Спортивное мероприятие «Сильные, смелые, ловкие, умелые». Государтвенное учреждение енбекшильдрская средняя школа
Любовь Герасимова
Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Цель : Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Задачи :
1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у детей двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки, дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях .
4. Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям .
Место проведения : спортивный зал .
Оборудования и инвентарь : флажки, конусы, мячи, обручи, мячи хопп канат.
Состав команды : Подготовительная и старшая группы.
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся .
Ведущий : Внимание, внимание!
Приглашаем ребят на спортивные состязания .
Смелым , сильным и ловким ,
Со спортом всегда по пути .
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым , сильным и ловким , быть надо всегда впереди!
Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные , Смелые , Ловкие , Умелые !»
Ведущий : Прежде чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву : «Мы, участники состязания, обещаем : (дети хором)
Играть честно по правилам;
Поддерживать свою команду;
Не обижать соперников;
Выиграл – не зазнавайся;
Проиграл – не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Ведущий : Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень-то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Ведущий : Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри : (представление жюри) .
Первый конкурс : «Представление команд» .
Название и девиз команд.
1 эстафета. «Разминка»
Мышцы ног мы укрепим,
С флажком по залу пробежим.
2 эстафета. «Кенгуру» (прыгают, зажав мяч ногами)
А сейчас узнаем мы-
Кто здесь лучшие прыгуны.
3 эстафета. «Мяч над головой»
Руки надо разминать
Над головою поднимать.
Мяч в конце передавать-
Получив, вперед бежать.
4 эстафета. «Мяч в обруч» (с мячом в руках добежать до обруча, положить мяч в обруч, оббежать конус, забрать мяч и вернуться, передав эстафету следующему)
Мячик в руки мы берем,
В обруч мы его несем,
А на обратном пути,
Ты скорей его возьми.
5 эстафета. «Наездники»
Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
6 эстафета. «Канат»
И мальчишек и девчат
Вызываем на канат.
20 слева, 20 справа
Только мускулы трещат.
Ведущий : Жюри хотим мы попросить,
Нам результаты огласить!
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.
Ведущий :
Отдохнули мы на славу.
Победили все по праву.
Похвал достойны и награды
И мы медали вручить вам рады!
Награждение команд.
Провели мы состязанья,
И желаем на прощанье :
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать,
Бегать, прыгать и скакать!
Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Фото на память. Организованный уход в группы.
Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально- игровых действий.
Задачи:
-совершенствовать коммуникативные навыки и умения;
-развивать внимание, ловкость, быстроту, мелкую моторику рук, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.
Оборудование и инвентарь:
Музыкальный центр, диски, стол, разноцветные пластмассовые шарики-28шт., конус-8шт., коробка для шариков-2шт., мяч -2шт., корзина-2шт., скамейка гимнастическая-2шт., дуга гимнастическая-2шт., мягкий модуль -ширина10см.-2шт. костюм лисы-1шт., костюм волка-1 шт., костюм зайца -1шт.
Место проведения- спортзал.
Ход досуга:
Под весёлую музыку дети в спортивной форме входят в физкультурный зал и становятся в шеренгу.
Начало (выход детей)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычный день. День весёлых игр и развлечений. Я предлагаю взять с собой улыбку, дружбу, и хорошее настроение.
Ребята, вы согласны?
Дети: Да!
Танец: «Хорошее настроение» (дети становятся на квадраты)
Ведущий: Молодцы, ребята! Вижу, что улыбку и хорошее настроение вы не забыли. А сейчас посмотрим, внимание и ловкость вы тоже взяли с собой? Предлагаю вам поиграть в игру.
Плач Зайца (под кустом сидит заяц и плачет)
Ведущий: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Пойдёмте, посмотрим.
(дети подходят и видят зайца)
Ведущий: Зайка, кто тебя обидел? Почему ты плачешь?
Заяц: Как же мне не плакать, зверей в лесу много, а никто со мной играть не хочет. (продолжает плакать)
Ведущий: Не плачь, зайка, мы можем с тобой поиграть. Правда, ребята?
Дети: Да!
Заяц: А, как вы со мной играть будите? Я только прыгать-то и умею.
(снова плачет)
Ведущий: Зайка, наши ребята знают такую игру, где и нужно, только прыгать и бегать.
Заяц: А, вы правда поиграете со мной?
Ведущий: Конечно, зайка.
Выход Лисы и Волка (В зал вбегают Лиса и Волк, спорят).
Лиса: Я первая!
Волк: Я первый!
Лиса: Я самая быстрая!
Волк: Нет, я!
Ведущий: Лисонька-лиса, рыжехвостая- краса! О чём спорите?
Лиса: Как же не спорить? Мы услышали весёлые голоса детей, нам очень захотелось поиграть с ними. Мы побежали в детский сад, на перегонки.
Я прибежала первая, а Волк говорит, что он первый.
Ведущий: Не спорьте, а лучше поиграйте с ребятами в игру, которая называется «Зайцы и Волк». А мы посмотрим, Волк быстрый или не очень. Лиса, будет считать сколько зайцев он поймает.
Лиса: Я согласна. (хлопает в ладоши)
Игра. «Зайцы и волк»
Дети-зайцы находятся в домиках (плоские обручи). Домики расположены на лицевой линии спортивной площадки. Волк прячется в овраге на противоположной стороне площадки. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу ведущего: «Волк идёт!»- зайцы убегают в домики. Волк пытается догнать их. Пойманные зайцы выбывают из игры. (садятся на скамейку) Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: Лисонька, посмотри, какой ловкий и быстрый Волк!
Сколько зайчишек он поймал? (ответ лисы)
Лиса: Я всё равно, самая быстрая! (топает ногой)
Ведущий: Ну, что зайчонок, понравилась тебе наша игра?
Заяц: Да, очень! Вот только волка я сильно боюсь, он меня всё время караулит, так и норовит меня съесть.(снова плачет)
Ведущий: Не бойся зайка, ребята тебя в обиду не дадут. А хочешь, мы с тобой ещё поиграем?
Заяц: Очень хочу!
Ведущий: Зайка, наши лесные гости, тоже любят играть и соревноваться. Я знаю игру, которая называется «Птички и лиса». Пусть теперь Лисонька покажет нам какая она быстрая и ловкая. А сколько поймает птичек, Волк посчитает.
Ведущий: Лисонька, ты согласна посоревноваться?
Лиса: Конечно согласна. Я всё равно, самая быстрая.
Игра «Птицы и лиса»
Дети-птицы устраиваются в гнёздах (пл. обручи) на боковой линии площадки. Норка лисы находится на противоположной стороне.
Птицы, расправив крылья, перелетают с одного места на другое, ищут различных вредных насекомых (жучков, червячков, мошек). По сигналу ведущего: «Лиса!» - все прячутся в свои гнёзда. Лиса выбегает из норы и пытается догнать какую-нибудь птицу, если она не успевает спрятаться в гнездо. Пойманные птицы выбывают из игры (садятся на скамейку). Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: Лисонька, молодец! Ты очень быстрая, вот сколько птичек поймала. (показывает руками на пойманных птиц)
Волк: Я тоже много зайчишек поймал.(обиженно).
Ведущий: Мы сейчас устроим состязания и посмотрим кто же будет первым. Но сначала отгадайте мою загадку.
У меня в руках они, разноцветные (шары).
Дети: Шары!
Ведущий: Правильно, разноцветные пластмассовые шарики, предлагаю с ними поиграть.
(дети берут по одному шарику, и становятся на квадраты).
Ведущий: Зайка, ты уже не боишься наших лесных гостей?
Зайка: Нет, я с ними подружился!
Упражнения с шариками.
1.Катаем шарики в ладонях.
2.Шарики вращаем пальцами вперёд, назад.
3.Перекладываем шарик из одной руки в другую
4.Прокатываем шарик по ногам снизу в верх.
Ведущий: Дети, вам понравилось играть с шариками?
Дети: Да!
Дети с жёлтыми шариками, становятся друг за другом у линии старта.
Это команда «Солнышко »
Дети с зелёными шариками, также становятся у линии старта.
Это команда «Радуга»
Ведущий: Команды готовы соревноваться? Дети: Да!
Ведущий: А наши лесные гости, будут помогать мне.
(Лиса и Волк становятся со своими командами и контролируют правильность выполнения эстафет. Заяц держит 2 обруча)
Эстафета. «Разноцветные шары»
- пролезть через обручи левым, правым боком;
- бег до корзины, положить в неё шарик;
-бегом вернуться обратно.
(передать эстафету касанием руки и стать в конец колонны).
«Весёлый мяч»
-прокатить мяч змейкой (3конуса);
- стать в пл.обруч, бросить мяч вверх и поймать;
-обратно вернуться бегом.
(передать мяч и стать в конец колонны).
«Прыг- скок»
-прыжки на двух ногах, через мягкий модуль (ширина10см.)
с продвижением вперёд;
- стать в обруч, хлопнуть в ладоши;
-обратно вернуться бегом.
(передать эстафету касанием руки и стать в конце колонны).
Ведущий: Молодцы, вы все ловкие, сильные и дружные!
А сейчас, все в круг вставайте, танец дружно начинайте!
Танец «Хлоп-Хлоп»
Заяц: Дети, в вашем саду дружные и весёлые. Мне очень понравилось у вас.
А вы знаете ещё какую-нибудь игру? Научите меня пожалуйста.
Ведущая: Ну, что дети, поиграем с Зайкой? Дети: Да!
Игра «Иголочка и ниточка»
(дети становятся в круг, берутся за руки и поднимают их вверх.
Заяц - Иголочка, ребёнок - Ниточка. По сигналу ведущего заяц убегает под руками детей, ребёнок догоняет)
Заяц: Спасибо ребята! Я теперь много интересных игр знаю, сейчас побегу в лес к зверятам, и мы все дружно будем играть на лесной полянке.
Ведущий: Зайка, а почему в лесу никто не хотел с тобой играть?
Заяц: Да они просто игр не знают, я их научу. У меня для вас есть угощения из моих запасов. (отдаёт корзинку с угощениями)
Заяц: Мне пора! До свидания!
Сценарий спортивного мероприятия "Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!" для учащихся 3-4 класса. Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой. 2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества. 3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем ребят на спортивные состязания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.
Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: Внимание, внимание!
Приглашаем ребят на спортивные состязания.
Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!
Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)
- играть честно по правилам;
- поддерживать свою команду;
- не обижать соперников;
- выиграл – не зазнавайся;
- проиграл – не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Ведущий:
Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).
Первый конкурс: «Представление команд».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,
Точно, точно над собой.
На лету его поймаю,
И быстрее зашагаю.
Второй конкурс: «Подбрось-поймай»
У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий: Мячик в руки мы берём,
В обруч мы его несём.
А на обратном пути,
Ты скорей его возьми .
Третий конкурс: «Мяч в обруч»
Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.
Ведущий: Эстафеты продолжаются ,
И новое задание объявляется !
Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»
У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущий : Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса , вам ребята нужна .
Воздушный шар , ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.
Пятый конкурс: «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.
Ведущий: Очень любят ребятишки,
Быструю скакалочку.
Прыг, скок, прыг, скок,
Не жалейте дети ног.
Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»
По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.
Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»
У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.
Ведущий:
Круглый
мяч
, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Восьмой конкурс: «Наездники»
По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.
Ведущий: Зал волнуется,
Зал кричит.
Кто из вас сейчас,
В последнем конкурсе победит!
Девятый конкурс: «Эх, ухнем»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.
Ведущий: Жюри хотим мы попросить,
Нам результаты огласить!
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Татьяна Гарифова
Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые»
Спортивное развлечение «Ловкие , смелые , сильные , умелые »
Задачи :
Развивать основные качества : ловкость , быстроту, силу, выносливость, координацию движений.
Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом , к здоровому образу жизни.
Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма.
Оборудование : карточки-схемы основных видов движений; обручи, мячи; корзины; мешочки с песком; скакалки.
Ход занятия:
В музыкальный зал по марш входят команды : 1 команда – Улыбка; 2 команда –Дружба.
Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас на спортивном празднике «Ловкие , смелые , сильные , умелые ». Прошу команды представьтесь друг другу.
Команда «Улыбка» :
Девиз : Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!
Команда «Дружба» :
Девиз : Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий : Предлагаю начать наш праздник с физической разминки.
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Сделаем сейчас зарядку!
Под музыку участники выполняют спортивные движения , читая их на карточках-схемах, показанных ведущим.
Ведущий : Отлично размялись, а сейчас переходим к соревнованию. Желаю успехов в предстоящих соревнованиях. Прошу команды занять свои места.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.
Первое испытание. «Веселый мяч» . Каждый участник соревнований добегает до кегли, обегает её, возвращается к команде и передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий : Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.
Чтобы прыгать научиться,
Нам скакалка пригодится.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.
Второе испытание. «Три прыжка» . По сигналу 1-ый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка через скакалку, кладет и бежит назад. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.
И без всякого сомненья,
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра,
Занимайся детвора!
Ведущий : Прошу капитанов команд выйти вперед.
Конкурс капитанов. Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей в свои корзины за определённый промежуток времени.
Ведущий просит жюри оценить конкурс капитанов.
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!
Третье испытание «Эстафета с обручами» .
Играющие строятся в две колонны перед стартовой чертой. На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
Ведущий : И в заключение нашего соревнования испытание «Самый меткий» .
Метание мешочков с песком в корзинки любыми способами (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы) .
Ведущий предлагает жюри огласить результаты соревнования.
Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость , силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать : Крепкого здоровья, всегда улыбаться и никогда не унывать!
Публикации по теме:
Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.
Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.
Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.
Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.
Задачи: упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения,.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.
Тема: « Сильные, ловкие, смелые»-спортивный час»
Цель: формировать навыки здорового образа жизни, активного отдыха и досуга.
Задачи
: привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
воспитание взаимоуважение, взаимовыручки;
развитие творческих способностей детей;
популяризация подобных мероприятий.
прививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом, искоренять вредные привычки;
сделать этот день праздником.
Место проведение: спортивный зал школы, украшенный плакатами с надписями о спорте и здоровом образе жизни.
Участники соревнований: учащиеся 2-4 х классов школы.
Оборудование: Меч для Ильи Муромца, рубаха в народном стиле, эмблемы команд,3 кегли, 3 в/больных мяча, 24 обруча, 6 скакалок, канат, «удочка», шары, лозунги, музыкальное оборудование.
Ход спортивного часа :
Парад участников
Под музыку в спортзал входят участники соревнований. Капитан каждой команды представляет название своей команды, эмблему и девиз.
2.Торжественное открытие праздника
Ведущий : Здравствуйте, ребята! Наш сегодняшний праздник посвящен акции « Спорт – альтернатива пагубным привычкам». В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными! Помните! Здоровье – это праздник, который всегда с тобой!
Итак, друзья, вперед! Навстречу новой здоровой жизни!
Хочешь быть здоров всегда?
Нужна зарядка и ходьба,
Здоровая пища, активный досуг,
И будешь ты сильным и крепким, мой друг!
Еще не забудь про прыжки в высоту –
И в жизнь воплотишь ты любую мечту,
Достигнешь успехов во всем и всегда.
Все скажем здоровому образу жизни: «Да!»
Предлагаю вам стать участниками спортивного праздника.
3 . Разминка команд.
Капитаны команд сдают рапорт: « Главный судья соревнований! Команды к конкурсу «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» - готовы..
Неожиданно входит Илья Муромец - русский богатырь..
Илья Муромец : Я хочу проверить, все ли собравшиеся на наш праздник могут участвовать
в соревнованиях
Идея есть, идея есть,
Проверку я устрою здесь:
Задам сейчас вопросы детям,
А дети быстро мне ответят,
Те, кто с трудом не дружит никогда,
Которые приходят в дом, как господа,
Все им подай, все им помой,
Обед свари и стол накрой.
Скажите по секрету:
Таких здесь в зале нету?
Дети : Нет!
Илья Муромец : Кто с учебой дружен,
Нам сегодня нужен,
Кто со спортом дружен,
Нам сегодня нужен.
Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята здесь есть?
Дети : Есть!
Илья Муромец : Это очень хорошо,
В зале все проверены,
Это очень хорошо,
Мы во всех уверены
Теперь мы можем смело начать наши состязания. Все спортсмены перед стартом
делают разминку. Давайте и мы сделаем разминку.
Музыка « Вместе весело шагать»
Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше.
Опустили – четко дышим.
Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем дети!
Раз - направо, два – налево.
Укрепляем наше тело.
Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.
В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире!
4. Спортивные соревнования команд
1 команда - «Красные» 2 команда - «Зелёные»
Ведущий: о бъясняет и проводит эстафеты
Дети хором:
Красноподгорная школа против
курения
«Самый быстрый»
Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый быстрый»
Дети хором: Красноподгорная школа против пьянства
«Самый меткий» Команда сбивает друг за другом кегли с места. У кого больше сбитых кеглей тот и выиграет!
Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый меткий Дети хором: Красноподгорная школа против наркомании
«Самый ловкий»
Команда встает в одну колонну на вытянутые руки. Перед капитаном 8 обручей – какая команда передаст быстрее обручи в конец колонны, продевая их через себя?
Илья Муромец вручает медаль классу с надписью «Самый ловкий» Дети хором: Красноподгорная школа против всех вредных привычек
«Самый прыгучий»
Команда встает в одну колонну и друг за другом, сидя на больших мячах прыгают до стены и обратно. Кто быстрее завершит, тот и выигрывает!
Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый прыгучий»
Дети хором: Красноподгорная школа за спорт во всём мире
«Самый выносливый»
Все участники команды играют в игру «Удочка». У кого меньше участников покинет игру – тот и выиграл!
Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый выносливый»
Дети хором: Красноподгорная школа против лени и зазнайства
«Самый сильный»
Перетягивание каната
Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый сильный»
Дети хором: Красноподгорная школа против курения
«Самый дружный»
Полоса препятствий – бег с мешком, а в мешке мячи, взять мешок и высыпать мячи в обруч. Обратно – бег с пустым мешком и передать другому.
Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый дружный.»
: Соревновались все на славу.
Победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить им рады.
Ведущий : Благодарим всех за участие! Командам вручаются грамоты за участие
Ваш смех звучал для нас большой наградой,
Улыбок ваших нам не позабыть!
Как жаль, что расставаться с вами надо,
Как жаль, что скоро нужно уходить.
Но в этот час, в минуту расставанья,
“Прощай” нам говорить никак нельзя
Мы вам простое скажем “до свиданья”,
До новой встречи, милые друзья!
(Музыка «До свидания, Москва) команды делают круг почета.