История Оли (Трансформация). Недетские игры: реальные истории проклятых кукол (11 фото)


Кукла - первая среди игрушек. Ее история известна с глубокой древности. Изначально кукла служила тотемом, обрядовым символом, и уже позднее превратилась в детскую игрушку. В наше время существует огромное множество разнообразных кукол. Но особой популярностью пользуются куклы ручной работы. Очень часто любимой игрушкой становится та, которая сделана своими руками, потому что в нее вложена ваша фантазия и душа.

М. Малахеева-Мирович

Одна из типичнейших игрушек, - древняя по происхождению, бывшая всегда центром внимания всякой моды, всякого художественного течения, " царь-urpyшкa", это - кукла. О ней много писано, но и поныне взгляды на значение куклы до крайности разноречивы, и никогда не отличаются спокойным беспристрастием. Игру в куклы признавали вредной такие авторитеты прошлого, как Локк и Руссо. говорящих, ходящих, агукающих киберпупсов до зрелых Барби, окруженных безумным количеством сопутствующего товара, без которого жизнь будущей женщины должна быть просто немыслима.

Вот, что писал известный педагог и психолог Б.Пэре более ста лет назад: " Я бы не кончил никогда, если бы захотел перечислить все несуразности, весь вред кукол для настроения и даже для мышления ребенка. Отдать всё внимание маленькой бесчувственной карикатуре вместо общения с окружающей жизнью, заполнить всё время только подражанию жестам и поступкам взрослых, их тону и манерам, вместо того, чтобы жить своей собственной жизнью, - разве это желательно для души и тела ребенка". Эта страстная тирада, так же как мнение Локка о том, что вредно покупать много игрушек и что самодельные игрушки много лучше покупных, поныне находят много сторонников.

Эта сухая, преднамеренно только педагогическая точка зрения на роль игрушки в жизни ребенка, отнимает у последнего одну из величайших его радостей, превращает игру в назидательный урок, сушит фантазию и могла бы быть вредной, если бы не её теоретическая слабость.

Необходимость куклы для развития человека доказана исторически и этнографически. На ранних ступенях культуры кукла играет роль в жизни не только pe6eнкa, но и взрослой женщины, матери. Во многих местах женщины, мало отличающиеся по своему развитию от своих детей, относятся к своим куклам как к чему-то живому, а в некоторых случаях и совершенно, как к детям. У некоторых племен краснокожих мать, в случае смерти ребенка, кладет в его колыбельку куклу, водит ее за собой, говорит с ней и проделывает все, как со своим ребенком. Мать дает этой кукле имя своего умершего ребенка, его одежду и амулет и часто целый год не расстается с ней. В основе этого факта лежит широко распространенная анимиcmичecкaя идея, что peбeнok еще слишком мал, чтобы самому проделать далекий путь в рай, поэтому мать якобы помогает ему внимательным уходом за куклой-символом, пока ребенок не подрастет.

В Африке у многих племен девочки при торжественном публичном праздновании совершеннолетия (половой зрелости) получают в подарок куклу, которую они хранят до рождения первого ребенка. Затем такая молодая мать снова получает от своей матери куклу и хранит ее до второго ребенка и т. д. Эти куклы считаются священными, и Обладательницы ни в каком случае с ними не расстаются.

У наших малых народностей наблюдается аналогичное явление. Вот что говорит Б. Г. Богораз о чукчах: "Девочки играют в куклы. Чукотские куклы изображают людей, мужчин и женщин, но всего чаще детей, особенно грудных. Величина их почти так же изменчива, как и у культурных детей. Сшиты они довольно похожими на действительность и наполнены опилками, которые при каждом несчастном случае высыпаются. Куклы считаются не только игрушками но, отчасти, и покровителями женского плодородия. Выходя замуж, женщина уносит с собой свои куклы и прячет их под изголовьем, чтобы их воздействием получить скорее детей. Отдать кoмy-нибудь куклу нельзя, - так как вместе с тем будет отдан залог плодородия семьи. Зато, когда у матери родятся дочери, она дает им играть своими куклами, при чем старается разделить их между всеми дочерьми. Если же кукла одна, она отдается старшей дочери, и для остальных делаются новые. Есть, таким образом, куклы, которые переходят от матери к дочери в течение нескольких поколений, каждый раз в исправном, возобновленном виде". У негритянских племен верхнего Нила часто старые женщины, занимающиеся колдовством, посредничеством между духами и человеком, делают фетишеобразные куклы, которые по безобразию, грубости работы мало отличаются от детских кукол, но наделены волшебной силой.

Первые из известных кукол - египетские. Они имели уже подвижные суставы, настоящие волосы, тщательно выточенные конечности. Огромное разнообразие кукол было и в античном мире: здесь и глиняные животные (птицы, черепахи, лягушки, зайцы, змеи, обезьяны). Греческие дети забавлялись и троянским конем, начиненным солдатами и офицерами. Греческие и римские куклы делались частью из воска, частью из глины, иногда ярко размалевывались. Изготовление их составляло особую отрасль производства. Во время больших религиозных празднеств дети получали особенные терракотовые куколки, иногда из слоновой кости; и лишь пред замужеством девушки расставались с этими подругами и, по глубокому прекрасному обычаю, накануне брака приносили любимую куклу в жертву на алтарь Венеры. Античные игрушки, как и египетские, постоянно обнаруживают свою близость к современному им искусству; это уменьшенная скульптура своего времени, без всякой педагогической или иной тенденции и без приспособления к детскому вкусу. Нашим детям, живущим в эпоху музейной оторванности искусства от жизни, эти античные игрушки показались бы чуждыми, не вызвали бы живого к себе участия.

Современная же, рыночная индустрия готова удовлетворить любые, самые порой экстравагантные представления о том, какой должна быть кукла. От набора точных копий национальных костюмов, "обладательницы" которых смотрят стеклянными глазами сквозь стекла витрин, до все еще сохранившихся у нас штампованных Наташ из твердой пластмассы, от начиненных электроникой, говорящих, ходящих, агукающих киберпупсов до зрелых Барби, окруженных безумным количеством сопутствующего товара, без которого жизнь будущей женщины должна быть просто немыслима.

Современные психологи убедились, что дети предпочитают мягкие игрушки, изображающие детенышей, а не взрослых животных (бельчонка, тигренка, лисенка, а не белку, тигра, лису). Причем чем больше "детского" в такой игрушке (большая голова, наивное выражение глаз и т.п.), тем она более любима. Ребенок для игр выбирает себе подобных. Это верно и по отношению к куклам: кукла-ребенок понятней, с ней легче отождествить себя, ею можно командовать и даже наказывать. Ребенок сильнее игрушки, он хозяин ситуации и творец игры. Барби, так же как и кукла-младенец, представляют значительно меньше свободы в игре, ограничивая ее условиями. Младенца можно нянчить, но его уже не пошлешь в магазин или в школу, а Барби не прикажешь отправляться спать.

Что касается Барби, то она, безусловно, феномен последнего времени, исторически кукол, подобных этой, никогда не существовало. Барби олицетворяет собой социальный успех и потребление. Она мало интересна сама по себе, но существует только в окружении собственных вещей и чем их больше, тем лучше. Барби - это сериал, который, чем дольше смотришь, тем труднее оторваться. Известны случаи "барбимании", особенно в Америке, когда для Барби приобреталась мебель, дом, потом еще один с бассейном, кони, авто, друг и т.д. Все это значительно уменьшало и жилплощадь, и родительский кошелек. Ни о какой свободе, а тем более творчестве в подобной игре, не может быть и речи. Однако Барби может быть полезна для проигрывания будущих ролей и ситуаций, для адаптации в социальном мире.

Куклам издревле приписывались волшебные свойства. Люди верили, что они могут защитить от злых сил, принять на себя болезни и беды человека, принести ему счастье. Но чтобы игрушка выполняла защитную роль, она должна была быть "правильно" сделана. Мастерицы никогда не использовали при работе ничего колющего и режущего. И лоскутки ткани, и нитки не разрезались, а рвались вручную, а затем связывались. Узелки служили еще одним оберегом, встававшим на пути злых сил. Кроме того, куклам никогда не рисовалось лицо, так как наши предки считали, что вместе с лицом игрушка получает и душу, а значит, становится уязвимой для дурного глаза.

Тряпичные обереги сопровождали человека на всех этапах его жизни. И во время рождения, и на свадебном торжестве, и на похоронах являлись непременными спутниками людей. Благословляя дочь на замужество, мать дарила ей куклу, сделанную своими руками. А в центр свадебного пирога обязательно помещали березовую рогатину, украшенную фигурками жениха и невесты. Береза символизировала древо жизни, ветви которого - основа для молодой семьи. А муж с женой словно становятся центром маленького мира, где царят любовь и понимание.

Еще до рождения ребенка мать готовила ему игрушку, которую клали в колыбельку, чтобы она охраняла ее от недобрых сил. С ней ребенок рос, учился ходить, произносил первые слова. Когда не мог долго уснуть, мама клала ему в кроватку свернутую из лоскутков куклу-Бессонницу - берегиню, оберег малыша. Если женщина теряла ребенка, тоже делала куклу и ухаживала за ней, как за сыном или дочкой. Считалось, что это поможет душе умершего освоиться в загробном мире, а матери - смириться с горем.

Куклы передавались в семьях из поколения в поколение. Первую каждая девочка получала от мамы или бабушки, хранила ее, берегла, шила ей наряды. Во все времена ребенок через игру постигал мир, примеривая на себя разные роли, учась модели поведения, принятой у взрослых.

В прошлом веке народную куклу вытеснили серийные игрушки. Но сейчас спутницы игр наших бабушек возвращают себе утраченную роль, возрождаются их забытые секреты... Рукотворная народная кукла занимает особое место в причудливом кукольном мире. Она не только игрушка, которая забавляет и не предмет для украшения интерьера, издавна кукла в центре многих календарных и семейных событий. В крестьянских семьях кукла проживала со своей хозяйкой целую жизнь, была с ней и в радости, и в горе.

На заре цивилизации первобытные охотники не только рисовали на камне картины будущей охоты, но и разыгрывали сцены предстоящей удачной охоты, для чего из глины лепились фигурки людей и животных. Эти фигурки и стали первыми куклами человечества.

Было время, когда куклы спасали людям жизнь, заменив человека в обрядах жертвоприношения. У наших предков был ужасный обычай: чтобы умилостивить богов, приносили в жертву им людей. Но однажды кому – то пришло в голову предложить богам вместо живого человека куклу. Взяли обыкновенное полено, обрядили его в платок и сарафан и принесли в жертву богам. Боги жертву приняли. Так кукла – полено спасла человека.

Появились и другие куклы – чучела, которых приносили в жертву разным богам. У каждой куклы было своё имя: Кострома, Морена, Купало, Ярило…

Обряды жертвоприношения с тех пор превратились в настоящие праздники: наряженных кукол с песнями носили на руках, водили вокруг них хороводы, затевали игры, затем “отдавали” богам – топили в реках, сжигали на кострах, разбрасывали по полям. А взамен просили счастливой любви, хороших урожаев, здоровья.

Куклам, как будто, не придавали особого значения, но теперь, по прошествии времени, выясняется, что без кукол не обходился ни один праздник.

На изготовление кукол шли в основном подручные материалы. Делали кукол из соломы, из глины, из дерева, из мочала, из камыша, из початков кукурузы, из корней травы, из сучьев и веток деревьев.

По материалам археологических исследований и литературным источникам известны куклы древнего Египта – из дерева и ткани. От древнего Китая до нас дошли глиняные куклы. В детских погребениях античной эпохи обнаружены куклы, и марионетки из слоновой кости. В Афинах были распространены примитивные деревянные куклы. В феодальном обществе стали развиваться кустарные промыслы игрушки. У детей феодалов, а позднее у детей богатого дворянства и крупной буржуазии куклы отличались небывалой роскошью. Они были одеты в дорогие наряды, а кукольные дома были сделаны с резной мебелью и полной обстановкой. Такие куклы служили для украшения комнат и хранились как фамильные ценности.

На территории России древнейшие куклы найдены из раскопок в Радонеже, Коломне, Москве. Русская народная кукла имеет свою славную историю и богатые традиции. Тряпичные куклы, выполненные в традициях, сложившихся в народе, это куклы, которые делали с использованием старинных техник и технологий.

Так всем известные деревянные поделки, выполненные в подмосковном селе Богородском, почему-то назывались «дуры».

Липовое полено раскалывалось на четыре части. Называлось это – “бить баклуши”. Баклуши получались разные. Какая уже, какая – шире. От этого зависела и форма барыни или кавалера – гусара.

Современная кукла

Современная классическая кукла имеет детские пропорции. Она хлопает огромными глазами и цветёт румянцем. Её одевают как в детские, так и во взрослые одежды. С появлением “Барби” в кукольном мире произошёл переворот. Она стала мечтой и идеалом каждой девочки. “Барби” завораживает и очаровывает. Продажи куклы Барби считаются самыми высокими в сравнении с реализацией других игрушек.

Руд Хендлер, одна из совладельцев компании “Маттел”, увидела, как её дочь Барбара играла с картонными фигурами – трафаретами. Девочка надевала на них наряды, которые соответствовали тем или иным ролевым ситуациям. Так у Хендлер родилась идея выпустить куклу не в старом образе младенца, а придать ей облик взрослого человека. У такой куклы может быть своя профессия, свой уклад жизни. Стало быть, новой кукле потребуются праздничные наряды, повседневная одежда, бытовые предметы и т. д. Но для начала кукле нужно было найти образ. Компания “Маттел” купила у танцовщицы Лили право копирования фигуры. Затем было изготовлено изображение куклы. Хендлер назвала её в честь дочери – Барби. Но вскоре дизайнеры поменяли облик куклы, они пришли к заключению, что кукла должна отражать модные тенденции, копируя пропорции известных всей стране топ – моделей. Барби появилась в 1958 году, и специалисты кукольных дел видят в ней отражение бытовавшего в ту пору стереотипа женского типа.

Девочки с восторгом приняли новую игрушку, потому что её внешние данные отвечали их представлению об изящном и прекрасном.

Но Барби существует только в окружении собственных вещей. Для неё надо приобретать мебель, дом, потом бассейн, автомобиль, друга и так до бесконечности. Барби – продукт общества потребления. Она очень красива, но бездушна и инфантильна. Для американцев не имеет значение, что у неё нет души. Ведь многие из них уверены, что за доллары они могут купить и дружбу, и любовь.

Взрослые создают для детей всё новых кукол. Сейчас компания “Менли Той Квест” разрабатывает куклу нового поколения – Синди Смарт, это усовершенствованная Барби. Кукла способна видеть с помощью встроенной камеры и распознавать предметы. Кроме того, Синди Смарт оснастят микрофоном и системой распознавания речи: она сможет разговаривать на 5-ти языках. В её память заложат большое количество программ.

Такие длинноногие красотки и дальше будут очаровывать детей. Так через вроде бы безобидную куклу нам навязывается идеология общества потребления и американский образ жизни. Играя с такой куклой, ребёнок сам превращается в бездушную куклу, играющую на сцене жизни по законам общества потребления.

Сравнение традиционной народной игрушки с игрушкой массового производства.

Как у традиционной русской народной куклы, так и у современной куклы массового производства есть свои преимущества и свои недостатки.

Традиционная тряпичная русская кукла была “безликой”, что позволяло детям мечтать и фантазировать. Дети могли выдумывать настроение куклы и её характер. Преимуществом такой куклы было её быстрое изготовление, она была индивидуальна в своём роде и больше не повторялась. Такая добротно и ладно сшитая кукла считалась хорошим подарком и рассматривалась как эталон рукоделия. По ней судили о вкусе и мастерстве хозяйки.

Недостатком тряпичной куклы было то, что её нельзя было помыть, причесать и сшить новую одежду, потому что костюм, как правило, с куклы никогда не снимали. Многие тряпичные куклы были однодневками.

Преимущество современной куклы в том, что она долговечна. Её можно мыть, расчёсывать, переодевать в разную одежду. По видам одежды кукла может менять профессию, побывав и врачом, и космонавтом и т.д. Она сопровождается соответствующими аксессуарами, например, Барби с набором кухонной утвари называется “Барби - повар’’.

У современной куклы двигаются голова, руки, ноги и талия.

Недостатком современных кукол является то, что они не индивидуальны, а внедрены в массовое производство. Они притупляют вкус к разнообразию и фантазии, и не приучают детей к труду и рукоделию.

Есть люди, которые ощущают острое желание скрыться под маской, стать совершенно другим человеком, существом или даже вещью. Простая маскировка позволяет на короткое время спрятаться от ответственности и ожиданий, которые предъявляет им общество. Под защитой масок они чувствуют себя свободными.

Представители этой субкультуры предпочитают женскую маску собственному лицу. Фетишисты превращают себя не просто в женщин, а в живых секс-кукол.

(Всего 17 фото)

Традиционно маскировщики полностью облачаются в латекс. Из этого материала сделана маска на лицо, а также костюм, имитирующий анатомию женского тела. Дальше - простор для фантазии: мужчины либо надевают латексную же одежду, либо выбирают повседневные женские вещи. Все вместе превращает их в ходячие секс-объекты.

Когда я впервые увидел маскировщика, меня словно током ударило.

В тот момент фотограф буквально помешался на фетише, который столь долгое время находился в подполье.

Мои любимые снимки не содержат сексуального подтекста - наоборот, они имитируют быт. Ничего подобного в искусстве или в поп-культуре я до тех пор не видел. Мы живем в эпоху социальных сетей и реалити-шоу, когда личная жизнь выставляется напоказ. Столь нестандартные вещи редко остаются за кадром.

Вскоре Дэниелу удалось попасть на Всемирную встречу резиновых женщин (Rubberdoll World Rendezvous) - здесь собирались все маскировщики. На протяжении мероприятия Хэндал не выпускал камеру из рук. Фетиш маскировки зиждется на ролевых играх и эксгибиционизме, а значит, большинство участников просто жаждали попасть под прицел его камеры.

На встрече, которая проходила в Миннеаполисе, Дэниел сделал серию портретов. Позже фотограф снимал маскировщиков на таких же мероприятиях в Балтиморе и Нью-Йорке. Эти серии сложно назвать чем-то иным, кроме как постановочной документальной хроникой: в масках люди воспринимаются как ходячие части большого перформанса.

Главная сложность, с которой столкнулся Хэндал, была связана с основным негласным правилом встреч - «людям в штатском» вход воспрещен. Фотографу пришлось самому стать женщиной из латекса.

Если вы надеваете латексный костюм, вы не сможете есть или пить. Часть привлекательности этих переодеваний заключается в том, что ваши чувства ограничены. Трудно говорить, слышать и даже ходить - это дезориентирует.

Серия Дэниела Хэндала - это летопись скрытого мира, где стать чем-то другим означает быть самим собой. Снимки одновременно странные и тем не менее человеческие, настоящие. Они отражают рьяное желание человека сбежать, перевоплотиться и играть.

Для начала, хочу рассказать немного о себе. Меня зовут Аня, мне 29 лет, я мать-одиночка, воспитываю двоих детей, 8-летнего Сашу, и 5-летнюю Лику. А еще у меня есть лучшая подруга, и её муж, которые сегодня должны придти ко мне в гости. Передо мной была дилемма, что делать с детьми? Уложить их спать, как только придут гости, в 21:00? Или позволить им немного посидеть с нами? Сейчас, они играли в игровую приставку, в какую-то стрелялку, не помню названия, которая Лике не очень нравилась. Зато Сашка, был в восторге. Он обожал выигрывать у сестры. Я решила в пользу детей. Пятнадцать минут, пусть посидят, а потом уложу их спать. В 21: 02, в дверь позвонили. Пришла моя подруга Катька, и её муж, Колька. Мы обнялись с Катькой, чмокнули друг друга в щеку, потом с Колей. Коля пожал руку моим детям, и после нескольких комплиментов друг другу, мы направились на кухню Гости принесли торт, соки. Именно на них и набросились дети. Ну а мы, все больше на спиртное. - Ой, Анька, как у тебя классно, - восхитилась Катька. Я недавно закончила в квартире ремонт, так что это была, своего рода, обмывка обновления. - И не говори, - поддержал Коля. - Мне тоже нравится. Так бы и остался тут навсегда. За подобным разговором пролетело полчаса, а значит, время детям отправляться спать. - Саня, Лика, в свою комнату, и спать, - не терпящим возражения голосом, сказала я. Как не странно, дети послушались, и я с друзьями вскоре осталась наедине. - Третьего не планируешь? - улыбнувшись, спросила Катька. - Да, где там, мне б хоть с этой оравой справится. Да и где сейчас нормального мужика найдешь? А от кого либо, не хочу. Катя понимающе кивнула головой. - А мы, вот, с Коленькой, уже два года пытаемся. Безуспешно. - В больницу обращались? - спросила я. - Сейчас, это ж вроде не проблема, или я не права? - Мы были в больнице, - ответил Коля. - Анализы показали, что мы можем иметь детей, но не показали, почему их у нас нет. - Я вам сочувствую, - искренне сказала я. Нет, не то чтоб я была ярой любительницей детей. Я конечно очень люблю своих. Но, на месте подруги, я б не сильно переживала. И тут, лицо Катьки, вдруг засветилось, как будто, её посетила гениальная мысль. - Слушай, Анька, - сказала она. - А ты могла бы родить ребенка? Я удивилась. - Ну, я же говорила, что мне не хочется делать это, от кого попало. Катька хитро улыбнулась. - А зачем от кого попало? - спросила она. - А мой Колька, чем тебя не устраивает? Признаться, я была в шоке от заявления подруги. Её Колька? Что она имеет ввиду? - Да, ты не волнуйся, - успокоила меня Анька. - Я тут прочла одну статейку, так там один форум мамочек, обменивался друг с другом своими грудными детками. Почему б и нам не сделать нечто подобное? Я оставлю тебе мужа, для зачатия. А ты, дашь мне на день Сашку с Ликой. Поменяться ненадолго? А что, это не самая плохая идея. И у меня будет возможность отдохнуть и расслабится, да и Катька на собственной шкуре почувствует, каково воспитывать моих шалопаев. Но, меня все же, мучил один вопрос: - А что, если я забеременею? - Отдашь нам малыша, - сказал Колька, до этого сидевший молча. - Ты ж все равно не хотела его. К тому же, это будет мой ребенок. На том и решили. - А может, прорепетируем зачатие? - предложила Катька. - А что, это мысль, сказал Колька, расстегая ширинку, и вынимая свой возбужденный член. - Кто первый? - Будущая мама, - ответила Катька. Я встала, и подошла к Кольке. Пару секунд я смотрела, как он теребит свой член. А потом, я встала на колени. - Ну, с богом, - с этими словами, я взяла его член в рот. Я не делала резких движений, наоборот, сосала медленно, с удовольствием. Я вообще люблю все делать медленно, что касается секса. Коля тихо постанывал, гладя меня по волосам. - Вот так! О-о, вот так, моя хорошая! Молодец! - приговаривал он. Катька сидела в стороне, и, улыбаясь, смотрела, как её муж ей изменяет. Я подумала, что будет не хорошо, если Колька всю свою жидкость потратит на меня. Высунув его член, из своего рта, я повернулась к подруге. - Теперь твоя очередь, - сказала я. Пока Катька устраивалась удобнее для минета, я, сняв с себя юбку, колготки и трусики, села на пол, и, глядя на моих друзей, стала мастурбировать. В отличие от меня, Катька делала быстрые движения, загоняя член мужа поглубже себе в рот. Как будто хотела его проглотить. Колька не смотрел на Катю. Он смотрел лишь на меня. И мне на секунду показалось, что именно благодаря мне, его член ещё стоит. - Тебе помочь? - спросил он, глядя как я, мастурбирую. - Нет, сама справлюсь. Моё лицо покрывала испарина. Но, я продолжала работать пальчиком, у себя между ног. - А-а-а-а, - простонал Колька, чуть громче, чем требовалось. Я испугалась, что его стон разбудит детей, и они заявятся на кухню, застав свою мать и её друзей, за непристойными делами. Но, обошлось. Сашка с Ликой, хвала небесам, крепко спали. - Анька, скорей, он сейчас кончит, - подозвала меня Катька. Мы обе припали лицами к большому Колькиному члену, ожидая извержения. - Ох, - простонал он, и нам в лицо ударила сперма. Мы с Катькой засмеялись, а Колька стал вытирать вспотевшее лицо. - Да, - сказала, я. - Я согласна на обмен. Наутро, Катька забрала Сашку с Ликой к себе домой. А наши приключения, с её мужем, продолжились. Утром, Катька забрала Саню и Лику к себе. Мы с Колькой остались одни. 7:45 утра. Я готовлю завтрак. Дети завтракать отказались, наверное, не терпелось удрать из дому с тетей Катей. Я намазывала хлеб маслом. Колька сидел за столом. Закипел чайник, я сделала нам кофе, и поставила тарелку с бутербродами на стол. - Мм, выглядит аппетитно, - сказал Колька. - Спасибо, - поблагодарила я. - Мы всегда так завтракаем. Колька хитро улыбнулся мне. - Знаешь, а так ты еще никогда не завтракала. Он встал из-за стола, и взялся за ширинку на джинсах. И... ... Не смог расстегнуть молнию, её просто заело. - Что за черт, - выругался он. - Анька, помоги расстегнуть. Улыбаясь, я подошла к нему, и попыталась расстегнуть непослушную молнию на джинсах. Все мои попытки, не увенчались хоть каким-нибудь успехом, и, по-моему, стало ещё только хуже. - Черт Мы оба смеялись. А я продолжала попытки. У Кольки был жуткий стояк. Я лизнула его выпирающий передок на джинсах. - Перестань, - сквозь смех сказал Колька. - Так ты ничего не добьешься. Он с силой стал дергать молнию, и наконец, она поддалась, и сломалась. - Ну вот, поломал, - с деланной обидой, сказала я. Ширинка расстегнулась, освобождая возбужденный член Кольки. - Что тут у нас, а? - я взяла член Коли в ладонь, и немного сжала его. - Ну, кА, больно? - А ты, хочешь сделать мне больно? Я засмеялась громче. - Кто-то обещал накормить меня замечательным завтраком, - напомнила я. - Ах, да. Коля подошел к тарелке с моими бутербродами, и снял штаны. Затем, он посмотрел на меня, и, улыбнувшись, снял трусы. Я с нетерпением смотрела, что будет дальше. А дальше, Колька взял тарелку с четырьмя бутербродами, и стал медленно постукивать по маслу на хлебе своим членом. Он поставил тарелку на стол, взял с неё один бутерброд, поднес его к паху, и положил сверху свой член. Да, такого завтрака у меня действительно еще не было. Но тут зазвонил телефон. - Подожди, Коль. Я сейчас. Я вышла в коридор, и сняла трубку. - Алло. - Привет, Анька, как там мой Колька. Звонила моя подруга, Катя. - Нормально, - ответила я, решив промолчать про наши утрешние приключения, и завтрак. - А как Сашка с Ликой? - В норме. Слушай, я тут блинчики пеку твоим спиногрызам, они у тебя, с чем любят? - Лика с медом. - Так, это есть. - А Сашка со сгущенкой, или малиновым джемом. - Так, ну это тоже найдем. Ладно, давай, буду бежать. Позже созвонимся. - Пока. Я повесила трубку, и направилась назад на кухню. - Анька, ты отсосёшь мне? - спросил Колька. Его пенис весь был в сливочном масле. Ну как тут откажешь? - Ну, конечно, я это сделаю. - Только как вчера. Медленно, не быстро. Одними губами... ну, как ты умеешь. Я подошла к нему, и встала на колени. Большим и указательным пальцем правой руки, взяла его член, и аккуратно, стала его облизывать. Я не спешила брать в рот, да и Колька не настаивал. Я медленно слизывала масло... Я все слизывала, и слизывала масло с его члена. - Вот это кайф, пупсик ты мой, - стонал Колька. Я взяла с тарелки еще один бутерброд, который сделала нам на завтрак, и стала размазывать масло по члену Кольки. Потом, я обмазала сливочным маслом его яйца, просунула свою голову между его ног, и коснулась кончиком языка, его яиц. Я ласкала его язычком, пока он мастурбировал. - Крошка, возьми в ротик, - попросил Колька. Я вылезла из-под него, и улыбнулась. - А что мне за это будет? - спросила я. Колька нахмурился, и, подумав немного, сказал: - Папочка кончит в тебя. А через девять месяцев, ты отблагодаришь папочку. - Хм, это любопытное предложение. Но, я не поняла, в чем мой интерес? Я уже знала, что подобные разговоры, заводят Кольку. Об этом мне как-то поведала Катька, после двух бутылок пива. - Ну, а чего б тебе хотелось? - спросил Колька. Я похотливо улыбнулась. Катька рассказала мне, что её муж любит этаких непреступных недотрог, которые, впрочем, очень скоро ломаются, и отдаются ему. - Ну, знаешь, - сказала я. - Я, конечно, люблю доставлять удовольствие, но иногда, я еще и люблю получать удовольствие. - А что для тебя удовольствие? - Ну, тебе ведь понравилось, когда я тебе лизала? - спросила я. - О, ну еще бы! Так как ты, мне еще никто не лизал. - А как же Катька, - спросила я. - Неужели она не делала ничего подобного? Колька замялся, было видно, что он растерялся. Значит, Катька подобного не делала, и лишь со мной он познал это наслаждение. В коридоре вновь зазвонил телефон. Ну, вот, помяни черта. Наверняка опять Катька звонит. Я пообещала Кольке, что скоро вернусь, и вышла в коридор. Взглянув на определитель, поняла, звонила опять Катька. Я сняла трубку. - Алло! - Алло, - ответила Катька на том конце. - Привет, Анка, извращенная ты лесбиянка. Как там мой жеребец поживает? Он тебе уже засадил, или как? - А с каких это пор, я стала для тебя лесбиянкой? - удивилась я. - О, ну помнишь, в школе, на выпускной, мы с тобой... - Ладно, ты что-то хотела? - прервала я Катьку. Вообще в школе ничего такого не было. Просто на выпускном балу, мы немного перебрали спиртного, зашли в туалет, и пососали пальцы друг у друга. Вот и все. И чего это Катька об этом вспомнила? - Да я ж и звоню, чтоб узнать, как там у вас? - Знаешь подруга, если через каждые пять минут нас отвлекать, в ближайшие десять лет не видать тебе детей. Ладно, - примирительно сказала я. - Как там мои поживают? - Все окей, - сказала Катька. - Ладно, Анька, буду бежать. Еще созвонимся. Пусть там Колька, засадит тебе поглубже. Она повесила трубку. Я оглянулась, и от неожиданности вздрогнула. Передо мной стоял Колька, а я даже не заметила, как он подошел. - Ты меня напугал, - сказала я. - Ань, я должен тебе кое в чем признаться, - сказал он. - Я тут слышал, что ты говорила Катьке... В общем, это не случайность, что она не может залететь от меня... Я тайно даю ей противозачаточные. Я была в шоке. Если они с Катькой могут иметь детей, на фиг, скажите, пожалуйста, я тут напрягаюсь? Ведь суть нашего обмена, была в моем оплодотворении. Я сдаю в аренду Сашку с Ликой, Катьке. А она мне своего мужа, который заляпает по-быстрому мне малого, для которого я буду суррогатной матерью. А теперь выходит что, он просто давал ей противозачаточные. - Как, черт возьми, это понимать? - спросила я. - Ты меня тут дерешь, потому что, якобы, Катька не может залететь. А теперь выясняется, что ты не хочешь, чтоб она залетела. И что это значит? - Ань, я все объясню тебе. Ты только не сердись! - Ты, уж постарайся. А я сама решу, как мне себя вести. - Понимаешь, моя жена, она не возбуждает меня. Вообще. Я имитирую оргазм. Я не хочу заводить настоящую семью с женщиной, которую не люблю. - Тогда, какого черта, ты на ней женился? - Ну... тогда она была довольно состоятельной бабенкой. Понятно, значит Колька очередной альфонс. И почему мне не везет с мужиками? Может Катька права, и мне следует стать лесбиянкой? - Ты не расскажешь Катьке? - спросил Колька. Конечно, она моя подруга. И по сути дела, я должна была б её просветить, что с Колькой, дети ей не светят. Но, должна признать, мне давно не было так хорошо, как за это время обмена. Я дважды была замужем. Оба раза неудачно. Лишь пару утешений оставалось со мной, после того, как мои мужья, меня бросили. Сашка, и Лика. - Нет, блин, я тебя не сдам, - сказала я, и указательным пальцем правой руки, стукнула Кольку по члену. - Продолжим? - спросила я, и сама удивилась. До этого инициативу проявлял только Колька. - А как же, - с восторгом согласился Коля. - Ты хотела мне как раз рассказать, что тебя заводит? - Это, лучше показать. Я сняла с себя юбку, затем трусики. Трусики я бросила Кольке в лицо, это была моя маленькая месть, за обман моей подруги. Он встал на колени, и, не поднимая с пола трусиков, как пес, стал их с жадностью нюхать. Я села возле него, и приблизила его голову к своей груди. - Ласкай, - приказала я. Он стал слюнявить языком мои набухшие соски. Но, в конце концов, он хотел узнать, что мне доставляет удовольствие, или нет? А удовольствие я получаю от доминирования. Я всегда и во всем хочу быть первая, и сверху. Иногда и то, и другое, одновременно. - Ласкай! Ласкай, не останавливайся! Делать остановки Коля и не думал. Его язык работал вокруг моих набухших сосков. Не смотря на то, что Колька только что признался мне в своем предательстве, мне было хорошо. Возможно, это было связанно с его признанием. Он хотел меня больше чем Катьку. А значит, я опять оказалась первой. Я отстранилась от лижущего меня Кольки, повернулась к нему спиной, и встала на четвереньки, так, что мой зад, практически уперся ему в нос. - Полижи, - сказала я. - Я хочу почувствовать твой язык в своей жопе. Некоторое время, Колька просто сидел на полу, не зная, что ему делать. - Ну, же. Лижи, пес. Доставь мне удовольствие. И я позволю тебе войти в меня. Коля приблизил лицо к моей заднице, и просунул туда язык. Высунул. Затем, опять засунул. И опять высунул. - Это ж тебе не член! - возмущенно сказала я. - Лижи, а не тычь! Он повиновался. Хотя выбора у него не было. Он засунул язык мне в попу, и стал лизать. Вверх-вниз. Вверх-вниз, двигался его язычок. Затем, он просунул руку мне между ног, пытаясь, дотянутся до моих грудей. Я чуть отстранилась вперед, чтоб у него ничего не вышло. - Не, - строго сказала я. - Сначала, лизать. И я вновь ощутила его язычок в своей заднице. На этот раз, он засовывал его глубже, до упора. Мне, почему-то стало щекотно, и я засмеялась. - Вот, так, - сказала я. - Давай, еще чуть-чуть. Еще немножко... Колька едва не довел меня до оргазма, своим язычком. Но, тут я вспомнила, что обещала ему войти в меня. - Ладно, хватит, - сказала я. Я чувствовала, что вот-вот кончу. Чтоб как-то оттянуть этот процесс, я развернулась, и что было сил, залепила Кольке звонкую пощечину. - Ты что, сдурела, дурра? - ошарашено спросил он, держась за покрасневшую щеку. Пощечина помогла. Оргазм отступил. Но, пришла достойная замена ему. Мне вдруг стало так весело, как не было еще никогда. Я начала смеяться как ненормальная. - Бля, да ты и правда, сдурела. А я продолжала ржать с него, с себя, да и вообще, с этой ситуации. - Ладно, теперь... можешь в... попу меня, - сквозь смех выдавила я. Он вошел в меня грубо, и я поняла, это его месть за пощечину. Второй его вход, был еще грубей. Но, скоро он перестал злиться, и имел меня более в ласковой форме. Колька не мог долго злиться. Он недолго меня пялил. Оргазм наступил достаточно быстро. Мы кончили почти одновременно. Колька кончил прямо в меня. Далее, у нас был обычный день, как и у всех. Магазины, покупки, и прочее. Вечером, перед сном, мы вновь трахались. Но, уже без извращений. Обычный секс под одеялом. Он аккуратно засовывал мне свой член, а я стонала в такт его входам. И вновь его сперма оказалась во мне. После секса, мы довольно быстро уснули. В 10:40 утра, следующего дня, мне вернули Сашку и Лику, а я соответственно, вернула Колю подруге. Я так и не рассказала Катьке, о том, что Колька тайно давал ей противозачаточные. Да и не было в этом смысла. Я так и не забеременела. А значит, дело было в самом Кольке, а не в противозачаточных, и уж точно не во мне.

Мысль о том, что в кукле может быть заключена чья-то не нашедшая упокоения душа, кажется странной и даже смешной. Но рациональное мышление не отменяет и не объясняет ужасных событий, которые преследовали владельцев этих 11 знаменитых кукол.

1. Джоли

Кукла Джоли и связанное с нею проклятье больше столетия передавались от одного поколения девочек к другому внутри одной семьи. Зачем родители отдавали проклятую игрушку собственным детям? Все просто. Они верили, что внутри куклы заключены души тех, кого они любили.

У каждой дочери рождается двое детей - мальчик и девочка, и каждый раз мальчик таинственным образом умирает на третий день жизни. Девочке отдают куклу, в которой, по мнению родственников, живет душа ее брата и души всех покойных мужчин предыдущих поколений.

Сейчас кукла принадлежит Анне, ей рассказали, что проклятую куклу много лет назад подарил ее прабабушке мстительный бывший возлюбленный, с тех пор она забирает жизни мальчиков этой семьи. По словам Анны, она не раз слышала по ночам детский смех и крики и не сомневается в том, что в кукле живут души мальчиков, которых та не хочет отпустить.

2. Окику

Эта кукла с необычайно длинными волосами находится в одном из храмов японского города Ивамидзама. Согласно легенде, в 1918 году, когда куклу первоначально подарили девочке по имени Окику, ее волосы были гораздо короче. Через год девочка трагически погибла, и кукла стала центральным предметом гробницы, которую соорудили родители в память о своей дочери.

Именно тогда волосы куклы стали расти. Родственники не сомневались: это дух девочки поселился внутри любимой куклы и делает так, что ее волосы постоянно растут. В 1938 году куклу отдали в храм, где она находится и по сей день.

Волосы подстригали несколько раз, но те неизменно отрастают. Исследования подтвердили, волосы Окику – человеческие.

3. Кукла вуду

Причины, по которым люди покупают этот предмет, представляют собой еще большую тайну, чем сама кукла. Но однажды ее владелицей стала женщина из Техаса. Эту куклу вуду изготовили в Новом Орлеане и продали на аукционе eBay.

Кукла продавалась вместе с инструкцией, которую женщина вскоре нарушила. Кстати, именно так и начинаются многие истории о привидениях.

Она вытащила куклу из серебряного ящика (чего делать было категорически нельзя), после чего стала рассказывать о том, что малышка преследовала ее во сне, издавала странные звуки, стучала и даже нападала на нее. Она никогда не видела, чтобы кукла что-нибудь делала, но много раз просыпалась от таинственных скрипов и вздохов.

Женщина разместила предложение о продаже игрушки на eBay, но когда куклу все-таки купили, та снова оказалась у ее порога, и несчастной владелице пришлось отправлять ее покупателю дважды.

4. Роберт

Этот знаменитый малыш стал прототипом Чаки в «Детских играх». Изначально Роберт принадлежал Роберту Юджину Отто из Флориды. Мальчик дал кукле свое имя и повсюду таскал ее за собой, разговаривая с ней, как с живой.

В доме разбивались и пропадали вещи, а все объяснения мальчика сводились только к одной фразе: «Это сделал Роберт!»

В конце концов, Юджин стал бояться своего друга. Родители тоже не на шутку перепугались, когда стали слышать голос, вовсе не похожий на голос их сына, который доносился из-под двери его спальни.

Гости рассказывали о том, что слышали голоса, исходившие из пустой комнаты, где был заперт Роберт, а дети признавались, что видели с улицы, как тот двигался вдоль окна. С 1994 года Роберт находится в «Музее Ист-Мартелло», причем сотрудники музея сообщают, что выходки с его стороны продолжаются.

Они слышат смех, периодически пропадают вещи, а теперь, когда Роберт стал экспонатом музея, каждый, кто рискнет сфотографировать куклу без ее разрешения, гарантированно получает разбитый фотоаппарат. Кроме того, такого человека будут преследовать неприятности, пока он не придет и не извинится перед Робертом.

5. Проклятый Гарольд

Гарольд считается первой проклятой куклой, которую удалось продать на eBay. Предложение вместе с подробным описанием таинственной истории куклы было размещено в 2003 году Грегом Мишкой и быстро обрело популярность.

По словам Мишки, его преследовали неудачи с того самого дня, как он купил куклу на блошином рынке во Флориде. У него умер кот, ушла девушка, а сам он внезапно стал мучиться хроническими мигренями. Гарольда купили за 300 долларов, но уже год спустя снова выставили на продажу, потому что, по словам новой владелицы, он был проклят.

Гарольда демонстрировали на шоу паранормальных явлений и долгие годы обвиняли в разных странных происшествиях. Здоровый, казалось бы, мужчина внезапно умер от опухоли мозга после месячного «общения» с Гарольдом.

Другой мужчина погиб, упав с лестницы, также после месяца, проведенного рядом с Гарольдом. Нынешняя владелица куклы утверждает, что слышит угрожающий мужской голос, исходящий от куклы.

Сегодня Мишка признался, что придумал историю Гарольда, чтобы заработать денег на eBay, но против трагедий, окружающих куклу, ничего не попишешь. Совпадения? Самовнушение? Или, может быть, Гарольд все-таки проклят.

6. Пупа

Прототипом Пупы в 20-х гг. прошлого века стала ее маленькая владелица. Считается, что маленькая итальянская девочка даже отдала кукле часть собственных волос. В те времена это была не редкость.

По словам девочки, кукла с ней говорила, но это списывали на детскую фантазию и впечатлительность. Однако после смерти хозяйки в 2005 году куклу поместили в музей. Сотрудники признаются, что видели, как Пупа разгуливала у себя за стеклом, меняла положение и даже выражение лица.

Родственники утверждают, что видели слова «Пупа ненавидит», написанные детским почерком на внутренней стороне запотевшего стекла ящика. Кроме того, иногда им слышался стук, как будто кукла хотела, чтобы ее выпустили из заточения.

7. Несчастная Мэнди

Фарфоровая кукла, известная под именем Мэнди, была изготовлена в начале ХХ века и буквально свела с ума своих владельцев. Ночами она ужасно кричала, парила по дому и распахивала настежь окна. В результате в 1991 году семья отдала куклу в музей.

Его сотрудники рассказывали, что слышали шаги Мэнди в комнате, в которой та была заперта. Мэнди обвиняют и в воровстве, ведь персонал музея неоднократно жаловался на пропавший обед и переставленные вещи.

Многие посетители сетовали на неполадки в работе фотоаппаратов при любой попытке сфотографировать Мэнди. А любая попытка поместить Мэнди в один ящик с другой куклой заканчивается тем, что последняя оказывается лежащей на полу или попросту сломанной. Очевидно, Мэнди не любит делиться.

8. Кукла без лица

Эта тряпичная кукла - настоящий источник кошмаров. По словам нынешнего владельца, ее нашли замурованной в стене одного из коттеджей в Котсворте. Коттедж был заброшен, его прежние владельцы оставили после себя даже мумифицированного кота.

Хотя у куклы нет лица, очевидцы рассказывают о том, что каждый раз облик ее меняется. Неужели в ней живут разные привидения или, может, один умный дух, который показывает людям то, что, по его мнению, им хочется видеть, чтобы таким образом проникнуть в их жизнь?

9. Проклятая цыганская кукла Летта

Кэрри Уолтон с детства боялся заброшенного здания в своем родном городе. В 1972 году, когда мужчина вернулся домой, в Австралию, на похороны бабушки, он решил раз и навсегда побороть сидевший в нем ужас. Под крыльцом дома Кэрри нашел старую марионетку.

Вместо того чтобы распрощаться со своими детскими страхами и спокойно жить дальше, он смахнул с нее пыль и забрал с собой. По словам музейных работников, кукле было порядка 200 лет, а медиум рассказал Кэрри, что ее сделал один румынский цыган. Его сын утонул, и он использовал марионетку в качестве вместилища для души ребенка.

Цыганский мальчик поселился в кукле, которую впоследствии назвали Летта (от англ. «let me out»). Кроме того, медиум заверил Уолтона в том, что тот никогда не сможет расстаться с Леттой и, если это вдруг когда-нибудь и случится, то на Уолтона тут же обрушатся неприятности.

Говорят, Летта самостоятельно двигается, реагирует на прикосновения и вызывает у людей сильные эмоциональные реакции, зачастую вгоняя их в грусть и депрессию. Одна женщина даже расплакалась, стоило ей взглянуть на цыганскую куклу.

10. Самсон

Самсона называют «маленьким чудовищем», которое обожает «бить по ногам и ставить подножки». Его сегодняшний владелец, а точнее сказать, продавец, хочет избавиться от куклы, потому что Самсон ведет себя как «ревнивец и собственник», который постоянно шепчет, что «хочет играть».

Кроме того, продавец заявляет, что Самсон сделал так, что у него в глазу лопнул сосуд, и что кукла обладает способностью изменять температуру и уровень статического электричества в воздухе.

Самсону также нравится оставлять черные пятна сажи на стенах, включать телевизор посреди ночи и разбрасывать черные перья по всему дому. Медиум рассказал о том, что в кукле живет дух мальчика, который был жестоко убит.

11. Аннабель

Несомненно, Аннабель можно назвать самой знаменитой проклятой куклой. А все благодаря голливудскому фильму ужасов с одноименным названием. У настоящей Аннабель вид вовсе не такой зловещий, как на экране. Обычная тряпичная кукла.

Но внешность бывает обманчива. Аннабель очень привязалась к двум соседкам по комнате, Донне и Энджи, и в прямом смысле напала на их друга, Лу.

Сначала Аннабель просто медленно перемещалась по комнате, и Донна не придала этому особого значения. Потом женщины стали находить странные записки со словами «Помоги Лу» и «Помоги нам», написанные детским почерком.

Тогда они обратились к медиуму, который рассказал им о том, что в кукле живет дух маленькой девочки и им нечего бояться. Пожалев девочку, женщины разрешили духу остаться жить с ними. Вскоре они об этом горько пожалели. Передвижения и звуки стали чаще и интенсивней, а подруг начали мучить кошмары.

Иногда у них ночевал их друг, Лу. Каждый раз, оставаясь спать у подруг, он жаловался на ночные кошмары и сонный паралич. Однажды ночью на его груди появилось семь следов от когтей.

Тогда к расследованию происходящего привлекли известных в то время медиумов Эда и Лоррэн Уоррен. Оказалось, первого медиума провели. В кукле жила вовсе не маленькая девочка, а демон, который притворялся ребенком, чтобы вызвать сочувствие. Эд и Лоррэн забрали Аннабель и заперли в стеклянном ящике в музее оккультизма, где та находится и по сей день.









2024 © rukaraoke.ru.