Спортивное мероприятие «Сильные, смелые, ловкие, умелые». Государтвенное учреждение енбекшильдрская средняя школа


Любовь Герасимова
Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Цель : Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи :

1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у детей двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки, дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях .

4. Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям .

Место проведения : спортивный зал .

Оборудования и инвентарь : флажки, конусы, мячи, обручи, мячи хопп канат.

Состав команды : Подготовительная и старшая группы.

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся .

Ведущий : Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания .

Смелым , сильным и ловким ,

Со спортом всегда по пути .

Ребят не страшат тренировки,

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым , сильным и ловким , быть надо всегда впереди!

Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные , Смелые , Ловкие , Умелые

Ведущий : Прежде чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву : «Мы, участники состязания, обещаем : (дети хором)

Играть честно по правилам;

Поддерживать свою команду;

Не обижать соперников;

Выиграл – не зазнавайся;

Проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий : Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень-то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!

Ведущий : Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри : (представление жюри) .

Первый конкурс : «Представление команд» .

Название и девиз команд.

1 эстафета. «Разминка»

Мышцы ног мы укрепим,

С флажком по залу пробежим.

2 эстафета. «Кенгуру» (прыгают, зажав мяч ногами)

А сейчас узнаем мы-

Кто здесь лучшие прыгуны.

3 эстафета. «Мяч над головой»

Руки надо разминать

Над головою поднимать.

Мяч в конце передавать-

Получив, вперед бежать.

4 эстафета. «Мяч в обруч» (с мячом в руках добежать до обруча, положить мяч в обруч, оббежать конус, забрать мяч и вернуться, передав эстафету следующему)

Мячик в руки мы берем,

В обруч мы его несем,

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

5 эстафета. «Наездники»

Круглый мяч, упругий бок,

Звонко скачет он скок-скок.

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

6 эстафета. «Канат»

И мальчишек и девчат

Вызываем на канат.

20 слева, 20 справа

Только мускулы трещат.

Ведущий : Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий :

Отдохнули мы на славу.

Победили все по праву.

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Награждение команд.

Провели мы состязанья,

И желаем на прощанье :

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Бегать, прыгать и скакать!

Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Фото на память. Организованный уход в группы.

Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально- игровых действий.

Задачи:

-совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

-развивать внимание, ловкость, быстроту, мелкую моторику рук, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

- формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Оборудование и инвентарь:

Музыкальный центр, диски, стол, разноцветные пластмассовые шарики-28шт., конус-8шт., коробка для шариков-2шт., мяч -2шт., корзина-2шт., скамейка гимнастическая-2шт., дуга гимнастическая-2шт., мягкий модуль -ширина10см.-2шт. костюм лисы-1шт., костюм волка-1 шт., костюм зайца -1шт.

Место проведения- спортзал.

Ход досуга:

Под весёлую музыку дети в спортивной форме входят в физкультурный зал и становятся в шеренгу.

Начало (выход детей)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычный день. День весёлых игр и развлечений. Я предлагаю взять с собой улыбку, дружбу, и хорошее настроение.

Ребята, вы согласны?

Дети: Да!

Танец: «Хорошее настроение» (дети становятся на квадраты)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вижу, что улыбку и хорошее настроение вы не забыли. А сейчас посмотрим, внимание и ловкость вы тоже взяли с собой? Предлагаю вам поиграть в игру.

Плач Зайца (под кустом сидит заяц и плачет)

Ведущий: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Пойдёмте, посмотрим.

(дети подходят и видят зайца)

Ведущий: Зайка, кто тебя обидел? Почему ты плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать, зверей в лесу много, а никто со мной играть не хочет. (продолжает плакать)

Ведущий: Не плачь, зайка, мы можем с тобой поиграть. Правда, ребята?

Дети: Да!

Заяц: А, как вы со мной играть будите? Я только прыгать-то и умею.

(снова плачет)

Ведущий: Зайка, наши ребята знают такую игру, где и нужно, только прыгать и бегать.

Заяц: А, вы правда поиграете со мной?

Ведущий: Конечно, зайка.

Выход Лисы и Волка (В зал вбегают Лиса и Волк, спорят).

Лиса: Я первая!

Волк: Я первый!

Лиса: Я самая быстрая!

Волк: Нет, я!

Ведущий: Лисонька-лиса, рыжехвостая- краса! О чём спорите?

Лиса: Как же не спорить? Мы услышали весёлые голоса детей, нам очень захотелось поиграть с ними. Мы побежали в детский сад, на перегонки.

Я прибежала первая, а Волк говорит, что он первый.

Ведущий: Не спорьте, а лучше поиграйте с ребятами в игру, которая называется «Зайцы и Волк». А мы посмотрим, Волк быстрый или не очень. Лиса, будет считать сколько зайцев он поймает.

Лиса: Я согласна. (хлопает в ладоши)

Игра. «Зайцы и волк»


Дети-зайцы находятся в домиках (плоские обручи). Домики расположены на лицевой линии спортивной площадки. Волк прячется в овраге на противоположной стороне площадки. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу ведущего: «Волк идёт!»- зайцы убегают в домики. Волк пытается догнать их. Пойманные зайцы выбывают из игры. (садятся на скамейку) Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий: Лисонька, посмотри, какой ловкий и быстрый Волк!

Сколько зайчишек он поймал? (ответ лисы)

Лиса: Я всё равно, самая быстрая! (топает ногой)

Ведущий: Ну, что зайчонок, понравилась тебе наша игра?

Заяц: Да, очень! Вот только волка я сильно боюсь, он меня всё время караулит, так и норовит меня съесть.(снова плачет)

Ведущий: Не бойся зайка, ребята тебя в обиду не дадут. А хочешь, мы с тобой ещё поиграем?

Заяц: Очень хочу!

Ведущий: Зайка, наши лесные гости, тоже любят играть и соревноваться. Я знаю игру, которая называется «Птички и лиса». Пусть теперь Лисонька покажет нам какая она быстрая и ловкая. А сколько поймает птичек, Волк посчитает.

Ведущий: Лисонька, ты согласна посоревноваться?

Лиса: Конечно согласна. Я всё равно, самая быстрая.

Игра «Птицы и лиса»



Дети-птицы устраиваются в гнёздах (пл. обручи) на боковой линии площадки. Норка лисы находится на противоположной стороне.

Птицы, расправив крылья, перелетают с одного места на другое, ищут различных вредных насекомых (жучков, червячков, мошек). По сигналу ведущего: «Лиса!» - все прячутся в свои гнёзда. Лиса выбегает из норы и пытается догнать какую-нибудь птицу, если она не успевает спрятаться в гнездо. Пойманные птицы выбывают из игры (садятся на скамейку). Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий: Лисонька, молодец! Ты очень быстрая, вот сколько птичек поймала. (показывает руками на пойманных птиц)

Волк: Я тоже много зайчишек поймал.(обиженно).

Ведущий: Мы сейчас устроим состязания и посмотрим кто же будет первым. Но сначала отгадайте мою загадку.

У меня в руках они, разноцветные (шары).

Дети: Шары!

Ведущий: Правильно, разноцветные пластмассовые шарики, предлагаю с ними поиграть.

(дети берут по одному шарику, и становятся на квадраты).

Ведущий: Зайка, ты уже не боишься наших лесных гостей?

Зайка: Нет, я с ними подружился!

Упражнения с шариками.

1.Катаем шарики в ладонях.

2.Шарики вращаем пальцами вперёд, назад.

3.Перекладываем шарик из одной руки в другую

4.Прокатываем шарик по ногам снизу в верх.

Ведущий: Дети, вам понравилось играть с шариками?

Дети: Да!

Дети с жёлтыми шариками, становятся друг за другом у линии старта.

Это команда «Солнышко »

Дети с зелёными шариками, также становятся у линии старта.

Это команда «Радуга»

Ведущий: Команды готовы соревноваться? Дети: Да!

Ведущий: А наши лесные гости, будут помогать мне.

(Лиса и Волк становятся со своими командами и контролируют правильность выполнения эстафет. Заяц держит 2 обруча)

Эстафета. «Разноцветные шары»



- пролезть через обручи левым, правым боком;

- бег до корзины, положить в неё шарик;

-бегом вернуться обратно.

(передать эстафету касанием руки и стать в конец колонны).

«Весёлый мяч»





-прокатить мяч змейкой (3конуса);

- стать в пл.обруч, бросить мяч вверх и поймать;

-обратно вернуться бегом.

(передать мяч и стать в конец колонны).

«Прыг- скок»

-прыжки на двух ногах, через мягкий модуль (ширина10см.)

с продвижением вперёд;

- стать в обруч, хлопнуть в ладоши;

-обратно вернуться бегом.

(передать эстафету касанием руки и стать в конце колонны).

Ведущий: Молодцы, вы все ловкие, сильные и дружные!

А сейчас, все в круг вставайте, танец дружно начинайте!

Танец «Хлоп-Хлоп»

Заяц: Дети, в вашем саду дружные и весёлые. Мне очень понравилось у вас.

А вы знаете ещё какую-нибудь игру? Научите меня пожалуйста.

Ведущая: Ну, что дети, поиграем с Зайкой? Дети: Да!

Игра «Иголочка и ниточка»

(дети становятся в круг, берутся за руки и поднимают их вверх.

Заяц - Иголочка, ребёнок - Ниточка. По сигналу ведущего заяц убегает под руками детей, ребёнок догоняет)

Заяц: Спасибо ребята! Я теперь много интересных игр знаю, сейчас побегу в лес к зверятам, и мы все дружно будем играть на лесной полянке.

Ведущий: Зайка, а почему в лесу никто не хотел с тобой играть?

Заяц: Да они просто игр не знают, я их научу. У меня для вас есть угощения из моих запасов. (отдаёт корзинку с угощениями)

Заяц: Мне пора! До свидания!

Сценарий спортивного мероприятия "Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!" для учащихся 3-4 класса. Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой. 2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества. 3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника

«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.

Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.

Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, сильным, и ловким,

Быть надо всегда впереди!

Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

  • играть честно по правилам;
  • поддерживать свою команду;
  • не обижать соперников;
  • выиграл – не зазнавайся;
  • проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс: «Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий: Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми .

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются ,

И новое задание объявляется !

Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий : Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса , вам ребята нужна .

Воздушный шар , ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч , упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий: Зал волнуется,

Зал кричит.

Кто из вас сейчас,

В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!


Татьяна Гарифова
Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Спортивное развлечение «Ловкие , смелые , сильные , умелые »

Задачи :

Развивать основные качества : ловкость , быстроту, силу, выносливость, координацию движений.

Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом , к здоровому образу жизни.

Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма.

Оборудование : карточки-схемы основных видов движений; обручи, мячи; корзины; мешочки с песком; скакалки.

Ход занятия:

В музыкальный зал по марш входят команды : 1 команда – Улыбка; 2 команда –Дружба.

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас на спортивном празднике «Ловкие , смелые , сильные , умелые ». Прошу команды представьтесь друг другу.

Команда «Улыбка» :

Девиз : Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!

Команда «Дружба» :

Девиз : Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущий : Предлагаю начать наш праздник с физической разминки.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Сделаем сейчас зарядку!

Под музыку участники выполняют спортивные движения , читая их на карточках-схемах, показанных ведущим.

Ведущий : Отлично размялись, а сейчас переходим к соревнованию. Желаю успехов в предстоящих соревнованиях. Прошу команды занять свои места.

Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать.

Чтобы было веселее,

Мяч возьмем мы поскорее.

Первое испытание. «Веселый мяч» . Каждый участник соревнований добегает до кегли, обегает её, возвращается к команде и передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий : Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.

Чтобы прыгать научиться,

Нам скакалка пригодится.

Будем прыгать высоко,

Как кузнечики – легко.

Второе испытание. «Три прыжка» . По сигналу 1-ый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка через скакалку, кладет и бежит назад. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.

И без всякого сомненья,

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

Ведущий : Прошу капитанов команд выйти вперед.

Конкурс капитанов. Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей в свои корзины за определённый промежуток времени.

Ведущий просит жюри оценить конкурс капитанов.

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить нам очень нужно!

Третье испытание «Эстафета с обручами» .

Играющие строятся в две колонны перед стартовой чертой. На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Ведущий : И в заключение нашего соревнования испытание «Самый меткий» .

Метание мешочков с песком в корзинки любыми способами (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы) .

Ведущий предлагает жюри огласить результаты соревнования.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость , силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать : Крепкого здоровья, всегда улыбаться и никогда не унывать!

Публикации по теме:

Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.

Задачи: упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения,.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.

Тема: « Сильные, ловкие, смелые»-спортивный час»

Цель: формировать навыки здорового образа жизни, активного отдыха и досуга.

Задачи : привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
воспитание взаимоуважение, взаимовыручки;
развитие творческих способностей детей;
популяризация подобных мероприятий.

прививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом, искоренять вредные привычки;

сделать этот день праздником.

Место проведение: спортивный зал школы, украшенный плакатами с надписями о спорте и здоровом образе жизни.

Участники соревнований: учащиеся 2-4 х классов школы.

Оборудование: Меч для Ильи Муромца, рубаха в народном стиле, эмблемы команд,3 кегли, 3 в/больных мяча, 24 обруча, 6 скакалок, канат, «удочка», шары, лозунги, музыкальное оборудование.

Ход спортивного часа :


  1. Парад участников
Звучит музыка « Если хочешь быть здоров»

Под музыку в спортзал входят участники соревнований. Капитан каждой команды представляет название своей команды, эмблему и девиз.

2.Торжественное открытие праздника

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Наш сегодняшний праздник посвящен акции « Спорт – альтернатива пагубным привычкам». В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными! Помните! Здоровье – это праздник, который всегда с тобой!

Итак, друзья, вперед! Навстречу новой здоровой жизни!

Хочешь быть здоров всегда?

Нужна зарядка и ходьба,

Здоровая пища, активный досуг,

И будешь ты сильным и крепким, мой друг!

Еще не забудь про прыжки в высоту –

И в жизнь воплотишь ты любую мечту,

Достигнешь успехов во всем и всегда.

Все скажем здоровому образу жизни: «Да!»

Предлагаю вам стать участниками спортивного праздника.

3 . Разминка команд.

Капитаны команд сдают рапорт: « Главный судья соревнований! Команды к конкурсу «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» - готовы..


Неожиданно входит Илья Муромец - русский богатырь..

Илья Муромец : Я хочу проверить, все ли собравшиеся на наш праздник могут участвовать

в соревнованиях

Идея есть, идея есть,

Проверку я устрою здесь:

Задам сейчас вопросы детям,

А дети быстро мне ответят,

Те, кто с трудом не дружит никогда,

Которые приходят в дом, как господа,

Все им подай, все им помой,

Обед свари и стол накрой.

Скажите по секрету:

Таких здесь в зале нету?

Дети : Нет!

Илья Муромец : Кто с учебой дружен,

Нам сегодня нужен,

Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята здесь есть?

Дети : Есть!

Илья Муромец : Это очень хорошо,

В зале все проверены,

Это очень хорошо,

Мы во всех уверены

Теперь мы можем смело начать наши состязания. Все спортсмены перед стартом

делают разминку. Давайте и мы сделаем разминку.

Музыка « Вместе весело шагать»

Мы выходим на площадку

Начинается зарядка.

Шаг на месте – два вперед,

А потом наоборот.

Руки вверх подняли выше.

Опустили – четко дышим.

Упражнение второе.

Руки набок. Ноги врозь

Так давно уж повелось.

Три наклона сделай вниз,

На четыре поднимись!

Гибкость всем нужна на свете,

Наклоняться будем дети!

Раз - направо, два – налево.

Укрепляем наше тело.

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже,

Вырастешь повыше.

В заключенье в добрый час

Мы попрыгаем сейчас.

Раз, два, три, четыре –

В дружбе мы живем и мире!

4. Спортивные соревнования команд

1 команда - «Красные» 2 команда - «Зелёные»

Ведущий: о бъясняет и проводит эстафеты

Дети хором: Красноподгорная школа против курения


  • «Самый быстрый»
Команда друг за другом поднимаются на гимнастическую стенку. Кто быстрее завершит, тот и выигрывает!

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый быстрый»

Дети хором: Красноподгорная школа против пьянства

«Самый меткий» Команда сбивает друг за другом кегли с места. У кого больше сбитых кеглей тот и выиграет!

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый меткий Дети хором: Красноподгорная школа против наркомании

«Самый ловкий»

Команда встает в одну колонну на вытянутые руки. Перед капитаном 8 обручей – какая команда передаст быстрее обручи в конец колонны, продевая их через себя?

Илья Муромец вручает медаль классу с надписью «Самый ловкий» Дети хором: Красноподгорная школа против всех вредных привычек

«Самый прыгучий»

Команда встает в одну колонну и друг за другом, сидя на больших мячах прыгают до стены и обратно. Кто быстрее завершит, тот и выигрывает!

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый прыгучий»

Дети хором: Красноподгорная школа за спорт во всём мире

«Самый выносливый»

Все участники команды играют в игру «Удочка». У кого меньше участников покинет игру – тот и выиграл!

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый выносливый»

Дети хором: Красноподгорная школа против лени и зазнайства

«Самый сильный»

Перетягивание каната

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый сильный»

Дети хором: Красноподгорная школа против курения

«Самый дружный»

Полоса препятствий – бег с мешком, а в мешке мячи, взять мешок и высыпать мячи в обруч. Обратно – бег с пустым мешком и передать другому.

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый дружный.»

: Соревновались все на славу.

Победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить им рады.

Ведущий : Благодарим всех за участие! Командам вручаются грамоты за участие

Ваш смех звучал для нас большой наградой,


Улыбок ваших нам не позабыть!
Как жаль, что расставаться с вами надо,
Как жаль, что скоро нужно уходить.

Но в этот час, в минуту расставанья,


“Прощай” нам говорить никак нельзя
Мы вам простое скажем “до свиданья”,
До новой встречи, милые друзья!

(Музыка «До свидания, Москва) команды делают круг почета.









2024 © rukaraoke.ru.