5-8 классов не будет слишком легким. Так что забирайте в копилку, если не слишком скучно. Не забывайте поблагодарить, нажав на одну из кнопок в конце статьи. Не подумайте, что я попрошайничаю, но я такой же как и Вы физрук и времени у меня немного, а хотелось бы, чтоб сайт не был заброшенным. А так с вашей помощью о нем узнают близкие по духу и профессии люди….

P/s: Для тех кто уже скачал материал — обновил сценарий, в архив к мероприятию вложил все минусовки, задания, карточки.

Спортивно-игровое мероприятие ко Дню защитника Отечества «Армейские будни!»

Стихотворение читает Кучерявых Яна

Валя – Здравствуйте, дорогие ребята!

Лера — Добрый день, дорогие учителя.

Валя – Сегодня мы празднуем особенный день — День защитников Отечества.

Лера – В школе мы поздравляем всех ребят, учителей, дома- отцов, братьев, дедушек.

Валя – Ребята, мне очень интересно, а какими качествами должен обладать настоящий защитник Отечества?

Учащиеся: смелостью, отвагой, верностью и любовью к своей Родине, решительностью, мужеством, выносливостью.

Лера – Молодцы. Все верно. Многие из названных вами качеств очень пригодятся и в сегодняшних военно-спортивных состязаниях.

Валя – Итак, не будем проверять терпение наших болельщиков и давайте встречать участников наших спортивных состязаний.

(Выход команд под музыку «Марш»)

Команды выходят строевым шагом и строятся в две колонны.

Лера – Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем

Спорт полнит силой каждого из вас.

Валя – Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит.

И на спортивном поле нашей школы

Российский флаг торжественно взлетит.

Главнокомандующий — учитель физкультуры — Дорогие ребята, зрители, гости, я поздравляю вас с началом военно-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества и право поднять Флаг России в честь открытия соревнований предоставляется капитанам команд.

Валя – Команды, смирно! Равнение на флаг!

(Под звуки Гимна России, капитаны поднимают Флаг Российской Федерации.)

Учитель физкультуры – Команды, вольно!

Лера – На протяжении всего праздника команды будут поддерживать болельщики. А наше уважаемое жюри оценит их поддержку, и заработанные балы помогут командам при подведении итогов.

Валя – Разрешите представить членов жюри, наш «Штаб»: Турчанинова Е.Н., Парфинович К.Б., И Фищенкова Алена.

Валя — 1 конкурс называется Презентация отряда. Давайте поближе познакомимся с нашими командами. До проведения нашего мероприятия они должны были придумать название, девиз, эмблему, соответствующие военной тематике. И так, им слово…

Визитная карточка команды – команды представляют название, девиз, эмблему, соответствующие военной тематике.

Лера – Молодцы! Всем известно, что как вы судно назовете, так оно и поплывет. В данном случае пускай название команды принесет командам победу в честном бою! Пришло время состязаний и мы объявляем первый военно-спортивный конкурс.

Валя — Не для кого не секрет, что для разведчиков, которые часто ведут диверсионную деятельность в тылу врага, важным качеством является хорошо тренированная память. Очень важно наиболее точно передать важную информацию. Наш конкурс называется «Тренировка памяти». Каждой отряду необходимо запомнить, как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки (2 девочки из зала). Связистки по очереди зачитывают командам слова. После однократного воспроизведения команды записывают слова по памяти на листок и передаются в штаб (жюри), а далее по очереди совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1 Команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина.

2 Команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба.

Лера – На войне часто приходится преодолевать различные естественные препятствия, одним из которых является река. И при выполнении этой задачи необходимо сохранить в сохранности весь личный состав и вооружение. Следующий игровой конкурс называется «Переправа».

Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда…

Перед нашими бойцами раскинулась могучая река, и ребятам нужно в целости и сохранности переправиться на другой берег. Но дело в том, что «паром» находится на другом берегу реки (флажок с другой стороны зала).

Валя – По сигналу главнокомандующего первый солдат каждого отделения как можно быстрее бежит на другую сторону, взяв и надев на себя обруч, возвращается к своему отряду, далее захватывает в обруч второго солдата, с обручем на поясе, они переправляются на другой берег. Первый остается, а второй бежит в обруче и переправляет третьего и так до тех пор, пока не переправится вся команда. Побеждает та команда, игроки которой быстрее всех переправятся на другой берег.

Лера – Уважаемые бойцы, а известно ли вам, как во время учебных сборов, учений и собственно ведения боевых действий разведчики доставляют секретное донесение в штаб командующего?

Валя– Выполнить это задание необходимо как можно быстрее и максимально незаметно. Итак, наш следующий игровой конкурс называется «Донесение шифровки в штаб».

Лера – По команде главнокомандующего наши отважные бойцы несут в руках пакет с донесением, проползают по скамейке, кувырок боком на мате, пролезают в обруч, выполняют два прыжка по кочкам и оббежав флажок и обратно просто бегут и передают пакет следующему бойцу. В конце задания капитан зачитывает секретное донесение.

1) «Вы, ребята, бойтесь нас, мы – ребята просто класс!»

2) «Для нас что черт, что сатана, победа нам одна нужна!»

Валя – Наши юные защитники Отечества прекрасно справились с заданием, но время не ждет и мы переходим к следующему испытанию боевого духа.

Лера – Следующий конкурс называется «Сложить шифровку»

Сейчас каждая команда получит несколько разноцветных полосок со словами из двух пословиц, военной тематики. Их и нужно правильно сложить, прочитать и объяснить смысл залу и членам жюри.

(Если команды все сделали правильно, должны получиться такие пословицы:

1 команде Слова синего и красного цвета

1) Умелый боец везде молодец.

2) Военному делу учиться всегда пригодиться.

2 команде Слова желтого и зеленого цвета

1) Офицер в доблести пример.

2) Маскировка – это хитрость и сноровка.)

Валя – Война-войной, а обед по расписанию. Следующий конкурс называется «Перекус на привале». А на привале как правило бойцы должны обязательно подкрепиться, поэтому сейчас наши участники команд будут варить суп.

Лера – По сигналу главнокомандующего первый боец с палкой между ног скачет на огород на другой стороне зала и берет одну карточку с названием овощей и других продуктов (количество карточек по количеству игроков), приносит их команде, и так, пока не перенесут все карточки. Но имейте в виду, что среди них есть и лишние. Из этих карточек надо выбрать только те ингредиенты, которые нужны для приготовления супа и положить их в пакет. Далее капитан отдает их жюри. Выигрывает команда, которая быстрее всех и без ошибок выполнит задание.

Валя– Ребята, а что еще делают солдаты на привале?

Ответы болельщиков из зала.

Да, все правильно, солдаты на отдыхе играют на гармошке, танцуют и поют фронтовые песни. Пока команды доедают свой супчик, перед вами выступит группа — поддержки.

Исполнение песни Матвиенко Валерией «У солдата выходной»

Лера – Пока я пела наши бойцы уже хорошо подкрепились и набрались сил для следующего конкурса, который называется «Выносливость». Сейчас я приглашаю по три человека от команды, которые должны будут танцевать до тех пор, пока музыкальная запись не подойдет к концу. Побеждает та команда, хотя бы один участник которой протанцует всю композицию до конца.

Валя– Следующий наш конкурс «Сквозь дымовую завесу». По команде главнокомандующего первый боец пролезает сквозь туннель из обручей. Оббегает стойку, берет скакалку и прыгает 5 раз через нее, а далее бежит к команде, передавая эстафету хлопком по руке.

Лера – Следующий конкурс «Подшивание подворотничка». Как бы не хватало времени во время учений, суровых боевых будней, а забывать о гигиене внешнего вида забывать солдатам нельзя. Сейчас мы приглашаем по одному участнику от команды для подшивания подворотничка. По команде главнокомандующего они начинают пришивать его к воротнику гимнастерки. А пока участники выполняют задание давайте попробуем отгадать загадки на военную тематику.

Валя и Лера по очереди загадывает загадки, а зал хором отвечает на них.

Загадки для болельщиков

Лера – Молодцы, вы все хорошо знаете военную терминологию. А следующий конкурс называется «Везет — не везет»

Бойцам часто приходится выполнять задание в ночное время, когда совсем ничего не видно. Перед вами на расстоянии несколько метров натянута нить, а на ней на нитке подвешены конфеты. Участникам завязываются глаза и управляемые вторым участником подходят с ножницами к главной нити стараются обрезать конфету. Далее пробуют свои силы и удачу в обрезании нитки 3 и 4-ые участники.

Последний член команды бежит и собирает конфеты и приносит команде.

Валя– Друзья, как известно многое в трудное боевое время зависит от солдат, но основная ответственность ложится на плечи наших командиров. От его знаний, умений и правильных решений иногда зависит жизнь огромного количества людей. Следующий конкурс предназначен для капитанов команд. Называется он «Кто первый». Перед вами на стуле два камуфляжа, ремень, кирзовые сапоги, пилотка, противогаз и винтовка. По команде главнокомандующего капитаны должны как можно быстрее добежать до стула и одеть обмундирование на себя и вернуться на свое место в строю.

Лера — следующий конкурс называется военные анаграммы. Наши бойцы уже доказали, что они быстрые, ловкие и имеют хорошее чувство юмора и артистизма. А сейчас они покажут какие они умные.

Участники конкурса по команде бегут на другую сторону зала змейкой вокруг кеглей и берут по одному листку, на котором написано непонятное слово. Далее возвращаются назад перепрыгивая кегли. Из них каждый должен составить другое слово, переставляя буквы. Если у кого-то не получается самостоятельно составить слово, ему может помочь другие члены команды. По окончании команды зачитывают слова и отдают жюри.

накт - танк

пяул - пуля

уборка -кобура

ямира -армия

кышт - штык

награта - граната

мазян - знамя

клоп - полк

тохепа - пехота

Валя– Молодцы, а сейчас мы ребят вызываем на канат.

9 – слева, 9 – справа

Только мускулы трещат.

Лера – Побеждает та команда, которая перетянет на себя канат.

По команде главнокомандующего обе команды начинают со всей силы тянуть другую на свою сторону через линию посередине зала.

Валя – Отдохнули мы на славу

Победили вы по праву.

Лера – Похвал достойны и награды

А мы вручить призы вам рады.

Слово для подведения итогов нашего военно-спортивного конкурса предоставляется нашему уважаемому Штабу. Попросим их аплодисментами.

Жюри подводит окончательные итоги

Валя – Вот настал момент прощанья.

Лера – Будет краткой наша речь.

Вместе – Говорим вам: до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Стихотворение читает Тишина Ирина

Скачать материал

На любом школьном вечере, посвященному празднику Дню Защитников отчества, помимо традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза от девочек или друзей, а также для того, чтобы сделать интересную подводку под конкурсную программу или развлекательный номер, всегда пригодятся музыкальные или театрализованные сценки.

З десь собраны сценки к 23 февраля для школьников разных возрастов, которые хорошо впишутся в программу этого праздника

1. Сценка на 23 февраля для школьгиков "Три девицы под окном"

(сидят три девушки в русско-народных костюмах)

Ведущий: Три девицы под окном[

Размечтались вечерком..

. 1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,

Надоело в девках прям уж!

2-я Девица: Только за кого попало

Выходить бы я не стала!

3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,

Как за каменную стену!

Полюбился б маме зять,

Только где ж такого взять?

1-я Девица: Ну, а я наверняка

Вышла бы за моряка!

И пока он плавал в море,

Я б жила, не зная горя!

2-я Девица: Моряков-то нынче нет,

Это просто раритет!

Вот бы выйти за военных -

Сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была

С парнем крепким, как скала.

3-я Девица: Размечтались мы, девчата...

Измельчали все ребята,

На диване б им валяться

Да футболом любоваться!

Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,

Всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть?

Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три...

Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!

Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):

Посмотрите-ка сюда:

Здесь ребята хоть куда!

Не вояки - ну и что ж?

Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру...

1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!

2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!

З-я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе) : Все ребята хороши,

Прямо праздник для души!

Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит - сами знаете - через желудки! (Девушки приглашают всех на чаепитие или банкет)

2. Сценка для младших школьников "Богатыри".

(возможно эта сценка станет основой , как "Тридцать три богатыря", написанный для выпускников детского сада)

Ведущий: А вы знаете, конечно, кто защищал нашу Русь в древние времена, кто герои русских былин?

(Дети отвечают).

Звучит песня "Богатырская наша сила", муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова.

Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

Илья Муромец :

Я из города, из Мурома.

Из села того Карачарова.

И зовут меня Илья Муромец

(отдает поклон).

Я стоял за Русь много лет и зим,

Не жалея сил и времени.

Чтобы Русь никогда, на все времена,

Воевать, разорять было некому.

А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?

(Дети отвечают: Добрыня Никитич и Алеша Попович!)

Илья Муромец:

Правильно, вот и они!

Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.

Алеша Попович:

Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой — Добрыня Никитич!

Добрыня Никитич:

Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.

Илья Муромец:

Мне — в поле с врагами биться.

Алеша Попович:

Я должен дань князю собирать.

Добрыня Никитич:

А меня послал дань за морем покорять.

Илья Муромец:

Что бы выполнить все поручения мы должны быть сильными, ловкими и смелыми.

Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?

Ведущий:

А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!

Илья Муромец:

С удовольствием.

(Дети вместе с богатырями играют в игры и конкурсы).

Илья Муромец:

Так найдутся ли среди вас молодцы, удальство свое показать готовые? Выходите дружно, смелые! (вызывают по 5-10 человек каждый в свою команду).

Богатыри проводят соревнование «Удалые молодцы», которое состоит из 3-х заданий:

1. Задача участников - не обменявшись ни одним словом или звуком, встать в шеренгу, соответственно убыванию размера обуви.
2. Участникам завязывают глаза. Не видя, они должны выстроиться в шеренгу по росту.
3. Каждая команда изображает функционирующий механизм (например, машину, пылесос, компьютер), причем все члены команды должны быть задействованы.

Победителям Богатыри вручают сладкие призы и дипломы «Удалых молодцев».

3. Сценка на 23 февраля для старшеклассников "Богатырь и Змей Горыныч".

(Сценку показывать в костюмах и с хорошим настроением).

(Илья Муромец стоит думу думает, к нему подходит Змей Горыныч о трех головах...)

Змей Горыныч : Илья Муромец, ты в курсе, что у нас пацанов, сегодня праздник - 23 февраля?
Илья Муромец: Это ты Горыныч пацан, а я мужчина - защитник родины.
Змей Горыныч: Илья, а можно я тоже здесь постою.. с тобой, позащищаю...?
Илья Муромец: Постой, пока..
Змей Горыныч: Че-то тихо..., может позвать врагов то, да мы вдвоем им так накостыляем...
Илья Муромец: Враги, это те кто сами приходят, да зло творят, а оcтальные - супротивники...
Змей Горыныч: Илья, а ты знаешь, я вегитарианцем стал... теперь только капусту ем..
Илья Муромец: И что?
Змей Горыныч: питательно... Илья, а может, пойдем на деревню, там девчонки гуляют...
Илья Муромец: Женатый я...
Змей Горыныч: А что ты хочешь, чтобы тебе на 23 февраля подарили?
Илья Муромец: Бинокль, чтобы страну смотрел, издалека супостата видел..
Змей Горыныч: И мне тоже бинокль хочется...
Змей Горыныч: Вон смотри кто-то бежит - враг наверное...
Илья Муромец: Да нет, это одиннадцатиклассницы бегут в школу своих пацанов поздравить...
Змей Горыныч: А что-то бегут как-то в припрыжку...
Илья Муромец : Так холодно же...
Змей Горыныч: Вон смотри точно враги!!! и раскраска боевая...
Илья Муромец: Да это девчонки с 10 класса, в школу бегут, тоже нарядные такие...
Змей Горыныч: Илья, а что они там делают в школе?
Илья Муромец: Концерт...
Змей Горыныч: Да, тогда я тоже побегу посмотрю...
Илья Муромец: Ты смотри там...
Змей Горыныч: Конечно, конечно...
Илья Муромец: О, SMC-ка, пишут, меня на праздник пригласили, как же не уважить.. пойду...

(Источник: tca77.narod.ru)

4. Сценка

На сцене три девушки.

Девушка 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

Девушка 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

Девушка 3: Они же нам дарят?

Девушка 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

Девушка 1: Да парням вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

Девушка 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

Девушка 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

Девушка 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

Девушка 3: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

Девушка 2: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

Девушка 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло - все, готов ужин!

Девушка 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим, быть мужчиной - не только «плюсы», но и тяжелый труд.

Девушка 2: Например?

Девушка 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на день рождения пойти (все понимающе кивают).

Девушка 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

Девушка 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров - значит что-то с ним не так, а вот, если одна зубная щетка - ты брутальный пацан. Подарим им зубные щетки.

Девушка 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

5. Музыкальная сценка на 23 февраля "Как родная меня мать провожала"

Действующие лица:

Ваня

Мама

Бабушка

Сестра

Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи всему там учися,

Чтоб могла семья тобою гордиться.

(песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал)

6. Шуточная сценка на 23 февраля в школе "Мне нужен мужчина!"

(Баба Яга приходит, чтобы найти себе мужчину - защитника)

Ведущий: Ой, а вы чья бабушка? Вы к внуку на праздник пришли?

Баба-Яга: Нет, я ничья бабушка, я Баба-Яга, пришла себе мужчину подобрать, у вас говорят мужчин, вот я себе и подберу

Ведущий: А зачем вам молодой мужчина? Вы бы себе дедушку какого подобрали

Баба-Яга : Мне защитник нужен, чтобы от Змея Горыныча спас, Кощею от ворот дал

Ведущий: И кто же на вас по доброй воле женится?

Баба-Яга: Да, на кой мне муж, я же не мужа ищу, а защитника, чтобы охранял меня, привяжу его и буду под присмотром. А то Змей Горыныч одолел уже, ходит каждый день и говорит, чоб наливала ему своего зелья, а то он моей избушки ноги перепутает..

Ведущий : Баба-Яга, да наши парни молодые, да сильные, они на привязи сидеть не будут, вырвутся на волю еще хуже, чем со Змеем Горынычем будет

Баба-Яга: А что же мне бедной делать-то?

Ведущий: Поищи себе защитничка в заморских странах, может там, кто смирный и попадется

Баба-Яга : А я языков не знаю, всю сознательную жизнь в лесу прожила

Ведущий : Вот тебе бабушка разговорник на нескольких языках (дарит книгу), а по поводу Змея, советуем, обратись в полицию..

(уходят)

Призывная комиссия. В коридоре военкомата длинная очередь, состоящая из будущих защитников Отечества. Очередь продвигается медленно, где-то в хвосте между двумя призывниками Василием и Эдуардом возникает разговор. В а с и л и й — простой русский парень из глубинки, а Э д у а р д — представитель продвинутой молодежи, сын богатых родителей.

Эдуард (обращаясь к Василию): Ну что, братан, как думаешь, заберут тебя в армию?

Василий: Врач сказал: «Здоров, как бык!»

Эдуард: А ты «косить» не пробовал?

Василий: Да каждое лето кошу, надоело уже, поэтому решил: лучше в армию сходить на два года, отдохнуть.

Эдуард: Правильно! Я тоже так думаю! Тебя как зовут?

Василий: Вася.

Эдуард: А меня Эдуард. Слушай, Вася, а ты где работаешь?

Василий: Да в клубе музыку кручу.

Эдуард: Круто! Я тоже в ночном клубе ди-джеем работаю. А предки у тебя кто? В смысле, родители чем занимаются?

Василий: Отец — бригадир.

Эдуард: Бригадир? У моего отца тоже своя бригада. Слушай, а он у тебя под кем ходит?

Василий: Под председателем.

Эдуард: Что-то я не слышал о таком авторитете. Слушай, а у меня брат еще есть.

Василий: И у меня есть, он коров и телок пасет.

Эдуард: Да ты что! У меня братан тоже телок пасет на Тверской. А у тебя как на личном фронте? Чувиха, в смысле, кобыла есть?

Василий: Есть! Только она в последнее время еле ходит.

Эдуард; Почему?

Василий: Да заездил я ее! А недавно еще и хлыстом побил.

Эдуард: Ну, ты маньяк! А что тебя родные не отмазали? Наверное, с бабками проблемы.

Василий: Да нет. С бабками у меня никогда проблем не было, они меня любят.

Эдуард: Это хорошо, когда капуста есть, кстати, вы ее где храните?

Василий: В банке.

Эдуард: Правильно, так надежнее, сейчас столько всяких козлов развелось, которые на чужую зелень падки.

Василий: Да, да! Был у нас один такой козел!

Эдуард: Почему был?

Василий: Да мы его с отцом забили.

Эдуард: Как забили?

Василий: Так, забили на мясо.

Эдуард (испуганно): На мясо? Ну и семейка!

Василий: Слушай, эта очередь, похоже, никогда не закончится. А я уже проголодался, может, сходим куда-нибудь?

Эдуард (в истерике): Нет! Не надо! Только не меня! Спасите!

Эдуард убегает. Василий в недоумении остается один в хвосте очереди.

Василий: И как только таких психов в армию берут?

8. Сценка - монолог на 23 февраля для школьников - "Коварный сайт знакомств"

(на сцену выходит старшеклассник, садится за ноутбук и одновременно разговаривает по телефону с другом)

Голос за сценой: Не секрет, что школьники сейчас являются владельцами и создателями многих сайтов, у кого это хобби, у кого первые попытки заняться бизнесом... Сценка об одном горе администраторе сайта знакомств.

Здорова, ну сделал я сайт... знакомств, никто только не ходит...
- Я что делаю? Каждый день хожу, смотрю - никто не регистрируется...
- А зачем самому добавлять? И что потом народ сразу на сайт придет? Знакомиться будут? Бизнес говоришь...
- Ну, ладно давай попробую...Вот пишу, сильный, мускулистый, красавец...
- А фотку, какую добавить?
- Любую?
- Я фото Тарзана добавил
- Пусть?
- А еще вот... добавил... девушку... вот ссылка посмотри (делает вид, что отправляет)
- Да, я не знаю, кто это....
- Что Песков в концертном костюме?
- Ну, ладно я еще добавляю...
- Во, смотри! Кто-то на сайт зашел, пишет что-то...
- Ух ты, хочет познакомиться... со мной.. (читает) я Перис Хилтон - добавил фотографию...
- Сейчас напишу, что он мне тоже понравился...и, пусть еще о себе пусть расскажет...
- Что пишет?
- Пишет, почему так много ошибок в каждом слове, что у меня было по русскому...
- Я ему ответил, что по русскому плохо...
- Заметно - пишет, в каждом слове несколько ошибок...
- Я ему написал, что вот так - то с американками знакомиться...
- О, смотри еще кто-то пишет..
- Девушка пишет.
- Что пишет? Пишет, что я чахлый какой-то..., а написал мускулистый красавец... но я же не виноват, может на фото Тарзан в детстве?
- Все еще одно сообщение читаю и все...
- На фотографии военный.... с кем это он там хочет познакомиться...
- УАААА!
- Что такое, пишет, ждет меня в военкомат на медкомиссию, весной в армию.
- Да нет, доволен, просто не ожидал, что через интернет... мне... повестку... пришлют...









2024 © rukaraoke.ru.