Даосская внутренняя алхимия. Бессмертие в даосизме - внутренняя алхимия


Из всех трех техник сексуальной магии Внешняя Алхимия наиболее проста, т.к. требует меньшей самодисциплины.

Внешняя алхимия - техника сексуальной магии

Сексуальная магия Внешней Алхимии в отличие от остальных двух форм сексуальной магии, требует наличие партнера противоположного пола. По своей природе она не подлежит гомосексуальной адаптации.

Любой может выполнить Ритуал Пентаграммы. Неважно, являетесь ли вы евреем, буддистом, мусульманином, атеистом или кем-либо еще. Все, что требуется - ваша готовность совершить ритуал. Можно визуализировать Бога как концепт, существующий вне богов и богинь творения; как христианскую Троицу; источник энергии. Все это не важно - если это работает на вас. Важно лишь то, что хотя наша магическая практика духовна, она не требует приверженности какой- либо религиозной конфессии. Процедуры в этом курсе являются общими по своей духовной природе, следовательно, они приложимы к любой религиозной вере (или отсутствию таковой).

Так как возможно отделить духовность от религии, то можно отделить секс от любви. Совсем не следует разделять эти вещи - имеется в виду, что секс может выступать как упражнение. Секс в сексуальной магии можно отделить от секса в любовных взаимоотношениях. Это не означает, что можно иметь секс на стороне, извиняя его магией. Необходимо сообщить партнеру о предполагаемой цели сношения, получить его разрешение. Это разрешение не должно цедиться сквозь сжатые губы, вызывать злобу и ненависть. Помните, что правдивость жизненно необходима магу.

Это означает, что если у вас нет партнера или если вы имеете свободное разрешение своего партнера, позволительно для сексуальной магии работать с другим партнером.

Любовь и установившиеся отношения важны в человеческой жизни. Если ваше участие в ритуалах, включая и ритуал сексуальной магии, создает трещины в отношениях, лучше всего отказаться от выполнения таких ритуалов. Или, может, вы воспользуетесь лучшим методом, который задействует и вашего партнера.

Итак, если вы гомосексуалист и вы со своим партнером считаете, что секс может быть отделен от любви, вы можете заниматься Внутренней Алхимией. Это зависит от вашей природы и природы ваших взаимоотношений. Возможно, что ритуал, где вместо булавы и чаши используются половые органы, будет для вас более действенен.

Многие маги считают, что классические тексты по западной алхимии содержат в себе зашифрованную информацию о сексуальной магии. Основная идея такая: мужская сперма и женские выделения обладают естественными магическими качествами как результат ментального направления и сексуальной стимуляции. Алхимические инструкции - это простые способы усилить выделения, сделать их более мощными.

С этой точки зрения важно понять 2 вещи:

  • Некоторые указания, содержащиеся в алхимических текстах - всего лишь попытка скрыть истинную природу этой техники.
  • Некоторые слова, употребляемые обычно в алхимии - шифр для сексуальных идей.

Одно из основных традиционных положений Внешней алхимии гласит: процесс задействования материи и нагревание ее может быть очень медленным и занимать дни или даже недели. Для сексуального мага это означает, что лучший способ работы с мужскими и женскими флюидами - делать большую подготовку, возможно в несколько часов. Это означает сексуальное сношение без оргазма или эякуляции в течение очень долгого периода. Ментальная техника, используемая при этом, называется Карецца.

Метафизические представления прошлого века указывают на то, что каждая капля спермы равна 10 или больше каплям крови. Следовательно, для мужчины желательны редкие эякуляции, в то время, как увеличивающийся контакт полезен для парных взаимоотношений. Но как задержать оргазм?

Основная техника задержки оргазма Карецца рекомендует сосредотачиваться на цели сношения больше, чем на физических ощущениях. Необходимо концентрироваться не на получении удовлетворения, а на магической цели. Если мужчина и женщина чувствуют, что оргазм близок, то прекращают движения и, если нужно, пенис вынимается из вагины.

К сожалению, эта ментальная техника эякуляционного контроля недостаточна для большинства мужчин, которых учили с детства, что эякуляция - цель сексуальной деятельности. Большинство мужчин уверены, что они столкнутся с физическими проблемами, если каждый раз при сношении не будут эякулировать. Действительно, после многократных сексуальных возбуждений без оргазма мужчина ощутит дискомфорт - но это не опасно и в следующий раз он ощутит полное облегчение.

Мужчинам для контроля оргазма требуется комбинация ментальной и физической техники. Это особенно относится к тем мужчинам, которые считают, что оргазм - обязательная цель каждого сексуального взаимодействия.

Самая известная техника, - но и вызывающая большинство проблем - техника "сжатия" . Когда мужчина чувствует, что оргазм близок, он должен вынуть пенис из вагины. Затем он или партнер схватывает пенис и сдавливает его головку до тех пор, пока потребности эякуляции не станет.

К сожалению, это не самый приятный метод. Партнеру требуется знать, когда требуется его помощь. Следующая тантрическая система намного лучше.

Преимущество тантрической техники заключается в том, что она использует несколько физических методов и партнеру не требуется знать, когда вы применяете их. Во-первых, сразу перед точкой, за которой наступление оргазма уже не остановить - глубоко вздохните и задержите воздух, медленно считая до 16. При этом посмотрите обоими глазами на кончик носа.

Во-вторых, начните медленно дышать. При этом вращайте глазами по часовой стрелке: вверх, влево, вниз, вправо, вверх. Вы чертите не круг, а квадрат. Одновременно напрягите мышцы ануса (сфинктер) так сильно, как сможете. После того, как начертите 3 квадрата, медленно выдохните и ослабьте мускулы.

Повторите все 3 раза, даже если эякуляция отодвинулась. Заметьте, что это можно совершить, не вынимая пениса - и ваш партнер ничего не заметит.

Но существует еще лучшая даоистская техника контроля оргазма, физическая по природе. В точке эякуляционной нестабильности прекратите толчки и сделайте 3 глубоких вдоха. Затем первыми двумя или тремя пальцами, или всей рукой сильно нажмите в точке перинеума. Эта точка важна для энергетической системы репродуктивности тела. Нажатие изменяет энергетическую систему, которая влияет на органы. Эякуляция не произойдет.

Используя любую из этих техник, вы научитесь контролировать свой оргазм. Но нужно отметить одну сторону даоистской техники: практикуя ее, первое время можно изменять телесную энергию настолько, что мужчина может оргазмировать без эякуляции! Необходимо научиться пользоваться этой методикой.

Основная идея Внешней Алхимии - комбинация флюидов мужчины и женщины (первооснова) магическая по своей природе (становится Элексиром). Затем Элексир должен быть поглощен опять магом во время сексуальной магии. Простейший способ - оставить пенис в вагине на 15 минут: по Тантре, сперма теряет свою магическую силу через 15 минут. Эти флюиды поглощаются тонкой тканью стенок вагины и головкой пениса - но, разумеется, не все.

Большое число сексуальных магов считают Элексир магической Евхаристией. После оргазма мужчина орально стимулирует женщину и поглощает ртом комбинированные выделения. Для большего эффекта он может подержать их под языком, ожидая, пока они на рассосутся. Или же он может поцеловать партнершу и выпить Элексир. Также можно смешать Эликсир в небольшой чашке с вином - и затем выпить.

Когда используется чаша с вином, можно пригласить помощника, который бы эту чашу держал и собирал также в нее Элексир.

Существует также много возможностей для Внешней Алхимии. Стоит лишь заметить, что сношение должно длиться, как минимум, 45 минут. Дальнейший срок определяется самим магом.

Первооснова превращается в Элексир простым удлинением полового акта и неориентацией только на физическое удовлетворение. Этого можно достигнуть силой воли или сосредоточием на символах.

Вот еще одна система, которая ставит мага в один ряд с силами природы и способствует усилению превращения энергии.

Женщинам присущ естественный менструальный цикл примерно в 28 дней, совпадающий с лунным циклом. По оккультной науке, в каждый из 28 дней женщина вырабатывает различные флюиды, когда она имеет оргазм или сексуально возбуждена. Следовательно, акт сексуальной магии необходимо совершать в определенный день с определенной целью. Совмещая духовную силу человека с силами природы, Элексир становится прекрасным мощным магическим флюидом.

Вот список магических возможностей флюидов на 28 дней. Он начинается вместе с появлением Новой Луны женщины. То есть, начало идет от конца ее менструального цикла:

  • Удача;
  • Разделение, плохие желания;
  • Получение общественного признания;
  • Любовь;
  • Материальное благосостояние;
  • Победа в бою;
  • Излечивание от болезней;
  • Обретение здоровья;
  • Духовность;
  • Неудача в любви;
  • Гармония в браке;
  • Разделение, развод;
  • Дружба;
  • Материальные блага;
  • Избежание воров;
  • Избежание ядовитых тварей;
  • Помощь при родах.
  • Помощь при охоте;
  • Общение с врагами;
  • Общение с беглецами;
  • Разрушение;
  • Домашние животные;
  • Растительность;
  • Получение любви и успеха;
  • Жидкости и сосуды;
  • Водные создания;
  • Разрушение;
  • Примирение.

Отметим, что некоторые пункты имеют очень широкий смысл. Их следует интерпретировать магу во время обряда. Например, маг хочет помочь беглецу или спрятать его с помощью Внешней Алхимии. Разумеется, т.к. это вид Серой Магии, сначала необходимо совершить предсказания.

Теперь для вас не представляет трудности создать свой собственный ритуал сексуальной магии. Начните с Открытия Смотровой Башни. Затем выполните саму сексуальную магию. Затем - Закрытие Смотровой Башни. Если участвует группа, то все члены могут сидеть, держась за руки вокруг пары. Иногда возбуждение членов группы благотворно влияет на саму пару. Но возможно и сидение спинами к центру. Сидящие концентрируются на цели ритуала. Наблюдение в течение нескольких часов за слиянием может быть весьма трудным, поэтому особую важность приобретает умение сосредоточиться на конечной цели. Как говорилось ранее, Элексир можно смешать с вином. Этот магический напиток Амариты можно передать по кругу. Сама пара должна испить последней. Она совершает последний глоток, чаша переворачивается, говорится: "Окончено".

Внутренняя даосская алхимия

Предыдущая форма сексуальной магии называется Внешней Алхимией, потому что она работает с энергетической системой тела и магически заряжает вещества, находящиеся вне тела. Внутренняя Алхимия же работает с силами внутри тела и использует силу магически направляемого возбуждения, чтобы усилить и укрепить психическую энергию тела. Внутренняя Алхимия, возможно, окажется более простой для мага, который добросовестно выполнил все ритуалы курса.

Внутренняя Алхимия, иногда называемая Тантра-йогой или Кундалини-йогой, задействует сексуальное возбуждение и энергию и направляет ее к целям, отличным от полового удовлетворения. Когда вы сексуально возбуждены в достаточной степени, пошлите энергию из паха в голову. Это вид обратного Ритуала Срединного Столпа.

Примечание: Не практикуйте эту технику до тех пор, пока не научитесь выполнять Ритуал Срединного Столпа

Неверно считать, что тантра-йога - йога секса. Тантра - это целая философия, один малый аспект которой затрагивает секс. Называть Тантру йогой секса подобно тому, что определять Хатха-йогу как йогу сидения со скрещенными ногами.

Тайны Тантры, особенно сексуальные, тщательно скрывались и скрываются теперь оккультными орденами. Большинство книг о Тантре написано непосвященными тантристами и содержат ошибки авторов. Многие оригинальные тантристские тексты зашифрованы.

Существует много центров психической энергии, расположенных на человеческом теле. Их несколько в голове, на ладонях, на ступнях и т.д. Их называют чакрами. Основных чакр 8. Сейчас для нас совершенно неважно, "открыта" та или иная чакра. Важно научиться посылать энергию вверх от основания позвоночника.

В соответствии с древними тантрическими манускриптами дыхание длятся около 4 секунд. Это означает, что в день происходит 21600 вдохов и выдохов. Конечно, во сне вы дышите медленнее, а при напряжении быстрее: это число символично. Дыхание играет очень большую роль в жизни человека: самая старая основная мантра - ОМ - звук дыхания.

Прислушайтесь к звукам своего дыхания. Вы слышите мантру, которую повторяете 21600 раз в день? При вдохе - "Со". Эту мантру Хам-со мы неосознанно повторяем 21600 раз в день. Контролируя ее, мы сможем научиться контролировать ее силу.

Хам-со - санскритское слово, означающее "лебедь". Важно понять, что вы не говорите и не поете эту мантру. Вместо этого вы просто дышите и слышите ее в своем дыхании. Попробуйте несколько минут.

  • Вдох - Хам
  • Выдох - Со

Чем меньше вы обращаете на нее внимание - тем легче она получается. Однажды вы сможете услышать мантру в своем дыхании - вы уже готовы приступить к следующему упражнению.

Крийа - санскритское слово, обозначающее действие. Выполняя следующее упражнение, вы будете "действовать" с психо-сексуальной энергией силы кундалини. Начните с выполнения Ритуала Релаксации. Когда ваше тело получит глубокое расслабление, начните медленно дышать и слушать "лебедя". Как только вы услышите его, на вдохе - Хам визуализируйте, как ваше дыхание идет через нос, через макушку и вниз по позвоночнику до его основания. Задержите дыхание, насколько возможно, затем выдохните. При выдохе визуализируйте, как энергия идет вверх по позвоночнику, через макушку - и выходит через нос. Выполняйте упражнение 10 -20 раз минимум. Затем вернитесь к обычному вашему дыханию.

Как только вы легко научитесь делать это, вместо задержки дыхания при вдохе сделайте секундную паузу. Затем сделайте несколько коротких выдохов животом. Это получится, если совершить несколько толчков мускулами живота. Вы должны слышать мантру: "Со, Со, Со, Со" и т.д.

Визуализируйте, как прежде, пока не ощутите потребность вдоха. Повторяйте весь процесс до 20 минут.

Через некоторое время вы можете ощутить, как тело начинает само совершать толчки, раскачиваться. Попробуйте отождествить себя с просыпающейся змеей Кундалини. Первое время у вас могут наблюдаться интенсивные эротические ощущения. В любом случае вы должны ощущать толчки, крийю. Если ничего не получается - начните опять.

Когда вы ощутите крийю в себе, важно научиться работать с ней и с потоками энергии в другом человеке. Для этого вам потребуется партнер. Желательно, чтобы он уже работал с крийа внутри себя.

Лучшее положение - это сидя на полу или на подушках или на низких стульчиках одинаковой высоты. Вы садитесь спина к спине, желательно обнаженные, полностью соприкасаясь спинами. Если вы предпочитаете одежду - облачитесь в тонкий хлопок. Каждый из вас выполняет Ритуал Релаксации, затем упражнение Хам-со. Дышать необходимо в одном ритме. Почувствуйте, как ваша энергия и энергия партнера поднимается и опускается в позвоночнике. Хотя она курсирует в позвоночнике (являющемся духовным сосредоточением церебро-спинальных флюидов), она эманирует также и за пределами физического тела. Результатом этого явится усиление действий каждого.

Обмен психо-сексуальной энергией

Важно понять, что все формы работы с дыханием - замена сексуальной деятельности. Следующая ступень заключается в повторении последнего упражнения, используя сексуальную активность как средство стимуляции крийи.

Для этого сядьте опять спиной к спине. В предыдущем упражнении была желательна обнаженность - сейчас она необходима. Здесь дыхание используется для осязаемой стимуляции, ведущей к ощущениям крийа. После Ритуала Релаксации вы и ваша партнерша начинают сексуальную стимуляцию. Начните ласкать себя. Почувствуйте свое лицо, волосы, уши. Коснитесь кистей рук, грудей. Поласкайте ноги, ступни, ягодицы. Научитесь сексуально стимулировать все свое тело. Но не касайтесь партнера - кроме, как спиной.

Как только вы возбудитесь, начните оба интенсивную генитальную стимуляцию. Это означает не только стимуляцию пениса и вагины, но и периниума, ануса и т.д. Вы можете стимулировать любую часть своего тела, дающую наибольшее возбуждение. Но ни один из вас не должен достигать оргазма.

Затем нужно увеличить поток энергии. Это требует соединения энергии обоих участников особым образом. Это физическая техника, которая автоматически увеличивает поток энергии. Здесь нужно, чтобы мужчина и женщина были одеты, по крайней мере, чтобы гениталии участников и груди женщины были закрыты. Можно одеть купальный костюм.

Мужчина сидит, скрестив ноги на полу, на подушке или на очень низком стуле. Женщина сидит на его коленях и смотрит на него. Они смотрят друг на друга. Она может обвить его ногами. Можно для удобства использовать подушки.

Когда вы удобно устроитесь, немного поговорите друг с другом. Осведомитесь у партнера, удобно ли ему, не хочет ли он что-нибудь сказать, есть ли у вас или у партнера чувства или эмоции, от которых вы хотите избавиться. Поведайте друг другу свои страхи и мечты. Ментально соединитесь друг с другом.

Затем начните регулировать дыхание. Близость позволит установить противоположный ритм: когда выдыхает женщина, вдыхает мужчина - и наоборот.

Если вы совершали Ритуал Срединного Столпа и работали с мантрой Хам-со, как описывалось выше, вы достаточно укрепили себя, чтобы двигаться дальше. Но даже если вы не занимались этим, свое действие возымеют физические действия.

Мужчина должен посмотреть в правый глаз женщины, а женщина - в левый глаз мужчины. При ее выдохе и его вдохе она ощущает энергию, восходящую по своей спине и выходящую через правый глаз, а он чувствует энергию, исходящую из ее правого глаза, входящую в его левый глаз и спускающуюся по его позвоночнику.

При его выдохе и ее вдохе он чувствует, как энергия опускается ниже по позвоночнику и выходит через пенис. Она ощущает исходящую из пениса энергию, которая входит в ее вагину и поднимается по ее позвоночнику. Этот процесс представлен ниже схемой.

  • Мужчина Женщина
  • Левый глаз << Правый глаз
  • Пенис >> Вагина
  • Поток энергии

Перед тем, как перейти к следующей технике Внутренней Алхимии, вы должны оставаться в этом положении не менее 20-ти минут (желательно 40). Если это трудно, обоим партнерам можно вытянуть ноги. Он отклоняется назад и упирается ногами в пол, или даже спиной о стену или подушку.

Почувствуйте движение энергии, как она поднимается даже на более высокий, чем при сидении спиной к спине или в одиночестве уровень. По мере работы с этим вы почувствуете, как крина сотрясает вас. Это хороший знак. Но из-за близости, связанного дыхания и циркуляции между вами энергии вы можете ощутить сильное сексуальное возбуждение. Это тоже хороший знак - но подождите до окончания упражнения (20 - 40 минут), и лишь потом займитесь сексуальной деятельностью. Вы можете обнаружить, что это весьма экстатичный секс, которым вы раньше никогда не занимались.

Затем необходимо повторить уже данное упражнение, но раздевшись. Но пенис не должен находиться в вагине. Не поддавайтесь искушению! Смотрите раскрытыми глазами друг на друга. Если взгляд уйдет - энергетическое поле исчезнет. Потребуется много времени для восстановления контакта.

К этому можно добавить физические ласки. Так как нужно поддерживать глазной контакт, будут задействованы только руки. Ласкайте лицо, уши, руки, ноги, грудь, живот. Женщина может начать ласкать пенис, а мужчина - ее груди, клитор, вагину. Но ни один из вас не должен иметь оргазма. Хорошим знаком будут обильные выделения женщины. Если кто-нибудь почувствует приближение оргазма, необходимо сообщить партнеру о желательной перемене способа стимуляции. Продолжайте упражнение 20-40 минут.

С добавлением ласк величина энергии снова возрастает. Крийа может оттолкнуть вас друг от друга; тогда необходимо начать упражнение снова! После выполнения можно заняться сексом.

Чем больше интимный контакт - тем выше величина психо-сексуальной энергии и сильнее крийа.

После выполнения описанных упражнений вы готовы к выполнению следующего ритуала. Все это были приготовления к нему.

СТУПЕНЬ 1. Поместите для ритуала Внутренней Алхимии в комнате источник слабого света, желательно свечи. Зажгите много ароматных палочек, преимущественно сандаловых или мускатных. В центре будет ваше место, от которого на расстоянии руки поставьте воду, вино, мясо или кукурузные хлопья, рыбу или имбирь и чувственные "игрушки" - веер, перчатки, масла и т.д. Не следует брать вибраторы, дезинфицирующие пение кремы или что-нибудь, вызывающее боль. Возможна мягкая музыка. Подготовив помещение, закройте дверь и выйдите из него до следующей части ритуала. Выключите телефон. Попросите не беспокоить вас и партнера в течение нескольких часов.

СТУПЕНЬ 2. Вместе с партнером примите ванну, оставаясь в ней по возможности подольше. Осветите ванную свечами. Моя друг друга, поговорите о дневных проблемах и эмоционально разрядитесь. Освободившись от проблем, начните играть друг с другом, но нс допускайте сношения. Если нельзя принять ванну - примите вместе душ. Наденьте после этого свои магические мантии.

СТУПЕНЬ 3 ритуала Внутренней Алхимии. Выполните Открытие Смотровой Башни или, по меньшей мере, РП.

СТУПЕНЬ 4. Сядьте вместе, женщина слева от мужчины, ласкайте друг друга. Немного подкрепитесь. Ласки должны быть физическими и словесными - до тех пор, пока сексуальное возбуждение не станет настолько сильным, что потребуется снять мантии. Снимите их. Если это случится быстрее, чем за полчаса - вы торопитесь (но в комнате не должно быть часов).

СТУПЕНЬ 5. Продолжайте ласки. Используйте игрушки. Если кто-нибудь приблизился к оргазму - замедлите ласки.

СТУПЕНЬ 6. Когда возбуждение достигнет максимума, пара принимает положение, данное уже в упражнении. Но сейчас женщина берет пенис и вставляет его в свою вагину.

Существует и другое положение, которое, возможно, многие пары предпочтут. Мужчина ложится на спину и поднимает ноги, чтобы они коснулись груди. Женщина, повернувшись спиной к его лицу, как бы садится на пенис. В этот момент мужчина расслабляет ноги. Если пенис находится глубоко, мужчина сможет поставить одну ногу на пол, а другую положить на бедро женщины. Мужчина может ласкать женщину сзади, а она легко может ласкать его гениталии.

СТУПЕНЬ 7 ритуала алхимии. Теперь вы видите, что достигли состояния, когда глазной контакт не нужен. Но дыхание необходимо согласовывать. И, что особенно важно, не двигайтесь! Не должно быть толчков ни с чьей стороны. Женщина может только расслаблять мускулы вагины.

СТУПЕНЬ 8. Почувствуйте, как через и вокруг вас течет энергия. Важен интимный контакт. Неважно, если у женщины кончатся выделения или у мужчины ослабнет эрекция. Оставайтесь в том же положении.

СТУПЕНЬ 9. Если женщина оргазмирует - не страшно. При приближении к оргазму нужно воспользоваться техникой контроля, даваемой раньше.

СТУПЕНЬ 10. Пусть крийа возрастет до тех пор, пока у вас не будет Маха тантры (подробнее об этом ниже), или пока не пройдет 40 минут.

СТУПЕНЬ 11 ритуала алхимии. Затем возможно обычное сношение или иная сексуальная деятельность. Вырабатываемый алхимический Эликсир будет очень силен в течение 15 минут, и хотя в этом ритуале это не обязательно, лучше его не расточать напрасно.

СТУПЕНЬ 12. Выполните Закрытие Смотровой Башни или РП. Обряд завершен.

Примечание: "Маха" значит великая. Маха-тантра поистине велика! Она представляет собой крийа, умноженную в миллион раз. Маха Тантра-гениальныйсверх-оргазм, когда все тепло, кажется, освобождается от многолетнего напряжения. Обычно она длится от 20 сек.до 2 минут, но кажется, что проходят часы. Это ощущение радости, силы, освобождения, возбуждения, удовлетворения, соединения со всем, слияния с Божественным Источником. Это совершенно иное состояние сознания.

Очень трудно описать Маха-тантру; пока вы ее сами не ощутите - это невозможно.

Даосизм. Внутренняя и внешняя алхимия.

Даосизм часто ассоциируется с даосской алхимие (丹道). Даосизм в Китае насчитывает уже более двух тысяч лет, письменно фиксируя свою историю начиная со II-го века до нашей эры. В даосской алхимии выделяют два основных направления, известных как внешняя (外丹) и внутренняя алхимия (内丹), исходно обладающих единой доктринальной основой, но различающихся практической реализацией.

Внешняя алхимия, основывается на рецептуре эликсира бессмертия, составляемой из определённых минеральных компонентов, имеющих заданные «химические» свойства, нагреваемых и переплавляемых, в специально обустроенных, алхимических печах – тиглях. Трактаты по внешней алхимии изобилуют описанием рецептур и входящих в них ингредиентов, особых ритуальных правил процесса приготовления эликсира, а также связи этого процесса с общей космологической картиной мира.

В рецептуре приготовления эликсиров особенно ценились золото и киноварь. Их сплав в основном и рассматривался как эликсир бессмертия. Пара иероглифов 金丹 (золото и киноварь), приобрела значение эликсира или золотой пилюли бессмертия. В качестве инградиентов также применялись ртуть и свинец, что нашло отражение в алхимической терминологии.

Кроме самой рецептуры требовались знания технологии очиски веществ, процесса плавки и методов применения самой пилюли.

Внутренняя алхимия заимствует значительную часть своего терминологического словаря из алхимических категорий внешней алхимии. Но, в отличии он внешней алхимии, ставит своей целью произвести эликсир бессмертия внутри тела практикующего адепта. Для этого, в качестве первичных ингредиентов, используется как само тело практикующего, так и некие непознаваемые субстанции, поступающие из космоса.

Трактаты (каноны) внутренней и внешней алхимии.

Трактаты, относящиеся к внутренней алхимии, включают более широкий спектр вопросов по сравнению с текстами внешней алхимии. Они охватывают как концепцию духовного учения о Дао, так и вполне практические, физиологические аспекты жизнедеятельности человека.

Основная цель алхимии – получение эликсира (киновари) бессмертия, или как его называют золотой киновари (金丹), олицетворяющей постоянство и неизменность беспредельного мироздания.

С точки зрения этимологии, древний иероглиф «丹» (киноварь, эликсир), представляет тигель даосских алхимиков наполненный киноварью, и связан с превращением смертного человека в бессмертный дух. На основе этого, авторы алхимических трактатов часто называли свою традицию Путь Золотой Киновари (金丹之道).

Прежде всего нужно постараться понять, что китайская культура имеет свои представления, иногда принципиально противоположные понятиям культур других стран. Даосизм, а тем более бессмертие в китайской традиции хотя и известны сейчас повсюду, однако возьму на себя смелость сказать, что совершенно не изучены. Особенно это касается наиболее древнего пласта даосизма и так называемого учения шэньсяней. Это не удивительно, и в Китае на каждом шагу встречается тоже самое. Так вот, китайское бессмертие это вовсе не желание оставить о себе память потомкам, и не стремление жить на земле вечно (а физическое бессмертие и долголетие хотя и считались реально достижимыми, но никогда не были высшей целью даосизма), а есть реализация высшей свободы, которая имеется в каждом человеке, но человек обычно о ней и не подозревает. Об этом хорошо написано в «Главах о прозрении истины» (Учжэньпянь). Таким образом, даосизм это не философия, и не религия, а Путь Свободы. Конечно найти суть даосизма среди временных наслоений и искажений очень сложно, но и сейчас в Китае есть люди, которые несут ту, наиболее древнюю традицию даосизма…

Даосская алхимия есть УЧЕНИЕ об обретении ЕДИНСТВА. Причем не физического или жизнепроявления сознания (как у нас понимают дух), а достижение особого состояния, ЯВЛЯЮЩЕГО СОБОЙ ВЫСШЕЕ ВОЗМОЖНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СФЕРЕ ДУХА.

Китайское бессмертие более имеет своей целью бессмертие духовное, нежели физическое. Во внутренней алхимической практике существуют определенные стадии, которые характеризуются отнюдь не феноменами цигун, а ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ изменениями и трансформациями. Так можно выделить Жэнь сянь (Бессмертный человек), Ди сянь (Земной бессмертный), Шэнь сянь (Духовный бессмертный), Тянь сянь (Небесный бессмертный), Цзинь сянь (Золотой бессмертный) и некоторые другие. Хотя не все школы даосизма называют одинаковые уровни внутренней алхимии одними названиями. Единственно нужно особо отметить, что китайское обозначение Дух не имеет ничего общего с понятием Сознание, о чем и говорит сам иероглиф Шэнь (переводимый просто как Дух).

Даосская алхимия, как известно, ранее называлась двумя терминами: НЭЙДАНЬ и ВАЙДАНЬ (что обычно и переводят как внутренняя и внешняя алхимия). Сам иероглиф ДАНЬ обозначает тигель, в котором происходит плавление. Однако, мало кто знает (а даосы на этом настаивают), что это учение существовало еще с незапамятных времен, и известно в Китае как минимум с ХУАНДИ . Учение это называлось ХУАНЛАОСЮЭ - т.е. учение ХУАНДИ-ЛАОЦЗЫ . Это учение имеет и другие названия. А сами термины НЭЙДАНЬ и ВАЙДАНЬ появились уже гораздо позже, в начале нашей эры. На самом же деле, алхимией можно назвать лишь ВАЙДАНЬ, как учение о внешнем выплавлении эликсира. Внутренняя же алхимия (которая в науке считается производной от внешней), имела в традиции гораздо более высокий и древний статус. Алхимией же называю это более по привычному стандарту, чем по смыслу… Именно о внутренней алхимии и пойдёт дальше речь.

Краткое описание основных стадий даосской внутренней алхимии

На сегодняшний день среди людей распространена масса различных толкований бессмертия в даосской алхимической традиции. Поэтому хотелось бы расставить точки над и, и пролить свет на данный вопрос. Итак, речь пойдёт об общем представлении процесса даосского пути внутренней алхимии, не более того… Однако необходимо помнить, что такая краткость нужна лишь для общего понимания процесса, тогда как в практическом плане на каждом из этапов существуют свои подводные камни, секреты и тонкости, и в данных тонкостях поможет разобраться только исключительно истинный учитель.

Схема, изложенная в данной работе, основана на изучении трактатов с одной стороны и наставлениях Учителя с другой.

Существует установленная даосская классификация насчитывающая 5 видов бессмертия, вот её структура:

  • Бессмертный призрак — Гуй сянь.
  • Бессмертный человек — Жэнь сянь.
  • Земной бессмертный — Ди сянь.

На самом деле перечисленные виды бессмертия, кроме Бессмертный призрак鬼仙 Гуй сянь, есть не что иное как результаты последовательного достижения человеком различных стадий внутренней алхимии.

1. Бессмертный призра — Гуй сянь

К достижениям внутренней алхимии не имеет прямого отношения.Данный вид бессмертия является плодом шаманских практик, позднего Чань буддизма, некоторых упрощённых ветвей буддизма, псевдодаосизма, различных практик продвинутой медитации. Во время таких практик в состоянии отсутствия дыхания и сердцебиения человек выводит свой иньский дух из тела. Однако человек, практикующий данные методы, остаётся, не смотря на имеющиеся достижения, обычным смертным. И более того, после своей смерти такой человек уже не может переродиться, так и оставаясь на этом уровне псевдовысокого развития навсегда. В даосизме подобные практики строго запрещались. Однако имеется в виду серьезная проработка данных практик, а не простое тихое сидение, стояние, и т.п.

2. Бессмертный человек — Жэнь сянь. Первое серьёзное достижение внутренней алхимии

Жэнь сянь — человеческий бессмертный или бессмертный среди людей.Первой стадией алхимии является достижение уровня Бессмертный человек 人仙 Жэнь сянь. Стадия бессмертия Жэнь сянь на самом деле является промежуточной стадией, через которую в обязательном порядке лежит путь к бессмертию. Данная стадия представляет из себя всего лишь совершеннолетие, пик расцвета физиологии. Каждый человек в жизни проходит период人仙 Жэнь сянь, человеческое бессмертие. Именно в этот период юношества, у людей особенно наполненное и высокое энергетическое и физическое состояние.

Если начать практиковать внутреннюю алхимию непосредственно в этот период, то можно очень быстро завершить вторую стадию - 地仙 Ди сянь Земного бессмертного. Если время 人仙 Жэнь сянь (юношество) прошло без практики даосской алхимии, то необходимо вернуть организм, а вернее его внутреннюю структуру до юношеского уровня физиологии. Иначе дальше двигаться бесполезно, и более того — невозможно…

Т.е. мы видим что данная стадия пока еще не бессмертие, а лишь достижение высшей наполненности изначальной энергией, т.е. Мин.(Термин Мин обозначает в целом телесные и энергетические составные части человека. Также он имеет ещё значение - Судьба. Однако остановимся пока на его значении обозначаемом телесное).

Полнота Мин — это наличие полноты энергии. Но само тело на этой первой стадии 人仙 Жэнь сянь все еще не достигло внутренних изменений (так как это должно происходить на следующей стадии Ди сянь 地仙 Земного бессмертного), и внутренние органы и т.п. ещё не получили преобразования. Поэтому даже при полноте Мин возможны болезни, и требуется дальнейшее преобразование в следующую стадию Ди сянь地仙 Земного бессмертного, чтобы избежать болезней, вызванных несовершенством тела.

Однако почему же данной стадии, не являющейся самой по себе бессмертием соответствует название 人仙 Жэнь сянь, бессмертный человек?

Дело в том, что зачастую люди, впервые узнав о методе от учителя алхимии и начав практиковать алхимию, уже далеко не юноши. Вот поэтому, будучи уже в возрасте, им и приходится специальными алхимическими методиками достигать юношеского состояния энергии и юношеской бодрости тела. И если человеку было к примеру 40-50 лет и даже намного больше, то практиками алхимии он сможет реально достичь внутреннего состояния юноши. Именно такое чудо и послужило присвоению данной стадии названия 人仙 Жэнь сянь, бессмертный человек. Однако речь пока идёт только о наполнении энергией и доведения её до уровня юноши. На следующем уровне — Земной бессмертный 地仙 Ди сянь, основным требованием к преобразованию тела является преобразование внутреннего энергетического и физиологического состояния, что и происходит в обязательном порядке. Если же говорить о преобразовании тела по внешнему виду до состояния молодости, то это может происходить по желанию.

И ещё пару слов. Под Жэнь сянь в практическом смысле обычно понимают человека, возвратившегося во внутреннее состояние юношества, т.е. восполнившего Мин. Полнота Мин и есть признак Жэнь сянь. Однако, на уровне Жэнь сянь Мин растрачивается так же как и у обычного человека, т.е. её полноту надо поддерживать постоянными практиками, так как из стадии Жень сянь легко обратно стать обычным человеком, растратив Мин. Что касается обратимости вспять последующих стадий:

  1. Земной бессмертный — Ди сянь.
  2. Духовный бессмертный — Шэнь сянь.
  3. Небесный бессмертный — Тянь сянь.

то достигнув полностью какой либо из них, свойства и достижения данных стадий необратимы.

Ради справедливости стоит отметить, что Мин восполняют специальными алхимическими упражнения, аналога которым нет как в книгах по алхимии, так и в книгах по цигун. Наставление может дать исключительно истинный Учитель.

3. Земной бессмертный — Ди сянь. Второе серьёзное достижение внутренней алхимии

После достижения человеком состояния полноты Мин (энергии тела) - первой стадии — Жэнь сянь Бессмертный человек, следующей, и 2 по счёту стадией является — Земной бессмертный — Ди сянь. Эта стадия как раз и есть достижения того, что все понимают под бессмертием — бессмертие физического тела на земле. (Стоит заметить, что достижение Земного бессмертия как раз и есть цель и конечное достижение внешней алхимии, в отличие от внутренней, про которую мы сейчас говорим.)

Сейчас стоит рассмотреть специальный термин Син, который будет встречаться далее неоднократно. Син - это характер человека, его умственные способности, его внутренний мир. Объединено это всё душой, или другими словами духом Инь.

На этой стадии Земного бессмертного Син и Мин человека сливается в одно целое, зарождая тем самым Духовный зародыш - янский дух Яншэнь. К тому же от слияния Син и Мин Возникает некое подобие вечного термоядерного двигателя в собственном теле в условиях Земли поэтому и возможно бессмертие и такие способности…

Понятие соединения Син и Мин абсолютно одинаково на стадиях:

  • Земной бессмертный — Ди сянь.
  • Духовный бессмертный — Шэнь сянь.
  • Небесный бессмертный — Тянь сянь.

А различие кроется в дальнейшем развитии янского духа, который зародился от Слияния Син и Мин на данной стадии Земного бессмертного.

К сожалению написать, как проявляется образование духовного зародыша у внутреннего алхимика на стадии Ди сянь нельзя по соображениям закрытости информации.

Так как если методология алхимии является наиболее закрытым разделом алхимии, то часть связанная с ощущениями в процессе трансформации — еще более скрыта. Потому как даже посвященному намеренно не объясняют ощущения предварительно, дабы он не пытался сознательно вызывать и отождествлять их.

Однако вернёмся к описанию свойств Бессмертного человека. Не смотря на соединение Син и Мин, и обладание янским духом Яншэнь Земной бессмертный хоть и может существовать бесконечно долго на Земле, но его тело может быть разрушено убийством или несчастным случаем. Поэтому и такое казалось бы высокое достижение уровня Земного бессмертного не считалось высоким и все практикующие стремились подняться выше, рассматривая эту стадию земного бессмертного лишь как промежуточный этап.

Следует добавить однако, что и на предыдущем и на этом этапе есть возможность совершенствования различных качеств своего уровня, но это уже не основной путь, а боковые тропинки.


Если человек не задерживается на стадии Ди Сянь и идет дальше, то его тело может не успевать вернуться по внешнему виду до состояния которое было в молодости, и внешне смотреться для окружающих старческим, внутренне будучи словно здоровым младенцем. Если же специально задерживаться на стадии Земного бессмертного — Ди сянь, то путем долгого преобразования можно вновь сделать юношеским тело, однако такая практика (с такой целью) для даосов вполне понятно не является главной. Соответственно стадия — Ди сянь служит связующим звеном предыдущих и последующих стадий, и главным в ней является слияние Син и Мин, и зарождение Духовного зародыша янского духа Яншэнь, а не преобразование внешней части физического тела до уровня юношеского состояния.

Вот картина этой стадии — Ди сянь:

На изображении мужчина, так изображали чань-буддистов. Положение рук здесь непринципиально. Но здесь с таким же успехом могла быть нарисована и женщина, путь никому не закрыт, все равны в такой возможности.

Дело в том, что древний даосизм и Чань до 6-го патриарха это одно и тоже! Лю Хуаян, которому приписывают данный трактат и изображения, был чаньским монахом, который, разочаровавшись в ложном чань, перешел в алхимическую школу и вновь засвидетельствовал древнее единство этих школ. Древний даосизм и древний чань это одно и тоже.

Поэтому в них одни и те же этапы. Поэтому у этих картинок нет никакого отличия с другими картинками из даосских трактатов за одним исключением: там тоже самое выполняют люди даосского вида.

4. Духовный бессмертный — Шэнь сянь. Третье серьёзное достижение внутренней алхимии

От соединения Син и Мин, которое произошло на предыдущей стадии Земной 6ессмертный — Ди сянь зародился Духовный зародыш, янский дух Яншэнь.

Духовный зародыш — Яншэнь на этой стадии - 4.Духовный бессмертный — Шэнь сянь выходит из головы (то есть ещё только рождается в духовном мире), его еще придётся воспитывать и развивать. Это похоже на то как мать (тело) заботится о ребенке (дух). После его укрепления и реализации этого этапа этот дух перейдёт на более самостоятельный этап этой стадии Духовного бессмертного и сможет перемещаться, выйдя из тела в любую точку Вселенной, прежде всего чтобы понять ее устройство и впоследствии для осуществления духовной работы.

Вот картина этой стадии:

Убить Яншэнь уже невозможно, он бессмертен. Но еще остается тело, которое требует внимания… и нуждается в защите, от разрушающих внешних факторов.

Попасть на стадию Духовного бессмертного, минуя стадию Земного бессмертного, никак нельзя. Ореол вокруг Яншэнь — это золотой свет, такой же как нимбы на иконах. И когда зародыш выходит или возвращается в тело через макушку, то свет исходит от головы.

Далее на определенной стадии развития янского духа Яншэнь обретает возможность делиться, воспроизводя таких же двойников. Их количество постепенно можно довести до огромного множества. Они могут выполнять различную духовную работу в разных мирах. Именно тогда происходит полное понимание устройства и законов Вселенной и смысла дальнейшего развития. По желанию практикующего эта фаза может быть растянута на очень долгий срок. Например можно засесть в пещеру на тысячелетия и практиковать в духовных телах…

Вот картина этого процесса деления янского духа:



Если практикующий обретя возможность выводить свой янский дух покинет тело насовсем, а у него на данном уровне появляется такая возможность, то тогда ему придется уйти, не достигнув высшего возможного завершения на Земле — Небесного бессмертного.

Стоит сказать несколько слов о внетелесном опыте в целом. Есть 3 вида внетелесного опыта: мир сновидения, выход иньского духа, выход янского духа. Если сохраняется нормальное дыхание, то речь идет лишь о сновидении, реального выхода иньского духа нет.

Хотя в даосизме и есть практики, направленные на работу со сновидениями, но в его высшем разделе — алхимии, их не только не используют, но и наоборот выполняют специальные упражнения для прекращения сновидений. Ибо в сновидении иньская энергия преобладает над янской и это может сильно препятствовать настоящей практике и даже приводить к необратимым изменениям.

Во время же выхода янского или иньского духа тело недвижимо, но в отличие от выхода иньского духа выходы янского духа не вредят телу и могут быть очень долгими, на разных стадиях от нескольких дней до нескольких лет и т.п. Соответственно, вывод иньского духа из тела приносит телу вред, и продолжительность такого выхода мала по сравнению с продолжительностью выхода янского духа.

Однако, первый выход янского духа должен быть кратковременным, дух сразу возвращают в тело.

Если человек видит свое тело в том же положении, из которого вышел дух и пространство тем же самым, то это выход духа инь, если пространство текуче либо тело совсем в другом положении, то сновидение.

5. Небесный бессмертный — Тянь сянь. Четвёртое серьёзное достижение внутренней алхимии

Итак, Тянь сянь. Напомню, что уже предшествующая стадия может быть растянута на бесконечно долго. Но у бессмертного духа еще остается не превращенное тело. Поэтому остается еще возможность осуществления высшей стадии, которая согласно алхимии возможна на Земле — превращение этого тела в тело света. Это наиболее трудное занятие, потому как требует 9-10 летней неподвижности. Ее должны обеспечить либо верные ученики и единомышленники, Учитель, либо сокрытие, замуровавшись в пещере в соответствии с определенными правилами.

После ее осуществления тело и дух сливаются воедино в «тело» света, и когда достигший уходит с земного плана, ничего не остается… (Кроме каких-либо вещей, как в случае с туфлей Бодхидхармы)

Это высшее достижение всячески искажается современными подвижниками, такими как Шри Ауробиндо например, которые пытаются преобразовать тело непревращенным сознанием. Эта затея совершенно бесполезна…

Если же по каким то причинам практикующий не доходит до высшей стадии — Тянь сянь, то он может либо сам по желанию либо в силу обстоятельств «освободиться от трупа». В зависимости от достигнутого уровня, его оставшееся тело может быть не подвержено гниению, а само мумифицироваться либо даже сгорать от внутреннего огня…

В случае освобождения от трупа тело в любом случае меняется в невозвратимую сторону, и покинувший его бессмертный больше не может возвратиться в своё оставленное тело обратно. Вспомните рассказ о жизни Ли Тегуая.

Вот картины этой стадии:



Есть еще одна деталь, если практикующий завершил полностью стадию — Тянь сянь и вдруг остались ногти, части кожи и т.п., то нет основания утверждать что он окончательно завершил стадию Небесного бессмертного. Поскольку после окончательного завершения стадии Небесного бессмертного от тела не остается ничего…

Часто за тело света миряне принимают сияние янского духа, что является более низшей стадией — Шэнь сянь, как мы с вами уже знаем…

Итак, мы заканчиваем данное описание стадий даосской внутренней алхимии, и как видим чисто физическое бессмертие вовсе не центральная цель даосской внутренней алхимии, и на самом деле нет ничего общего с обще распространенным мнением о даосах, как страстно желающих лишь добиться физического бессмертия и вечно пребывать в суете земной жизни. Анализ древнейших текстов и знаков позволяет увидеть, что в древности жизнь обычного обывателя сравнивалась символически с тюремным заключением, где господствует автоматизм и несвобода. Перед каждым «арестантом» стоит выбор — либо смириться в ожидании конца, либо попробовать рискнуть и сбежать из клетки. Для даосов таким способом «сбежать» стала практика даосской внутренней алхимии. Совсем недавно обнаружил, что в древних текстах крия-йоги стадии полностью соответствуют даосским, прибавим сюда и практику Чань до 6-ого патриарха, что и позволяет сделать вывод, что знание и практика именуемое как даосская внутренняя алхимия было распространено в древности под различными названиями, среди народов Китая, Индии, Тибета. Однако более подробно эту тему древнего единства и распространения практики внутренней алхимии стоит осветить в будущем.

Артемьев Д.А.

Внутренняя Алхимия

Тексты древней мудрости с давних пор говорят о существовании Триединства энергий, необходимых для поддержания человеческой жизни, и, кроме того, определяющих наши циклы взаимосвязи с планетой и Космосом. Приобретение Внутренней Алхимии между этим внутренним триединством энергий приводит к воплощению нашего внутреннего духовного Света (Сознание Космического Христа). Эти энергии работают в «Единстве Троицы». Когда мы приводим наше существо во внутренний энергетический баланс, только тогда, мы естественно способны к внутренней алхимии. Наш процесс перекалибровки включает возможную внутреннюю алхимию сил, которые с недавних пор присутствуют на Земле. Поэтому события декабря 2012 сделали процесс внутренней алхимии впервые возможным для человечества на этой планете. Древние эзотерические учения открывали часть этой мудрости в ходе многих строгих обучений, тренировок, медитаций и многих лет суровой дисциплины для достижения алхимии. Во многих случаях эти методы и принципы изучались в тайне на протяжении многих жизней, чтобы в итоге достичь духовного освобождения. Наш планетарный цикл сознания требует, чтобы мы двигались от эзотерических доктрин (тайных) к экзотерической доктрине (общедоступной). По существу отражение в макромире больше проявит наш внутренний мир во внешний, и мы увидим это в нашем окружении. Мы увидим то, что есть на самом деле. Меньше останется скрыто, и человечество начнет осознавать обширную картину, связывающую все отношения и обуславливающую причины событий.

Предыдущие алхимические исследования пытались использовать внешние вещества, объекты, эликсиры или препараты для активации внутреннего алхимического процесса посредством внешних стимулов. Часто эти «внешние алхимические» процессы проходили с потерями, в результате которых наносились повреждения, исказившие первоначальный образец ДНК.

Истинная внутренняя алхимия отличается тем, что, работая с энергиями, уже присутствующими в человеческом теле, является органическим процессом алхимии нашего духа, в противоположность использованию любого вещества, не принадлежащего организму.

Эта Внутренняя Алхимия становится возможной в настоящее время как естественная часть биологического процесса Духовного Вознесения. При этом человеческое тело становится «священным склепом» (котлом), в котором живет Триединство энергий, культивирующее хорошее здоровье и баланс тела, эмоций, ума и духа. Когда идеальный энергетический баланс или «родство трех» объединены посредством внутренней алхимии между этими энергиями, все аспекты многомерного существа возвращаются к Единству. В конечном итоге, поскольку мы возвращаемся к исконному Единству с Божественным Источником, мы воскресаем в нашем вечном теле через Вечный Свет Бога.

Внутреннее Триединство или три сокровища

В конце цикла в декабре наша планета начала получать Квинтэссенцию Универсальной Матери (Космический элемент Эфира), который является веществом, алхимически зажигающим и оживляющим земную материю элементной жизни. Этот Космический Эфир преобразует основные элементы нашей Земли, так же как и элементы нашего тела. Назначение Квинтэссенции Матери по отношению элементам ДНК физической материи - начало алхимического воскрешения Внутреннего Христ а . Материальное проявление является результатом введения в планетарное энергетическое тело этого элементного бытия, которое не было представлено в нем прежде. Квинтэссенция алхимически изменяет Внутреннее Триединство энергий, поскольку эти энергии находятся в человеческом теле и плоти. Большинство из нас не имели этих энергий или в качестве культивированных, или развитых в прошлом цикле, определенном как вампирическая и чахоточная модель. В настоящее время наши тела претерпевают множественные изменения, чтобы приспособить это внутреннее триединство энергий, что в конечном итоге приведет к нашему внутреннему энергическому балансу, и, следовательно, священному союзу.

Внутреннее Триединство или Три Сокровища содержат: Эссенцию жизни (Дзин), Дыхание жизненной силы (Ци) и Божественный дух (Шен).

  • Дзин 精 - «эссенция питательного вещества, очищение; экстракт; извлечение; дух, демон; сперма, семя»
  • Ци 氣 - «жизнеспособность, энергия, сила; воздух, газ; дыхание; ток; энергия; отношение»
  • Шен 神 - «дух, душа, осмысление, бог, божество, монада; сверхъестественное существо»

Внутреннее Триада становится Единством

Для баланса и объединения внутренней триады энергий, необходимо сосредоточиться на Единстве жизни и тела. Мы «видим» Единство, когда мы живем с пониманием, что мы связаны во всем со всем. Внутреннее Триединство энергий составляет всю жизнь, все, что существует. Каждый из нас способен понять и применить эту внутреннюю алхимию самостоятельно, следуя рекомендациям для сбалансирования наших внутренних духовных энергий. Поскольку мы обращаемся к местам, в которых можем принести баланс в эти энергии, мы стараемся избавиться от вредных блокировок для восстановления энергетического баланса тела. Многие из нас имеют блокировки или утечки одной или всех этих внутренних энергий. Мы вступаем во время, когда эти блокировки требуют очищения для создания нашего долгоживущего тела, построенного посредством поддержания баланса этих энергий. Квинтэссенция Матери ускоряет и поддерживает этот процесс в наших физических телах посредством активации внутреннего триединства энергий. В свою очередь, тоны Кристального тока повторно шифруют элементную запись систем физического тела. Пришло время узнать об этих энергиях, как о сознательном действующем обмене информации в теле.

Эссенция Жизни, Дзин , соответствует энергиям физического тела. Сохранение Дзин в теле в значительной степени сосредоточено на возможности фактического внутреннего процесса алхимии. Если мы злоупотребляем физическим телом и допускаем утечку своих энергий, то внутренняя алхимия становится невозможной. Естественный закон - закон сохранения, в том случае, если мы сохраняем и используем нашу физическую энергию мудро и эффективно, она питает две других взаимосвязанных энергии. Вот почему многие из нас во время процесса духовного подъема чувствуют себя тихими, сонными или сохраняющими физическую энергию. Наши тела, мускулы и части тела должны изучить, как стать полностью расслабленными, чтобы позволить внутренним энергиям течь по всем системам тела. Эта эссенция сохранена в почках, и связана с эфирным отпечатком, запись которого несет наша ДНК, сохраняя его кармическую историю в нашей крови. Когда мы нервничаем, употребляем снотворное, злоупотребляем нашей сексуальной жизнью, наша физическая сущность быстро истощается. Поскольку мы ищем баланс в теле, мы балансируем нашу жизненную эссенцию, содержавшуюся в теле, и это поддерживает Внутреннее Триединство энергий. Когда мы дисциплинируем себя, внося баланс в наше тело и расслабляя наш разум, (очищая негативное эго), Дух (Шен) берет на себя функции через Дзин тела, что очень желательно.

Божественный Дух, Шен - Подлинный Дух тела. Мы определяем подлинный дух для того, чтобы выявить наличие одержимости низшими духами, которые могут подключаться к человеческому телу и пытаться управлять им. Цель состоит в том, чтобы тело наполнить только единственным Духом, подлинным Духом Бога. В это время мы можем признать, что все происходящее в теле, зависит, в конечном итоге, от отношений с нашим Божественным Духом. Если мы не знаем себя, мы не знаем наш Подлинный Дух. Нельзя познать Дух Бога, пока не познаешь себя, обладая самосознанием. Посредством медитаций, молитв и вдохновения сосредоточенного сердца, мы можем осознать наш подлинный Божественный Дух или Шен. Доступ к Духу - через наше сердце, включая нервную систему, и когда происходит объединение в нашем существе, Хара («силовой блок» организма, состоящий из трех чакр: манипуры, свадхистаны, муладхары - от переводчика) находится в комплексе. Баланс и здоровье нашего Подлинного Духа в материи основывается на балансе эссенции тела и жизненной силы. Ни один из этих трех не может существовать друг без друга. Наши энергии духа - интеллект, включающий много сложных уровней нашего многомерного существа. Наши энергии Божественного Духа, спускаясь в тело, являются, в конечном счете, «сознанием». Сознание, интеллект нашего подлинного духа, перекрывает низшее эго ментального тела. Мы заключаем в себе сознания различного уровня, когда мы воплощаем интеллект нашего тела духа на различных уровнях. Воплощение Единственного Духа Бога в нашем теле интеллекта - биологическое энергетическое расширение и процесс эволюции, названный Духовным Вознесением. Это означает, что наше аурическое тело и его энергии расширяются, чтобы охватить больше уровней Планетарных, Галактических и Всемирных полей многомерного сознания, пока не достигнут Единого. Процесс Духовного Вознесения - естественный и органический процесс биологической эволюции каждого живого существа. Эта возможность возвратилась к планете в течение Кристального Управления и начала цикл планетарной и человеческой физической трансмутации.


В меркантильной Европе алхимики издревле пытались получить философский камень, при помощи которого можно любой металл превратить в золото, и, как известно, потерпели в этом закономерное поражение. В Китае же даосские алхимики поставили перед собой намного более возвышенную цель – достичь бессмертия, и, судя по свидетельствам более чем 300 дошедших до нас средневековых трактатов соответствующего содержания, входящих в канон даосизма, премного в том преуспели.

Поначалу китайцы шли по пути Внешней алхимии (Вайдань), экстрагируя Истинную Ртуть (концентрированный ян) из и многократно смешивая её с Истинным Свинцом (концентрированным инь) для восстановления Чистого Дао, Предвечного Закона, в котором ян и инь неразделимы, ориентируя свои реторты по компасу и рассчитывая время начала реакции до минуты по астрологическим таблицам, чтобы войти в резонанс с Мирозданием. Но скоро им пришлось отказаться от этого пути, к этому их, скорее всего, вынудила высокая смертность среди алхимиков, глотавших собственноручно изготовленные Пилюли Бессмертия, состоявших из ртути, киновари, свинца, серебра и других концентрированных ядов.В самом начале Средневековья (III – IV вв. н. э.) китайская алхимия переходит на качественно новый уровень, на путь Внутренней алхимии (Нэйдань), которая, собственно, и представляет наибольший интерес. В те времена процветало большое количество тайных (и не очень) сект, которые практиковали редкую смесь даосизма, буддизма, шаманизма и многого другого, поэтому вариантов было много, далее я расскажу об методе достижения бессмертия, практиковавшемся тайной секты Хуантянь.

Самой интересной особенностью Внутренней алхимии было то, что Пилюлю Бессмертия (кит. «цзиньдань» - золото-киноварь), которая была имматериальной, нельзя было изготовить в лаборатории, в реторте. Каждый желающий должен был изготовить её сам, внутри своего организма. Как же такое возможно?.. Очень просто! Для этого нужно было использовать такие внутренние органы, о существовании которых многие тут не слышали. Это – так называемые «поля киновари» – центры трёх частей тела, верхней, средней и нижней. В мозгу находится Верхнее поле киновари, Дворец Нирваны. Среднее поле расположено возле сердца и называется Пурпурный Дворец. Нижнее поле расположено «на три цуня ниже пупа» (10 см), и называется Плавильная Печь, в которой Пилюлю и плавят. В каждом из этих полей с рождения человека живет по червю, заморить которых голодом – первейшая предпосылка для выплавления годной Пилюли. Морят их воздержанием от злаковой пищи, что является основой всех даосских диетических режимов. Все эти дворцы подразделялись на большое количество двориков, павильонов, беседок, застав, ворот, залов и т. д., каждый со своим названием, и соединялись между собой двумя каналами – спинным, вдоль позвоночника, и грудным – по грудному меридиану (на КДПВ). Самым интересным во всём этом было то, что считалось, что только мужчина может выплавить Пилюлю, женщинам это было не под силу, поскольку основным ингредиентом пилюли было семя – его следовало строжайше копить и (не дай Бог!) не растрачивать. Женщины могли лишь усердно молиться, вести себя хорошо и заслужить себе рождение мужчиной в следующей жизни…

Заморив червей голодом, накопив семени, следовало начинать практику «дыхания по замкнутому контуру», типа современного цигун. Воздух циркулировал по двум каналам и раздувал огонь в Плавильной Печи. Там начинала формироваться Пилюля, которая затем, когда Время и Судьба соединялись, возгонялась по спинному каналу и устремлялась в Дворец Нирваны. На этом пути ей предстояло преодолеть множество застав и ворот, что требовало дополнительных усилий и умений, и могло занять месяцы. В Дворце Нирваны Пилюля соединялась с эссенцией ши, сублимировалась и спускалась по грудному каналу назад в Печь. Готово! Выплавлена пилюля делающая вас бессмертным через три года! Плавление можно было повторять, после второго плавления она делала вас бессмертным через год, после третьего – через полгода, и так далее. Пилюля десяти плавлений называлась «возвращающей», она делала вас бессмертным мгновенно .

Зачем я всё это рассказал? Не судите меня строго… Если ваш сосед поклоняется себе тихонько патриарху Пяо-гао, или является почитателем Белого Облака, или бьет в ритуальный барабан, или наряжает кукол каждый день, или громко дышит по утрам на балконе – отнеситесь к нему благосклонно, он не замыслил извести вас, всё хорошо! Но когда-то за всё это наказание было одно – смерть.
Вот выдержки из «Дай Цин люйли», уголовного кодекса династии Цин, при правлении которой единственной допустимой верой было конфуцианство:
- Занимающихся дыхательной практикой приговаривать к 80 бамбуковым палкам. (Равносильно смертному приговору, немногие это могли пережить).
- Если кто обряжает и украшает статуи божеств, бьет в гонги и барабаны, устраивает собрания в честь божеств, главари приговариваются к ста палкам.
- … Все те, кто хранят изображения и статуи, собираются перед ними, … должны быть приговорены: главари к смертной казни через повешение, сообщники к ста палкам с последующей высылкой за 3000 ли.
- Все те, кто проповедуют еретические учения и обращают в свою веру новых последователей – достигших 60 лет отправлять в мусульманские города и отдавать в рабство бекам высших и низших рангов, а также рядовым мусульманам, способным держать их в строгости. Старших, чем 60 лет – ссылать в малярийные районы провинций Юньнань, Гуйчжоу и Гуандун.









2024 © rukaraoke.ru.