Сценарий посвященный дню учителя "телеканал учительский"


Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

«Спасибо Вам учителя»

2015-2016 год

Цель: выражение уважения к представителям профессии-учитель.

Задачи:

Развивать интерес к профессии учителя;

Воспитывать чувство уважения к учительскому труду:

Организовать праздничный отдых

Оборудование: плакаты с эпиграфом праздника, газеты, шары.

Учитель самое дорогое, потому что

Учитель – сердце школы!

Ход мероприятия:

Ведущий2: Сәлеметсіздер ме!

Қымбатты ұстаздар! Мерекелеріңізбен!

Ұстаз болу - жүректің батылдығы,

Ұстаз болу - сезімнің ақындығы.

Ұстаз болу көңілдің күншуағы

Азбайтұғын адамның алтындығы.

Ведущий: Осень – рыжая подруга,

Ее приметы тут и там.

Разбросала паутинки.

Пробежала по листам

Что смогла позолотила,

Приукрасила скорей,

Почему она спешила?

К празднику учителей!

Ведущий: Здравствуйте, наши уважаемые,

Наши обожаемые,

Любимые,

Неповторимые,

Очаровательные,

Обаятельные,

Классные

И прекрасные!

Ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя!

Ведущий: Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Ведущий: Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

Ведущий: Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага, пусть все ваши желания сбудутся!

Ведущий: Біз Сізге еңбегіңіз, әр қайсымызға көрсететін қамқорлығыңыз үшін "рахмет" айтамыз.

Ведущий: Мы говорим Вам «спасибо» за ваш труд, ваше терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому.

Музыкальный номер «Осенний блюз» (Самохина Анастасия)

Чтец: (Гноевая Илона)

Когда сентябрь у школьного порога

Рассыплет нежных флоксов лепестки,

Начнется ваша трудная дорога,

Как говорят, с нетронутой доски.

Пусть будет больше праздников, чем буден

Но тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье – быть полезным людям,

Учить его величество – Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственней призванья,

Почетнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен,

Пусть будет труд ваш честен до конца,

И вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца.

И пронесут они, как эстафету,

Как память об учителе своем,

Стремленье – краше сделать Землю эту,

Планету, нам которой мы живем.

(Герман Крупин)

Музыкальный номер (мини центр)

Ведущий:

Аппақ шашты ұстаздар, армысындар,

Түгелмісің, бәрің де бармысыңдар.

Жас күніңді «ұрлаған» біздер едік,

Келдік тағы алдыңа, табысым бар.

В ЕДУЩИЙ: В нашей школе всегда с особым уважением относились и относятся к учителям – ветеранам педагогического труда. И сегодня они присутствуют на нашем празднике. Это…..

ВЕДУЩИЕ ПО ОЧЕРЕДИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЕТЕРАНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий2

Қымбатты ардагерлер! Бүгінгі ұрпақ үшін жасаған бар жақсылықтарыңыз үшін шынайы алғыстарымызды білдіреміз. Сіздерге зор денсаулық, көтеріңкі көңіл- күй, отбасыларыңыз бен замандастарыңыз арасында атап өтетін мереке күндері көп болсын деп тілейміз.

ВЕДУЩИЙ И сегодня в этот прекрасный день мы от всей души поздравляем вас с двойным праздником! Вас, закалённых, трудолюбивых, преданных семье, детям, внукам, преданных родной земле.

Ведущий: Пусть вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет от всех питомцев

И поклон от неба до земли!

Ведущий: Здоровья! И к чертям недуг

Живите, век не зная слез.

И если трудно будет вдруг.

Мы просим вас не вешать нос.

Ведущий: Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей.

И вновь мы поздравляем вас

Своих учителей.

Ведущий: Уважаемые учителя, сегодня вы именинники, сегодня - ваш день.

Ведущий: А любые именины – это прежде всего традиционные поздравления.

Ведущий: Не будем и мы отходить от традиций.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору школы _________________

фанфары

Музыкальный номер (песня на каз языке)

Ведущий: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому уже никогда не вернуться в детство.

Ведущий: Только учителя имеют на этом острове постоянную прописку. Ведь школа для них родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

Музыкальный номер «Здравствуй солнце» (вокальная солоповаТ.В.)

Ведущий: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.

Ведущий: А сейчас только для вас – музыкальные смешинки.

(выступление 3 классов)

1.Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

2. Вот контрольная опять,

Сорок пять минут страдать

Где ж ты выручалочка?

Школьная шпаргалочка.

3. Все летит и все скрепит

Школа сотрясается

Это наш ___ «а»

Мило развлекается

4.Мне гадалка нагадала

Что контрольную решу,

Вот увижу ту гадалку

Что ей только не скажу!

5. Надо друга выручать

Дал контрольную списать,

Мы пятерку получили

На двоих ее делили.

6. Не печалься ты родная,

Невозможно все узнать.

Жизнь короткая такая,

Отвернись и дай списать

7. то нельзя и се нельзя,

«Перестань смеяться!»

А когда скажите детям

Можно «оторваться»?

8. Мы частушки долго пели

А теперь хотим сказать

Поскорей берите ручки

И в дневник нас ставьте пять.

Ведущий: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но. Пожалуй, не всегда верная. Дорогу учительскую, педагогическую стезю люди выбирают сами.

Ведущий: Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее.

Ведущий: Пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд.

Ведущий: На сцену приглашаются педагоги, которые проработали в школе в качестве учителя 31 день. Молодые учителя нашей школы:

(музыкальное сопровождение)

1.___________________

2.________________________

Выступление учащихся 9 класса

1.Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

2.Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог.

Если вскоре вас на школьный

Привела она порог.

3. Свои первые уроки

Вы успешно провели-

Чему-то научили

И увлечь детей смогли.

4. Вы теперь достойны чести

Называться «педагог».

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

Вручение хлеба

5. Заработанный за месяц

Хлеб ваш первый трудовой!

Получите, распишитесь.

6. Свою первую получку

Вы попробуйте на вкус.

Первый хлеб куда вкуснее

Чем бананы и арбуз!

7. В школе нашей пополненье

В таком деле непростом,

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

8.Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть

Научить, внушить, заставить.

И притом не надоесть

9.А еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду.

10.Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегали,

Школьных стен уют, тепло.

А теперь вы должны дать торжественную клятву.

Клянемся сеять разумное…

Клянемся!

Клянемся делать все, думая…

Клянемся!

Клянемся честь школы беречь

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Музыкальный номер танец «Арлекино».

сценка «Воспитание по телефону» (Гельблинг Алина)

музыкальная заставка

День первый:

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так вы уже с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец? И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую. Пока.

День второй :

Алло, это я, сынок, я сегодня немножко задержусь в школе, сегодня у 10 классов дискотека. Вы покушали? Как ничего? А макароны? Кончились? Ну тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе пусть поищет на полке сухарики. Кипяточком их размочит. Целую Вас.

День третий :

Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь, у меня родительское собрание, передай папе… Он телевизор смотрит? Какую передачу? «Жди меня»? Да, жди меня и я вернусь, только очень жди.

О чем это я? О своем, сынок, о наболевшем.

Ну ладно, досматривайте. Пока. До встречи.

День четвертый :

Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили… Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси – он все знает. Ну, пока.

День ….надцатый :

Алло, сынок! Ну как у тебя дела? Роки сделал? Как не задали? Вообще не задают? Почему? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?

Нынешний год:

Сынок, ну как твои дела? Не сынок, а кто же? Ах, внучок. Ой родной, ты прости свою бабушку, совсем замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки, Ну молодец! И еще овальчики? Ну ты хорошо овальчики нарисуй, овальные… Целую

Пока.

Музыкальная заставка

Ведущий: Нынешнему поколению учителей школы, удивительно повезло, им было у кого поучиться педагогическому мастерству.

Ведущий: Спасибо учителям – ветеранам педагогического труда. Мы рады что они сегодня здесь - с нами.

Ведущий: И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят.

Но в сердце вашем только двадцать.

Ведущий: Уважаемые наши педагоги – наставники, кому как ни вам учить молодежь, поэтому слово для назидания и поздравления предоставляется вам.

Ведущий: На сцену приглашаем учителя с огромным педагогическим стажем,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

(слово ветеранам)

Ведущий: Все в жизни было

Радости и беды, и сладкий мед,

И горькая полынь.

Но смело разменяй

Еще один десяток

Пусть будет полон он

Здоровья и любви.

И только жизни не считай остаток,

На радость всем

Подольше проживите!

Ведущий: И для Вас, уважаемые, наш музыкальный подарок.

Музыкальный номер «Спасибо учитель» (вокальная Коваленко О.Ф.)

Ведущий: Какое же огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня в день, из года в год раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй и терпеливой душа!

Ведущий: Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя.

Ведущий: Предлагаем вашему вниманию фрагменты юмористического киножурнала «Школьные прикольчики»

(в виде ручейка – парами)9 классы

Музыкальная заставка

Фрагмент 1 - Почему ты опоздал на урок?

Учиться никогда не поздно.

Музыкальная заставка

Фрагмент 2 -Женя, надеюсь, что на этот раз я не увижу, как ты списываешь контрольную у Насти?

Я тоже на это надеюсь, Анжелика Петровна!

Музыкальная заставка

Фрагмент 3 - Запишите условие. На заборе сидело 8 рыб

А разве рыбы сидят на заборах?

Ну … это сумасшедшие рыбы.

Музыкальная заставка

Фрагмент 4 Ну что, отвечал ты на этой неделе по математике?

Конечно, пап, два раза.

Ну и чего же ты получил?

Ну если еще три раза спросят, то будет «пять»!

Музыкальная заставка

Учащиеся «рассыпаются» по сцене и уходят. Остаются участники сценки

Ой, Лешик, как учиться надоело! Уроки каждый день! Пять раз в неделю – 8, один раз – 9!Просто ужас! Никакой личной жизни Вот моя бабушка Яга гимназий не заканчивала, а какие чудеса творит! А мне, ее внучке, учиьться приходится.

И мой дедушка Леший тоже никогда не учился, а как умеет страх нагонять!

Не тому нас с тобой в школе учат, Леша, не тому!

Не хочу учиться, а хочу замуж!

За кого?

За Кощея Бессмертного!

Он же старый!

Зато бессмертный – за ним вечно как за каменной стеной! А самое главное – он богатый! Ни учиться, ни работать не надо.

Что ты Ягушка, он Василису Премудрую любит, она школу с золотой медалью окончила.

Медаль сейчас не проблема: ее купить можно! Куплю медаль и буду Ягушка Премудрая. Вот и вся премудрость.

А ежели Кощей узнает
, что у тебя в голове никакой премудрости нет?

Да как же он узнает?

Кощей – профессиональный гипнотизер, забыла что ли?

(появляется неожиданно кикимора)

Ах вот вы где прохлаждаетесь! Почему на занятиях не были?

Простудились! Заболели!

Домой! Лечитесь! Не забудьте предоставить справки!

Вот влипли!

Интересно, как узнала, что мы тут?

Камеры наблюдения!

Музыкальная заставка

Музыкальный номер «Ох уж эта школа» (вокальная Солопова Т.В.)

Сценка «Дневник»

Пап, а ты знаешь, что значит «увалень»?

Увалень? Я полагаю, что это человек, который не занимается спортом, ленивый, неповоротливый…

Точно! Похоже.

На кого похоже?

Васька говорит, что у него отец штангу поднимает, у него мышцы, во! А у тебя, говорит, отец с креслом сросся, увалень.

Что? Да я твоему Ваське уши надеру! Ишь чего надумали, взрослых обсуждать! Я за тебя возьмусь! Это вот что у тебя? Ага, дневник! Вот мы сейчас посмотрим, каков ты.

Ну, папа, это…

Фу, грязный, масляный какой-то. А почерк! Как курица лапой… Так… А вот и запись: «Ваш сын на уроке спал! Ах, ты, негодник, опять в интернете сидел! Отключу!

Ты уже отключил!

И правда!

А вот еще: «Ваш сын подрался с дежурным». Что это за манера выяснять отношения при помощи кулаков, разве я тебя этому учил?

Но, папа…

Молчать! Так, а это что такое? «На уроке рисования вместо белочки нарисовал ведьму на метле, которой оказалась…» Постой, а она что … До сих пор работает? Сколько же ей лет? Странно, до чего живучи эти педагоги. А вот и другая запись: «Камнем пробил Тихий океан», прошу прислать 15 рублей на ремонт глобуса». Почему рублей? Тенге! Ну ты разбойник! Да как ты смел портить школьное имущество?!

Пап, но ведь это же не мой…

Не сметь возражать отцу! Как ты ведешь себя? За одну неделю столько замечаний! Куда это годится? Позорить меня! Что скажут мои подчиненные?

Пап, дневник то не мой, я его на чердаке нашел, ему уже лет сто, этому дневнику. Знаешь, только странно, что на обложке наша фамилия.

Как это не твой? А чей же? (листает, достает плато, вытирает пот) Сынок, а ты в него заглядывал?

Нет, еще не успел.

Хорошо, ты иди, погуляй, хочешь, я тебе на мороженое дам?

Хочу, ну, я пошел, пап?

Иди, иди, сынок! Вот это влип! И от куда он только выкопался? Черт бы его подрал, этот дневник.

Музыкальный номер «Русский танец»

Ведущий: На свете праздников не счесть,

Но День учителя - особый,

Он близок всем, кто в мире есть,

И, значит, самой высшей пробы!

Ведущий: Как ни блажи и не дерзи,

Поймешь с годами, став взрослее:

Нет благороднее стези

И, значит, нет стези труднее.

Ведущий: Покуда вертится Земля,

Родная, хрупкая планета,

На свете есть учителя

И, значит, будет больше света!

Музыкальный номер: «Всегда нужны учителя» (Коваленко О.Ф.)

Ведущий. Учитель. Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признания!

В день этот понимаешь каждый раз,

Что не профессия учитель. А призвание.

Ведущий. Не жалея сердца своего

Времени, здоровья не жалея,

Дарите душевное тепло

Детям в это не простое время!

Ведущий . Разум мира, смысл и суть Земли

Вы в ладони детские кладете!

Вы – оплот надежды и любви.

Красотой души вы мир спасете!

Ведущий. Пусть годы летят, как листопад,

Чаще жизни горькие потери,

Но ваш добрый неустанный взгляд

Сердце детское теплом всегда согреет!

Ведущий. День Учителя не просто светлый день,

Это праздник Разума и Счастья!

Пусть для вас, для всех учителей

Поздравленья кружат вальсом.

Музыкальный номер Танец Вальс (Ковзалова Т.Ю)

- Ведущий: Звучат весь день сегодня поздравленья

От благодарных Вам учеников!

Вы знаете, что наше уважение

Не выразить и в сотне теплых слов.

Ведущий: Желаем радостно смотреть на мир

И замечать повсюду только лучшее.

Делить с родными, близкими людьми

Любовь и радость, и благополучие.

Ведущий: А все, что захотелось изменить,

Пусть тоже только к лучшему меняется

Пускай удача помогает жить

И каждое желанье исполняется

Ведущий: Пусть будет каждый день – активным,

Настрой душевный – позитивным

Легко решаются задачи,

Всегда сопутствует удача!

Ведущий: Пусть планы все осуществятся,

Старания вознаградятся.

И крепнет благосостояние!

Успехов! Счастья! Процветания!

Ведущий: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так же незаметно подошел к завершению и наш праздничный концерт.

Ведущий: Желаем вам здоровья, любви и улыбок!

Сцена празднично украшена. На заднике - надпись "Примите наши поздравления". Перед сценой установлены два телевизора. Звучит фонограмма "Школьный вальс".

Учителя находятся в фойе.

Выходят двое ведущих, фонограмма затихает.

Ведущий 1. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 2. Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Ведущий 1 . Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас.
В руке твоего учителя.

Ведущий 2. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда, сейчас и навеки.

Ведущий 1. А если в жизни большой -
Вольно или невольно -
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.

Ведущий 2. А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.

Ведущий 1. Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться...
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твоё сердце!

Ведущий 2 . Романтики...
А кто они, эти романтики?
Ужели на геологах - клином земля?
А если мечтатели -
Физики, математики, учителя!

Под музыку входят учителя, усаживаются за столики.

Ведущий 1. Строгим и ласковым...
Ведущий 2. Мудрым и чутким...
Ведущий 1 . Тем, у кого седина на висках...
Ведущий 2 . Тем, кто недавно из стен институтских...

Ведущий 1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед...

Ведущий 2. Всем, кому гордое имя - учитель...
Вместе. Наш благодарный, горячий привет!

Ведущий 2. Пусть праздничный букет
Вам скажет всё за нас,
О том, что столько лет
Мы очень любим вас.
За честность, скромность, ум,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту, столь редкую сейчас.

Исполняется номер художественной самодеятельности.

Ведущий 2. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

Сидящие в зале дарят учителям цветы.

Звучит песня "Наши учителя".

Ведущий 1. Дорогие друзья! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И сейчас давайте вместе с вами совершим небольшую прогулку по нашим школам.

По телевизору демонстрируется запись репортажей из школ, снятых на видеокамеру. 10 - 15 мин. Исполняется танец "Детство".

Ведущий 2. Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Ведущий 1. Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших.

Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный вечер, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых.

Зачитываются фамилии.

Ведущий 2. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

Ведущий 1 . Спасибо вам за ваш упорный труд
От всех от нас, присутствующих тут!

Звучит музыкальный подарок

Ведущий 2 . Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом.

Ведущий 1. Они ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут.

Ведущий 2. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 10 заповедей учителя.

Выходят чтецы и произносят заповеди учителя.

Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.
Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.
Чтец 3. Помни: для полной успеваемости все средства хороши.
Чтец 4. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: "Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?" Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
Чтец 5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.
Чтец 6. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько "окон", что света не увидишь.
Чтец 7. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя.
Чтец 8 . Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
Чтец 9 . Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.
Чтец 10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

Звучит музыкальный подарок.

Ведущий 1. Дорогие учителя! А сейчас я приглашаю на сцену агитбригаду "Заряночка" Падинского сельского Дома культуры.

На сцену выходят участники агитбригады.

Участник 1 . Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось песен и стихов о романтике?

Участник 2. Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали.

Участник 3 . И, если говорить честно, именно романтика привела нас в школу
Участник 4. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на всевозможные проблемы и трудности, учит ваших детей, непременно должны быть...

Все. Романтиками!
Участник 1 . Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!

Участник 2. Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И школьный мир - страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог.

Участник 3. Романтика! В самой его природе,
Романтика - душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.

Участник 1. Дорогие друзья, все вы знаете, что театр начинается с вешалки, ну а школьная работа начинается с педагогических учебных заведений.
Участник 2. И вот сданы экзамены, прошло распределение, и наши специалисты отбыли к месту назначения.

Поют на мотив "Один московский кент...".

Закончили мы пед,
Приехали в село
Затем, чтобы поднять культуру в массах!
В глазах горел огонь,
Играла в жилах кровь,
И было не занять энтузиазма. (2 раза)

Участник 3. Стоп, приехали! А вот и ________школа № ___
Участник 4. Наши специалисты приступили к своим обязанностям.

Все поют:

Ой, как мы пришли в школу работать,
Сколько планов, разработок
Ежедневно тут с утра,
На уроках детвора,
И кружки, и дискотеки,
В планах - точность, как в аптеке,
Ну а к нам - любовь навеки...
Во... и много кой чего.
Ой, да мы напрасно в школу рвались,
Крылья наши обломались
Помощи, ну, ниоткуда,
Как же жить мы дальше будем?!
Денег мало отпускали,
Коммунальные забрали
И зарплату задержали...
Во... и больше ничего!

Поют на мотив "Топает малыш".

Топ, топ, топает физрук,
У него всё валится из рук,
Проработал, бедный, целый день
И, идя домой, присел на пень.
Топ, топ, топ, топ.
Ты иди домой.
Топ, топ, топ, топ.
Завтра выходной.

Раз, два, три, четыре, пять,
Дождь прошёл, потёк спортзал опять.
Волейбольный мячик дорогой -
Не на что купить. Хоть волком вой!
А районо на помощь не идёт
И детвора хилая растёт.

Топ, топ, топает скелет,
Это наш физрук сошёл на нет.
А кругом проблемы - целый склад,
И не повышается оклад.
А может, нам рук не опускать?
И фермеров в спонсоры позвать?

Слышатся рыдания.

Участник 1 . Наша Таня громко плачет,
Не поёт уж и не скачет,

Участник 2. Сколько горя и печали!
Ей зарплату задержали

Участница 3 агитбригады поёт на мотив Т. Булановой "Плачу".

Плачу! По тебе, моя зарплата,
Горько плачу!
Слёзы, слёзы льются,
Невозможно их унять.
Но я верю, но я верю
И надеюсь на удачу,
Что дадут зарплату,
Улыбнусь опять!

Участник 4 . Хватит тебе реветь. Ведь у нас сегодня праздник!
Все. День учителя!

Участник 1. Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник, каждый раз.

Участник 2 . Встречаем с праздничным волненьем
Вас, дорогих для нас людей.
Кто б мог похвастать в день рожденья
Таким количеством гостей?

Участник 3. Как нам запомнить ваши лица?
Назвать вас всех по именам,
Но вами вправе мы гордиться
Позвольте поклониться вам!

Поклон.

Ведущий 1 . Дорогие учителя! Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, вечного горения и в подарок дарим этот танец.

Танец.

Ведущий 1. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся, и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Ведущий 2 . Им не хватает наших встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Ведущий 1. А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлём им поздравлений,
И в суете, иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Ведущий 2 . Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Ведущий 1. Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.

Вместе. Не смейте забывать учителей!

Сценарий ко Дню учителя

Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Добрый день!

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие -_________________________________________________________________

Давно люблю я школьные звонки

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

Ведущие: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет___Зарипова Т_____________________________

Вика: Сегодня, Измайловской школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Частушки

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!

Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.

Я пришел сегодня грустный,
Опять двойку получил.
Меня мама отругала,
Ну а папа все простил.

Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!

Ведущие; Настало время программы «Наши учителя».Давайте посмотрим фильм про наших учителей.

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев:Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека.

Она замечательный директор.
Так много школе отдала своей!
Все очень уважают её за это.
От первоклашек до учителей.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.

Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает..

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком?
Директор отвечает.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учителей?

Директор отвечает.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечаетТелеведущая.

Вы – директор не простая,
Вы – директор школьная!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойной
Школе нашей дорогой,
Чтобы была нам не чужой!
В классах – чистота, уют,
Знания, где нам дают!
Педагогов персонал,
Заслужил что всех похвал!
Поздравляем Вас сегодня,
И желаем Вам здоровья!
Достижений Вам огромных,
И решений много добрых!
Много радости, тепла,
Пусть исполнится мечта!

(дарит цветы)

Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.

Вот такого директора вырастили учащиеся Измайловской школы.

Специально для канала «Учительский». С вами была Дудник Яна. До встречи.

Ведущий: А нашу трансляцию продолжает программа «Танцуй с нами» и для вас танцуют участники районных, местных танцевальных конкурсов группа «Карамельки» с танцем «Гномиков»

Мы переходим к «новостям «5 минут из жизни школы
1-й чтец.
Внимание! Внимание!
2-й чтец.

1-й чтец.

2-й чтец.
В коридоре у окна мы видим Мурзакова Лешу и Федорова Женю.
1-й чтец.
Оба они в хорошей форме. Внезапно Леша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й чтец.

1-й чтец.
В результате этого «пятиборья» Женя и Леша теряют форму.
2-й чтец.
У Жени оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й чтец.
У Леши стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й чтец.
Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Аширов Сергей.
1-й чтец.
Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Служаев денис: он дернул за волосы Дудник Яну.
2-й чтец.
Позор Денису! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й чтец.
У входа в кабинет 7 класса начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Гасанов Тахир. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!
2-й чтец.
Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Касьян андрей и пускает мыльные пузыри.
1-й чтец.

2-й чтец.
Масоян марат и Ключников Вадим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.
1-й чтец.

2-й чтец.

Вместе.

Ведущие: трансляцию нашего канала продолжает юмористическая передача «Юмор и Ко». Для вас выступают заслуженные артисты школы миронова Н. Конопелько в.

Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют старшеклассники)
- А ты знаешь Макеевна?
- А ты слыхала, Патрикеевна?
- Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый день вспоминать?
- А что вспоминать - день «Учителя» называется.
- Как? Как называть?
- «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
- Что сказали?
- Да «набрали» говорю.
- Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
- Да не донимай, не донимай!
- Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
- Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
- Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
- Чего давать?
- Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю - на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
- Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
- Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
- Таким горе - педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
- И ремень в руке нести!

Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно - педагогам всем поклон (кланяются учителям)

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня.

Песня «Улыбка»

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье – то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.

Поздравление педагогов под музыку дети дарят подарки.

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - МИНИАТЮРЫ

МИНИАТЮРА УСЛУГА

Чтец.
Сегодня Николай просил украдкой друга:
По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея).
Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается)
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.
Андрей (возмущенно).
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи
И умоляешь: подскажи!..
Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу).
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает).
Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:
Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай? Прошу от всей души!
Андрей(после некоторого колебания сдается).
Ну, если так - (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь).
Бери (отдает тетрадь Николаю). Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.

Чтец.
Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят… не бьют.
Николай (торжествуя, размахивает тетрадью).
Ха-ха!.. И списывать дают!

Убегает.
Чтец.
Да, все же списывать дают.

МИНИАТЮРА ЧЕРВЯК С УШАМИ

По мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»
Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.

Ученик (обращаясь к залу).
Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу).
Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу).
Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Вера Петровна.
Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов (быстро).
Потому что тело у него состоит из … колесиков!
Вера Петровна.
Из каких это колесиков?
Скворцов.
Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Вера Петровна.
Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов.
Конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна.
Носом?!
Скворцов.
Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Вера Петровна.
Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу).
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

МИНИАТЮРА ПЕРВОБЫТНЫЙ УЧЕНИК

1-й чтец (сообщая зрителям новость).
Вы слыхали? К нам приехал
Первобытный ученик.
2-й чтец.
Оставляет он на партах,
На учебниках и картах
Точки, черточки, значки,
Закорючки и крючки.
1-й чтец.
Изменилась постепенно
В классе каждая стена.
2-й чтец.
И теперь у нас не стены,
А сплошные письмена.
1-й чтец (удивляясь).
Разукрашенные рожи
Смотрят с окон и дверей.
2-й чтец.
Стал четвертый класс похожим
На стоянку дикарей.
1-й чтец (зрителям).
А у вас какая эра?
Вместе.
Класс у вас или пещера?

МИНИАТЮРА КРУТИ СНЕЖНЫЕ ВЕРТЯ

Рассказ В. Голявкина.
- Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, - орал я на весь дом.
Я отложил книжку в сторону и с выражением прочел:
Кроя мглою бурю кроет, крути снежные вертя…
Что-то не то. Я опять начал снова:
Буря мглою…
Я забыл вдруг, что буря кроет. Я стал думать и вскоре вспомнил. Я так обрадовался, что начал снова:
- Буря кроет небо мглоет…
Мглоет? Что это такое? Мне стало не по себе. Такого, по-моему, не было. Я поглядел в книжку. Ну, так и есть! Мглоета нету! Я стал читать, глядя в книжку: все получилось, как в книжке. Но как только я закрыл книжку, я вдруг прочел:
- Утро воет небо могилою…
Это было совсем не то. Я это сразу понял. Я всегда вижу, когда не то. Но в чем тут дело, в конце концов? Почему я никак не запомню?
- Не нужно зубрить, - сказал старший брат. - Разберись, в чем там дело.
Я стал разбираться. Значит, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежные вихри. Я закрыл книжку и четко прочел:
- Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя…
Больше я не ошибался.

МИНИАТЮРА СЕРГЕЙ ИВАНОВ С ФИЗКУЛЬТУРЫ СБЕЖАЛ

1-й ученик (идет за убегающим Ивановым и кричит остальным ребятам).
Сергей Иванов с физкультуры сбежал!
Сергей (оправдываясь перед залом).
Войдите в мое положенье:
Я книгу о летчике смелом читал,
А нынче достал продолженье.
Урок физкультуры - пустячный урок!
Пускай отдувается кто-то.
А книгу знакомый один паренек
Мне дал только лишь до субботы!

Берет стул, усаживается и читает.

1-й ученик.
И вот уже дома, забыв обо всем,
Читает Сергей в упоенье:
Сергей (читает).
«Взревели моторы!.. Внизу, под крылом,
Земля поплыла в отдаленье.
Для смелых людей нипочем высота, -
Идут выше туч самолеты».
(Откладывает книгу, вздыхает).
Эх!
1-й ученик (доверительно).
Есть у Сереги большая мечта:
Сергей (мечтательно).
Учиться б пойти на пилота!
Хочу я о жизни отважных людей
Узнать все подробно вначале.
А это, конечно, куда поважней,
Чем занятия в школьном спортзале.
1-й ученик (насмешливо).
Не знает Сергей, что бесстрашный герой,
Тот самый, о ком эта книжка,
Был в школьные годы спортсмен неплохой,
Любил физкультуру мальчишка.

МИНИАТЮРА ОТЛИЧНИЦА

1-й чтец (зрителям).
У каждого в жизни есть свой интерес:
2-й чтец (зрителям).
У Саши конек - рисованье,
А Оля - дендролог,
1-й чтец (перебивая).
Ей нравится лес.
2-й чтец.
К машинам есть тяга у Вани.
1-й чтец.
Сережа коллекцией бабочек горд.
2-й чтец (восторженно).
Такие коллекции редки!
1-й чтец (продолжая).
Илье интересны и книги, и спорт.
2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).
А Танечке - Тане (высокомерно и категорично)
Только отметки!

1-й и 2-й чтецы смеются.

1-й чтец.
Отличница Таня не любит читать.
Таня (опровергает).
Читаю по школьной программе.
2-й чтец.
Чтоб только в журнале поставили пять?..
1-й чтец.
Чтоб дома похвастаться маме.
Таня (высокомерно пожимает плечами).
Всегда отличаться -
Такая уж есть,
Такой у меня уж порядок.
1-й чтец.
Получит пять с минусом -
Слезы рекой?
2-й чтец.
Получит четверку -
Припадок!
1-й чтец.
Прекрасное дело - учиться на пять,
Желаем пятерок штук сорок,
2-й чтец.
Но есть и такое, о чем забывать
Немыслимо ради пятерок.
1-й чтец.
Соседка по парте в задачах слаба (Тане)
Поможешь ты, Таня, соседке?
Таня.
Нет.
2-й чтец.
Ей безразлична чужая судьба -
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
Спросили ее (Тане):
«Не желаешь ли стать
Вожатой у третьего класса?»
Она засмеялась:
Таня (смеясь).
«Носы вытирать? Забот и без этого масса!»
2-й чтец.
Вчера отказалась она наотрез
Оформить стенную газету.
Таня (с иронией).
Для класса стараться?
Какой интерес!
Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец.
Командует Таня,
Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Таня.
Погладьте мне новое платье!..
Отличнице некогда гладить самой!
Условия надо создать ей!..
1-й чтец (с укоризной).
На кухне хлопочет усталая мать,
А Таня сидит на кушетке.
Таня (шаловливо, смеясь).
Зачем утомляться?
Зачем помогать?
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
А правда ведь, жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба.
2-й чтец.
И помощь родителям - славный предмет,
И чуткость оценивать нужно.
1-й чтец.
Отличницей Таня тогда б не была,
Плохие у Тани были б дела!
1-й и 2-й чтецы вместе.
Поскольку по этим предметам стоять
Могли бы «колы», а не гордые «пять»!

МИНИАТЮРА ВЕСЕЛЫЙ РЕПОРТАЖ

1-й чтец.
Внимание! Внимание!
2-й чтец.
Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.
1-й чтец.
До конца перемены осталось пять минут.
2-й чтец.
В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила.
1-й чтец.
Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й чтец.
К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й чтец.
В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.
2-й чтец.
У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й чтец.
У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й чтец.
Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Сергей.
1-й чтец.
Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Кузнецов Игорь: он дернул за волосы Попову Наташу.
2-й чтец.
Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й чтец.
У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!
2-й чтец.
Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
1-й чтец.
До начала урока остается совсем немного.
2-й чтец.
Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.
1-й чтец.
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й чтец.
Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
Вместе.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

МИНИАТЮРА ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» -1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.
Звучит песня «Чему учат в школе» - 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.

2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз - это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Учащиеся покидают сцену. Занавес закрывается.

Сценарий вечера, посвященного Дню Учителя

Звучат куранты.

Презентация

За кулисами: Велики просторы нашей земли, которую населяет очень много народностей. У каждого народа есть свои традиции, свои песни, свои танцы. Но всех нас объединяет одно великое слово – Россия!

На последних словах выходим М. Власова.

Исполняется песня «Русский вальс»

На 2 куплете - на сцене танцуют пары.

На сцене ведущие.

Живем мы в огромной стране.

Но нет на свете милее нашей малой родины.

Белгородщина! Милый сердцу отчий край.

Здесь ты родился, здесь живут твои близкие. Эту землю завещали нам деды и прадеды!

Ярким летом, раннею весною,

В дождь и снег, в осенний листопад

Ты всегда прекрасен, город мой,

Я с тобою каждой встрече рад.

Я любуюсь обликом твоим

И невольно думаю о том,

Что горжусь я городом своим,

Ведь родился и живу я в нем!

А для меня Белгород – это не только место, где я родился и живу, это город моей первой любви.

А для меня – это парки и аллеи, ивы, склонившиеся над рекой, бескрайнее голубое небо, раскинувшееся над меловой горой.

А для меня – это смеющиеся дети и ветераны с любовью и надеждой смотрящие на них.

А для меня - это светлые храмы - символы веры русского человека в силу духа своего народа, символы красоты земли русской, символы памяти и добродетели.

А для меня - это город, в котором я учусь.

Все: А учимся мы в БПК!

Cценка «Быть учителем хочу»

На сцену выходит девушка с огромным портфелем.

Звучит мелодия песни «Я не могу иначе».

В школу иду - портфель несу.

Что для меня он значит?!

Всё для работы в нём найду –

Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей.

Я педагог и пастырь.

Сели обедать - я им мать.

На перемене - няня.

Всех пожалеть и всех понять –

Сердце моё не камень.

На сцену выбегает группа ребят.

Они, перебивая друг друга, обращаются к девушке.

1 ученица. Наташа, привет!

2 ученик. Ого! Ну, у тебя и портфельчик. Ты, что учителем решила стать?!

Наташа. Да!

Все. Ужас!

3 ученица. Ты даже не представляешь, какая это трудная профессия!

Все дружно начинают петь.

Исполняется песня на мотив "Наша служба..."

Роль учителя опасна и трудна,

Для здоровья, как шахтёрский труд, вредна.

Быть учителем по нашим временам

Непочётно очень!

4 ученик. И зачем тебе всё это нужно?

Наташа. Ребята, да как вы не понимаете! В этом есть своя романтика.

Представьте: ночь, тишина, призрачный свет луны. Ты доверчиво склоняешь голову над стопкой с тетрадями:

1 ученица. А Иванов. Петров, Смирнов опять не выполнили домашнего задания

5 ученица. Аргументируя тем, что:

Выходит группа учеников, исполняет песню на мотив "Волшебник-недоучка ".

Нагружать всё больше нас, стали, почему-то!

Нынче в школе первый класс вроде института!

Нам учитель задаёт с иксами задачу!

Кандидат наук и тот над задачей плачет!

Наташа. Да, ладно вам, ребята! Они просто ещё маленькие! Так, вот: Едва забрезжит рассвет, ты, надев лучший костюм, бежишь в школу, легко перекидывая из рук в руку сумку с тетрадями, учебниками и конспектами, чтобы с ними, с учениками, разделить радость открытия нового, неизведанного:

5 ученик. А на белой стене школы черная надпись: "Не хочу учиться, а хочу жениться!"

Наташа. Не иронизируйте! Ведь это так чудесно, когда ты входишь в залитый солнцем класс, встречаешься взглядом:

2 ученица: С целой парой глаз:

Наташа. А почему с одной парой?!

Все. Да потому что контрольная!

Наташа. Нет, друзья, мои ученики будут вот такими:

Звучит песня на мотив "Замечательный сосед"

Лицеистов отличает

Склад души лирический,

Он восторгом восхищает

Ум математический!

На уроки лицеисты

Утром дружно все спешат,

Потому что им науки

Радость и восторг дарят!

Наташа. Друзья, поймите! Учитель - это не профессия, это призвание! И я буду учителем!

На сцене ведущие

И снова в позолоте тополя,

А школа, как корабль у причала,

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни положить начало.

На свете нет богаче и щедрей,

Чем эти люди – вечно молодые.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: «Это мой учитель!»

Мы все в его надежнейших руках:

Ученый, врач, политик и строитель…

Живи всегда в своих учениках

И счастлив будь, наш капитан – учитель!

День учителя – это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек.

Кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или Президентом страны.

И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику!

Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

А День Учителя в этом году особенный, потому что именно 2010 год Указом Президента Российской Федерации объявлен Годом Учителя!

Год учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Ведь приятно, что наконец-то

Год посвящается Учителям!

Основная цель Года учителя – повышение престижа учительской профессии, формирование позитивного имиджа педагога в обществе.

Год учителя стал годом начала серьёзной модернизации отечественного образования и годом перемен.

И в этот праздничный вечер мы хотим поздравить всех присутствующих в этом зале с Днем Учителя и пригласить отдохнуть вместе с нами.

Для нас танцуют_________________________________________________________

Исполняется детский танец.

Профессия учителя во все времена…

- (мечтательно ) Вот было бы здорово узнать о профессии учителя разных эпох?

Давайте попробуем.

Звучит дробь барабана. Папуасы танцуют.

Мне кажется, что мы забрались слишком далеко в прошлое.

Ничего, ничего! Сейчас мы это исправим.

Звучит музыка.

Сценка «УЧИТЕЛЬ ДРЕВНЕГО РИМА»

На сцене появляются два римлянина (Император и Учитель).

И.: - Приветствую тебя, верноподданный Императора.

У.: - Всех благ тебе, о, сын своего отца, внук своего деда, Великий Император.

И.: - Я слышал ты лучший Учитель Рима. У меня есть для тебя занятие - будешь учить мое дитя.

У.: - Слухи тебя не обманули, но и у меня бывают трудности с учениками.

И.: - Например?

У.: - К примеру, возьмем Диогена. Говорил ему: «Не ходи на уроки в этих лохмотьях!»

И.: - А он?

У.: - В бочке пришел. Нагишом, только бочку без дна придерживает. Спрашиваю его: «Чем ты бочку держать будешь, если на уроке надо держать в одной руке восковую дощечку, а другой - скребок»

И.: - Наверное, смутился, ушел и одел что-нибудь поприличнее?

У.: - Вот в этом все и дело. Смутился и ушел, но переодеваться не стал. Пришел в той же бочке. Гордо шагает, руки в стороны, а через плечо кусок кожи привязал.

И.: - Да, от нынешней молодежи всего можно ожидать.

У.: - Вот именно! Цезарь мало того, что пишет, разговаривает и чешется одновременно, так и не выполнил задание.

И.: - И как он это мотивировал.

У.: - Не осмелюсь повторить, но мотивировал он сильно. И меня мотивировал и предмет мотивировал!

И.: - Я, думаю, Учитель, если это все, то ты можешь быть доволен судьбой, и благодарить Богов.

У.: - Я доволен и благодарю Богов. Но … это не все!

И.: -Продолжай!

У.: -Продолжаю. Стоит Спартаку поставить двойку, как он бежит поднимать восстание и, с криком «Спартак-чемпион!», кидается брать штурмом школу.

И.: - Успешно штурмует?

У.: - Не совсем. Остальные учителя по совместительству – гладиаторы.

И.: - Ясно, я слышал, ты обучаешь сына богов Геракла?

У.: - Верно. Он тоже отличился. Два восхода солнца назад изучали мы повадки животных семейства кошачьих. Ведь римским же языком просил: «У кого есть кошечка – принесите».

И.: - А что Геракл?

У.: - Немейского льва приволок. Ласково треплет его за ухом и приговаривает: «Проголодался, малыш? Ничего, скоро я тебя покормлю». А сам на меня смотрит. До сих пор прячусь.

И.: - Успешно прячешься? (слышится львиный рык). Слышу, что нет.

У.: О, Император, обговорим детали позже, а сейчас у меня возникло совершенно неотложное дело. Осмелюсь посоветовать и вам заняться неотложными делами.

И.: - Пожалуй ты прав! Прощай!

Учитель уходит.

И.: - Хороший учитель (Слышится крик) (император снимает венок) … Был!

Выходят ведущие

Да, нелегко приходилось учителям древности. Неужели так было всегда?

Нет, конечно. Люди всегда хотели узнать больше, чем они знают. Ученые были в почете, хотя их и не всегда понимали. И только благодаря талантливым людям из века в век накапливался опыт поколений и развивались науки.

Звучит Гаудеамус. Ведущие уходят.

На сцене появляется церемонемейстер.

Ц.: - Открывается бал педагогических и околовсяческих наук.

Ц.: - Княгиня Педагогика и князь Педагог.

Графиня Психология и граф Психолог

Леди Анатомия и лорд Физиолог.

Боярыня Литература и боярин Русский Язык.

Маркиза Математика и маркиз Интеграл.

Виконт де Мольберт с дочерью Палитрой.

Исполняют полонез.

Выходит учитель со звонком. Звонит.

На сцену выбегает Принцесса.

Сценка.

П.: - Не хочу! Не буду! Надоела мне ваша анатомия. Третью ночь скелеты сняться.

У.: - Но, послушайте, Ваше Величество! …

П.: - Зачем мне знать, сколько у человека зубов, если они все равно выпадут?

У.: - Ваше Величество…

П.:- А ваша математика? (пискляво ) Множество пересекает другое множество, образуя подмножество… Тьфу! Множество чего?

У.: - (смущенно ) Множество А.

П.: -Зачем нам множество А? В алфавите есть одна А и достаточно. Да, а ваш русский зык? Какая разница человеку «кАзнят» его или «Кознят»?

У.: - Но, ведь это же науки! Их изучать надо!

П.: - Надоели мне ваши науки и вы вместе с ними! Ну посудите сами, зачем мне изучать музыку, если и так все королевство под мою дудку пляшет. (Угрожающе). Так чья музыка главнее? …

У.: - Ваша, ваша. Но знаете ли вы, о чем я думаю, мечтаю?

П.:- Конечно, знаю. О том, как бы отвязаться от меня, без последствий для себя.

У.: - Неправда! Я мечтаю сделать из вас образованного человека.

П.: - А, физкультура, что тоже в образованность входит? Умнее тот, кто прыгнул дальше или пробежал быстрее, да?

У.: - Нет, но…

П.: - Вот видите! Зачем мне учиться? Надоело!

У.: - Вы, принцесса, видите только плохую сторону всего. Я же постараюсь показать хорошую и доказать, что учиться надо.

П.: - Ну, ну, попробуйте, а я поспорю с вами.

У.: - Только давайте договоримся, что вы будете отвечать на все мои вопросы.

П.: - Ладно, ладно.

У.: - Допустим, дворецкий дал вам 4 яблока, слуга – 2. а я одно …

П.: - (возмущенно ) Как одно? Я всегда подозревала, что вы самый жадный!

У.: - Не перебивайте! Значит так: «Дворецкий дал вам одно яблоко» …

П.: -А куда девались остальные три?

У.: - Да не в яблоках дело! Поймите!

П.: -Я понимаю. Дворецкий стянул их у меня, как только я отвернулась.

У.: - Ну, хорошо! Забудьте про яблоки!

П.:- Уже забыла. Только напомните мне позже, чтобы я наказала ворюгу – дворецкого.

У.: (вздыхает ) - О, боже мой! Хорошо! Возьмем другой пример: «Приехал к вам принц»…

П.: - Вот это уже лучше! Красивый?

У.: - Очень! Вы пригласили его на чай и ведете с ним разговор.

П.: - А есть способ узнать, нравлюсь ли я ему?

У.: - Есть. Но это уже наука!

П.: - Какая?

У.: - Психология. В общении с людьми она незаменима.

У.: - А на свидание вам хочется к нему опаздывать?

П.:- Нет. Я буду пораньше выходить.

У.: - А если перед зеркалом засидитесь?

П.: - Тогда бежать буду!

У.: - И прибежите к нему, запыхавшись? Вот здесь вам поможет физкультура.

У.: - А как вы ему письма писать будете?

П.: - Как? Пером на бумаге, конечно. А что, есть другой способ?

У.: -Я не про это. Я про ошибки. Он же вас засмеет и не поймет, что вы написали. Без русского языка здесь не обойтись! Ну, и, наконец, как посчитать ваши совместные капиталы?

П.: - С помощью казначеев.

У.: - А где уверенность, что вас не обманут? Так что и математика нужна.

П.: - И, что получается, мне все в жизни пригодится? (вздыхает ) Ладно, давайте, учите!

Звучит песня «Все могут короли»

Жила-была, жила-была принцесса,

Она любила песни петь и танцевать.

Но, что учиться надо ей, но что учиться надо ей

Никак, ну, вот никак, не могла понять!

И в те же времена учитель жил один.

Учить ее пытался он всему,

Но для принцессы был он лишь простым слугой,

Она не слушала, не верила ему.

Все могут короли, все могут короли,

И судьбы всей земли решат они порой,

Но все же без наук, но все же без наук

Прожить всю жизнь не сможет ни один король.

«Научу, научу», - ей однажды он сказал,

Но принцесса не поверила ему.

Он пытался доказать, он пытался рассказать,

Что ученость не мешает никому.

И вот, трудясь в поте лица, он чудо совершил:

Принцесса поняла, что в жизни нужно все,

Но все ж всего нужней науки стали ей.

И интересной жизнь настала у нее.

Припев.

Какая хороша песня! Действительно без наук на свете прожить очень трудно.

А что все учиться и учиться? А отдыхать?

Ну, что ты, конечно, нужно и отдыхать. И я приглашаю тебя и всех присутствующих послушать замечательную песню в исполнении Наталии Алексеевны Болотовой.

Исполняет песню «______________________________».

Не кажется ли вам, что мы задержались в прошлом? Пора возвращаться в настоящее.

А наше настоящее – это наш колледж, наши друзья, наши любимые преподаватели.

И, конечно же, наш любимый директор – заслуженный учитель Российской Федерации Патокина Нина Ивановна.

Нина Ивановна, мы приглашаем Вас на сцену.

Поздравление директора,

Вручение памятных лент.

В истории так много белых пятен…

И прошлое загадочно у нас,

Но если что-то будет непонятно,

Конечно, сразу спросим мы у вас.

Вам ведомы и блеск, и нищета

Династий, царств внезапное крушенье,

И духа одинокого паренье,

И революций бурная тщета.

На ваш урок идут как будто в храм:

Пройдясь по самым тёмным временам.

И пропахав века тоски и смуты,

Вы отыскали светлые минуты,

В добро и творчество внушили веру нам!

Для вас, уважаемые преподаватели, и для всех присутствующих в этом зале звучит песня в исполнении Виктории Яковенко.

Исполняется песня «А за окном».

Наверное, неспроста День Учителя празднуют осенью. Ведь осень – это начало учебного года, время цветов и золотых листьев.

Да, но ведь листья осенью не только золотые, но и багряные, желтые, зеленые, лиловые … Осень самое разноцветное время года.

Осень – это целы мир…

Звучит песня «Мой мир» в исполнении Марины Крылач.

Да, осень действительно необыкновенное время года.

В этой жизни вообще много необыкновенного. Взять хотя наш колледж.

Здесь работают самые замечательные и необыкновенные педагоги.

И учатся самые талантливые и необыкновенные студенты.

- (обращается в зал) Хотите в этом убедиться?

А поможет нам в этом игра.

Звучит музыкальная заставка передачи «Сто к одному»

На сцену выходит ведущий.

Добрый вечер, уважаемые зрители и участники передачи «Сто к одному». В этот праздничный день я хочу начать нашу передачу с поздравления всех с Днем Учителя!

Мне сегодня необычайно приятно приветствовать участников нашей игры.

Встречайте команда «Педагоги БПК. RU » (аплодисменты) (аплодисменты).

Капитаны команд представьте своих участников.

Представление участников.

Представление капитанов.

Переходим к игре. Наша праздничная игра будет состоять сегодня из двух раундов.

Мы провели опрос среди студентов и преподавателей коллежа. Всего в опросе участвовали 100 человек. Мы задали всего два вопроса нашим респондентам.

Итак, первый раунд «Простая игра».

Вам необходимо угадать самый популярный ответ на вопрос «Что сделает преподаватель, если он не готов к занятию?»

Даст самостоятельную работу – 52 чел.

Будет рассказывать истории из жизни – 15 чел.

Будет искать виноватого (крайнего) – 8 чел.

Попросит тихо посидеть – 7 чел.

Проведет экскурсию – 6 чел.

Отпустит – 2 чел.

Второй раунд «Игра наоборот».

Вам необходимо угадать самый непопулярный ответ на вопрос «Какие причины для оправдания найдет студент для опоздания на занятие?»

Больше такого не повторится – 3чел.

Часы остановились – 10 чел.

Отправили домой переодеваться – 20 чел.

Проспал – 24 чел.

Проблема с транспортом – 32 чел.

Итак, подведем итоги нашей игры и поздравим победителей.

Давайте поблагодарим наши команды за участие в игре: команда «Педагоги БПК. RU » (аплодисменты) и команда «WWW . УЧЕБА @ ЖИЗНИ – NET » (аплодисменты).

Спасибо, а мы с вами прощаемся. До новых встреч.

На сцену выходят ведущие.

Вот мы и убедились, что наши преподаватели и студенты самые необыкновенные и талантливые.

А то, как хорошо они знают и понимают друг друга подтверждает, что мы живем одной дружной семьей.

Наверное, поэтому из года в год порог нашего Белгородского педагогического колледжа переступают сотни молодых людей, которые мечтают связать свою судьбу с профессией Учителя.

А наши выпускники всегда с радостью приходят к нам в гости.

И сегодня у нас в гостях выпускница БПК – 2009 года.

Встречайте Екатерина Дубина и____________________________________________

Выступление каратистов.

Да, если б всегда было так хорошо и весело, но ведь в жизни так много трудностей.

Никогда не думала, что ты такой пессимист. Нельзя терять надежду и веру в будущее.

А, кстати, что там в будущем?

Ну, что ж давай посмотрим.

На сцене трон, на нем учитель.

Сценка « Учитель будущего»

Учитель: Следующий.

Вбегает студент, падает на колени.

Студент: О, Учитель! Смиренно прошу простить меня недостойного за мое сегодняшнее опоздание на урок на 2 минуты. Такое больше никогда не повторится!

Учитель: Прощаю!

Студент: Я обещаю внимать каждому Вашему слову и каждому взгляду. Да будет Ваш путь усыпан лепестками роз. Славьтесь во веки веков…

Учитель : Я понял. Следующий.

Входит директор.

Директор: Я хотел бы узнать, в какое время Вам было бы удобно прийти на занятия?

Учитель: Я думаю в 8 часов.

Директор: Нет! Нет! Как можно! Поспите подольше. Если захотите, можете вообще не приходить.

Учитель: Нет. Я приду в 8.00 и буду учить детей. Учитель я или кто?

Директор: Конечно, конечно! Ваше слово- закон. Если возникнут какие-либо проблемы, вы только скажите.

Учитель: Буду иметь в виду. Следующий.

Входит представитель УО.

УО: Извините нас, но предоставить вам двухкомнатную квартиру мы не можем.

Учитель: как это?

УО: Нам совесть не позволяет. Минимум пяти-комнатную и трехэтажную дачу.

Учитель: Да не нужно мне это! У меня уже есть три огорода. Мне бы квартиру из двух комнат.

УО : (вздыхает ) Хорошо! Но вы слишком скромны. И еще, если вас не устраивает место работы, выбирайте любое.

Учитель: Я сообщу вам. Следующий.

Входит министр.

Министр : Мы повышаем вам зарплату в 2 раза. Нет, в 3!

Учитель: Меня и прежняя устраивает.

Министр: Ну, что вы! При вашей нынешней зарплате вы самое большое можете себе купить десяток машин и пару самолетов. И все! Нет, так не пойдет! Мы будем выплачивать вам зарплату каждый день!

Учитель: На том и порешим.

Поют (мелодия). «Если б я был султан»

Студент: Был бы я педагог, я б не ведал бед.

И всегда на столе был бы мне обед.

Все же, как ни крути при таких делах

Буду сыт и обут, видит мой Аллах!

Все: Совсем неплохо учителем быть

Такую жизнь я смогу полюбить.

Директор: Я вдвойне был бы рад, если бы я мог,

Лишь учителем быть и выдавать урок,

Но директором быть тоже ведь по мне

И учителю служить нравится вполне

УО и Министр: И, конечно же, мы постараемся

Обеспечить вас всем, в чем нуждаетесь.

Памятник золотой мы поставим вам

И цветы каждый день буду класть к ногам.

Все (припев)

Вот здорово! Давайте здесь останемся. Посмотрите, в каком почете учитель.

Всему свое время. Надо верить в лучшее и оно обязательно придет.

Только нужно немного подождать.

Номер ритмической гимнастики.

Все участник остаются на сцене.

Выходят ведущие и все участник концерта.

И все-таки, если бы не было учителей, не было бы, наверное, ни писателей, ни мыслителей, ни ученых, ни, конечно же, студентов.

Именно поэтому нам очень дорого имя учителя, а профессия учителя неизменна и важна во все времена.

Сегодня славлю я учителей!

Как Родину, как все, что есть святого.

Сегодня вновь звучит в душе моей

Тревога их напутственного слова.

Учителя! Они как свет в пути.

Какое ж нужно огненное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести,

Чтоб след его во век не мог стереться.

А чем их труд измерить, ты спроси

У миллионов армии народной.

Подвижников немало на Руси,

Но нет мудрее их и благородней.

С праздником, дорогие педагоги!









2024 © rukaraoke.ru.