Сценка-поздравление с днем учителя "школьный оскар"


Педагогический коллектив - это оркестр. Каждый ведет свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, учителю тоже нужен успех. Успех учителя - понятие главным образом человеческое, а потом уж и профессиональное. Кто должен создать ситуацию успеха учителю? Все, кто окружает его, с кем он должен иметь дело. Директор школы, завуч, коллеги, родители, сами дети. Администрация школы старается создать для учителей условия комфортные, стимулирующие учителя на творческий процесс, на формирование позитивной Я - концепции, на стремление самообразовываться, самосовершенствоваться, адекватно взаимодействовать с социумом.

Совместно с профсоюзным комитетом разработана система стимулирования учительского труда: школьный конкурс “Учитель года”, который проводится в течение четырех лет. В конце учебного года на последнем педагогическом совете каждый учитель услышит от директора школы слова благодарности за свой труд, получит скромный подарок, грамоту или благодарственное письмо. Один из сценариев этого конкурса мы вам и предлагаем.

“Вальс” (танцует хореографический ансамбль)

На фоне лирической музыки звучат слова ведущего (В.)

1) “Наш любимый учитель - это Ольга Павловна. Мы ей очень благодарны за то, что она нас многому научила. Именно она нас научила различать добро и зло, быть культурными, знать самые главные слова: “Спасибо, извините, пожалуйста, здравствуйте”. Она хотела показать свою любовь к нам, а мы - уважение к ней”.

2) “Самой моей любимой учительницей была Людмила Юрьевна. Она всегда нас любила, хоть мы и были очень вредными. Людмила Юрьевна добрая, ласковая и очень милая. Я ее никогда не забуду. И до сих пор я хочу в 3 класс, только чтобы быть со своей любимой учительницей”.

3) “ Замечательный учитель Надежда Викторовна. Это прекрасный учитель и прекрасный преподаватель по истории. Ею можно восхищаться. Она всегда поможет, и когда у нас проблемы, мы идем к Надежде Викторовне. Она добрая, всегда прилежная и всегда в форме - она красивая”.

4) “Мне больше всех учителей нравится Лидия Александровна. Она к нам относится очень ласково. Я ее уважаю. Она добрая, красивая и самая замечательная в 38 школе. Я хочу, чтобы Лидия Александровна всегда была веселой и всегда смеялась. И мне будет самой это приятно видеть. Она проводит урок русской речи - он такой интересный. Мне нравится Лидия Александровна. Я с ней даже расставаться не хочу!”

5) “Это добрая, отзывчивая учительница. Она всегда веселая, и, приходя к ней на урок, мы заряжаемся энергией и теплом ее души. Общаясь с Ольгой Дмитриевной, мы поднимаем себе настроение на целый день. Хотелось бы, чтобы было побольше таких учителей”.

6) “Мне больше всех учителей нравится Валентина Ивановна. Она у нас классный руководитель. Она красивая, добрая, приветливая. Я ее очень уважаю. Она ведет у нас урок математики. Он очень важный, этот предмет. Валентина Ивановна - самый великий математик”.

Она входила в класс всегда
С лицом чуть строгим, но приветливым.
Из родников ее души
Мы опыт черпали накопленный…..

Когда деревья надевают разноцветные наряды, наступает 1 сентября. Я радуюсь этому дню, потому что увижу любимых, добрых учителей, и самого уважаемого учителя, классного руководителя. Она начнет нас расспрашивать о том, как мы провели лето, где путешествовали, много ли новых друзей и сколько книжек прочитали. И мы наперебой будем рассказывать о своих странствиях и приключениях за лето”.

В. Добрый вечер! Мы рады, что вы откликнулись на приглашение и заглянули на наш праздник. Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Учителю.

Как вы поняли, сегодняшний вечер я начала с цитирования сочинений ваших учеников. Поверьте, это лишь малая часть их признаний в любви к вам. И пусть порой слух режет несовершенство стиля и речи, пусть эти сочинения не идеальны с точки зрения орфографии и пунктуации, - главное, они пронизаны теплом, любовью, благодарность.

А это ли не достойная оценка Учителя? Человека доброй души, любящего детей такими, какими они есть? Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного? Творца нескольких сотен судеб? Человека, в котором пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни? Именно за это любят нас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые сокровенные секреты…

Помните, администрацией школы был объявлен конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной из задач которого была выявить творчески работающих и талантливых педагогов, популяризация их опыта. И вот пришло время подводить итоги. Это цыплят по осени считают, а имена лучших учителей называют по весне.

Разрешите церемонию награждения премией “Учитель года” считать открытой.

К участию в конкурсе были допущены 93 учителя и педагога дополнительного образования школы № 38. Премия “Учитель года” будет вручаться в 18 номинациях.

Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, определила имя победителя.

На данный момент имена лауреатов никто не знает.

Прежде, чем начать церемонию, я приглашаю на сцену хозяйку этого вечера, директора школы.

Итак, номинация первая.

1. “Урок - вершина мастерства”

К участию были допущены:

Они, как “волну и камень, стихи и прозу, лед и пламень”, объединили на одном уроке математику и музыку, решили “алгеброй гармонию сверять” - и, надо сказать, небезуспешно. Их интегрированный урок поразил всех своей необычностью;

За открытый урок русского языка, блестяще проведенный с учениками слабого класса.

За методические разработки интегрированного курса “Естествознание - труд”.

За участие в конкурсе методических разработок итоговых уроков: (перечисляются Ф.И.О. учителей)

В. Давайте поприветствуем номинантов. Слово для оглашения лауреатов номинации “Урок - вершина мастерства” предоставляется зам. директору.

Вручаются дипломы, благодарности.

2. Номинация “Самый творческий учитель”

К участию были допущены:

Ее уроки (по мнению аттестационной комиссии) являются своеобразным педагогическим произведением, они проводятся на высоком методическом уровне, все этапы продуманы. Дети настолько увлечены мыслительной деятельностью, что не слышат звонка.

За прекрасно оформленный кабинет, разработку дидактического материала по классам.

За апробацию новых курсов, обобщение опыта, проведение открытых уроков на совещании зам.директоров, творческое отношение к работе, использование альтернативных учебников и программ.

Награждение победителей, поздравление директора.

В. Сегодня у нас в гостях наши коллеги и большие друзья - педагоги школы искусств. Для вас поет вокальный ансамбль.

Мы с вами живем в стремительном XXI веке, когда к учителю предъявляется все более высокие требования. И сегодня учитель - это не только владеющий знаниями и методикой преподавания человек, - это и исследователь, и ученый, и практик…

3. Номинация “Шаг в науку”

Имена номинантов:

За апробирование нового курса по математике;

Поприветствуем номинантов. Для оглашения имен победителей номинации “Шаг в науку” я приглашаю на сцену зам. директора школы по научно-методической работе.

Награждение победителей.

4. Номинация “Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики”

К участию допущены учителя, чьи ученики заняли высокие места в городских и областных олимпиадах.

Я прошу всех вас, уважаемые учителя, подняться на сцену. Коль ваши ученики демонстрируют недюжинные знания, вы-то и вовсе должны знать все. Поэтому прежде, чем директор школы вступит в свои права, я предлагаю вам поучаствовать в викторине “Эрудит”: (рекомендуется проводить с повышенным уровнем интеллекта).

“Эрудит”

Краевой центр Краснодарского края - 9 б.

Известный кинорежиссер, сын баснописца Сергея Михалкова - 8 б.

В каком месяце выступили против царя декабристы? - 7 б.

Часть лица, играющая заметную роль в повести Гоголя “Нос”- 3 б.

Известная певица, однофамилица Емельяна Пугачева - 8 б.

Столица Рязанского княжества - 6 б.

Родина канадского хоккея - 6 б.

Река, на которой стоит город Ростов-на-Дону - 3 б.

Главный герой романа А.И. Гончарова “Обломов” - 7 б.

Транспортное средство, на котором путешествовали герои книги Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” - 5 б.

Награждение победителей.

5. Следующая номинация “Лучший кабинет”

Ведь современный кабинет - лучший помощник в организации учебного процесса. Номинанты...

Директора школы я прошу открыть конверт, назвать имена победителей, вручить награды.

Высокие требования, предъявляются к современному учителю, тем более в передовых, лучших школах. И здесь в одиночку не выжить.

Поэтому следующая номинация -

6. Лучшее методическое объединение

Я назову лишь некоторые дела этого МО, а вы попробуйте угадать, какое МО будет названо лучшим.

На их счету: 2 научно-практических конференции, наибольшее количество открытых уроков, 3 сборника “Из опыта работы”, участие во Всероссийском конкурсе методических разработок итоговых уроков.

Награждение. А на сцене вновь вокальный ансамбль

7. Номинация “Самый перегруженный учитель”

В нашей школе много учителей, имеющих большую нагрузку. Кто же стал победителем номинации, нам сообщит зам. директора по учебно-воспитательной работе. Она скрупулезно учитывала каждый наш урок и вот, просмотрела документацию, пролистала, подсчитала….

(Открывает конверт, награждение).

В. Уроки, тетради, книги, учебники, доклады, выступления … Голова кругом… Так и …. остеохондроз можно заработать. Физминутка (проводят учителя физкультуры).

8. Номинация “В здоровом теле - здоровый дух”

Номинанты:

За разработку внеклассных мероприятий и уроков здоровья;

За работу с детьми с сочетанными отклонениями в развитии, успешное выступление на городской научно-методической конференции.

За пропаганду здорового образа жизни не столько теоретически, сколько практически.

Походы и экскурсии, классные часы, да и просто доверительная беседа. Кому можно раскрыть тайну, как не классному руководителю?

9. Номинация “Самый классный классный”

Победителей в этой номинации называет зам. директора по воспитательной работе.

В. И опять же, позвольте вмешаться в церемонию награждения. Дорогие учителя, вы все знаете о современном ученике, можете разобраться в любой ситуации, смоделировать поведение любого ученика.

Представьте себе, что вы учителя, вы - ученики. Учителя требуют у новых русских учеников дневники. Они хотят записать туда какое-то замечание. Задача учеников - не дать дневник. Задача учителя - получить его.

Награждение.

В. Я прошу Вас назвать победителя еще одной номинации.

10. Номинация “Под сенью муз”

Надо сказать, что на ниве творчества, приобщения к нему детей наши учителя вот уже не первый год работают, и успешно, в тесном сотрудничестве с ДШИ № 2. Поэтому победителей номинации “Под сенью муз” называет директор ДШИ № 2 .

Слова благодарности музыкальной школе.

Есть в нашей школе уголок, где всегда тихо, где под покровом тишины трудятся два самых умных человека, готовых часами листать книги, подбирать необходимый учителям материал - обеспечивать базу учебно-воспитательного процесса. Вы догадались?

Я говорю о наших библиотекарях, которые являются номинантами в...

11. Номинация “Хранитель знаний”

Как дорожу я прекрасным мгновением,
Музой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг,
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь…
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть….

Объединенный ансамбль народных инструментов ДШИ № 2, 4.

11. Браво! Просто очумелые ручки! Кстати, так и называется наша следующая номинация -

12. “Очумелые ручки”

В этой номинации оценивалось желание и умение красиво и вовремя оформить актовый зал, стенд, представляющий школу на региональной образовательной конференции, документы о школе на областной конкурс или помочь в подготовке школьного праздника…

Называются победители.

И вновь на сцене наши соловьи. Поют учителя пения.

Человек пожилой -
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это наши Атланты
И в делах, и в руках!
Вы, как феи из сказки,
Учителя!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И спасибо за то,
Что вы были и есть!

13. Номинация “Золотой фонд”

Я приглашаю на сцену учителей, чей педагогический стаж составил более 35 лет.

Спасибо вам за многолетний труд, за то, что вы и нас учили. Низкий вам поклон. А на сцене - ваша смена, ваши преемники - молодые учителя.

14. Номинация “Молодо - не зелено”

В. В этой номинации рассматривалась работа молодых учителей:

Кроме того, одним дипломированным специалистом в школе стало больше. Мы от души поздравляем его с окончанием Иркутского лингвистического университета.

Кто же стал победителем в номинации “Молодо - не зелено”?

Слово директору школы.

“Молодой учитель года” - участник городского конкурса “Молодой специалист”, им проведен открытый урок на городском совещании завучей, разработан дидактический материал по теме самообразования, хороший классный руководитель.

15. “Учитель года”

Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Сейчас мы узнаем, кто же стал “Учитель года ”… Достойных много. Но победитель - то должен быть один! Открою вам большой секрет. Жюри так и не смогло выбрать одного победителя номинации. Я не знаю, кто, но знаю точно, что победителей сегодня будет трое. Кто они?

Их имена в конвертах у директора школы.

А мне дали только небольшие характеристики этих людей. Попробуем угадать их имена?

Творчески работающий учитель; наставник молодых специалистов; среди ее учеников - победители городских олимпиад; в ее послужном списке - аттестация 3-х школ; классный руководитель первого лицейского класса; награждена Почетной грамотой министерства образования.

Самый активный участник различных конференций; человек, легкий на подъем; по первому зову берет рюкзак - и в поездку, поход; организатор краеведческой работы, создатель школьного музея, душа клуба альпинистов.

Человек, которого отличает постоянный поиск: апробация новых программ, учебников; в ее активе - разработка цикла уроков; большое количество авторских внеклассных мероприятий; докладчик на 2-х городских научно-методических конференциях; руководитель МО; создатель прогимназии; лауреат всероссийского конкурса итоговых уроков.

Директор открывает конверты, называет имена, вручает премии. Поздравляет.

Участники:
учителя, ученики, двое ведущих (старшеклассник и старшеклассница).

Реквизит:
призы-подарки для учителей, например, самодельные статуэтки, напоминающие «Оскара» и дипломы за победу в номинациях.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости! Добрый неучебный вечер!
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждении «Школьный Оскар», посвященной празднованию Дня Учителя!
Ведущая: Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.
Ведущий: И пусть этот Оскар не совсем настоящий, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим! В каждой номинации победившему учителю вручается статуэтка и диплом, произносятся приятные слова об этом человеке.
Ведущая: Первая наша номинация, очень почётная, звучит так: «Точность - вежливость королей»! И побеждает в ней... Учитель математики (имя-отчество)! Подходите к нам за своим «Оскаром». В наш век цифровых технологий математика - истинный двигатель прогресса!
Ведущий: А следующая номинация называется «Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учитель литературы и русского языка (имя-отчество)! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на его (её) занятиях.
Ведущая: «Караван историй» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней... Учитель истории (имя-отчество)! Каждое его слово вписано в мировую историю.
Ведущий: Продолжает нашу церемонию номинация «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано... Конечно, учителю биологии (имя-отчество)! Всё, что растёт и движется, находится под его присмотром!
Ведущая: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю рисования (имя-отчество)! Кто знает, не сотворят ли его ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?
Ведущий: А сейчас представляем вам самую загадочную номинацию - «Призрак оперы». И победа в ней достаётся нашему учителю пения (имя-отчество)! Новых звёзд эстрады и театра воспитывает этот талантливый человек.
Ведущая: И мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение - жизнь». Здесь жюри признало победителем любимца девичьей половины школы - учителя физкультуры (имя-отчество)! Только на его занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно!
Ведущий: Следующая номинация - «Терпение и труд всё перетрут»! А вот здесь самая настоящая интрига... Победу в этой категории поделили между собой учитель труда девочек (имя-отчество) и учитель труда мальчиков (имя-отчество)! Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям больше всех благодарны родители!
Ведущий: Номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз». И приз достаётся учителю информатики! Этот преподаватель по секрету признался нам, что некоторые ученики уже в чём-то превзошли его самого!
Ведущая: А мы подошли к самой волнительной номинации - «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени - одному человеку. Кто же это? Это...
Вместе: Директор школы (имя-отчество)! Можно придумать ещё больше номинаций, если позволяют рамки праздника, например, «Обыкновенное чудо» для учителя химии, «Параллельные миры» для учителя черчения, «Золотой глобус» для учителя географии, «Чужая душа - потёмки» для психолога, «Мал да удал» для учителя начальных классов и т.д., можно разбавить награждение концертными номерами.
Ведущий: На сегодня Оскаров больше нет. Но это не главное.
Ведущая: Главное - не награды, а наши оценки на экзаменах! С праздником вас, дорогие учителя!
Вместе: Мы вас любим! Ученики исполняют песню.

Песня День учителя

(на мотив песни «Чему учат в школе»)

1. Прозвенит звонок с утра,
На урок бежать пора
Поскорее, поскорее, поскорее!
Вот учитель к нам идёт
И заданья раздаёт
Всё сложнее, и сложнее, и сложнее!

2. Днём и ночью мы зубрим,
И не спим, и не едим,
Всё читаем, и решаем, и считаем!
Лет на десять старше быть,
Чтобы в школу не ходить
Всё мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!

3. Нам учитель говорит:
Детство быстро пролетит,
Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем,
Только школу разлюбить
И навеки позабыть
Не сумеем, не сумеем, не сумеем!
(повтор двух последних строк)

(Звучат фанфары.)

Ведущий (музыкальный фон):

1-й: Казалось бы, одно и то же
Который день, который год,
Но вновь, как в детстве, нас тревожит
Очередного дня приход.

2-й: И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты.

3-й: Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

2-й: У нас сегодня день особый
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике "Последнего звонка".

1-й: И сегодня мы приглашаем выпускников на последний в их школьной жизни праздник "Последнего звонка".

На торжественное мероприятие приглашаются учащиеся выпускного 11 класса:

« » Иралимов Достан,

« » Кобелькова Наталья,

« » Шакенов Данияр

И его классный руководитель Кобелькова Марина Васильевна.
(Звучит музыка, и входят выпускники).

Выпускники выходят под музыку песни «Учат в школе...».) ?????

Ведущий:

За одиннадцать лет этот класс смог доказать все теоремы, подтвердить все аксиомы и вывести собственные формулы отличной учебы. Благодаря неиссякаемому оптимизму, трудолюбию и заразительным улыбкам на их лицах в классе обнаружилось достаточное количество победителей олимпиад, творческих личностей и просто очень хороших и самобытных людей. Но все перечисленные достижения были бы не возможны без их классного руководителя Кобельковой Марины Васильевны.

А теперь мы рады видеть в этом зале 9 класс со своим классным руководителем Лялиной Татьяной Митрофановной!

Такой горючей смеси наша школа не знала за все годы своего существования. В этом классе смешались и прореагировали самые разноплановые личности. Класс этот полон идей и замыслов, идеи бурлят в нем и вырываются наружу бурными потоками, превращая будничные уроки в настоящее феерическое действие. Помочь не заблудиться в полетах их фантазии и направить их энергию в правильное русло всегда удавалось лишь одному человеку, их классному руководителю Лялиной Татьяне Митрофановне.

1-й: Дорогие выпускники!
Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее.
Этот звонок для вас - рубеж между детством и взрослой жизнью. И сейчас вы услышите слова напутствия от имени тех, кто провожает вас во взрослую жизнь.

(Слово предоставляется директору школы Мокрушиной З. А.

Представителям администрации, гостям и т.д. Во время выступления звучит музыка).

«Прощай, 9 класс»

Звучит песня «Девятый класс», на сцене стоят выпускники 9- ых и 11 классов.

Выступление 9 класса:

Девятый класс. Молчит звонок
Апрельский луч упал на стену…
Как долго тянется урок.
Впервые ждем мы перемены.

Сидишь за партой у окна,
Глядишь тревожно и туманно.
А за окном стоит весна,
Весна по имени Татьяна.

Для вопросов и ответов,
Для закатов и рассветов
Слишком тонкой стала школьная тетрадь.
Интересно, но не просто
Встать однажды из-за парты взрослым,
До свидания одноклассникам сказать.

Словно новые уроки,
Начинаются дороги.
В песнях школьные волнуются звонки.
Далеко и по соседству
Зажигает наше детство
Золотые озорные огоньки.

Ждут за новым поворотом
Нас любимая работа
И товарищей надежная рука.
Где, пока не знаем сами,
Только главный свой экзамен
Постараемся мы сдать наверняка.

Ведущий 1.

Дело было вечером,

Делать было нечего,

Собрались ребята вместе,

Стали думать и гадать,

Где продолжить обученье,

И куда им поступать…

Выпускники 9 классов:

Ученик 1. Где б найти такое место,

Ученик 2. Чтоб учиться интересно…

Ученик 3. И экзамен не сдавать…

Ученик 4. И отличниками стать!

Ученик 1. Все газеты перебрал –

Ничего не отыскал.

Ученик 2. Всю деревню обошел-

Ничего я не нашел.

Ученик 3. Целый год я не гуляю –

Только справочник листаю!

Ученик 4. Ищем мы уже давно,

А найти не суждено…

Ученик 1. Мы давно уже не дети,

Как нам жить на этом свете?

Ученик 2. В детство купим мы билет!

Все (хором). Но билетов в кассе нет!

Ведущий:

Дорогие выпускники!
Школьные годы, словно ступени,
Ввысь уводили Вас долгое время.
Срок наступил оглянуться назад!
С вами сейчас в этом зале сидят
Те, с кем одиннадцать долгих вы лет
Равно делили груз бед и побед

Выпускники 11 класса:

Вот он пришел - последний школьный день,
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.

Под дождем или в зное,
Но в положенный срок
Каждой новой весною
Есть последний звонок.

Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет,
Он итоги подводит
Одиннадцати школьных лет.

Он сигналит к началу
Главных в жизни шагов.
Сколько в нем обещаний!
В нем и горечь прощаний,
И надежд миллион.

И у нас в средней школе
Сегодня день особый.
Радостно и грустно нам слегка,
Торжественно собрались мы сегодня,
На празднике «Последнего звонка».

(Выпускники все вместе исполняют песню «Школьная пора»,

Ведущий(на фоне мелодии «Последний звонок»):

Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один их них не похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти...

А были, что уж греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце учебного года, четверти... Казалось им, не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади - одиннадцать лет, позади - школьные годы! Пора отдать дань благодарности всем нашим учителям.

Выпускники 9 классов (звучит фонограмма):

Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в нашей школе
Друг с другом нас свела судьба!
Мы очень-очень любим вас –
Открыто, искренне, сердечно.
И в этот драгоценный час
Запомнить вас хотим навечно!

Звучит песня «Некогда стареть учителям» в исполнении 9 и 11 класса

1-й: Из года в год уже десятилетья
любую деревушку, городок
своим веселым, звонким смехом
одаривает школьных лет звонок.

2-й: В пронзительном, но нежном перезвоне
я слышу: "Детство... Где же ты, постой...
Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе...
А это мы спешим уйти с тобой".

9 класс уходит

Вед. 11 класс подвел итоги за 11 лет учебы и решил победителей в следующих номинациях:

Победитель в первой номинации “Самый лучший руководитель”, директор нашей школы Мокрушина Зинаида Андреевна

«Директору спасибо говорим»

Как капитан большого корабля
На капитанском мостике стоите Вы бессменно,
И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас приведете непременно.
За Вами как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной,
Все: На этом празднике «спасибо!»
Скажем все мы!

В номинации «Самая незаменимая» побеждает учитель химии.

Химические ваши опыты
Нам стали драгоценным опытом!
Мы ощутили единение
В химических соединениях!

И тайно мы мечты лелеяли
Добиться славы Менделеева.
Мы с химией сроднились намертво.
Спасибо вам за эти знания!

Песня (слова на мотив песни "Осень" Ю.Шевчука).

Что весною в школе происходит?
Что-то изменяется внезапно.
Просто это детство навсегда от нас уходит.
И не возвратить его обратно.
Припев: Школа скажет тихо: "Прощай!"
Помнить школу ты обещай.
Снова вместе вернемся сюда.
Школа, ты с нами всегда.
Отшумят последние уроки,
Грустно прозвенит звонок прощальный.
Пропоем еще раз мы о школе эти строки
На мотив торжественно печальный.
И учителей мы будем помнить.
Что же пожелать им на прощанье?
Были бы волшебники, могли б для них исполнить
Все их сокровенные желанья.

Припев.
Что там впереди, пока не знаем.
В жизнь у каждого своя дорога.
Школьные года нам не вернуть, мы понимаем,
Оттого и грустно нам немного.
Припев.

Победитель в номинации «Первый раз - в первый класс...» первый учитель Кунусбаева Елена Тулегеновна

Вот и закончилась прекрасная школьная пора.
Впереди у нас экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая
секунды, минуты, часы, месяцы, годы... Кажется, что это было очень давно, когда мы робко и неуверенно вошли в первый класс.
Тогда для нас все было впервые: первая учительница, первое прочитанное слово, первый звонок, первые радости и огорчения.

На экране появляется слайд- шоу с детскими фотографиями из школьной жизни учащихся 1- ого класса.

Слайд – шоу сопровождается музыкой «Куда уходит детство». В это время учащиеся тихо отходят на задний план сцены.

После окончания презентации (последний кадр – школа, на фоне школы появляются фотографии первого учителя и детей).

Выпускники:
Мы помним тот звонок веселый,
что прозвенел нам в первый раз,
когда вошли с цветами в школу,
в свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,
нам верный друг на много дней,
и шумная семья большая
подружек новых и друзей.

Садясь за парту осторожно,
чтобы школьной формы не измять,
мы азбуки свои раскрыли,
раскрыли чистую тетрадь.

Ведущий:

Это все уже в прошлом. И вот сегодня прозвучит для нас последний школьный звонок.
Мы с грустью оглянемся на прожитые годы, подарившие нам много хорошего, сделавшие нас умнее, лучше.

Выпускники:
Последняя четверть, весенняя четверть...
В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Параболы наших надежд и тревог.
Последняя четверть,
весенняя четверть...
Спасибо, учитель, тебе
За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,
Остался ты в сердце у нас и в судьбе.

Вед. (Слово предоставляется первой учительнице наших выпускников –Кунусбаевой Елене Тюлегеновне).

11 лет назад, когда вы впервые пришли в эту школу, вы были очень маленькими, глупыми, хрупкими или задиристыми, плаксами или всезнайками. Все такие разные, непохожие друг на друга, но все-таки нам здесь удалось обнаружить ваши почти точные копии. И нам кажется, что они похожи чем-то на вас, бывших первоклассников, только вы теперь взрослее.

Ученик: Чтобы детство свое вы вспомнить могли

Мы вам гномов из сказки сюда привели. (1-й класс говорит слова для выпускников).

Гном 1 (ученик начальной школы): Я желаю всем выпускникам,

Утро начинать свое с зарядки.

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было чтоб в порядке!

Гном 2: Я желаю вам мозги всем развивать,

Чтобы мысль всегда ключом в них билась.

И учиться, и работать лишь на «пять»,

Не сдаваясь трудностям на милость.

Гном 3: Я желаю вам веселость не терять,

Ни в какой беде не унывая

И тогда вам жизнь поставит «пять»

Радугу над вами раскрывая.

Гном 1: Я вам пожелать еще хочу,

Творческих порывов плодотворных.

С сердцем чтоб ходили не к врачу,

Вместо капель вам – стихов любовных!

Гном 2: Чтоб беспечными могли все дружно быть,

Кто – то бдительным сегодня быть обязан.

Я желаю вам друзей не подводить,

Быть опорой тем, кто с вами связан.

Гном 3: Что я пожелать еще могу?

Пусть как песня ваша жизнь споется.

Пусть и в зной, и в стужу, и в пургу

Только доброта из сердца льется!

Дорогие выпускники! К нам пришли наши юные друзья. Посмотрите на них и вспомните себя, какими вы были в начальных классах, а вместе с ними - десятиклассники. Посмотрите и на них.

(Звучит музыка; выходят первоклассники и десятиклассники).

1. В жизнь одиннадцатый класс
Провожаем мы сейчас,
И даем вам на прощанье
Первоклассный наш наказ.

2. Будет вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Поддавайтесь на соблазны -
Вы теперь выпускники.

3. Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.

4. В этих стенах вы успели
Очень многое узнать,
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на "5".

5. У меня для вас, друзья,
Слов совсем немного:
Лучше знанья, а не деньги
Брать с собой в дорогу.

6. А еще с собой возьмите
Дружбу крепкую свою,
Потому что друг поможет
И в учебе, и в бою.

7. Вы заботились о школе,
Много сделали для нас,
Но хозяевами школы
Будем мы не хуже вас.

8. Пусть вы нас не замечали
С двухметровой высоты,
И щелчки мы получали,
И летели мы в кусты.

9. Я на вас не обижаюсь,
Хоть сейчас я невелик,
Подрасту и тоже буду
Называться "выпускник".

10. Были вы для нас примером,
Может, даже маяком,
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком.

11. Наш старший класс,
Наш взрослый класс,
Хотим, чтоб вы сегодня
Младшим дали свой наказ,
Как жить им в этой школе.

12. Мы предложенья все учтем,
Все замечанья примем.
Ведь ваше слово - наш закон,
Закон для всех отныне.

Вед. Выпускники читают свой НАКАЗ учащимся и учителям.

Ответное слово 11 - го класса - наказ первоклассникам:

Мы даем Вам наказ, который вы должны строго выполнять:

Не забывайте массово посещать школу ежедневно!

Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья!

Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его в школьных мастерских.

Мальчики, направляйте свои пламенные взоры не на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности.

Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове.

Не забывайте массово не посещать школу во время проведения городских, областных и республиканских олимпиад, с целью преумножения олимпийских наград.

Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках!

Все: Мы, великий 11-ый класс, с благодарностью взвалив на свои плечи большую ответственность за Ваше будущее, обязуемся приходить в школу: раз в год; раз в четверть; раз в месяц; нет уж - каждый день.

Ведущий 2 А сейчас мы назовём победителей в номинации “Мал да удал”.

Ведущий 1 Это люди, с которых по сути начинается наша школа. Учителя начальных классов: Шиховцова Наталья Петровна, Мамбеткулова Татьяна Джамбуловна, Сибаева Марина Миншариповна, Корчагина Валентина Васильевна

Заботой и улыбкой согревая,
Вы радость нам дарили день за днём,
Так много нового от вас узнали,
И доверяли вам не зря во всём!

Спасибо за терпение и ласку!
Неоценим ваш благородный труд,
Пусть станет жизнь для вас прекрасной сказкой,
Пусть в доме вас всегда с любовью ждут!

(Вручаются цветы и открытки детьми.)

Следующая номинация называется “Не продаётся вдохновенье”. Поздравление для учителей русского языка и литературы: Ошкиной Людмилы Николаевны, Мокрушина Дмитрия Владимировича

Прощаемся! Чего же боле?
Что можем мы еще сказать?
Ведь часто было, в Вашей воле
Нас пощадить иль наказать.
Услышать похвалу от Вас -
Такое редкое блаженство.

Пусть Вы - учитель просто класс,
Пусть мы - само несовершенство.
Но к нам в несчастной нашей доле,
Так много жалости храня,
По собственной и доброй воле
С душой, исполненной огня,

Спасали наши Вы оценки,
А с ними Вы спасали нас,
Чтобы поднять самооценку,
В себя бы мог поверить класс.

Вед. Победители в номинации “Самые цифровые”. Это учителя математики, физики и информатики: Витушкина Вера Михайловна, Сырова Ирина Васильевна

На пальцах прежде мы считали
И то едва. Но педагог,
Которого мы уважали,
Усвоить знания помог.

Уж который раз мы слышим:
"Ну, что ж, пеняйте на себя!"
И, повздыхав, мы снова иксы ищем,
А ведь на улице уже весна!..

Ох, знали б вы, как трудно в мае

Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.
Шестой урок, доска бела от мела.
Рука устала, затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело,
И все-таки задача решена!
Додумались, добились, раскололи
Орешек тот. Однако же смогли!
Забыв и про кино, и о футболе,
Звонку не рады... До чего ж дошли!

Вед. Следующая номинация “Самая мелодичная”.

И в ней, бесспорно, победила учитель музыки Натфуллина Зинаида Алтынбаевна

Мелодий многих упоенье
Учитель музыки откроет
Зажжёт в душе огонь познанья
На лад возвышенный настроит

Будьте со счастьем вы в полном достатке
Пусть цветёт ваша жизнь как цветник
Чтоб дела ваши были в порядке
И был радостен каждый ваш миг!

Вед. Следующая номинация «Караван историй»

Поздравление учителям истории Лялиной Татьяне Митрофановне и Косыревой Олесе Александровне

"Скажи, Наташа, ведь недаром
Москва, спалённая пожаром французам отдана?
Так начинается опрос... Вопрос - ответ, опять вопрос...
На задней парте, как в окопе, французы злы и рвутся в бой!
Терпенье наше истекает, схлопочем пару, друг, с тобой!

Историю мы все любили,
Зубрили даты все подряд
И массу знаний получили,
За что спасибо говорим.

Минувших лет дела былые,
Походы, планы боевые.
Сквозь тьму веков мы постигали
И... кое-что запоминали.

На всех уроках между нами
Царили мир и благодать.
Как хорошо нам было с вами
И сколько мы смогли узнать!

Вед. Победитель в номинации “Твердость и энергия”. Поздравление учителю английского языка Файзуллиной Ажаре Зарлыковне

Каждый клятву дать готов:
Если будет нужно:
Мы любой из языков
Все изучим дружно.

Вам «спасибо» говорим
За труды все ваши.
И душою все скорбим
В день разлуки нашей!

Вед. В номинации «Золотые руки» побеждают учитля технологии Хамзин Галимжан Мубаракович и Кобелькова Марина Васильевна

Мальчики:
Не столяры мы и не плотники,
Но с инструментами на «ты»,
А мы прекрасные работники,
Закрутим все мы вам болты.
Девочки:
Сшить и приготовить сможем классно мы,
Нас научили вы тому легко.
И как не будет мамы рядом,
Хозяйки будем о-го-го!

(Всем названным учителям дарят цветы).

Вед. Победителю в номинации «Знаток мира» учителю географии и ОБЖ Косыреву Виктору Федоровичу

География вещь полезная
А тем паче - с таким учителем:
Нервы стали струной железною,
Мозга вырос объем значительно,
Знаний скудные проявления
Превратились в ответы внятные..
Пусть и Вам наши поздравления
Станут нужными и приятными!

Победителю в номинации «Самый спортивный» учителю физкультуры Новикову Владимиру Владимировичу

Пренебрегая физкультурой,
Успеха в жизни не достичь.
И не блеснуть крутой фигурой,
Купон успеха не состричь.

Пусть будет жизнь ваша согрета
Огнём добра, любви теплом.
И песнь успеха будет спета,
И пусть не будет это сном!

Появилась Гадалка.

Гадалка: Кто хочет узнать свою судьбу? Что было, что будет, всю правду расскажу, никого не обману.
А ну-ка, кто смелый? Подходи! Предскажу вам будущее.

(Подносит на ветке розовые сердечки и синие звездочки с предсказаниями для выпускников, они срывают и зачитывают то, что им выпало).

Гадалка:
И на прощание хочу вам сказать:
Дни пробегут, пройдут года,
но на слово поверьте,
Что будет вас тянуть сюда из
жизни круговерти.
А школьных комнат строгий вид
милее дома будет.
Здесь детских лет поет родник,
а кто его забудет?

Звучит песня на мотив "Позови меня с собой" А.Пугачевой:

Настанет тот день, когда
Школьный звонок звучит печально,
Приглашая нас на последний урок.
И в час прощальный
Наш учитель с волнением
смотрит на класс.
Понимаем мы только сейчас,
Что он сделал так много для нас.

Припев: Покидая школьный класс,
Говорим мы: "До свиданья!"
Дорогим учителям
Пожелаем на прощанье:
Чтобы все ученики,
Как и мы, вас полюбили,
Чтобы новые мечты
Обретали снова силу высоты.
Первый раз мы робко входили сюда
Но миг настанет:
Прозвучит последний звонок и тогда
Нам грустно станет
Оттого, что детство ушло навсегда.
Беззаботные наши года
Нам уже не вернуть никогда.

Припев.
Много будет в жизни еще перемен,
Но все же снова
Мы вернемся в уют школьных стен,
Даем вам слово.
Мы с тобою посмотрим друг другу в глаза,
Школьных лет позабыть нам нельзя,
И опять мы хотим вам сказать:
Припев.

«Классному руководителю...»

(Поют на мотив песни «Погода в доме».)

Выпускники:

Пусть дождь и пусть нелетная погода,
И пусть от ветра гнуться тополя,
Приятно, если у родного входа
Встречают нас с утра учителя.
Припев: Важней всего погода в школе,
Мы это поняли сто раз.
Есть мы и Вы,
А все, что кроме
Уладим мы,
Как Вы учили нас.
Пусть в мире нынче очень беспокойно,
Устали все от зла и суеты,
Но мы, поверьте, будем Вас достойны,
Вы дали нам уроки доброты.
Припев:
Все ближе подступает час разлуки,
А сердце все не хочет это знать.
Как хочется пожать родные руки,
Как хочется покрепче Вас обнять.
Припев:

Вед. Слово предоставляется классному руководителю 11 класса Кобельковой Марине Васильевне

Вед. Победители в номинации «Самые отзывчивые сердца» .

Спасибо медсестре,секретарю, работникам столовой, техперсоналу за наше здоровье, вкусные обеды и чистые красивые, уютные кабинеты!

(Вручаются цветы и торт)

Вокальная группа исполняет песню на мелодию О. Митяева « сегодня собрались!»

Притихли липы майские,
Замолкли песни звонкие,
Слова из этих песен
Сейчас умчатся ввысь.
Товарищи хорошие,
Мальчишки и девчонки!
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!
Гитары семиструнные
Аккорды взяли стройные.
Товарищ, на прощание
Ты школе улыбнись...
И, словно в кинохронике,
Мелькнут воспоминания,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!
А наша мама классная
Сквозь слезы улыбается,
На озорных и шумных,
Как прежде, не сердись!
Пришел наш день прощания,
Наш вечер расставания...
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!

Выпускник:

Самым надежным и уютным причалом был для нас всегда родительский дом. Сегодня мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мамам и папам.

«Родителям спасибо говорим...»

Звонко трезвонит первый звонок.
Дети уходят на первый урок.
Наши родители в кадре присутствуют.
Им от директора это напутствие!
Учите, кормите, лечите детей.
Побольше вниманья к ним, меньше затей!
Ведь долга важней, чем родительский, - нет!
И эта волынка - на одиннадцать лет!

(На фоне мелодии «Родительский дом».)

Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Все учащиеся исполняют песню родителям на мотив «Одинокая гармонь»

Песня родителям

Снова замерло все до рассвета,

Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь.

Только слышно на улице где-то

Одинокая бродит гармонь.

То она вдруг у школы заплачет,

До футбольного поля дойдет.

Ищет папа сынка, не иначе,

Только, видно, никак не найдет.

Может, он где-то учит уроки:

Сыну скоро экзамен сдавать.

Вот и бродит отец одинокий

И не может сынка отыскать.

Папа, сын твой совсем недалече.

Он учебник по алгебре взял,

И задачки решает у речки,

Чтоб его там никто не достал.

Ночь пройдет, и рассвет вновь наступит,

Не тревожьтесь, родные, за нас

Все сдадим и, конечно, поступим,

Ведь учили же нас – просто класс!

Будем жить мы и мирно, и славно.

Будем вместе гулять у реки.

Мы ведь многое знаем о главном,

Мы ведь в школе уже «старики».

Ответное слово родителей.Шакенова Светлана Алимжановна, Иралимова Улмекен Нагашпаевна

Первый раз в первый класс вы пришли,
Вы писать и читать не умели.
Вы цветы на линейку несли,
Вам красивую форму надели.
Первый класс - это первый звонок,
Были радости, были невзгоды,
Ваш учитель и первый урок –
Начинались так школьные годы.
Вы учились, влюблялись, росли.
Дни текли, словно вешние воды
И не верилось просто тогда,
Что закончатся школьные годы.
Ах, как быстро несутся года!
Оглянуться почти не успели
Не забыть уже нам никогда.
Эти дни, когда вы повзрослели.
Вот последний звонок прозвенит,
И прощаются школьные своды.
Но не вериться нам до сих пор,
Что закончились школьные годы.

Песня на мелодию А. Пахмутовой «До свиданья, друзья!»
Вот последний листок расписания,
За окошком - сиреневый май.
Школе я говорю: «До свидания,
Мой любимый учитель, прощай!»
Припев:
До свиданья, друзья,
Сердце бьется так взволнованно,
Будем память беречь.
До свиданья, до новых встреч!
Мы закончили в школе программу,
Отзвенел наш последний звонок,
Не волнуйтесь, любимые мамы,
Впереди сто путей, сто дорог!
Припев.
Разлетимся по разным маршрутам,
Будем школу всегда вспоминать,
Только сердцу сейчас почему-то
Тише биться нельзя приказать.
Припев.

Да, повесть о школе подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.

Вед.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

Ведущий:
Время, к сожаленью, быстротечно.
Год за годом пролетели одиннадцать лет
И детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след.

Ведущий:
Одиннадцать лет... С несмелых первоклашек
Вы росли и набирались сил,
И на одиннадцать лет сегодня старше
Стали те, кто вас добру учил!

Право дать последний звонок предоставляется:
-ученице 11 класса (Ф.И.),
- ученику 1 класса (Ф.И.).









2024 © rukaraoke.ru.