Подошва лопнула на пополам можно ли сделать. Что делать с лопнувшей подошвой


Ремонт подошвы своими руками

Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Лопнула/треснула подошва? Ремонт обуви [уг] своими руками!

Ремонт перелома подошвы

Что делать если стерлась подошва, треснула, лопнула, сломалась подошва, ремонт обуви. ремонт подошвы, как починить подошву? отремонтировать подошву, установка профилактики на обувь, поменять профилактику на обуви, заменить профилактику на обуви, как поставить профилактику на обувь, протерлась подошва, - читайте и смотрите здесь! Ремонт перелома или треснувшей (лопнувшей) подошвы никакая не фантастика!

Делал без дублей, обрезал, только, немного. Очень надежный вариант. Кстати, если подметка целая, но стерлась, протерлась - это и есть "установка профилактики". Дело в том, что рельеф (протектор, рисунок) у подошвы бывает разный.

В показана, можно сказать, гладкая. Ее не составило труда выровнять. Что же делать, когда подошва " бугристая"?

В таком случае обтачиваем не всю подошву, а только то место, где надо сшить нитками и приклеить профилактику. Можно и не обтачивать, а аккуратно срезать острым ножом и зачистить крупной "шкуркой", меньше грязи вокруг будет. Сшивать надо обязательно! Если просто склеить "излом", а поверх профилактику, то это не надолго, профилактика также треснет. Желательно затягивать нитки покрепче, но если они режут подошву, то ловите "золотую середину", т.е. не переусердствуйте Если подошва вся в трещинах, то сшивайте только самые крупные, мелкие - оставляйте. 5

Ремонт обуви своими руками

Одной из распространенных проблем с обувью является потресканная подошва. Когда в ней появляются трещинки, применение накладки не всегда эффективно, поэтому решение нужно искать в другом.

Для того, чтобы отремонтировать обувь своими руками, вам понадобятся следующие инструменты:Сначала подошву нужно очистить от грязи и обработать образовавшуюся трещину наждачной бумагой. Чтобы обезжирить поверхность, протрите ее ацетоном или же бензином.Следующий шаг заключается в срезании края подошвы вокруг трещина до 5-7 мм в ширину.

Глубина разреза – 1мм.Еще раз размерьте глубину самой трещины в мм, и добавьте к результату еще 15мм. Из велосипедной камеры вырежьте полоску, которая будет по размеру подходить под ваш результат.Полоску также зачистите наждачкой и обезжирьте.

Намажьте полосу клеем с обеих сторон таким образом, чтобы с одной стороны клей покрывал всю поверхность, а с другой края в 5-7 мм оставались сухими.Обувь, нуждающуюся в ремонте, возьмите в руки и согните пополам так, чтобы существующая трещина по максимуму раскрылась. Держа ботинок в таком положении, нанесите клей на испорченное место подошвы и оставьте его подсыхать минут 10-15.

Учтите, что закрывать трещину не нужно, иначе она попросту склеится.Завершающим этапом является применение полоски резины. Согните ее пополам и аккуратно положите в трещину. И только после этого можно обувь распрямить.

Края полосы сильно прижмите к подошве и положите обувь под любой груз на сутки.После такого ремонта и при дальнейшем правильном использовании, ваши ботинки или сапоги прослужат вам еще долго.Еще одним вариантом реставрации подошвы является заливка трещины расплавленным капроном. Для этого ботинки очищаются от грязи и пыли, дефектное место также зачищается при помощи наждачки и обезжиривается при помощи ацетона.

Разогретым паяльником проведите по внутренней поверхности трещины. Такое тепловое воздействие на кожаную или резиновую поверхность приведет к тому, что она начнет пузыриться и станет липкой.

Используйте небольшой кусок капрона, положив его к трещине и прижав паяльником. Теперь можно втирать расплавленный капрон в поврежденную подошву. Эту не сложную процедуру нужно выполнять до тех пор, пока повреждение полностью не исчезнет. Обратите внимание – расправлять расплавленный капрон нужно только рукояткой паяльника.По материалам сайта http://www.butik-obuvi.ru/

Дешевый ремонт обуви своими руками (16 фото)

Причем руки, растущие из нормального места, а не из того, откуда они растут у производителей автомобилей «Лада». Также нужна голова, желательно трезвая, в которой есть хоть немного воображения.

А если с последним проблемы для вас представлена подробная фотоинструкция ремонта обуви своими руками. Если у вас пришла в негодность подошва обуви, ни в коем случае не вздумайте эту обувь выбрасывать.

Из неё еще можно сделать такие сапоги-скороходы, что они прослужат не только вам, но и вашим детям. Для ремонта обуви своими руками вам необходима автомобильная шина. Чтобы ремонт был совсем экономичный, шину можно или найти на свалке, или скомуниздить у соседа.

Только чтобы он вас не заметил, так как в этом случае вам грозит разбирательство не только с соседом, но и с ментами, что очень больно и неприятно, вы уж поверьте мне. После того, как вы раздобыли шину, ловким движением руки срезаете пласт нужной ширины и длины.

Затем при помощи супер клея, приклеиваете часть шины на место подошвы и срезаете излишки. Все, сапоги-скороходы готовы.

Новости похожие на Дешевый ремонт обуви своими руками (16 фото):

Как самому сделать ремонт подошвы зимних ботинок

Какое отношение ремонт подошвы ботинок имеет к строительству? Самое что ни на есть непосредственное - босиком много не построишь. Поэтому рабочую обувь можно смело назвать инструментом, который, как и перфоратор, иногда нужно ремонтировать.

Довольно часто поношенная обувь отправляется в мусорный бак, хотя вполне может еще послужить в качестве рабочей обуви. Ведь для нее не так важен внешний вид, главное чтобы она была удобной и теплой.После пары-тройки сезонов интенсивной эксплуатации подошвы зимних меховых ботинок слегка промялись, и долго ходить в них стало слегка неудобно.

Выбросить довольно крепкую пару кожаной обуви рука почему-то не поднялась. Отбросив последние сомнения, смело выдрал из ботинок картонные стельки, тем более что они приклеены были только по своему периметру.В большинстве современной обуви подошвы во внутренней части имеют вид вертикальных ячеек, образованных тонкими литыми перегородками, служащими для амортизации при ходьбе. От нагрузки со временем стенки ячеек сминаются, и пятка с носком проваливается, что вызывает неудобство во время движения.

  • Поблагодарить старые ботинки за верную службу и купить новую пару.Отдать ботинки в ремонтную мастерскую для полной замены подошв.Самостоятельно отремонтировать подошвы с помощью прямых рук и нехитрого инструмента.

Я не первый уже раз выбираю третий вариант. Час работы и в руках практически новые ботинки, подогнанные под индивидуальные особенности и потребности. Для восстановления подошв потребуется нехитрый инструмент (нож и ножницы) и старые тапки.

Ремонт обуви. Как клеить обувь дисмаколом.

Не знаю, как они правильно называются, но, думаю, у каждого они есть - летние из пористого материала, то ли резины, то ли вспененного полиуретана.Пробовал применять разные материалы, но самый лучший эффект дают именно сланцы - ведь они как раз и рассчитаны на нагрузку от пяток при длительной ходьбе. Микропористая резина жестковата, туристические коврики, наоборот, слишком мягкие, быстро сминаются.С помощью ножа из старых тапок вырезаю кубики (иногда прямые параллелепипеды) чуть-чуть больше размера ячеек и просто на трении вставляю их в ячейки.

Их верхние грани образуют внутреннюю поверхность подошвы, которая может быть сформирована с учетом индивидуальных пристрастий (по типу ортопедической стельки).В передней части подошвы производитель этих ботинок изобразил море в виде волнистых линий - что же, красиво, но кубики не вставишь. Поэтому я просто отрезал от старого тапка плоский листик и вырезал из него деталь, призванную устранить прогиб стельки под суставами пальцев.

Эту пластинку к стельке я приклеил обыкновенным двусторонним скотчем - на сдвиг он держит прекрасно, а отрывать его вряд ли кто-нибудь будет.Сборка ботинок производится в обратном порядке: вставляем стельки на место, шнурки продеваем в дырочки и оп-ля, ботинки как новые!Этим нехитрым способом были отремонтированы рыбацкие зимние боты, пара-тройка кроссовок и что-то там еще - учет, к сожалению не веду. Вся отремонтированная обувь прекрасно себя чувствует и дальше служит мне верой и правдой.

Усиленная тапками подошва легко выдерживает мою тушку с пятидесятикилограммовым мешком цемента на плечах.Содержание раздела Лучшая обувь, которую не чувствуешь и не замечаешь.

Ремонт мокасин своими руками.

Пост о том, как самостоятельно починить обувь в домашних или подлатать в походных условиях.Как починить подошву в домашних или походных условиях? Существует несколько способов устранить эту проблему.

Описывать буду починку в домашних условиях, но если вы соберете и прихватите с собой маленький ремнабор, то несложную починку обуви можно произвести и в условиях похода.Для этого нужно взять обычную нить, обработанную воском. Это нужно для того, чтобы обувь была водостойкой.

Затем на подошве нужно прочертить карандашом линию, отступив от края 5 миллиметров. Затем шилом проткнуть подошву по этой линии. Дырочки нужно сделать на расстоянии 10 миллиметров.

Чтобы не образовалось петелек, нужно туго завязывать нитку при стежке.Клей тоже может помочь в починке подошвы. Из тоненькой резины вырезать кусочек по форме дефекта. Затем взять наждачную бумагу, лучше крупнозернистую, и зачистить подошву.

Нанести клей тонким слоем на подошву и кусочек резины. Подождать 5 минут. После этого снова нанести клей на подошву и к ней приложить подметку из резины. Крепко прижать грузом и оставить на 12 часов.

После того, как клей высохнет, края подметки срезать ножом.Самим можно починить и треснувшую подошву. Сначала нужно очистить ее от грязи и пыли, обработать наждачной бумагой. Затем протереть бензином или ацетоном для того, чтобы поверхность была обезжиренной.

Срезать ножом края трещины глубиной в 1 миллиметр. Замерить ее глубину и прибавить еще примерно 15 миллиметров. Вырезать полоску такой ширины, которая получилась. Для этого подойдет велосипедная камера.

Зачистить резиновую полоску наждачной бумагой, протереть бензином или ацетоном. Нанести резиновый клей. После этого надо согнуть треснувшую подошву так, чтобы трещина открылась. Нанести клей.

Спустя 15 минут заложить резиновую полоску в трещину и распрямить. На сутки обувь оставить прижатой под прессом.Ремонт сотовой конструкции подошвы тоже можно произвести в домашних условиях. Нужно разъединить стельку над подошвой, заполнить соты силиконовым герметиком.

Затем снова приклеить стельку.Надеюсь, что эти советы помогут вам сохранить походную и обычную обувь в рабочем состоянии и она прослужит вам еще долгое время.

Часто в починке нуждается не только обувь, но и подземные телефонные линии, водопровод или канализация, при этом возникают трудности, когда требуется горизонтальное бурение. В этом случает нужна специализированная буровая техника западного или российского производства. Из российских производителей хорошо себя зарекомендовала буровая техника ООО НПК "Гидрофоб Ремсвязьмонтаж".

Больше информации

К сожалению, любая обувь не вечна: то набойки сапог сотрутся, то кроссовок порвется, то подошва лопнет. Многие в таких случаях сразу отправляются в ремонтную мастерскую, но исправить эти проблемы можно и самостоятельно в домашних условиях. Для этого нужно знать некоторые хитрости, с помощью которых можно восстановить любимые туфли или сапожки.

Как правильно заклеить лопнувшую подошву?

Даже если она лопнула по всей ширине, это можно исправить. Для этого есть несколько способов.

Метод №1.

Отступить от трещины примерно 5 см в сторону каблука и маркером провести параллельно ему линию. От нарисованной линии и до носка ботинка зачистить подошву наждачной бумагой. Если есть протектор, необходимо его счистить «под ноль». Внимание: если у Вас берцы или обувь с протектором больше 5 мм, то пробуйте второй вариант, данный способ Вам не поможет.

Зачистив и обезжирив саму трещину бензином или ацетоном, склеить ее хорошим секундным клеем. После этого нарисовать разметку для будущих канавок под нитки, как это сделано на рисунке.

Сапожным ножом по этой разметке вырезать небольшие канавки. Вытащить стельки из ботинка и прошить прочными нитками подошву по вырезанным бороздкам. Поверх ниток нанести клеевой состав, а когда он подсохнет, зачищенную и обезжиренную подошву перекрыть микропорой или другим подмёточным материалом, толщина которого должна быть равна толщине протектора и резины, которую убрали наждачной бумагой.

Метод №2.

Зачистить внутреннюю поверхность трещины и обезжирить ее. Сапожным ножом обрезать края подошвы на глубину 1 мм, отступая примерно по 5 мм в обе стороны. Линейкой измерить глубину лопнувшей резины и приплюсовать к этому значению еще 1,5 см. Из велосипедной камеры вырезать прямоугольник, длина которого соответствует длине самой трещины, а ширина составляет полученное значение в миллиметрах.

Зачистить эту полоску и обезжирить, промазать клеем со всех сторон так, чтобы с одной стороны была покрыта вся поверхность, а с другой оставить сухими края – примерно 5 мм. Согнуть треснувшую подошву так, чтобы дефект раскрылся. Обработать его клеем и дать немного подсохнуть, не допуская слипания краев трещины.

Промазанную резиновую полоску вклеить в лопнувшее место, распрямить.

Такими способами можно без труда сделать ремонт треснувших сапог, туфель или ботинок самостоятельно.

Как заклеить кроссовки на носке?

Если кроссовки немного «прохудились» - стерлись на носках, можно попытаться заклеить и их. Действовать необходимо по несложной инструкции:

  1. Обработать наждачкой место истончения и еще 2 см в сторону от дефекта.
  2. Обезжирить любым растворителем.
  3. Из полиуретана или обыкновенной резины вырезать кусок, который по форме будет идентичен поврежденному месту. Он должен иметь различную толщину: максимальной она должна быть в месте самого большого повреждения, а тонкая его часть – прилегать к подошве с нормальной толщиной.
  4. Его срез обработать наждачкой с той стороны, где он будет заклеивать проблемное место.
  5. Обработать клеем накладку и место повреждения.
  6. С большой силой прижать их и оставить кроссовки под прессом на 24 часа.

Проведя простые манипуляции, можно сделать ремонт любимых кроссовок и дальше наслаждаться их удобством.

Как устранить дырку в подошве обуви?

Если дырка в подошве небольшая, то ее можно эффективно заклеить обычным клеем-герметиком. Для этих целей лучше подойдет силиконовый. Его носик отрезать так, чтобы он идеально помещался в дырку сапог, туфель или любой другой обуви, требующей ремонта.

С внутренней стороны (под стелькой) нажимать на область дырки куском кожи, пластмассы или другого материала. Зафиксировать вверх подошвенной частью. В дырку выжать герметик, чтобы он полностью ее заполнил. После высыхания, он прочно сливается с резиной, за счет чего дырка надежно устранена и можно не бояться промокших ног.

Если она достаточно большая (появилась в результате износа), то ее можно заклеить специальной полиуретановой подковкой, используя густой супер-клей. Такие детали продаются в обувных магазинах.

Какой клей для обуви лучше?

Обувщики-профессионалы солидарны во мнении, что лучше всего для заклеивания лопнувшей, протертой и другой обуви с дефектами подходит полиуретановый клей. Он обладает хорошей эластичностью, прочностью и обеспечивает высокую степень крепления, что позволяет восстановить любую треснувшую обувь. Кроме этого, с подобными задачами отлично справляются адгезив и специальный сапожный состав, которые можно приобрести в специализированных магазинах.

Если сапог треснул, протерся или с ним случилось другое «несчастье», не нужно спешить в обувную мастерскую, а можно попытаться отремонтировать его самим.

О том, как устранить трещину на подошве ботинка, будет эта статья. Хорошо когда для ремонта складываются благоприятные условия - и трещина небольшая (ее надо заклеить, а затем прошить нитками), и толщина подошвы в самый раз, и нет на ней глубоких впадин, что особенно осложняет работу. Для этого удаляют слой материала, который уже никуда не годится, вырезают заготовку, приклеивают и закрепляют нитками или гвоздями. Есть в запасе и другой, но, должен предупредить, более заковыристый способ - замена всей подошвы. Причем придется ремонтировать пару , если даже повреждена только одна подошва. Но это делают в самом крайнем случае. Давайте все же попробуем зашить трещину.

Полного успеха не гарантирую, но уверен, что вреда это не принесет. И если вам повезет да еще материал возле трещины окажется достаточно прочен, то отремонтированная таким образом обувь послужит вам не один сезон. А если не повезет, то рано или поздно рядом с зашитой трещиной появится новый разрыв. Но кто не рискует, как говорят, тот не пьет шампанское. И здесь найдется выход. В этом случае срезают слой материала и ставят обычную подметку или заменяют подошву.

А вот каким способом восстанавливать подошву, решать самому.

Все зависит от степени повреждения. Хуже, если вдруг окажется, что толщина подошвы на месте трещины меньше 7 мм, а подметка имеет выступы и впадины. И все же давайте вернемся к первому случаю, который попроще. Если: материал достаточно прочен и трещина не более 20 мм.

Перед тем как начать работу, нужно хорошенько очистить трещину от грязи, даже вымыть с мылом и просушить. Обезжириваем трещины: ацетоном, уайт-спиритом, бензином или растворителем Р647 - это дело обязательное. Если хотите знать как прошить подошву

Для склеивания подойдет клей “Момент”.

Его наносим на поверхности стенок трещины тонким слоем, не оставляя ни капельки лишнего. Часть дела позади. Теперь сделайте небольшой перерыв, а через 15-20 минут соедините поверхности и оставьте ботинок в согнутом положении примерно на сутки.

Время прошло. Работу можно продолжать. Теперь шариковой ручкой размечаем линию шва, а надрезы глубиной 2-2,5 мм проделываем сапожным ножом. В точках пересечения надрезов прокалываем отверстия сквозь подошву и основную стельку. Вот по этим надрезам и нужно проложить шов. Но не один, а два, даже три. Второй и третий стежки, которые лягут поверх первого, нужны для того, чтобы прижать сильнее стенки трещины друг к другу. Стежки предохранят первую строчку от повреждения мелкими камешками, осколками стекла, другого бытового мусора, на который будем наступать.

При укладке шва надо быть предельно внимательным и следить за тем, чтобы стежки полностью погружались в надрезы. Если не будет получаться, помогайте при помощи шила.

После того как будет затянут предпоследний стежок третьего слоя ниток, сгибаем подошву под прямым углом и внимательно рассматриваем тот участок трещины, который находится на самом торце. Если края трещины раздвинутся не более чем на 0,5 мм, можно смело выводить внутреннюю нитку, завязывать узел и прятать его в последнем отверстии.

Даже самая качественная и крепкая пара обуви в процессе частой или постоянной носки постепенно повреждается от влияния влаги, грязи, реагентов и просто времени. В большей степени нагрузке подвергается подошва, она-то зачастую и является причиной похода в обувную мастерскую.

В идеальном сценарии испорченную пару обуви лучше заменить или отнести профессионалам, однако, если такой возможности нет, приклеить подошву или починить небольшой дефект можно и самостоятельно. Долговечность «домашнего» ремонта зависит от качества выбранного клея.

В этой статье мы расскажем, что делать, если отклеилась подошва, каким клеем можно приклеить подошву обуви в домашних условиях, какие составы лучше не применять, а также поделимся лайфхаками починки разных типов обуви и повреждений.

Чтобы отремонтированная пара в обуви не развалилась в первый же день или, что еще хуже, не испортилась совсем, нужно выбирать клей, походящий для ремонта обуви. Ниже представлены клеящие составы, которые смело можно использовать:

  • «Десмокол» – прозрачный клеящий состав с полиуретаном, предназначенный для склеивания ПВХ, починки изделий из кожи и замши, в том числе для приклеивания обувной подошвы. Данный состав заслужил доверие профессионалов и продается в специализированных магазинах.
  • Клей «Момент Марафон» специально предназначен для починки обуви. Обладает водо- и морозостойкостью, а также эластичен и устойчив к негативному влиянию окружающей среды. Не подходит для склеивания ряда материалов (стиропора, полиэтилена, полипропилена, пластифицированного ПВХ). Потребители любят этот клей за простоту использования. Через сутки обувь уже готова к эксплуатации.
  • Эпоксидная смола (В7000) – после засыхания состав превращается в прочную эластичную водонепроницаемую прослойку, что отлично подходит для обуви, которая по природе своей все время находится в движении. При починке обуви дает минимальную усадку, но для полного высыхания может потребоваться 1–2 суток.
  • Клеи «Наирит» или «Сапожник» в своем составе имеют полихлоропреновый каучук, усилители клейкости и органические растворители. Предназначены в первую очередь для ремонта обуви. Данные составы хорошо приклеивают кожаный верх обуви к резиновой подошве (кроме полиуретана), а также подходят для вклеивания стелек, подкладки и других элементов. Носить отремонтированное изделие можно будет только через трое суток.
  • Kenda Farben и Bonikol – специальные составы для обувной промышленности от европейских производителей. Гарантируют надежное склеивание. Подходят для приклеивания кожи и коже заменителей, а также каблуков, стелек и пробки.

Важно! Все составы горючи, так что не забывайте о мерах предосторожности: все работы важно проводить в хорошо проветриваемых помещениях и вдали от источников огня, в том числе сигарет. Хранить в недоступном для детей месте.

Какой клей лучше не использовать?

Ассортимент клеящих составов выходит далеко за рамки перечисленных средств и часть из них также может справиться с задачей. Чтобы не ставить вас в тупик, мы решили указать, какими клеями пользоваться категорически нельзя, так как они либо не обеспечат достаточную прочность, либо еще больше испортят ремонтируемую пару.

  • Клей ПВА не обладает водостойкость, поэтому ботинок развалится после первой лужи.
  • Суперклей (клей Момент, Секунда и т.д.) предполагает жесткое соединение, а подошва и материал ботинка деформируются при ходьбе. Материал просто не справиться с подобной нагрузкой.
  • Клей для потолочной плитки на практике справляется с ремонтом кожаных, текстильных и резиновых изделий, однако оставляет на них пятна, которые невозможно убрать.

Приклеиваем подошву в домашних условиях?

Чтобы приклеить подошву в самостоятельно, нужно следовать простой инструкции:

  1. Тщательно очистить поврежденный ботинок и полностью просушить.
  2. Внимательно осмотреть подошву, если она отходит в нескольких местах, лучше оторвать ее полностью и заново приклеить. Кроме того, некоторая обувь имеет подошвы сотовой конструкции, а для них нужен особый подход.
  3. Шпателем очистить поверхность от старого клея и обезжирить (ацетоном или спиртом).
  4. Нанести клей для подошвы на обе поверхности в соответствии с инструкцией. Чаще всего речь идет о тонком слое клея – не более 3 мм.
  5. Выждать несколько минут и плотно прижать подошву к ботинку, так чтобы между ними не осталось пустот.
  6. Закрепить ботинок в таком положении минимум на 10 часов. Можно положить сверху груз, предварительно плотно набив ботинок бумагой или газетами, чтобы он не потерял форму. Второй вариант – скрепить прищепками место шва, только будьте аккуратны, чтобы не поцарапать кожу.

Описанный метод называют холодным. Горячий метод отличается лишь тем, что нанесенный состав нужно оставить до полного высыхания (примерно на полчаса), а затем разогреть его феном и крепко прижать поверхности на 20 секунд. Носить отремонтированную обувь можно через двое суток.

Видео инструкция:

Как заклеить подошву на кроссовках?

Одними из самых распространенных являются проблемы со спортивной обувью, а именно с кроссовками. В связи с интенсивным использованием у них может отклеиться носок либо есть вероятность проколоть подошву на пробежке.

Как заклеить дырку?

У спортивной обуви (кроссовок, кед) в силу своей специфики зачастую довольно мягкая подошва, поэтому, наступив на что-то острое, можно оставить дырку. Проблему можно решить в домашних условиях с помощью клея. Края отверстия необходимо очистить и обезжирить, а потом заделать клеем. В большую дырку нужно дополнительно положить сетку из стекловолокна.

Чтобы подошва осталась ровной, после заполнения дырки клеем ее лучше заклеить строительным скотчем до полного высыхания состава.

Что касается клея, то лучшим вариантом будет американский полиуретановый клей и герметик Seam Grip . Данным составом ремонтируют резиновые лодки, так что можно быть уверенным в долговечности починки. Проблема в том, что его не везде можно найти, да и стоит он дороже других клеящих составов.

Альтернативой может быть отечественный эпоксидный клей или импортный DoneDeal .

Как заклеить носок кроссовка?

Второе уязвимое место подошвы кроссовка – носок. Для ремонта место истончения необходимо обработать наждачной бумагой и обезжирить. Далее нужно вырезать заплатку из резины или полиуретана, обработать ее края наждачкой и нанести клей на обе поверхности. Сильно прижать заплатку к кроссовку на 15–20 секунд, а затем оставить под прессом еще на сутки.

Как заклеить подошву с пустотами?

Довольно часто демисезонные и зимние сапоги делают с подошвой в виде сот, в которых со временем появляются пустоты. Починить такую пару обуви самостоятельно немного сложнее: пустые соты нужно заполнить обрезками микропоры или другой пористой резины, для этого, скорее всего, понадобится отогнуть стельку. Далее, залить их герметиком. В некоторых случаях имеет смысл оторвать стельку и заменить ее на новую.

После того как герметик затвердеет, нужно обезжирить поверхность еще раз и заклеить обычным методом.

Что сделать чтобы обувь не скользила?

Использовать клей можно также, чтобы обувь не скользила. Нанесите узор клеем «Момент» или другим суперклеем на подошву, дайте подсохнуть, а затем разотрите крупной наждачкой. Для большего эффекта на еще не подсохший состав можно насыпать немного песка.

Такая защита от скольжения продержится 1–2 недели.

Также можно приклеить специальные противоскользящие/противогололедные накладки.

В заключении

Если вы решили починить обувь дома, выбирайте качественный клей, подходящий для ремонта обувной подошвы, а также следуйте инструкциям. В любой случае, домашний ремонт скорее всего не будет долговечным, особенно для сапог и ботинок, которые чаще подвергаются негативному влиянию (осадки, реагенты, перепады температур). На следующий сезон пару скорее всего придется заменить или отнести в мастерскую.

Все мы любим красивую и недешевую обувь. И очень сильно расстраиваемся, когда она рвется, лопается, или когда с ней происходит что-то подобное. Как отремонтировать подошву обуви, если она лопнула — очень частый вопрос на различных форумах, потому как никто не хочет выбрасывать обувь, не пытаясь ее восстановить. А поход к мастеру не всегда выгоден с точки зрения незапланированных расходов. Есть парочка методов, с помощью которых можно решить проблему своими руками, именно о них сегодня и пойдет речь в этой статье.

Причины порчи подошвы

Рассмотрим основные причины, по которым подошва лопается, и не только:

  1. Первая — незамысловатая проблема в материале, из которого непосредственно изготавливалась подошва. Например, подошва из ПВХ довольно часто лопается, она недостаточно эластична и сильные изгибы могут серьезно навредить ей.
  2. Второй причиной является толщина самой подошвы. Зачастую при изготовлении толстых подошв используют вспененный полиуретан или микропористую резину. Так вот, если ваша подошва именно такая, скорее всего, она лопнет. Да, такая подошва устойчива к любым изгибам, но “не дружит” со временем, так как начинает разрушаться.
  3. Третья причина, самая обычная — наткнуться на что-то острое. Заметьте, что даже небольшая брешь станет крупной проблемой, если вы пустите все на самотек.
  4. Следующая причина во времени года. Замечено, что зимой обувь трескается чаще, из-за влияния на нее сильных холодов и химии, которой посыпают дороги от льда.

Давайте поговорим о том, можно ли каким-нибудь образом предостеречь себя от таких ситуаций.

Предотвращение проблемы

Чтобы не задаваться вопросом, как отремонтировать подошву обуви, если она лопнула, соблюдайте следующие рекомендации:

  1. При покупке обуви внимательно смотрите на подошву, дабы она была эластичной, из качественного материала. Резиновая и полиуретановая подошвы будут предпочтительны.
  2. Как бы странно это ни читалось, но не сидите на корточках. Да, да, именно из-за этого начинается порча обуви, рвутся углы и лопается подошва.

Переходим непосредственно к самому решению задачи.

Чиним обувь

Итак, что делать, если лопнула подошва на обуви? — Можно решить подобную проблему даже не одним, а несколькими способами.

Клеи

Для этой процедуры вам понадобится:

  • клей “Момент”;
  • эпоксидный герметик “Очумелые ручки”;
  • средство с полиуретаном “Десмокол”.

Важно! Будьте предельно аккуратны и внимательны, так как эти средства – токсичные. При попадании на слизистые их нужно мгновенно смывать струей проточной воды.

Действуем:

  1. Поскольку зимняя или осенняя обувь в большинстве случаев имеет подошвы сотовой конструкции, то сначала придется заняться сотами. Резину, которая их прикрывает, придется снять на такую площадь, чтобы убрать из отверстий всю накопившуюся грязь.

Важно! Иногда доступ к сотам осуществляется со стороны стельки, которую при чистке отверстий приходится полностью удалять.

  1. Соты необходимо засыпать мелкими обрезками микропоры и залить силиконовым герметиком, хорошо уплотнив.
  2. Перед тем, как заклеить лопнувшую подошву, вам нужно подождать, дабы герметик высох и затвердел.
  3. Далее вырезают кусок резины или микропоры, который входит в дырку – если она объемная, или запрессовывают мелкие отверстия смесью опилок микропоры и герметика.
  4. По размеру обуви вырезают подошву из тонкой резины, наклеивают с помощью уже подготовленного клеящего средства по всей поверхности обуви.
  5. Ставят ботинки или сапоги под пресс или другой сильно давящий предмет.

Важно! Сколько времени вам необходимо ждать до полного высыхания — смотрите на клее, там все подробно описано.

Обувь спортивного типа

Из отечественных клеев лучше всего воспользоваться эпоксидным, предназначенным специально для обуви. Стоимость его невысока, так что в сравнении с новой обувью, лучше брать клей.

Как действовать, чтобы сделать ремонт лопнувшей подошвы такой обуви:

  1. Края дырки в подошве требуется тщательно очистить и обезжирить растворителем. Когда все просохнет, наносят правильно разведенную эпоксидку.

Важно! Если дыра большая, в нее необходимо уложить сетку из стекловолокна – она называется серпянкой.

  1. Пока клей подсыхает, для того чтобы подошва была ровной, заклейте ее малярным клеем.

Важно! Великолепный вариант клеящего средства – это американский клей “Seamgrip”. Им заклеивают резиновые лодки. Если удастся его приобрести, расставаться с любимой парой кроссовок не придется долго. Это — единственный клей, который полностью решает проблему ремонта лопнувшей подошвы резиновой или полиуретановой. Его стоимость достаточно высокая и соизмерима с новыми недорогими кроссовками.

Импортные эпоксидные смеси типа Done Deal лучше отечественных клеев, но долговечности кроссовкам при их использовании обещать нельзя.

Способ с внутренним внедрением:

  1. Отступите от трещины примерно 5 см в сторону каблука, маркером проведите параллельно ему линию.
  2. От нарисованной линии и до носка ботинка очистить подошву наждачной бумагой.
  3. Если есть протектор, тщательно его удалите от грязи.

Важно! Если у вас берцы или обувь с протектором более 5 мм, то данный способ вам не поможет.

  1. Зачистив и обезжирив саму трещину бензином или ацетоном, склеить ее хорошим секундным клеем.
  2. После этого нарисовать разметку для будущих канавок под нитки.
  3. Сапожным ножом по этой разметке вырезать небольшие канавки.
  4. Вытащить стельки из обуви и прошить прочными нитками подошву по вырезанным меткам.
  5. Поверх ниток нанести клеевой состав, а после того, как он подсохнет, зачищенную и обезжиренную подошву перекрыть микропорой или другим материалом. Толщина его должна быть равна толщине протектора и резины, которую предварительно убрали наждачной бумагой.

Велосипедная камера

Чтобы отремонтировать подошву обуви, если она лопнула, в качестве расходного материала можно применить велосипедную камеру. Для этого:

  1. Зачистить внутреннюю поверхность трещины и обезжирить ее как обычно — смотрите выше.
  2. Сапожным ножом обрезать края подошвы на глубину 1 мм, отступая примерно по 5 мм в обе стороны.
  3. Линейкой замерить глубину лопнувшей резины и приплюсовать к этому значению еще 1,5 см.
  4. Из велосипедной камеры вырезать прямоугольник, длина которого соответствует длине самой трещины, а ширина — это полученное значение в миллиметрах.
  5. Очистить полученную полоску и обезжирить, промазать клеем со всех сторон так, чтобы с одной стороны была покрыта вся поверхность, а с другой оставить сухими края – примерно 5 мм.
  6. Согнуть треснувшую подошву так, чтобы дефект раскрылся. Обработать его клеем и дать немного подсохнуть, не допуская слипания краев трещины.
  7. Смазанную резиновую полоску вклеить в лопнувшее место, выпрямить.








2024 © rukaraoke.ru.