Материал на тему: Сценарий игровой программы "Зимние развлечения". Сценарий развлечения "зимние забавы"



УРА! КАНИКУЛЫ !
Веселые конкурсы

Реквизит
1. Детские песни (диск)
2. Фонограмма « Танец на месте»
3. 2 стула
4. Длинный шнур с двумя резинками на концах и меткой посредине.
5. Тарелки.
6. Кегли.
7. 3 коробка.
8. 3 платка
9. Спичечные коробки
10. 3 станции- кружка
11. Шишки в кульке
12. Резинки на руки.
13. Длинный шнур
14. 5 газет
15. 3 газеты + веселая фонограмма
16. 2 стакана, 2 ложки, 2 сосуда + вода
17. Табло с припевом песни «Улыбка».

Игровая Шоу Программа

Звучат детские песни. Дети рассаживаются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
- Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, заняться любимым делом, спеть песни и поиграть. И, вот поэтому мы предлагаем принять участие в игровой шоу- программе «Ура! Каникулы!».
А начнем мы с музыкальной песни- игры « Танец на месте».

  1. Танец на месте.

Ведущая: Я найду слова везде:
И на небе и в воде,
На полу, на потолке
На носу и на руке.
Вы не слышали такого?
Не беда! Играемв слово.

Конкурс "Найди слово". Дети называют слова, сочетающиеся со следующими понятиями.

На носу
На потолке
На кошке
В кармане.
Вызываются 4 победителя, которые принимают участие в следующей игре.

КОНКУРСЫ

Перенести стул без помощи рук. Переносят стулья от старта к финишу.

Закрутить себя в веревке. Веревка одевается на пояс между двумя участниками, после чего они начинают запутываться в веревке. Задача третьего участника или команды размотать веревку. При заматывании распутывающие участники не должны подглядывать.

Перенос кеглей с завязанными глазами. Перебрасывание спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).

Перенос спичечных коробков на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала - участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по одному коробку им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одному коробку и т. д. У кого коробков окажется больше.

Змейка из спичечных коробков. Оббежать туда и назад.

Загадки

Гуляют у речки рога и колечки. (Овца)
- Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)
- Без нее не будет моря, океана и реки даже лужицы, в которой бултыхаются щенки. (Вода)
- Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на ней лес? (Человек)
- Много рук, нога одна.(Дерево)
- Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)
- Угадайте, сколько шишек в кульке. (Потом эти шишки разбросать по залу)

Сбор шишек: руки сзади на резинке.

Неуловимый шнур. Бросать друг другу веревку. Задача поймать конец.(2 чел.)

Скомкать газету в одной руке.

Разорвать газету на мелки кусочки в танце.

Перенести ложкой воду, двигаясь задом наперед.

Улыбка- песня с необычным припевом (припев придумать).

Вот такими бурными аплодисментами мы благодарим сегодня победителей конкурсов, болельщиков, руководителей, которые вас сюда привели. И давайте все вместе поприветствуем наступившие каникулы: УРА!!!

Структурное подразделение «Прометей»

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №2 имени В.Маскина

ж.-д. ст.Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области

Конкурсно-игровая программа

« Ура! Каникулы! »

Составила:

педагог дополнительного образования

Антипова И.Н.

станция Клявлино

Цель: организовать досуг детей.

Задачи: воспитывать коллективизм;

Создание эмоциональной атмосферы;
- формирование коммуникативных навыков.

Возраст детей: 8-10 лет.

Ход игровой программы:

Ведущая: Здравствуйте, ребята, мальчишки и девчонки! Вот и настало долгожданное время каникул.

Сегодня мы будем веселиться, петь и танцевать,

А также соревноваться, шуметь и играть!

Вас ожидают шутки и смех,

Веселых минуток хватит на всех!

А сейчас, внимание, я буду загадывать загадки, а вы, дорогие друзья, кто знает правильный ответ, поднимаете руку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон оранжевого или желтого цвета. Получить жетон можно только 1 раз.

Загадки.

1. В поле сестрички стоят,

Желтые глазки на солнце глядят,

У каждой сестрички –

Белые реснички (Ромашки)

2. Угли пылают,

Совком не достать,

Ночью их видно,

А днем не достать. (Звезды на небе)

3. Летит орлица

По синему небу,

Крылья распластала,

Солнышко застлала. (Туча)

4. Меня частенько

Просят, ждут,

А только покажусь,

То прятаться начнут. (Дождь)

5. Доброе, хорошее,

На людей глядит,

А людям на себя

Глядеть не велит. (Солнце)

6. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (бабочка)

7. Готовит лакомство,

Хотя не повариха,

Иголку носит при себе,

А не портниха. (пчела)

8. Желтый Антошка

Вертится на ножке.

Где солнце стоит,

Туда он и глядит. (подсолнух)

9. В поле родился,

На заводе варился,

В стакане растворился. (сахар)

10. Был я сыпучим,

Потом тягучим,

В огонь попал –

Твердым стал. (хлеб)

11. Рос шар бел,

Дунул ветер –

И шар улетел. (одуванчик)

12. Сладкое, но не сахар,

Липкое, но не клей,

Вкусное, но не конфета. (мед)

13. В небе дыра, в земле дыра,

А посередине огонь да вода. (Самовар)

14. Что мокнет, когда сушит? (Полотенце)

15. Хоть мы сами не едим,

Но другим поесть дадим. (Ложки)

16. На сушку баранка похожа,

Но отгадка другая все же. (Бублик)

17. Для всех мы в обилии рождаемся на свет.

У одних нас много, у других нас нет. (деньги)

18. Федор щеголился, да под лавку завалился. (Веник)

19. Есть – пить не просит, а пищу носит. (Авоська, сумка)

20. Не зеркало, а посмотреться можно. ( Вода )

Ведущая: Прошу выйти в центр зала всех тех, кто получил жетоны. Вот таким способом мы организовали 2 команды. Команда – Желтых и команда – Оранжевых.

Итак, первый конкурс называется «Пародия». У каждого человека, животного, насекомого, своя манера двигаться, жестикулировать, свои привычки. Подметить такие особенности и повторить их – большое искусство. Это искусство называют «пародией». Вам необходимо выбрать у меня по 2 листика, на которых написано, кого вы будете пародировать, затем посовещаться командой и определить по 2 человека на каждое конкурсное задание, которые будут это делать. А мы со зрителями должны будем отгадать, кого вы нам показываете. Если мы отгадаем, то вам очко.

Обезьянка собирает бананы, разворачивает и ест;

Собачка, виляет хвостиком и перепрыгивает через препятствие;

Бабочка летает с цветка на цветок;

Петушок, ищет на земле зерно, найдя, кушает его.

Команды показывают пародии.

Ведущая: Переходим к следующему конкурсу, который называется «Конкурс скороговорщиков». Скороговорка – это фраза с труднопроизносимым подбором звуков, ее нужно сказать быстро, не запинаясь. Произнесение скороговорок – это замечательная гимнастика для языка. Очень часто в скороговорках употребляются мужские и женские имена. В сегодняшнем конкурсе «достанется» имени Александр.

Каждой команде предлагается по 3 скороговорки. Вы должны определить ребят, которые будут их произносить. Затем эти ребята должны внимательно прочитать скороговорку про себя, несколько раз. Когда будут готовы, должны зачитать ее нам 3 раза, каждый раз убыстряя темп. Например: «Маланья болтунья молоко болтала, выбалтывала, да не выболтала».

Итак, выбирайте скороговорки.

Везет Сашка Сеньку на санках.

Шишкой Сашка шапку сшиб.

Маляр Шурик мешал сурик.

Собрал Сашок сушек мешок.

Санчо и ранчо несет пончо.

Шла Саша по шоссе.

Проводится конкурс скороговорок.

Ведущая: Все люди плачут. Одни – редко, другие – чаще. У одних плач – это сдержанное всхлипывание, у других – надрывный вой. Одни плачут от горя, другие – потому что капризничают. Порой плач сопровождается причитаниями, а порой он беззвучен. В общем, плач может быть очень разным. Как вы догадались, речь о плаче зашла не случайно, ведь впереди у нас конкурс с интересным названием «Плач».

Вы вновь вытаскиваете у меня задание, определяете 2 ребят, которые будут плакать так, как написано на листике.

  • Плач-рыдание

    Плач-хныканье

    Плач-сквозь смех

Проводится конкурс плача.

Ведущая: А сейчас я объявляю конкурс «Поющая фауна». Я думаю что вы все знаете известную детскую песенку «Вместе весело шагать», давайте все вместе споем куплет. Три, четыре. (поют)

Команды вытаскивают листик, на котором написано на языке какого животного, они должны всей командой исполнить эту песню.

    Поросенка,

Проводится песенный конкурс.

Ведущая: Молодцы! С заданием справились отлично! Все вместе поете

очень дружно. А сейчас последний конкурс. Но для начала скажите, ребята, а вы любите танцевать? Сейчас мы это и проверим, я объявляю танцевальный конкурс, который называется «Мы водили хоровод». Звучит музыка, команды одновременно начинают танцевать хоровод, взявшись за руки. Танцевать фигуры в такой последовательности:

Проводится танцевальный конкурс.

Ведущая: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, я надеюсь, что скучать сегодня не пришлось ни кому, ни участникам, ни зрителям. А вам ребята, хочу пожелать оставаться всегда такими находчивыми и жизнерадостными. В наших «Веселых забавах» победила дружба, поэтому всем участникам сладкие призы за участие.


Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр Детского творчества»

Сценарий
игровой программы
«Ура! Каникулы!»
Для младшего и среднего школьного возраста

Педагог: Копытова Ирина Михайловна

г. Чернушка

Конкурсная игровая программа «Ура! Каникулы!».

Цель: Создание условий для развития познавательного интереса детей через игровую деятельность.

Задачи:

Развивающая :

Создать условий для развития интереса к подвижным играм;

Способствовать расширению кругозора у учащихся;

Содействовать развитию основных физических качеств;

Способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления.

Воспитывающая: Способствовать созданию единого коллектива, умению слушать друг друга, играть в командах и быть дисциплинированными.

В: Здравствуйте, ребята!

Привет, девчушки-хохотушки,

Мальчишки-хвастунишки!

Всем вам еще раз привет!

Большая программа сегодня у нас,

Праздник «Ура! каникулы!»

Начнется прямо сейчас!

И мы с вами отправляемся прямо в лес?

Мне так хочется увидеть тех, кто там живет.

Для этого я раздам вам карточки, на которых написаны названия животных. Ваша задача изобразить это животное с помощью жестов, без слов.

(Медведь, заяц, тигр, птица, волк, белка, ёж, уж)

А вы когда-нибудь видели волка?

Дети: Нет! ДА!

В: А ты знаешь, что у волка есть хвостик.

Конкурс: Волчий хвостик.

(Косынки)

В: А вы умеете делать самолетики?

В: Тогда мы отправляемся в полет, и следующий конкурс называется « Атака бумажных самолетиков»

Выдайте равные по количеству бумаги пачки каждой команде и попросите ребят сделать из бумаги много бумажных самолетиков. По середине комнаты поместите высокий разделитель. Это может быть веревка, натянутая от одной стены к другой. Обе команды располагаются по обеим сторонам от разделителя.

Правила. По команде ведущего, каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за 1 раз. На игру отводится 3-5 минут. В конце игры отсчитайте до 10 и прекратите игру. Все дети должны немедленно прекратить перебрасывание самолетиков. Теперь сосчитайте самолетики на каждой стороне. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.

(листы формата А4)

^ В: Который час, дядя Волк? Так называется следующий конкурс.

Один игрок будет дядей Волком. Он становится от других в сторону спиной к остальным участникам. Теперь остальные игроки медленно начинают продвигаться к дяде Волку. На каждом шагу кто-нибудь должен спросить: "Который час, дядя Волк?" - и Волк должен ответить в какой-нибудь смешливой манере. Когда Волк будет морально готов, он может ответить что-то типа "Время обедать !" и повернуться назад к игрокам, затем схватить первого попавшегося, который впоследствии станет новый дядей Волком. Игрокам можно бегать по игровой территории и стремиться, чтобы их не поймал Волк.

В: Мы продолжаем

И всех на танец приглашаем!

^ В: «Цифры и танцы»

На больших листках формата А4 нарисуйте или напечатайте цифры от 1 до Х (где Х = количество участников игры). Затем разложите листочки в круг. Каждый участник игры встает на листочек, ведущий запускает музыку, и ребята начинают танцевать по кругу. В это время ведущий достает из большого непрозрачного пакета или любого другого сосуда маленькую бумажку (не видя, какую), выключает музыку и называет номер. Во время остановки музыки дети останавливаются, и тот, чей номер был назван, и кто стоит на бумажке с этим числом, выбывает из игры. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока не останется один победитель.

^ В: Конкурс «Лопни шарик на ноге»

К ноге или обеим ногам каждого игрока привязываются воздушные шарики, достаточно туго надутые. Задача каждого игрока - по команде ведущего лопнуть шарики оппонентов, при этом используя только свои шарики. Запрещено пытаться наступить на шарик ногой - лопать можно только своим же шариком! Победителем выйдет тот ребенок, у которого получилось сохранить хотя бы один свой шарик в целости и сохранности.

В: Конкурс «Музыкальные статуи»

Ведущий включает музыку на 10-20-30 секунд (каждый раз - на разный промежуток времени). Дети в это время должны танцевать по всему игровому пространству, не останавливаясь. Как только ведущий выключает музыку, ребята должны моментально остановиться и вести себя подобно статуям. Можно только дышать, но не двигаться. Так они должны стоять до того момента, пока ведущий снова не включит музыку. Тот игрок, за которым будет замечено какое-либо движение, выходит из игры. Таким образом игра продолжается, пока не останется один ребенок-победитель. Для усложнения игрового процесса ведущий может на 1-2 секунды включать музыку в то время, когда дети стоят как вкопанные. В эти моменты дети должны продолжать стоять, двигаться можно лишь после того, как замечено, что музыка продолжается много дольше.

В: Вы хорошо подвигались, а сейчас конкурс «Рыбаков»

На карточке написана первая и последняя буква названий рыб. Восстановите названия.

Например: Щ - - А - щука

1. Н - - - М 2. Я – Ь 3. Ф - - - - Ь 4. С - - - К

5. К - - П 6. К - - - - Ь 7. П - - - - А 8. Л - Щ

Ответы: 1. Налим, 2. язь, 3. форель, 4. судак, 5. карп, 6. кефаль, 7. плотва, 8. лещ.

В: Внимание у нас пожар и мы с вами сейчас должны потушить его, следующий конкурс так и называется…

В: Конкурс «ПОЖАРНИКИ»

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

^ В: И заканчивает нашу

Сценарий проведения игровой программы

«Ура! Каникулы!»

для уч-ся 2-4-х классов

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким?... Как это каким?... С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!

Пришли каникулы - чудесная пора,

И не надо просыпаться в семь утра!

Поедем в Африку, отправимся на Марс

А наша школа не сбежит от нас .

Ребята, а что такое каникулы? Предлагаю провести аукцион, который поможет нам больше узнать о каникулах. Вы будете называть слова, связанные с каникулами. Кто назовёт последнее слово, получит приз!

ИГРА «АУКЦИОН»

Молодцы, ребята, много слов знаете!

Повернитесь все друг к другу, и пожмите руки.

Руки вверх все поднимите, и вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!" Праздник начинать пора!!!

ИГРА «ЗНАКОМСТВО»

Тани руки вверх подняли.

Оли, Вики завизжали.

Насти, Светы помахали,

Наташи в ладоши похлопали,

Миши, Саши и Серёжи засвистели,

А Марины все присели,

Ксюши, Даши дружно мяукнули,

А Максимы немного хрюкнули.

Никита, Данил и Антон – крикните «Ой»

Лена, Юля и Андрюша – крикните «Ай»

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

Теперь я знаю, как вас зовут. А вы знаете, кто я?

Не пугайтесь, не дрожите!

Объясниться разрешите.

Знают все меня вокруг

Для ребят - я лучший друг!

Путешествую по свету

Попеваю песню эту.

Покупайте - продаю, не продам- подарю!

Приключения для вас,

Каждый день и каждый час.

От обид и огорченья

Покупайте приключенья.

ПРОДАВЕЦ: Итак, я продавец приключений и у меня есть грустная новость, для всех ребят… случилось нечто ужасное, и я от расстройства перестала разговаривать рифмами.

А для сказочных героев - это плохо сказывается на здоровье…

У меня украли сундук с приключениями.

Но выход есть. Если мы вместе отправимся к волшебным радужным холмам и попытаемся найти мой волшебный сундук, то все будет, как прежде!

Кто со мной готов идти

Ну-ка руки подними?

Отлично! И сначала мы отправимся на красный холм.

Красный холм забав и песен.

Детям очень интересен.

ЗАГАДКИ

Все сказочные герои живут на радужном холме - а скажите кто они?

Загадки - за ответы жетоны.

У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный.
На земле и под водой
Искал ключик золотой,
Всюду нос суёт он длинный?
Кто же это?
(Буратино.)

Была она артисткой,
Прекрасной как звезда.
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Мальвина.)

Ничего малыш не знает,
Небылицы сочиняет,
А одет, как попугай.
Его имя отгадай!
(Незнайка.)

Уплетая калачи
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля.)

Кто-то за кого-то
Ухватился крепко:
- Ох, никак не вытянуть!
- Ох, засела крепко!
Но ещё помощники скоро набегут.
Победить упрямицу
Должен общий труд!
Кто засел так крепко
И держался цепко?
(Репка.)

Толстяк живёт на крыше
Летает он всех выше.
(Карлсон.)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рождён.
(Гадкий утёнок.)

Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом.
(Колобок.)

Уговаривала братца
Старшая сестрица:
"Ты из лужицы не пей
Мутную водицу".
Не послушался мальчонка -
Превратился он в козлёнка.
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

Стрела у Ивана,
Как птица в полёте.
Жена у Ивана
Живёт на болоте.
(Царевна-лягушка.)

Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко.
Стала жить да поживать,
Да жильцов к себе пускать.
(Теремок.)

Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка.)

И зайчиха и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(Доктор Айболит.)

Чуть женой крота не стала
И усатого жука!
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака.
(Дюймовочка.)

А теперь мы отправляемся к оранжевому холму. Но, чтобы нам быстрее туда добраться, нужно громко засмеяться!


Что за чудная дорожка?
Вон оранжевая кошка…
Из оранжа облака
И такая же река..
А пройти этот холм можно только тогда, когда мы назовем все, что бывает оранжевого цвета.

ИГРА Пинг-понг « Слова оранжа» (перекидывая мяч)

А сейчас мы отправимся на следующий холм – желтый! А полетим на этот холм мы на воздушных шарах. Вот они! Ой, у нас нет капитанов. Итак, сейчас мы с вами создадим своих веселых капитанов.

КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» эстафета по 5 человек

За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.)

Молодцы! Ну что ж, отправляемся в полет!

( Звучит музыка ) В полете мы будем выполнять движения

Раз, два – полетели, (руки в стороны )

3,4 все присели, ( приседание )

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны )

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «У-у-у»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

( Повторяем несколько раз)

Добро пожаловать на желтый холм:

Встречайте желтый холм друзей.

У нас в почете верный друг

И потому светло вокруг!

Здесь любят встречать солнце и улыбаться - улыбайтесь!

А еще любят хлопать! Кто громче?

А еще жители желтого холма делают зарядку - и не просто зарядку,

а солнечную волшебную.

Солнечная зарядка. Танцевальный марафон.

Солнце - нос к носу

Земля – ухо к уху.

Вода - плечо к плечу

Снопики - спина к спине

Дорожка - нога к ноге

Кочки - рука к руке.

Дети танцуют под музыку

Молодцы! Пришла пора отправиться на зеленых холм.

Зеленый холм - друзья садитесь,

Вокруг себя вы оглянитесь и весело все покружитесь!

На зеленом холме живут жители, которые очень заботятся о своей природе, своих лесах и реках, полях и озерах. Они никогда не мусорят. Давайте и мы с вами поможем сделать нашу планету чистой.

ИГРА «СОБЕРИ МУСОР»

(ведерки – 2 шт., шарики из бумаги) кто больше

- Холм голубой нас ждет впереди,

быстрее, чем птица к нему ты лети!

Ребята, на голубом холме все воздушное, легкое. Прям, как наши воздушные шарики. И сейчас я предлагаю вам со мной поиграть.

КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ»

По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе.

КОНКУРС «САМЫЙ, САМЫЙ»

А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик пролетит дальше.

КОНКУРС «БОЙ ШАРАМИ»

выбираем самого сильного

Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары, нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга.

КОНКУРС «БЕГ С ШАРАМИ»

выбираем самую быструю команду.

Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно.

Молодцы, просто отлично!

Итак, ребята, давайте вспомним, на каких холмах мы уже были. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой… Верно, нам осталось побывать еще на синем и фиолетовом холмах. Готовы?

Синий холм ждет вас, друзья,
Здесь зевать никак нельзя!

Итак, вот мы и на синем холме. На нем живут дети, которые громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают…. девочки топают…. а теперь все вместе. Молодцы!

Фиолетовые дали-

Все картины разбросали.

ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ» (ПАЗЛЫ)

Друзья вам пришла пора

Отыскать мой чемодан (отдаёт записку с секретом).

Текст: Сделай 5 шагов из зала,

15 шагов прямо по коридору,

Поверни на право,

Открой дверь с надписью «Улица цветных карандашей».

Принести в зал чемодан!

Дети ищут чемоданчик. Находят и приносят в зал.

В зале повторяют все цвета радуги.

А теперь мой сундучок время открывать замок,

Ждёт нас всех без исключений,

Время встречи приключений!

Сценарий спортивно-игровой программы для коррекционной школы.

Автор Кузнецова Мария Александровна, учитель адаптивной физической культуры, ГКС(к)ОУ «Котовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», город Котово.

"День снеговика"

Цели: повышение интереса детей к зимним месяцам года посредством эстафет и конкурсов; достижение положительно-эмоционального настроя.
Задачи:
- закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре;
- развивать быстроту двигательной реакции;
- развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
Оборудование и инвентарь: тоннели тканевые, санки, метелки, конусы, тканевые мячи, крашеная вода.
Место проведения: парадная площадка.
Определение победителя: после каждого конкурса ведущий называет команду пришедшей к финишу первой.
Ход мероприятия:
Ведущий.
Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем: "Нет! " простуде.
Haм морозы нипочем.
Мы дружить с коньками будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.

Ребята, на улице зима, холодно, кругом лежит снег. A вы зиму любите? A мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся?
Зимой из снега слеплен ловко:
Три колобка и нос-морковка.
Кто это ребята? (Снеговик)
Дорогие друзья, Дедушка Мороз попросил меня устроить праздник в лесу для зверей и Снеговика. Ведь у него сегодня День Рожденья. И он уже торопиться к нам на встречу! Давайте встретим его звонким смехом и хлопками!
ПОЯВЛЕНИЕ СНЕГОВИКА



Снеговик.
Здравствуйте, ребята! Спасибо за ваши поздравления. Я так спешил к вам, собрал все сугробы и маленькие, и большие, но мешок свой волшебный не потерял. Ведь там у меня хранится много игр и эстафет.
Давайте играть и веселиться?! Не дадим морозу нас заморозить!!!

Всем ребятам мой привет,
И такое слово:
Спорт любите с детских лет,
Будите здоровы
Ну-ка, дружно детвора
Крикнем все:
Дети.
Физкульт - Ура!!!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД
1 команда мальчиков - «Пингвины»
Эмблема команды:



2 команда девочек - «Снежинка»
Эмблема команды:



Снеговик.
Я веселый Снеговик,
К играм с детства я привык.
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Будем весело играть
Все команды выполнять!
Эстафеты
1. «Эстафета Олимпийского огня»
Первый участник бежит с макетом Олимпийского огня, огибает кеглю и передает его
своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты.



2. Катание на санках товарища: «Кто быстрее провезет»?
Дети в командах разбиваются на пары. Один ребенок везет другого на санках до конуса, в обратном направлении меняются местами; вернувшись, передают санки следующей паре.
Общие методические указания: на санки ложатся животом.



3. «На помеле» (Приглашаются зрители)
Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу
пробежав верхом на помеле не сбивая конусы.



4. «Весёлые пингвин»
Каждой команде выдается по тканевому мячу. Зажав мяч между ног, нужно обежать конус и передать мяч следующему.


5. «Тоннель» (Приглашаются зрители)
Пролезание через тоннель по очереди.



6. «Переправа»
Двое из команды берут третьего, третий обхватывает их за шею (как-будто сидит на стуле). По сигналу «помощники» должны перенести каждого ребёнка на противоположную сторону. Эстафета проводится два раза со сменой «помощников».
7. Рисуем снеговика на снегу.
Раздается цветная вода для каждой команды.


Снеговик.
Какие вы молодцы, как здорово мы поиграли. Мне очень понравилось, а вам?! В мой день рождения вы мне подарили вашу дружбу, смех и целый мешочек хорошего настроения. И я тоже приготовил вам подарочки. (раздаются сладости)!
Ведущий.
Дети зимы не боятся
В холоде крепнут они
Смело они веселятся
В белые зимние дни.
Снеговик.
Праздник веселый удался на славу,
Я думаю, всем он пришелся по нраву,
Прощайте, прощайте,
Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны,
Меня не забудьте.
ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ СО СНЕГОВИКОМ.







2024 © rukaraoke.ru.