Сценарий праздника в средней группе «День семьи. Методическая разработка на тему: сценарий семейного праздника


Сценарий семейного праздника «Чудо-дерево».

Дети входят в зал под песню «Моя семья» музыка и слова А. Ермолова

Вед. Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрали самые любимые, добрые и светлые праздники – «День защитника Отечества» и «8 Марта». Праздник наших любимых мам, пап, дедушек, бабушек, сестренок и братишек.

Реб.1 Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что день весенний за окном.

Заглянул семейный праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.

Вед. В этот день мы всегда говорим о любви к вам, желаем здоровья, успехов. И конечно, дарим подарки. Вот и наши дети пригласили вас в этот зал, для того, чтобы преподнести вам свой подарок.

Вносят «Чудо-дерево», на котором висят самодельные конфеты с именными названиями

Реб.2 Если в чудо веришь ты –

Мы о нем расскажем.

Если в чудо веришь ты –

Мы его покажем.

Чудеса повсюду есть,

Всех их не перечесть.

Реб.3 На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Реб.4 Его растила детвора

Не месяц, и не два

Ему шептали мы всегда

Добрые слова.

Реб.5 И наше деревце росло,

Листочки появлялись,

А когда же зацветет –

Все мы волновались.

Реб.6 Оно так медленно растет

Ну, стань еще повыше!

Реб.7 А если станет вот таким –

Ломать придется крышу!

Реб.8 Причем тут крыша? Погляди,

Уже на каждой ветке

Для наших дорогих гостей

Качаются…

Дети: Конфетки!

Вед. Ну как, понравился вам, дорогие гости, подарок наших ребят? Я вот только думаю, что конфетки - то эти явно непростые. Может быть там мармелад?

Дети: Нет!

Вед. Может быть там шоколад?

Дети: Нет!

Вед. Там орехи и халва?

Дети: Нет!

Вед. Идет кругом голова.

Нам скажите по секрету

Что же спрятано в конфетах?

Дети: Тс-сс (палец ко рту)

Вед. Да, а дети - то молчат.

Говорить нам не хотят.

Реб.9 Стойте, стойте, подождите!

Сами в руки вы возьмите

По конфетке. Без труда

Вы узнаете тогда

Что же спрятано внутри?

Вед. Первую конфету с дерева снимаю

Что найду в конфете, я пока не знаю.

Может конкурс, песня или танец там,

Чтобы веселиться, радоваться вам.

Конфета 1 Семейная

Вед. Праздник наш сегодня не простой

Будем веселиться всей семьей.

Разворачивает конфету, там название музыкального номера.

Дети исполняют песню «Радость моя», после песни садятся.

Конфета 2 Загонятельная

а в ней игра «Собери шары».

(Пригласить 2 мамы и 2 ребенка. У центральной стены воздушные шары.

Каждая пара должна с помощью палочки загнать как можно больше шаров

в свою корзину.)

Вед. А сейчас музыкальная пауза:

танец «Радуга желаний»

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета 3 Помогательная

Реб. читает стихотворение «Помощники».

Сегодня мама мне сказала,

Что я совсем большая стала,

Теперь смогу я дом прибрать,

А мама мне поставит «пять»!

Работать мне одной так скучно,

Работать с Жучкой –мне сподручно!

Мы с ней трудились целый день,

Посуду вымыть нам не лень.

Ведь после Жучки вся посуда

Блестит на солнце. Даже блюдо

Теперь как новое у нас,

Помощники у мамы – просто класс!

Вед. Конечно же, главные помощники у взрослых дети. А вот как они умеют помогать и кто в семье, за что отвечает, мы сейчас и проверим.

Конкурс «Помощники»

(Пригласить 2 семьи)

2 стола, 2 набора посуды, 2 веника, мусор, 2 корзинки для игрушек, игрушки.

Играющие должны за определенное время прибрать комнату. Подмести мусор веником, сервировать стол, собрать игрушки.

Танец мальчиков под песню «Стирка»

Вед. О чем мечтают дети

На всей большой планете?

Реб. Чтобы мамы улыбались,

Чтобы папы не ругались.

А еще, чтоб друг Сережка

Полюбил меня немножко.

Реб. Чтоб конфеткой угостил

И цветочек подарил.

О чем мечтаем мы сейчас

Споем в песенке для вас.

песня «Три желания».

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета 4 «Разбирательная»

Игра «Разбери принадлежности»

(пригласить 2 команды взрослые и дети . На столе перемешаны принадлежности для шитья и гигиены. Задача игроков разобрать их в 2 корзинки за определенное время. Пр. гигиены (одна команда собирает) –стиральный порошок, мыло, зуб. щетка, расческа, зеркало. Пр. для шитья (другая команда собирает) –сантиметр, мелок, ножницы, наперсток, нитки, мулине.)

Вед. А сейчас музыкальная пауза.

Реб. Зря теряю времечко

Полюбила б Сенечку,

Но он все ночи напролет

Только семечки грызет!

песня-танец «Семечки».

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета 5 «Строительная»

Вед. Что-то папы наши загрустили. (Пригласить двух пап и двух детей (мальчиков).). Вам предстоит построить дачу. Нелегкая это работа, но мы уверены, что вы с ней справитесь. А помогать вам будут ваши дети.

Конкурс «Построй дачу».

(На двух столах строительный материал. За время звучания музыки, играющие должны построить макет дачи. После окончания выбирается лучший проект.)

Вед. Скажите, по народному поверью, какое животное первым пропускают в новый дом? И для чего? (кошку, приносит семье счастье, богатство, удачу)

Реб. Кот Мурлыка спит весь день

Ведь ему проснуться лень.

По ночам ему не спится –

Бегает и веселится.

Реб. –Мяу –му, -громко кот

На всю улицу поет,

А потом бежит на крышу

Его песни любят мыши.

Вед. А сейчас музыкальная пауза песня «Кис-кис, мяу»

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета 6 «Собирательная»

Игра «Собери прищепки»

(пригласить пару –взрослый и ребенок. Маме завязывают глаза, называют количество прищепок, прицепленных на ребенке. Мама собирает их и когда все прищепки собраны, кричит: «Все!»)

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета 7 «Рисовальная»

Вед. Ну кто не любит рисовать? Рисуют все –и взрослые, и дети. Когда рисуют взрослые, то все понятно. Но когда за краски берутся дети, вот что может получиться.

(дети с рисунками рассказывают стихи)

Реб. Я собаку рисовала –

Получилась кошка,

Потому что красок мало

И мешал Сережка.

Реб. Рисовала крокодила –

Кролик получился.

Просто места не хватило,

Хвост не поместился.

Реб. А вчера я рисовала

Лошадей у речки,

Мама вечером сказала:

«Славные овечки!»

Вед. Вот как бывает! Что получилось у детей мы увидели, а вот теперь посмотрим на вас, дорогие гости.

Конкурс художников. «Нарисуй пословицу»

(Взрослые с детьми: 2 пары, можно 2 семьи. Участники должны нарисовать иллюстрацию к пословице. Команды выбирают конверт с пословицами и читают вслух.

    На чужой каравай рот не разевай.

    Одна голова хорошо, а две лучше.

Для конкурса приготовить фломастеры, листы бумаги, 2 мольберта.)

Вед. Пока наши художники трудятся, мы поиграем. Все встаем в круг, и взрослые, и дети.

Игра «Передай платочек»

(Платочек передают по кругу под музыку, у кого остался платочек по окончании музыки в руках, танцует под музыку в середине круга)

Вед. Давайте теперь посмотрим, что получилось у наших художников.

(участники, по очереди, читают пословицу и показывают свои рисунки)

Дети уходят переодеваться на сказку «Репка».

Вед. А сейчас предоставляю слово вам, уважаемые родители. Наступило время представить семейный проект: «Чудо –дерево».

(Родители рассказывают домашнее задание, показывают своё генологическое дерево и рассказывают о своей семье.

Можно сделать презентацию)

Ведущий подходит к дереву и обращает внимание на последнюю конфету.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет

И сейчас на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

Вед. Но конфетка не простая,

Необычная такая,

В руки ты ее возьмешь

Сразу в сказку попадешь.

Ведущий предлагает родителям снять следующую конфету.

Конфета 7 «Сказочная»

Реб. Всем известно: только в сказках

Есть чудесна страна

Там волшебной чудо –краской

Разрисованы дома.

Реб. Растет цветочек аленький,

Шумит дремучий лес,

Откроет детям маленьким

Он тысячу чудес.

Реб. Перевернута страница

Что же ждет нас впереди?

Как прекрасную Жар –птицу,

Сказку ждем: «Приди, приди!»

Дети показывают сказку «Репка переделанная на новый лад»

Вед. На этом наш праздник заканчивается. Мы хотим еще раз поздравить вас и пожелать счастья, здоровья вашим родным и близким, семейного благополучия, терпения друг к другу и всего самого наилучшего.

Вед. Мы приглашаем всех на чаепитие в группу.

Ульяна Долганова
Сценарий праздника «День семьи в детском саду»

В 2008 году российский календарь пополнился еще одним праздником - Днем семьи , любви и верности. Праздник быстро прижился и полюбился. Каждый год 8 июля в небо выпускают голубей, загадывая желания, дарят друг другу ромашки и как никогда чувствуют, что главное в жизни - это семья .

День Семьи в нашем детском саду проходит в виде утренника. Так как группа разновозрастная в утреннике участвуют дети возрастом от 3 лет до 7 лет. Обязательный атрибут праздника это ромашка . Цветочная тематика присутствует и в оформлении зала.

В День семьи в детском саду мной рассказывается история праздника , легенда о Петре и Февронье.

ДЕНЬ СЕМЬИ В ДЕТСКОМ САДУ :СЦЕНАРИЙ .

Звучит песня. "Радость моя" (Сл. Николай Денисов, муз. Евгения Зарицкая, исп. Саша Рябинина)

Дорогие бабушки, дорогие мамы,

Дорогие дедушки,

Дорогие папы!

Сегодняшний праздник Мы Дню Семьи посвящаем

И концерт весёлый

Для вас начинаем!

1-й ребенок :

Семья – это МЫ .

Семья – это я ,

Семья – это папа и мама моя,

Семья – это Павлик – братишка родной,

Семья – это котик пушистенький мой,

Семья – это бабушки две дорогие,

Семья – и сестренки мои озорные,

Семья – это крестный , и тети, и дяди,

Семья – это елка в красивом наряде,

Семья – это праздник за круглым столом ,

Семья – это счастье , Семья – это дом ,

Где любят и ждут, и не помнят о злом!

2-ой ребенок :

Что может быть семьи дороже ?

Теплом встречает отчий дом,

И провожают в путь с добром!

3-ий ребенок :

Семья – это труд , друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно ! Семья – это сложно !

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья :

Какая хорошая Ваша семья !

Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка . Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи , любви и верности. И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом и о создании семьи , приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и уют в семье . Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни один сюрприз. Я с радостью приглашаю на сцену наших ребят . Они подарят нам песню, которая называется "Ромашка" (группы "Непоcеды")

Ребята послушайте я вам загадаю волшебную загадку Если вы её отгадаете то в зале появится новый гость.

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

колокольчик

В зале появляется колокольчик

Колокольчик : Здравствуйте, девчонки и мальчишки - веселые ребятишки! Здравствуйте,

взрослые! Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой!

(дети повторяют название цветочка)

Колокольчик : Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам

пришел? Ответы детей.

Колокольчик : Какие вы молодцы, всё то вы знаете. Я пришёл поздравить всех Вас с праздником , повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Проводится игра «Играй и танцуй» .

Дети стоят в кругу. Взрослые делят круг на две части. Дают два мяча двум детям с каждой из сторон. С началом музыки и по команде дети передают друг другу мячи таким образом, чтобы в конце концов мячи встретились друг с другом. Получаются две пары с мячами. Мячи отдают взрослым, выходят в центр круга и начинают танцевать под веселую музыку. Дети в кругу повторяют движения за ними.

Игра проводится 2-3 раза.

Колокольчик : - Друзья, еще одну игру я знаю

И в нее вам поиграть предлагаю.

Сейчас я буду называть разные слова, а вы внимательно слушайте, и если считаете, что это слово подходит для счастливой семейной жизни, то громко хлопайте в ладоши, а если не подходит, то машете руками и говорите : «Нет, нет, нет!» .

Дружба, уважение, ссоры, обиды, любовь, ласка, грубость, обман, веселье, радость, вредность, уют, взаимопонимание.

Но самое важное в семье , это, конечно же, дружба! В семье дружат и взрослые , и дети. У каждого члена семьи общие интересы , находятся общие дела, которые сплачивают семью , заряжают всех хорошим настроением. И получается так, что взрослые и дети становятся неразлучными друзьями.

В пару друга выбирай,

Веселый танец начинай!

Дети перестраиваются в пары и исполняют танец «Раз ладошка, Два ладошка". В завершении танца все идут на свои места.

Колокольчик : Дорогие ребята давайте пригласим на праздник саму госпожу Ромашку. Вы хотите, ребята, с ней встретиться? (Да) Тогда давайте громко в игре несколько раз повторим заветное слово для приглашения – «Семья » . Этим словом будут заканчиваться стихотворения. Слушайте внимательно :

Встали мы сегодня рано :

Папа, бабушка и мама,

Дед, сестренка, брат и я.

Вместе мы одна … семья .

В печали и в радости,

Не зная усталости,

С пораженьем и с победой

Я вернусь, где бы я ни был.

Потому что ждет меня

Моя дружная … семья .

Она опора мне и дом,

Она мне друг всегда во всем,

Она поможет, ободрит,

Она, быть может, пожурит.

Горой вся встанет за меня

Моя крепкая … семья .

Звучит веселая музыка. Выходит Ромашка.

Ведущий : Ребята Это же сама госпожа ромашка!

Ромашка : Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С праздником всех поздравляю ,

Быть здоровыми желаю.

Я хочу подарить вам весёлую песню, которая называется "Маленькая страна", а вы можете дружно потанцевать.

Ведущий : Ребята, давайте поддержим дружными аплодисментами нашу прекрасную ромашку.

Колокольчик :Дорогие гости мамы,папы,Дедушки и бабушки подумайте с ребятами чем можно заняться летом?

Ромашка : Друзья чем можно заниматься летом? Летом всей семьей можно очень хорошо отдохнуть на природе. Для всех найдется интересное занятие . Например, папа с дедушкой смогут заняться рыбалкой. Как они будут ловить рыбу, знаете? Чем ловят рыбу? (Удочкой.) А вы умеете ловить рыбу? И сможете помочь папе с дедушкой в рыболовном деле? Сейчас мы это проверим.

Проводится игра «Рыбалка» .

Выбирают по 7 человек в 2 команды. Каждый из участников подбегает с ведром к «озеру» , берет удочку, ловит одну рыбу, которую кладет в ведро, и бежит к следующему участнику. Чья команда быстрее выловит из «озера» рыбу, та и считается выигравшей. Перед началом игры все хором проговаривают слова :

Мы команда рыбаков,

Славным будет наш улов.

Раз-два, раз-два –

Начинается игра!

Проводится игра «Гусеница» .

Ромашка : - Дочки и сыночки очень любят находить на природе разных жучков, паучков, гусениц и наблюдать за ними. Ребята, а давайте сейчас превратимся в гусениц. У нас получится 4 гусеницы, которые будут дружно по команде выполнять разные движения. Но движения должны выполняться у каждой из гусениц синхронно, то есть одновременно.

Детей делят на 4 колонны. Ребята, взяв друг друга за талию, по команде приседают, поднимают ногу, прыгают так, чтобы не расцепит.

Ведущий :Ребята вы и наши гости не много устали я вас приглашаю на свой мастер класс по изготовлению ромашки. И чаепитие.

Ромашка :Как же нам понравилось в вашей дружной семье . Мы с колокольчиком хотим на прощание вам прочитать стихотворение о семье .

Что может быть семьи дороже ?

Что может быть семьи дороже ?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом ,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,

Родители - во всем мудрей,

Любимый папа - друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье ,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле

Ребята и ведущий провожают гостей. Играет весёлая музыка.

Организация: МБДОУ №92 «Веснушка»

Населенный пункт: Тюменская область, г. Сургут

Праздники и развлечения - яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Они способствуют развитию и совершенствованию всех психических познавательных процессов. В ходе заучивания стихов, разучивания песен и танцев, ролей; в процессе участия детей в развивающих играх у детей тренируется память, развивается речь. В ходе интеллектуальных праздников и развлечений развивается мышление, восприятие, воображение, внимание, а так же и все познавательные способности. У детей развиваются мыслительные операции: в ходе праздников и развлечений они анализируют, обобщают, абстрагируют и т.д.

Через праздники и развлечения ребенок расширяет свой социальный опыт: общение со сверстниками, взрослыми, чувство взаимопомощи и поддержки, доброжелательность.

В настоящее время в дошкольных учреждениях уделяется много внимания проведению праздников и развлечений для детей, и все более актуально участие родителей в таких мероприятиях. Поэтому я решила разработать сценарий развлечения с участием родителей на тему «Моя семья». Данное развлечение является итоговым мероприятием проектной деятельности «Моя семья».

Цель взаимодействия с родителями в рамках разработанного мною сценария развлечения: способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитывать чувство коллективизма; поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни детского сада; укреплять уверенность родителей в собственных педагогических способностях; повышать педагогическую компетентность родителей по проблемам воспитания и обучения детей.

Правовыми основами организации данного мероприятия являются следующие нормативно – правовые документы: «Конвенция о правах ребёнка», «Закон об образовании в РФ» (ст. 44. П.1). Задачей дошкольного учреждения является «обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и обеспечение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей» (ФГОС ДО п 1.6.п.п.9).

Разработанный мной сценарий позволяет определить алгоритм включения родителей в конкретное мероприятие:

1. Подготовительный этап

Оформление музыкального зала

Изготовление герба семьи

Разучивание стихотворения - декламации «Бездомная кошка»

Репетиция сценки «Опять двойка» (с участием родителей)

Изготовление видеоролика «Загляните в семейный альбом»

2. Основной этап

Представление гербов семьи

Показ сценки, видеоролика

Чтение стихов

3. Итоговый этап - выпуск газеты «Моя семья»

В качестве рефлексии я использую анкетирование - метод, позволяющий выстраивать дальнейшие перспективы взаимодействия с родителями и самоанализ после проведённого мероприятия.

Родителям предлагается заполнить рефлексивный лист.

Рефлексия

1. Раскрыта ли тема мероприятия, донесена суть до родителей?

2. Достигнута ли цель проведённого мероприятия?

3. Причины неудачных моментов в мероприятии?

4. Получилось ли эмоционально поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах?

5. В общении с родителями был ли установлен индивидуальный подход к ним, получилось установить с ними партнерские отношения?

6. Владею ли я способами общения с родительской аудиторией, умением вовлечь родителей в активное обсуждение проблемы и пр.

7. Удалось мне, как педагогу найти способы активизации родителей на совместном мероприятии?

8. Удалось ли объединять родителей и детей при выполнении задания, создавать атмосферу общности интересов.

9. Перспективы опыта в реализации дальнейшей работы.

Сценарий мероприятия с участием родителей "Моя семья!"

Форма проведения: развлечение

Программное содержание:

Совершенствование уровня включенности родителей в работу детского сада;
- развитие познавательно-исследовательской деятельности и расширение кругозора детей;
- уточнение представлений о понятиях: «род», «родители», «родословная», «семья», «родные», «близкие», семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей;
- продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность;
- укреплять детско-родительские отношения;
- формирование чувства принадлежности и позитивного отношения к своей семье;
- формирование положительных взаимоотношений между коллективом детского сада и родителями.

Методические приёмы:

Наглядность (ИКТ технологии, фото и видеоматериалы), объяснение, беседа, вопросы к детям, музыкальное сопровождение, художественное слово, театрализованная деятельность.

Подготовительный этап:

1. Подготовка совместно с детьми приглашений на мероприятие каждой семье.
2. Заучивание стихотворений и пословиц о семье.

3. Слушание и исполнение песен о семье.

4. Беседы.

5. Чтение художественной литературы.

Материал и оборудование: мультимедийный экран и проектор, музыкальный центр, декорации к спектаклю, гербы семей.

Оформление зала: Зал украшен шарами, на центральной стене плакат «Семь Я»: на фоне символа солнца, символ древа семьи; оформлена выставка семейных фотографий.

Ход проведения развлечения: Дети входят под музыку в зал и встают полукругом. Дети читают стихи:

Таисия:

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и любить.

Сергей:

Семья моя - мое богатство:

Любовь, защита, нежность, братство.

Здесь ценят нежность и уют,

Здесь никогда не предают.

Артём:

Все вместе праздники встречают,

Да и по будням не скучают.

И твёрдо знаем мы, друзья,

Что в жизни главное – семья!

Лера:
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы и смех,
Взлёт и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Ведущий 1 : Добрый вечер, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале. Сегодняшний праздник посвящён семье. Вас сегодня ожидают встречи с шутками и конкурсами, песнями и стихами.

Ведущий 2: Давайте поближе познакомимся и поздороваемся. Ребята, приглашайте на танец своих мам и пап.

Дети и родители исполняют танец-польку «Необычное знакомство» (шотландская народная мелодия «Семь прыжков»).

Под музыку все двигаются подскоками по залу в разных направлениях. По сигналу ведущего все здороваются друг с другом за руку и называют свои имена. Игра повторяется 5-6 раз.

Все садятся на свои места.

Ведущий 1 : Семья - это главное, самое дорогое, основное, начало всех начал. Так учили наших предков, они так учили нас, мы так учим наших детей, а они так будут учить своих. Именно поэтому народ сочинил массу пословиц, поговорок и загадок на тему семья. Насколько хорошо вы их знаете, мы сейчас проверим.
-«Вся семья вместе и душа на месте»;
-«Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют»;
-«Русский человек без семьи не живёт»;
-«Нет такого дружка, как родная матушка»;
-«На что клад, коли в семье лад»;
-«Птица рада весне – младенец матери»;
-«Изба детьми весела»;
-«Материнская ласка конца не знает»;
-«Братская любовь крепче каменных стен».

(Педагог начинает, а дети и родители заканчивают).

Ведущий 2: Я спрошу у вас, друзья:
Что такое семья?
Трудно быстро дать ответ?
Ну, тогда вам мой совет:
Отгадайте по порядку все семейные загадки.

Кто на кухне жарит, парит?
Кормит всех нас каждый день?
Убирать, стирать, готовить
Ей ни чуточки не лень!
Её любит вся семья. Это….. (мамочка моя).

А кто самый главный в доме? (папа)

Кто нам свяжет всем носочки?
Нас погладит ласково?
И в любой беде утешит?
И расскажет сказку нам?
Поиграет в ладушки?
Это наша ……..(бабушка)

Кто на машине нас прокатит
И на рыбалку позовёт?
Любому делу нас научит
И за грибами в лес возьмёт?
Рядом с ним и скуки нет.
Это наш любимый…….(Дед)

Кто по утрам идет учиться?
Он получать оценки рад.
Конечно это старший …..(Брат)

У неё заколки, бантики,
Куклы, бусинки и фантики.
Смешные милые косички
Конечно милая…. (Сестричка)

Кто самый главный шалунишка?
Все говорят: «Зачем шалишь?»
Ведь это маленький ….(Малыш)

Ведущий 1: Ребята, много хороших слов сегодня было сказано про семью. А как вы думаете, зачем человеку семья? (Ответы детей и родителей). Разные ситуации случаются в семьях, бывают и забавные, как эта.

Сценка с участием родителей «Опять двойка»

Ведущий 2: Семья, близкие родственники, родня, родословная, род. Разобраться во всём этом предстояло нашим детям с помощью своих родителей, бабушек и дедушек. Почти все создали герб своей семьи. Вы видите герб семьи Власовых, семьи Ивановых, семьи Коротковых и семьи Новиковых. А теперь просим каждую семью представить свой герб.

Идёт представление семейных гербов.

Ведущий 1: Мамы и папы так сильно любят своих детей, что могут узнать их даже с завязанными глазами. Проверим?

Проводится конкурс «Найди ребёнка по ладошке».

Ведущий 2: Понятие «семья» можно рассматривать шире, чем люди связанные кровным родством. Например, мы с радостью и удовольствием считаем нашу группу большой дружной семьёй.

Проводится коммуникативная игра «Мы одна семья».


Здравствуй друг, который справа,
Здравствуй друг, который слева
Мы – одна семья!

В нашей группе все друзья (3 хлопка)
Вы и мы, и ты, и я! (3 хлопка)
Руку дай тому, кто справа,
Руку дай тому, кто слева
Мы – одна семья!

В нашей группе все друзья (3 хлопка)
Вы и мы, и ты, и я! (3 хлопка)
Рассмеши того, кто справа,
Рассмеши того, кто слева
Мы – одна семья!

Ведущий 1: А сейчас мы покажем нашим родителям, как дружно и весело живётся нам в детском саду.

Показ видеопрезентации «Один день из жизни нашей группы».

Ведущий 2: А сейчас Босая Таисия и её мама Наталья Александровна исполнят для вас декламацию на стихи Алексея Дмитриева «Бездомная кошка».

Мама.

Однажды я встретил бездомную кошку,

Как Ваши дела?

Ребенок.

Ничего, понемножку…

Мама.

Я слышал, что Вы тяжело заболели?

Ребенок.

Болела…

Мама.

Так значит лежали в постели?

Ребенок.

Лежала на улице много недель, мяу-мяу.

Бездомной мне некуда ставить постель, мяу-мяу-мяу-мяу-мяу.

Мама.

Послушайте, кошка…Послушайте, кошка!

Пойдёмте со мной… Пойдёмте со мной!

Темнеет, а значит, пора нам домой.

Темнеет, пора нам домой.

Мы шли с ней по улице гордо и смело, да-да-да!

Я - молча, а кошка тихонечко пела: мяу-мяу-мяу---мяу-мяу!

О чём она пела… О чём она пела?

Наверно о том, нет, конечно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Нужен свой дом!

Ведущий 1: Как хорошо, что эта бездомная кошка обрела свой дом и семью. У животных тоже есть родители. У меня для вас игра под названием «Он - Она».

Проводится игра «Он-Она».

Ведущий 1:

Попрошу вас, не зевайте,

Слово в стих мой добавляйте.

Он слон – она ….(Слоних а).

Он лось – она ….(Лосиха).

Он кот – она …(Котиха ).

Нет, конечно! Это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Что ж, сыграем ещё раз,

обыграть хочу я вас.

Он морж – она...

Он заяц – она...

Он ёж – она....

Он бык – она....

Всем знакомо это слово?

Да, да, Да! Она – корова!

Ведущий 2:

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле!

Видеоролик «Загляните в семейный альбом»

Ведущий 1: Большое спасибо всем за активное участие, за ваши улыбки. Надеюсь, что мы сохраним эту добрую традицию - встречи в семейном кругу. Я желаю вам мира, добра и благополучия.

Список используемой литературы

1. Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. "Организация досуга детей в семье", издательский центр "Академия", Москва, 2001г. с.92

2. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. "Конспекты занятий в старшей группе детского сада", ТЦ "Учитель", Воронеж, 2004г. с.64

3. Дронь А.В, О.Л. Данилюк «Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников» Москва, 2011г. с.87

4. Журнал «Дошкольное воспитание №12 2004г., №8 2008г., №11 2009г.

5. Льговская Н.И. «Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста». - М.: Айрис Пресс, 2007

6. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении: Методическое пособие для воспитателя и музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения / Н.А.Морева. - М.: Просвещение, 2004

Сценарий проведения семейного праздника «День семьи, любви и верности» в детском саду. Тема: «В гостях у Федора и Марии»

воспитание ответственного и радушного отношения к семье.

1. Формировать высоконравственный подход к вопросу поддержания семейного благополучия;

2. Развивать способности коммуникативного общения;

3. Развивать творческие, музыкально-ритмические способности;

4. Развивать положительные эмоции и чувства;

5. Воспитывать у дошкольников осознания доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений.

Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в гостях у Федора и Марьи для того, чтобы встретить один из самых замечательных праздников День семьи, любви и верности.

День семьи, любви и верности учрежден в России совсем недавно благодаря семейной паре, которая была причислена к лику святых. Это муромский князь Петр и его жена Феврония, которые жили в тринадцатом веке. Эта пара является покровителями семьи и верности!

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья.

Дети читают стихи о семье

1 ребёнок:

Семья - это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

2 ребёнок:

Семья - это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом -

Сердце навеки останется в нем!

3 ребёнок:

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Дети исполняют песню о семье «Моя семья»

Но ведь семья – это не только муж и жена. Это и дети, и внуки, и многочисленная родня.

Семья – это мы.

Семья – это я.

Семья – это папа и мама.

Семья – это Владик братишка родной.

Семья – это котик пушистенький мой.

Семья – это бабушки две дорогие.

Семья – и сестрёнки мои озорные.

Семья – это крёстная, тёти и дяди.

Семья – это ёлка в красивом наряде.

Семья – это праздник за круглым столом.

Семья – это счастье, семья – это дом.

Где любят и ждут, и не помнят о злом.

Федор: Ребята, у этого праздника есть покровители – Пётр и Фефронья. Их семья является образцом.

А теперь я предлагаю вам отгадать по порядку все семейные загадки.

«Кто хозяин в доме первый?

На ком держится семья?

Мама скажите… наверно! (это папа) .

Музыкальная пауза: «танец Руку правою вперед»

Кто на кухне жарит – парит?

Кормит всех нас каждый день?

Убирать, стирать, готовить

Ей ничуточку не лень!

Её любит вся семья. (это мама)

Музыкальная пауза: песня «Мамонтенка»

Кто нам свяжет всем носочки?

Нас погладит лаского?

И в любой беде утешит?

И расскажет сказку нам.

Поиграет в ладушки? (это наша бабушка)

Музыкальная пауза «танец с платочками»

Кто на машине нас прокатит

И на рыбалку позовёт?

Любому делу нас научит.

И за грибами в лес возьмёт.

Рядом с ним скуки нет! (ну конечно это дед)

Музыкальная пауза «танец маленьких утят»

Марья: Дети, а все семьи живут где?

Дети: - в доме.

Федор: Дом - это уютный, тёплый очаг. Я предлагаю вам, построить дом.

Конкурс «лучший дом».

(команда - дети по очереди строят один стены, другой потолок и т. д.)

Марья: Но в доме иногда случается беспорядок, и тогда что мы делаем- убираемся. Я предлагаю вам: Конкурс «убери игрушки» (дети собирают разбросанные игрушки в обруч)

Федор вносит цветок – ромашка, ребята, а как называется этот цветок?

Дети: Ромашка.

Марья: Ромашка - это самый известный и любимый цветок в России. Также с древних времён он бы символом любви. В наши дни ромашка стала олицетворять праздник «День семьи любви и верности.

Ведущая: Дети вы в детском саду проводите много времени. Здесь вы занимаетесь, играете, кушаете, отдыхаете. Значит и детский сад можно назвать большой и дружной семьёй. В заключение нашего праздника с поём песни «Вместе весело шагать».

МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 44»

САРАТОВ

2015

ТЕМА: «День семьи, любви и верности».

Название мероприятия:

« Мы на свет родились – чтобы радостно жить!»

ЦЕЛЬ:

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;

Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Оформление: игровая площадка украшена воздушными шарами, арками с ромашками, столы и таблички по количеству семей и для жюри.

Музыкальное сопровождение: магнитофон, музыкальные записи для детских номеров и для фона.

Воспитание ответственного и радушного отношения к семье.

ЗАДАЧИ:

1. Формировать высоконравственный подход к вопросу поддержания семейного благополучия;
2. Развивать способности коммуникативного общения;
3. Развивать творческие, музыкально-ритмические способности;
4. Развивать положительные эмоции и чувства;
5. Воспитывать у дошкольников осознания доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:

1. Выставка рисунков «Моя семья»

2. Фотовыставка «Прекрасные моменты из жизни моей семьи»

3. Выставка хобби родителей «Умелые руки не знают скуки»

4. Разучивание с детьми творческих номеров

5. Составление сценария праздника

ОБОРУДОВАНИЕ:

Шары, маркеры, сердечки из бумаги, белый ватман, музыкальная аппаратура, микрофоны, подборка соответствующей музыки, атрибуты для игр с родителями, презентации, оборудование для презентации, карточки с буквами из слова РОДОСЛОВНАЯ (несколько экземпляров, по количеству семей).

Звучит песня Гурцкая «День любви, семьи и верности», дети и гости располагаются на территории у фонтана.

Ведущий:

Добрый вечер всем сегодня присутствующим! Сегодня, 8 июля, мы отмечаем день Семьи: день любви, семьи и верности! Праздник Петра и Февроньи…Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Хочу я вам рассказать одну легенду, почему именно в честь Петра и Февроньи назвали праздник.

Зёрна доброты в нас заронены,
Память о былом призови -
Легенда о Петре и Февронии,
Легенда о прекрасной любви.
Звучит колокольный звон и обрядовая русская народная музыка. Ведущая: (на фоне музыкального сопровождения)
В славном городе Муроме княжил Павел. И был у него брат,Петр. Случилась у Павла беда. Стал прилетать к его жене змей.
Пожаловалась она мужу своему, а Павел наказал ей выведать у змея тайну его смерти. И рассказал змей, что суждена ему смерть «от Петрова плеча да Агрикова меча». И решился Петр помочь брату – уничтожить змея проклятого. Взмахнул мечом, и поразил супостата. Но забрызгал змей Петра своей ядовитой кровью, и
покрылось тело его язвами.
Никто не мог исцелить Петра от тяжкой болезни.
Смирился Петр, приготовился умирать. Но Господь надоумил его: дескать, есть в рязанских землях девушка, которая может его исцелить.
Нашли слуги князя девушку, которую звали Феврония. И сказала она, что может исцелить князя, и ничего не просит в награду, но после выздоровления своего князь должен взять ее в жены, иначе лечение не подействует. Согласился князь. И после исцеления своего взял в жены Февронию.
Прошли годы их жизни в любви и согласии. Они скончались в один день и час, каждый в своей келье. Похоронили святых супругов вместе около соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы, и всякий верующих обретал здесь щедрое исцеление.
Так гласит легенда.

В праздник, без стихов нельзя. Что же такое семья? Об этом нам расскажут наши дети. (выходят дети которые читают стихи и пробегают друг за другом у фонтана подпевая под фонограмму «Мама, папа, я – дружная семья».

Ребенок:

В сборе все кто мог прийти

Дня счастливей не найти.

Будут конкурсы и песни.

Всем нам будет интересно.

ребенок

Сегодня никто никуда не спешит.

Никто на работу с утра не бежит,

Собрались все вместе, сегодня, сейчас –

Какой замечательный праздник у нас!

ребенок

Сегодня праздник – «День семьи»,

Вас дружно поздравляем.

Вы улыбайтесь от души,

Сейчас мы выступаем!

Мы рады, что вы сегодня собрались на конкурсно - игровую программу, посвящённую Дню семьи. Ведь только в семье человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей значимости и уникальности.

Желаю вам здоровья, счастья, взаимопонимания и мира в доме. А сегодня нас ждёт интересная встреча с семьями, шутки, улыбки и звонкий смех. Желаю всем хорошего настроения и побед! Дети откроют этот праздник песней.

«Как здорово!»

1. Наверное на свете

Прекрасней нет мгновений

Когда с детьми мы рядом

И за руки взялись

Ведь детство золотое – 2 раза

Волшебное такое

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались

2. Кто может так с любовью

Согреть ребёнка словом

И маленькое сердце

И душу покорить

Конечно же родители – 2 раза

Родные и самые близкие

Как здорово что все мы здесь

Сегодня собрались

Ведущий . Что такое семья? Слово, понятное всем, как “хлеб” и “вода”. О каждой семье можно написать интересную книгу. Представьте, что такая книга уже есть. А называется она «Семью семь», потому что в ней семь страниц. И у каждой страницы есть в названии цифра семь. Ведь семья –это семь Я.

Дети группы «Вишенка» рассказывают стихи…

Реб1 . Что значит для меня моя семья?

Конечно - счастье и уют домашний,

Семь правил обязательных храня,

Лишь только семь, но очень - очень важных

Во - первых, это главное - любовь.

Всем сердцем и душою всей, и разумом.

Не просто чтоб бурлила страстью кровь,

А трепетно, и каждый день по -разному.

Реб 2 . Второе - дети. Что за дом без них?

Пустыня без колодца - не напиться.

А дети - это жизнь, это родник

И продолженье рода. Пусть струится!

Реб 3 . Потом забота. Лишь она

Очаг семейный сбережет от ветра.

Старайся, чтоб с улыбкою весна

Была всегда с тобою, а не где-то.

Реб 4 . Четвертое - терпение. Оно

Поможет пережить нам все невзгоды,

И отогреет солнышком окно.

Что инеем заледенело белым.

Реб 5 . А пятое - ответственность и дом

В фундаменте семейном веский камень.

Они помогут защитить любовь,

От ветра уберечь душевный пламень.

Реб. 6 . Шестое - уважение,

Оно –не любит драки, ссоры.

Обиды, крики и раздоры.

Попросим мы у всех прощенья –

Нельзя в семье без уваженья.

Реб 7 . И наконец, седьмое - чистота

Везде - в дому, в душе твоей и в мыслях.

Вот так мы представляем все семью,

Где мы живем в ладу со всеми близкими.

Ведущий.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входил из семьи.

Давайте полистаем страницы этой книги, может быть узнаем что –то интересное о своей семье.

Семья это не просто слово. Это теплая улыбка мамы, добрые руки отца и веселый смех детей. Это то место, где нас любят и ждут. Приятно видеть людей с доброй улыбкой, счастливым взглядом, а если это семья, приятно вдвойне. Мы с огромным удовольствием познакомим вас друг с другом. Давайте поприветствуем семьи – участников нашего праздника:

Семья___Мироновых

Семья___Надировых

Семья___Перовых

Семья___

Семья___

Семья___

Я расскажу вам легенду: В давние времена жила семья – 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга? ” Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово “ПОНИМАНИЕ”. Действительно, счастье в семье зависит от взаимного понимания. Кто же не хочет быть счастливым.

А вы как думаете? В чем для вашей семьи заключается счастье?

Отвечают все желающие…

Ведущий: Сегодня мы снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые принимают участие в конкурсе.

Представление жюри.

ведущий: Сегодня мы будем участниками любимых телепередач (звучит песня «Круто ты попал на ТВ») для настроя семей.

«Телепередача КВН»

Итак, визитная карточка семьи!

(Презентация)

Семья ___ состоит из __ человек.

(Какая) (фамилия) (количество членов семьи)

Девиз нашей семьи ___

___

Секрет семейного счастья ___

Итак, начинаем наш первый конкурс – творческое представление семьи (рассказ об образовании, увлечения, досуг, исполнение художественных номеров и т. д.)

ведущий: Вы успешно справились с заданием, ждём итогов жюри.

Ведущий: Мамы и папы хорошо умеют выступать. А вот как они умеют рисовать, мы сейчас проверим.

Конкурс «Портрет любимого сыночка (доченьки).

(мамы рисуют маркером на воздушном шарике портрет своего ребенка, а дети рисуют автопортрет, потом сравнивают рисунки)

Ведущий: Ребятки, пока мамы и папы рисуют отгадайте давайте попробуем отгадать загадки! Готовы? Начинаем! Отвечаем все вместе дружно и громко!

Излучает она свет, от улыбки - ямочка.

Никого дороже нет, чем родная. (мамочка) .

Всё хозяйство: лебеда, да хохлатка Рябушка,

Но яичницей всегда, нас накормит. (бабушка).

Надарили безделушек - семь матрёшек и бобрёнка.

Но дороже всех игрушек, для меня моя . (сестрёнка) .

Угадай-ка, кто же это? Ключи от авто, галстук, шляпа.

Жду, друзья, от вас ответа. Молодцы! Конечно. (папа) .

Мочит в тёплом молоке, он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке, наш любимый. (дедушка) .

Телепередача «Устами младенца » (включаются фонограммы с высказываниями детей)

Когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка, ребёнок (семья)

В семье это самое дорогое, её берегут, передают из поколения в поколение? (семейная реликвия)

Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек на земле? (мама)

Место, где мы живём все вместе? (дом)

Это такое пищащее, доставляющее много хлопот, но всё равно его все любят? (ребёнок)

Она вяжет всем носки и печёт замечательные пирожки и булочки? (бабушка)

Их продают в магазине, ими играют дети? (игрушки)

Это не человек, но его любят все члены семьи (домашнее животное)

Подвижная игра «Давайте все делать как я»

Ведущий:

Жюри выставляет оценки, а у нас следующая телепередача «Фазенда», а конкурс называется:

«Дом моей мечты»

ведущий: Несомненно, у каждого человека должен быть дом, а не просто крыша над головой, а место, где его понимают, любят и ждут, где человеку тепло и уютно.

Сегодня каждая семья может построить дом своей мечты. Сейчас ваша семья будет строительной бригадой. Предлагаем вам набор разных кубиков, мягких модулей (семьи выполняют задание)

(Из модулей построить дом. Каждый модуль – кирпичик подписан (здоровье, понимание, любовь, мир, уют и т. д., пустые модули родители подписывают сами)

ведущий:

Дом построили. Осталось посадить дерево. У каждого из вас есть сердечки. Напишите на сердечке черту характера или качество, которым бы вы хотели наделить своего ребенка. Сердечки повесим на дерево. Оно волшебное. Будем надеяться, что оно исполнит ваши пожелания.

Пока семьи строят дом, проводится игра - танец со зрителями: «Фиксики»

Ведущий:

Благодарим всех строителей. Дома у вас получились красивые. Жюри оценивает работу.

А сейчас телепередача «Счастливый случай» (за 30 секунд ответить на максимальное количество вопросов)

За каждый правильный ответ 1 очко.

1. Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (Карлсон)

2. Прозвище дяди Стёпы? (каланча)

3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля)

4. Содержимое Страшилы? (солома)

5. Шарманщик, смастеривший Буратино? (папа Карло)

6. Музыкант из цветочного города? (Гусля)

7. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска)

8. Великий и ужасный? (Гудвин)

9. Оружие железного дровосека? (топор)

10. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля)

11. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин)

12. Пантера, друг Маугли? (Багира)

13. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка)

14. Кто говорил слова: лети, лети лепесток (девочка Женя)

15. Кем стал гадкий утёнок? (лебедем)

16. Какой волшебный предмет был у Алладина? (лампа)

17. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса)

18. Кому поп подставил лоб? (Балда)

19. Жилище бабы Яги? (избушка)

20. Что попало Каю в глаз? (осколок зеркала)

21. Лиса – спутница Базилио? (Алиса)

22. Кто стал женой царевича из болота? (лягушка)

Телепередача «Угадай мелодию»

(звукозапись песни, семьи угадывают и поют один куплет)

Телепередача «Звёздный час»

ведущий:

А сейчас командам необходимо составить как можно больше слов из букв, составляющих слово «РОДОСЛОВНАЯ».

А пока родители выполняют задание, дети исполнят танец «Варенька»

Жюри подводит итог за все конкурсы.

Награждение команд: номинации: «Самая интеллектуальная семья», «Самая музыкальная семья», «Самая дружная семья»

«Самая талантливая семья»

Ребёнок:

Пора концерт заканчивать

Мы рады всем гостям

Что выбрали вы время

И заглянули к нам!

Ребёнок:

Хоть и не слушаемся вас иногда

Дорогие родители, мы любим вас всегда!

И хотим всегда без сомненья

Видеть вас в хорошем настроении!

Ребёнок:

Почаще, целою семьёй

Мы выходили б в свет!

Людей ведь ближе, чем семья

На целом свете нет!

Ребёнок:

Как прекрасно, что сегодня

Были мы все вместе

Даже кто - то иногда

Подпевал нам песни!

ведущий:

Всем спасибо за вниманье

За задор и звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Мы говорим Вам, до свидания

До новых встреч!

Звучит фоновая песня о семье.









2024 © rukaraoke.ru.